Jump to content

Раймонд Петтибон

Раймонд Петтибон
Петтибон в 1984 году
Рожденный
Рэймонд Джинн

( 1957-06-16 ) 16 июня 1957 г. (67 лет)
Образование Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Известный Рисунок , Видеоарт , Инсталляция

Рэймонд Петтибон (родился Рэймонд Джинн , 16 июня 1957 года) — американский художник, живущий и работающий в Нью-Йорке . [ 2 ] Петтибон приобрел известность в начале 1980-х годов на панк-рок- сцене Южной Калифорнии, создавая плакаты и обложки альбомов в основном для групп на SST Records , которым владел и управлял его старший брат Грег Джинн . Впоследствии он получил широкое признание в мире изобразительного искусства за использование американской иконографии, варьирующейся от литературы, истории искусства, философии и религии до политики, спорта и сексуальности.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Логотип Black Flag, разработанный Петтибоном

Четвертый из пяти детей Р.К.Гинна, учителя английского языка, опубликовавшего несколько шпионских романов; [ 3 ] его мать была домохозяйкой. [ 4 ] Петтибон вырос в Эрмоса-Бич, Калифорния . [ 5 ] Он был воспитан христианским ученым . [ 2 ] Он получил степень по экономике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1977 году. [ 3 ] и некоторое время работал учителем математики в средней школе в системе государственных школ Лос-Анджелеса, прежде чем получить степень бакалавра искусств в 1977 году. [ 6 ]

В 1976 году его брат, гитарист и автор песен Грег Джинн , основал влиятельную панк-рок-группу Black Flag . Первоначально Петтибон был басистом в группе, когда она была известна под названием Panic. Когда группа обнаружила, что существует еще одна группа под названием Panic, Петтибон предложил название Black Flag и разработал свой характерный логотип в виде четырех полосок - стилизованный черный флаг, развевающийся на ветру. [ 7 ] Примерно в то же время Петтибон взял свою новую фамилию от прозвища petit bon (хороший малыш), данного ему отцом. [ 8 ] Работы Петтибона появлялись на флаерах, обложках альбомов и подарочных товарах (футболках, наклейках и скейтбордах) для Black Flag в начале 1980-х, и он стал хорошо известен на панк-рок-сцене Лос-Анджелеса. [ 9 ]

Петтибон женат на видеохудожнице Аиде Руиловой , от которой у него есть сын. [ 10 ] Он заядлый спортивный болельщик. [ 11 ]

Петтибон, известный своими комическими рисунками с тревожным, ироничным или двусмысленным текстом, иногда носит жестокий и антиавторитарный характер. С конца 1970-х до середины 1980-х он был тесно связан с панк-рок- группой Black Flag и звукозаписывающей компанией SST Records , основанными его старшим братом Грегом Джинном . Кроме того, Петтибон оформил обложку Sonic Youth альбома Goo 1990 года ; басист Ким Гордон был давним поклонником искусства Петтибона и писал о нем для Artforum в 1980-х годах. [ 3 ] Начиная с середины 1980-х годов он стал известной фигурой на сцене современного искусства.

Петтибон работает в основном тушью на бумаге, и многие из его ранних рисунков черно-белые, хотя иногда он вводит цвет с помощью карандаша , акварели , коллажа , гуаши или акриловой краски . Он заявил, что его интерес к этой технике является результатом влияния таких художников, как Уильям Блейк и Гойя , а также стиля политических редакционных карикатур. [ 12 ] Его рисунки выходят сотнями. Он начал публиковать их в виде фотокопированных буклетов ограниченным тиражом в 1978 году. Эти буклеты, которые он продолжает выпускать как «Superflux Pubs», считаются «суммой его идей и эстетики». [ 3 ] Петтибон начал работать с коллажем в середине 80-х, используя простые элементы газетной бумаги, наложенные на черно-белые изображения. [ 13 ] В своих новых работах художник вновь использует средства коллажа. [ 14 ]

Как отметил Холланд Коттер в The New York Times :

Г-н Петтибон с отрадной регулярностью является резким политическим критиком. Это самое интересное в нем. Его цели могут быть весьма конкретными: опустошенное наркотиками движение хиппи 1960-х годов, американская война в Ираке. Тем не менее, все его произведения, несмотря на вкрапления лирики и ностальгии, а также постоянное напряжение стендап-юмора, представляют собой постоянное обвинение американской культуре, какой он жил в ней на протяжении последних 60 лет. [ 15 ]

Ретроспектива работ Петтибона под названием «Ручка всей работы Нью-Йорка » в 2017 году заняла три этажа Нового музея . [ 16 ] [ 17 ]

Публичные арт-проекты

[ редактировать ]

Для нью-йоркской High Line Петтибон в 2013 году создал временный рекламный щит, на котором был изображен бейсбольный рисунок 2010 года под названием «Без названия» («Он звонил в безопасности…») и изображение Джеки Робинсона из « Бруклин Доджерс», скользящего домой. [ 18 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

В дополнение к своим работам на бумаге Петтибон также создавал анимацию по своим рисункам, живые боевики по собственным сценариям, уникальные книги художника, журналы для фанатов, гравюры и большие постоянные настенные рисунки, которые часто включают в себя композицию его собственных работ на бумаге. создание инсталляции из коллажа. В начале 1990-х коллега-исполнитель Майк Келли играл на гитаре на альбоме песен, который Петтибон записал для независимого лейбла Blast First из Нью-Йорка и Лондона. [ 3 ] Сейчас он солист группы Niche Makers, базирующейся в Венеции, Калифорния. [ 19 ]

Вместе с немецким звукорежиссером Оливером Аугстом он выпустил мюзикл «Весь мир наблюдает» (с Шоршем Камеруном , Кейджи Хайно и Марселем Даемгеном) в 2007 году в рамках фестиваля MaerzMusik в рамках Berliner Festspiele , Берлин.

Обложки Петтибона послужили вдохновением для создания музыкального видео на песню « Monarchy of Roses » Red Hot Chili Peppers 2011 года . Петтибон также упоминается в тексте песни.

новый документальный сериал « Искусство панка» В июне 2013 года на YouTube вышел . В первом эпизоде ​​​​показано искусство Black Flag и Петтибона. [ 20 ]

Радио играет

[ редактировать ]
  • То, что мы знаем, является секретом (август/Pettibon), Deutschlandfunk 2019
  • Весь мир смотрит (август/Петтибон), Hessischer Rundfunk (национальное общественное радио Германии), 2008 г.
  • Да здравствуют люди революции (Август/Корн), Hessischer Rundfunk, 2004 г.

Обложки альбомов (подборка)

[ редактировать ]
Оливер Август
  • Виниловый сингл Nature Boy , август/Петтибон, слова и музыка: Иден Абез, Squama Recordings 2024 [ 21 ]
  • To-Day , август/Pettibon, Squama Recordings, 2023 г. Виниловый сингл [ 22 ]
  • То, что мы знаем, тайна (LP) 2020
  • You're the Top (лыжи) (виниловый сингл) 2019
  • Blank Meets Pettibon (Берлинский концерт) (LP, диск с картинками) 2016
  • Деревянное сердце (сингл, диск с картинками) 2015
  • Burma Shave Electrics (LP, диск с картинками) 2013 г.
  • Да здравствуют люди революции (LP) 2005
  • Бланк встречает Петтибона (CD) 2003
1208
Большие грецкие орехи там
Черный флаг
Церебральный Балзи
Фу Файтерс
Майк Ватт
Минитмены
Выключенный!
Сахариновый трест
Соник Молодёжь
  • «Исчезнувший» (сингл)
  • Идти
Неизвестные инструкторы

История выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Петтибон начал выставлять свои работы на групповых выставках в галереях в 1980-х годах. В 1992 году Петтибон был приглашен принять участие в выставке Helter Skelter: LA Art в 1990-х годах , курируемой Полом Шиммелем в Музее современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA).

В 1993 году Петтибон был включен в биеннале Уитни вместе с Нони Гревиллеей. К середине 90-х Петтибон активно выставлялся, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке; Музей современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA); Кунстхаус Цюрих ; Белые колонны , Нью-Йорк. В конце 90-х Петтибон выставлялся на международном уровне, включая выставки в Трамвае (центре искусств) в Глазго, Шотландия, в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе и на биеннале Уитни 1997 года .

В 2002 году Петтибон принял участие в выставке Documenta XI в Касселе, Германия, куратором которой был Оквуи Энвезор . В 2004 году Петтибон принял участие в Site Santa Fe пятой международной биеннале : Диспропорции и деформации: наш гротеск , куратором которой был Роберт Сторр . Для этой выставки он создал свою первую анимацию, используя собственные рисунки. В том же году Петтибон в третий раз принял участие в биеннале Уитни и был удостоен престижной премии Баксбаума за инсталляцию рисунков.

В 2007 году Доминик Молон из Музея современного искусства в Чикаго организовал выставку под названием « Сочувствие дьяволу: искусство и рок-н-ролл с 1967 года» , в которую вошли избранные оригинальные рисунки Петтибона с флаеров концертов Black Flag и обложек альбомов.

В 2008 году Петтибон принял участие в Калифорнийской биеннале, организованной Лаури Фирстенбергом, на которой одна из его работ была представлена ​​в виде большого рекламного щита на Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе. В 2010 году Петтибон принял участие в Ливерпульской биеннале, куратором которой был Лоренцо Фузи. В 2011 году Риццоли выпустила обширную монографию под редакцией Ральфа Ругоффа , наиболее полную на сегодняшний день публикацию работ Петтибона.

С 2018 года его работа «Без названия» (если можно) входит в постоянную коллекцию Colección SOLO в ее музее в Мадриде (Испания). На временных выставках также представлены его картины Broken at Last и кавер Sonic Youth, подписанный художниками и Ким Гордон .

Персональные выставки

[ редактировать ]

Барри Блиндерман устроил Петтибону свою первую персональную выставку в галерее Семафор в Нью-Йорке в 1986 году. [ 4 ] В 1995 году состоялась его первая крупная персональная выставка в галерее Дэвида Цвирнера . К середине 1990-х годов у него состоялась его первая персональная музейная выставка в Кунстхалле Берна в Швейцарии, которая отправилась в Париж. В 1998 году одноименная выставка открылась в Обществе Возрождения в Чикаго и прошла в Центре рисования в Нью-Йорке; Филадельфии Художественный музей ; и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе . В 2002 году у него была персональная выставка « Плоты Раймонда Петтибона, уложенные густо» , организованная Museu D'art Contemporani de Barcelona ( MACBA ), которая побывала в Художественной галерее Tokyo Opera City, Токио и GEM, Museum Voor Actuele Kunst, Гааге, Нидерланды.

В 2006 году Петтибон провел крупную персональную выставку-обзор в Центре современного искусства Малаги, Испания, которая отправилась в kestnergesellschaft в Ганновере, Германия. По случаю обеих выставок был выпущен обширный каталог. В 2007 году Петтибон принял участие в Венецианской биеннале « Думай чувствами – чувствуй разумом: искусство в настоящем времени» , куратором которой является Роберт Сторр , для которой он создал уникальную настенную инсталляцию с рисунками.

  • 2013: «ПАНК-Кунсткамера СДЕЛАНО В Раймоне Петтибоне», галерея mfc-michèle Didier , Париж.
  • 2016 «HOMO AMERICANUS» Коллекция Фалькенберг [1] , Гамбург

Публикации

[ редактировать ]

Монографии работ Петтибона включают: Раймонд Петтибон, опубликованный Центром современного искусства Малаги для его персональной выставки в 2006 году в музее в Малаге, Испания, а затем поехавший в kestnergesellschaft в Ганновере, Германия. Что бы вы ни искали, вы не найдете этого здесь, опубликовано Кунстхалле Вена в сопровождении выставки Петтибона в 2006 году; Откройте титульный лист, книгу художников, специально созданную в рамках выставки одного художника Петтибона в Музее Уитни в 2005 году; Раймонд Петтибон: «Плотные сюжеты», опубликованные MACBA в Барселоне, Испания, в 2002 году; Раймонд Петтибон, опубликованный Phaidon Press , Inc. в 2001 году; Раймонд Петтибон: Ручка любой работы, опубликованная Phaidon Press , Inc. в 2017 году; Раймонд Петтибон: Книги 1978–98, под редакцией Роберто Орта и опубликованные Verlag der Buchhandlung Walter Konig и DAP, Нью-Йорк в 2000 году; и «Раймонд Петтибон: Читатель», опубликованный Филадельфийским художественным музеем и Обществом Возрождения Чикагского университета в 1998 году. В том же году Общество Возрождения также опубликовало «Думаю о тебе», книгу художника ограниченным тиражом. Раймонд Петтибон, опубликованный Kunsthalle Bern под редакцией Ульриха Лока в 1995 году.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Петтибона включены в коллекции многих музеев и учреждений по всему миру, в том числе: Музей Арманда Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния; , Чикагский институт искусств Чикаго, Иллинойс; Художественный музей Далласа , Даллас, Техас; Коллекция современного искусства Фонда Эллипс, Лиссабон, Португалия; Коллекция Соло , Мадрид; FRAC Нор-Па-де-Кале, Лилль, Франция; Художественный музей Санкт-Галлена , Санкт-Галлен, Швейцария; Hamburger Bahnhof , Музей Гегенварта, Берлин, Германия; Художественный музей Лагуны , Лагуна-Бич, Калифорния; Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния; Музей Людвига , Кёльн, Германия; Художественный музей Милуоки , Милуоки, Висконсин; Мусейон , Больцано, Италия; Музей Бойманса ван Бёнингена , Роттердам, Нидерланды; Музей современного искусства, Чикаго , Иллинойс; Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния; Музей современного искусства, Сан-Диего , Калифорния; Музей современного искусства , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Neue Galerie der Stadt Linz, Линц, Австрия; Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания; Художественный музей колледжа Помона , Клермонт, Калифорния; Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури; Саммлунг Гетц , Мюнхен, Германия; Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния; Stiftung Kunsthalle Bern, Берн, Швейцария; Тейт Модерн , Лондон, Великобритания; Художественная галерея Ванкувера , Ванкувер, Британская Колумбия, Канада; Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; WIMNAM/CCI, Центр Помпиду , Париж, Франция.

Признание

[ редактировать ]

Рэймонд Петтибон – обладатель множества наград и премий. В 1991 году он был награжден премией Фонда Луи Комфорта Тиффани , для которой был выпущен каталог. В 2001 году Музей Людвига назвал Петтибона лауреатом премии Вольфганга Хана . В 2003 году Петтибон был удостоен Гран-при Почета за участие в 25-й биеннале графики в Любляне , Словения. На биеннале Уитни 2004 года Петтибону было предложено создать инсталляцию рисунков для выставки. За свою инсталляцию он был удостоен премии Баксбаума — крупнейшей в мире награды, присуждаемой отдельному художнику. [ 23 ] ( Премия Баксбаума вручается каждые два года и всегда вручается художнику, чьи работы представлены на биеннале Уитни в этом году.) В рамках этой награды Музей Уитни организовал персональную выставку, открывшуюся осенью 2005 года, на которой были представлены новые работает и опубликовал по этому случаю книгу художника. Совсем недавно Петтибон был удостоен Венского университета за премии Оскара Кокошки 2010 год. Премия Кокошки, учрежденная австрийским правительством в 1980 году, после смерти художника, вручается современному художнику каждые два года.

Арт-рынок

[ редактировать ]

Художника представляют компании Regen Projects, Лос-Анджелес и Дэвид Цвирнер , Нью-Йорк. Он регулярно выставляется в компании Contemporary Fine Arts в Берлине и в штаб-квартире Сэди Коулс в Лондоне. В 2011 году по случаю благотворительного аукциона Бена Стиллера и Дэвида Цвирнера «Художники за Гаити» на Christie's картина Петтибона « Без названия (Но песок») была продана за 820 000 долларов. [ 24 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Смотри, Ульрих; Петтибон, Раймонд (2016). Гомо Американус Книги Дэвида Цвирнера. ISBN  978-1941701263 .
  • Петтибон, Раймонд; Уильямс, LG (2021). СКОНТИС!! . ПКП Пресс. ISBN  979-8743817795 .
  • Петтибон, Раймонд; Уильямс, LG (2021). Тафф Луйв: Сокращенный сборник Рэймонда Петтибона в Твиттере . ПКП Пресс. ISBN  979-8747765139 .
  • Петтибон, Раймонд (2014). Вит . Книги Дэвида Цвирнера. ISBN  978-0989980944 .
  • Бухло, Бенджамин; Петтибон, Раймонд (2013). Вот ваша ирония: политические произведения 1975–2013 гг . Хатье Канц/Дэвид Цвирнер/Regen Projects. ISBN  978-3775737333 .
  • Сторр, Роберт; Петтибон, Раймонд (2001). Раймонд Петтибон (Серия современных художников Phaidon) . Файдон Пресс. ISBN  0714839191 .
  • Ругофф, Ральф; Сторр, Роберт (2016). Раймонд Петтибон (Rizzoli Classics) . Риццоли. ISBN  9780847858255 .
  • Гез, Сюзанна; Темкин, Энн (1998). Рэймонд Петтибон: Читатель . Риццоли. ISBN  9780847858255 .
  • Петтибон, Раймонд (2015). Рэймонд Петтибон: Серферы, 1985–2015 гг . Книги Дэвида Цвирнера. ISBN  978-1941701157 .
  • Петтибон, Раймонд; Уильямс, LG (2021). Мои кулаки бесплатно: 186 стихов в Твиттере . ПКП Пресс. ISBN  9798749386295 .
  • Джиони, Массимилиано; Каррион-Мурайари, Гэри (2017). Ручка для любой работы Файдон Пресс. ISBN  978-0714873695 .
  1. ^ «Профиль Рэймонда Петтибона» . ПБС . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Суонсон, Карл (14 сентября 2013 г.). «Художник Рэймонд Петтибон о своих нацарапанных откровениях» . Стервятник.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Дрогоёвска, Хантер (16 июня 1991 г.). «Тяга к словам: соединяя эскизы с текстами, Рэймонд Петтибон держит свое искусство между строк — там, где его могла найти его мать» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Перейти обратно: а б Принсенталь, Нэнси (30 декабря 2016 г.). «Раймонд Петтибон: картинки, литературные голоса и серферы» . Нью-Йорк Таймс .
  5. Джеймс Верини (15 апреля 2006 г.), Его внешний вид не имеет значения: все любят Рэймонда Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ «Профиль Рэймонда Петтибона» . Тейт.org.uk. 10 декабря 2000 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  7. ^ Даял, Гита (6 декабря 2013 г.). «Черный флаг: реформирование пошло не так» . Хранитель . Проверено 23 апреля 2015 г.
  8. ^ Киммельман, Майкл (9 октября 2005 г.). «Художник подбрюшья» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 10 февраля 2008 г.
  9. ^ Смит, Роберта (18 сентября 2008 г.). «Арт-обзор: Рэймонд Петтибон» . Нью-Йорк Таймс .
  10. Аликс Браун (14 августа 2012 г.), Timely: Camera Sly T: The New York Times Style Magazine .
  11. ^ Брисик, Джейми (7 марта 2013 г.). «Игра слов и картинок» . Гек .
  12. ^ Кларк, Алистер (1 октября 2010 г.). «Профиль Рэя Петтибона» . Сумасшедший Фрейн. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  13. ^ Раймонд Петтибон. Часть II: Выставка пола в монтажной, 13 декабря 2008 г. - 24 января 2009 г. , RegenProjects.com; по состоянию на 29 сентября 2016 г.
  14. Раймонд Петтибон: Looker-Upper, 29 апреля – 11 июня 2011 г. Современное изобразительное искусство, Берлин.
  15. ^ Коттер, Голландия (9 февраля 2017 г.). «Рэймонд Петтибон, владеющий искусством сильнее меча» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ Лерер, Адам (7 марта 2017 г.). «Ручка всех дел» Рэймонда Петтибона в новом музее сочетает текст и изображения, чтобы раскрыть лицемерие» . Форбс . Проверено 20 июня 2019 г.
  17. ^ Труйо, Теренс (1 марта 2017 г.). «Рэймонд Петтибон — универсальная ручка» . Бруклинская железная дорога . Проверено 20 июня 2019 г.
  18. ^ Фогель, Кэрол (23 мая 2013 г.). «Билборд Петтибона» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Художник обложки: Рэймонд Петтибон Журнал Red Flag .
  20. ^ «Искусство панка – Черный флаг – Искусство + музыка – MOCAtv» . YouTube.com. 11 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  21. ^ https://www.decks.de/track/raymond_pettibon_oliver_augst-nature_boy/clz-1i [ только URL ]
  22. ^ «Рэймонд Петтибон, Оливер Огст: ТО (7 дюймов) (винил) • Laterna Records» .
  23. ^ «пресс-релиз Музея американского искусства Уитни: Баксбаум, 2004 г. (PDF)» (PDF) . 3 мая 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 г. . Проверено 9 марта 2012 г.
  24. Дэн Дюрей (22 сентября 2011 г.), Дженнифер Энистон устанавливает рекордную цену для Гленна Лигона в 13,7 миллиона долларов. Художники для аукциона на Гаити New York Observer .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a75bf11aaa3380dddbc0e7c907ef23__1723043340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/23/c5a75bf11aaa3380dddbc0e7c907ef23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond Pettibon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)