КРС-Один
КРС-Один | |
---|---|
![]() КРС-Один в 2008 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Лоуренс Паркер |
Также известен как |
|
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк , США | 20 августа 1965 г.
Источник | Бронкс , Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Дискография | Дискография КРС-One |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | крс-один |
Лоуренс « Крис » Паркер (родился 20 августа 1965 года), более известный под своим сценическим псевдонимом KRS-One ( / ˌ k eɪ ɑːr ɛ s ˈ w ʌ n / ; аббревиатура «Знание правит почти всеми» [ нужна ссылка ] ) и Teacha — американский рэпер из Бронкса . Он приобрел известность в составе хип-хоп группы Boogie Down Productions , которую он сформировал вместе с диджеем Скоттом Ла Роком в середине 1980-х годов. KRS-One известен своими песнями « Sound of da Police », «Love's Gonna Get'cha (Material Love)» и «My Philosophy». Boogie Down Productions в первые годы своего существования получила множество наград и признание критиков. После выпуска дебютного альбома группы «Criminal Minded » коллега-исполнитель Скотт Ла Рок был застрелен, но KRS-One продолжили группу, фактически как сольный проект. Он начал выпускать пластинки под своим именем в 1993 году. Он политически активен, начав движение «Остановить насилие» после смерти Ла Рока. Он также является веганским активистом , что выражается в таких песнях, как «Beef». [ 1 ] Считается, что он оказал влияние на многих исполнителей хип-хопа.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоуренс Паркер родился в районе Бруклина Нью-Йорка в 1965 году в семье американки. Его биологический отец, не занимавшийся его воспитанием, был родом с карибского острова Барбадос . [ 2 ] У него было трудное детство, он страдал от жестоких избиений. [ 3 ] от его американского отчима Джона Паркера [ 4 ] когда семья жила в Гарлеме, Нью-Йорк . [ 5 ] Когда его мать расторгла брак, он и его младший брат Кенни переехали с ней в Бронкс . [ 6 ] прежде чем через год снова переехать в Бруклин. [ 7 ] Семейная жизнь по-прежнему оставалась трудной, включая дальнейшее физическое насилие со стороны нового ямайского партнера его матери, [ 8 ] и он несколько раз убегал из дома. [ 9 ]
В 16 лет он навсегда ушел из дома и некоторое время жил бездомным в Нью-Йорке. [ 10 ] прежде чем в конце концов записаться в групповой дом [ 11 ] в Бронксе.
Хип-хоп
[ редактировать ]Повзрослев, Паркер глубоко полюбил зарождающуюся хип-хоп культуру Нью-Йорка и к тому времени оттачивал свое мастерство MC , а также активно писал граффити . [ 11 ] В 1984 году он покинул групповой дом и переехал в приют для бездомных. [ 11 ] в Южном Бронксе прозвали его « Кришной , где жители » из-за его интереса к духовности Харе Кришна некоторых работников борьбы с бедностью. [ 12 ] Во время своего пребывания в общественном приюте он встретил консультанта по делам молодежи Скотта Стерлинга, также известного как диджей Скотт Ла Рок , и начались отношения диджея и MC . Он также занимался уличным граффити под псевдонимом KRS-One («Знание правит почти всеми»). [ нужна ссылка ] ). Вместе он и Стерлинг создали Boogie Down Productions свой дебютный альбом «Criminal Minded ». , выпустив в 1987 году [ 13 ]
KRS-One также занимается активизмом в своей карьере и является ведущей фигурой и основателем нескольких хип-хоп групп, которые работали над продвижением мира и образования, таких как движение «Остановить насилие» и «Обучение человека против лжи» (HEAL). Он также основал Temple of Hip Hop, группу, занимающуюся сохранением и расширением культуры и духовности хип-хопа. [ 14 ] Благодаря этому KRS-One намерен декриминализировать хип-хоп и «повысить хип-хоп идентичность и самооценку». [ 15 ] В интервью с Аки Иксом в январском выпуске журнала Thrasher за 2003 год KRS-One отмечает: «Хип-хоп стал воплощением речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта», в которой он предполагал, что сыновья и дочери бывших рабовладельцев и сыновья и дочери бывших рабов объединились бы в братстве ради справедливости и свободы. Хип-хоп выражает это через Эминема и Доктора Дре, через Рассела Симмонса и Beastie Boys, через MC, Run DMC и Aerosmith. будь хип-хоппой». [ 16 ]
Ранние влияния
[ редактировать ]В песне KRS-One "Outta Here" он размышляет о первых днях нью-йоркского хип-хопа, находящегося под влиянием таких групп, как Run-DMC и Whodini, которых он услышал в радиошоу Awesome Two на WHBI. KRS-One объясняет, как выпуск «Criminal Minded» BDP и «Paid in Full» Эрика Би и Ракима имел непреднамеренный эффект, превратив обе группы в пионеров хип-хопа. Он также утверждает, что его альбом «By All Means Necessary» и «It Takes A Nation of Millions to Hold Us Back» группы Public Enemy оказали основное влияние, которое пробудило сознание в рэпе. [ 11 ]
Буги Даун Продакшнс
[ редактировать ]KRS-One начал свою карьеру звукозаписи в составе хип-хоп группы Boogie Down Productions, или BDP, вместе с ди-джеем Скоттом Ла Роком и Дерриком «D-Nice» Джонсом . Вдобавок KRS-One обиделись на "The Bridge", песню протеже Марли Марла, MC Shan (позже KRS-One помирились с Марли Марлом, продюсировав с ним альбом в 2007 году под названием Hip Hop Lives ). Песню можно интерпретировать как утверждение о том, что Квинсбридж является памятником хип-хопа, хотя MC Shan неоднократно отрицал это утверждение. Тем не менее, KRS-One "отклонили" песню с пластинки BDP "South Bronx". Второй раунд залпов последовал за «Kill That Noise» Шана и «The Bridge Is Over» BDP. KRS-One, продемонстрировав свое прозвище «Бластмастер», выступил вживую против MC Shan, и многие признали, что он выиграл битву. Много [ ВОЗ? ] считаю, что это живое выступление станет первой битвой МС , в которой рэперы нападают друг на друга, а не битвой между тем, кто сможет еще больше разозлить толпу. [ 17 ]
Паркер и Стерлинг решили вместе создать рэп-группу, первоначально назвав себя «Скотт Ла Рок и тройка знаменитостей». Однако это длилось недолго, поскольку два второстепенных участника ушли, оставив Паркера (теперь называющего себя KRS-One) и Стерлинга. Затем они решили назвать себя «Boogie Down Productions». "Success is the Word", 12-дюймовый сингл, спродюсированный Дэвидом Кеннетом Энгом и Кенни Беком, был выпущен на инди-лейбле Fresh/Sleeping Bag Records (под названием группы "12:41"), но не имел коммерческого успеха.
Boogie Down Productions выпустили свой дебютный альбом «Criminal Minded» в 1987 году. KRS-One был первым ведущим, у которого на обложке альбома была изображена цифра 9 мм. [ 16 ] и Скотт Ла Рок был убит в перестрелке позже в том же году после попытки выступить посредником в споре между подростком и членом БДП Ди-Найс и местными хулиганами.
За это время KRS-One также получил признание как один из первых MC, внедривших ямайский стиль в хип-хоп, используя мелодию Zung gu zung, первоначально ставшую знаменитой благодаря Йеллоумену в танцевальных залах Ямайки в начале десятилетия. [ 18 ] Особенно это заметно в песне «Remix for P is Free». Влияние танцевального зала также очень заметно в хите BDP "The Bridge is Over", в котором используется та же мелодия, что и в танцевальном хите Super Cat 1986 года "Boops". [ 19 ] и лирические интонации в ямайском стиле. KRS-One считается одной из наиболее влиятельных фигур, преодолевших разрыв между ямайской музыкой и американским хип-хопом.
После смертельного расстрела Скотта Ла Рока в 1987 году KRS был полон решимости продолжить работу Boogie Down Productions, несмотря на трагедию, выпустив альбом By All Means Necessary в 1988 году. К нему присоединились битбоксер D-Nice и рэпер Рамона «Мисс Мелоди» Паркер. (чей брак с Крисом продлился с 1988 по 1992 год). [ 20 ] ), и младший брат Криса, диджей Кенни Паркер, среди других. Тем не менее, Boogie Down Productions останется шоу KRS, а содержание группы станет все более политическим благодаря последующим релизам Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop , Edutainment , Live Hardcore Worldwide и Sex and Violence .
KRS-One был основным инициатором сборника HEAL и движения «Остановим насилие» ; в последнем случае он привлек многих известных ведущих к участию в 12-дюймовом сингле " Self Destruction ". Когда KRS принял этот «гуманистический», менее оборонительный подход, он отвернулся от своего образа «Бластмастера» и обратился к образу «Тичи», хотя на протяжении всей своей карьеры он постоянно использовал «Бластмастера».
Только карьера
[ редактировать ]
После пяти преимущественно сольных альбомов под названием "Boogie Down Productions" KRS-One решил начать самостоятельную деятельность. » 1993 года Над своим первым сольным альбомом «Return of the Boom Bap он работал вместе с продюсерами DJ Premier , Kid Capri и Showbiz , последний выпустил трек « Sound of da Police ». 1995 года В его втором альбоме, KRS-One , Channel Live включил "Free Mumia", песню, в которой они, среди прочих, критикуют активиста за гражданские права К. Делорес Такер . Среди других известных приглашенных звезд на KRS-One были Mad Lion , Busta Rhymes , Das EFX и Fat Joe .
В 1991 году KRS-One появились на » альтернативной рок- группы REM сингле « Radio Song , который появился на альбоме группы Out of Time , выпущенном в том же году. [ 21 ]
В 1992 году Брэдли Ноуэлл из Sublime представил акустическую песню «KRS-One» со своим голосом и сэмплами диджея.
В 1995 году KRS организовал группу под названием Channel Live , большую часть альбома которой Station Identification он спродюсировал вместе с Реджи Барреллом и Салаамом Реми .
В 1997 году KRS удивил многих выпуском альбома I Got Next . Главный сингл альбома « Step In a World (Rapture's Delight) », содержащий интерполяцию панк- и новой волны группы Blondie , сопровождался ремиксом с участием иконы коммерческого рэпа Puff Daddy ; другой трек был по сути рок-песней. Хотя эта пластинка станет его самым продаваемым сольным альбомом (достигнув третьего места в Billboard 200 ), такое сотрудничество с известными мейнстримовыми артистами и выдающимися, легко узнаваемыми семплами застало врасплох многих поклонников и наблюдателей категорически антимейнстримного KRS-One.
В августе 1997 года, выступая на Тима Вествуда BBC Radio 1 , KRS-One раскритиковал станцию за то, что она не играет андерграундный хип-хоп, а также похвалил Вествуда за его продвижение хип-хопа с течением времени. KRS-One заявил, что Jive Records и Radio 1 не поддержали его, но закончил, приветствуя Вествуда словами: «Ты знаешь, что ты мой мужчина».
В 1999 году существовали предварительные планы по выпуску Maximum Strength ; заглавный сингл "5 Boroughs" был выпущен в качестве к фильму Corruptor саундтрека . Однако KRS, по-видимому, решил отменить запланированный выпуск альбома, так же как он получил должность вице-президента A&R на Reprise Records . Отложенный альбом снова планировалось выпустить в 2008 году, но в конечном итоге несвязанный альбом под названием Maximum Strength 2008 вместо него был выпущен . Он переехал в южную Калифорнию и пробыл там два года, закончив свои отношения с Jive Records выпуском A Retrospective в 2000 году.
В 2000 году KRS-One и DJ Tomekk сняли видео на свой сингл Return of Hip-Hop с немецкими рэперами Torch и MC Rene, в котором персонал больницы возродил хип-хоп. Песня продержалась в немецких чартах девять недель. [ 22 ] [ 23 ]

KRS ушел со своей должности A&R в Reprise в 2001 году и вернулся к записи с рядом альбомов, начиная с The Sneak Attack 2001 года на Koch Records . В 2002 году он выпустил госпел -рэп-альбом Spiritual Minded , удививший многих давних поклонников; однажды он осудил христианство как « религию рабовладельцев », которой афроамериканцы не должны следовать. В этот период KRS основал Temple of Hiphop, организацию по сохранению и продвижению «Хип-хоп-культуры». 2003 года Последующие релизы включали Kristyles and DIGITAL 2004 года , Keep Right и Life 2006 года .
Единственным последним альбомом KRS-One, который привлек сколько-нибудь значительное внимание, был Hip Hop Lives , его сотрудничество 2007 года с коллегой-ветераном хип-хопа Марли Марлом , частично приписываемое Bridge Wars между этой парой, но также и очевидным ответом названия Nas'у . Релиз 2006 года Hip-Hop Is Dead . Хотя многие критики отметили, что они были бы более взволнованы, если бы это сотрудничество произошло двадцать лет назад, альбом получил положительные отзывы.
KRS-One сотрудничал с другими артистами, включая канадскую рэп-группу Hellafactz, Jay-Roc N' Jakebeatz и нью-йоркского продюсера Доминго . Он и Доминго публично уладили разногласия, начавшиеся из-за финансовых проблем, и 25 ноября выпустили цифровой сингл на iTunes. [ когда? ] В сингле под названием "Radio" также участвовал новичок из Юты Eneeone, и он посвящен андеграундным MC, которые не получают той радиотрансляции, которой они заслуживают. [ 24 ] В 2009 году KRS-One снялся в качестве приглашенной звезды на нескольких альбомах, в том числе Arts & Entertainment в песне "Pass the Mic" других ветеранов хип-хопа Масты Эйса и Эда О.Г. KRS-One также участвовал в треке "Mega Fresh X" группы Cormega. (вместе с DJ Red Alert , Пэрришем Смитом , Grand Puba и Big Daddy Kane ) на своем альбоме Born and Raising .
KRS-One и Buckshot объявили, что будут работать над альбомом, который выйдет в 2009 году. Первый сингл "ROBOT" был выпущен 5 мая 2009 года. Режиссером видеоклипа выступил Тодд Ангкасуван , и он дебютировал как New Joint of the Day на 106 и Park 4 сентября 2009 года. Сам альбом под названием Survival Skills просочился в Интернет 9 сентября 2009 года, а официально альбом был выпущен 15 сентября 2009 года. Он дебютировал под номером 62, попав в Billboard 200 . За первую неделю было продано около 8500 копий, и он получил в целом положительные отзывы. Стив Джуон из RapReviews.com дал альбому безупречные 10 баллов из 10, заявив: «Buckshot и KRS добились здесь чего-то весьма выдающегося – альбома, в котором я не могу найти ни единого недостатка. отличная рифма, ни один соавтор на треке не промахнулся, а сам диск не слишком короткий и не слишком длинный». [ 25 ]
В 2010 году KRS-One был отмечен вместе с Buckshot артистами Ruste Juxx, Torae & Skyzoo, Sha Stimuli , Promise, JAMES Watts и Team Facelift за их микстейп Survival Kit , ода альбому Survival Skills 2009 года . Микстейп был выпущен для бесплатного скачивания на DuckDown.com. На альбоме представлены новые версии классических песен KRS "South Bronx", " Sound of da Police " и "MC's Act Like They Don't Know", а также новые версии известных песен Buckshot и "Past Present Future" из Альбом «Навыки выживания» . MC Фашон сказал в своем куплете к песне MC Act Like They Don't Know : «Я сделал это, чтобы заставить Криса улыбнуться / я решил, что он это оценит». [ 26 ]
KRS-One озвучивал Криса Крингла в рекламе Nike 's Most Valuable Puppets. KRS-One выступили в мае 2010 года в SUNY New Paltz на своем ежегодном концерте «Rock Against Racism». Он озвучил документальный фильм 2011 года «Рифма и наказание» о хип-хоп артистах, отсидевших тюремное заключение. В том же году KRS-One был использован в заглавной песне к фильму You Got Served: Beat the World . Песня называется «Hip Hop Nation», в ней участвуют К'наан и Лина . Продюсером фильма выступил Фрэнк Фитцпатрик . [ 27 ]
В 2012 году KRS-One впервые гастролировали по Австралии. [ 28 ] Он путешествовал туда на круизном лайнере. [ 29 ] [ 30 ] поскольку он ненавидит летать. [ 31 ]
В декабре 2020 года KRS-One выпустил свой 23-й сольный альбом Between Da Protests . [ 32 ] [ 33 ] В феврале 2022 года он выпустил свой 24-й альбом: IMAMCRU 1 2 . [ 34 ]
Остановить движение насилия
[ редактировать ]Движение «Остановим насилие» было сформировано группой KRS-One в 1988–1989 годах в ответ на насилие в сообществах хип-хопа и чернокожих .
Во время концерта Boogie Down Productions и Public Enemy в драке погиб молодой фанат. Возникший вскоре после расстрела его друга и коллеги по БДП Скотта Ла Рока , KRS-One был активен в действиях и сформировал Движение «Остановим насилие». Состоящее из крупнейших звезд современного хип-хопа Восточного побережья , движение выпустило сингл « Self Destruction » в 1989 году, все доходы от которого пошли в Национальную городскую лигу . [ 35 ] Был создан музыкальный клип, а кассета VHS под названием «Преодоление самоуничтожения – создание видео самоуничтожения» также выпущена .
Продюсерами "Self-Destruction" выступили KRS-One и D-Nice из Boogie Down Productions ( Хэнк Шокли из Bomb Squad указан в качестве ассоциированного продюсера).
Храм хип-хопа
[ редактировать ]Храм хип-хопа — это министерство, архив, школа и общество (MASS), основанное KRS-One. Его цель — поддерживать и продвигать культуру хип-хопа. Еще одна цель храма хип-хопа — финансирование образовательных центров, которые хранят архивы и проводят лекции, посвященные хип-хоп культуре. [ 15 ]
Храм хип-хопа утверждает, что хип-хоп — это настоящее политическое движение, религия и культура. Он призывает всех поклонников отмечать Неделю признательности хип-хопу в третью неделю мая каждого года. Он поощряет диджеев и MC обучать людей культуре хип-хопа и писать больше социально ориентированных песен, а радиостанции — воспроизводить более социально ориентированный хип-хоп.
KRS-One описывает хип-хоп как метафизический принцип: «энергия, сознание, это осознание, это поведение, это отношение, вот что такое хип-хоп. [ 36 ]
KRS-One утверждал, что из-за неосязаемой природы хип-хопа его невозможно задокументировать с помощью традиционных исторических методов. Он утверждал, что подход к истории с физической точки зрения ограничивает людей их цветом кожи, этнической принадлежностью и расой. Вместо этого он выступал за изучение истории с точки зрения первопричин и истоков, позволяя отойти от физических ограничений и сосредоточиться на идеях, а не на осязаемой материи. [ 36 ]
Также признан Месяц истории хип-хопа (ноябрь), основанный организацией Universal Zulu Nation.
Евангелие хип- хопа
[ редактировать ]В интервью AllHipHop о своей книге «Евангелие хип-хопа» KRS-One сказал:
Я предполагаю, что через 100 лет эта книга станет новой религией на земле... Я думаю, что у меня есть право обратиться к Богу напрямую, мне не нужно проходить через какую-либо религию [или] ход мыслей. Я сам могу обратиться к Богу напрямую, поэтому я написал книгу под названием «Евангелие хип-хопа», чтобы прямо сейчас освободиться от всего этого бессмысленного мусора. Я уважаю христианство , ислам , иудаизм , но их время истекло. ... Через сто лет все, что я вам говорю, станет общеизвестным, и люди будут говорить: «Почему он должен был это объяснять?» Разве это не было очевидно? [ 37 ]
На эти комментарии ссылались многие СМИ. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] например, The AV Club , который прокомментировал, что «KRS-One пишет 600-страничную библию хип-хопа; проект рэп-религии», [ 41 ] и «KRS-One никогда не боялся вызывать споры и провоцировать бурную реакцию. Теперь легенда Boogie Down Productions превзошла себя, написав «Евангелие хип-хопа: первый инструмент» , гигантский трактат о духовности хип-хопа, который, как он надеется, когда-нибудь станет священным текстом новой религии хип-хопа». [ 41 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]KRS-One активно поддерживает веганство . [ 1 ]
Он поддерживал Рона Пола на посту президента во время его президентской гонки в 2012 году. [ 42 ]
Приемный сын KRS-One (Рэнди Паркер) был найден мертвым в своей квартире в Атланте , штат Джорджия , 6 июля 2007 года. Судмедэкспертиза заявила, что Паркер умер от огнестрельного ранения в голову, и указала причину смерти как самоубийство. [ 43 ] [ 44 ]
Его сын Крис Паркер (1992 г.р.) - начинающий музыкальный продюсер и ди-джей, известный как Predator Prime. [ 45 ]
Разорвать цепь
[ редактировать ]В 1994 году KRS-One и иллюстратор Кайл Бейкер опубликовали 32-страничный комикс под названием «Разорвать цепь» о герое по имени Большой Джо Крэш. Комикс продавался вместе с кассетой из трех песен KRS-One. Первоначальная идея была предложена KRS-One компанией Marshall Chess, которая хотела создать образовательно ориентированную комбинацию ленты и комиксов. В интервью журналу VIBE Magazine KRS-One говорит: «Люди говорят, что цепь была снята с наших ног и рук и наложена на наши умы. Разорвите эту цепь рабского менталитета». KRS-One также выпустил анимационный музыкальный клип, в котором он сыграл Большого Джо Крэша. [ 46 ]
Споры
[ редактировать ]комментарии от 11 сентября
[ редактировать ]В 2004 году KRS заявила во время панельной дискуссии, организованной журналом The New Yorker , что «мы радовались, когда произошло 11 сентября ». Его комментарий подвергся критике со стороны многих источников, в том числе газеты New York Daily News , которая назвала его « анархистом » и заявила, что «если Усама бен Ладен когда-нибудь купит рэп-альбом, он, вероятно, начнет с компакт-диска KRS-One». [ 47 ]

KRS ответил редакционной статьей, написанной для AllHipHop.com , в которой говорилось:
Меня спросили, почему хип-хоп не затронул текущую ситуацию (имеется в виду 11 сентября), я ответил: «Потому что это не затрагивает нас, или, по крайней мере, мы не осознаем, что это затрагивает нас, 11 сентября случилось с ними». ". Далее я сказал: «Сейчас я говорю от имени культуры, а не высказываю свое личное мнение». Я продолжал говорить; «11 сентября повлияло на них по всему кварталу; богатые и влиятельные — те, кто угнетает нас как культуру. Sony , RCA или BMG , Universal , радиостанции, Clear Channel , Viacom с BET и MTV — это наши угнетатели. это люди, которых мы пытаемся победить в хип-хопе каждый день, это ежедневное дело. Мы радовались, когда в Нью-Йорке произошло 11 сентября, и с гордостью говорим об этом здесь, потому что, когда они были в торговом центре, нас ударили. полицейские по голове, сказали, что мы не можем войти в это здание, поспешили на вокзал из-за того, как мы одевались и разговаривали, и так далее, нас подвергли расовому профилированию . Итак, когда самолеты врезались в здание, мы. такие: «мммм, справедливость». И как только я начал говорить «теперь, конечно, там потерялось и много наших друзей и родственников», меня прервали...
В конце 2005 года KRS участвовал вместе с Чаком Ди из Public Enemy в ремиксе на песню «Bin Laden» группы Immortal Technique и DJ Green Lantern , в которой обвиняются американские неоконсерваторы , доктрина Рейгана и президент США Джордж Буш . Всемирный торговый центр атакует и указывает на параллель с девальвацией, разрушением и насилием в городских жилищных проектах.
29 апреля 2007 года KRS-One снова защищал свои заявления о терактах 11 сентября, когда его спросили о них во время выступления в программе Hannity's America в сети Fox News . Он заявил, что имел в виду, что люди радовались тому, что истеблишменту нанесен удар, а не тому, что люди умирали или умерли. [ 48 ] Он также обсудил, среди прочего, скандал с Доном Имусом и использование ненормативной лексики в хип-хопе.
Награды
[ редактировать ]- 2004, награда VH1 в области хип-хопа
- 2007, Я хип-хоп
- 2007, Прижизненные достижения
- 2009, Премия «Живая легенда»
- Аллея славы в Бронксе (2001)
Дискография
[ редактировать ]
Студийные альбомы[ редактировать ]
|
Альбомы Boogie Down Productions[ редактировать ]
Совместные альбомы[ редактировать ]
|
Фильмография
[ редактировать ]Год | Фильм | Роль | Примечание |
---|---|---|---|
1988 | Я собираюсь дать тебе, сука | сам | |
1993 | Кто этот мужчина? | Рашид | |
1997 | Истории метро : Сказки из подземелья | Продавец | |
1997 | Рифма и разум | сам | |
1997 | Вырез | Судить | |
2000 | Связь Борикуа | ||
2000 | Фристайл: искусство рифмы | сам | |
2002 | Самые свежие дети | сам | |
2003 | 2Pac 4 когда-либо | рассказчик | |
2003 | Говядина | сам | |
2003 | Хип-хоп Вавилон 2 | сам | |
2003 | Звуки Духа | сам | |
2003 | 5 сторон монеты | сам | |
2003 | МускаБитц | сам | |
2004 | Война с воском: соперничество в хип-хопе | сам | |
2004 | Говядина II | сам | |
2004 | И ты не останавливаешься: 30 лет хип-хопа | сам | |
2004 | Хип-хоп с отличием | сам | |
2004 | Держитесь правой стороны | сам | |
2005 | MC: почему мы это делаем | сам | |
2005 | Искусство 16 тактов: поднимите батончики | сам | |
2005 | Увеличить Прут Прут | сам | |
2006 | Письмо президенту | сам | |
2007 | Взорви это | сам | |
2008 | Обман Обамы | сам | |
2009 | Хорошие волосы | сам | |
2011 | Рифма и наказание | рассказчик | |
2011 | ГеттоФизика | сам | |
2012 | Что-то из ничего: Искусство рэпа | сам | |
2012 | Скрытые цвета | сам | |
2014 | Настоящий детектив | Песня из музыкального автомата в стриптиз-клубе | 1 сезон, серия 4, 12 |
2015 | Конвенция хастлеров | сам | |
2018 | Люк Кейдж | сам | " Не могу противостоять мне " |
Публикации
[ редактировать ]Книга | Год |
---|---|
The Science of Rap (самопубликовано, 1996, распродано). [ 49 ] ) | 1996 |
Ruminations (Welcome Rain Publishers, 25 июля 2003 г., больше не издается). [ 50 ] ) | 2003 |
Евангелие хип-хопа: первый инструмент [ 51 ] | 2009 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «KRS-One Vegan Go Veg, 12 февраля 2011 г., Рокси, Западный Голливуд, Калифорния» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 1: Один гигантский скачок». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
У вас, дети, есть настоящий отец. Его зовут Шеффилд, и он из Барбадоса.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 1: Один гигантский скачок». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
Однажды он так жестоко избил моего брата Ларри, что оставил красные следы по всему телу.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 1: Один гигантский скачок». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
Когда мы с Джоном поженились, он усыновил вас обоих и сменил вашу фамилию на Паркер.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 1: Один гигантский скачок». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
«Паркеры» жили в жилом комплексе в Гарлеме под названием Lenox Terrace.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 1: Один гигантский скачок». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
На следующий день, в канун Рождества, мы ни с чем переехали в Бронкс. Трехлетний брак моей матери распался.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 2: Большие колеса». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
Наше финансовое положение вынудило нас переехать в небольшую квартиру с двумя спальнями в восточном Нью-Йорке, в Бруклине.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 2: Большие колеса». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
К этому времени избиения увеличились как по частоте, так и по тяжести. Джо избивал нас почти каждый день.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 3: Дьявол кроется в деталях». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
Весной 1977 года, в возрасте одиннадцати лет, Ларри впервые сбежал из дома. Это не будет последним.
- ^ Паркер, Кенни (31 мая 2022 г.). «Глава 7: Рис и масло». Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Кенни Паркер Букс, ООО. ISBN 978-1736275634 . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
по внешнему виду Ларри было ясно, что что-то не так. Все могли сказать, что Ларри бездомный.
- ^ Jump up to: а б с д "KRS ONE - Outta Here Music Video" (видео) . youtube.com . Группа компаний Зомба . 1993. Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ SeenyT (8 июля 2013 г.). «KRS-One говорит о Харе Кришна» . Ютуб . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Биография KRS-One» . Роллингстоун.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Митчелл, Гейл (август 1999 г.). «В качестве вице-президента по репризам и исполнителя джайва KRS-One. Паркер стремится «декриминализировать» хип-хоп». Рекламный щит . Том. 111, нет. 25.
- ^ Jump up to: а б Паркер, Лоуренс. «КРС-Один» . Thefreelibrary.com . Журнал Трэшер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ "Говядина" . IMDb.com . 1 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «wayneandwax.com » Следуй за мной сейчас: зигзагообразный мем Zunguzung» . Wayneandwax.com . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Клуб Риппа – KRS ONE / Влияние регги на Boogie Down Productions» . www.worldareggae.com . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ↑ Умерла рэперша г-жа Мелоди , Toronto Sun ; 19 июля 2012 г.
- ^ Гилл, Энди (5 марта 1991 г.). «Ополчение». Журнал Кью . 55 : 56–61.
- ^ YouTube : "Return Of Hip Hop" DJ Tomekk с участием KRS One, Torch, Mc Rene - официальное видео). Архивировано 21 марта 2020 г., на Wayback Machine.
- ^ Чарты GfK Entertainment : Offizielle Charts. Архивировано 21 марта 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» . Крсоне.орг. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «KRS-One & Buckshot :: Навыки выживания :: Музыка утиного пуха» . Rapreviews.com. 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Mick Boogie + Nvme + Duck Down представляет: комплект для выживания – скачать бесплатно !!!» . Duckdown.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Beat the World (оригинальный саундтрек) разных исполнителей в iTunes» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Австралийский тур KRS-One 2012 – музыкальные новости, обзоры, интервью и культура» . Музыкальные каналы. 12 января 2012 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ 18 минут назад (5 апреля 2012 г.). «KRS-One – Сидней» . Поиск событий. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новости KRS-One появятся в Канберре. Журнал BMA Canberra Streetpress» . Bmamag.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Десять знаменитостей, которые боятся летать» . СТАВКА. 1 марта 2014. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Между протестами [РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ], автор KRS-ONE» . КРС-Один . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Джонс, Грант. "KRS-One :: Между протестами - RapReviews" . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ IMAMCRU 1 2 , 22 февраля 2022 г. , получено 26 мая 2024 г.
- ↑ Движение «Остановим насилие» – «Саморазрушение». Архивировано 19 октября 2012 года на Wayback Machine , Discogs.com .
- ^ Jump up to: а б Томас, Адам (2009). «Krs-One обсуждает основы хип-хопа» . udel.edu . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «KRS планирует новую религию хип-хопа с «Евангелием хип-хопа» » . Allhiphop.com. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «KRS-One создает новую религию» . Спутникмузыка. 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ "Лучший источник информации о Angнейпе. Этот сайт продается!" . Angryape.com. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Музыка – Новости – Рэпер KRS-One «открывает собственную религию» » . Цифровой шпион. 28 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рабин, Натан (25 августа 2009 г.). «KRS-One пишет 600-страничную библию хип-хопа; план рэп-религии | Музыка | Лента новостей» . АВ-клуб. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Эзра Эйс Караефф. «KRS-One в поддержку революционного тура Рона Пола» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Пасынок KRS-One покончил жизнь самоубийством» . Весь хип-хоп . Infinity, Allhiphop.com, Inc., 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Сын KRS-One найден мертвым при явном самоубийстве» . НМЕ. 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Для песни KRS-One «Что в моей сумке?» Тича берет своего сына-диджея за покупками настоящего хип-хопа» . Амеба . 20 марта 2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «KRS-One, он же Большой Джо Крэш «Разорвать цепь» (1994)» . Хип-хоп ностальгия . п. 100. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Виддикомб, Бен; и др. «КРС-Один, порядочности ноль» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 6 сентября 2005 г.
- ^ «KRS-ONE на горячем сиденье Хэннити» . Ютуб. 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Наука рэпа: Лоуренс KRS-ONE Паркер: Книги . Л. Паркер. 9 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Евангелие хип-хопа: первый инструмент (9781576874974): KRS-One: Книги . Книги PowerHouse. 24 октября 2009 г. ISBN. 978-1-57687-497-4 .
- ^ «Долгожданная книга от легендарного KRS-ONE THE GOSPEL OF HIP HOP: FIRST INSTRUMENT» . Книги PowerHouse. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пармар, Прия (2009). Знание превыше всего: критическая педагогика хип-хоп исполнителя KRS-One . Издательство Sense. ISBN 978-9-0778-7450-9 .
- Паркер, Кенни; Дэниелс, Роуз (2022). Моего брата зовут Кенни: величайшая правдивая история хип-хопа, когда-либо рассказанная . Книги Кенни Паркера. ISBN 978-1-7362-7563-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- KRS-One на IMDb
- KRS-One в AllMusic
- KRS-One Дискография на Discogs
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Американские рэперы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Афро-американские рэперы-мужчины
- Американские рэперы-мужчины
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские художники-граффити
- Художники из Нью-Йорка
- Хип-хоп музыканты Восточного побережья
- Американские люди барбадосского происхождения
- Артисты музыкальной группы МНРК
- Хардкорные исполнители хип-хопа
- Активисты хип-хопа
- Исполнители Jive Records
- Актеры-мужчины из Бронкса
- Рэперы из Бронкса
- Авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Афро-американские авторы песен
- Афроамериканские музыканты XXI века
- Афроамериканские музыканты 20-го века
- Американские авторы песен-мужчины
- Исполнители Wild Pitch Records
- Люди из Саундвью, Бронкс
- Люди из Моррисании, Бронкс