Jump to content

Джайв отчеты

Джайв отчеты
Материнская компания Сони Мьюзик Интертеймент
Основан 1981 год ; 43 года назад ( 1981 ) [1]
Основатель Клайв Колдер
Несуществующий 7 октября 2011 г .; 12 лет назад ( 7 октября 2011 г. )
Статус
  • Неактивный
Дистрибьютор(ы) Устаревшие записи (переиздания)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Нью-Йорк , Чикаго

Jive Records (позже стилизованный под JIVE Records ) — британско-американский независимый лейбл звукозаписи, основанный Клайвом Колдером в 1981 году как дочерняя компания Zomba Group . В США у лейбла были офисы в Нью-Йорке и Чикаго . Jive был наиболее известен своими успехами в хип-хопе , R&B и танцевальных коллективах в 1980-х и 1990-х годах, а также подростковыми поп-музыкой и бойз-бэндами в конце 1990-х - начале 2000-х годов.

Jive была приобретена Bertelsmann Music Group в 2002 году. [2] В 2008 году саму BMG выкупила Sony Music Entertainment . [3] После этого Jive Records оставалась подразделением, полностью принадлежавшим Sony, вплоть до роспуска лейбла в 2011 году, когда Jive был поглощен RCA Records .

1970-е: Начало

[ редактировать ]

В 1971 году южноафриканские бизнесмены Клайв Колдер и Ральф Саймон основали издательскую и управляющую компанию. Он был назван Zomba Records и переехал в Лондон , Англия, четыре года спустя; их первым клиентом был молодой Роберт «Матт» Ланге . Изначально Зомба хотел избежать того, чтобы звукозаписывающие компании сосредоточились на своих авторах песен и продюсерах, позволяя при этом другим авторитетным лейблам выпускать материал. [4] Позже в том же десятилетии компания открыла офисы в США, где Колдер начал деловые отношения с Клайвом Дэвисом , чей Arista Records начал выпускать материал артистов Zomba. [4]

Формирование и раннее распространение в Arista и RCA (1981).

[ редактировать ]

В 1981 году Зомба основал компанию Jive Records, деятельность которой началась с выпуска британской танцевальной и поп-музыки таких групп, как Q-Feel , A Flock of Seagulls и Tight Fit . [1] Его название было вдохновлено городским джайвом , разновидностью музыки, зародившейся в Южной Африке. [5] Клайв Дэвис надеялся, что связь Зомбы с Маттом Ланге поможет облегчить трудности, с которыми Ариста сталкивалась на пути к успеху рок-групп.

Распространение хип-хопа и рост популярности (1982–1995)

[ редактировать ]
DJ Jazzy Jeff на фото в 2002 году. Хип-хоп- дуэт DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince продал на этом лейбле более 5,5 миллионов пластинок и стал первым хип-хоп исполнителем, получившим премию Грэмми за песню " Родители просто не понимают " в 1989 году. .

К 1982 году Колдер познакомился с Барри Вайсом , молодым выпускником колледжа, который водил Колдера в хип-хоп клубы Нью-Йорка на собеседование с Зомбой. [6] Вайс и Колдер начали готовить музыкантов для группы, которая в конечном итоге стала хип-хоп группой Whodini . [4] Через два дня группа создала и записала свой хит-сингл «Magic's Wand». Хотя группа в конечном итоге покинула Jive, ранний успех позволил лейблу сосредоточиться на хип-хоп исполнителях на протяжении 1980-х годов. [1] [7]

В 1987 году Jive разорвал дистрибьюторские связи с Arista, фактически отделив их от Дэвиса, который избегал хип-хоп музыки на своем лейбле. [8] Когда 1980-е подходили к концу, лейбл заключил дистрибьюторское соглашение с дочерним лейблом Аристы RCA Records и продолжал заключать контракты с хип-хоп исполнителями, включая DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince , Boogie Down Productions , Too $hort , Schoolly D и Кид Рок . [7] [9]

На фото Алия в 2000 году. Ее дебютный студийный альбом Age Ain't Nothing But a Number был продан тиражом более 6 миллионов копий и стал мультиплатиновым альбомом лейбла.

В 1990 году Колдер купил долю Саймона в Zomba и стал единоличным владельцем Jive Records. [10] [11] Срок действия дистрибьюторского соглашения Jive с RCA истек в 1991 году. В это время Bertelsmann Music Group приобрела миноритарную долю лейбла и начала напрямую распространять его записи. [12] В том же году Вайс стал исполнительным директором Jive Records. [13] Jive открыл филиалы в Чикаго , а также стал ведущим лейблом в жанрах хип-хоп и R&B благодаря успеху таких групп, как D-Nice , E-40 , UGK , A Tribe Called Quest , Hi-Five , KRS-One / Boogie. Down Productions , Р. Келли [14] и Алия .

Подростковые поп-исполнители (1996–2001)

[ редактировать ]

В 1996 году BMG углубила свои отношения с лейблом, купив 20 процентов акций Jive. [8] К концу 1990-х Jive начал подписывать контракты с поп-группами Backstreet Boys , NSYNC и Бритни Спирс . На заре 2000-х все три группы добились огромного успеха, став тремя самыми продаваемыми группами в истории лейбла. [15]

2000-е: Приобретение BMG и Sony.

[ редактировать ]

В 2002 году Колдер продал Zomba компании BMG за 2,74 миллиарда долларов США. [16] [17] что на тот момент было крупнейшим приобретением независимого лейбла с распространением крупных лейблов. [18] Затем Колдер объявил о своем уходе из Zomba, но продолжал оставаться в Jive в качестве временного консультанта, поскольку Zomba был интегрирован в BMG. [19] Вайс сменил Колдера на посту нового главы Зомбы. [2] [20] В 2004 году BMG объединилась с Sony Music Entertainment и образовала Sony BMG . [21] За это время управление и распространение Jive были реструктурированы в рамках недавно сформированной Zomba Label Group . [22] Артисты, которые ранее работали на LaFace и Arista Records, впоследствии были поглощены группой Zomba и переданы в ведение сотрудников Jive Records. Таким образом, такие артисты, как Pink , Usher и Outkast , де-факто стали джайв-артистами. Хотя продажи физических пластинок и подростковой поп-музыки с начала 2000-х неуклонно снижались, продукция новых исполнителей Jive — в частности, альбом Usher’s Confessions и Outkast’speakerboxxx /The Love Below — оказалась для Jive прибыльным успехом. Помимо выпуска альбома Спирс Blackout в 2007 году , [23] Jive теперь также стал домом для сольного Джастина Тимберлейка , чей альбом FutureSex/LoveSounds также имел высокие продажи. [24] Среди других артистов Jive того времени была Сиара. [25] и Крис Браун . [26] [27]

К началу 2008 года в состав BMG Label Group входили RCA Records , J Records , LaFace , Arista , Volcano Entertainment , Verity , GospoCentric и Fo Yo Soul — все они находились под контролем Вайса. [28] Позже в том же году Sony и BMG расторгли слияние, при этом первая выкупила акции второй. [29] В результате выкупа Sony компания Jive (вместе со своими сестрами по BMG RCA и Arista) стала 100-процентным подразделением обновленной Sony Music Entertainment . Начиная с 2008 года Jive был полностью капитализирован (например, JIVE Records), эти изменения начались, когда BMG Label Group была переименована в RCA/JIVE Label Group .

2010-е: Покой

[ редактировать ]

После двух десятилетий на посту президента Jive Барри Вайс ушел в Universal Music Group. [30] в марте 2011 года. [31] [32] 7 октября 2011 года было объявлено, что Jive вместе с Arista и J Records будут упразднены, чтобы обновить и провести ребрендинг RCA Records , не путая и не разбавляя его другими лейблами. [33] Все артисты, оставшиеся на этих лейблах, были затем переведены на RCA Records. [34] [35] [30]

Лейбл в настоящее время находится в спячке, а распространением его бэк-каталога занимается Sony Music's Legacy Recordings . Ранее бренд Jive использовался исключительно подразделением Sony Music France под названием Jive Epic во Франции до 2019 года, когда он был поглощен RCA Records France. [36]

Споры о Р. Келли

[ редактировать ]

27 сентября 2021 года певец Р. Келли был признан федеральным судом присяжных виновным в деяниях, включая взяточничество и сексуальную эксплуатацию ребенка. [37] Обвинения в сексуальных домогательствах Келли преследовали певца уже давно, с самого начала его карьеры в Jive в начале 1990-х. [38] [13] а также на протяжении 2000-х годов, когда появилась видеозапись, на которой предположительно запечатлена сексуальная активность Келли с несовершеннолетним, и когда Келли была арестована за хранение детской порнографии . [39] [40]

Несмотря на скандалы, Келли осталась подписанной на состав Jive и продолжала выпускать альбомы на этом лейбле вплоть до его слияния с RCA в 2011 году. [13] В 2018 году газета Washington Post опубликовала длинную статью, в которой утверждалось, что руководители отрасли в Jive в течение многих лет знали о сексуальном насилии Келли по отношению к молодым женщинам, но ничего не предприняли в связи с его успехом как исполнителя и автора песен. [13] В статье сообщалось, что Клайв Колдер был предупрежден о поведении Келли еще в 1994 году; там процитировали его: «Очевидно, мы что-то упустили». [13]

Бывший президент Jive Барри Вайс рассказал газете, что за 20 лет работы на лейбле он никогда не интересовался личной жизнью Келли и не знал о двух исках, поданных против Келли и лейбла женщинами по обвинению в сексуальных домогательствах. успешно доказал, что не несет ответственности . [13] Ларри Хан, другой руководитель Jive, который тесно сотрудничал с певцом даже после просмотра сексуального видео, аналогичным образом предположил, что неправомерное поведение Келли не является ответственностью лейбла, и указал на Чака Берри и Джерри Ли Льюиса как на музыкантов, чьи лейблы также продолжали выпускать и продвигать их пластинки, несмотря на осведомленность общественности о том, что они были связаны с несовершеннолетними девочками. [13]

Дискография

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Малан, Риан (25 июля 2002 г.). «Человек за 3 миллиарда долларов: Клайв Колдер». Роллинг Стоун . Том. 901. С. 26, 28.
  2. ^ Перейти обратно: а б Брандл, Ларс; Кристман, Эд; Шпар, Вольфганг (5 апреля 2003 г.). «Прибыль BMG в 2002 году выросла; начинаются сокращения Zomba» . Рекламный щит . п. 7.
  3. ^ Крепс, Дэниел (2 октября 2008 г.). «Sony выкупает Bertelsmann, прекращая деятельность Sony BMG» . Роллинг Стоун .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кноппер, Стив (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Свободная пресса. стр. 80–104 . ISBN  978-1-4165-5215-4 .
  5. ^ «История Zomba Records Ltd» . Fundinguniverse.com . Проверено 22 июня 2021 г.
  6. ^ Ньюман, Мелинда (25 апреля 2008 г.). «Вайс из BMG привносит деловую смекалка» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Патрик (19 июня 1988 г.). «Большой год рэпа для Little Jive Records» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 сентября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Сибрук, Джон (2015). «6 | Страшная тайна Мартина Сэндберга» . Машина песен: Внутри фабрики хитов . WW Нортон и компания . ISBN  9780393241938 . Проверено 2 октября 2021 г.
  9. ^ «Кид Рок» . Биография . Проверено 28 сентября 2021 г.
  10. ^ Уайт, Адам; Ньюман, Мелинда (5 мая 2001 г.). «Нерассказанная сага о группе Зомба» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 18. С. 1, 98–100 . Проверено 2 октября 2021 г.
  11. ^ «Джайв-разговор» . Форбс . 19 марта 2001 г.
  12. ^ Холсон, Лаура М. (12 июня 2002 г.). «BMG купит остальную часть Зомбы, дома поп-звезд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эджерс, Джефф (4 мая 2018 г.). «Как музыкальная индустрия проигнорировала предполагаемое жестокое обращение Р. Келли с молодыми женщинами» . Вашингтон Пост . Проверено 28 сентября 2021 г.
  14. ^ Макадамс, Джанин (14 ноября 1992 г.). "Jive Records Jibing на R&B Arena" . Рекламный щит . Том. 104, нет. 46. ​​С. 20, 23 . Проверено 2 октября 2021 г.
  15. ^ Паолетта, Майкл (30 октября 1999 г.). «Jive оседлал волну подростковой поп-музыки: лейбл, ориентированный на тренды, выходит за рамки юридических путаниц» . Рекламный щит . стр. 1, 72. Проверено 28 сентября 2021 г.
  16. ^ Лидс, Джефф (23 июля 2007 г.). «Ой! ...Они сделали это снова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 сентября 2021 г.
  17. ^ Аранго, Тим (27 ноября 2002 г.). «BMG ОБЕЗЖАЮТ – ВЫКЛАДЫВАЮТ 2,74 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗА ЗОМБУ, БЕЗ КАЛДЕРА» . Нью-Йорк Пост . Проверено 28 сентября 2021 г.
  18. ^ Грин, Тим (3 марта 2020 г.). « Этот бизнес посвящен тому, что будет дальше. Так было всегда». " . Музыкальный бизнес по всему миру .
  19. ^ Бенц, Мэтью; Хорвиц, Кэролайн (7 декабря 2002 г.). «Новая задача BMG: поддержание культуры и творчества Зомбы» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 49. С. 3, 4 . Проверено 2 октября 2021 г.
  20. ^ Кристман, Эд (7 августа 2004 г.). «Сони БМГ» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 32. с. 68.
  21. ^ Уиллис, Барри (9 августа 2004 г.). «Сделка завершена: Sony BMG» . Стереофил . Проверено 28 сентября 2021 г.
  22. ^ Дэнсби, Эндрю (14 января 2004 г.). «Лос-Анджелес Рид покидает Arista» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года. Проверено 28 сентября 2021 года.
  23. ^ Оллисон, Рашод Д. (27 октября 2007 г.). «Бритни вернулась, как всегда задыхающаяся». Балтимор Сан .
  24. ^ «FutureSex/LoveSounds Джастина Тимберлейка входит в топ-200 Billboard как альбом №1 в стране» . Сони Мьюзик Энтертейнмент . 20 сентября 2006 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  25. ^ «Сиара просит освободить ее из Джайва» . Новости МТВ . 15 февраля 2011. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  26. ^ Хильдебранд, Ли (1 октября 2006 г.). «Браун с этим справляется» . Ворота СФ . Проверено 28 сентября 2021 г.
  27. ^ Ван, Эми X. (6 марта 2020 г.). «Работа с Барри Вайсом, генеральным директором RECORDS» . Роллинг Стоун . Проверено 28 сентября 2021 г.
  28. ^ Кристман, Эд (26 апреля 2008 г.). «Большой день Барри» (PDF) . Рекламный щит . п. 10. Проверено 28 сентября 2021 г.
  29. ^ Хеффлингер, Марк (5 августа 2008 г.). «Bertelsmann продает долю в Sony BMG за 1,2 миллиарда долларов» . Цифровой медиа-провод . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Перпетуя, Мэтью (7 октября 2011 г.). «RCA Folds Arista, Jive and J Records» . Роллинг Стоун . Проверено 22 июня 2021 г.
  31. ^ «Барри Вайс покидает RCA/Jive» . ХИТЫ Ежедневный дубль . 2 марта 2011 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  32. ^ «Universal Music нанимает руководителя Sony Барри Вайса» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  33. ^ Гальперин, Ширли (7 октября 2011 г.). «Руководители RCA подтверждают закрытие лейблов Jive и Arista» . Голливудский репортер . Проверено 28 сентября 2021 г.
  34. ^ Салаи, Георг (8 августа 2011 г.). «Питер Эдж назначен генеральным директором Sony RCA Music Group» . Голливудский репортер . Проверено 2 октября 2021 г.
  35. ^ Гальперин, Ширли (12 июля 2011 г.). «В первую неделю работы Лос-Анджелеса Рида в Epic некоторые сотрудники почувствовали прилив энергии » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  36. ^ «Этикетки – Sony Music – Франция» . Sony Music Франция . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  37. ^ Клиффорд, Тайлер; Коэн, Люк (28 сентября 2021 г.). «Р. Келли осужден за склонение женщин, несовершеннолетних девочек к сексу» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2021 г.
  38. ^ Клоссон, Трой (30 августа 2021 г.). «В деле Р. Келли вердикт может зависеть от круга пособников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 сентября 2021 г.
  39. ^ ДеРогатис, Джим; Паллаш, Абдон М. (8 февраля 2002 г.). «Городская полиция расследует секс-видео певца R&B Р. Келли» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  40. ^ Сусман, Гэри (23 января 2003 г.). «Р. Келли арестован по обвинению в порнографии… снова» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кноппер, Стив (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  978-1-4165-5215-4 . OCLC   209699402 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fe9f7b42bea82a2b5e48244b03c91ae__1719510240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ae/0fe9f7b42bea82a2b5e48244b03c91ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jive Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)