Jump to content

Инженер по микшированию

Инженер по микшированию (или просто инженер по микшированию ) отвечает за объединение («микширование») различных звуковых элементов звукового произведения в полное исполнение (также известное как «окончательное сведение» или «сведение»), будь то в музыке, фильме или любое другое содержание слухового характера. Готовое произведение, записанное или живое , должно достичь хорошего баланса свойств, таких как громкость , положение панорамы и других эффектов, при этом разрешая любые возникающие частотные конфликты из различных источников звука. Эти источники звука могут включать в себя различные музыкальные инструменты или вокал в группе или оркестре , диалоги или Фоли в фильме и многое другое.

Лучшие профессионалы микширования обычно имеют многолетний опыт работы и обучение работе с аудиооборудованием , что позволило им овладеть своим ремеслом. Инженер по микшированию занимает промежуточное положение между художником и ученым, чьи навыки используются для оценки гармонической структуры звука, что позволяет им создавать желаемые тембры . Их работы можно найти во всей современной музыке, хотя простота использования и доступа теперь позволили многим артистам микшировать и создавать свою собственную музыку, используя только цифровую аудиостанцию ​​и компьютер.

Образование

[ редактировать ]

Инженеры по микшированию обычно начинают с формального музыкального образования, а именно с получения степени в области звукорежиссуры или инженерии звукозаписи. [1] Степени в других соответствующих областях, например, в области музыки, или любой опыт работы, полученный за пределами академических кругов, также могут помочь; например, инженеры по микшированию, специализирующиеся на классической музыке, могут извлечь выгоду из опыта выступления в оркестре для создания более качественных записей.

Популяцию звукорежиссеров составляют две основные категории: живые звукорежиссеры, которые практикуют живое микширование звука , и студийные микшеры, чья работа вместо этого выполняется внутри настроенной студии. Оборудование и оборудование могут немного различаться в двух отраслях, но в целом хорошо натренированный слух, практика работы со сложным аудиооборудованием и глубокое понимание методов, используемых для создания хорошего звука, отличают превосходного инженера по микшированию. Это качества, приобретенные в результате многолетней практики и опыта, в рамках курсовой работы или без нее.

Инженеры по микшированию полагаются на свою интуицию в процессе микширования, но все микшеры обычно следуют определенным фундаментальным процедурам:

  • Анализ «груна» или «стиля» артиста-клиента и адаптация технических деталей по его вкусу.
  • Определение наиболее важных элементов (треков или комбинаций треков) звука, которые необходимо подчеркнуть.
  • Определение того, как подчеркнуть треки, что часто влечет за собой снижение акцента на других треках.
  • Точная настройка финального микса, подготовка к мастерингу. при необходимости

Балансировка микса

[ редактировать ]

Микшеру предоставляются для работы звуковые дорожки отдельных записанных инструментов. Они появляются после того, как артисты или сессионные музыканты заканчивают запись, и им просто нужно работать с этим звуком. Их работа состоит в балансировке относительного воздействия каждого аудиопотока, пропуская их через процессоры эффектов и обеспечивая правильное количество (соотношение «сухой/обработанный») каждого из них.

  • Эквализация . Основным инструментом инженера по микшированию является микшерный пульт , который изменяет соотношение каждой звуковой частоты к другой, чтобы усилить или ослабить определенные диапазоны частот в треке, предоставляя каждому пространству ограниченный диапазон частот, доступный от 20 до 20 000. Гц , в частности, между ~ 400–8000 Гц, наиболее чувствительным диапазоном человеческого слуха. Удаление конфликтующих частот в диапазоне 250–800 Гц имеет решающее значение, поскольку помехи и конструкции между голосами могут создавать раздражающие, неприятные эффекты, называемые «грязью». Разрезы в этой области могут помочь при искусственной яркости звучания. Повышая частоты ниже этого диапазона, можно придать голосам большую полноту и глубину. Выше этого усиление может придать голосам присутствие, но только если они не перекрываются с более заметными высшими гармониками другого голоса. Правильно размещенные фильтры с высоким значением добротности позволят хирургическое изменение, которое необходимо в голосовом диапазоне человека (~ 300–3000 Гц), усиление на 1 дБ здесь эквивалентно повышению громкости на 5–6 дБ в относительных крайних значениях. Ключом к удалению грязи является правильное усиление, чтобы компенсировать потерю яркости при сокращении общих частот. Анализатор спектра может помочь в просмотре гармонической структуры голосов. Каждый микшер подходит к задаче эквализации по-разному, поскольку у каждого немного разное психоакустическое восприятие звука и разные уровни физической потери слуха.
  • Сжатие динамического диапазона . Сжатие уменьшает диапазон между самым низким минимумом и самым высоким максимумом сигнала. Порог определяет, какая часть верха будет отрезана. Регулируя настройки атаки и затухания, а также используя правильное соотношение, можно придать треку больше присутствия, но слишком сильное сжатие разрушит приятный в остальном трек. Путем установки триггера на другой источник звука, называемый боковой цепочкой, более высокие уровни сжатия и даже жесткое ограничение в очень небольшой степени. Это часто используется в прогрессивной музыке, однако эффект очень искусственный и хорош только для одного вида накачивающего синкопированного звука.
  • Панорамирование — настройки (Л/П) расширяют звуковое поле, что может создать пространство для голосов, которого в противном случае не хватало бы. Стереофоническое воспроизведение приведет к несколько иной частотной характеристике, чем у сигнала, в зависимости от характеристик реверберации помещения. Благодаря современным технологиям сейчас это часто делается искусственно. Это позволяет создать новое резонансное тело. Время затухания и воспринимаемый размер можно точно контролировать, что в сочетании с контролем диффузионной сети, предварительной фильтрацией и хорусами позволяет аппроксимировать любой резонатор. Панорамирование изменяет относительное усиление каждой стереодорожки, что может создать звуковое пространство в миксе. Обратите внимание, что микширование возможно только после того, как для каждого трека установлена ​​правильная громкость мастер-трека.
  • Эффекты. Инженеры по микшированию используют такие эффекты, как реверберация и задержка, для создания глубины и пространства в записи. Они могут добавить изящные эффекты и креативность, чтобы сделать вашу песню более интересной. [2]

Оборудование

[ редактировать ]

Инженеры по микшированию оборудования могут использовать следующее:

См. также

[ редактировать ]
  1. Тинген, Пол, «Секреты инженеров микширования: Том Элмхерст» , « Sound on Sound », август 2007 г. журнал
  2. ^ «Выбор правильного инженера по микшированию» . ЗвукЛучше . Проверено 27 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4a4093e2a6f399759ba2c17fdc9140__1720228980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/40/6a4a4093e2a6f399759ba2c17fdc9140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mixing engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)