Интермикс электронного искусства

Electronic Arts Intermix ( EAI ) — некоммерческая художественная организация, предоставляющая ресурсы для видео и медиа-арта . Основная программа EAI, защитника медиаискусства и художников с 1971 года, заключается в распространении и сохранении коллекции, состоящей из более чем 3500 новых и исторических видеоработ художников. [1] EAI поддерживает создание, выставку, распространение и сохранение видеоарта , а в последнее время и проектов цифрового искусства.
EAI поддерживает художников посредством распространения, сохранения, выставки и представления их медиа-произведений и тесно сотрудничает с педагогами, кураторами, программистами и коллекционерами, чтобы облегчить выставки, приобретения и образовательное использование медиа-произведений. EAI обеспечивает доступ к видеоарту в образовательных и культурных рамках. [2]
История
[ редактировать ]EAI была основана в 1971 году как одна из первых некоммерческих организаций в США, занимающихся поддержкой видео как вида искусства. EAI, одна из первых организаций в зарождающемся движении видеоарта, была создана для обеспечения альтернативной системы поддержки этого зарождающегося вида искусства и художников, занимающихся им. [3]
Говард Уайз
[ редактировать ]EAI была основана Говардом Уайзом, арт-дилером и сторонником видео как искусства. С 1960 по 1970 год галерея Говарда Уайза на 57-й улице в Нью-Йорке была центром кинетического искусства и мультимедийных работ , исследующих связь искусства и технологий. [4] В галерее состоялось несколько новаторских выставок. [5] включая «В движении» (1964), «Огни на орбите» (1967) и «Телевидение как творческое средство» (1969). [6] Стремясь создать новые парадигмы для поддержки художников, работающих в зарождающемся видео-андеграунде, Уайз закрыл галерею в 1970 году и основал некоммерческую организацию Electronic Arts Intermix. [7] Миссия учредителя заключалась в поддержке видео как «средства личного и творческого самовыражения и общения». [8]
Монтаж и постпродакшн
[ редактировать ]В 1972 году EAI открыла Центр монтажа и постпродакшена в ответ на потребность в творческом рабочем пространстве и доступе к оборудованию для художников. [9] Это учреждение было одним из первых некоммерческих сервисов такого рода в США и позволило создать множество плодотворных видеоработ, в том числе таких художников, как Мэри Люсье и Джоан Джонас . Это учреждение предоставило тысячам артистов и организациям недорогой доступ к аналоговым и цифровым техническим средствам. [10]
Служба распространения видеокассет артистов
[ редактировать ]В 1973 году была основана Служба распространения видеокассет художников, чтобы удовлетворить потребность в новой парадигме распространения видеоработ художников, помимо традиционной системы галерей. [11] Многих художников того времени привлекала утопическая идея легко воспроизводимой и, следовательно, демократичной и широко доступной среды. Видеокассеты распространялись неограниченным тиражом по относительно низким ценам. Этот сервис, созданный вокруг выдающихся видеохудожников, в том числе Питера Кампуса , Хуана Дауни и Нам Джун Пайка , остается старейшим из существующих дистрибьюторов видео артистов. В 1986 году началась Программа сохранения EAI как способ облегчить восстановление и архивирование произведений из коллекции EAI.
Сбор и государственные услуги
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]Коллекция EAI охватывает период с середины 1960-х годов по настоящее время. Работы в коллекции варьируются от оригинальных видеороликов новаторов, таких как Нам Джун Пайк , [12] Брюс Науман , Марта Рослер [13] и Джоан Джонас — новым цифровым работам начинающих художников, в том числе Сета Прайса , Paper Rad , Кори Аркангела и Такеши Мураты . Через Службу распространения медиа-материалов для художников EAI коллекция предоставляется для показов, выставок и приобретений музеям, коллекционерам, а также образовательным, художественным и культурным учреждениям.
открылась выставка, посвящённая 40-летию Electronic Arts Intermix, Circa 1971: Early Video and Film from the EAI Archive В сентябре 2011 года в Dia:Beacon . [14] На выставке, куратором которой является нынешний исполнительный директор EAI Лори Зиппей, были представлены ранние видеоработы Джоан Джонас , Нам Джун Пайк и Ant Farm . [15]
Общественные ресурсы
[ редактировать ]EAI обеспечивает художественно-историческую и культурную основу для коллекции, а также сопутствующую деятельность, включающую обширные онлайн-ресурсы, образовательные инициативы и общественные программы. В последние годы такие артисты, как Дэн Грэм , Джоан Джонас , Paper Rad , Чарльз Атлас , Кэроли Шнееманн , Нэнси Холт , Шана Моултон , Кори Аркангел , JODI , Калуп Линзи , [16] Лоуренс Вайнер и Тони Оурслер [17] участвовали в беседах и выступлениях художников на EAI. Помимо этих публичных программ, смотровая комната EAI открыта для бесплатного просмотра работ из коллекции. [18] Помимо коллекции EAI, организация опубликовала два онлайн-руководства по текущим отраслевым стандартам демонстрации, сохранения и сбора медиаискусства. [19]
Художники
[ редактировать ]Ниже приведен список некоторых художников, включенных в коллекцию EAI. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николь, Бриджит. «OC Loves NY Art Book Fair: Electronic Arts Intermix» . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Трецци, Никола. «Опрос: гибридные арт-пространства в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Мудрый, Ховард (1973). Electronic Arts Intermix, Inc: на переднем крае искусства . п. 8.
- ^ Марголис, Джон (сентябрь – октябрь 1969 г.). «ТВ: Следующее средство массовой информации». Искусство в Америке : 48–55.
- ^ Самберг, Майкл (март 2008 г.). «Лента: Майкл Шамберг рассказывает о своем пути от видеомейкера-ренегата до голливудского продюсера». Современные художники : 63–65.
- ^ Стуркен, Марита (май 1974 г.). «Телевидение как творческая среда: Говард Уайз и видеоарт». После изображения : 5–9.
- ^ Оппенгеймер, Робин (март – апрель 2007 г.). «Видеоинсталляция: характеристики расширяющейся среды». После изображения . 34 (5): 14–18. дои : 10.1525/ft.2007.34.5.14 . S2CID 251852714 .
- ^ Мудрый, Ховард (1973). Electronic Arts Intermix, Inc: на переднем крае искусства . п. 10.
- ^ Уайз, Ховард (июнь 1977 г.). «Что такое видеоарт?». Кабельные библиотеки . 5 (6): 1.
- ^ Стуркен, Марита (май 1974 г.). «Телевидение как творческая среда: Говард Уайз и видеоарт». После изображения : 5–9.
- ^ Зиппай, Лори (1991). Видео художников: Международный путеводитель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cross River Press. стр. 1–271 . ISBN 1-55859-357-8 .
- ^ Хэмлин, Ники (2006). «Магнитная память: дневное видео, посвященное Нам Джун Пайку» (PDF) . Фильм Ежеквартально . 60 (2): 12–16. дои : 10.1525/fq.2006.60.2.12 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Карут, Николь (21 января 2011 г.). «Gastro-Vision: Кухонная мизансцена Марты Рослер» . арт: 21 . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Бэррон, Бенджамин. «Ранние видео и фильмы из архива EAI на Dia:Beacon» . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Electronic Arts Intermix Circa 1971: Раннее видео и фильм из архива EAI» . Фонд Диа Арт. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Карлин, Т.Дж. «Калуп Линзи по найму (ну, типа того)» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Нэйтан, Эмили. «Тони Оурслер: Человек за движущейся камерой» . Артнет . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Кимбалл, Уитни (13 февраля 2012 г.). «Некоторые арт-пространства открыты не всегда» . Город Арт-педиков . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Ресурсы» . Интермикс электронного искусства. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Зиппай, Лори (1991). Видео художников: Международный путеводитель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cross River Press. стр. 1–271 . ISBN 1-55859-357-8 .