Jump to content

Интермикс электронного искусства

Electronic Arts Intermix ( EAI ) — некоммерческая художественная организация, предоставляющая ресурсы для видео и медиа-арта . Основная программа EAI, защитника медиаискусства и художников с 1971 года, заключается в распространении и сохранении коллекции, состоящей из более чем 3500 новых и исторических видеоработ художников. [1] EAI поддерживает создание, выставку, распространение и сохранение видеоарта , а в последнее время и проектов цифрового искусства.

EAI поддерживает художников посредством распространения, сохранения, выставки и представления их медиа-произведений и тесно сотрудничает с педагогами, кураторами, программистами и коллекционерами, чтобы облегчить выставки, приобретения и образовательное использование медиа-произведений. EAI обеспечивает доступ к видеоарту в образовательных и культурных рамках. [2]

EAI была основана в 1971 году как одна из первых некоммерческих организаций в США, занимающихся поддержкой видео как вида искусства. EAI, одна из первых организаций в зарождающемся движении видеоарта, была создана для обеспечения альтернативной системы поддержки этого зарождающегося вида искусства и художников, занимающихся им. [3]

Говард Уайз

[ редактировать ]

EAI была основана Говардом Уайзом, арт-дилером и сторонником видео как искусства. С 1960 по 1970 год галерея Говарда Уайза на 57-й улице в Нью-Йорке была центром кинетического искусства и мультимедийных работ , исследующих связь искусства и технологий. [4] В галерее состоялось несколько новаторских выставок. [5] включая «В движении» (1964), «Огни на орбите» (1967) и «Телевидение как творческое средство» (1969). [6] Стремясь создать новые парадигмы для поддержки художников, работающих в зарождающемся видео-андеграунде, Уайз закрыл галерею в 1970 году и основал некоммерческую организацию Electronic Arts Intermix. [7] Миссия учредителя заключалась в поддержке видео как «средства личного и творческого самовыражения и общения». [8]

Монтаж и постпродакшн

[ редактировать ]

В 1972 году EAI открыла Центр монтажа и постпродакшена в ответ на потребность в творческом рабочем пространстве и доступе к оборудованию для художников. [9] Это учреждение было одним из первых некоммерческих сервисов такого рода в США и позволило создать множество плодотворных видеоработ, в том числе таких художников, как Мэри Люсье и Джоан Джонас . Это учреждение предоставило тысячам артистов и организациям недорогой доступ к аналоговым и цифровым техническим средствам. [10]

Служба распространения видеокассет артистов

[ редактировать ]

В 1973 году была основана Служба распространения видеокассет художников, чтобы удовлетворить потребность в новой парадигме распространения видеоработ художников, помимо традиционной системы галерей. [11] Многих художников того времени привлекала утопическая идея легко воспроизводимой и, следовательно, демократичной и широко доступной среды. Видеокассеты распространялись неограниченным тиражом по относительно низким ценам. Этот сервис, созданный вокруг выдающихся видеохудожников, в том числе Питера Кампуса , Хуана Дауни и Нам Джун Пайка , остается старейшим из существующих дистрибьюторов видео артистов. В 1986 году началась Программа сохранения EAI как способ облегчить восстановление и архивирование произведений из коллекции EAI.

Сбор и государственные услуги

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]

Коллекция EAI охватывает период с середины 1960-х годов по настоящее время. Работы в коллекции варьируются от оригинальных видеороликов новаторов, таких как Нам Джун Пайк , [12] Брюс Науман , Марта Рослер [13] и Джоан Джонас — новым цифровым работам начинающих художников, в том числе Сета Прайса , Paper Rad , Кори Аркангела и Такеши Мураты . Через Службу распространения медиа-материалов для художников EAI коллекция предоставляется для показов, выставок и приобретений музеям, коллекционерам, а также образовательным, художественным и культурным учреждениям.

открылась выставка, посвящённая 40-летию Electronic Arts Intermix, Circa 1971: Early Video and Film from the EAI Archive В сентябре 2011 года в Dia:Beacon . [14] На выставке, куратором которой является нынешний исполнительный директор EAI Лори Зиппей, были представлены ранние видеоработы Джоан Джонас , Нам Джун Пайк и Ant Farm . [15]

Общественные ресурсы

[ редактировать ]

EAI обеспечивает художественно-историческую и культурную основу для коллекции, а также сопутствующую деятельность, включающую обширные онлайн-ресурсы, образовательные инициативы и общественные программы. В последние годы такие артисты, как Дэн Грэм , Джоан Джонас , Paper Rad , Чарльз Атлас , Кэроли Шнееманн , Нэнси Холт , Шана Моултон , Кори Аркангел , JODI , Калуп Линзи , [16] Лоуренс Вайнер и Тони Оурслер [17] участвовали в беседах и выступлениях художников на EAI. Помимо этих публичных программ, смотровая комната EAI открыта для бесплатного просмотра работ из коллекции. [18] Помимо коллекции EAI, организация опубликовала два онлайн-руководства по текущим отраслевым стандартам демонстрации, сохранения и сбора медиаискусства. [19]

Художники

[ редактировать ]

Ниже приведен список некоторых художников, включенных в коллекцию EAI. [20]

Сесилия Кондит Марина Абрамович Дара Бирнбаум Гэри Хилл Джейсон Массон Бумажный ряд
Вито Аккончи Джон Кейдж Нэнси Холт Гордон Матта-Кларк Раймонд Петтибон
Пегги Ахвеш Софи Калле Кен Джейкобс Синтия Моэн Сет Прайс
Муравьиная ферма Сеулхо Чо Джоди Пол Маккарти Группа радикального программного обеспечения (RSG)
Элеонора Антин Тони Коукс Джоан Джонас Ана Мендьета Пипилотти Кросс
Кори Аркангел Jaime Davidovich Станя Кан Шарлотта Мурман Марта Рослер
Чарльз Атлас Шерил Донеган Майк Келли Собранный Кэроли Снеговик
Джон Балдессари ВАЛИ ЭКСПОРТ Кен Кобланд Такеши Мурата Роберт Смитсон
Филлис Балдино Форсфилд Сигеко Кубота Брюс Науман Райан Трекартин
Майкл Белл-Смит Терри Фокс Джордж Кучар Деннис Оппенгейм Билл Виола
Линда Бенглис Общая идея Kalup Linzy Тони Оурслер Энди Уорхол
Корпорация Бернадетт Жан-Люк Годар Мэри Люсье Нам Джун Пайк Дэвид Войнарович
Йозеф Бойс И Грэм Крис Маркер Карл Великий Палестина Брюс и Норман Йонемото
  1. ^ Николь, Бриджит. «OC Loves NY Art Book Fair: Electronic Arts Intermix» . Проверено 28 марта 2012 г.
  2. ^ Трецци, Никола. «Опрос: гибридные арт-пространства в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  3. ^ Мудрый, Ховард (1973). Electronic Arts Intermix, Inc: на переднем крае искусства . п. 8.
  4. ^ Марголис, Джон (сентябрь – октябрь 1969 г.). «ТВ: Следующее средство массовой информации». Искусство в Америке : 48–55.
  5. ^ Самберг, Майкл (март 2008 г.). «Лента: Майкл Шамберг рассказывает о своем пути от видеомейкера-ренегата до голливудского продюсера». Современные художники : 63–65.
  6. ^ Стуркен, Марита (май 1974 г.). «Телевидение как творческая среда: Говард Уайз и видеоарт». После изображения : 5–9.
  7. ^ Оппенгеймер, Робин (март – апрель 2007 г.). «Видеоинсталляция: характеристики расширяющейся среды». После изображения . 34 (5): 14–18. дои : 10.1525/ft.2007.34.5.14 . S2CID   251852714 .
  8. ^ Мудрый, Ховард (1973). Electronic Arts Intermix, Inc: на переднем крае искусства . п. 10.
  9. ^ Уайз, Ховард (июнь 1977 г.). «Что такое видеоарт?». Кабельные библиотеки . 5 (6): 1.
  10. ^ Стуркен, Марита (май 1974 г.). «Телевидение как творческая среда: Говард Уайз и видеоарт». После изображения : 5–9.
  11. ^ Зиппай, Лори (1991). Видео художников: Международный путеводитель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cross River Press. стр. 1–271 . ISBN  1-55859-357-8 .
  12. ^ Хэмлин, Ники (2006). «Магнитная память: дневное видео, посвященное Нам Джун Пайку» (PDF) . Фильм Ежеквартально . 60 (2): 12–16. дои : 10.1525/fq.2006.60.2.12 . [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Карут, Николь (21 января 2011 г.). «Gastro-Vision: Кухонная мизансцена Марты Рослер» . арт: 21 . Проверено 28 марта 2012 г.
  14. ^ Бэррон, Бенджамин. «Ранние видео и фильмы из архива EAI на Dia:Beacon» . Проверено 28 марта 2012 г.
  15. ^ «Electronic Arts Intermix Circa 1971: Раннее видео и фильм из архива EAI» . Фонд Диа Арт. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  16. ^ Карлин, Т.Дж. «Калуп Линзи по найму (ну, типа того)» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 28 марта 2012 г.
  17. ^ Нэйтан, Эмили. «Тони Оурслер: Человек за движущейся камерой» . Артнет . Проверено 28 марта 2012 г.
  18. ^ Кимбалл, Уитни (13 февраля 2012 г.). «Некоторые арт-пространства открыты не всегда» . Город Арт-педиков . Проверено 28 марта 2012 г.
  19. ^ «Ресурсы» . Интермикс электронного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  20. ^ Зиппай, Лори (1991). Видео художников: Международный путеводитель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cross River Press. стр. 1–271 . ISBN  1-55859-357-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569ce9d93ca195bb88b8599316f875e5__1682361000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e5/569ce9d93ca195bb88b8599316f875e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Arts Intermix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)