Гу (альбом)
Идти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 июня 1990 г. | |||
Записано | Март – апрель 1990 г. | |||
Студия | Студии звукозаписи Sorcerer Sound и звукозаписывающая компания Greene St. Recording , Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 23 | |||
Этикетка | РСК | |||
Продюсер |
| |||
Соник Молодежи Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Goo | ||||
|
Goo — шестой полноформатный студийный альбом американской альтернативной рок- группы Sonic Youth , выпущенный 26 июня 1990 года на лейбле DGC Records . В этом альбоме группа стремилась расширить свои фирменные чередующиеся гитарные аранжировки и многослойное звучание своего предыдущего альбома Daydream Nation (1988), написав песни, которые были более актуальными, чем предыдущие работы, исследуя темы расширения прав и возможностей женщин и поп-культуры . После успеха Daydream Nation Ник Сансано вернулся к инженеру Гу опытного продюсера Рона Сен-Жермена , но Sonic Youth выбрала для завершения микширования альбома после увольнения Сансано.
После своего выпуска Goo имел успех у критиков и коммерческий успех, достигнув 96-го места в США Billboard 200 , что является их самой высокой позицией в чартах на сегодняшний день. Хотя альбом не транслировался по радио , его главный сингл " Kool Thing ", созданный в сотрудничестве с Public Enemy из Чаком Ди , достиг седьмого места в чарте Billboard Modern Rock Tracks . С тех пор Goo считается одним из самых важных альбомов альтернативного рока и считается значимым в музыкальном и художественном отношении. В 2020 году альбом занял 358-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1989 году, почти через год после выпуска прорывного альбома группы Daydream Nation , Sonic Youth объявили, что подписали контракт на запись с Geffen Records , что стало первой сделкой группы с крупным лейблом. [ 4 ] [ 5 ] Sonic Youth решила разорвать отношения со своим бывшим лейблом Enigma Records в результате недовольства группы нерешительным маркетингом и распространением Enigma Daydream Nation , а также " Teen Age Riot " — сопутствующего сингла к альбому. [ 6 ] Еще одним фактором, который способствовал уходу группы с лейбла, стала обработка Enigma The Whitey Album , экспериментального альбома со звуковыми манипуляциями и влияниями хип-хопа , выпущенного под названием Ciccone Youth. Мало того, что Enigma отклонила предложение группы выпустить альбом одновременно с Daydream Nation , рекламное подразделение лейбла также попыталось отозвать обложку — увеличенную фотографию лица Мадонны — хотя Мадонна, как сообщается, дала Sonic Youth свое разрешение на ее использование. . [ 7 ] [ 8 ]
К середине 1989 года отношения Sonic Youth с главой британского и американского лейбла Полом Смитом , которого юрисконсульт группы Ричард Гребал назвал «доверенным советником, но никогда не менеджером», становились все более напряженными. Напряженность между Смитом и группой началась в 1986 году, когда Смит организовал выпуск концертных записей группы для альбома Walls Have Ears без их участия. Помня о своей работе и имидже, Sonic Youth были раздражены этим решением, особенно когда альбом распространялся до Evol . [ 9 ] [ 10 ] Ситуация еще больше усугубилась, когда Смит занял смелую позицию на переговорах с крупными звукозаписывающими лейблами во время тура Daydream Nation и взял большие интервалы, чтобы передать информацию группе. Его позиция, которая могла отпугнуть руководителей звукозаписывающих компаний, стала последней каплей для группы. 2 июня 1989 года Sonic Youth пришли в квартиру Смита, якобы чтобы обсудить еще один клип на Daydream Nation , чтобы объявить о прекращении своего партнерства. [ 11 ]
Приняв предложения от A&M Records , Atlantic Records и Mute Records , Sonic Youth подписали контракт на выпуск пяти альбомов на сумму 300 000 долларов с пунктом, который обеспечивал полный контроль группы над ее творческой деятельностью. Группа, однако, была несколько недовольна тем, что альбом будет выпущен не Geffen, а новым и еще не созданным дочерним лейблом DGC Records . [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]В ноябре 1989 года Sonic Youth в сопровождении продюсеров Дона Флеминга и Дж. Маскиса записали демо восьми песен в Waterworks, студии Джима Уотерса в мясоперерабатывающем районе Нью-Йорка. [ 13 ] [ 14 ] Ли Ранальдо напомнил, что Ким Гордон и Терстон Мур были заинтересованы в том, чтобы пригласить Флеминга и Маскиса «как в качестве большой семьи, так и в качестве людей, чтобы высказать свое мнение»; и Ранальдо, и Стив Шелли чувствовали себя некомфортно из-за их присутствия, «потому что мы никогда раньше не делали пластинки, в которых участвовали другие люди». [ 14 ] Первоначальное рабочее название альбома было «Минет?». , в основном для того, чтобы проверить юмор своего нового лейбла, но в конечном итоге группу убедили отказаться от названия в пользу Goo , названия, вдохновленного одним из треков альбома, "My Friend Goo". [ 13 ] Поскольку результаты этих сессий позже были широко разрекламированы, Мур официально выпустил их на альбоме Goo Demos в 1991 году. [ 9 ] [ 15 ]
По рекомендации инженера Ника Сансано , получив наконец в свое распоряжение значительный бюджет, Sonic Youth в начале 1990 года обратились к Sorcerer Sound. Сансано хорошо знал по своей работе над Daydream Nation , что группа, особенно Ранальдо, любила накладывать звук и гитарные эффекты. . [ 16 ] Студия Sorcerer Sound была оборудована двумя 24-дорожечными консолями, что позволяло группе использовать столько инструментальных композиций, сколько они пожелают. Sonic Youth использовали студийное время, чтобы экспериментировать с абстрактными техниками, такими как подвешивание микрофонов на подиуме Sorcerer Sound и изолирование Шелли в барабанной кабинке. [ 16 ] Однако вначале группа увязла в проблемах: «Нам потребовалась целая вечность, чтобы получить окончательные дубли», - сказал Ранальдо, - «У кого-то что-то неизбежно пойдет не так, и нам придется начинать заново. это". [ 16 ]
После того, как основные треки были закончены, Sonic Youth переехали в Greene St. Recording , родную базу Сансано, чтобы завершить работу над песнями и начать процесс сведения Goo . Были включены дополнительные слои гитарных партий; вокал обрабатывался с помощью различных устройств искажения, особенно в "Mary-Christ". [ 16 ] Также в студии снова были Маскис и Флеминг в качестве консультантов: Маскис за вокальные партии альбома и Флеминг за перкуссионные звуки. [ 17 ] Флеминг почувствовал, что вокал Гордон с ее нетрадиционным тембром доставляет особое удовольствие записывать, отметив ее стремление пробовать разные подходы к исполнению во время сессий. [ 13 ] Сансано, однако, не был уверен в направлении альбома: каждый участник Sonic Youth привнес свою философию в аранжировку музыки, которая противоречила ожиданиям владельца лейбла относительно радио-альбома. [ 17 ]
Во время записи Goo Мур проигрывал альбом Nirvana Bleach для Masterdisk аудиоинженера Хоуи Вайнберга, говоря, что он был бы очень рад, если бы пластинка звучала как Bleach . Вайнберг был удивлен просьбой имитировать столь примитивную запись, как «Блич» (которая была записана с бюджетом в 600 долларов). Мур сказал, что ему «действительно нравится эта пластинка», назвав ее «первобытной», а написание песен - «полностью мелодичным», но в то же время «панковским». [ 18 ]
Хотя Гэри Герш, один из менеджеров Geffen, отрицает, что Geffen оказывал какое-либо давление на Sonic Youth с целью создания коммерческого альбома, после прослушивания первых миксов с сессий и Герш, и группа были обеспокоены способностями Сансано закончить Goo и настояли на том, чтобы наняв опытного продюсера — группа выбрала джазового музыканта, ставшего продюсером Рона Сен-Жермена — для аранжировки финальных миксов. [ 14 ] Сансано добровольно покинул проект, но был настолько удручен неверием группы, что спустя годы отказался с ними разговаривать. [ 17 ] Что касается Жермена, группа предоставила ему относительно полную свободу действий, чтобы разобраться в бесчисленных наложениях, над которыми Sonic Youth работали до его прихода в проект. [ 14 ] У него уже было обширное резюме, включая его работу в джазовом сообществе и Bad Brains весьма влиятельный альбом I Against I. [ 19 ] К тому времени, когда Goo был завершен, его стоимость выросла до 150 000 долларов США, что в пять раз больше, чем у Daydream Nation . Эта цифра была ошеломляющей для группы, заботящейся о затратах; по мнению Шелли, Sonic Youth было бы лучше выпустить оригинальные демо Goo , чтобы снизить окончательные затраты. [ 17 ]
Музыка
[ редактировать ]Гу расширил стили альтернативного рока Daydream Nation гораздо более осознанными отсылками к поп-культуре . Еще одним событием в группе в то время стала важность Гордона как ведущего вокалиста и автора песен. Гордон написал две песни: «Tunic (Song for Karen)» и « Kool Thing », которые бросили вызов ожиданиям относительно роли женщины в американском обществе. "Туника (Песня для Карен)", исследование самооценки и образа тела , прослеживает Карен Карпентер борьбу с нервной анорексией до комментария ее матери о том, что она выглядела с избыточным весом на сцене, и отклонения музыкальной индустрией ее предложенного сольного альбома 1980 года. [ 20 ] Биограф группы Стиви Чик описал тексты Гордона как «окрашенные удушающей, почти готической грустью» и «меланхолией, возможно, похожей на ту, которая подчеркивает собственную музыку Carpenters». [ 21 ]
Вторая композиция Гордон, "Kool Thing", была вдохновлена ее интервью 1989 года с LL Cool J. Хотя Гордон был давним поклонником хип-хоп исполнительницы и считал, что его альбом Radio привлек ее к рэпу, невнимание LL Cool J к панк-музыке и женоненавистнические взгляды на женщин разочаровали Гордона. [ 20 ] В своей книге-антологии « А вот и она: женщины в музыке, которые изменили нашу жизнь » Элисса Шнаппель написала, что Гордон «превратил этот опыт в острую и остроумную социальную критику пола, расы и власти, под которую можно танцевать». [ 22 ] Ироничный ответ Гордон на встречу «Kool Thing» высмеивал ее собственные левые политические убеждения, а также ее увлечение Партией Черных Пантер . [ 20 ] Хотя сам LL Cool J не упоминается в песне, его работы « I Can't Live Without My Radio », « Going Back to Cali » и «Walking with a Panther» упоминаются . Чак Д. из Public Enemy , который был на Грин-стрит, чтобы записать Fear of a Black Planet , внес свой вклад в среднюю часть, посвященную призывам и ответам. [ 20 ]
Подход к постановке, основанный на конкретной музыке , отразил склонность Sonic Youth записывать звуковые коллажи с различными ритмами и наложением. "Mildred Pierce" и "Scooter + Jinx" были разработаны с использованием методов, в которых участники группы переконфигурировали и реконструировали различные типы звука в студии. [ 16 ] Созданная на основе восьмиминутной демо «Минет», тревожная «Милдред Пирс» была вдохновлена нуар одноимённым -фильмом 1945 года . [ 23 ] Алек Фёрдж назвал эту песню «реакцией группы на то, что превратилось в удручающе изнурительный процесс», в котором есть не что иное, как трехаккордовый вамп и Мур, неоднократно выкрикивающий «Милдред Пирс»; тем не менее, как описал Фёрге, это пример развития Sonic Youth от примитивной природы Confusion Is Sex и Kill Yr Idols . [ 23 ] В какой-то момент во время записи усилитель Мура перегрелся и взорвался, издав пронзительный визг. Группа, тем не менее, очарованная результатом, повторно присвоила звучание всей песне "Scooter + Jinx". [ 16 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Goo был выпущен лейблом DGC Records 26 июня 1990 года. [ 9 ] Дизайн передней обложки альбома был создан Рэймондом Петтибоном , который отвечал за ранние обложки Black Flag . Вместо оригинального эскиза Джоан Кроуфорд Sonic Youth выбрала другой дизайн Петтибона: иллюстрацию двух британских модников в солнцезащитных очках , основанную на фотографии Морин Хиндли и Дэвида Смита, двух свидетелей по делу об убийстве в Мурсе . [ 24 ] [ 25 ] Хотя Geffen стремился к массовому рынку, лейбл также был обеспокоен отчуждением первоначальной фанатской базы Sonic Youth. Это побудило исполнительного директора Geffen Марка Кейтса попробовать тактику продвижения на низовом уровне. Продвигая Goo , Кейтс организовал для группы посещение студенческих радиостанций и музыкальных журналистов за несколько недель до выпуска альбома. [ 26 ]
Споры вокруг содержания альбома и известность сингла "Kool Thing" помогли Гу превзойти ожидания лейбла группы. К декабрю 1990 года было продано более 200 000 копий Goo , и в конечном итоге он занял 96-е место в Billboard 200 - альбом группы с самым высоким рейтингом на сегодняшний день. [ 27 ] Хотя Geffen было трудно перевести Sonic Youth на поп-радио, "Kool Thing" попала в регулярный график ротации Buzz Bin и стала их самой популярной песней на альтернативном радио, заняв седьмое место в Billboard Modern Rock Tracks. . [ 28 ] Альбом способствовал коммерческому прорыву альтернативной музыки в начале 1990-х, несмотря на ограниченную трансляцию по радио . [ 29 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | А- [ 31 ] |
Развлечения Еженедельник | Б [ 32 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 34 ] |
Вилы | 8.5/10 [ 35 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 38 ] |
Гу получил восторженные отзывы современных критиков. [ 27 ] В статье, опубликованной в августе 1990 года, Rolling Stone назвал из Дэвид Фрике эту пластинку самой доступной работой Sonic Youth на сегодняшний день. Он считал, что Goo - это «блестящее, развернутое эссе в изысканном примитивизме, которое ловко примиряет структурные условности рока с двойной страстью группы к жестокой тональной эластичности и холокосту гаражного панка». [ 37 ] Джонатан Голд из Los Angeles Times назвал Sonic Youth « Роллинг Стоунз шумовой музыки» и нашел искаженные гитары группы, танцевальные ритмы и запоминающиеся припевы подходящими для трансляции по радио. [ 33 ] Избранный писатель Рассел Браун посчитал, что альбом «полон… ощущением неожиданности», и похвалил его как «чертовски хорошее искусство». [ 38 ] В NME пришел к выводу, что , Стив Ламак хотя это «возможно, не самый модный альбом, принимая во внимание вкусы публики к американскому гранжу на данный момент», Goo «по-прежнему остается вызывающей альтернативой». [ 34 ]
С тех пор, как Goo был впервые выпущен, он считался одним из величайших и наиболее важных альбомов альтернативного рока всех времен, а также культурно значимым произведением. [ 27 ] Алек Фёрж назвал его «радикальным, даже вызывающим по стандартам крупных лейблов 1990 года». [ 23 ] в то время как Дэвид Браун сказал, что успех альбома был «признаком того, что аудитория этой музыки объединяется, хотя и медленно». [ 27 ] Дейзи Джонс из Dazed нашла, что альбом очень важен для американской молодежи: «Он родился в 1990 году, году, когда гранж распространился, как зуд, среди поколения, все больше разочаровывавшегося в псевдометале и стадионной театральной постановке таких артистов, как Guns N' Roses. и Элис Купер ». [ 39 ] В своей статье для Tidal Якоб Матцен сказал, что, поскольку Goo был самым доступным альбомом Sonic Youth, это «важнейшая часть головоломки, позволяющая понять, как и почему другие альтернативные артисты (такие как Nirvana ) смогли сделать андеграунд мейнстримом и бросить вызов доминирующая гегемония музыкальной индустрии». [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Sonic Youth ( Тёрстон Мур , Ким Гордон , Ли Ранальдо , Стив Шелли )
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Вокалист | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Грязные сапоги » | Мур | Мур | 5:29 |
2. | «Туника (Песня для Карен )» | Гордон | Гордон | 6:21 |
3. | «Мария-Христос» | Мур | Мур, Гордон | 3:11 |
4. | " Классная вещь " | Гордон | Гордон, Чак Д. | 4:06 |
5. | "Соринка" | Ранальдо | Ранальдо | 7:37 |
6. | "Мой друг Гу" | Гордон | Гордон, Мур | 2:20 |
7. | «Исчезнувший» | Мур | Мур | 5:08 |
8. | «Милдред Пирс» | Мур | Мур | 2:13 |
9. | "Большой куш Золушки" | Гордон | Гордон | 5:54 |
10. | «Скутер + Джинкс» | — | — | 1:05 |
11. | «Титановое разоблачение» | Мур, Гордон | Мур, Гордон | 6:26 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Вокалист | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Белый Кросс» (вживую) | — | — | 5:07 |
13. | «Путешествие Эрика» (вживую) | — | — | 3:32 |
14. | "Большой куш Золушки" (вживую) | — | — | 6:35 |
15. | «Спальня» (вживую) | — | — | 3:40 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Вокалист | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Ли № 2» (ранее не издававшийся) | Ранальдо | Ранальдо | 3:31 |
13. | "Это все, что я знаю (прямо сейчас)" ( Neon Boys ) кавер | Ричард Хелл , Том Верлен | Мур | 2:20 |
14. | «Спальня» (вживую) | — | — | 3:42 |
15. | "Дом доктора Бенвея" | — | — | 1:17 |
16. | "Tuff Boyz" (ранее не издававшийся) | — | — | 5:39 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Вокалист | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Туника" (8-трековое демо) | Гордон | Гордон, Маскис | 6:44 |
2. | "Number One (Disappearer) " (8-трековое демо) | Мур | Мур | 4:57 |
3. | "Titanium Exposé" (8-трековое демо) | Мур, Гордон | Мур, Гордон | 4:43 |
4. | "Dirty Boots" (8-трековое демо) | Мур | Мур | 6:37 |
5. | "Корки (Большой куш Золушки) " (8-трековое демо) | Мур | Мур | 7:49 |
6. | "My Friend Goo" (8-трековое демо) | Гордон | Гордон | 2:31 |
7. | "Книжный магазин (Мотка) " (8-трековое демо) | Ранальдо | Ранальдо | 4:14 |
8. | «Животные (Мария-Христос) » (8-трековое демо) | Мур | Мур, Гордон | 3:02 |
9. | "DV2 (Kool Thing) " (8-трековое демо) | Гордон | Гордон, Мур | 4:17 |
10. | "Blowjob (Mildred Pierce) " (8-трековое демо) | Мур | Мур | 8:52 |
11. | «Ли № 2 (инструментал) » (8-трековое демо) | Ранальдо | — | 3:30 |
12. | « Я знаю, что есть ответ » ( кавер Beach Boys ) | Брайан Уилсон , Майк Лав , Терри Сачен | Ранальдо, Мур | 3:10 |
13. | "Can Song" (ранее не издававшаяся) | — | — | 3:17 |
14. | «Исаак» (ранее не издававшийся) | — | — | 2:36 |
15. | "Goo Interview Flexi" (звуковой монтаж (ранее не издававшийся)) | — | — | 6:03 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы аннотаций Goo из . [ 9 ]
Соник Молодёжь
Приглашенные музыканты
Дизайн
|
Технический
|
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (1990) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 41 ] | 71 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 42 ] | 22 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 43 ] | 32 |
США Рекламный щит 200 [ 44 ] | 96 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции | ||
---|---|---|---|---|
НАМ ВСЕ [ 45 ] |
Великобритания [ 46 ] |
ИРЛ [ 47 ] | ||
1990 | " Классная вещь " | 7 | 81 | 24 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 основных альбомов альтернативного рока 90-х» . Требл . 25 июля 2013 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Деминг, Марк . «Dirty – Sonic Youth | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Блэк, Билли (26 июня 2015 г.). «25 лет Гу» . Журнал «Крэк» . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. «Гу – Соник Молодёжь» . Вся музыка . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Браун 2008 , стр. 183–184.
- ^ Браун 2008 , стр. 185–187.
- ^ Ватт, Майк (1995). Альбом Уайти (примечания). Чикконе Молодёжь . ДГК Рекордс . ДГКД-24516.
- ^ Jump up to: а б с д Коли, Байрон (2005). Гу (буклет на компакт-диске). Sonic Youth (роскошное издание). Геффен Рекордс . 0602498604939.
- ^ «У стен есть уши» . sonicyouth.com . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Браун 2008 , стр. 194–195.
- ^ Фоге 1994 , стр. 199–202.
- ^ Jump up to: а б с Чик 2007 , стр. 170–171.
- ^ Jump up to: а б с д Фоге 1994 , стр. 202–205.
- ^ «Гу Демо» . sonicyouth.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Браун 2008 , стр. 206–208.
- ^ Jump up to: а б с д Браун 2008 , стр. 209–210.
- ^ Голдберг, Дэнни (2019). Служение слуге: Вспоминая Курта Кобейна .
- ^ Эрлз 2014 , с. 297.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон 2015 , стр. 171–175.
- ^ Чик 2007 , стр. 172–175.
- ^ Джонс, Дуг (4 января 2017 г.). « Kool Thing»: интервью Кима Гордона с LL Cool J в 1989 году, которое вдохновило на создание песни Sonic Youth» . Опасные умы . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фоге 1994 , стр. 206–210.
- ^ Хатсон, Лаура (11 апреля 2012 г.). «Герхард Рихтер и пять других артистов на обложках альбомов Sonic Youth» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Брисик, Джейми (29 января 2017 г.). «В студии с арт-индивидуалистом Рэймондом Петтибоном» . Гек . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Браун 2008 , стр. 214–215.
- ^ Jump up to: а б с д Браун 2008 , стр. 221–223.
- ^ Чик 2007 , с. 176.
- ^ Foege 1994 , стр. 218–220.
- ^ Волк, Дуглас (октябрь 2006 г.). «Sonic Youth: Гу» . Блендер . Том. 5, нет. 9. с. 154. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Кристгау 2000 , с. 288.
- ^ Сандов, Грег (6 июля 1990 г.). "Идти" . Развлекательный еженедельник . № 21. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Голд, Джонатан (15 июля 1990 г.). "Sonic Youth 'Goo' DGC" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ламак, Стив (23 июня 1990 г.). «Гу-вибрации». НМЕ . п. 39.
- ^ Рапоса, Дэвид (13 октября 2005 г.). «Sonic Youth: Goo [Deluxe Edition]» . Вилы . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Гу | Sonic Youth» . Коллекционер пластинок . № 358. Январь 2009 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (9 августа 1990 г.). "Идти" . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Рассел (июль 1990 г.). «Молодежная культура». Выбирать . № 1.
- ^ Джонс, Дейзи (26 июня 2015 г.). «Почему 25 лет спустя Sonic Youth's Goo правит» . Ошеломленный . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Мацен, Якоб (8 июля 2015 г.). «Перемотка назад: слизь Sonic Youth's Goo» . Прилив . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Sonic Youth - Goo" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Sonic Youth - Goo" . Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «История диаграммы Goo» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «История чарта Sonic Youth - Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ « Goo – Sonic Youth: Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Sonic Youth | Артист | Официальные чарты» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Ирландские графики – все, что нужно знать» . irishcharts.ie . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Sonic Youth – Goo» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 12 ноября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (2008). Прощай, 20 век: Биография Соника Юга . Да Капо Пресс . ISBN 978-0-306-81515-7 .
- Чик, Стиви (2007). Психическое замешательство: История Sonic Youth Story . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84449-931-1 .
- Кристгау, Роберт (2000). «Sonic Youth: Гу» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 17 апреля 2013 г.
- Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок: 500 основных альбомов американского андеграундного рока 1981–1996 годов . Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-4648-8 .
- Фоге, Алек (1994). Дальше путаница: История Sonic Youth Story . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-11369-2 .
- Гордон, Ким (2015). Девушка в группе . Книги Дей-Стрит . ISBN 978-0-06-229589-7 .
- альбом 1990 года
- видеоальбомы 1991 года
- Соник Молодежные альбомы
- Видеоальбомы Sonic Youth
- Альбомы DGC Records
- Альбомы Geffen Records
- Сборники Geffen Records
- Видеоальбомы Geffen Records
- Демо-альбомы 1990-х годов
- Альбомы-сборники музыкальных видеоклипов
- Альбомы, продюсированные Роном Сен-Жерменом
- Альбомы, записанные на студии Greene St. Recording
- Альбомы, продюсированные Ником Сансано
- Альбомы с обложкой Рэймонда Петтибона