Признания (альбом Ашера)
Признания | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 марта 2004 г. | |||
Записано | 2003–2004 | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | Ость | |||
Продюсер | ||||
Ашера Хронология | ||||
| ||||
Обложка специального выпуска | ||||
![]() | ||||
Синглы из "Исповедей" | ||||
Confessions — четвёртый студийный альбом американского певца Ашера . Он был выпущен 23 марта 2004 года на лейбле Arista Records . Сеансы записи альбома проходили в период с 2003 по 2004 год, а его продюсированием занимался его давний соратник Джермейн Дюпри , а также Джимми Джем, Терри Льюис и Лил Джон , среди других. , в первую очередь R&B , Альбом Confessions демонстрирует Ашера как эстрадного певца посредством смеси баллад и быстрых темпов , включая музыкальные жанры танцевальной поп-музыки , хип-хопа и кранка . Темы альбома вызвали споры о личных отношениях Ашера; однако главный продюсер альбома Джермейн Дюпри заявил, что альбом отражает личную историю Дюпри.
В США за первую неделю альбом был продан тиражом 1,1 миллиона копий. Чтобы повысить продажи на фоне угроз бутлегерства , было выпущено специальное издание альбома, в которое входит сингл « My Boo »; дуэт с Алишей Киз . «Confessions» принес Ашеру несколько наград, в том числе премию «Грэмми» за лучший современный R&B-альбом .
По данным Billboard , это второй по популярности альбом десятилетия 2000-х в США после NSYNC альбома No Strings Attached . В 2004 году было продано более восьми миллионов копий, и это рассматривалось как признак восстановления продаж альбомов в США после трех лет спада. Он также был образцом коммерческого пика городской музыки и доминирования в Billboard чартах в 2004 году. Confessions был четырнадцать раз платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), и по состоянию на 2006 год было продано более 10,3 миллиона копий. в США и более 15 миллионов копий по всему миру; [4] что сделало его самым продаваемым альбомом исполнителя-мужчины в стиле R&B 21 века. Ашер также будет продвигать его в рамках Truth Tour в том же году, когда был выпущен альбом, что ознаменовало его первый международный тур.
Концепция, продюсирование и вокальное исполнение Ашера Confessions получили признание с момента его выпуска, а в 2020 году альбом занял 432-е место в журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по версии . [5]
Предыстория и запись
[ редактировать ]Когда он начал записывать Confessions в 2003 году, Ашер заявил, что не хочет работать с какими-либо новыми продюсерами. [6] Производство началось между Ашером и Джермейном Дюпри , который продюсировал два его последних альбома, My Way (1997) и 8701 (2001). [6] Несмотря на свое видение, Ашер заявил: «В этом альбоме я выбрал нескольких новых продюсеров, которые, как я полагал, определенно позволят мне выразить себя по-другому… С каждым альбомом нужно расти. Нужно искать что-то новое». [7] Дюпри также пригласил своего постоянного соратника Брайана-Майкла Кокса . В альбоме представлены произведения Джимми Джема и Терри Льюиса , Just Blaze , брата Ашера Джеймса Лэки, Дре и Видала и других. [8]
Когда Ашер почувствовал, что альбом завершен, [8] с сорока записанными песнями он представил альбом своему лейблу Arista . [9] Однако он и тогдашний президент компании Л.А.Рид , слушавший пластинку, подумали, что в ней чего-то не хватает. «Знаете что, нам просто нужно получить еще одну или две пластинки». [8] Ашер был недоволен этим решением; он чувствовал, что возвращение в студию было самым трудным, и ему нужно было заново мотивировать себя. [9] Он продолжил запись еще нескольких треков с помощью своих коллег из Атланты Лил Джона и Лудакриса . В конце концов, команда смогла написать такие песни, как «Red Light» и «Yeah!». он также записал песни с P. Diddy и The Neptunes, но эти песни не были выпущены. Во время одной из этих сессий [9]
Состав
[ редактировать ]Одним из первых шагов Ашера в записи «Исповеди» было решение раскрыть «свои маленькие секреты». [6] Друг и бывший представитель A&R по имени Каван «КП» Пратер думал, что альбом позволит публике узнать Ашера лично. Пратер сказал: «Музыка никогда не была вопросом, но люди склонны покупать артиста. Чем больше они знают о вас, тем больше они чувствуют, что они рядом с вами». [6] В первую очередь из-за личного содержания альбома Ашер сказал, что это его шанс стать настоящим. [10] Он назвал альбом Confessions , потому что считал, что это его самая личная пластинка на сегодняшний день: «У каждого из нас в шкафах есть ящики или скелеты Пандоры . Знаете, я выпустил несколько из них. Мне есть что сказать. Во мне заложено много вещей и прочего, от чего я просто хочу избавиться». [11] Он написал больше песен, чем внес в свой предыдущий альбом.
Некоторые песни в этом альбоме концептуально основаны на определенной ситуации. Например, « Burn » был построен вокруг прекращения двухлетних отношений Ашера с Розондой «Чили» Томас из американской женской R&B-хип-хоп группы TLC . [12] Дюпри и Кокс разговаривали, почувствовали, что в этом есть песня, и начали писать. [6] Точно так же и в заглавном треке " Confessions Part II " они говорили о беременной любовнице, и была записана его концепция. [6] Ашер записал "Confessions Part II" во время записи в июле 2003 года в Нью-Йорке . Когда Ашер спел текст песни, тема мошенничества вдохновила его и Дюпри на создание двух частей; «Исповедь, часть I» и «Исповедь, часть II». «Confessions Part I» можно услышать в начале видео на «Confessions Part II». [10]
Музыка и стиль
[ редактировать ]Confessions в основном относится к жанру R&B . [7] [8] Ашер прокомментировал, что он решил работать с сотрудниками, которые знают, «... как интерпретировать R&B с точки зрения джаза , с точки зрения возврата старой школы, с точки зрения новой школы, с традиционной классической точки зрения ...» [14] Однако, когда продюсеры и Ашер собирались выпустить такой альбом, в него были включены и другие музыкальные жанры, включая хип-хоп . Хотя он хотел заниматься R&B, [6] Ашер также хотел, чтобы его поклонники одновременно ощутили хип-хоп: «Я стараюсь мыслить нестандартно». [14] Когда на сцену вышел Lil Jon, кранк был представлен в R&B-центрированном альбоме, особенно в ", написанной Шоном Гарреттом песне " Yeah! . Ашер сказал: «Да!» можно назвать первой пластинкой, сознательно оформленной в стиле «кранк-R&B». [11] В альбом также вошли различные медленные джемы . [10]
Эта пластинка также представляет новый стиль Ашера, фокусируясь на его голосе и технике. Андре «Дре» Харрис и Видал Дэвис послушали 8701 и почувствовали, что «Ашеру действительно нужно хорошо петь и рассказывать людям о своих вокальных способностях». [6] Когда на пластинке были сосредоточены усилия, чтобы продемонстрировать слушателям его вокальные способности, такие песни, как «Superstar» и «Follow Me», представили Ашера в своего рода «режиме эстрадного певца». [6] Балладная композиция "Burn" также демонстрирует его вокальные способности. [15]
Ашер благодарит Эминема за репутацию прозрачного альбома, а Bone Thugs-n-Harmony - за хип-хоп звучание альбома, заявив в интервью Sway :
За это я должен поблагодарить Эминема… ну, в то время, когда я чувствовал, что музыка находится в переходном периоде, и R&B конкретно находился в таком месте, где он мог стать старше или стать тем, чем он был. Верно? У вас были все эти замечательные артисты, которые были артистами, танцорами, певцами, кем угодно… но я чувствовал там честность. Честность хип-хопа и то, что Эминем говорил на своих пластинках, мотивировали меня. Мол, йоу, если бы он мог быть таким честным, ну, знаете, через хип-хоп - и были и другие истории, рассказчики, но никогда не такие яркие, как его. Так что я подумал: нам нужно, чтобы все было по-настоящему, как Эм. Я хочу пойти до конца, так что позвольте мне поговорить о невысказанном, о том дерьме, о котором люди не хотят говорить и с которым не хотят иметь дело. Вот что вроде как дало начало «Исповедям» . И я получил этот Кливленд, потому что, вы знаете, с Bone Thugs-n-Harmony, вы знаете, я говорю о том, чтобы просто понять, что ритм и его переворот, чтобы сделать это быть в состоянии сделать это, по крайней мере, подходящим для хип-хопа. Знаешь, что я говорю? Вот что это было. И это в каком-то смысле воссоздало то, что, по моему мнению, было R&B и чем оно является сегодня. [16]
Выпускать
[ редактировать ]
«Исповедь» планировалось выпустить 6 ноября 2003 года. Однако из-за проблем с маркетингом запланированная дата была перенесена на 23 марта следующего года. [6] [8] Записав несколько песен, Ашер столкнулся с проблемой определения окончательного трек-листа. У Ашера, Дюпри, Рида и тогдашнего представителя A&R Марка Питтса были свои фавориты среди сорока, но они решили выбрать тех, которые «попадались последовательно больше». [6] Коллективу удалось остановиться на пятнадцати из них, причем две интермедии завершили список из семнадцати треков. Многие песни были отложены для использования в будущем, в том числе «Red Light» и ремикс на «Yeah!». Ашер и Ариста провели предварительные прослушивания альбома за несколько месяцев до его фактического выпуска; он также появлялся в гостях на телевидении для продвижения «Исповеди» . [9]
Имея стратегии по увеличению продаж альбома, несмотря на угрозы кражи музыки в Интернете, Ашер и его менеджмент подготовили следующий выпуск Confessions с дополнительным маркетинговым ходом. [17] Идея была признана «музыкальной» после того, как Зомба, поглотивший Arista, руководство было в восторге от « My Boo », песни, которая была записана для оригинальной версии альбома, но не уложилась в сроки. [17] Однако на самом деле все началось с того, что американская R&B и соул- певица Алисия Киз , участвующая в треке, «внесла информацию о том, что начались разговоры о переупаковке». [17] С включением "My Boo" они считали альбом завершенным. [18] Хотя они знали о том, что другие артисты выпускают специальные издания своих альбомов, лейбл чувствовал, что Confessions имеет преимущество из-за своего предыдущего успеха и физических изменений, включая новую обложку , расширенный буклет компакт-диска, выдвижной постер и письмо фанатам от Ашер. [17] В новую версию вошли «My Boo» и «Red Light», которые просочились вместе с другими песнями, не вошедшими в альбом. [19] и ремикс на «Confessions Part II» и «Seduction»; оригинальные треки также были улучшены, например расширенная версия "Confessions Part I" и рэп, добавленный американским рэпером Jadakiss в " Throwback ". Сам лейбл отнесся к версии нового альбома с полной рекламой в СМИ. [17] Альбом был переиздан в октябре 2004 года. [20] через семь месяцев после первого выпуска. [21]
Маркетинг
[ редактировать ]Выбирая, какой сингл выпустить первым, Ашер и лейбл рассмотрели различные маркетинговые стратегии. Имея множество потенциальных синглов, которые могли бы хорошо зарекомендовать себя на музыкальных рынках, они выбирали между «Да!» и «Сжечь». [6] Хотя "Burn" был именно тем, что искал лейбл, они верили, что "Да!" был бы блокбастер. [6] [8] Между тем, они чувствовали, что "Burn" также не оправдала их ожиданий: "Быть "Burn" великой песней - это одно, но это одна из тех вещей, о которых люди говорили: "Она сильная, но можем ли мы войти с ней в историю?" В конце концов, вам нужно событие». [6]
Ашер скептически относился к тому, будет ли песня "Yeah!", которая в основном состоит из кранка, хорошим выбором, учитывая его образ мышления, рассматривающий "Confessions" как пластинку в стиле R&B. [6] [11] КП вспоминает: «Все боялись сделать первый шаг». [6]
Из-за долгих споров между двумя песнями "Burn" изначально был выбран в качестве ведущего сингла, а в конце 2003 года планировалось снять клип на него. [7] Тем временем Лил Джон слил «Да!» для диджеев по всей территории США в ноябре 2003 года. [6] [9] Первоначально лейбл не подразумевал «Да!» как настоящий сингл. Выпущенный для уличных диджеев и микстейпов , он был предназначен для привлечения фанатов, которые ждали три года с момента выпуска 8701 . [11] Пока звукозаписывающие компании бездействовали во время рождественского сезона, «Да!» получал положительный и быстрый отклик от радиостанций, хотя никто не продвигал его; наконец-то он был выпущен как главный сингл. [6] [11]
Чтобы сохранить альбом на вершине чарта, "My Boo" планировалось выпустить после того, как "Confessions Part II" упал в Hot 100. [18] Сторона B британского релиза включает «Red Light» и «Sweet Lies». Сингл снова возглавил Hot 100, став альбомом четвёртый раз подряд номером один. "Caught Up" был выпущен как пятый и последний сингл с альбома и достиг восьмой строчки в США. [22]
Тур
[ редактировать ]Ашер поддержал альбом двухмесячным концертным туром под названием « The Truth Tour ». В туре была небольшая сцена на вершине главной сцены, где группа играла с Ашером, а его танцорам оставалось достаточно места для выступления. К меньшей сцене была прикреплена мини-платформа, которая спускалась к главной сцене, и по обе стороны от нее имелись две большие лестницы. Слева наверх вела группа винтовых лестниц, а справа располагалась пожарная лестница со ступенями и лифтом. Канье Уэст , завершивший свой собственный тур в качестве хедлайнера в поддержку своего альбома 2004 года The College Dropout , был на разогреве у "The Truth Tour". [23]
Перед появлением Ашера был показан короткий фильм, показывающий, как он одевается, а затем он исполняет вступительную песню « Caught Up », где Ашер одет во все белое. [24] Второй исполненной песней была « You Make Me Wanna... », где два танцора остались на верхней сцене вместе с Ашером, а два танцора вышли на нижний уровень с двумя стульями каждый в руках. Каждый танцор поднял по одному стулу наверх, Ашер уже держал в руках свой стул, и все следовали стандартному танцевальному номеру. [24] После этого Ашер исполнил « U Remind Me », где танцевал сам во время перерыва на трек. [24] Затем он спел «Это то, для чего оно создано», а затем песню «Bad Girl», где Ашер был одет в лавандовый костюм и вышел на хромированном стуле. [24] Во время песни Ашер выбрал женщину из толпы, перейдя к «Superstar» и напевая фанату. [24] Ашер продолжил петь для фаната, исполнив «Can U Handle It?», завершив песню поцелуем фаната, который затем покинул сцену. [24] Ашер завершил свое выступление синглом Confessions заглавным « Да! ». [24]
Американская часть тура началась 5 августа 2004 года в Хэмптоне, штат Вирджиния, и завершилась 7 октября 2004 года в Нью-Йорке. [23] Он был признан одним из самых прибыльных туров 2004 года, собрав 29,1 миллиона долларов. [25]
Общественная реакция
[ редактировать ]После того, как Ашер и его лейбл устроили несколько вечеринок для прослушивания альбома, [26] Разногласия распространились по поводу концепции оплодотворения любовницы в «Исповеди, часть II». [9] Хотя Ашер не предвидел такой реакции на альбом, [26] Еще во время работы над альбомом Дюпри догадался, какой будет реакция публики: «Люди будут расспрашивать [Ашера] по поводу пары небольших текстов…» [10] По совпадению, Ашер разорвал отношения с Чили в начале 2004 года. [27] Люди размышляли об их разрыве, учитывая содержание альбома и ранние интервью Ашера на его темы. Поскольку тексты песен Ашер, как признался, написал из-за угрызений совести, люди предполагали, что он и Чилли расстались из-за того, что он был неверен. [27] В радиоинтервью в феврале 2004 года Чилли заявила, что Ашер «изменил» ей, и это привело к разрыву их отношений. [28]
На фоне широко распространенных слухов Ашер заявил: «Люди предполагают разные вещи, потому что, как я уже сказал, при создании своей музыки я опираюсь на свой личный опыт». [10] Он добавил, что любит Чили, однако «...просто ничего не вышло. Но измена – это не то, что стало причиной конфликта и краха отношений…» [27] Хотя «Burn» — отсылка к его умирающим отношениям с Чили. [12] — отсюда и название — Ашер ответил прессе, что проблема оплодотворения не была взята из конкретной ситуации в его жизни. [11] Он также рассказал, что его друзья, которые прошли через подобные ситуации, вдохновили его на написание этих песен: «... это просто то, что я коллективно получал энергию от всех вокруг меня, кто прошел через это». [26] В начале 2006 года Дюпри рассказал, что история альбома принадлежит ему: «... я изменял своей постоянной девушке, родил ребенка от той другой женщины и был вынужден признаться во всем, что случилось с моей главной девушкой». [12]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 71/100 [29] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [32] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новозеландский Вестник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.0/10 [36] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Атмосфера | 3.5/5 [40] |
«Признание» было встречено в целом положительными отзывами. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 71 на основе 13 рецензий. [29]
Мэтт Сибула из PopMatters написал, что это «может быть лучший англоязычный поп-альбом года». [41] Entertainment Weekly Джем Асвад из сказал, что Ашер «демонстрирует свою вновь обретенную зрелость, открываясь самой жесткой песней, которую он когда-либо писал». [32] Лаура Чекоуэй из Vibe сказала: «Хотя «Исповедь» не доводит Ашера до полной артистической зрелости, на которую можно было бы надеяться, отслеживание прогресса этой звезды определенно приносит удовлетворение». [40] Журнал Q заметил «захватывающие R&B-припевы и танцевальные, вселюбивые темы, усиленные горячими постановочными изменениями». [37] Эми Линден из The Village Voice прокомментировала, что «(предполагаемые) недостатки характера Ашера легко прощаются, потому что он умеет петь о своем обмане до задницы», и заключила: «Как и популярный, но недооцененный фильм 2002 года «8701» , «Исповедь» — это топ - демонстрация поп-соула, которая... умудряется быть коммерчески подкованной, но при этом не выглядеть такой же отчаянной, как сам Ашер». [42] Келефа Санне из The New York Times сказала, что ближе к концу написание песен "подводит" Ашера на "сильно загруженном" R&B альбоме, но чувствует, что его исполнение стабильно во всем:
Удовольствие от прослушивания Ашера – это удовольствие от прослушивания певца, который точно знает, что делает. «Правда болит», казалось бы, невинный (хотя и жалобный) возврат к 1970-м годам, становится отвратительным, когда рассказчик внезапно обнаруживает, что первые два стиха были полны лжи. Возникает вопрос: правдивы ли эти предполагаемые «признания»? Он любит таким образом играть со своей аудиторией, любит рассказывать нам, насколько он плох, а затем заставлять нас поверить ему. [43]
В неоднозначном обзоре Кэролайн Салливан из The Guardian раскритиковала его «производственный блеск» и сказала, что, хотя «плавная подача» Ашера компенсирует слабые треки, есть только две «отличные песни» - «Да!» и заглавный трек - и «на 17 меньше». [33] Автор журнала Rolling Stone Лаура Синагра сказала, что он «снова достигает совершеннолетия», но «по-прежнему не совсем похож на похотливого грубияна». [38] Джон Караманика из Blender считает, что написание песен Ашера «не является сильной стороной, и его баллады часто тонут в своей собственной бессмысленности». [31] « Confessions Элизабет Мендес Берри из Washington Post назвала самой сильной записью Ашера на сегодняшний день», но нашла более сексуальные песни обыденными. [44] Роберт Кристгау из The Village Voice назвал «Исповедь, часть II» и «Плохую девочку» «сокращением выбора». [45] что указывает на «хорошую песню на альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». [46]
Похвалы
[ редактировать ]
Альбом принес Ашеру множество похвал. На 47-й церемонии вручения премии «Грэмми» он был номинирован в восьми категориях и выиграл три: «Лучший современный R&B-альбом» , «Лучшее R&B-исполнение дуэта или группы с вокалом » (за «My Boo») и « Лучшее рэп/певческое сотрудничество » (за «Yeah!»). ). Ашер получил награды на церемонии вручения наград Soul Train Music Awards 2005 : мужской R&B/соул-альбом (за «Исповедь »); R&B/соул-сингл, мужской вариант («Confessions Part II»); R&B/соул-сингл, группа, группа или дуэт (для «My Boo»); и R&B/Soul или Rap Dance Cut (от «Да!»). [47] На церемонии вручения наград American Music Awards 2004 года он выиграл четыре, в том числе «Любимый альбом в стиле соул/R&B» и «Любимый исполнитель в стиле соул/R&B» . На церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2004 года Ашер получил одиннадцать наград, больше, чем любой другой артист за один вечер того времени. В их число входят «Артист года», «Артист года» и «100 лучших песен года» за «Да!». В декабре 2009 года он был признан лучшим сольным альбомом и вторым лучшим альбомом десятилетия 2000–2009 годов. [48] Его синглы « Да! », « Burn » и « My Boo » были признаны одними из лучших песен десятилетия 2000–2009 годов, заняв второе, 21 и 36 места соответственно. [49] [50] [51]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Confessions имел коммерческий успех: за первую неделю выпуска в США было продано 1,096 миллиона копий. [52] Это стали самые высокие продажи за первую неделю среди исполнителей R&B. [52] второй по величине объем продаж за первую неделю для исполнителя-мужчины и седьмой по величине объем продаж за первую неделю в истории чартов записанных альбомов SoundScan на момент его выпуска. [9] Это также соответствует совокупным продажам его четырех предыдущих альбомов за первую неделю, включая его концертный альбом под названием Live . [53] Этот подвиг также вошел в историю Arista Records: первый из выпущенных ими альбомов достиг таких продаж. Однако успех тридцатилетнего лейбла был обусловлен его слиянием с Zomba Records . [53] По состоянию на март 2013 года он занимает десятое место в истории по продажам альбомов за первую неделю. [54]
Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 США , став первым альбомом Ашера, занявшим первое место. [53] Confessions также занял первое место в канадском чарте альбомов США и в рейтинге лучших R&B/хип-хоп альбомов . [55] Говорят, что его ранний и последовательный прогресс в чартах частично был обеспечен сильными релизами синглов, а также множеством выступлений в прессе и рекламных акций. [53] С «Да!» продвинув дебютный альбом на вершину чартов, [53] "Burn", второй сингл с альбома, . Confessions также способствовал продолжающемуся доминированию [56] Первые два выпущенных сингла конкурировали в Billboard Hot 100; последний завершил двенадцатинедельное лидерство первого в чартах. [57] Поскольку третий сингл с альбома, "Confessions Part II", вот-вот возглавил чарты, а Ашер присоединился к английской поп- и рок-группе The Beatles как единственные исполнители, трижды подряд занявшие первое место в чартах, американская R&B певица Баррино Фантазия Дебютный сингл " I Believe " помешал этому случиться. [58] Несмотря на это, Ашер стал первым артистом, занявшим первое место в Billboard Hot 100 Airplay с тремя синглами, занявшими первое место подряд. [58] "Burn" попадал в Hot 100 только восемь недель подряд после того, как "Confessions Part II" возглавил этот чарт; это был второй раз, когда Ашер заменил свой сингл на вершине. [58] "Ага!" и "Burn" стали самыми продаваемыми синглами 2004 года в США, заняв первое и второе места соответственно в чарте Billboard Year-Ender. И снова Ашер стал первым исполнителем, добившимся такого результата с 1964 года, с песнями Битлз « I Want to Hold Your Hand » и « She Loves You ». [59]
Альбом продолжил свое доминирование в чартах. D12 World от D12 завершил свой пятинедельный забег подряд на первом месте; [60] однако на следующей неделе Confessions вернула себе позицию. [61] Альбом продержался в общей сложности 9 недель подряд на первом месте в Billboard 200, став самым продолжительным альбомом номер один тысячелетия до 2009 года, когда кантри-певица Тейлор Свифт провела 11 недель на вершине чартов с Fearless . [62] Более чем через месяц после выпуска альбом Confessions трижды платиновым был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии за три миллиона поставок в США. [63] Confessions возглавил список самых продаваемых альбомов 2004 года в США и стал самым продаваемым альбомом года: было продано 7 978 594 копий. [64] [65] Confessions стал шестым самым продаваемым альбомом десятилетия 2000-х в США. [48] , в феврале 2024 года количество отгрузок в США достигло 14 миллионов По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . [66] Confessions было продано тиражом более 15 миллионов копий по всему миру, что сделало его самым продаваемым альбомом чернокожего исполнителя в 21 веке. [4]
Влияние и наследие
[ редактировать ]Музыкальная индустрия
[ редактировать ]С объемом продаж почти восемь миллионов в 2004 году, [67] Confessions стал самым продаваемым альбомом года в США. [68] Наряду с успехом американской певицы Норы Джонс второго альбома Feels Like Home (2004), а также прорывных альбомов многих новых и старых артистов, это было воспринято как признак того, что продажи пластинок в США медленно восстанавливаются после трех подряд годы упадка из-за конкурирующих DVD и видеоигр, а также широко распространенного музыкального пиратства . К концу 2004 года в индустрии было продано 667 миллионов альбомов, что соответствует росту примерно на 1,6 процента, согласно данным Nielsen SoundScan . По сравнению с рекордами продаж в 2003 году, цифры показали рост на восемь процентов. [67] Успех альбома также стал примером коммерческого доминирования городской музыки в начале 2000-х, что привело к огромному успеху в Billboard чартах исполнителей R&B и хип-хопа. [69] В 2004 году все 12 песен, возглавивших Billboard Hot 100, были написаны афроамериканскими исполнителями и составили 80% хитов номер один в стиле R&B того года. [69] Наряду с серией синглов Ашера, Top 40 радио, а также поп- и R&B-чарты возглавили песни OutKast « Hey Ya! », » Snoop Dogg « Drop It Like It’s Hot , Terror Squad » группы « Lean Back и » Сиары « Вкусности . [69] Крис Моланфи из The Village Voice позже заметил, что «к началу 2000-х годов городская музыка стала поп-музыкой». [69]
, опубликованной в конце года В статье для The New York Times , писатель Бен Сисарио назвал 2004 год «годом Ашера». [20] Успех альбома вывел Ашера в мейнстрим, став крупнейшим артистом 2004 года. [68] Другие также говорили, что Ашер может стать преемником Майкла Джексона . [70] Uproxx говорит, что Confessions "зарекомендовал себя как один из знаковых альбомов в поп-культуре ", назвав его "незаменимой опорой в истории R&B". [71] По данным журнала Vibe , этот альбом считается «родителем» многих современных альбомов, таких как Адель » « 21 . [72] Мигеля Калейдоскопическая мечта , [73] Дрейк ушел так далеко , [74] Омарион О , [75] Джейсона Деруло Одноименный дебют [76] и другие. [77]
Брайан-Майкл Кокс , соавтор и сопродюсер «Burn», заслужил авторитет в музыкальной индустрии благодаря своей роли в альбоме. [78] Кокс продюсировал пластинки для нескольких известных американских артистов, включая Алисию Киз, B2K , Мэрайю Кэри и Destiny's Child , среди других, но он считал "Burn" своим венцом, который принес ему две номинации на премию Грэмми. Поскольку 2004 год считается его знакомством с более широкой и широкой аудиторией, Кокс заявил в интервью MTV, что многие люди начали рассказывать о том, что он сделал. [79] Автор песен получил 44 миллиона долларов по иску, связанному с песней из альбома Ашера Confessions, получившего бриллиантовый сертификат , после того, как присяжные встали на сторону Дэниела Марино в иске о том, что его "Club Girl" стала хитом Ашера "Bad Girl". [80]
Confessions занял 2-е место среди лучших альбомов 2000-х в списке Billboard 200 лучших альбомов десятилетия 2000-х, что выше, чем любой другой сольный альбом. Альбом также занимает 16-е место в рейтинге Billboard Top 200 Albums of All Time . [81] В 2020 году альбом занял 432-е место в списке 500 лучших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone . [5] превысили 15 миллионов экземпляров. Мировые продажи альбома Confessions Это самый продаваемый альбом чернокожего исполнителя 21 века. Confessions делает Ашера единственным сольным R&B-исполнителем мужского пола, который продал 10 миллионов копий одного альбома в Соединенных Штатах в эпоху Soundscan , и первым из двух чернокожих артистов, достигших этой отметки с 2000 года. (Другой чернокожий артист - американец) рэпер Нелли со своим дебютным альбомом Country Grammar .) После того, как Confessions был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии как бриллиант за отгрузку 10 миллионов копий в США, ни один новый альбом не был сертифицирован как бриллиант до тех пор, пока альбом Адель 2011 года 21 не достиг бриллиантового статуса. самый длинный между двумя новыми бриллиантовыми альбомами с момента создания ассоциации. [82]
Поп-культура
[ редактировать ]В 2020 году журнал музыкальной индустрии назвал Billboard Ашера «Величайшей поп-звездой 2004 года». Ссылаясь на статью MTV 2008 года, писатель Шахим Рид заявил, что «с помощью Confessions Ашер установил большую связь [...]. Эту связь наши родители почувствовали, когда Марвин Гэй пел на альбоме Here, My Dear ». [83] Billboard отметил, что большинство раскрытых секретов и повествований в альбоме были вдохновлены ситуацией Джермейна Дюпри, но они также отметили маркетинг Ашера и «заигрывания вне его публичных отношений с Chilli из TLC, которые предоставили материал для Confessions». Писатель высоко оценил коммерческую силу Ашера в эпоху «Confessions» , поскольку он оказывал влияние на будущих поп-звезд: «Даже если вы не слушали R&B, вы знали этот альбом. А если вы слушали R&B, это был план для всех ваших будущие любимые звезды: Дрейк, Джастин Бибер, Мигель, Крис Браун и Омарион отметили влияние Ашера. И хотя Бейонсе назвала «Триллер» пробным камнем для своего определяющего карьеру одноименного релиза в 2013 году, тексты песен намекают на откровения о нем. ее личная жизнь с мужем, как хорошая, так и плохая, кажется, больше обязана «Исповеди», чем всему, что написал Майкл Джексон». [84]
По словам редактора интернет-издания Bustle в статье от 22 марта 2019 года, посвященной пятнадцатой годовщине Confessions , альбом стал «катализатором, который привел его к суперзвезде» и «навсегда изменил музыкальный ландшафт». Редактор отметил влияние альбома на R&B и поп-музыку благодаря успеху "Yeah!" ведущие «бесчисленные звезды R&B, от Сиары до T-Pain, которые начнут карьеру на базе Crunk&B». Писатель также отметил влияние альбома на трэп-музыку и будущие поколения исполнителей R&B и хип-хопа.
Думайте о ловушке души как о смягченном, более приглушенном преемнике Crunk&B. Как и кранк, он энергичный и сильно пропитан хип-хоп-влиянием. Но, как и в взгляде Ашера на такие песни, как «Yeah!» и «Follow Me», ловушка души имеет контурные края и более гладкую текстуру. От резких сетований о любви 6LACK до мрачного, дымного вокала HER — современные тенденции в R&B можно проследить до техники Ашера. В этом отношении след Ашера в R&B неизгладим; он не только вдохновил бесчисленное количество художников в начале 2000-х, но и наметил курс для сегодняшних звезд.
Редактор также отметил влияние альбома на музыкальную индустрию и поп-культуру в целом, поскольку «Confessions» изменили способы продажи альбомов и «доказали, что сплетни могут продавать пластинки». Более поздние альбомы, такие как Бейонсе Lemonade вырвались , который был вызван слухами об измене и разводе с ее мужем-рэпером Jay-Z , слухами об отношениях вокруг Джанель Монэ и Dirty Computer « Арианы Гранде , Спасибо U, Next» у нее из-под ног. Публичный разрыв с комиком Питом Дэвидсоном Ашера» был использован в качестве примера того, как «Исповедь сделала «отношения между страницами сплетен и чартами альбомов ... сильнее, чем раньше». [85]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Введение» |
| 0:46 | |
2. | « Да! » (с участием Лил Джона и Лудакриса ) |
|
| 4:10 |
3. | « Возврат » | Просто Блейз | 4:01 | |
4. | «Исповедь (Интерлюдия)» |
| 1:15 | |
5. | « Исповедь Часть II » |
|
| 3:49 |
6. | " Гореть " |
|
| 4:16 |
7. | « Догнал » | Дре и Видаль | 3:44 | |
8. | «Суперзвезда (Интерлюдия)» |
| 1:04 | |
9. | "Суперзвезда" |
| Дре и Видаль | 3:29 |
10. | «Правда причиняет боль» | 3:51 | ||
11. | «Простые вещи» |
|
| 4:58 |
12. | "Плохая девочка" |
|
| 4:21 |
13. | «Это то, для чего это сделано» |
| 4:37 | |
14. | "Сможешь ли ты справиться с этим?" |
|
| 5:45 |
15. | "Сделай это для меня" |
|
| 3:53 |
16. | «Возьми себя за руку» | Харрисон | 3:03 | |
17. | "Подписывайтесь на меня" |
| 3:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
18. | "Все, что я хочу" |
| Харрисон | 3:11 |
19. | «Исповедь, часть I» |
|
| 4:21 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
3. | « Возврат » (с участием Джадакисса ) |
| Просто Блейз | 4:46 |
4. | «Исповедь, часть I» |
|
| 4:21 |
5. | « Исповедь, часть II » ( «Исповеди ») специальная редакционная версия |
|
| 3:30 |
6. | "Burn" ( Confessions ) специальная редакция |
|
| 3:51 |
9. | "Суперзвезда" ( Confessions ) специальная редакция |
| Дре и Видаль | 3:10 |
18. | « My Boo » (дуэт с Алишей Киз ) |
|
| 3:43 |
19. | "Красный свет" |
|
| 4:48 |
20. | «Соблазнение» |
| 4:33 | |
21. | "Confessions Part II" (ремикс) (с участием Шайна , Канье Уэста и Твисты ) |
|
| 4:28 |
Примечания
Образцы кредитов
- "Throwback" содержит отрывок из Дайонн Уорвик "You're Gonna Need Me" (1973). песни
- "Superstar" содержит отрывок из Уилли Хатча "Mack's Stroll/The Getaway (Chase Scene)" (1973). песни
- "Take Your Hand" содержит отрывок из Гарольда Мелвина и The Blue Notes песни "Is There a Place for Me?" (1973).
- «Whatever I Want» содержит отрывки из Престона Лава . «Chili Mac»
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для Confessions адаптированы из AllMusic и аннотаций к альбому. [86] [87]
- Дарси Олдридж — бэк-вокал (трек 11)
- Бобби Росс Авила – сопродюсер (треки 10–13, 20); гитара (треки 10–12); клавишные (треки 11–13); фортепиано (дорожки 11, 20); бэк-вокал (трек 11); дополнительное программирование ударных (дорожка 12); Муг Таурус (дорожка 13); флейта (дорожка 20); Wurlitzer, царапины и струны (дорожка 10)
- Данте «Destro» Бартон — продюсер и дополнительная инженерия (дорожка 12)
- Джейсон Бойд — вокальный продюсер (треки 7, 9, 17)
- Вальдес Брантли — продюсер (дорожка 8)
- Брайан-Майкл Кокс — сопродюсер (треки 4–6, 15, 21)
- Ларри Кокс — дополнительные клавишные (дорожка 14)
- Винсент Крезо — дополнительный помощник по записи (дорожка 18)
- Ян Кросс — инженер (дорожка 10), дополнительный инжиниринг (дорожка 21)
- Кевин «KD» Дэвис — инженер (дорожка 16)
- Видал Дэвис — продюсер (треки 7, 9, 17), сведение (треки 7, 9)
- Винс ДиЛоренцо — инженер (дорожки 7, 9, 17)
- Джермейн Дюпри — продюсер (треки 4–6, 15, 18, 21), сведение (треки 4–6, 18, 21)
- E Bass — гитара (трек 3)
- Блейк Эйсман — инженер (дорожка 3, 19)
- Фейт Эванс — дополнительный бэк-вокал (трек 9)
- Брайан Фрай — инженер (треки 4–6, 15, 18, 21)
- Джон Фрай — сведение (треки 2, 19)
- Ричард Ферч — сведение
- Шон Гарретт — вокальный продюсер (треки 2, 10), бэк-вокал (трек 2)
- Сербан Генеа — сведение (треки 10–13, 17, 20)
- Джон Хейнс - дополнительный инженер Pro Tools (треки 10–13, 17, 20)
- Андре Харрис — продюсер (треки 7, 9, 17), сведение (треки 7, 9)
- Рич Харрисон — продюсер и инструменты (трек 16)
- Делиция Хассан - координация производства (дорожка 2)
- Джон Хореско IV — инженер (треки 4, 5, 21), помощник по микшированию (треки 4–6, 15, 18, 21)
- Джун Ишизеки — дополнительная инженерия (дорожка 21)
- ИЗ – сопродюсер и перкуссия (треки 10–13, 20), ударные (треки 10, 11, 13, 20), бас (треки 10, 13), гитара (треки 10, 20), скретчи (треки 10, 12). ), Moog Taurus (дорожка 10), клавишные (дорожка 13)
- Джадакисс - рэп (трек 3)
- Джимми Джем — продюсер (треки 10–13, 20), Fender Rhodes (трек 11)
- Ламаркиз Джефферсон — бас (треки 2, 9)
- Just Blaze — продюсер (трек 3)
- Алиша Киз — вокал (трек 18)
- L-Roc — дополнительные клавишные (дорожка 2)
- Джеймс Лэки — продюсер (трек 1)
- Кен Льюис — инженер, сведение и гитара (трек 3)
- Терри Льюис — продюсер (треки 10–13, 20)
- Келли «Dread» Либелт — дополнительная инженерия (дорожка 9)
- Крейг Лав — гитара (трек 19)
- Лудакрис — рэп (трек 2)
- Кевин Махони — дополнительная инженерия (дорожка 21)
- Энтони Мэндлер - фотография
- Дэниел Марино — гитара (трек 12)
- Мэтт Маррин — инженер (треки 10–13, 20)
- Мэнни Маррокин — сведение (трек 14)
- Тони Мазерати — сведение (трек 16)
- Анн Минчели — дополнительная инженерия (дорожка 18)
- Тэдд Минго — помощник инженера (дорожки 4–6, 15, 18, 21)
- Джонни «Natural» Наджера — продюсер (трек 8)
- Паула Паттон — бэк-вокал (трек 14)
- Herb Powers – мастеринг
- Pro J — продюсер и инструменты (дорожка 14)
- Эдвард Кесада — помощник инженера (дорожка 4)
- Микаэль Рейнджерд - дополнительная инженерия (дорожка 18)
- Ашер Рэймонд — исполнительный продюсер, продюсер (треки 1, 4, 8), ведущий вокал (все треки), бэк-вокал (треки 2, 10–14, 19, 20)
- Тим Робертс — помощник по микшированию (треки 10–13, 17, 20)
- Донни Сканц — инженер (дорожка 2)
- Мануэль Сил — сопродюсер (дорожка 18)
- Шайн — рэп (трек 21)
- Джон Смелц — сведение (треки 7, 9)
- Ян Смит — вокальный продюсер, тренер по вокалу
- Джонатан «Лил Джон» Смит — продюсер и сведение (трек 2, 19), дополнительный бэк-вокал (трек 2)
- Аарон Спирс — продюсер (трек 8)
- Крис Стейнмец — дополнительная инженерия (дорожка 21)
- Патрис «ButtaPhly» Стюарт — бэк-вокал (трек 13)
- Артур «Бадди» Стронг — продюсер (трек 8)
- Шон Таллман — помощник инженера (дорожка 2)
- Фил Тан — сведение (треки 4–6, 15, 18, 21)
- Робин Тик — продюсер и инструменты (трек 14)
- Райан Тоби — вокальный продюсер (треки 7, 9, 17)
- Тони «Proof» Толберт — бэк-вокал (треки 10, 12, 20)
- Твиста — рэп (трек 21)
- Марк Винтен — инженер (треки 2, 19)
- DL Warfield — макетирование
- Канье Уэст — рэп (трек 21)
- Райан Уэст — инженер (дорожка 3)
- Дуг Уилсон - (трек 21)
- Стиви Уандер — губная гармошка (трек 4)
- Гиан Райт — помощник инженера (дорожка 10)
- Джеймс «Большой Джим» Райт — сопродюсер (треки 13, 20), бас (треки 11, 20), Вурлитцер (дорожка 13), клавишные (дорожка 20)
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [142] | 5× Платина | 350,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [143] | 6× Платина | 600,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [144] | 2× Платина | 40,000 ‡ |
Франция ( СНЭП ) [145] | Золото | 100,000 * |
Германия ( BVMI ) [146] | Золото | 100,000 ^ |
Венгрия ( МАХАС ) [147] | Платина | 20,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [148] | Платина | 250,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [149] | Золото | 40,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [150] | 3× Платина | 45,000 ^ |
Россия ( НФФФ ) [151] | 2× Платина | 40,000 * |
Сингапур ( РИАС ) [152] | Золото | 5,000 * |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [153] | Платина | 40,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [155] | 5× Платина | 1,536,714 [154] |
США ( RIAA ) [156] | 14× Платина | 14,000,000 ‡ |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [157] | 2× Платина | 2,000,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лил Джон раскрывает оригинальный бит «Да!» Вместо этого он пошел на «Freek-a-Leek» Пити Пабло» . 15 февраля 2024 г.
- ^ «CHR/Top 40: Неделя: 29 августа 2004 г.», R&R: В поисках дополнений. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «В поисках дополнений». Радио и пластинки . № 1587. 31 декабря 2004 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Брантли, Бен (8 сентября 2006 г.). «Гениальный поп-идол играет легальную акулу без зубов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Рид, Шахим (7 февраля 2005 г.). «Дорога к Грэмми: признание Ашера» . Новости МТВ . Медиасети Виаком . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Шахим (19 декабря 2003 г.). «Ашер поделится своими признаниями в марте» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 24 декабря 2003 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рид, Шахим. «Ашер: Король меня» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рид, Шахим (31 марта 2004 г.). «Дорога к признаниям: как Ашер «потряс миллион» » . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рид, Шахим. «Ашер: Король меня (Часть II)» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ашер выпускает скелеты из туалета после признаний» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. 17 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Виньярд, Дженнифер (25 января 2006 г.). «В предложении книги Дюпри называет их ненавистниками и говорит, что признания Ашера действительно его» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «Ашер - Признания, часть II». Музыкальное издательство EMI . Musicnotes.com.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Айвз, Брайан; и др. (11 апреля 2008 г.). «Признание Ашера: «Нелегко быть R&B» - Часть 3» . Вх1 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Рид, Шахим. «Ашер: Душевный» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ «Ашер рассказывает все: карьерные взлеты и падения, Эминем, бывшая жена и секреты тура | Вселенная Sway» . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс, Стив (12 сентября 2004 г.). «Ашер вносит поправки в свою «Исповедь», чтобы увеличить продажи компакт-дисков» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Шахим (14 июня 2004 г.). «Ашер и дуэт с записью Алисии Киз» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Рид, Шахим (29 июля 2004 г.). «Видео Ашера и Алисии Киз в сопровождении переиздания Confessions» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сисарио, Бен (21 декабря 2004 г.). «Искусство вкратце; Год Ашера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Келлман, Энди. Confessions – Бонус-треки . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Ашер: Billboard Singles» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патель, Джозеф (7 июня 2004 г.). «Ашер и Канье принесут «правду» по всей стране» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рид, Шахим (6 августа 2004 г.). «Ашер доказывает, что он «правда» в начале тура» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Джет» . Джет . 107, 6. Издательство Johnson Publishing Company : 58. 2005. ISSN 0021-5996 . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Шахим (24 марта 2004 г.). «Ашер говорит, что он не папа ребенка» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Шахим. «Ашер: Король меня» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Петерсон, Тодд (20 февраля 2004 г.). «Блюда с чили от TLC о бывшем Бо Ашере» . Люди . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на «Исповедь» Ашера» . Метакритик . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Келлман, Энди. «Исповедь – Ашер» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Караманика, Джон (апрель 2004 г.). «Ашер: Признания» . Blender (25): 132. Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Асвад, Джем (26 марта 2004 г.). «Исповедь» . Развлекательный еженедельник . № 757. Тайм Уорнер . п. 72. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кэролайн (11 марта 2004 г.). «Компакт-диск: Ашер, Признания» . Хранитель . Пятничный обзор, с. 18 . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Хилберн, Роберт (21 марта 2004 г.). «Ашер посмелее в доме» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Барри, Ребекка (21 мая 2004 г.). «Ашер: Признания» . Новозеландский Вестник . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Надежда, Клевер (20 ноября 2020 г.). «Ашер: Обзор альбома Confessions» . Вилы . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ашер: Признания». Вопрос (215): 107. Июнь 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синагра, Лаура (24 марта 2004 г.). «Ашер: Признания» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Джонс, Стив (22 марта 2004 г.). « Время «Исповеди»: Ашер продолжает свое восхождение» . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чековей, Лаура (май 2004 г.). «Ашер: Признания» . Атмосфера . 12 (5): 160 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Сибула, Мэтт. Рецензия: Признания . ПопМатерс . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Линден, Эми. Обзор: Признания, заархивированные 24 мая 2011 года в Wayback Machine . Деревенский голос . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Санне, Келефа. Рецензия: Признания . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Берри, Элизабет Мендес. « Обзор: Признания, архивированные 24 июля 2012 года в Wayback Machine ». Вашингтон Пост : C.05. 14 апреля 2004 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
- ^ Кристгау, Роберт (6 июля 2004 г.). «Руководство для потребителей: сквиртуй» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Ключ к иконам» . Роберт Кристгау. 2000 . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Ашер, Keys Top Soul Train Awards» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Десятилетие музыки — Чарты — Лучшие альбомы десятилетия SoundScan» (PDF) . Рекламный щит . 19 декабря 2009 г. с. 175 . Получено 31 августа 2021 г. - через World Radio History. Цифровая страница 179 в PDF-архиве.
- ^ «Лучшее 2000-х: 100 горячих песен» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. п. 1 . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Лучшее 2000-х: 100 горячих песен» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. п. 3 . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Лучшее 2000-х: 100 горячих песен» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. п. 4 . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д'Анджело, Джо (31 марта 2004 г.). «Ашер дебютирует на вершине альбомного чарта» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Д'Анджело, Джо (31 марта 2004 г.). «Ашер дебютирует на вершине альбомного чарта» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «25 крупнейших продаж альбомов за первую неделю в истории музыки. Ашер, Confessions : 1 096 000» . Сложные сети .
- ^ «Ашер: Альбомы Billboard» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Д'Анджело, Джо (19 мая 2004 г.). « «Burn» держит Ашера горячим - и на высоте» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 28 мая 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «Burn» Ашера возвращает себе первое место в Hot 100» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. 8 июля 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уитмир, Марго (15 июля 2004 г.). "Ашер выдвинул еще один сингл №1" . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Сисарио, Бен (21 декабря 2004 г.). «Искусство вкратце; Год Ашера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Уитмир, Марго (5 мая 2004 г.). «D12 положил конец господству альбомного чарта Ашера» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Д'Анджело, Джо (12 мая 2004 г.). «Ашер отправляет упаковку D12» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Крепс, Дэниел (2 апреля 2009 г.). «Ашер оглядывается назад через пять лет после «Исповеди» » . Роллинг Стоун . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Советы по альбому Usher: трижды платиновый» . Яху!. Yahoo! Музыка. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Кауфман, Гил (28 декабря 2004 г.). «Признания Ашера — самый продаваемый альбом 2004 года» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 30 декабря 2004 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ «Отчет Nielsen Soundscan: продажи музыки выросли в 2004 году» . Celebrityaccess.com . 21 января 2005 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редакторы The New York Times (5 января 2005 г.). «Ожидается, что продажи альбомов вырастут на 1,6%» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2008 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Виньярд, Дженнифер (5 января 2005 г.). «Ашер: «Да!» Была самой популярной песней 2004 года» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 25 января 2005 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Моланфи, Крис (16 июля 2012 г.). «100 и сингл: фактор R&B/хип-хопа в бесконечном спаде музыкального бизнеса» . Блоги Village Voice . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Айвз, Брайан; и др. (11 апреля 2008 г.). «Исповедь Ашера: «Нелегко быть R&B» - Часть 1» . Вх1 . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «Десять лет спустя: пересмотр «Confessions» Ашера и его величайшей на все времена последовательности песен» . Упрокс . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «10 альбомов, которые породили «Confessions» Ашера» . Атмосфера . 24 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «10 альбомов, которые породили «Confessions» Ашера» . Атмосфера . 24 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «10 альбомов, которые породили «Confessions» Ашера» . Атмосфера . 24 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «10 альбомов, которые породили «Confessions» Ашера» . Атмосфера . 24 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «10 альбомов, которые породили «Confessions» Ашера» . Атмосфера . 24 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «10 альбомов, которые породили «Confessions» Ашера» . Атмосфера . 24 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Брайан-Майкл Кокс» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Холл, Рашаун (12 января 2005 г.). «Успех Ашера поднимает настроение автору песен и продюсеру Брайану-Майклу Коксу» . Новости МТВ. Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Каплан, Илана (20 октября 2018 г.). «Автор песен получил 44 миллиона долларов по иску из-за не указанной в титрах песни Ашера 2004 года» . Роллинг Стоун .
- ^ «Величайший из альбомов Billboard 200 всех времен» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Кашемир, Пол (28 ноября 2012 г.). «Адель 21 продается за 10 миллионов» . Noise11.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «MTVNews.com: Ашер: Король меня» . МТВ . 6 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Величайшая поп-звезда по годам: 1981–2019 (подбор персонала)» . Рекламный щит . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Как «Исповедь» Ашера все еще оказывает огромное влияние на музыку, спустя 15 лет после ее выпуска» . Суета . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Исповедь: Ашер» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Исповедь (буклет). Ариста . 2004.
- ^ "Australiancharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Чарт ARIA Urban Albums – неделя, начинающаяся 27 июня 2005 г.» (PDF) . Отчет ВСС (800). 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2008 г. . Получено 15 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "Austriancharts.at - Ашер - Признания" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Ашер - Признания" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Ашер - Признания" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "История чарта Usher (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 29 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ашер - Признания" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Хиты мира — Еврочарт — Альбомы» . Рекламный щит . 10 апреля 2004 г. с. 43 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ « Ашер: Признания» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Lescharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Ашер - Признания" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Греческий чарт – 50 лучших иностранных альбомов» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 21 неделя, 2004 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ "Чарт-трек GFK: АЛЬБОМ 75 ТОП-75 ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, НЕДЕЛЯ ЗАКОНЧАЕТСЯ 8 июля 2004 г." . Чарт-трек ГФК. Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ "Italiancharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Исповедь | Ашер» (на японском языке). из Архивировано Проверено оригинала 17 января 2023 года. 19 марта 2022 года .
- ^ «График розничных продаж в Малайзии — международный график — выходные: 28 декабря 2004 г.» . Архивировано из оригинала 3 марта 2005 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ "Charts.nz - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ 28, 2004/40/ «100 лучших в официальном шотландском чарте альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - Ашер - Признания" . Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Тайвань 48/2004» (на китайском языке). Пять-Музыка . Проверено 2 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ "Ашер | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ "История чарта Ашера ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "История чарта Usher (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2004 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры 2004 — Альбомы» . Ультра топ . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры 2004 — Альбомы» . Ультра топ . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры – Альбом 2004 г.» . dutchcharts.nl (на голландском языке) . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы года 2004» (на французском языке). СНЭП . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 2004 г.» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 2004 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Альбом Årslista – År 2001» (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2004» . hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Годовые графики Великобритании на конец 2004 г.» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2004 года» . Рекламный щит . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы Billboard – конец 2004 года» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «50 самых продаваемых альбомов мира в 2004 году» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2005 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры – Альбом 2005» . dutchcharts.nl (на голландском языке) . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы года 2005» (на французском языке). СНЭП . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Годовые графики Великобритании на конец 2005 г.» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2005 года» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы Billboard – конец 2005 года» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «АРИЯ 100 лучших альбомов 00-х» . АРИЯ . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «100 лучших официальных альбомов Великобритании нулевых» . Музыкальная неделя . Лондон, Англия: United Business Media : 19. 30 января 2010 г.
- ^ «Декада музыки — Чарты — Лучшие альбомы Billboard 200» (PDF) . Рекламный щит . 19 декабря 2009 г. с. 162 . Получено 31 августа 2021 г. - через World Radio History. Цифровая страница 166 в PDF-архиве.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2018 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Usher – Confessions» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты датских альбомов – Usher – Confessions» . IFPI Дания . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Сертификаты французских альбомов – Usher – Confessions» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Ашер; « Исповедь » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ «База данных - Золотые и платиновые пластинки - 2004» (на венгерском языке). МАШИНЫ .
- ^ «Сертификация японских альбомов – Usher – Confessions» (на японском языке Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии ) . выберите октябрь 2004 г. В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – Usher – Confessions» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите «Исповедь» в поле «Исполнитель или название».
- ^ «Сертификаты» . Radioscope.co.nz. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Российские сертификаты альбома – Usher – Confessions» (на русском языке). Национальная федерация производителей фонограмм (NFPF) . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Сертификация альбомов в Сингапуре – Usher – Confessions» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Исповедь » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ Джонс, Алан (23 сентября 2016 г.). «Официальный анализ чартов: Бастилия удерживает первое место в чартах альбомов» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Usher – Confessions» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Usher – Confessions» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 2005» . Международная федерация фонографической индустрии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Confessions на Discogs (список релизов)
- альбом 2004 года
- Альбомы LaFace Records
- Альбомы Ариста Рекордс
- Альбомы, продюсированные Брайаном-Майклом Коксом
- Альбомы, выпущенные Dre & Vidal
- Альбомы, продюсированные Джермейном Дюпри
- Альбомы, спродюсированные Джимми Джемом и Терри Льюисом
- Альбомы, выпущенные Just Blaze
- Альбомы, продюсированные Лил Джоном
- Альбомы, продюсированные Ричем Харрисоном
- Альбомы, продюсированные Робином Тиком
- Альбомы Ашера (музыканта)
- Премия Грэмми за лучший современный R&B-альбом