Jump to content

Буги Даун Продакшнс

Буги Даун Продакшнс
Участники Boogie Down Productions в 1987 году (по часовой стрелке): KRS-One, Скотт Ла Рок и D-Nice.
Участники Boogie Down Productions в 1987 году (по часовой стрелке): KRS-One, Скотт Ла Рок и D-Nice.
Справочная информация
Источник Бронкс , Нью-Йорк , США
Жанры Хип-хоп Восточного побережья
Дискография Дискография Boogie Down Productions
Годы активности 1986–1992
Этикетки
Предыдущие участники

Boogie Down Productions ( BDP ) — американская хип-хоп группа, первоначально состоявшая из KRS-One , D-Nice и DJ Scott La Rock . Диджей Скотт Ла Рок был убит 27 августа 1987 года, через пять месяцев после выхода дебютного альбома BDP « Criminal Minded» . Название группы Boogie Down происходит от прозвища района Южного Бронкса в Нью-Йорке. Группа стала пионером в сочетании танцевального регги и хип-хопа, а их дебютный альбом «Criminal Minded» содержал откровенные описания жизни в Южном Бронксе конца 1980-х годов, тем самым подготавливая почву для того, что в конечном итоге стало гангста-рэпом .

Членский состав БДП менялся на протяжении всего ее существования, единственным постоянным было KRS-One . [ 1 ] Группа была основана KRS-One и ди-джеем Скоттом Ла Роком, а вскоре после этого к ней присоединился продюсер Ли Смит, сыгравший важную роль в создании песен для «Criminal Minded» . [ 1 ] С тех пор в число членов и сотрудников BDP входили Ced Gee из UltraMagnetic MC's , Ли Смит, Скотт Ла Рок , D-Nice , Генри Вилкерсон PoppyDa, Кенни Паркер (младший брат KRS-One), Just-Ice, ICU, McBoo, Ms. Мелоди , Хизер Б. , Скотти Моррис, Тони Рахсан, Уилли Д., Робокоп, Хармони, DJ Red Alert , Джей Крамер, D-Square, Ребекка Фостер, Скотт Уайтхилл, Скотт Кинг, Крис Тейт и Сидни Миллс . BDP как группа по сути распалась, потому что KRS-One начал записываться и выступать под своим именем, а не под названием группы. [ 1 ] Ли Смит, который был сопродюсером оригинального 12-дюймового сингла "South Bronx", был первым, кого KRS-One и будущий новый лейбл выбросили за борт после смерти Скотта.

В примечаниях к альбому BDP 1992 года «Sex and Violence » KRS-One пишет: «BDP в 1992 году — это KRS-One, Willie D и Кенни Паркер! BDP — это не D-Nice , Jamal-Ski, Harmony, Ms. Melodie, и Скотти Моррис. Они не против БДП, так что перестаньте выступать». Стив «Флэш» Джуон из RapReviews.com заявил, что это положило начало окончательному распаду группы. [ 2 ]

Культурные влияния и влияние

[ редактировать ]

«Войны мостов»

[ редактировать ]

Конфликт возник в конце 1980-х годов по поводу происхождения хип-хопа, и BDP в своей ранней работе предприняла сознательные усилия, чтобы установить свою интерпретацию этого вопроса. Многие, включая BDP, считают, что истоки хип-хопа родом из Бронкса . Конкурирующий хип-хоп коллектив, известный как тексты Juice Crew , были неправильно поняты, поскольку в песне «The Bridge» содержалось утверждение о том, что хип-хоп стал прямым результатом творчества артистов, родом из Квинсбриджа . Boogie Down и KRS гневно ответили такими песнями, как «The Bridge is Over» и «South Bronx», которые положили начало одной из первых заметных хип-хоп войн, поскольку MC Shan , Marley Marl , Roxanne Shanté и Blaq Poet выпустили песни, содержащие куплеты лично. атакуя KRS и Скотта Ла Рока. Но Bridge Wars длились недолго, и после смерти Скотта Ла Рока KRS начали концентрироваться на социально сознательной музыке.

В то время как «Преступное мышление» содержало яркие описания уличной жизни Южного Бронкса, BDP изменилась после смерти Скотта. [ 1 ] Ли Смит был исключен, а KRS-One приняла прозвище Teacha и предприняла целенаправленную попытку создать политически и социально сознательный хип-хоп. BDP сыграла важную роль в пробуждении политического и социального сознания в хип-хопе, например, в песне « Stop The Violence 1988 года » на альбоме By All Means Necessary .

Ямайское вдохновение

[ редактировать ]

Влияние Ямайки в «Мыслить как преступник» хорошо иллюстрируется использованием риддима «Mad Mad» или «Diseases», начавшегося в 1981 году с звезды регги Йеллоумана песни «Zunguzunguzeng». BDP использовали этот рифф в песне «Remix for P is Free». [ 3 ] и позже он был пересэмплирован такими артистами, как Black Star и Dead Prez . Альбом, который многие считают началом движения гангста-рэп . [ 1 ] «Criminal Minded» сыграли важную роль в подтверждении общественного признания ямайских корней. BDP отсылала к регги таким образом, что это помогло укрепить место Ямайки в современной хип-хоп культуре. [ 4 ]

Политическая и социальная активность

[ редактировать ]

С самого начала BDP повлияла на развитие хип-хопа и искренне озвучила реальность жизни в Южном Бронксе, районе Нью-Йорка, омраченном бедностью и преступностью. В альбоме «Criminal Minded » группа объединила звучание резких, сдержанных битов LaRock с влиянием регги и многоречивый стиль рифм KRS-One на андерграундной классике, такой как «9mm Goes Bang» и «South Bronx», суровый портрет жизни на альбоме. на улицах (а также огнестрельное оружие, украшавшее его обложку) повлияли на движение гангста-рэпа , которое всерьез началось два года спустя. [ 5 ]

Влияние BDP на создание и развитие гангста-рэпа подчеркивает культурную значимость и влияние типа музыки, созданной BDP и другими ранними исполнителями хип-хопа. Этот поджанр хип-хопа наиболее тесно связан с хардкорным хип-хопом и широко ошибочно интерпретируется как пропаганда насилия и деятельности банд. Это неправильное толкование или стигма тесно связаны с Boogie Down Productions и общей целью, лежащей в основе их основной темы насилия. Например, на обложке « Criminal Minded» изображены два художника из группы, размахивающие обнаженными пистолетами и демонстрирующие другое огнестрельное оружие. [ 1 ] Это не поощрение насилия, описанного в музыке BDP, а изображение насилия в Южном Бронксе как средства самовыражения, бегства и даже осуждения. Обложка этого альбома предназначена не для пропаганды насилия, а для того, чтобы бросить вызов концепции преступника и утверждать, что те, кто действительно криминально настроен, являются теми, кто держит власть. [ нужна ссылка ]

Музыка BDP стала значительно более политически проницательной после смерти Скотта Ла Рока. [ 6 ] KRS-One опубликовали еще четыре альбома под названием Boogie Down Productions, каждый из которых был все более инновационным и расширял бандитские образы « Criminal Minded», исследуя такие темы, как преступность черных на черных и черный радикализм, используя риффы на слова Малкольма. X , «любыми необходимыми средствами», которое стало названием второго альбома BDP и остается одним из самых политических хип-хоп-альбомов на сегодняшний день. [ 5 ] Именно в этом альбоме KRS назвал себя «teacha» или «учителем», символизируя его упор на просвещение своей аудитории и поклонников по актуальным социальным проблемам, связанным с афроамериканским опытом.

Во время сотрудничества с Boogie Down Productions KRS-One присоединился к другим рэперам, чтобы создать движение Stop the Violence Movement , которое решило многие проблемы, поднятые в музыке BDP, и является наиболее сознательным усилием, проявленным KRS-One и BDP в области политической активность и вовлеченность. Движение создало сингл «Self-Destruction» в 1989 году при сотрудничестве BDP (KRS-One, D-Nice & Ms. Melodie), Stetsasonic (Delite, Daddy-O, Wise и Frukwan), Kool Moe Dee , MC. Lyte , Doug E. Fresh , Just-Ice , Heavy D , Biz Markie и Public Enemy ( Chuck D & Flavor Flav ) с целью распространения информации о насилии в афроамериканских и хип-хоп сообществах. [ 7 ] Все доходы от этих усилий пошли в Национальную городскую лигу .

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ларкин, Колин , изд. (2003). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin (Третье изд.). Нью-Йорк: Virgin Books . стр. 78/9. ISBN  1-85227-969-9 .
  2. ^ "Boogie Down Productions :: Секс и насилие :: Jive Records" . Rapreviews.com . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года.
  4. ^ Маршалл, Уэйн. «Следуй за мной сейчас: зигзагообразный мем Зунгузунг» , 10 мая 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «КРС-Один» . OxfordAASC.com . 2005. doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.42050 . ISBN  978-0-19-530173-1 . Проверено 16 октября 2014 г.
  6. ^ Иверем, Эстер. «Насильственная смерть останавливает рост рэп-музыкантов». «Нью-Йорк Таймс» , 31 августа 1987 г.
  7. ^ Нильсон, Эрик (июль 2010 г.). « Can't C Me»: наблюдение и рэп». Журнал исследований чернокожих . 40 (6). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE : 1254–1274. дои : 10.1177/0021934708328906 . S2CID   145713976 .
  8. ^ «Дискография Boogie Down Productions» . Оцените свою музыку . Проверено 31 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «КРС-Один». Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта , второе издание. Эд. Кваме Энтони Аппиа, Генри Луи Гейтс младший. Нью-Йорк: Oxford UP, 2008. Оксфордский центр афроамериканских исследований. ISBN   978-0195170559
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc93bf295792899c1d2633bb21ea5074__1719147540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/74/bc93bf295792899c1d2633bb21ea5074.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boogie Down Productions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)