Треснувший вид сзади
Треснувший вид сзади | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 июля 1994 г. [1] [2] | |||
Записано | Ноябрь 1993 г. − март 1994 г. | |||
Студия | NRG , Северный Голливуд , Калифорния, США [3] | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 36 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Дон Геман | |||
Hootie & Blowfish Хунология | ||||
| ||||
Синглы из Cracked Rear View | ||||
|
Cracked Rear View — дебютный студийный альбом группы Hootie & the Blowfish , выпущенный 5 июля 1994 года на лейбле Atlantic Records . [2] Выпущенный и получивший положительные критические отзывы, он в конечном итоге стал одним из самых продаваемых альбомов в США , а также одним из самых продаваемых альбомов в мире с тиражом более 20 миллионов копий.
Запись, выпуск и продвижение
[ редактировать ]Hootie and the Blowfish были созданы в 1986 году, и хотя они записали несколько самостоятельно выпущенных промо-роликов, таких как EP Kootchypop 1993 года , это был их первый полноформатный релиз. [4] Некоторые песни на Cracked Rear View были ранее записаны на этих демо и оттачивались группой в ходе живых выступлений в течение нескольких лет. [5] Дон Геман был выбран сотрудником &R A Тимом Соммером в качестве продюсера из-за его предыдущей работы с Джоном Мелленкампом и REM. [6] Карьера Гемана в течение нескольких лет находилась в коммерческом упадке после успеха в 1980-х, поэтому он решил пригласить артистов более низкого уровня, меньшие бюджеты и более эффективно работать в студии, чтобы сократить расходы. [7] [8] Изготовление обошлось в 200 000 долларов США. [9] и лейбл инвестировал Геману относительно умеренные 75 000 долларов на производство (что эквивалентно 411 136 долларам в 2023 году и 154 176 долларам соответственно). [10] Процесс записи и сведения занял 28 дней, включая 20 дней записи и 8 дней сведения; он сократил расходы, микшируя альбом сам и предоставив группе свое собственное оборудование. [10] [7] В 1996 году Геман размышлял об ожиданиях от релиза, заявив, что никто на Atlantic Records не ожидал, что он станет блокбастером, но, возможно, будет продано несколько сотен тысяч копий, чтобы привлечь к группе аудиторию, основанную на существующей фан-базе в Южной Каролине; По мере того, как продажи росли, лейбл стал более инвестировать, и продвижение привело к тому, что продажи продолжали расти. [7] Позже Геман продюсировал и микшировал Fairweather Johnson (1996), Musical Chairs (1998) и Looking for Lucky группы (2005).
Альбом продвигался серией музыкальных клипов, синглов и выступлениями в рекламных турах. На тот момент Hootie & the Blowfish давали около 300 концертов в год. [7] и продолжал гастролировать в середине 1990-х в поддержку Cracked Rear View , включая громкие выступления на телевидении. [11] [12] включая три эпизода « Позднего шоу» с Дэвидом Леттерманом , [13] и благотворительные концерты, такие как FarmAid . [14] Atlantic успешно реализовала рекламную стратегию с использованием маломощных радиостанций , нацеленных на конкретные региональные рынки для продвижения Cracked Rear View , и расширила этот проект на основе высоких продаж этого альбома. [15] Регулярная трансляция на канале VH-1 также помогла увеличить аудиторию этого альбома. [16]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий прием
[ редактировать ]Cracked Rear View — самый успешный альбом Hootie & the Blowfish. Хотя первоначальные продажи были скромными и он дебютировал на 127 строчке в Billboard 200 . [17] в 1995 году он пять раз возглавлял этот чарт. [18] и стал самым продаваемым альбомом 1995 года в США, было продано 7 миллионов копий. [19] занявшего второе место, опередив Crazysexycool, на 2,2 миллиона. [20] В 1995 году он выиграл премию Billboard Music Award как лучший альбом Billboard 200. [21] Продажи были настолько высокими, что Hootie & the Blowfish стали самой продаваемой группой 1996 года в современной взрослой и поп-музыке , между этим альбомом и последующим альбомом Fairweather Johnson. [22] а в апреле того же года Time сообщил, что Cracked Rear View принес валовой доход более 100 миллионов долларов США (что эквивалентно 194 271 165 долларам США в 2023 году). Atlantic Records [9] Оба первых альбома группы вошли в двадцатку лучших альбомов 1996 года; Cracked Rear View занял 20-е место с продажами 1,9 миллиона копий. [23] С 1995 по 1996 год Cracked Rear View продавалось тиражом более 100 000 копий в неделю в течение 40 недель. [24] Это произошло во время общеотраслевой тенденции снижения продаж как в США, так и в США. [25] и Канада. [26]
К октябрю 1995 года продано 10 миллионов сертифицированных продаж альбома. [27] к февралю 1996 года их число достигло 12 миллионов, что сделало его пятым по популярности дебютным альбомом. [28] и к июню этот показатель увеличился еще на миллион продаж, достигнув четвертого места. [29] По оценкам 1999 года, было продано 16 миллионов копий, что сделало его самым большим количеством проданных копий дебютного альбома. [30] , к 2012 году в США было продано 10,2 миллиона копий По данным Nielsen SoundScan . [31] еще 3 миллиона копий были проданы через CD-клубы, которые не включены в общий объем SoundScan. [32] Это 19-й самый продаваемый альбом всех времен в США . [33] поднимается на 10-е место, если исключить компиляции. [34] На международном уровне фильм Cracked Rear View занял первое место в Канаде . [35] где это также был самый продаваемый альбом года [36] более 800 000 единиц [26] а также возглавил чарты Новой Зеландии . [37] В 1999 году это был один из 62 первых бриллиантовых сертификатов Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки , заняв 16-е место с 15 миллионами продаж. [38] [39] [40] и к 2018 году получил 22 платиновых сертификата (двойной бриллиант). [41] [42] [43] [44] Наряду с четвертым альбомом Led Zeppelin , это самый продаваемый релиз на Atlantic. [45] и это альбом, который занимает четвертое место по количеству недель на вершине Billboard 200 от лейбла. [46]
Огромный коммерческий успех группы вызвал некоторую негативную реакцию, особенно из-за того, что их музыка была безвкусной или средненькой софт- роком. [47] [9] и не идти в ногу с такими тенденциями, как гангста-рэп или гранж , [34] а также комичное название группы. [5] Например, в конце 1995 года Крис Норрис из Нью-Йорка написал, что год в рок-музыке подвела группа Hootie & the Blowfish, которую он раскритиковал за то, что она « агрессивно нормальна» и создает «умышленно центристский рок». [48] Переоценка в 2010-х была более благосклонна к группе, отмечая их важность для рок-музыки 1990-х. [34] и поскольку молодые фанаты 1990-х годов выросли с ностальгией по группе. [49] В частности, 25-летие этого альбома побудило такие издания, как Consequence of Sound , отметить, что существует аудитория, слушающая среднетемповую рок-музыку с солидным написанием песен, которая не отражает огромного успеха Nirvana с Nevermind в 1991 году и артисты, которые не были заинтересованы в том, чтобы быть крутыми. [50] В The Dallas Observer Престон Джонс отметил, что критическая реакция давно утихла и что «материал группы чрезвычайно хорошо состарился, если не считать приятных воспоминаний», включая живые выступления в туре в честь их релиза 2019 года Imperfect Circle . [51]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | Б [52] |
Последствие | Б [50] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критические отзывы о Cracked Rear View были в основном положительными. Редакторы AllMusic оценили этот альбом на 4,5 из 5 звезд, а критик Стивен Томас Эрлевайн назвал альбом «историей успеха 1994–1995 годов» и продолжил: «Хотя Hootie & the Blowfish не являются новаторами, они приносят пользу, выпустить альбом солидных, традиционных фолк-роковых песен с простыми и мощными зацепками». [2] В обзоре Billboard для розничных продавцов эту музыку сравнили с Counting Crows и Джоном Мелленкампом, а "Hold My Hand" отметили как особенно доступную. [58] Роберт Кристгау оценил альбом на четверку и похвалил «грубую выдержку» Дариуса Ракера, [которая] добавляет дополнительный уровень содержания» к простому написанию песен и музыкальному мастерству, а также отметил важность того, чтобы основная белая аудитория слышала о проблемах чернокожих от чернокожего певца. [52]
Группа получила премию «Грэмми» как лучший новый исполнитель , а « Let Her Cry » получила премию «Грэмми» за лучшее вокальное поп-исполнение дуэта или группы на 38-й ежегодной премии «Грэмми» . [59]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Марком Брайаном , Дином Фелбером, Дариусом Ракером и Джимом «Сони» Сонефельдом, если не указано иное.
- «Ханна Джейн» — 3:33
- « Держи меня за руку » - 4:15
- « Пусть она поплачет » — 5:08
- « Только хочу быть с тобой » - 3:46
- «Бегство от ангела» — 3:37
- «Я иду домой» - 4:10
- « Утопление » — 5:01
- « Время » – 4:53
- «Оглянись» - 2:38
- «Даже деревья» - 4:37
- «До свидания» - 4:05
- Включает скрытый трек « Иногда я чувствую себя ребенком, лишенным матери » (традиционный) - 0:53.
В 2001 году альбом был переиздан на DVD-Audio с дискографией, фотогалереей и видео живого исполнения "Drowning".
Юбилейное издание 2019 года, посвященное 25-летию, включает следующие бонусные диски:
Диск 2: B-сайды, отрывки, независимые записи перед пластинкой.
- «Все, во что я верю» - 3:29
- « Я слепну » (Нил Осборн, Фил Компарелли, Брэд Мерритт, Дэррил Нойдорф) — 3:13
- «Почти дома» - 4:02
- «Тонкая линия» - 3:33
- «Где ты был» - 3:55
- « Эй, эй, что я могу сделать » (Джон Бонэм, Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж, Роберт Плант) — 3:56
- «Старик и я» - версия Kootchypop - 4:29
- «Hold My Hand» — Kootchypop — 5:07 версия
- «If You’re Going My Way» — версия Kootchypop — 3:29
- "Sorry's Not Enough" - Kootchypop - 4:04 версия
- «Only Wanna Be with You» — версия Kootchypop — 3:41
- «Бегство от ангела» - Версия 1991 года - 3:57
- «Время» – Версия 1991 г. – 4:28
- «Пусть она плачет» - версия 1991 года - 5:02
- «Утопление» – Версия 1991 г. – 5:50
- «Я не понимаю» - 5:50
- «Маленькая девочка» - 2:50
- «Оглянись» - Версия 1990 года - 2:58
- «Отпусти мой народ» - 2:37
- «Держи меня за руку» - версия 1990 года - 4:40
Диск 3: Концерт в Nick's Fat City, Питтсбург, Пенсильвания, 3 февраля 1995 г.
- «Ханна Джейн» — 3:36
- «Я слепну» - 3:04
- «Даже деревья» - 4:40
- «Если ты идешь моей дорогой» - 3:31
- «Оглянись» - 2:36
- «Тонкая линия» - 3:23
- «Пусть она поплачет» - 5:15
- «Дитя без матери» - 0:54
- «Я иду домой» - 4:37
- «Используй меня» - 5:00
- «Бегство от ангела» — 4:06
- «Извините, этого недостаточно» - 4:17
- «Утопление» — 6:12
- «Старик и я» - 4:20
- «Только хочу быть с тобой» - 3:53
- «Время» — 5:12
- «До свидания» - 3:54
- « Баллада о Джоне и Йоко » ( Леннон-Маккартни ) — 2:55
- «Держи меня за руку» - 5:31
- « Люби того, с кем ты » ( Стивен Стиллз ) — 2:50
DVD
- Микс 5.1 Surround Sound оригинального альбома
Бонус-треки в высоком разрешении 24/96
- «Все, во что я верю»
- "Я ослепаю"
- «Почти дома»
- "Тонкая линия"
- "Где вы были"
Музыкальные клипы:
- "Держи меня за руку"
- «Пусть она плачет»
- "Только хочу быть с тобой"
- "Время"
- «Утопление» - Live
Персонал
[ редактировать ]Хути и рыба-иглобрюх
- Марк Брайан — электрогитара , акустическая гитара , вокальная перкуссия , мандолина в «Only Wanna Be with You», фортепиано в «Not Even the Trees»,
- Дин Фелбер — бас-гитара , клавинет , вокал , фортепиано в «Only Wanna Be with You»
- Дариус Ракер — вокал, акустическая гитара, перкуссия
- Джим «Сони» Сонефельд — ударные , перкуссия, вокал, фортепиано в «Look Away» и «Goodbye», очки в «Not Even the Trees»
Дополнительные музыканты
- Дэвид Кросби — бэк-вокал в «Hold My Hand»
- Лили Гайдн — скрипка в композициях «Look Away» и «Running from an Angel».
- Джон Нау — фортепиано в песне «I’m Goin’ Home», орган Hammond
Производство
- Жан Кронин — арт-директор
- Дон Геман — производство , инжиниринг , сведение
- Майкл Маклафлин - фотография
- Уэйд Нортон — помощник инженера
- Гена Рэнкин – координация производства
- Эдди Шрайер — мастеринг
- Тим Соммер – артисты и репертуар
- Liz Sroka – assistant mixing
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]График (1994–1995) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [60] | 7 |
Канадские альбомы ( RPM ) [35] | 1 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [61] | 45 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [62] | 1 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [63] | 16 |
Британские альбомы ( OCC ) [64] | 12 |
США Рекламный щит 200 [65] | 1 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (1995) | Позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA) [66] | 23 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [36] | 1 |
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [67] | 2 |
США Рекламный щит 200 [68] | 1 |
Диаграмма (1996) | Позиция |
---|---|
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [69] | 19 |
США Рекламный щит 200 [70] | 9 |
Графики конца десятилетия
[ редактировать ]График (1990–1999) | Позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [71] | 7 |
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [72] | 2× Платина | 140,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [73] | Алмаз | 1,000,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [74] | Золото | 10,000 ‡ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [75] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [76] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [77] | 22× Платина | 22,000,000 ‡ |
По всему миру | — | 20,000,000 [78] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№3 по количеству добавляемых». The Hard Report (381): 9. 1 июля 1994 г.
из дебютного альбома Cracked Rear View, вышедшего 5 июля.
- ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Треснувший вид сзади – Хути и иглобрюхая рыба» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Хути и рыба-иглобрюх (1994). Треснувший вид сзади (вкладыш компакт-диска). США : Atlantic Records . 82613-2.
- ^ "Hootie & the Blowfish Pop-Rock достигает успеха с Black Singer". Развлечение. Джет . Том. 88, нет. 9. с. 59. ISSN 0021-5996 .
- ^ Jump up to: а б Вайс, Дэн (31 июля 2019 г.). «Hootie & The Blowfish Talk: 25-летие треснутого вида сзади, тайная политика и «Дорога Старого города» » . Новости . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Соммер, Тим (14 июля 2016 г.). «Моя жизнь в кустах хути: как я подписал контракт с самой популярной группой 1995 года» . Нью-Йоркский обозреватель . Джаред Кушнер .
- ^ Jump up to: а б с д Шульц, Барбара, изд. (2000). «24: Дон Геман: Хорошие парни финишируют первыми». Музыкальные продюсеры: беседы с ведущими хит-мейкерами современности . Микс-книги. стр. 174–182. ISBN 9780872887305 .
- ^ Соммер, Тим (5 апреля 2022 г.). «16: Там были кости». Только хочу быть с тобой: внутренняя история Хути и иглобрюхой . Издательство Университета Южной Каролины . стр. 101–102. ISBN 9781643362762 .
- ^ Jump up to: а б с Фарли, Кристофер Джон (29 апреля 1996 г.). «Музыка: могут ли 13 миллионов фанатов Hootie ошибаться?» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Рик. «Новые бюджетные мультиплатины Гемана». Про Аудио. Рекламный щит . Том. 107, нет. 28. с. 76. ISSN 0006-2510 .
- ^ Борзилло, Кэрри. « Billboard Awards приносит вознаграждение за продажи». Рекламный щит . Том. 107, нет. 51. с. 10. ISSN 0006-2510 .
- ^ Мэйфилд, Джефф. «Между пулями». Рекламный щит . Том. 107, нет. 8. с. 153. ISSN 0006-2510 .
- ^ Бронсон, Фред. «Лучшие хиты WEA». Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. с. 36. ISSN 0006-2510 .
- ^ Флиппо, Чет. «Седьмое пособие FarmAid в Кентукки, 1 октября». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 39. с. 14. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Атлантик направляет сигнал малой мощности на вентиляторы Пейджа / завода». Радио. Рекламный щит . Том. 107, нет. 17. с. 90. ISSN 0006-2510 .
- ^ Этвуд, Бретт. «Один год модернизации VH1, перемены очевидны, имидж потрясающий». Рекламный щит . Том. 107, нет. 48. с. 103. ISSN 0006-2510 .
- ^ Мэйфилд, Джефф (23 июля 1994 г.). «Между пулями». Рекламный щит . Том. 106, нет. 30. с. 135. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Лидеры чартов». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 52. 23 декабря 1995. с. 20. ISSN 0006-2510 .
- ^ "HOOTIE'S WHO IN 1995" . Вашингтон Пост .
- ^ «Самые продаваемые пластинки 1995 года». Торговцы и маркетинг. Рекламный щит . Том. 108, нет. 3. 20 января 1996 г. с. 56. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Лауреаты Billboard Music Award» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 6 декабря 1995 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Бронсон, Фред (28 декабря 1996 г.). «Год в графиках». Год в музыке. Рекламный щит . Том. 108, нет. 52. стр. YE-8, YE-10. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Морриссетт возглавляет самые продаваемые наборы 96-го года с «Пиллетой» ». Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. 18 января 1997 г. с. 61. ISSN 0006-2510 .
- ^ Колфилд, Кейт (7 января 2012 г.). «Семь дебютов вошли в десятку лучших по версии Billboard 200». Графики. Рекламный щит . Том. 124, нет. 1. п. 41. ISSN 0006-2510 .
- ^ Джеффри, Дон (30 марта 1996 г.). «Доверие Уолл-стрит». НАРМ '96. Рекламный щит . Том. 108, нет. 13. с. 68. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б ЛеБлан, Ларри (20 января 1996 г.). «Поздний рождественский ажиотаж привел к снижению продаж пластинок в Канаде '95» . Канада. Рекламный щит . Том. 108, нет. 3. п. 48. ISSN 0006-2510 .
- ^ Моррис, Крис (11 ноября 1995 г.). «Октябрьские сертификаты для Хути, Илон» . Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 45. с. 16. ISSN 0006-2510 .
- ^ Моррис, Крис (10 февраля 1996 г.). « Led Zeppelin IV» № 4 бестселлера». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 108, нет. 6. с. 11. ISSN 0006-2510 .
- ^ Мэйфилд, Джефф (31 августа 1996 г.). «Между пулями». Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. с. 136. ISSN 0006-2510 .
- ^ Моррис, Крис (10 апреля 1999 г.). «Led Zep, Nirvana Go 'Diamond' в сертификатах». Рекламный щит . Том. 111, нет. 15. с. 75. ISSN 0006-2510 .
- ^ Колфилд, Кейт (5 июля 2012 г.). «Альбом Ашера «Confessions» достиг 10 миллионов продаж в США» . Рекламный щит . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Четыре инсайдера Columbia House объясняют сомнительную математику, лежащую в основе «8 компакт-дисков за пенни» » . АВ-клуб . 10 июня 2015 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ RIAA Top 100. Архивировано 1 июля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Караманика, Джон (6 июня 2019 г.). «Hootie & the Blowfish, великая американская рок-группа (да, правда)» . Музыка. Нью-Йорк Таймс . ISSN 1553-8095 . OCLC 1645522 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «RPM — Отображение товара: Лучшие альбомы/компакт-диски — Том 62, № 3, 21 августа 1995 г.» . Библиотека и архивы Канады . 31 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PHP) 2 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2839» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ « Треснувший вид сзади от Hootie & the Blowfish» (ASP) . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Моррис, Крис (15 февраля 1999 г.). «Бостон, Хути возглавил сертификацию RIAA в январе». Рекламный щит . Том. 111, нет. 7. с. 17. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Бриллиантовая премия». Рекламный щит . Том. 111, нет. 13. 27 марта 1999. с. 13. ISSN 0006-2510 .
- ^ Флик, Ларри (27 марта 1999 г.). «Элтон, Бойз, Джоэл среди бриллиантовых лауреатов». Ньюсмейкеры. Рекламный щит . Том. 111, нет. 13. с. 80. ISSN 0006-2510 .
- ^ Дорщук, Боб. «Hootie & the Blowfish назначили дату выхода нового альбома «Imperfect Circle » . США СЕГОДНЯ . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Дэвид, Барри (18 февраля 2003 г.). «Шания, Backstreet, Бритни, Эминем и Джанет — лидеры продаж всех времён» . Музыкальная группа Бертельсманн . Нью-Йорк: Сеть новостей музыкальной индустрии. Архивировано из оригинала 3 июля 2003 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Колфилд, Кейт (29 ноября 2012 г.). «Самые продаваемые альбомы с 1991 года (эра Soundscan): Адель присоединяется к элитному клубу» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Взлет и падение музыкального клуба Columbia House — и как мы научились воровать музыку» . Бостон Феникс . 18 ноября 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Моррис, Крис (16 декабря 1995 г.). «Хути, Уитни, сертификаты лучших продаж TLC за ноябрь». Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 50. с. 10. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Дом, который построил Ахмет». Рекламный щит . Том. 119, нет. 8. 24 февраля 2007. с. 51. ISSN 0006-2510 .
- ^ Ньюман, Мелинда (11 ноября 1995 г.). «Хути заслуживает всех трубящих трубок; Журналисты; Ответ стикера: «Кого это волнует?» ". Художники и музыка. Рекламный щит . Том. 107, нет. 45. с. 18. ISSN 0006-2510 .
- ^ Норрис, Крис (25 декабря 1995 г.). «Поп-музыка». Лучшее и худшее года. Нью-Йорк . п. 131. ISSN 0028-7369 .
- ^ Вайнер, Натали (31 октября 2019 г.). «Hootie & the Blowfish говорят о новом альбоме, «Cracked Rearview» и гастрольном успехе» . Камень. Рекламный щит . ISSN 0006-2510 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Рен (6 июля 2019 г.). «Обзор классического альбома: Hootie & the Blowfish - треснутый вид сзади» . Последствие . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Джонс, Престон (17 июня 2019 г.). «Hootie and the Blowfish переносят аудиторию Далласа в будущее с их лучшими песнями 90-х» . Далласский обозреватель . ISSN 0732-0299 . OCLC 7095491 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2000). «Хути и иглобрюхая рыба: треснувший вид сзади» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Хути и иглобрюхая рыба». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Блейк, Марк (18 марта 1995 г.). «Альбомз». Снова! . Хорошо. 536. ЭМАП . стр. 48.
- ^ Йонке, Дэвид (1999). "Хути и иглобрюхая рыба". MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. стр. 557 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Эванс, Пол (20 октября 1994 г.). «Хути и иглобрюхая рыба: треснувший вид сзади» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Рэндалл, Мак (2004). «Хути и иглобрюхая рыба». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 390–91 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Верна, Пол; Гиллен, Мэрилин А.; Кронин, Питер, ред. (23 июля 1994 г.). «Поп». Обзоры альбомов. Рекламный щит . Том. 106, нет. 29. с. 56. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Хути и иглобрюхая рыба» . Академия звукозаписи . нд . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ "Australiancharts.com - Hootie & The Blowfish - Треснувший вид сзади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Hootie & The Blowfish - Треснутый вид сзади" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Hootie & The Blowfish - Треснувший вид сзади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ "История чартов Hootie & The Blowfish ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1995 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1995 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1995 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1996 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (25 декабря 1999 г.). «1999 год в музыке полностью 90-х: дневник десятилетия - список лучших поп-альбомов 90-х и 100 горячих синглов 90-х» . Рекламный щит . п. ЙЕ-20 . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Музыка Канады . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Сертификаты датского альбома — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . IFPI Дания . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов — Hootie & The Blowfish — Cracked Rear View» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Набирая воспоминания: Джим Сонефельд из Hootie & The Blowfish, раздающего автографы книг» . Новые новости Ирмо. 13 декабря 2023 г. . Проверено 18 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Cracked Rear View на Discogs (список релизов)
- Cracked Rear View на MusicBrainz (список релизов)