Jump to content

Радио (альбом LL Cool J)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Радио
Студийный альбом
Выпущенный 18 ноября 1985 г.
Записано 1984–1985
Студия Чанг Кинг , Нью-Йорк
Жанр Хип-хоп [ 1 ]
Длина 47 : 04
Этикетка
Продюсер
LL Cool J хронология
Радио
(1985)
Больше и отсрочено
(1987)
Синглы с радио
  1. « Я не могу жить без радио »
    Релиз: 6 октября 1985 г.
  2. " Ты будешь потрясающим "
    Год выпуска: 1985 г.
  3. « Я могу дать тебе больше »
    Год выпуска: 1985 г.
  4. " Рок колоколов "
    Релиз: 22 сентября 1986 г.

Radio — дебютный студийный альбом американского рэпера LL Cool J. Он был выпущен 18 ноября 1985 года на лейблах Def Jam Recordings и Columbia Records . Это также был первый полноформатный альбом Def Jam.

Альбом был записан в Chung King House of Metal в Нью-Йорке с продюсером Риком Рубином , который обеспечил скудный, минималистичный стиль производства. [ 2 ] Альбом также отличается звучанием, акцентированным DJ -скретчингом , часто короткими сэмплами и акцентом на мрачную долю . LL Cool J Агрессивная лирика би-боя исследовала темы городской культуры, подростковой распущенности и хвастливого рэпа.

Имея значительный успех в продажах для хип-хоп пластинки того времени, Radio стало хитом чарта Billboard и было продано более 500 000 копий за первые пять месяцев после выпуска. К 1989 году он получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, продажи в США превысили один миллион копий. Первоначальный прием альбома был в целом положительным, с похвалой были отмечены лиризм LL Cool J и продюсирование Рубина. С тех пор критики признали его лучшим альбомом LL Cool J.

Радио стало поворотным моментом в культуре и истории хип-хопа, отражая новую школу и субкультуру геттобластеров в Соединенных Штатах в середине 1980-х годов. Успех альбома способствовал замене старой школы новой школьной формой и массовому успеху жанра в этот период. Это также стало карьерным прорывом для LL Cool J и Рика Рубина. Radio Музыкальные журналисты признали одним из первых художественно целостных и коммерчески успешных хип-хоп альбомов.

В марте 1984 года, когда Нью-Йоркского университета студент Рик Рубин и промоутер - менеджер Рассел Симмонс основали тогдашний независимый лейбл Def Jam , 16-летний Квинса из Сент-Олбанса уроженец Джеймс Тодд Смит создавал демо-кассеты в доме своих бабушки и дедушки. [ 3 ] Его дедушка, джазовый саксофонист, купил ему стереооборудование на 2000 долларов, в том числе две вертушки , аудиомикшер и усилитель . [ 4 ] Позже Смит рассказал о своем детстве и рэпе , заявив: «К тому времени, когда я получил это оборудование, я уже был рэпером. В этом районе дети растут в . рэпе Я увлекся этим, когда мне было около 9, и с тех пор все, чего я хотел, — это записать пластинку и услышать ее по радио». [ 4 ] Используя микшерный стол, который он получил от своего деда, Смит спродюсировал и смикшировал свои собственные демо и отправил их различным звукозаписывающим компаниям по всему Нью-Йорку, включая собственную Def Jam Recordings Симмонса и Рубина. [ 5 ]

Под своим новым сценическим псевдонимом LL Cool J (аббревиатура от «Ladies Love Cool James») [ 6 ] Смит подписал контракт с Def Jam, что привело к выпуску его первой официальной пластинки, 12-дюймового сингла « I Need a Beat » (1984). [ 3 ] Сингл представлял собой мощную, уличную песню би-боя с запасными битами и баллистическими рифмами. [ 3 ] Позже Смит рассказал о своих поисках лейбла, заявив: «Я отправил свое демо многим разным компаниям, но именно Def Jam я нашел свой дом». [ 7 ] В том же году Смит дебютировал на профессиональном концерте в средней школе Манхэттен-центра. В более позднем интервью LL Cool J вспоминал этот опыт, заявив: «Они сдвинули столы в столовой вместе, и я и мой диджей Cut Creator начали играть… Как только все закончилось, девушки кричали и просили автографы. . Прямо тогда я сказал: «Это то, что я хочу сделать». [ 8 ] Дебютный сингл LL был продан тиражом более 100 000 копий и помог Def Jam стать лейблом, а Смиту - рэпером. Коммерческий успех «I Need a Beat» – наряду с » группы Beastie Boys « Rock Hard заключить дистрибьюторскую сделку с Columbia Records . (1984) – помог Def Jam в следующем году [ 9 ]

241 Center Street в Нью-Йорке, где студия Chung King Studios. располагалась

ЛЛ бросил среднюю школу Эндрю Джексона в Квинсе, чтобы записать свой первый студийный альбом. [ 10 ] также первая пластинка, выпущенная Def Jam. [ 11 ] Запись альбома проходила в Chung King Studios Манхэттена в китайском квартале под руководством Рубина. [ 12 ] «Не было никаких ожиданий», — вспоминает продюсер. «Все делалось методом проб и ошибок. Пока это звучало хорошо, не имело значения, насколько это может быть технически неправильно». [ 13 ]

Примечательным среди персонала был диджей LL Джей Филпот, более известный как Cut Creator . Уроженец Квинса и бывший тромбонист , Филпот встретил LL на вечеринке , и они начали выступать вместе. [ 14 ] Мастерингом звука занимался инженер Херб Пауэрс на 130 West 42nd Street в лаборатории Frankford Wayne Mastering Labs, а выпуск альбома под названием Radio было посвящение был запланирован на ноябрь 1985 года, и на обложке альбома матери, бабушке и дедушке Л.Л. [ 15 ] [ 1 ]

Релиз альбома ожидался многими поклонниками рэпа после появления LL в хип-хоп фильме Krush Groove , который был основан на зарождении лейбла Def Jam и включал сингл " I Can't Live Without My Radio " с Radio . [ 1 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Продюсированием альбома полностью занимался Рик Рубин с ремиксом DJ Jazzy Jay , он был отмечен критиками и авторами музыки за минималистичный стиль Рубина и урезанную агрессивность. [ 1 ] [ 16 ] Стив Хьюи из AllMusic охарактеризовал продюсирование Radio как «голое» и «скелетное», назвав при этом инструменты «по сути просто заведенным битбоксом». [ 16 ] Звук Radio в основном перемежается диджейскими скретчами и периодически включает короткие семплы , подчеркивающие мрачную долю . [ 16 ] Подводя итог музыкальному стилю Radio , Хьюи заявил: «Результатом стал рэп в его самом скелетном исполнении, с сильной уличной агрессией, которая идеально соответствует самоуверенной подростковой энергии LL». [ 16 ]

Лирические темы, касающиеся культуры и образа жизни городской молодежи, которые всплывают на радио , в том числе растущая и популярная позиция би-боя Я не могу жить без моего радио », « Rock the Bells ») и подростковая распущенность. («Дорогая Иветта»), наряду с «подростковой энергией» LL, как описал писатель Нельсон Джордж , помогли привлечь более молодую музыкальную аудиторию и сыграли важную роль в коммерческом успехе альбома. [ 1 ] Лиризм LL Cool J на ​​радио подчеркивается остроумными диссами, игривыми хвастовствами и хвастливыми рэпами. [ 16 ] [ 17 ] Обозреватель Стивен Холден из The New York Times описал LL Cool J как «мускулистого молодого гиганта с животным магнетизмом и дружелюбной самоуверенностью молодого Мухаммеда Али ». [ 4 ] «I Want You» и « I Can Give You More » были признаны слушателями хип-хопа первыми хип-хоп балладами , а также цитировались некоторыми музыкальными писателями и критиками. [ 1 ]

Автор книги 1985 года « Fresh: Hip Hop Don’t Stop» , писатель Нельсон Джордж далее подробно остановился на привлекательности радио для слушателей в то время, описав LL Cool J как «минималистского домашнего парня, который знает свои биты» и заявив: «Вы можете назовите это рэпом, хип-хопом или улицей, но на самом деле это способ слушать музыку – и активно веселиться – который выражает переживания и взгляды огромного числа городских ребят. Эл Эл Кул Джей — один из лучших молодых токологов. вокруг, потому что он говорит напрямую со своим поколением и о нем через большие биты, которые напоминают Run-DMC , Trouble Funk , James Brown и фанковые кусочки AC/DC и Yes ... Эта подростковая музыка построена на битах, но не только любые старые биты. Речь идет о битах со стилем и индивидуальностью, а в LL Cool J есть и то, и другое». [ 1 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 19 ]
МузыкаHound R&B 4.5/5 [ 20 ]
вопрос [ 21 ]
РэпОбзоры 8/10 [ 22 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 23 ]
Источник [ 24 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 25 ]
Деревенский голос B+ [ 26 ]

Выпущен 18 ноября 1985 года на лейбле Def Jam Recordings в США. [ 27 ] Радио в то время добилось значительного коммерческого успеха и продаж хип-хоп пластинок. По данным Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии , за первые пять месяцев было продано более 500 000 копий, а к 1988 году было продано более 1 миллиона копий. [ 1 ] [ 28 ] Радио достигло 6-го места в чарте Top R&B/Hip-Hop Albums и 46-го места в чарте альбомов Billboard 200 . [ 29 ] Он вошел в чарт Top R&B/Hip-Hop Albums 28 декабря 1985 года и оставался там в течение сорока семи недель, а также вошел в чарт Pop Albums 11 января 1986 года. [ 29 ] Радио оставалось в чартах тридцать восемь недель. [ 29 ] К 1989 году альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) после получения золотого сертификата в США 14 апреля 1986 года с продажами, превысившими один миллион копий. [ 28 ]

Радио получило положительные отзывы как от поклонников уличной и танцевальной музыки, так и от основных музыкальных критиков. [ 30 ] в том числе Роберт Кристгау из The Village Voice , который описал его в статье в январе 1986 года как «самый интересный и оригинальный рэп-альбом года». [ 31 ] Агрессивный рэп LL Cool J и урезанное исполнение Рика Рубина получили высокую оценку критиков, которые также согласились, что тексты LL установили новый стандарт для MC того времени. [ 16 ] Тексты песен были одобрены критиками, которые назвали написание песен LL умным и веселым. [ 17 ] Конни Джонсон из Los Angeles Times сказала, что он является неотъемлемым артистом «второго поколения» хип-хопа из-за его «острого ума». [ 32 ] Дебби Булл из журнала Rolling Stone была впечатлена его написанием песен и оригинальностью баллад, хотя «именно более дерзкие, танцевальные песни делают эту пластинку такой неотразимой вечеринкой». [ 33 ] Критический успех альбома позже привел к его сравнению с другими альбомами LL Cool J, которые не имели такого успеха у критиков, как Radio . [ 16 ] [ 22 ] для Trouser Press В своем обзоре Айра Роббинс назвал альбом «главной классикой оригинального коммерческого всплеска хип-хопа» и продолжил:

От чудовищного бумбокса на обложке до таких песен, как «I Can't Live Without My Radio» и «You Can't Dance», LL затрагивает все нужные культурные тотемы, произнося свои острые на язык строки с юношеской настойчивостью и восхитительно сопливым голосом. отношение. Ритм-треки упрощенные и агрессивные; рэпы на знакомые темы обходят клише и достаточно умны, чтобы их можно было слушать неоднократно. [ 34 ]

С момента своего первого приема Radio величайшей работой LL Cool J, а также одним из лучших альбомов хип-хопа. фанаты и критики считали [ 35 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что некоторые критики и музыкальные авторы больше хвалят вклад продюсера Рика Рубина в Radio , а также отмечают важность его работы на альбоме. Yahoo! Фрэнк Мейер из Music сказал, что этот альбом был «одним из первых альбомов, наряду с Run-DMC , который сочетал вокальный подход рэпа с музыкальными аранжировками и риффами рок-н-ролла». My Radio» — это классика хип-хопа, и этот альбом на долгое время установил стандарт рэпа Восточного побережья». [ 36 ]

CD-версия переиздания альбома PolyGram 1995 года.

Позже радио заняло второе место в Ego Trip . списке «Величайших альбомов хип-хопа (1979–1985)» журнала [ 37 ] номер 69 в журнала Rolling Stone . списке «100 лучших альбомов 80-х» по версии [ 38 ] и номер 71 в Blender списке «100 величайших американских альбомов всех времен». [ 39 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил альбом на 478-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен ; [ 40 ] в пересмотренном списке в 2012 году он занял 470-е место. [ 41 ] Журнал также включил Radio в список «200 основных рок-альбомов» своего выпуска 1997 года. [ 42 ] В 1998 году альбом был включен в список The Source . «100 лучших рэп-альбомов» журнала [ 43 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Благодаря прорывному успеху его хит-сингла «I Need a Beat» и пластинки Radio , LL Cool J стал одним из первых хип-хоп исполнителей, добившихся массового успеха вместе с Куртисом Блоу и Run-DMC концертами 1986–1987 годов Raising Hell на более крупных площадках. LL, поскольку он присоединился к туру , выступая на разогреве у Run-DMC и Beastie Boys. [ 44 ] Еще одной вехой популярности LL стало его появление на American Bandstand в качестве первого хип-хоп исполнителя на шоу. [ 45 ]

Успех альбома также помог повысить авторитет и репертуар Рика Рубина как продюсера. Radio вместе с Raising Hell (1986) и Licensed to Ill (1986) сформировали трилогию нью-йоркских альбомов под руководством Рубина, которые помогли разнообразить хип-хоп. [ 12 ] [ 46 ] На задней обложке написано «REDUCED BY RICK RUBIN», что указывает на его минималистский стиль производства , который придал альбому урезанное и жесткое звучание. Этот стиль станет одной из торговых марок Рубина и окажет большое влияние на будущие хип-хоп-продукции. [ 47 ] Ранняя работа Рубина по продюсированию хип-хопа, до его ухода из Def Jam в Лос-Анджелес, помогла укрепить его наследие как пионера хип-хопа и укрепить его репутацию в музыкальной индустрии. [ 47 ]

Radio Выпуск совпал с ростом новой школы сцены и субкультуры , что также ознаменовало начало «золотого века» хип-хопа и замену хип-хопа старой школы . [ 48 ] Этот период хип-хопа ознаменовался концом стиля диско-рэп старой школы, который процветал до середины 80-х, и появлением нового стиля с участием « гетто-бластеров ». Radio стало одной из первых пластинок, наряду с дебютным альбомом Run-DMC , сочетающей вокальный подход хип-хопа и рэпа с музыкальными аранжировками и риффами рок-музыки , что стало пионером гибридного звучания рэп-рока . [ 49 ]

LL Cool J выступает в Штутгарте , Германия, 2001 год.

Зарождающаяся сцена новой школы изначально характеризовалась минимализмом с драм-машиной , часто с оттенком рока, а также хвастовством рэпа, исполненного в агрессивном, самоуверенном стиле. Как в образе, так и в песне, артисты продемонстрировали жесткий, крутой, уличный образ би-боя. Эти элементы резко контрастировали с стилями P-Funk и диско 1970-х , живыми группами, синтезаторами и партийными рифмами, преобладавшими в 1984 году, что делало их старой школой. [ 50 ] В отличие от длинных, джемовых форм, преобладавших в раннем хип-хопе (« King Tim III », « Rapper's Delight », « The Breaks »), артисты новой школы имели тенденцию сочинять более короткие песни, которые были бы более доступными и имели потенциал для развития. играют на радио и создают более связные пластинки, чем их коллеги старой школы; стиль, типичный для LL Cool J's Radio . [ 51 ] Ярким примером звучания новой школы является песня «I Can't Live Without My Radio», громкое и дерзкое заявление о публичной преданности его бумбоксу, которую The New York Times охарактеризовала как «типичный рэп в своей прямоте, непосредственности». и утверждение себя». [ 4 ] Он был показан в фильме Krush Groove (1985), который был основан на расцвете Def Jam и групп новой школы, таких как Run-DMC и Fat Boys . [ 52 ]

Энергия, хардкор Radio и музыкальный стиль рэпа, представленные на , а также другие записи новой школы таких исполнителей, как Run-DMC, Schooly D , T La Rock и Steady B , оказали влияние на хип-хоп группы " золотой век», таких как Boogie Down Productions и Public Enemy . [ 53 ] Упадок старой школы хип-хопа также привел к закрытию Sugar Hill Records , одного из лейблов, которые внесли свой вклад в ранний хип-хоп и который, по совпадению, отверг демо-запись LL. [ 22 ] Поскольку альбом послужил примером расширения творческих возможностей хип-хоп музыки, его коммерческий успех и отличное звучание вскоре привели к увеличению многорасовой аудитории и слушателей, что также укрепило наследие альбома и хип-хопа. [ 49 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Риком Рубином , кроме «I Need a Beat», спродюсированными Рубином и Джаззи Джеем .

Все треки написаны Джеймсом Тоддом Смитом и Рубином.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Я не могу жить без радио » 5:28
2. «Ты не умеешь танцевать» 3:37
3. «Дорогая Иветта» 4:07
4. «Я могу дать тебе больше» 5:08
5. "Опасный" 4:40
6. «Эль Шабаз» 1:16
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. " Рок колоколов " 4:01
2. "Мне нужен бит (ремикс)" 4:32
3. «Это ложь» (с участием Рассела Раша ) 4:42
4. " Ты будешь потрясающим " 4:44
5. "Я хочу тебя" 4:51

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты
Производство
  • Рик Рубин — продюсер
  • Джаззи Джей — продюсер трека 8
  • Стив Этт — инженер звукозаписи
  • Стив Байрам — Дизайн обложки альбома
  • Нельсон Джордж – Примечания
  • Херб Пауэрс младший — мастеринг-инженер
  • Джош Чьюз, Джанетт Бекман - фотография на лайнере (указано в переиздании )
Диаграмма (1985) Пик
позиция
Чарт альбомов Великобритании 71
США Рекламный щит 200 46
США по версии Billboard Лучшие R&B/хип-хоп альбомы 6

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 54 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джордж (1990), стр. 1–4.
  2. ^ «Радио» LL Cool J исполняется 30 лет, позвольте нам отпраздновать его легенду» . Хорошо, игрок . 18 ноября 2015 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с "LL Cool J Bio" . MTV.com . Сети MTV. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Холден, Стивен. «От рока к рэпу» , New York Times , 26 апреля 1987 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
  5. ^ "VideoETA....LL Cool J биография" . VideoETA.com Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  6. ^ «Ladies Love Cool James (рэп-исполнитель)» . thefreedictionary.com . Фарлекс, ООО . Проверено 1 июля 2008 г.
  7. ^ "Def Jam Recordings - Биография LL Cool J" . Музыкальная группа Island Def Jam. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
  8. ^ «Биография LL Cool J: Эдисон Форс» . ActorTribute.ca . Медиа-группа Tribute Entertainment . Проверено 24 июня 2008 г.
  9. ^ «Адресный остров / Def Jam Records ... История Def Jam» . адресdefjam.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  10. ^ «Прочитайте.... Биография LL Cool J (1968–)» . Биография.com . Телевизионные сети A&E. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  11. ^ «Функции eNotes.... справочный материал» . eNotes.com . Проверено 24 июня 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б « радио- Примечания к CD» . cduniverse.com . Muze Inc. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2008 г.
  13. ^ Рис, Пол (октябрь 2009 г.). «Интервью Q: Рик Рубин». Вопрос . п. 97.
  14. ^ «Биография DJ Cut Creator» . CutCreator.com . Проверено 24 июня 2008 г.
  15. ^ Джордж; Смит (1990).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "allmusic ((( Радио > Обзор )))" . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 5 июля 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Радио: LL Cool J: Обзор: Rolling Stone» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г. Проверено 6 июля 2008 г.
  18. ^ Хьюи, Стив. « Радио – LL Cool J» . Вся музыка . Проверено 13 декабря 2009 г.
  19. ^ Кристгау, Роберт (1990). «LL Cool J: Радио» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 11 июня 2019 г.
  20. ^ Графф, Гэри ; дю Лак, Джош Фридом; Макфарлин, Джим, ред. (1998). "ЛЛ Кул Джей" . MusicHound R&B: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  1578590264 .
  21. ^ «LL Cool J: Радио ». Вопрос . № 108. Сентябрь 1995. с. 134.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Джуон, Стив «Флэш» (5 января 2002 г.). "LL Cool J :: Радио :: Def Jam Recordings" . РэпОбзоры . Проверено 19 июня 2008 г.
  23. ^ Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). "ЛЛ Кул Джей". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 491–92 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  24. ^ «Получил пять». Источник . № 150. Март 2002. с. 174.
  25. ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). "ЛЛ Кул Джей". Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . п. 227. ИСБН  0-679-75574-8 .
  26. ^ Кристгау, Роберт (7 января 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 13 декабря 2009 г.
  27. ^ «Карьерная дискография LL Cool J на ​​HeadSprung.net» . Хедспранг.нет. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «База данных с возможностью поиска RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 19 июня 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Музыкальные чарты Billboard – Результаты поиска – LL Cool J Radio» . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Тейлор, Джонатан. « LL Cool J расширяет кругозор как звезда второго поколения рэпа ». Los Angeles Daily News : 4. 15 июня 1986 г.
  31. ^ «Справочник потребителя Кристгау '86» . ООО «Виллидж Войс» . Проверено 24 июня 2008 г.
  32. ^ Джонсон, Конни (16 февраля 1986 г.). «ЛЛ: Безжалостный рэп» . Лос-Анджелес Таймс . п. 64 . Проверено 24 января 2024 г.
  33. ^ Бык, Дебби. Обзор: Радио . Роллинг Стоун . Проверено 13 декабря 2009 г.
  34. ^ «LL Cool J на ​​TrouserPress.com» . ООО «Брючный Пресс» . Проверено 24 июня 2008 г.
  35. ^ «Разблокировать Остина – комментарии к альбому» . unlockaustin.com. Архивировано из оригинала 08.11.2007 . Проверено 24 июня 2008 г.
  36. ^ Мейер, Фрэнк. Обзор: Радио . Yahoo! Музыка . Проверено 13 декабря 2009 г.
  37. ^ Дженкинс, Саша ; Уилсон, Эллиотт ; Мао, Джефф «Председатель»; Альварес, Габриэль; Роллинз, Брент (1999). «Величайшие альбомы хип-хопа по годам: 1979–1985». Книга рэп-списков Ego Trip . Пресса Святого Мартина . п. 331. ИСБН  0-312-24298-0 .
  38. ^ «100 лучших альбомов восьмидесятых» . Роллинг Стоун . № 565. Нью-Йорк. 16 ноября 1989 г. с. 120. ISSN   0035-791X . Проверено 24 января 2024 г.
  39. ^ «Я капиталист! - 100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . № 5. Деннис Паблишинг Лтд . Февраль 2002 г. ISSN   1534-0554 . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  40. ^ «500 величайших альбомов всех времен». Роллинг Стоун . № 937. Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 176. ISSN   0035-791X .
  41. ^ «500 величайших альбомов: Radio – LL Cool J» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  42. ^ «The Rolling Stone 200: Коллекция Essential Rock». Роллинг Стоун . № 760. Нью-Йорк. 15 мая 1997 г. с. 90. ISSN   0035-791X .
  43. ^ «100 лучших альбомов: лучшие хип-хоп пластинки всех времен». Источник . № 100. Нью-Йорк. Январь 1998 г. с. 26. ISSN   1063-2085 .
  44. ^ «Биография и другая информация на Askmen.com» . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  45. ^ «Обзор карьеры в McgillisMusic» . World Wide Entertainment USA, Inc. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  46. ^ «Кёртис Блоу представляет: История рэпа, Том 1: Бытие» . Рино Развлечения. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «About.com ... Стиль и подход Рика Рубина» . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
  48. ^ «Энциклопедия - Интернет-энциклопедия Britannica ... Def Jam, LL и хип-хоп новой школы» . ©2008 Британская энциклопедия, Inc. Проверено 24 июня 2008 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Yahoo! Музыка: Радио. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Yahoo! Inc. Проверено 16 ноября 2008 г.
  50. ^ Туп (2000), с. 126.
  51. ^ Шапиро (2005), с. 228.
  52. ^ «CaseNet.com – LL Cool J» . CaseNet. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  53. ^ Коулман (2007), с. 354.
  54. ^ «Американские сертификаты альбомов – LL Cool J – Radio» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f127fcd168bbc5dcd43ec811196568__1723843620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/68/55f127fcd168bbc5dcd43ec811196568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio (LL Cool J album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)