Jump to content

Гу (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Идти
Студийный альбом
Выпущенный 26 июня 1990 г.
Записано Март – апрель 1990 г.
Студия Студии звукозаписи Sorcerer Sound и звукозаписывающая компания Greene St. Recording , Нью-Йорк
Жанр
Длина 49 : 23
Этикетка РСК
Продюсер
Соник Молодежи Хронология
Нация мечты
(1988)
Идти
(1990)
Грязный
(1992)
Синглы из Goo
  1. " Классная вещь "
    Релиз: июнь 1990 г.
  2. «Исчезнувший»
    Год выпуска: 1990 г.
  3. « Грязные сапоги »
    Релиз: апрель 1991 г.

Goo — шестой полноформатный студийный альбом американской альтернативной рок- группы Sonic Youth , выпущенный 26 июня 1990 года на лейбле DGC Records . В этом альбоме группа стремилась расширить свои фирменные чередующиеся гитарные аранжировки и многослойное звучание своего предыдущего альбома Daydream Nation (1988), написав песни, которые были более актуальными, чем предыдущие работы, исследуя темы расширения прав и возможностей женщин и поп-культуры . После успеха Daydream Nation Ник Сансано вернулся к инженеру Гу опытного продюсера Рона Сен-Жермена , но Sonic Youth выбрала для завершения микширования альбома после увольнения Сансано.

После своего выпуска Goo имел успех у критиков и коммерческий успех, достигнув 96-го места в США Billboard 200 , что является их самой высокой позицией в чартах на сегодняшний день. Хотя альбом не транслировался по радио , его главный сингл " Kool Thing ", созданный в сотрудничестве с Public Enemy из Чаком Ди , достиг седьмого места в чарте Billboard Modern Rock Tracks . С тех пор Goo считается одним из самых важных альбомов альтернативного рока и считается значимым в музыкальном и художественном отношении. В 2020 году альбом занял 358-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по . [ 3 ]

В 1989 году, почти через год после выпуска прорывного альбома группы Daydream Nation , Sonic Youth объявили, что подписали контракт на запись с Geffen Records , что стало первой сделкой группы с крупным лейблом. [ 4 ] [ 5 ] Sonic Youth решила разорвать отношения со своим бывшим лейблом Enigma Records в результате недовольства группы нерешительным маркетингом и распространением Enigma Daydream Nation , а также " Teen Age Riot " — сопутствующего сингла к альбому. [ 6 ] Еще одним фактором, который способствовал уходу группы с лейбла, стала обработка Enigma The Whitey Album , экспериментального альбома со звуковыми манипуляциями и влияниями хип-хопа , выпущенного под названием Ciccone Youth. Мало того, что Enigma отклонила предложение группы выпустить альбом одновременно с Daydream Nation , рекламное подразделение лейбла также попыталось отозвать обложку — увеличенную фотографию лица Мадонны — хотя Мадонна, как сообщается, дала Sonic Youth свое разрешение на ее использование. . [ 7 ] [ 8 ]

К середине 1989 года отношения Sonic Youth с главой британского и американского лейбла Полом Смитом , которого юрисконсульт группы Ричард Гребал назвал «доверенным советником, но никогда не менеджером», становились все более напряженными. Напряженность между Смитом и группой началась в 1986 году, когда Смит организовал выпуск концертных записей группы для альбома Walls Have Ears без их участия. Помня о своей работе и имидже, Sonic Youth были раздражены этим решением, особенно когда альбом распространялся до Evol . [ 9 ] [ 10 ] Ситуация еще больше усугубилась, когда Смит занял смелую позицию на переговорах с крупными звукозаписывающими лейблами во время тура Daydream Nation и взял большие интервалы, чтобы передать информацию группе. Его позиция, которая могла отпугнуть руководителей звукозаписывающих компаний, стала последней каплей для группы. 2 июня 1989 года Sonic Youth пришли в квартиру Смита, якобы чтобы обсудить еще один клип на Daydream Nation , чтобы объявить о прекращении своего партнерства. [ 11 ]

Приняв предложения от A&M Records , Atlantic Records и Mute Records , Sonic Youth подписали контракт на выпуск пяти альбомов на сумму 300 000 долларов с пунктом, который обеспечивал полный контроль группы над ее творческой деятельностью. Группа, однако, была несколько недовольна тем, что альбом будет выпущен не Geffen, а новым и еще не созданным дочерним лейблом DGC Records . [ 12 ]

В ноябре 1989 года Sonic Youth в сопровождении продюсеров Дона Флеминга и Дж. Маскиса записали демо восьми песен в Waterworks, студии Джима Уотерса в мясоперерабатывающем районе Нью-Йорка. [ 13 ] [ 14 ] Ли Ранальдо напомнил, что Ким Гордон и Терстон Мур были заинтересованы в том, чтобы пригласить Флеминга и Маскиса «как в качестве большой семьи, так и в качестве людей, чтобы высказать свое мнение»; и Ранальдо, и Стив Шелли чувствовали себя некомфортно из-за их присутствия, «потому что мы никогда раньше не делали пластинки, в которых участвовали другие люди». [ 14 ] Первоначальное рабочее название альбома было «Минет?». , в основном для того, чтобы проверить юмор своего нового лейбла, но в конечном итоге группу убедили отказаться от названия в пользу Goo , названия, вдохновленного одним из треков альбома, "My Friend Goo". [ 13 ] Поскольку результаты этих сессий позже были широко разрекламированы, Мур официально выпустил их на альбоме Goo Demos в 1991 году. [ 9 ] [ 15 ]

По рекомендации инженера Ника Сансано , получив наконец в свое распоряжение значительный бюджет, Sonic Youth в начале 1990 года обратились к Sorcerer Sound. Сансано хорошо знал по своей работе над Daydream Nation , что группа, особенно Ранальдо, любила накладывать звук и гитарные эффекты. . [ 16 ] Студия Sorcerer Sound была оборудована двумя 24-дорожечными консолями, что позволяло группе использовать столько инструментальных композиций, сколько они пожелают. Sonic Youth использовали студийное время, чтобы экспериментировать с абстрактными техниками, такими как подвешивание микрофонов на подиуме Sorcerer Sound и изолирование Шелли в барабанной кабинке. [ 16 ] Однако вначале группа увязла в проблемах: «Нам потребовалась целая вечность, чтобы получить окончательные дубли», - сказал Ранальдо, - «У кого-то что-то неизбежно пойдет не так, и нам придется начинать заново. это". [ 16 ]

После того, как основные треки были закончены, Sonic Youth переехали в Greene St. Recording , родную базу Сансано, чтобы завершить работу над песнями и начать процесс сведения Goo . Были включены дополнительные слои гитарных партий; вокал обрабатывался с помощью различных устройств искажения, особенно в "Mary-Christ". [ 16 ] Также в студии снова были Маскис и Флеминг в качестве консультантов: Маскис за вокальные партии альбома и Флеминг за перкуссионные звуки. [ 17 ] Флеминг почувствовал, что вокал Гордон с ее нетрадиционным тембром доставляет особое удовольствие записывать, отметив ее стремление пробовать разные подходы к исполнению во время сессий. [ 13 ] Сансано, однако, не был уверен в направлении альбома: каждый участник Sonic Youth привнес свою философию в аранжировку музыки, которая противоречила ожиданиям владельца лейбла относительно радио-альбома. [ 17 ]

Во время записи Goo Мур проигрывал альбом Nirvana Bleach для Masterdisk аудиоинженера Хоуи Вайнберга, говоря, что он был бы очень рад, если бы пластинка звучала как Bleach . Вайнберг был удивлен просьбой имитировать столь примитивную запись, как «Блич» (которая была записана с бюджетом в 600 долларов). Мур сказал, что ему «действительно нравится эта пластинка», назвав ее «первобытной», а написание песен - «полностью мелодичным», но в то же время «панковским». [ 18 ]

Хотя Гэри Герш, один из менеджеров Geffen, отрицает, что Geffen оказывал какое-либо давление на Sonic Youth с целью создания коммерческого альбома, после прослушивания первых миксов с сессий и Герш, и группа были обеспокоены способностями Сансано закончить Goo и настояли на том, чтобы наняв опытного продюсера — группа выбрала джазового музыканта, ставшего продюсером Рона Сен-Жермена — для аранжировки финальных миксов. [ 14 ] Сансано добровольно покинул проект, но был настолько удручен неверием группы, что спустя годы отказался с ними разговаривать. [ 17 ] Что касается Жермена, группа предоставила ему относительно полную свободу действий, чтобы разобраться в бесчисленных наложениях, над которыми Sonic Youth работали до его прихода в проект. [ 14 ] У него уже было обширное резюме, включая его работу в джазовом сообществе и Bad Brains весьма влиятельный альбом I Against I. [ 19 ] К тому времени, когда Goo был завершен, его стоимость выросла до 150 000 долларов США, что в пять раз больше, чем у Daydream Nation . Эта цифра была ошеломляющей для группы, заботящейся о затратах; по мнению Шелли, Sonic Youth было бы лучше выпустить оригинальные демо Goo , чтобы снизить окончательные затраты. [ 17 ]

Гу расширил стили альтернативного рока Daydream Nation гораздо более осознанными отсылками к поп-культуре . Еще одним событием в группе в то время стала важность Гордона как ведущего вокалиста и автора песен. Гордон написал две песни: «Tunic (Song for Karen)» и « Kool Thing », которые бросили вызов ожиданиям относительно роли женщины в американском обществе. "Туника (Песня для Карен)", исследование самооценки и образа тела , прослеживает Карен Карпентер борьбу с нервной анорексией до комментария ее матери о том, что она выглядела с избыточным весом на сцене, и отклонения музыкальной индустрией ее предложенного сольного альбома 1980 года. [ 20 ] Биограф группы Стиви Чик описал тексты Гордона как «окрашенные удушающей, почти готической грустью» и «меланхолией, возможно, похожей на ту, которая подчеркивает собственную музыку Carpenters». [ 21 ]

Вторая композиция Гордон, "Kool Thing", была вдохновлена ​​ее интервью 1989 года с LL Cool J. Хотя Гордон был давним поклонником хип-хоп исполнительницы и считал, что его альбом Radio привлек ее к рэпу, невнимание LL Cool J к панк-музыке и женоненавистнические взгляды на женщин разочаровали Гордона. [ 20 ] В своей книге-антологии « А вот и она: женщины в музыке, которые изменили нашу жизнь » Элисса Шнаппель написала, что Гордон «превратил этот опыт в острую и остроумную социальную критику пола, расы и власти, под которую можно танцевать». [ 22 ] Ироничный ответ Гордон на встречу «Kool Thing» высмеивал ее собственные левые политические убеждения, а также ее увлечение Партией Черных Пантер . [ 20 ] Хотя сам LL Cool J не упоминается в песне, его работы « I Can't Live Without My Radio », « Going Back to Cali » и «Walking with a Panther» упоминаются . Чак Д. из Public Enemy , который был на Грин-стрит, чтобы записать Fear of a Black Planet , внес свой вклад в среднюю часть, посвященную призывам и ответам. [ 20 ]

Подход к постановке, основанный на конкретной музыке , отразил склонность Sonic Youth записывать звуковые коллажи с различными ритмами и наложением. "Mildred Pierce" и "Scooter + Jinx" были разработаны с использованием методов, в которых участники группы переконфигурировали и реконструировали различные типы звука в студии. [ 16 ] Созданная на основе восьмиминутной демо «Минет», тревожная «Милдред Пирс» была вдохновлена нуар ​​одноимённым -фильмом 1945 года . [ 23 ] Алек Фёрдж назвал эту песню «реакцией группы на то, что превратилось в удручающе изнурительный процесс», в котором есть не что иное, как трехаккордовый вамп и Мур, неоднократно выкрикивающий «Милдред Пирс»; тем не менее, как описал Фёрге, это пример развития Sonic Youth от примитивной природы Confusion Is Sex и Kill Yr Idols . [ 23 ] В какой-то момент во время записи усилитель Мура перегрелся и взорвался, издав пронзительный визг. Группа, тем не менее, очарованная результатом, повторно присвоила звучание всей песне "Scooter + Jinx". [ 16 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Goo был выпущен лейблом DGC Records 26 июня 1990 года. [ 9 ] Дизайн передней обложки альбома был создан Рэймондом Петтибоном , который отвечал за ранние обложки Black Flag . Вместо оригинального эскиза Джоан Кроуфорд Sonic Youth выбрала другой дизайн Петтибона: иллюстрацию двух британских модников в солнцезащитных очках , основанную на фотографии Морин Хиндли и Дэвида Смита, двух свидетелей по делу об убийстве в Мурсе . [ 24 ] [ 25 ] Хотя Geffen стремился к массовому рынку, лейбл также был обеспокоен отчуждением первоначальной фанатской базы Sonic Youth. Это побудило исполнительного директора Geffen Марка Кейтса попробовать тактику продвижения на низовом уровне. Продвигая Goo , Кейтс организовал для группы посещение студенческих радиостанций и музыкальных журналистов за несколько недель до выпуска альбома. [ 26 ]

Споры вокруг содержания альбома и известность сингла "Kool Thing" помогли Гу превзойти ожидания лейбла группы. К декабрю 1990 года было продано более 200 000 копий Goo , и в конечном итоге он занял 96-е место в Billboard 200 - альбом группы с самым высоким рейтингом на сегодняшний день. [ 27 ] Хотя Geffen было трудно перевести Sonic Youth на поп-радио, "Kool Thing" попала в регулярный график ротации Buzz Bin и стала их самой популярной песней на альтернативном радио, заняв седьмое место в Billboard Modern Rock Tracks. . [ 28 ] Альбом способствовал коммерческому прорыву альтернативной музыки в начале 1990-х, несмотря на ограниченную трансляцию по радио . [ 29 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 5 ]
Блендер [ 30 ]
Руководство для потребителей Кристгау А- [ 31 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 32 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 33 ]
НМЭ 9/10 [ 34 ]
Вилы 8.5/10 [ 35 ]
Коллекционер пластинок [ 36 ]
Роллинг Стоун [ 37 ]
Выбирать 4/5 [ 38 ]

Гу получил восторженные отзывы современных критиков. [ 27 ] В статье, опубликованной в августе 1990 года, Rolling Stone назвал из Дэвид Фрике эту пластинку самой доступной работой Sonic Youth на сегодняшний день. Он считал, что Goo - это «блестящее, развернутое эссе в изысканном примитивизме, которое ловко примиряет структурные условности рока с двойной страстью группы к жестокой тональной эластичности и холокосту гаражного панка». [ 37 ] Джонатан Голд из Los Angeles Times назвал Sonic Youth « Роллинг Стоунз шумовой музыки» и нашел искаженные гитары группы, танцевальные ритмы и запоминающиеся припевы подходящими для трансляции по радио. [ 33 ] Избранный писатель Рассел Браун посчитал, что альбом «полон… ощущением неожиданности», и похвалил его как «чертовски хорошее искусство». [ 38 ] В NME пришел к выводу, что , Стив Ламак хотя это «возможно, не самый модный альбом, принимая во внимание вкусы публики к американскому гранжу на данный момент», Goo «по-прежнему остается вызывающей альтернативой». [ 34 ]

С тех пор, как Goo был впервые выпущен, он считался одним из величайших и наиболее важных альбомов альтернативного рока всех времен, а также культурно значимым произведением. [ 27 ] Алек Фёрж назвал его «радикальным, даже вызывающим по стандартам крупных лейблов 1990 года». [ 23 ] в то время как Дэвид Браун сказал, что успех альбома был «признаком того, что аудитория этой музыки объединяется, хотя и медленно». [ 27 ] Дейзи Джонс из Dazed нашла, что альбом очень важен для американской молодежи: «Он родился в 1990 году, году, когда гранж распространился, как зуд, среди поколения, все больше разочаровывавшегося в псевдометале и стадионной театральной постановке таких артистов, как Guns N' Roses. и Элис Купер ». [ 39 ] В своей статье для Tidal Якоб Матцен сказал, что, поскольку Goo был самым доступным альбомом Sonic Youth, это «важнейшая часть головоломки, позволяющая понять, как и почему другие альтернативные артисты (такие как Nirvana ) смогли сделать андеграунд мейнстримом и бросить вызов доминирующая гегемония музыкальной индустрии». [ 40 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Sonic Youth ( Тёрстон Мур , Ким Гордон , Ли Ранальдо , Стив Шелли )

Нет. Заголовок Тексты песен Вокалист Длина
1. « Грязные сапоги » Мур Мур 5:29
2. «Туника (Песня для Карен Гордон Гордон 6:21
3. «Мария-Христос» Мур Мур, Гордон 3:11
4. " Классная вещь " Гордон Гордон, Чак Д. 4:06
5. "Соринка" Ранальдо Ранальдо 7:37
6. "Мой друг Гу" Гордон Гордон, Мур 2:20
7. «Исчезнувший» Мур Мур 5:08
8. «Милдред Пирс» Мур Мур 2:13
9. "Большой куш Золушки" Гордон Гордон 5:54
10. «Скутер + Джинкс» 1:05
11. «Титановое разоблачение» Мур, Гордон Мур, Гордон 6:26
Бонус-треки японского издания
Нет. Заголовок Тексты песен Вокалист Длина
12. «Белый Кросс» (вживую) 5:07
13. «Путешествие Эрика» (вживую) 3:32
14. "Большой куш Золушки" (вживую) 6:35
15. «Спальня» (вживую) 3:40
Бонус-треки первого диска Deluxe Edition
Нет. Заголовок Тексты песен Вокалист Длина
12. «Ли № 2» (ранее не издававшийся) Ранальдо Ранальдо 3:31
13. "Это все, что я знаю (прямо сейчас)" ( Neon Boys ) кавер Ричард Хелл , Том Верлен Мур 2:20
14. «Спальня» (вживую) 3:42
15. "Дом доктора Бенвея" 1:17
16. "Tuff Boyz" (ранее не издававшийся) 5:39
Делюкс-издание, диск 2
Нет. Заголовок Тексты песен Вокалист Длина
1. "Туника" (8-трековое демо) Гордон Гордон, Маскис 6:44
2. "Number One (Disappearer) " (8-трековое демо) Мур Мур 4:57
3. "Titanium Exposé" (8-трековое демо) Мур, Гордон Мур, Гордон 4:43
4. "Dirty Boots" (8-трековое демо) Мур Мур 6:37
5. "Корки (Большой куш Золушки) " (8-трековое демо) Мур Мур 7:49
6. "My Friend Goo" (8-трековое демо) Гордон Гордон 2:31
7. "Книжный магазин (Мотка) " (8-трековое демо) Ранальдо Ранальдо 4:14
8. «Животные (Мария-Христос) » (8-трековое демо) Мур Мур, Гордон 3:02
9. "DV2 (Kool Thing) " (8-трековое демо) Гордон Гордон, Мур 4:17
10. "Blowjob (Mildred Pierce) " (8-трековое демо) Мур Мур 8:52
11. «Ли № 2 (инструментал) » (8-трековое демо) Ранальдо 3:30
12. « Я знаю, что есть ответ » ( кавер Beach Boys ) Брайан Уилсон , Майк Лав , Терри Сачен Ранальдо, Мур 3:10
13. "Can Song" (ранее не издававшаяся) 3:17
14. «Исаак» (ранее не издававшийся) 2:36
15. "Goo Interview Flexi" (звуковой монтаж (ранее не издававшийся)) 6:03

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы аннотаций Goo из . [ 9 ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Еженедельные показатели Goo в чартах
Диаграмма (1990) Пик
позиция
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 41 ] 71
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 42 ] 22
Британские альбомы ( OCC ) [ 43 ] 32
США Рекламный щит 200 [ 44 ] 96

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции
НАМ ВСЕ
[ 45 ]
Великобритания
[ 46 ]
ИРЛ
[ 47 ]
1990 " Классная вещь " 7 81 24

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] Серебро 60,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ «10 основных альбомов альтернативного рока 90-х» . Требл . 25 июля 2013 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  2. ^ Деминг, Марк . «Dirty – Sonic Youth | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 7 января 2022 г.
  3. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 29 июня 2021 г.
  4. ^ Блэк, Билли (26 июня 2015 г.). «25 лет Гу» . Журнал «Крэк» . Проверено 21 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. «Гу – Соник Молодёжь» . Вся музыка . Проверено 17 апреля 2013 г.
  6. ^ Браун 2008 , стр. 183–184.
  7. ^ Браун 2008 , стр. 185–187.
  8. ^ Ватт, Майк (1995). Альбом Уайти (примечания). Чикконе Молодёжь . ДГК Рекордс . ДГКД-24516.
  9. ^ Jump up to: а б с д Коли, Байрон (2005). Гу (буклет на компакт-диске). Sonic Youth (роскошное издание). Геффен Рекордс . 0602498604939.
  10. ^ «У стен есть уши» . sonicyouth.com . Проверено 21 декабря 2016 г.
  11. ^ Браун 2008 , стр. 194–195.
  12. ^ Фоге 1994 , стр. 199–202.
  13. ^ Jump up to: а б с Чик 2007 , стр. 170–171.
  14. ^ Jump up to: а б с д Фоге 1994 , стр. 202–205.
  15. ^ «Гу Демо» . sonicyouth.com . Проверено 27 мая 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун 2008 , стр. 206–208.
  17. ^ Jump up to: а б с д Браун 2008 , стр. 209–210.
  18. ^ Голдберг, Дэнни (2019). Служение слуге: Вспоминая Курта Кобейна .
  19. ^ Эрлз 2014 , с. 297.
  20. ^ Jump up to: а б с д Гордон 2015 , стр. 171–175.
  21. ^ Чик 2007 , стр. 172–175.
  22. ^ Джонс, Дуг (4 января 2017 г.). « Kool Thing»: интервью Кима Гордона с LL Cool J в 1989 году, которое вдохновило на создание песни Sonic Youth» . Опасные умы . Проверено 27 мая 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Фоге 1994 , стр. 206–210.
  24. ^ Хатсон, Лаура (11 апреля 2012 г.). «Герхард Рихтер и пять других артистов на обложках альбомов Sonic Youth» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 27 мая 2017 г.
  25. ^ Брисик, Джейми (29 января 2017 г.). «В студии с арт-индивидуалистом Рэймондом Петтибоном» . Гек . Проверено 30 апреля 2021 г.
  26. ^ Браун 2008 , стр. 214–215.
  27. ^ Jump up to: а б с д Браун 2008 , стр. 221–223.
  28. ^ Чик 2007 , с. 176.
  29. ^ Foege 1994 , стр. 218–220.
  30. ^ Волк, Дуглас (октябрь 2006 г.). «Sonic Youth: Гу» . Блендер . Том. 5, нет. 9. с. 154. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  31. ^ Кристгау 2000 , с. 288.
  32. ^ Сандов, Грег (6 июля 1990 г.). "Идти" . Развлекательный еженедельник . № 21. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б Голд, Джонатан (15 июля 1990 г.). "Sonic Youth 'Goo' DGC" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Ламак, Стив (23 июня 1990 г.). «Гу-вибрации». НМЕ . п. 39.
  35. ^ Рапоса, Дэвид (13 октября 2005 г.). «Sonic Youth: Goo [Deluxe Edition]» . Вилы . Проверено 17 апреля 2013 г.
  36. ^ «Гу | Sonic Youth» . Коллекционер пластинок . № 358. Январь 2009 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (9 августа 1990 г.). "Идти" . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б Браун, Рассел (июль 1990 г.). «Молодежная культура». Выбирать . № 1.
  39. ^ Джонс, Дейзи (26 июня 2015 г.). «Почему 25 лет спустя Sonic Youth's Goo правит» . Ошеломленный . Проверено 27 мая 2017 г.
  40. ^ Мацен, Якоб (8 июля 2015 г.). «Перемотка назад: слизь Sonic Youth's Goo» . Прилив . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  41. ^ "Dutchcharts.nl - Sonic Youth - Goo" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2021 г.
  42. ^ "Charts.nz - Sonic Youth - Goo" . Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2021 г.
  43. ^ «История диаграммы Goo» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 августа 2021 г.
  44. ^ «История чарта Sonic Youth - Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 3 августа 2021 г.
  45. ^ « Goo – Sonic Youth: Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2013 г.
  46. ^ «Sonic Youth | Артист | Официальные чарты» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 18 апреля 2013 г.
  47. ^ «Ирландские графики – все, что нужно знать» . irishcharts.ie . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  48. ^ «Сертификаты британских альбомов – Sonic Youth – Goo» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 12 ноября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b7b1a199aeaa266a67767b2c9f8205__1721634900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/05/40b7b1a199aeaa266a67767b2c9f8205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goo (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)