Мостовые войны
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
The Bridge Wars — музыкальное соперничество в стиле хип-хоп в середине-конце 1980-х и начале 1990-х годов, возникшее в результате спора об истинном месте рождения хип-хоп музыки и возмездия за отказ от трансляции пластинки в эфир . [ 1 ] Первоначально в Bridge Wars участвовали компания Южного Бронкса из Boogie Down Productions , возглавляемая KRS-One , и Марла Марли Juice Crew , родом из Квинсбриджа . KRS-One и Марли Марл с тех пор официально прекратили вражду, выпустив в 2007 году их совместный альбом Hip Hop Lives .
Война начинается
[ редактировать ]Вражда началась с из Квинсбриджа трека "The Bridge" продюсера Марли Марла и MC Shan в конце 1985 года. Трек восхвалял их родной район и некоторые из его ранних рэп-команд и был воспринят как намек на то, что Квинсбридж был местом хип-хоп начался, хотя на самом деле об этом не говорится. Тексты песен, которые, по-видимому, подняли проблему, были:
- Тебе нравится слушать эту историю снова и снова,
- О том, как все началось еще тогда,
- Памятник прямо перед твоим лицом,
- Посиди и послушай немного название места,
- Мост,
- Квинсбридж
Хотя MC Shan заявляет, что Квинсбридж — это место, где началась его команда, и место его рождения, он заявил, что никогда не хотел, чтобы в песне говорилось, что Квинсбридж вообще является местом рождения хип-хопа: «Все знают, что хип-хоп зародился в Западном Бронксе. ." Заявления можно найти в документальном фильме 2003 года «Биф» , в котором представлены оригинальные кадры боя. [ 2 ]
1986: ответ
[ редактировать ]В ответ компании KRS-One и Boogie Down Productions из Южного Бронкса выпустили трек " South Bronx ", который по содержанию был похож на трек Шана и Марла, за исключением того, что он восхвалял Южный Бронкс, а не Квинсбридж, и приводил аргументы. потому что это настоящая родина хип-хопа. Премьера песни впервые состоялась на концерте, где MC Shan только что исполнил "The Bridge". Трек напрямую атакует MC Shan такими словами:
- Тусовщики на своем месте, KRS-One атакует,
- Тебя исключили из MCA, потому что рифмы, которые ты написал, были дурацкими,
- Итак, вы думаете, что хип-хоп зародился в Квинсбридже?
- Если бы ты вытащил это барахло в Бронксе, ты бы не выжил.
До выхода "The Bridge" MC Shan подписал контракт с MCA Records. Однако он покинул лейбл после выпуска почти неслыханного сингла "Feed the World". Другая фраза KRS, прямо нападающая на Шана, была:
- Так почему бы тебе не поумнеть, показать всем людям в этом месте, что ты ненормальный,
- Вместо того, чтобы пытаться уничтожить LL, вам нужно вывести своих домашних из крэка.
Это относилось к тому факту, что MC Shan напал на LL Cool J на стороне B "The Bridge" с песней под названием "Beat Biter", при этом Шан утверждал, что LL Cool J украл биты для своего "Rock The Bells" у "Rock The Bells". Тема «Марли Марл Скретч». LL Cool J так и не ответил на это заявление напрямую, а надвигающаяся битва между Шаном и BDP отвлекла от него внимание. Позже Марли Марл спродюсировал большую часть альбома LL Mama Said Knock You Out .
Слейт описал это: «В 1986 году именно эта ссора положила начало KRS-One с его резкими нападками на MC Shan». [ 3 ]
Еще одна незамеченная атака - это тот факт, что Южный Бронкс был аранжирован в том же темпе, что и "The Bridge", особенно рифмы, исполняемые перед пением припева.
Официальная версия в то время заключалась в том, что KRS-One защищали репутацию Южного Бронкса в ответ на заявления MC Shan и Marley Marl о том, что хип-хоп зародился в Квинсбридже. Тем не менее, KRS-One официально заявил в интервью MTV, заявив, что его настоящей мотивацией был тот факт, что он и Скотт Ла Рок ранее обратились к WBLS с радиостанции Mr. Magic с записанным ими 12-дюймовым синглом под названием "Success Is Слово» (под названием группы «12:41»). Мэджик назвала это «дурацким», а затем, после формирования BDP, они в ответ раскритиковали популярную песню Мистера Мэджика и Марли Марла. «Juice Crew», использующая в качестве предлога весь выпуск «Куинз против Бронкса». [ 4 ]
DJ Red Alert также приводит аналогичную версию этой истории на компакт-диске Beats, Rhymes and Battles Part I. В диалоге на этом компакт-диске (трек 5) он заявляет, что Magic диссигировала их трек. Когда они услышали "The Bridge", они решили ответить диссом, и именно поэтому был выпущен "South Bronx".
1987: эскалация
[ редактировать ]Вскоре The Juice Crew ответили треком "Kill That Noise" из альбома Шана Down by Law , в котором были различные выпады в адрес KRS-One и в первую очередь высмеивались его обиды. Он даже отрицает, что хип-хоп зародился в Квинсе, и предполагает, что BDP просто пытается запрыгнуть на их подножку .
В недавнем интервью THE FOUNDATION (Jayquan) Шан защитил и объяснил неправильно понятую фразу:
- JQ : Вы когда-нибудь говорили в какой-нибудь песне, интервью или где-нибудь еще, что хип-хоп зародился в Квинсе?
- Шан : Я только сказал, КАК это началось в КУИНСБРИДЖЕ, а не (во всем) мире. В новом журнале Source говорится, что я по-прежнему придерживаюсь того факта, что хип-хоп зародился в Квинсе — писатели все искажают. Песня The Bridge начинается с того, что сегодня вечером в доме MC Shan и Marley Marl - они хотят рассказать вам историю о том, откуда ОНИ пришли. [1]
Но KRS продолжил играть на предпосылке «ответа на утверждение о том, что хип-хоп зародился в Квинсе», выпустив свой следующий ответ, « The Bridge Is Over », включающий тексты, записанные с оттенком регги и с ямайским акцентом. Трек представлял собой одно из первых смесей рэпа с регги, и одна его часть была исполнена в стиле пения по образцу песни Билли Джоэла « It's Still Rock and Roll to Me » из его альбома Glass Houses .
Большая часть огня KRS была направлена конкретно на Марли Марла и MC Шана, хотя MC добавил оскорбления в адрес других членов Juice Crew, таких как Мистер Мэджик и Роксана Шанте , которые ранее были в центре Войн Роксаны , которые были предшественницей эта битва. Шанте, упомянутая в очень вульгарном упоминании в "The Bridge Is Over", выпустила рэп под названием "Have A Nice Day", написанный коллегой по Juice Crew Биг Дэдди Кейном (который лично не участвовал в битве), в котором она сделал попытку в Boogie Down Productions.
Шан продолжает рассказывать в интервью FOUNDATION:
- Мистер Мэджик раскритиковал BDP и рассказал кое-что об их альбоме по радио, и он [KRS] сделал меня мишенью. Я не собирался продолжать заниматься этой проблемой Криса и Шана... люди продолжали говорить: «Почему ты не отвечаешь?» Я спрашиваю: «Почему?» Я уже дал ему карьеру. [2]
После «Kill That Noise» сам Шан стал более пассивным в бою, как указано в приведенном выше заявлении. Но тем временем двое других жителей Квинсбриджа, Роквелл Ноэль и Поэт , присоединились к битве, что стало результатом плохой реакции MC Shan и Juice Crew, предложивших самую сильную атаку против BDP. Их первый сингл назывался "Beat You Down", в котором он повторяет, что никто на самом деле не говорил, что хип-хоп зародился в Бридже, но затем отмечает, что этот район, тем не менее, был очень заметен на заре рэпа и даже имел превосходство. звуковое оборудование, что позволило ему превзойти Бронкс как лидера хип-хопа.
Конец и последствия
[ редактировать ]В 1987 году, пытаясь урегулировать несвязанный внутренний спор с участием коллеги БДП Ди-Найс , диджей БДП Скотт Ла Рок был застрелен. Даже после смерти Ла Рока вражда продолжалась.
Другие рэперы присоединились к написанию песен, оскорбляющих Квинсбридж, например, "Juice Crew Dis" группы Cool C, которая высмеивала "Juice Crew Law" Шана и нападала как на Шана, так и на Шанте, а также "Brooklyn Blew Up the Bridge" MC Mitchski с припевом " South Bronx Helped us out» в поддержку Boogie Down Productions и текстов, высмеивающих выступления Шана на сцене.
Другой рэпер по имени Butchy-B (из Манхэттена) заменил Квинсбридж с песней "Beatin Down KRS", в которой он, среди прочего, высмеивает "didadidadiday" пение "The Bridge is Over". Бутчи-Б был связан с WBLS из Мистером Мэджиком и участвовал в защите радиостанции. Трек "Go Magic" с той же 12-дюймовки тоже затронул тему соперничества.
В 1988 году DJ Rockwell Noel and the Poet выпустили песню "Taking U Out", которая была даже сильнее, чем "Beat You Down" , и подвергла резкой критике как тогдашнюю жену KRS, г-жу Мелоди из конкурирующей радиостанции WRKS. , так и ди-джея Red Alert , который был на стороне БДП. KRS ответил песней "Still Number 1, the Numero Uno Mix", где он называет Поэта "мягким" и нетворческим и обвиняет его в том, что он "звучит как Кейн". Хотя в этой контратаке явно отсутствовало какое-либо опровержение нападения Поэта на его жену.
В 1990 году Boogie Down Productions выпустила концептуальный альбом Edutainment , в котором KRS-One затронул такие темы, как политика, расизм, самоидентификация, рабство, насилие черных над черными, жестокость и коррупция полиции и даже мясная промышленность . Во втором треке "Blackman In Effect" он обсуждает концепцию "сока" и заявляет: " Мне не нравится команда соков".
Наследие
[ редактировать ]В девяностые годы ни фанаты, ни участники не забыли о бифе, а скорее с любовью вспоминали его как классическое соперничество в стиле хип-хоп. С тех пор на него ссылались в текстах хип-хопа такие группы, как Cormega , Das EFX , Nas , Cunninlynguists , Big Punisher , Supernatural , Chino XL , Mars ILL и 2Pac . вместе появились в рекламе безалкогольного напитка Sprite Сами MC Shan и KRS-One признали важное место этого соперничества в истории хип-хопа, когда в середине девяностых , где они обменивались боевыми рифмами на боксерском ринге. Однако судьба пары в девяностые годы была совсем разной; Слушатели хип-хопа считали MC Shan проигравшим в конфликте; Несмотря на то, что он был соавтором и продюсером " Informer ", ставшего хитом номер один для канадского певца регги Сноу , Шан так и не восстановил свою репутацию и позже фактически ушел на пенсию. Тем временем KRS сделали успешную сольную карьеру и остались важной фигурой в хип-хопе.
Тем временем Поэт пошел дальше, в конечном итоге переименовав себя в « Blaq Poet», и стал частью групп PHD (Poet + DJ Hot Day) и Screwball ; и некоторые из пластинок, выпущенных за эти годы, неоднократно подвергались критике KRS.
Заглавный трек альбома PHD 1991 года "Without Warning" представляет собой отрывок из пары строк из "Numero Uno", как бы отвечая на них. В песнях "The Bio" и "You Love To Hear The Stories" группы Scrubball (продолжение оригинального "The Bridge" с участием MC Shan) рассказывается история о том, как он вступил в битву и был практически проигнорирован, но, к счастью, этого никогда не происходило. переросло в физическое насилие; и последний указал на Nas альбом Illmatic (1994) как на доказательство того, что «Мост все еще жив».
В 2001 году на сборнике QB's Finest (выставка хип-хоп исполнителей Квинсбриджа) MC Shan сделал последний прощальный выстрел на KRS-One с комментарием:
- Хип-хоп зародился в темноте
- Мост никогда не был закончен, мы оставили свой след
KRS-One и Марли Марл с тех пор официально прекратили вражду с выпуском их совместного альбома 2007 года Hip Hop Lives . В альбом вошли два трека, еще раз иллюстрирующие окончание вражды: "The Victory" (продюсированный DJ Premier), в котором KRS присутствует на том же треке, что и Blaq Poet, и "Rising" (как в "Rising To the Top"), в KRS рассказывает всю историю со своей точки зрения (бывший жилец группового дома, пытающийся войти в бизнес в период, когда были популярны «записи ответов», вызванные «Роксанной» Шанте). Месть"). Увидеть это (и изменившееся отношение к бывшим соперникам) можно в строке:
- Записи ответов тогда были большими;
- после того, как Шанте это сделал, все пытались их выплюнуть
- Итак, мы плюем на...
- Честно говоря, это был единственный способ, которым MC мог добиться успеха.
- Мы ответили на «Куинсбридж» MC Shan;
- Настоящая мешанина о том, откуда он родом и где живет;
- Но в Бронксе были эти дети
- KRS, Скотт Ла Рок пытается жить...
Он завершает трек, признавая свою признательность перед Шаном и Марли. Он также хорошо отзывается о них в других треках альбома, например в «House of Hits». KRS также написал куплет для римейка классической песни Марли Марла Symphony 2000 в 1999 году.
Лейбл Queensbridge Records выпустил в 2011 году альбом Bridge Wars , который дал новый поворот старой истории с выпуском компиляции, в которой участвуют такие артисты, как FERN (продюсер DukeDaGod из The Diplomats ), Махагони Джонс (четырехкратный чемпион BET "Freestyle") «Пятничные» боевые соревнования) и собственный LG Wise в Бруклине. [ 5 ]
Нас снова посетил "The Bridge" в своем альбоме Life Is Good 2012 года , взяв семпл из его трека "Back When", посвященного прошлому хип-хопа.
2016 Возрождение с MC Шан
[ редактировать ]В 2016 году Шан, по сути, возобновил свою часть спора в интервью, отметив, что на самом деле они никогда не сражались, и что он выказывал некоторое негодование по поводу утверждения, что KRS «уничтожила Шана», и необходимости жить со клеймом «проигрыша». "битва. Он утверждал, что хотел записать ответ на «Мост окончен», но Марли Марл остановил его. [ 6 ] Он также включил трехминутный фристайл в телефонное интервью. [ 7 ] Компания KRS быстро отреагировала. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ RAP.RU - Говядина: кое-что о мясе. Архивировано 27 июля 2008 г. в Wayback Machine (на русском языке).
- ^ "Говядина" . 1 августа 2003 года . Проверено 31 мая 2018 г. - через www.imdb.com.
- ^ Сюй, Хуа (6 июля 2007 г.). «Где говядина?» . Проверено 31 мая 2018 г. - через Slate.
- ^ slfboogie71 (29 июля 2008 г.). «DJ Red Alert представляет…, биты, рифмы и битвы! Часть 2» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 31 мая 2018 г. - через YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Различные исполнители — Bridge Wars — Amazon.com Music» . www.amazon.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Эпизод 253: Легенда хип-хопа MC Shan» . БлогТокРадио . 2 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «MC Shan отвечает на требования извинений KRS-One жестокими решетками [ВИДЕО]» . 8 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «KRS-One отвечает MC Шану, диссу с «SHAN» [АУДИО]» . 9 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2018 г.