Инженер по микшированию
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Инженер по микшированию (или просто инженер по микшированию ) отвечает за объединение («микширование») различных звуковых элементов звукового произведения в полное исполнение (также известное как «окончательное сведение» или «сведение»), будь то в музыке, фильме или любое другое содержание слухового характера. Готовое произведение, записанное или живое , должно достичь хорошего баланса свойств, таких как громкость , положение панорамы и других эффектов, при этом разрешая любые возникающие частотные конфликты из различных источников звука. Эти источники звука могут включать в себя различные музыкальные инструменты или вокал в группе или оркестре , диалоги или Фоли в фильме и многое другое.
Лучшие профессионалы микширования обычно имеют многолетний опыт работы и обучение работе с аудиооборудованием , что позволило им овладеть своим ремеслом. Инженер по микшированию занимает промежуточное положение между художником и ученым, чьи навыки используются для оценки гармонической структуры звука, что позволяет им создавать желаемые тембры . Их работы можно найти во всей современной музыке, хотя простота использования и доступа теперь позволили многим артистам микшировать и создавать свою собственную музыку, используя только цифровую аудиостанцию и компьютер.
Образование
[ редактировать ]Инженеры по микшированию обычно начинают с формального музыкального образования, а именно с получения степени в области звукорежиссуры или инженерии звукозаписи. [1] Степени в других соответствующих областях, например, в области музыки, или любой опыт работы, полученный за пределами академических кругов, также могут помочь; например, инженеры по микшированию, специализирующиеся на классической музыке, могут извлечь выгоду из опыта выступления в оркестре для создания более качественных записей.
Популяцию звукорежиссеров составляют две основные категории: живые звукорежиссеры, которые практикуют живое микширование звука , и студийные микшеры, чья работа вместо этого выполняется внутри настроенной студии. Оборудование и оборудование могут немного различаться в двух отраслях, но в целом хорошо натренированный слух, практика работы со сложным аудиооборудованием и глубокое понимание методов, используемых для создания хорошего звука, отличают превосходного инженера по микшированию. Это качества, приобретенные в результате многолетней практики и опыта, в рамках курсовой работы или без нее.
Техники
[ редактировать ]Инженеры по микшированию полагаются на свою интуицию в процессе микширования, но все микшеры обычно следуют определенным фундаментальным процедурам:
- Анализ «груна» или «стиля» артиста-клиента и адаптация технических деталей по его вкусу.
- Определение наиболее важных элементов (треков или комбинаций треков) звука, которые необходимо подчеркнуть.
- Определение того, как подчеркнуть треки, что часто влечет за собой снижение акцента на других треках.
- Точная настройка финального микса, подготовка к мастерингу. при необходимости
Балансировка микса
[ редактировать ]Микшеру предоставляются для работы звуковые дорожки отдельных записанных инструментов. Они появляются после того, как артисты или сессионные музыканты заканчивают запись, и им просто нужно работать с этим звуком. Их работа состоит в балансировке относительного воздействия каждого аудиопотока, пропуская их через процессоры эффектов и обеспечивая правильное количество (соотношение «сухой/обработанный») каждого из них.
- Эквализация . Основным инструментом инженера по микшированию является микшерный пульт , который изменяет соотношение каждой звуковой частоты к другой, чтобы усилить или ослабить определенные диапазоны частот в треке, предоставляя каждому пространству ограниченный диапазон частот, доступный от 20 до 20 000. Гц , в частности, между ~ 400–8000 Гц, наиболее чувствительным диапазоном человеческого слуха. Удаление конфликтующих частот в диапазоне 250–800 Гц имеет решающее значение, поскольку помехи и конструкции между голосами могут создавать раздражающие, неприятные эффекты, называемые «грязью». Разрезы в этой области могут помочь при искусственной яркости звучания. Повышая частоты ниже этого диапазона, можно придать голосам большую полноту и глубину. Выше этого усиление может придать голосам присутствие, но только если они не перекрываются с более заметными высшими гармониками другого голоса. Правильно размещенные фильтры с высоким значением добротности позволят хирургическое изменение, которое необходимо в голосовом диапазоне человека (~ 300–3000 Гц), усиление на 1 дБ здесь эквивалентно повышению громкости на 5–6 дБ в относительных крайних значениях. Ключом к удалению грязи является правильное усиление, чтобы компенсировать потерю яркости при сокращении общих частот. Анализатор спектра может помочь в просмотре гармонической структуры голосов. Каждый микшер подходит к задаче эквализации по-разному, поскольку у каждого немного разное психоакустическое восприятие звука и разные уровни физической потери слуха.
- Сжатие динамического диапазона . Сжатие уменьшает диапазон между самым низким минимумом и самым высоким максимумом сигнала. Порог определяет, какая часть верха будет отрезана. Регулируя настройки атаки и затухания, а также используя правильное соотношение, можно придать треку больше присутствия, но слишком сильное сжатие разрушит приятный в остальном трек. Путем установки триггера на другой источник звука, называемый боковой цепочкой, более высокие уровни сжатия и даже жесткое ограничение в очень небольшой степени. Это часто используется в прогрессивной музыке, однако эффект очень искусственный и хорош только для одного вида накачивающего синкопированного звука.
- Панорамирование — настройки (Л/П) расширяют звуковое поле, что может создать пространство для голосов, которого в противном случае не хватало бы. Стереофоническое воспроизведение приведет к несколько иной частотной характеристике, чем у сигнала, в зависимости от характеристик реверберации помещения. Благодаря современным технологиям сейчас это часто делается искусственно. Это позволяет создать новое резонансное тело. Время затухания и воспринимаемый размер можно точно контролировать, что в сочетании с контролем диффузионной сети, предварительной фильтрацией и хорусами позволяет аппроксимировать любой резонатор. Панорамирование изменяет относительное усиление каждой стереодорожки, что может создать звуковое пространство в миксе. Обратите внимание, что микширование возможно только после того, как для каждого трека установлена правильная громкость мастер-трека.
- Эффекты. Инженеры по микшированию используют такие эффекты, как реверберация и задержка, для создания глубины и пространства в записи. Они могут добавить изящные эффекты и креативность, чтобы сделать вашу песню более интересной. [2]
Оборудование
[ редактировать ]Инженеры по микшированию оборудования могут использовать следующее:
- Аналого-цифровые преобразователи
- Цифровые аудио рабочие станции
- Цифро-аналоговые преобразователи
- Сжатие динамического диапазона
- Микрофоны
- Микшерные пульты
- Музыкальные секвенсоры
- Сигнальные процессоры
- Ленточные машины
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Тинген, Пол, «Секреты инженеров микширования: Том Элмхерст» , « Sound on Sound », август 2007 г. журнал
- ^ «Выбор правильного инженера по микшированию» . ЗвукЛучше . Проверено 27 апреля 2019 г.