Jump to content

Треснувший вид сзади

Треснувший вид сзади
Обложку альбома составляет коллаж из размытых фотографий.
Студийный альбом
Выпущенный 5 июля 1994 г. ( 05.07.1994 ) [1] [2]
Записано Ноябрь 1993 г. − март 1994 г.
Студия NRG , Северный Голливуд , Калифорния, США [3]
Жанр
Длина 46 : 36
Этикетка Атлантический
Продюсер Дон Геман
Hootie & Blowfish Хунология
Кучипоп
(1993)
Треснувший вид сзади
(1994)
Фэйрвезер Джонсон
(1996)
Синглы из Cracked Rear View
  1. « Держи меня за руку »
    Релиз: 18 июля 1994 г.
  2. « Пусть она поплачет »
    Релиз: 17 декабря 1994 г.
  3. " Только хочу быть с тобой "
    Релиз: 17 июля 1995 г.
  4. " Время "
    Релиз: 24 октября 1995 г.
  5. « Утопление »
    Релиз: ноябрь 1995 г.

Cracked Rear View — дебютный студийный альбом группы Hootie & the Blowfish , выпущенный 5 июля 1994 года на лейбле Atlantic Records . [2] Выпущенный и получивший положительные критические отзывы, он в конечном итоге стал одним из самых продаваемых альбомов в США , а также одним из самых продаваемых альбомов в мире с тиражом более 20 миллионов копий.

Запись, выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Hootie and the Blowfish были созданы в 1986 году, и хотя они записали несколько самостоятельно выпущенных промо-роликов, таких как EP Kootchypop 1993 года , это был их первый полноформатный релиз. [4] Некоторые песни на Cracked Rear View были ранее записаны на этих демо и оттачивались группой в ходе живых выступлений в течение нескольких лет. [5] Дон Геман был выбран сотрудником &R A Тимом Соммером в качестве продюсера из-за его предыдущей работы с Джоном Мелленкампом и REM. [6] Карьера Гемана в течение нескольких лет находилась в коммерческом упадке после успеха в 1980-х, поэтому он решил пригласить артистов более низкого уровня, меньшие бюджеты и более эффективно работать в студии, чтобы сократить расходы. [7] [8] Изготовление обошлось в 200 000 долларов США. [9] и лейбл инвестировал Геману относительно умеренные 75 000 долларов на производство (что эквивалентно 411 136 долларам в 2023 году и 154 176 долларам соответственно). [10] Процесс записи и сведения занял 28 дней, включая 20 дней записи и 8 дней сведения; он сократил расходы, микшируя альбом сам и предоставив группе свое собственное оборудование. [10] [7] В 1996 году Геман размышлял об ожиданиях от релиза, заявив, что никто на Atlantic Records не ожидал, что он станет блокбастером, но, возможно, будет продано несколько сотен тысяч копий, чтобы привлечь к группе аудиторию, основанную на существующей фан-базе в Южной Каролине; По мере того, как продажи росли, лейбл стал более инвестировать, и продвижение привело к тому, что продажи продолжали расти. [7] Позже Геман продюсировал и микшировал Fairweather Johnson (1996), Musical Chairs (1998) и Looking for Lucky группы (2005).

Альбом продвигался серией музыкальных клипов, синглов и выступлениями в рекламных турах. На тот момент Hootie & the Blowfish давали около 300 концертов в год. [7] и продолжал гастролировать в середине 1990-х в поддержку Cracked Rear View , включая громкие выступления на телевидении. [11] [12] включая три эпизода « Позднего шоу» с Дэвидом Леттерманом , [13] и благотворительные концерты, такие как FarmAid . [14] Atlantic успешно реализовала рекламную стратегию с использованием маломощных радиостанций , нацеленных на конкретные региональные рынки для продвижения Cracked Rear View , и расширила этот проект на основе высоких продаж этого альбома. [15] Регулярная трансляция на канале VH-1 также помогла увеличить аудиторию этого альбома. [16]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Cracked Rear View — самый успешный альбом Hootie & the Blowfish. Хотя первоначальные продажи были скромными и он дебютировал на 127 строчке в Billboard 200 . [17] в 1995 году он пять раз возглавлял этот чарт. [18] и стал самым продаваемым альбомом 1995 года в США, было продано 7 миллионов копий. [19] занявшего второе место, опередив Crazysexycool, на 2,2 миллиона. [20] В 1995 году он выиграл премию Billboard Music Award как лучший альбом Billboard 200. [21] Продажи были настолько высокими, что Hootie & the Blowfish стали самой продаваемой группой 1996 года в современной взрослой и поп-музыке , между этим альбомом и последующим альбомом Fairweather Johnson. [22] а в апреле того же года Time сообщил, что Cracked Rear View принес валовой доход более 100 миллионов долларов США (что эквивалентно 194 271 165 долларам США в 2023 году). Atlantic Records [9] Оба первых альбома группы вошли в двадцатку лучших альбомов 1996 года; Cracked Rear View занял 20-е место с продажами 1,9 миллиона копий. [23] С 1995 по 1996 год Cracked Rear View продавалось тиражом более 100 000 копий в неделю в течение 40 недель. [24] Это произошло во время общеотраслевой тенденции снижения продаж как в США, так и в США. [25] и Канада. [26]

К октябрю 1995 года продано 10 миллионов сертифицированных продаж альбома. [27] к февралю 1996 года их число достигло 12 миллионов, что сделало его пятым по популярности дебютным альбомом. [28] и к июню этот показатель увеличился еще на миллион продаж, достигнув четвертого места. [29] По оценкам 1999 года, было продано 16 миллионов копий, что сделало его самым большим количеством проданных копий дебютного альбома. [30] , к 2012 году в США было продано 10,2 миллиона копий По данным Nielsen SoundScan . [31] еще 3 миллиона копий были проданы через CD-клубы, которые не включены в общий объем SoundScan. [32] Это 19-й самый продаваемый альбом всех времен в США . [33] поднимается на 10-е место, если исключить компиляции. [34] На международном уровне фильм Cracked Rear View занял первое место в Канаде . [35] где это также был самый продаваемый альбом года [36] более 800 000 единиц [26] а также возглавил чарты Новой Зеландии . [37] В 1999 году это был один из 62 первых бриллиантовых сертификатов Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки , заняв 16-е место с 15 миллионами продаж. [38] [39] [40] и к 2018 году получил 22 платиновых сертификата (двойной бриллиант). [41] [42] [43] [44] Наряду с четвертым альбомом Led Zeppelin , это самый продаваемый релиз на Atlantic. [45] и это альбом, который занимает четвертое место по количеству недель на вершине Billboard 200 от лейбла. [46]

Огромный коммерческий успех группы вызвал некоторую негативную реакцию, особенно из-за того, что их музыка была безвкусной или средненькой софт- роком. [47] [9] и не идти в ногу с такими тенденциями, как гангста-рэп или гранж , [34] а также комичное название группы. [5] Например, в конце 1995 года Крис Норрис из Нью-Йорка написал, что год в рок-музыке подвела группа Hootie & the Blowfish, которую он раскритиковал за то, что она « агрессивно нормальна» и создает «умышленно центристский рок». [48] Переоценка в 2010-х была более благосклонна к группе, отмечая их важность для рок-музыки 1990-х. [34] и поскольку молодые фанаты 1990-х годов выросли с ностальгией по группе. [49] В частности, 25-летие этого альбома побудило такие издания, как Consequence of Sound , отметить, что существует аудитория, слушающая среднетемповую рок-музыку с солидным написанием песен, которая не отражает огромного успеха Nirvana с Nevermind в 1991 году и артисты, которые не были заинтересованы в том, чтобы быть крутыми. [50] В The Dallas Observer Престон Джонс отметил, что критическая реакция давно утихла и что «материал группы чрезвычайно хорошо состарился, если не считать приятных воспоминаний», включая живые выступления в туре в честь их релиза 2019 года Imperfect Circle . [51]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [2]
Руководство для потребителей Кристгау Б [52]
Последствие Б [50]
Энциклопедия популярной музыки [53]
Снова! [54]
МузыкаHound Rock [55]
Роллинг Стоун [56]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [57]

Критические отзывы о Cracked Rear View были в основном положительными. Редакторы AllMusic оценили этот альбом на 4,5 из 5 звезд, а критик Стивен Томас Эрлевайн назвал альбом «историей успеха 1994–1995 годов» и продолжил: «Хотя Hootie & the Blowfish не являются новаторами, они приносят пользу, выпустить альбом солидных, традиционных фолк-роковых песен с простыми и мощными зацепками». [2] В обзоре Billboard для розничных продавцов эту музыку сравнили с Counting Crows и Джоном Мелленкампом, а "Hold My Hand" отметили как особенно доступную. [58] Роберт Кристгау оценил альбом на четверку и похвалил «грубую выдержку» Дариуса Ракера, [которая] добавляет дополнительный уровень содержания» к простому написанию песен и музыкальному мастерству, а также отметил важность того, чтобы основная белая аудитория слышала о проблемах чернокожих от чернокожего певца. [52]

Группа получила премию «Грэмми» как лучший новый исполнитель , а « Let Her Cry » получила премию «Грэмми» за лучшее вокальное поп-исполнение дуэта или группы на 38-й ежегодной премии «Грэмми» . [59]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Марком Брайаном , Дином Фелбером, Дариусом Ракером и Джимом «Сони» Сонефельдом, если не указано иное.

  1. «Ханна Джейн» — 3:33
  2. « Держи меня за руку » - 4:15
  3. « Пусть она поплачет » — 5:08
  4. « Только хочу быть с тобой » - 3:46
  5. «Бегство от ангела» — 3:37
  6. «Я иду домой» - 4:10
  7. « Утопление » — 5:01
  8. « Время » – 4:53
  9. «Оглянись» - 2:38
  10. «Даже деревья» - 4:37
  11. «До свидания» - 4:05
Включает скрытый трек « Иногда я чувствую себя ребенком, лишенным матери » (традиционный) - 0:53.

В 2001 году альбом был переиздан на DVD-Audio с дискографией, фотогалереей и видео живого исполнения "Drowning".

Юбилейное издание 2019 года, посвященное 25-летию, включает следующие бонусные диски:

Диск 2: B-сайды, отрывки, независимые записи перед пластинкой.

  1. «Все, во что я верю» - 3:29
  2. « Я слепну » (Нил Осборн, Фил Компарелли, Брэд Мерритт, Дэррил Нойдорф) — 3:13
  3. «Почти дома» - 4:02
  4. «Тонкая линия» - 3:33
  5. «Где ты был» - 3:55
  6. « Эй, эй, что я могу сделать » (Джон Бонэм, Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж, Роберт Плант) — 3:56
  7. «Старик и я» - версия Kootchypop - 4:29
  8. «Hold My Hand» — Kootchypop — 5:07 версия
  9. «If You’re Going My Way» — версия Kootchypop — 3:29
  10. "Sorry's Not Enough" - Kootchypop - 4:04 версия
  11. «Only Wanna Be with You» — версия Kootchypop — 3:41
  12. «Бегство от ангела» - Версия 1991 года - 3:57
  13. «Время» – Версия 1991 г. – 4:28
  14. «Пусть она плачет» - версия 1991 года - 5:02
  15. «Утопление» – Версия 1991 г. – 5:50
  16. «Я не понимаю» - 5:50
  17. «Маленькая девочка» - 2:50
  18. «Оглянись» - Версия 1990 года - 2:58
  19. «Отпусти мой народ» - 2:37
  20. «Держи меня за руку» - версия 1990 года - 4:40

Диск 3: Концерт в Nick's Fat City, Питтсбург, Пенсильвания, 3 февраля 1995 г.

  1. «Ханна Джейн» — 3:36
  2. «Я слепну» - 3:04
  3. «Даже деревья» - 4:40
  4. «Если ты идешь моей дорогой» - 3:31
  5. «Оглянись» - 2:36
  6. «Тонкая линия» - 3:23
  7. «Пусть она поплачет» - 5:15
  8. «Дитя без матери» - 0:54
  9. «Я иду домой» - 4:37
  10. «Используй меня» - 5:00
  11. «Бегство от ангела» — 4:06
  12. «Извините, этого недостаточно» - 4:17
  13. «Утопление» — 6:12
  14. «Старик и я» - 4:20
  15. «Только хочу быть с тобой» - 3:53
  16. «Время» — 5:12
  17. «До свидания» - 3:54
  18. « Баллада о Джоне и Йоко » ( Леннон-Маккартни ) — 2:55
  19. «Держи меня за руку» - 5:31
  20. « Люби того, с кем ты » ( Стивен Стиллз ) — 2:50

DVD

Бонус-треки в высоком разрешении 24/96

  • «Все, во что я верю»
  • "Я ослепаю"
  • «Почти дома»
  • "Тонкая линия"
  • "Где вы были"

Музыкальные клипы:

  • "Держи меня за руку"
  • «Пусть она плачет»
  • "Только хочу быть с тобой"
  • "Время"
  • «Утопление» - Live

Персонал

[ редактировать ]

Хути и рыба-иглобрюх

Дополнительные музыканты

Производство

Недельные графики

[ редактировать ]
Производительность еженедельного чарта Cracked Rear View
График (1994–1995) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [60] 7
Канадские альбомы ( RPM ) [35] 1
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [61] 45
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [62] 1
Шотландские альбомы ( OCC ) [63] 16
Британские альбомы ( OCC ) [64] 12
США Рекламный щит 200 [65] 1

Графики на конец года

[ редактировать ]
Ежегодный рейтинг Cracked Rear View за 1995 год
Диаграмма (1995) Позиция
Австралийские альбомы (ARIA) [66] 23
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [36] 1
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [67] 2
США Рекламный щит 200 [68] 1
Ежегодный рейтинг Cracked Rear View за 1996 год.
Диаграмма (1996) Позиция
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [69] 19
США Рекламный щит 200 [70] 9

Графики конца десятилетия

[ редактировать ]
на конец десятилетия График эффективности Cracked Rear View
График (1990–1999) Позиция
США Рекламный щит 200 [71] 7

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты и продажи Cracked Rear View
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [72] 2× Платина 140,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [73] Алмаз 1,000,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [74] Золото 10,000
Новая Зеландия ( RMNZ ) [75] Платина 15,000 ^
Великобритания ( BPI ) [76] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [77] 22× Платина 22,000,000
По всему миру 20,000,000 [78]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «№3 по количеству добавляемых». The Hard Report (381): 9. 1 июля 1994 г. из дебютного альбома Cracked Rear View, вышедшего 5 июля.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Треснувший вид сзади – Хути и иглобрюхая рыба» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 1 декабря 2010 г.
  3. ^ Хути и рыба-иглобрюх (1994). Треснувший вид сзади (вкладыш компакт-диска). США : Atlantic Records . 82613-2.
  4. ^ "Hootie & the Blowfish Pop-Rock достигает успеха с Black Singer". Развлечение. Джет . Том. 88, нет. 9. с. 59. ISSN   0021-5996 .
  5. ^ Jump up to: а б Вайс, Дэн (31 июля 2019 г.). «Hootie & The Blowfish Talk: 25-летие треснутого вида сзади, тайная политика и «Дорога Старого города» » . Новости . Проверено 29 июня 2024 г.
  6. ^ Соммер, Тим (14 июля 2016 г.). «Моя жизнь в кустах хути: как я подписал контракт с самой популярной группой 1995 года» . Нью-Йоркский обозреватель . Джаред Кушнер .
  7. ^ Jump up to: а б с д Шульц, Барбара, изд. (2000). «24: Дон Геман: Хорошие парни финишируют первыми». Музыкальные продюсеры: беседы с ведущими хит-мейкерами современности . Микс-книги. стр. 174–182. ISBN  9780872887305 .
  8. ^ Соммер, Тим (5 апреля 2022 г.). «16: Там были кости». Только хочу быть с тобой: внутренняя история Хути и иглобрюхой . Издательство Университета Южной Каролины . стр. 101–102. ISBN  9781643362762 .
  9. ^ Jump up to: а б с Фарли, Кристофер Джон (29 апреля 1996 г.). «Музыка: могут ли 13 миллионов фанатов Hootie ошибаться?» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Рик. «Новые бюджетные мультиплатины Гемана». Про Аудио. Рекламный щит . Том. 107, нет. 28. с. 76. ISSN   0006-2510 .
  11. ^ Борзилло, Кэрри. « Billboard Awards приносит вознаграждение за продажи». Рекламный щит . Том. 107, нет. 51. с. 10. ISSN   0006-2510 .
  12. ^ Мэйфилд, Джефф. «Между пулями». Рекламный щит . Том. 107, нет. 8. с. 153. ISSN   0006-2510 .
  13. ^ Бронсон, Фред. «Лучшие хиты WEA». Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. с. 36. ISSN   0006-2510 .
  14. ^ Флиппо, Чет. «Седьмое пособие FarmAid в Кентукки, 1 октября». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 39. с. 14. ISSN   0006-2510 .
  15. ^ «Атлантик направляет сигнал малой мощности на вентиляторы Пейджа / завода». Радио. Рекламный щит . Том. 107, нет. 17. с. 90. ISSN   0006-2510 .
  16. ^ Этвуд, Бретт. «Один год модернизации VH1, перемены очевидны, имидж потрясающий». Рекламный щит . Том. 107, нет. 48. с. 103. ISSN   0006-2510 .
  17. ^ Мэйфилд, Джефф (23 июля 1994 г.). «Между пулями». Рекламный щит . Том. 106, нет. 30. с. 135. ISSN   0006-2510 .
  18. ^ «Лидеры чартов». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 52. 23 декабря 1995. с. 20. ISSN   0006-2510 .
  19. ^ "HOOTIE'S WHO IN 1995" . Вашингтон Пост .
  20. ^ «Самые продаваемые пластинки 1995 года». Торговцы и маркетинг. Рекламный щит . Том. 108, нет. 3. 20 января 1996 г. с. 56. ISSN   0006-2510 .
  21. ^ «Лауреаты Billboard Music Award» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 6 декабря 1995 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  22. ^ Бронсон, Фред (28 декабря 1996 г.). «Год в графиках». Год в музыке. Рекламный щит . Том. 108, нет. 52. стр. YE-8, YE-10. ISSN   0006-2510 .
  23. ^ «Морриссетт возглавляет самые продаваемые наборы 96-го года с «Пиллетой» ». Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. 18 января 1997 г. с. 61. ISSN   0006-2510 .
  24. ^ Колфилд, Кейт (7 января 2012 г.). «Семь дебютов вошли в десятку лучших по версии Billboard 200». Графики. Рекламный щит . Том. 124, нет. 1. п. 41. ISSN   0006-2510 .
  25. ^ Джеффри, Дон (30 марта 1996 г.). «Доверие Уолл-стрит». НАРМ '96. Рекламный щит . Том. 108, нет. 13. с. 68. ISSN   0006-2510 .
  26. ^ Jump up to: а б ЛеБлан, Ларри (20 января 1996 г.). «Поздний рождественский ажиотаж привел к снижению продаж пластинок в Канаде '95» . Канада. Рекламный щит . Том. 108, нет. 3. п. 48. ISSN   0006-2510 .
  27. ^ Моррис, Крис (11 ноября 1995 г.). «Октябрьские сертификаты для Хути, Илон» . Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 45. с. 16. ISSN   0006-2510 .
  28. ^ Моррис, Крис (10 февраля 1996 г.). « Led Zeppelin IV» № 4 бестселлера». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 108, нет. 6. с. 11. ISSN   0006-2510 .
  29. ^ Мэйфилд, Джефф (31 августа 1996 г.). «Между пулями». Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. с. 136. ISSN   0006-2510 .
  30. ^ Моррис, Крис (10 апреля 1999 г.). «Led Zep, Nirvana Go 'Diamond' в сертификатах». Рекламный щит . Том. 111, нет. 15. с. 75. ISSN   0006-2510 .
  31. ^ Колфилд, Кейт (5 июля 2012 г.). «Альбом Ашера «Confessions» достиг 10 миллионов продаж в США» . Рекламный щит . Проверено 6 сентября 2022 г.
  32. ^ «Четыре инсайдера Columbia House объясняют сомнительную математику, лежащую в основе «8 компакт-дисков за пенни» » . АВ-клуб . 10 июня 2015 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
  33. ^ RIAA Top 100. Архивировано 1 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  34. ^ Jump up to: а б с Караманика, Джон (6 июня 2019 г.). «Hootie & the Blowfish, великая американская рок-группа (да, правда)» . Музыка. Нью-Йорк Таймс . ISSN   1553-8095 . OCLC   1645522 . Проверено 29 июня 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б «RPM — Отображение товара: Лучшие альбомы/компакт-диски — Том 62, № 3, 21 августа 1995 г.» . Библиотека и архивы Канады . 31 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PHP) 2 февраля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2839» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 24 мая 2022 г.
  37. ^ « Треснувший вид сзади от Hootie & the Blowfish» (ASP) . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 28 декабря 2010 г.
  38. ^ Моррис, Крис (15 февраля 1999 г.). «Бостон, Хути возглавил сертификацию RIAA в январе». Рекламный щит . Том. 111, нет. 7. с. 17. ISSN   0006-2510 .
  39. ^ «Бриллиантовая премия». Рекламный щит . Том. 111, нет. 13. 27 марта 1999. с. 13. ISSN   0006-2510 .
  40. ^ Флик, Ларри (27 марта 1999 г.). «Элтон, Бойз, Джоэл среди бриллиантовых лауреатов». Ньюсмейкеры. Рекламный щит . Том. 111, нет. 13. с. 80. ISSN   0006-2510 .
  41. ^ Дорщук, Боб. «Hootie & the Blowfish назначили дату выхода нового альбома «Imperfect Circle » . США СЕГОДНЯ . Проверено 6 сентября 2022 г.
  42. ^ Дэвид, Барри (18 февраля 2003 г.). «Шания, Backstreet, Бритни, Эминем и Джанет — лидеры продаж всех времён» . Музыкальная группа Бертельсманн . Нью-Йорк: Сеть новостей музыкальной индустрии. Архивировано из оригинала 3 июля 2003 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  43. ^ Колфилд, Кейт (29 ноября 2012 г.). «Самые продаваемые альбомы с 1991 года (эра Soundscan): Адель присоединяется к элитному клубу» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2015 г.
  44. ^ «Взлет и падение музыкального клуба Columbia House — и как мы научились воровать музыку» . Бостон Феникс . 18 ноября 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  45. ^ Моррис, Крис (16 декабря 1995 г.). «Хути, Уитни, сертификаты лучших продаж TLC за ноябрь». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 50. с. 10. ISSN   0006-2510 .
  46. ^ «Дом, который построил Ахмет». Рекламный щит . Том. 119, нет. 8. 24 февраля 2007. с. 51. ISSN   0006-2510 .
  47. ^ Ньюман, Мелинда (11 ноября 1995 г.). «Хути заслуживает всех трубящих трубок; Журналисты; Ответ стикера: «Кого это волнует?» ". Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 45. с. 18. ISSN   0006-2510 .
  48. ^ Норрис, Крис (25 декабря 1995 г.). «Поп-музыка». Лучшее и худшее года. Нью-Йорк . п. 131. ISSN   0028-7369 .
  49. ^ Вайнер, Натали (31 октября 2019 г.). «Hootie & the Blowfish говорят о новом альбоме, «Cracked Rearview» и гастрольном успехе» . Камень. Рекламный щит . ISSN   0006-2510 . Проверено 29 июня 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б Грейвс, Рен (6 июля 2019 г.). «Обзор классического альбома: Hootie & the Blowfish - треснутый вид сзади» . Последствие . Проверено 28 февраля 2024 г.
  51. ^ Джонс, Престон (17 июня 2019 г.). «Hootie and the Blowfish переносят аудиторию Далласа в будущее с их лучшими песнями 90-х» . Далласский обозреватель . ISSN   0732-0299 . OCLC   7095491 . Проверено 29 июня 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2000). «Хути и иглобрюхая рыба: треснувший вид сзади» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN  0-312-24560-2 . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 5 мая 2012 г.
  53. ^ Ларкин, Колин (2011). «Хути и иглобрюхая рыба». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  54. ^ Блейк, Марк (18 марта 1995 г.). «Альбомз». Снова! . Хорошо. 536. ЭМАП . стр. 48.
  55. ^ Йонке, Дэвид (1999). "Хути и иглобрюхая рыба". MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. стр. 557 . ISBN  1-57859-061-2 .
  56. ^ Эванс, Пол (20 октября 1994 г.). «Хути и иглобрюхая рыба: треснувший вид сзади» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 5 мая 2012 г.
  57. ^ Рэндалл, Мак (2004). «Хути и иглобрюхая рыба». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 390–91 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  58. ^ Верна, Пол; Гиллен, Мэрилин А.; Кронин, Питер, ред. (23 июля 1994 г.). «Поп». Обзоры альбомов. Рекламный щит . Том. 106, нет. 29. с. 56. ISSN   0006-2510 .
  59. ^ «Хути и иглобрюхая рыба» . Академия звукозаписи . нд . Проверено 8 июня 2024 г.
  60. ^ "Australiancharts.com - Hootie & The Blowfish - Треснувший вид сзади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2021 г.
  61. ^ "Offiziellecharts.de - Hootie & The Blowfish - Треснутый вид сзади" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 июня 2021 г.
  62. ^ "Charts.nz - Hootie & The Blowfish - Треснувший вид сзади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2021 г.
  63. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 июня 2021 г.
  64. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 июня 2021 г.
  65. ^ "История чартов Hootie & The Blowfish ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 июня 2021 г.
  66. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1995 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 6 июня 2021 г.
  67. ^ «Самые продаваемые альбомы 1995 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 16 ноября 2021 г.
  68. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1995 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  69. ^ «Самые продаваемые альбомы 1996 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 16 ноября 2021 г.
  70. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  71. ^ Мэйфилд, Джефф (25 декабря 1999 г.). «1999 год в музыке полностью 90-х: дневник десятилетия - список лучших поп-альбомов 90-х и 100 горячих синглов 90-х» . Рекламный щит . п. ЙЕ-20 . Проверено 15 октября 2010 г.
  72. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 12 ноября 2021 г.
  73. ^ «Сертификаты канадского альбома — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Музыка Канады . Проверено 24 апреля 2021 г.
  74. ^ «Сертификаты датского альбома — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . IFPI Дания . Проверено 5 октября 2021 г.
  75. ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 20 июня 2024 г.
  76. ^ «Сертификаты британских альбомов — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 24 апреля 2021 г.
  77. ^ «Сертификаты американских альбомов — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 июня 2024 г.
  78. ^ «Набирая воспоминания: Джим Сонефельд из Hootie & The Blowfish, раздающего автографы книг» . Новые новости Ирмо. 13 декабря 2023 г. . Проверено 18 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e6aa2324d880bdde01cd6881417cad6__1719925380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d6/7e6aa2324d880bdde01cd6881417cad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cracked Rear View - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)