Jump to content

Музыкальные технологии (электрические)

Gibson SG Custom 1963 года выпуска, Электрогитара гриф которой опирается на небольшой гитарный усилитель , который содержит усилитель мощности и громкоговоритель в деревянном корпусе .
Wurlitzer модели 112, Электрическое пианино подключенное к усилителю инструмента .

Электрическая музыкальная технология относится к музыкальным инструментам и записывающим устройствам , в которых используются электрические цепи, которые часто сочетаются с механическими технологиями. Примеры электрических музыкальных инструментов включают электромеханическое электрическое пианино (изобрето в 1929 году), электрогитару (изобрето в 1931 году), электромеханический орган Хаммонда (разработан в 1934 году) и электрический бас (изобретен в 1935 году). Все эти электрические инструменты не производят звук, который слышен исполнителем или аудиторией во время выступления, если они не подключены к усилителям инструментов и кабинетам громкоговорителей , что делает их звучание достаточно громким, чтобы их могли слышать исполнители и публика. Усилители и громкоговорители отделены от инструмента в случае электрогитары (в которой используется гитарный усилитель ), электрической бас-гитары (в которой используется басовый усилитель ) и некоторых электрических органов (в которых используется динамик Лесли или аналогичный кабинет), а также большинства электрических пианино. . Некоторые электрические органы и электрические пианино включают в себя усилитель и корпус динамика внутри основного корпуса инструмента.

Электрическая запись и воспроизведение звука — это электрические или механические методы и устройства для записи и воссоздания звуковых волн, таких как разговорный голос, пение, инструментальная музыка или звуковые эффекты. Акустическая аналоговая запись достигается с помощью небольшой диафрагмы микрофона , которая может записывать звуковые волны на фонограф (в котором игла ощущает канавки на пластинке) или магнитную ленту . Первым практическим устройством записи и воспроизведения звука стал механический цилиндр фонографа , изобретенный Томасом Эдисоном в 1877 году и запатентованный в 1878 году. [1] Следующим крупным техническим достижением стало изобретение граммофонной пластинки в 1889 году. На протяжении большей части 20-го века пластинки были наиболее распространенным способом продажи звукозаписей. Широкая доступность пластинок и развитие радиовещания позволили гораздо большей части людей слушать песни и произведения в исполнении ведущих исполнителей, что способствовало появлению национальных и даже международных музыкальных звезд. В 1970-е годы компакт-кассета стала основным потребительским аудиоформатом. Достижения в области электронной и механической миниатюризации привели к разработке Sony Walkman , карманного кассетного проигрывателя, представленного в 1979 году, который позволял потребителям слушать свои любимые альбомы вне дома.

Электрические инструменты

[ редактировать ]

Электрическое пианино

[ редактировать ]
Электропиано Rhodes Mark II Stage 73 . его необходимо подключить к инструментальному усилителю или гитарному усилителю . Чтобы его услышали исполнитель и публика,

Электрическое пианино — это электрический музыкальный инструмент , который издает звуки, когда исполнитель нажимает клавиши фортепианного типа музыкальной клавиатуры . Нажатие клавиш приводит к ударам механических молоточков по металлическим струнам или зубцам, что приводит к вибрации, которые преобразуются в электрические сигналы с помощью магнитных датчиков , которые затем подключаются к усилителю инструмента и громкоговорителю, чтобы издавать звук, достаточно громкий, чтобы его могли услышать исполнитель и аудитория. В отличие от синтезатора , электрическое пианино не является электронным инструментом . Вместо этого это электромеханический инструмент. В некоторых ранних электрических пианино для создания звука использовалась длинная проволока, как в традиционном фортепиано. В электрических пианино меньшего размера для создания звука использовались короткие кусочки стали, металлические зубцы или короткие провода. Самые ранние электрические пианино были изобретены в конце 1920-х годов; 1929 года Neo - Bechstein Электрический рояль был одним из первых. Вероятно, самой ранней бесструнной моделью была Лоара Ллойда Vivi-Tone Clavier . Среди других заслуживающих внимания производителей электрических пианино — компания Baldwin Piano and Organ Company и компания Вурлитцер Компания .

Ранние записи электрического фортепиано включают в себя записи Duke Ellington в 1955 году и Sun Ra India , а также другие треки с сессий 1956 года, включенные в его второй альбом Super Sonic Jazz (также известный как Super Sonic Sounds ). Популярность электрического пианино начала расти в конце 1950-х годов после Рэя Чарльза выхода хита 1959 года « What'd I Say », достигнув своего пика в 1970-х годах, после чего они постепенно были вытеснены более легкими электронными пианино, способными играть на фортепиано. -подобное звучание без таких недостатков, как большой вес электропианино и движущиеся механические части . Еще одним фактором, повлиявшим на их развитие и признание, была прогрессирующая электрификация популярной музыки и потребность в портативном клавишном инструменте, способном усиливать большую громкость. Музыканты приспособили ряд типов домашних электрических пианино для использования в стиле рок и поп-музыки. Это побудило производителей модифицировать их для использования на сцене, а затем разработать модели, предназначенные в первую очередь для использования на сцене.

Цифровые электронные сценические фортепиано в значительной степени заменили большинство оригинальных электромеханических инструментов в 2000-х годах из-за небольшого размера, малого веса и универсальности цифровых инструментов, которые могут воспроизводить огромный диапазон тонов помимо фортепианных тонов (например, эмуляции Hammond звуки органа , звуки синтезатора и т. д.). Однако некоторые исполнители до сих пор выступают и записываются на старинных электрических пианино. В 2009 году Fender Rhodes выпустила новую линейку электромеханических фортепиано, известную как Rhodes Mark 7, за которой последовало предложение от Vintage Vibe . [2]

Электрогитара

[ редактировать ]
Электрогитара Kramer XKG -20 примерно 1980 года.

Электрогитара гитара — это , в которой используется звукосниматель для преобразования вибрации струн в электрические импульсы. Самый распространенный гитарный звукосниматель использует принцип прямой электромагнитной индукции . Сигнал, генерируемый электрогитарой, слишком слаб для воспроизведения через громкоговоритель он усиливается , поэтому перед отправкой на громкоговоритель . Выход электрогитары представляет собой электрический сигнал, и этот сигнал можно легко изменить с помощью электронных схем, чтобы придать окраску звуку . Часто сигнал модифицируется с помощью электронных эффектов, таких как реверберация и искажение .

Изобретенная в 1931 году электрогитара стала необходимостью, поскольку джазовые гитаристы стремились усилить свое звучание в формате биг-бэнда . Среди первых сторонников электрогитары были Лес Пол , Лонни Джонсон , сестра Розетта Тарп , Ти-Боун Уокер и Чарли Кристиан . В 1950-х и 1960-х годах электрогитара стала самым важным инструментом в поп-музыке . [3] Он превратился в инструмент, способный воспроизводить множество звуков и стилей. Он послужил основным компонентом в развитии электрического блюза , рок-н-ролла , рок-музыки и многих других музыкальных жанров.

Конструкция и конструкция электрогитар сильно различаются по форме корпуса, а также конфигурации грифа, бриджа и звукоснимателей. Гитары имеют фиксированный исполнять или подпружиненный шарнирный мост, который позволяет музыкантам повышать или понижать высоту нот или аккордов или вибрато . Звук гитары можно изменить с помощью новых техник игры , таких как сгибание струн , постукивание , постукивание молотком , использование звуковой обратной связи или игра на слайд- гитаре. Существует несколько типов электрогитар, в том числе гитары с цельным корпусом, различные типы гитар с полым корпусом, семиструнная гитара, в которой обычно добавляется нижняя струна си ниже нижней ми, и двенадцатиструнная электрогитара, которая имеет шесть пар струн.

Популярные музыкальные и рок-группы часто используют электрогитару в двух ролях: как ритм-гитару , которая обеспечивает аккордов последовательность или последовательность и задает ритм (как часть ритм-секции ), и как соло-гитару , которая используется для исполнения Мелодические линии, мелодичные инструментальные вставки и соло .

Орган Хаммонд

[ редактировать ]
Электрический орган Hammond C-3.

Орган Хаммонда электрический орган , изобретенный Лоренсом Хаммондом и Джоном М. Ханертом. [4] и впервые изготовлен в 1935 году. [5] Были выпущены различные модели, в большинстве из которых используются выдвижные дышлы для создания разнообразных звуков. До 1975 года органы Hammond генерировали звук, создавая электрический ток в результате вращения металлического тонального колеса рядом с электромагнитным звукоснимателем. Было изготовлено около двух миллионов органов Hammond, и он считается одним из самых успешных органов. Орган обычно используется и ассоциируется с динамиком Лесли .

компанией Hammond Organ Company Первоначально орган продавался и продавался церквям как более дешевая альтернатива духовому органу или вместо фортепиано . Он быстро стал популярен среди профессиональных джазовых музыкантов, которые сочли его более дешевой альтернативой биг-бэнду . Использование Джимми Смитом Hammond B-3 с его дополнительной функцией гармонической перкуссии вдохновило целое поколение органистов, и его использование стало более распространенным в 1960-х и 1970-х годах в ритм-н-блюзе , роке и регги , а также в важный инструмент прогрессивного рока .

Компания Hammond Organ Company испытывала финансовые трудности в 1970-х годах, поскольку они отказались от тональных органов и переключились на производство инструментов с использованием интегральных схем . Эти инструменты не пользовались такой популярностью среди музыкантов, как тональные колеса, и компания обанкротилась в 1985 году. Имя Hammond было приобретено Suzuki Musical Instrument Corporation , которая приступила к производству цифровых моделей самых популярных тональных органов. Кульминацией этого стало производство New B-3 в 2002 году, который обеспечил точное воссоздание оригинального органа B-3 с использованием современных цифровых технологий.

Hammond-Suzuki продолжает производить различные органы как для профессиональных музыкантов, так и для церквей. Другие компании, такие как Korg , Roland и Clavia , также добились успеха в эмуляции оригинальных органов с тональным колесом. Звук тонового колеса Hammond также можно эмулировать с помощью современного программного обеспечения, такого как Native Instruments B4.

Электрический бас

[ редактировать ]
Два электробаса и басовый усилитель . Эта установка усиления представляет собой подход к басовому стеку , при котором усилитель (в данном случае Hartke 5000) подключается к отдельным кабинетам динамиков.

Электрический бас (или бас-гитара) — это струнный инструмент , на котором играют в основном пальцами или большим пальцем, щипая, шлепая , постукивая, постукивая, постукивая или играя медиатором . , часто называемым медиатором Бас-гитара по внешнему виду и конструкции похожа на электрогитару , но с более длинным грифом и мензурой , а также четырьмя-шестью струнами или рядами . Четырехструнный бас, безусловно, самый распространенный, обычно настраивается так же, как и контрабас . [6] что соответствует высоте звука на одну октаву ниже, чем четыре струны гитары с самым низким тоном (E, A, D и G). [7] Бас-гитара является транспонирующим инструментом , так как она записана в басовом ключе на октаву выше, чем звучит (как и контрабас), чтобы избежать чрезмерных линий бухгалтерской книги . Как и электрогитара, бас-гитара подключается к усилителю и динамику для живых выступлений.

С 1960-х годов бас-гитара во многом заменила контрабас в популярной музыке в качестве басового инструмента в ритм-секции . [8] Хотя типы басовых партий сильно различаются в зависимости от стиля музыки, басист обычно выполняет аналогичную роль: закрепляет гармоническую структуру и устанавливает ритм. Бас-гитара используется во многих музыкальных стилях, включая рок , металл , поп , панк-рок , кантри , регги , госпел , блюз и джаз . Часто является сольным инструментом в джазе, джаз-фьюжн , латиноамериканском стиле , фанке , прогрессивном роке и других стилях рока и металла.

Электрическая запись и воспроизведение звука

[ редактировать ]

Электрическая запись и воспроизведение звука — это электрические или механические методы и устройства для записи и воссоздания звуковых волн, таких как разговорный голос, пение, инструментальная музыка или звуковые эффекты. Акустическая аналоговая запись достигается с помощью небольшой диафрагмы микрофона , которая может обнаруживать изменения атмосферного давления ( акустические звуковые волны) и записывать их в виде графического представления звуковых волн на таком носителе, как фонограф (в котором игла ощущает канавки на пластинке). ). При записи на магнитную ленту звуковые волны вибрируют диафрагму микрофона и преобразуются в переменный электрический ток , который затем преобразуется в переменное магнитное поле с помощью электромагнита , который представляет звук в виде намагниченных областей на пластиковой ленте с магнитной лентой. магнитное покрытие на нем. Аналоговое воспроизведение звука представляет собой обратный процесс: большая диафрагма громкоговорителя вызывает изменения атмосферного давления, образуя акустические звуковые волны. Электрически генерируемые сигналы также могут быть записаны непосредственно с таких устройств, как звукосниматель для электрогитары , без использования акустических звуков или усилителей в процессе записи (кроме необходимости, чтобы музыканты слышали свою игру во время сеанса записи ).

фонавтограф

[ редактировать ]

Первым устройством, которое могло записывать настоящие звуки , проходящие через воздух (но не могло их воспроизводить — целью было только визуальное исследование), был фоноавтограф , запатентованный в 1857 году парижским изобретателем Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартинвилем . Самые ранние известные записи человеческого голоса — это записи фонавтографов, называемые фонавтограммами , сделанные в 1857 году. Они состоят из листов бумаги с белыми линиями, модулированными звуковыми волнами, созданными вибрирующим стилусом, который прорезает слой сажи при прохождении бумаги. под ним.

фонограф

[ редактировать ]

Фонографический цилиндр

[ редактировать ]

Первым практическим устройством записи и воспроизведения звука стал механический цилиндр фонографа , изобретенный Томасом Эдисоном в 1877 году и запатентованный в 1878 году. [9] Изобретение вскоре распространилось по всему миру, и в течение следующих двух десятилетий коммерческая запись, распространение и продажа звукозаписей превратились в новую растущую международную индустрию, в которой к началу 1900-х годов были проданы миллионы единиц самых популярных наименований. Развитие методов массового производства позволило цилиндрическим пластинкам стать основным новым потребительским товаром в промышленно развитых странах, а цилиндры были основным потребительским форматом с конца 1880-х годов примерно до 1910 года.

Диск-фонограф

[ редактировать ]
Продолжительность: 12 секунд.
Запись голоса Белла на восковом диске 1885 года, идентифицированная в 2013 году [подробнее]
Эмиль Берлинер с граммофоном для пластинок

Следующим крупным техническим достижением стало изобретение граммофонного диска , приписываемое Эмилю Берлинеру и коммерчески представленное в Соединенных Штатах в 1889 году, хотя другие продемонстрировали подобное дисковое устройство ранее, в первую очередь Александр Грэм Белл в 1881 году. [10] Диски было легче производить, транспортировать и хранить, и у них было дополнительное преимущество: они были громче (незначительно), чем цилиндры, которые по необходимости были односторонними. Продажи граммофонных пластинок обогнали цилиндрические ок. В 1910 году, а к концу Первой мировой войны диск стал доминирующим коммерческим форматом записи. В различных вариантах формат аудиодиска стал основным носителем потребительских звукозаписей до конца 20-го века, а двусторонний шеллаковый диск со скоростью 78 об / мин был стандартным потребительским музыкальным форматом с начала 1910-х до конца 1950-х годов.

Долгоиграющий 33 1 об пластинка с микроканавками со скоростью Виниловая /мин , или LP , была разработана на Columbia Records и представлена ​​в 1948 году. Короткоиграющий, но удобный 7-дюймовый виниловый сингл с микроканавками со скоростью вращения 45 об/мин был представлен компанией RCA Victor в 1949 году. В США и большинстве развитых стран К концу 1950-х годов два новых виниловых формата полностью заменили шеллаковые диски со скоростью 78 об/мин, но в некоторых уголках мира формат 78 сохранялся даже в 1960-е годы. Винил был намного дороже, чем шеллак, и это был один из нескольких факторов, которые делали его использование для пластинок со скоростью 78 об / мин очень необычным, но для долгоиграющих дисков добавленная стоимость была приемлемой, а компактный формат 45 требовал очень мало материала. Винил обеспечил улучшенные характеристики как при штамповке, так и при воспроизведении. Если играть хорошей алмазной иглой, установленной в легком звукоснимателе на хорошо отрегулированном тонарме, она прослужит долго. Если защитить его от пыли, потертостей и царапин, шума будет очень мало. Виниловые пластинки чрезмерно оптимистично рекламировались как небьющиеся . Это не так, но они были гораздо менее хрупкими, чем шеллак, который когда-то рекламировался как небьющийся по сравнению с восковыми цилиндрами.

Электрическая запись

[ редактировать ]
RCA-44, классический ленточный микрофон, представленный в 1932 году. Подобные устройства широко использовались для записи и вещания в 1940-х годах и иногда используются до сих пор.

Между изобретением фонографа в 1877 году и появлением цифровых носителей, возможно, самой важной вехой в истории звукозаписи стало внедрение того, что тогда называлось электрической записью , при которой микрофон использовался для преобразования звука в электрический звук. сигнал, который усиливался и использовался для приведения в действие записывающего пера. Это нововведение устранило резонансы рупорных звуков, характерные для акустического процесса, обеспечило более четкие и насыщенные записи за счет значительного расширения полезного диапазона звуковых частот и позволило улавливать ранее не записываемые отдаленные и слабые звуки.

Запись звука началась как чисто механический процесс. За исключением нескольких грубых телефонных записывающих устройств без средств усиления, таких как Telegraphone . [11] так оставалось до 1920-х годов, когда несколько недавних разработок в области радиоэлектроники произвели революцию в процессе записи. В их число входили улучшенные микрофоны и вспомогательные устройства, такие как электронные фильтры, зависело от электронного усиления практическое использование которых при записи . В 1906 году Ли Де Форест изобрел вакуумную лампу Audion триодную — электронный клапан, который мог усиливать слабые электрические сигналы. К 1915 году он использовался в междугородных телефонных сетях, что сделало практичными разговоры между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Усовершенствованные версии этой лампы были основой всех электронных звуковых систем до коммерческого внедрения первых транзисторов аудиоустройств на основе в 1950-х годах.

Магнитная лента

[ редактировать ]
Магнитные аудиокассеты: ацетатная основа (слева) и полиэфирная основа (справа).

Важной областью изобретений в этот период был магнитофон . Запись на магнитную ленту использует усиленный электрический аудиосигнал для генерации аналогичных изменений магнитного поля, создаваемого головкой ленты , которое передает соответствующие изменения намагниченности на движущейся ленте. В режиме воспроизведения путь сигнала меняется на противоположный: головка ленты действует как миниатюрный электрический генератор , когда лента, намагниченная по-разному, проходит над ней. [12]

Магнитная лента привела к радикальным изменениям как в радио, так и в индустрии звукозаписи. Звук можно было записывать, стирать и перезаписывать на одну и ту же ленту много раз, звуки можно было дублировать с ленты на ленту с лишь незначительной потерей качества, а записи теперь можно было очень точно редактировать, физически разрезая ленту и снова соединяя ее. Через несколько лет после появления первого коммерческого магнитофона — модели Ampex 200 , выпущенной в 1948 году — американский музыкант-изобретатель Лес Пол изобрел первый многодорожечный магнитофон , положив начало еще одной технической революции в звукозаписывающей индустрии. Лента сделала возможными первые звукозаписи, полностью созданные электронными средствами, открыв путь для смелых звуковых экспериментов школы Musique Concrète и композиторов-авангардистов, таких как Карлхайнц Штокхаузен , что, в свою очередь, привело к новаторским записям поп-музыки таких артистов, как Фрэнк Заппа. , The Beatles и The Beach Boys .

Простота и точность редактирования ленты по сравнению с громоздкими процедурами редактирования с диска на диск, которые ранее использовались ограниченно, а также неизменно высокое качество звука на ленте, наконец, убедили радиосети регулярно предварительно записывать свои развлекательные программы, большая часть которых раньше была транслировать в прямом эфире. Кроме того, впервые радиовещательные компании, регулирующие органы и другие заинтересованные стороны смогли провести комплексную аудиозапись ежедневных радиопередач. Такие инновации, как мультитрекинг и эхо ленты, позволили создавать радиопрограммы и рекламу на высоком уровне сложности и изысканности. Сочетание таких инноваций, как картридж для вещания с бесконечным циклом , привело к значительным изменениям в темпах и стиле производства контента радиопрограмм и рекламы.

Стерео и Hi-Fi

[ редактировать ]

Магнитная лента позволила разработать первые практические коммерческие звуковые системы, которые могли записывать и воспроизводить высококачественный стереофонический звук . Эксперименты со стерео в 1930-х и 1940-х годах были затруднены из-за проблем с синхронизацией. Крупный прорыв в практическом стереозвуке совершила компания Bell Laboratories , которая в 1937 году продемонстрировала практическую систему двухканального стереозвука с использованием двойных оптических звуковых дорожек на пленке. Крупные киностудии быстро разработали трехдорожечные и четырехдорожечные звуковые системы, а первая стереозапись звука для коммерческого фильма была сделана Джуди Гарланд для MGM фильма «Слушай, дорогая» в 1938 году.

Первым коммерчески выпущенным фильмом со стереосаундтреком был фильм Уолта Диснея «Фантазия» , выпущенный в 1940 году. В выпуске «Фантазии» 1941 года использовалась звуковая система Fantasound . В этой системе для звука использовалась отдельная пленка, синхронизированная с пленкой, несущей изображение. Звуковой фильм имел четыре оптические звуковые дорожки двойной ширины: три для левого, центрального и правого звука, а также четвертую в качестве управляющей дорожки с тремя записанными тонами, которые контролировали громкость воспроизведения трех аудиоканалов. Из-за сложного оборудования, которое требовалось для этой системы, Дисней представил фильм в виде роуд-шоу, и только в Соединенных Штатах. В регулярных выпусках фильма использовалась стандартная монооптическая 35-миллиметровая ложа до 1956 года, когда Дисней выпустил фильм со стереосаундтреком, в котором использовалась Cinemascope четырехдорожечная магнитная звуковая система .

EMI (Великобритания) была первой компанией, выпустившей коммерческие стереофонические кассеты. они выпустили Свою первую кассету Stereosonic в 1954 году. Вскоре за ней последовали и другие под лейблами His Master's Voice и Columbia. Была выпущена 161 стереозвуковая кассета, в основном записи классической музыки или лирики. RCA импортировала эти ленты в США. Двухдорожечные стереофонические ленты пользовались большим успехом в Америке во второй половине 1950-х годов. Они дублировались в реальном времени (1:1) или со скоростью, вдвое превышающей обычную (2:1), когда более поздние 4-дорожечные ленты часто дублировались со скоростью, в 16 раз превышающей обычную, что во многих случаях обеспечивало более низкое качество звука. Ранние американские двухдорожечные стереофонические ленты были очень дорогими. Типичным примером является прейскурант катушек Sonotape/Westminster: 6,95, 11,95 и 17,95 долларов за серии 7000, 9000 и 8000 соответственно. Некоторые кассеты HMV, выпущенные в США, также стоят до 15 долларов. Звукозаписывающие компании смешивали самые популярные музыкальные синглы с монофоническим звуком до середины 1960-х годов, а затем до начала 1970-х годов обычно выпускали основные записи как в моно, так и в стерео. Многие поп-альбомы шестидесятых, доступные теперь только в стерео, изначально были выпущены только в моно, и звукозаписывающие компании создавали стереоверсии этих альбомов, просто разделяя две дорожки мастер-ленты.

Магнитная лента изменила индустрию звукозаписи. К началу 1950-х годов большинство коммерческих записей мастеринговались на пленке, а не записывались непосредственно на диск. Лента облегчила определенный уровень манипуляций в процессе записи, что было непрактично для миксов и нескольких поколений непосредственно записанных дисков. Ранним примером является запись Леса Пола 1951 года «How High the Moon» , на которой Пол сыграл восемь наложенных гитарных треков. В 1960-х годах Брайан Уилсон из The Beach Boys , Фрэнк Заппа и The Beatles (с продюсером Джорджем Мартином ) были одними из первых популярных артистов, которые исследовали возможности многодорожечной техники записи и эффектов на своих знаковых альбомах Pet Sounds , Freak Out! и сержант. Группа клуба одиноких сердец Пеппера .

Компактная кассета стала основным потребительским аудиоформатом, а достижения в области электронной и механической миниатюризации привели к разработке Sony Walkman , карманного кассетного плеера, представленного в 1979 году. Walkman был первым персональным музыкальным плеером, который дал мощный толчок развитию продажи предварительно записанных кассет, которые стали первым широко успешным форматом выпуска, в котором использовался перезаписываемый носитель: виниловая пластинка была носителем только для воспроизведения, а коммерческие предварительно записанные ленты для катушечных кассетных дек , с которыми многие потребители сочли трудными в эксплуатации. , никогда не были чем-то большим, чем необычным нишевым рыночным товаром.

Хронология

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Изображения публикации
  2. ^ Джон Реген (21 ноября 2012 г.). «Электрические пианино Vintage Vibe» . Журнал «Клавиатура» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  3. ^ Хемпстед, Колин; Уортингтон, Уильям Э. (2005). Энциклопедия технологий ХХ века, том 2 . Тейлор и Фрэнсис. п. 793. ИСБН  1-57958-464-0 .
  4. ^ * Буш, Дуглас Эрл; Кассель, Ричард (2006). Орган: Энциклопедия . Рутледж Чепмен и Холл. п. 168. ИСБН  978-0-415-94174-7 .
  5. ^ Корбин, Альфред (2006). Третий элемент: Краткая история электроники . АвторДом. п. 151. ИСБН  978-1-4678-1338-9 .
  6. ^ Настройка бас-гитары/контрабаса E1 = 41,20 Гц, A1 = 55 Гц, D2 = 73,42 Гц, G2 = 98 Гц + дополнительный низкий B0 = 30,87 Гц.
  7. ^ Стандартная настройка гитары E2 = 82,41 Гц, A2 = 110 Гц, D3 = 146,8 Гц, G3 = 196 Гц, B3 = 246,9 Гц, E4 = 329,6 Гц.
  8. ^ Робертс, Джим (2001). «Как бас-гитара Fender изменила мир» с. 56 «Жанры серфинга и инструментального рока начала 1960-х годов были решающим испытательным полигоном для все еще новомодного электрического баса...»
  9. ^ Изображения публикации
  10. ^ «Коллекция ранних звукозаписей и проект восстановления звука» . Смитсоновский институт . Проверено 26 апреля 2013 г.
  11. Самая ранняя из известных сохранившихся электрических записей была сделана на магнитном записывающем устройстве Telegraphone на Всемирной выставке 1900 года в Париже. Он включает краткие комментарии императора Франца Иосифа, а качество звука, без учета пропаданий и некоторого шума более позднего происхождения, соответствует качеству современного телефона.
  12. ^ Гордон, мама. «Запись» . Оксфордская музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 20 февраля 2015 г.
  13. ^ Господин Ямасита, молодой инженер из Хамамацу, создает новый музыкальный инструмент, знаменующий эпоху. [Новый музыкальный инструмент эпохи был разработан молодым инженером г-ном Ямаситой в Хамамацу]. Хоти Симбун (на японском языке). 08.06.1935.
  14. ^ Представляем новый электрический инструмент Magna Organ [ Новый электрический музыкальный инструмент – появление Magna Organ ] (на японском языке: Хамамацу: Yamaha , октябрь 1935 г. Патент № 108664, такой же, как № 110068, такой же, как № 111216).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4bc9e9b3975dca8d4fcf0e5c3bd012e__1715100900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/2e/f4bc9e9b3975dca8d4fcf0e5c3bd012e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music technology (electric) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)