Буги Даун Продакшнс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Буги Даун Продакшнс | |
---|---|
![]() Участники Boogie Down Productions в 1987 году (по часовой стрелке): KRS-One, Скотт Ла Рок и D-Nice. | |
Справочная информация | |
Источник | Бронкс , Нью-Йорк , США |
Жанры | Хип-хоп Восточного побережья |
Дискография | Дискография Boogie Down Productions |
Годы активности | 1986–1992 |
Этикетки | |
Предыдущие участники |
|
Boogie Down Productions ( BDP ) — американская хип-хоп группа, первоначально состоявшая из KRS-One , D-Nice и DJ Scott La Rock . Диджей Скотт Ла Рок был убит 27 августа 1987 года, через пять месяцев после выхода дебютного альбома BDP « Criminal Minded» . Название группы Boogie Down происходит от прозвища района Южного Бронкса в Нью-Йорке. Группа стала пионером в сочетании танцевального регги и хип-хопа, а их дебютный альбом «Criminal Minded» содержал откровенные описания жизни в Южном Бронксе конца 1980-х годов, тем самым подготавливая почву для того, что в конечном итоге стало гангста-рэпом .
Члены
[ редактировать ]Членский состав БДП менялся на протяжении всего ее существования, единственным постоянным было KRS-One . [ 1 ] Группа была основана KRS-One и ди-джеем Скоттом Ла Роком, а вскоре после этого к ней присоединился продюсер Ли Смит, сыгравший важную роль в создании песен для «Criminal Minded» . [ 1 ] С тех пор в число членов и сотрудников BDP входили Ced Gee из UltraMagnetic MC's , Ли Смит, Скотт Ла Рок , D-Nice , Генри Вилкерсон PoppyDa, Кенни Паркер (младший брат KRS-One), Just-Ice, ICU, McBoo, Ms. Мелоди , Хизер Б. , Скотти Моррис, Тони Рахсан, Уилли Д., Робокоп, Хармони, DJ Red Alert , Джей Крамер, D-Square, Ребекка Фостер, Скотт Уайтхилл, Скотт Кинг, Крис Тейт и Сидни Миллс . BDP как группа по сути распалась, потому что KRS-One начал записываться и выступать под своим именем, а не под названием группы. [ 1 ] Ли Смит, который был сопродюсером оригинального 12-дюймового сингла "South Bronx", был первым, кого KRS-One и будущий новый лейбл выбросили за борт после смерти Скотта.
В примечаниях к альбому BDP 1992 года «Sex and Violence » KRS-One пишет: «BDP в 1992 году — это KRS-One, Willie D и Кенни Паркер! BDP — это не D-Nice , Jamal-Ski, Harmony, Ms. Melodie, и Скотти Моррис. Они не против БДП, так что перестаньте выступать». Стив «Флэш» Джуон из RapReviews.com заявил, что это положило начало окончательному распаду группы. [ 2 ]
Культурные влияния и влияние
[ редактировать ]«Войны мостов»
[ редактировать ]Конфликт возник в конце 1980-х годов по поводу происхождения хип-хопа, и BDP в своей ранней работе предприняла сознательные усилия, чтобы установить свою интерпретацию этого вопроса. Многие, включая BDP, считают, что истоки хип-хопа родом из Бронкса . Конкурирующий хип-хоп коллектив, известный как тексты Juice Crew , были неправильно поняты, поскольку в песне «The Bridge» содержалось утверждение о том, что хип-хоп стал прямым результатом творчества артистов, родом из Квинсбриджа . Boogie Down и KRS гневно ответили такими песнями, как «The Bridge is Over» и «South Bronx», которые положили начало одной из первых заметных хип-хоп войн, поскольку MC Shan , Marley Marl , Roxanne Shanté и Blaq Poet выпустили песни, содержащие куплеты лично. атакуя KRS и Скотта Ла Рока. Но Bridge Wars длились недолго, и после смерти Скотта Ла Рока KRS начали концентрироваться на социально сознательной музыке.
В то время как «Преступное мышление» содержало яркие описания уличной жизни Южного Бронкса, BDP изменилась после смерти Скотта. [ 1 ] Ли Смит был исключен, а KRS-One приняла прозвище Teacha и предприняла целенаправленную попытку создать политически и социально сознательный хип-хоп. BDP сыграла важную роль в пробуждении политического и социального сознания в хип-хопе, например, в песне « Stop The Violence 1988 года » на альбоме By All Means Necessary .
Ямайское вдохновение
[ редактировать ]Влияние Ямайки в «Мыслить как преступник» хорошо иллюстрируется использованием риддима «Mad Mad» или «Diseases», начавшегося в 1981 году с звезды регги Йеллоумана песни «Zunguzunguzeng». BDP использовали этот рифф в песне «Remix for P is Free». [ 3 ] и позже он был пересэмплирован такими артистами, как Black Star и Dead Prez . Альбом, который многие считают началом движения гангста-рэп . [ 1 ] «Criminal Minded» сыграли важную роль в подтверждении общественного признания ямайских корней. BDP отсылала к регги таким образом, что это помогло укрепить место Ямайки в современной хип-хоп культуре. [ 4 ]
Политическая и социальная активность
[ редактировать ]С самого начала BDP повлияла на развитие хип-хопа и искренне озвучила реальность жизни в Южном Бронксе, районе Нью-Йорка, омраченном бедностью и преступностью. В альбоме «Criminal Minded » группа объединила звучание резких, сдержанных битов LaRock с влиянием регги и многоречивый стиль рифм KRS-One на андерграундной классике, такой как «9mm Goes Bang» и «South Bronx», суровый портрет жизни на альбоме. на улицах (а также огнестрельное оружие, украшавшее его обложку) повлияли на движение гангста-рэпа , которое всерьез началось два года спустя. [ 5 ]
Влияние BDP на создание и развитие гангста-рэпа подчеркивает культурную значимость и влияние типа музыки, созданной BDP и другими ранними исполнителями хип-хопа. Этот поджанр хип-хопа наиболее тесно связан с хардкорным хип-хопом и широко ошибочно интерпретируется как пропаганда насилия и деятельности банд. Это неправильное толкование или стигма тесно связаны с Boogie Down Productions и общей целью, лежащей в основе их основной темы насилия. Например, на обложке « Criminal Minded» изображены два художника из группы, размахивающие обнаженными пистолетами и демонстрирующие другое огнестрельное оружие. [ 1 ] Это не поощрение насилия, описанного в музыке BDP, а изображение насилия в Южном Бронксе как средства самовыражения, бегства и даже осуждения. Обложка этого альбома предназначена не для пропаганды насилия, а для того, чтобы бросить вызов концепции преступника и утверждать, что те, кто действительно криминально настроен, являются теми, кто держит власть. [ нужна ссылка ]
Музыка BDP стала значительно более политически проницательной после смерти Скотта Ла Рока. [ 6 ] KRS-One опубликовали еще четыре альбома под названием Boogie Down Productions, каждый из которых был все более инновационным и расширял бандитские образы « Criminal Minded», исследуя такие темы, как преступность черных на черных и черный радикализм, используя риффы на слова Малкольма. X , «любыми необходимыми средствами», которое стало названием второго альбома BDP и остается одним из самых политических хип-хоп-альбомов на сегодняшний день. [ 5 ] Именно в этом альбоме KRS назвал себя «teacha» или «учителем», символизируя его упор на просвещение своей аудитории и поклонников по актуальным социальным проблемам, связанным с афроамериканским опытом.
Во время сотрудничества с Boogie Down Productions KRS-One присоединился к другим рэперам, чтобы создать движение Stop the Violence Movement , которое решило многие проблемы, поднятые в музыке BDP, и является наиболее сознательным усилием, проявленным KRS-One и BDP в области политической активность и вовлеченность. Движение создало сингл «Self-Destruction» в 1989 году при сотрудничестве BDP (KRS-One, D-Nice & Ms. Melodie), Stetsasonic (Delite, Daddy-O, Wise и Frukwan), Kool Moe Dee , MC. Lyte , Doug E. Fresh , Just-Ice , Heavy D , Biz Markie и Public Enemy ( Chuck D & Flavor Flav ) с целью распространения информации о насилии в афроамериканских и хип-хоп сообществах. [ 7 ] Все доходы от этих усилий пошли в Национальную городскую лигу .
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Преступное мышление (1987)
- Во что бы то ни стало (1988)
- Музыка гетто: план хип-хопа (1989)
- Образовательно-развлекательное (1990)
- Секс и насилие (1992) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ларкин, Колин , изд. (2003). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin (Третье изд.). Нью-Йорк: Virgin Books . стр. 78/9. ISBN 1-85227-969-9 .
- ^ "Boogie Down Productions :: Секс и насилие :: Jive Records" . Rapreviews.com . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года.
- ^ Маршалл, Уэйн. «Следуй за мной сейчас: зигзагообразный мем Зунгузунг» , 10 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «КРС-Один» . OxfordAASC.com . 2005. doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.42050 . ISBN 978-0-19-530173-1 . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Иверем, Эстер. «Насильственная смерть останавливает рост рэп-музыкантов». «Нью-Йорк Таймс» , 31 августа 1987 г.
- ^ Нильсон, Эрик (июль 2010 г.). « Can't C Me»: наблюдение и рэп». Журнал исследований чернокожих . 40 (6). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE : 1254–1274. дои : 10.1177/0021934708328906 . S2CID 145713976 .
- ^ «Дискография Boogie Down Productions» . Оцените свою музыку . Проверено 31 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- «КРС-Один». Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта , второе издание. Эд. Кваме Энтони Аппиа, Генри Луи Гейтс младший. Нью-Йорк: Oxford UP, 2008. Оксфордский центр афроамериканских исследований. ISBN 978-0195170559
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Афро-американские музыкальные группы
- Хип-хоп коллективы
- Хип-хоп группы из Нью-Йорка
- Исполнители Jive Records
- Музыкальные коллективы, созданные в 1985 году.
- Музыкальные группы распущены в 1992 году.
- Музыкальные трио из Нью-Йорка (штат)
- Хип-хоп группы Восточного побережья
- Хардкорные хип-хоп группы
- 1985 заведений в Нью-Йорке
- Музыкальные группы из Бронкса