Музыкальные технологии (электрические)

Электрическая музыкальная технология относится к музыкальным инструментам и записывающим устройствам , в которых используются электрические цепи, которые часто сочетаются с механическими технологиями. Примеры электрических музыкальных инструментов включают электромеханическое электрическое пианино (изобрето в 1929 году), электрогитару (изобрето в 1931 году), электромеханический орган Хаммонда (разработан в 1934 году) и электрический бас (изобретен в 1935 году). Все эти электрические инструменты не производят звук, который слышен исполнителем или аудиторией во время выступления, если они не подключены к усилителям инструментов и кабинетам громкоговорителей , что делает их звучание достаточно громким, чтобы их могли слышать исполнители и публика. Усилители и громкоговорители отделены от инструмента в случае электрогитары (в которой используется гитарный усилитель ), электрической бас-гитары (в которой используется басовый усилитель ) и некоторых электрических органов (в которых используется динамик Лесли или аналогичный кабинет), а также большинства электрических пианино. . Некоторые электрические органы и электрические пианино включают в себя усилитель и корпус динамика внутри основного корпуса инструмента.
Электрическая запись и воспроизведение звука — это электрические или механические методы и устройства для записи и воссоздания звуковых волн, таких как разговорный голос, пение, инструментальная музыка или звуковые эффекты. Акустическая аналоговая запись достигается с помощью небольшой диафрагмы микрофона , которая может записывать звуковые волны на фонограф (в котором игла ощущает канавки на пластинке) или магнитную ленту . Первым практическим устройством записи и воспроизведения звука стал механический цилиндр фонографа , изобретенный Томасом Эдисоном в 1877 году и запатентованный в 1878 году. [1] Следующим крупным техническим достижением стало изобретение граммофонной пластинки в 1889 году. На протяжении большей части 20-го века пластинки были наиболее распространенным способом продажи звукозаписей. Широкая доступность пластинок и развитие радиовещания позволили гораздо большей части людей слушать песни и произведения в исполнении ведущих исполнителей, что способствовало появлению национальных и даже международных музыкальных звезд. В 1970-е годы компакт-кассета стала основным потребительским аудиоформатом. Достижения в области электронной и механической миниатюризации привели к разработке Sony Walkman , карманного кассетного проигрывателя, представленного в 1979 году, который позволял потребителям слушать свои любимые альбомы вне дома.
Электрические инструменты
[ редактировать ]Электрическое пианино
[ редактировать ]
Электрическое пианино — это электрический музыкальный инструмент , который издает звуки, когда исполнитель нажимает клавиши фортепианного типа музыкальной клавиатуры . Нажатие клавиш приводит к ударам механических молоточков по металлическим струнам или зубцам, что приводит к вибрации, которые преобразуются в электрические сигналы с помощью магнитных датчиков , которые затем подключаются к усилителю инструмента и громкоговорителю, чтобы издавать звук, достаточно громкий, чтобы его могли услышать исполнитель и аудитория. В отличие от синтезатора , электрическое пианино не является электронным инструментом . Вместо этого это электромеханический инструмент. В некоторых ранних электрических пианино для создания звука использовалась длинная проволока, как в традиционном фортепиано. В электрических пианино меньшего размера для создания звука использовались короткие кусочки стали, металлические зубцы или короткие провода. Самые ранние электрические пианино были изобретены в конце 1920-х годов; 1929 года Neo - Bechstein Электрический рояль был одним из первых. Вероятно, самой ранней бесструнной моделью была Лоара Ллойда Vivi-Tone Clavier . Среди других заслуживающих внимания производителей электрических пианино — компания Baldwin Piano and Organ Company и компания Вурлитцер Компания .
Ранние записи электрического фортепиано включают в себя записи Duke Ellington в 1955 году и Sun Ra India , а также другие треки с сессий 1956 года, включенные в его второй альбом Super Sonic Jazz (также известный как Super Sonic Sounds ). Популярность электрического пианино начала расти в конце 1950-х годов после Рэя Чарльза выхода хита 1959 года « What'd I Say », достигнув своего пика в 1970-х годах, после чего они постепенно были вытеснены более легкими электронными пианино, способными играть на фортепиано. -подобное звучание без таких недостатков, как большой вес электропианино и движущиеся механические части . Еще одним фактором, повлиявшим на их развитие и признание, была прогрессирующая электрификация популярной музыки и потребность в портативном клавишном инструменте, способном усиливать большую громкость. Музыканты приспособили ряд типов домашних электрических пианино для использования в стиле рок и поп-музыки. Это побудило производителей модифицировать их для использования на сцене, а затем разработать модели, предназначенные в первую очередь для использования на сцене.
Цифровые электронные сценические фортепиано в значительной степени заменили большинство оригинальных электромеханических инструментов в 2000-х годах из-за небольшого размера, малого веса и универсальности цифровых инструментов, которые могут воспроизводить огромный диапазон тонов помимо фортепианных тонов (например, эмуляции Hammond звуки органа , звуки синтезатора и т. д.). Однако некоторые исполнители до сих пор выступают и записываются на старинных электрических пианино. В 2009 году Fender Rhodes выпустила новую линейку электромеханических фортепиано, известную как Rhodes Mark 7, за которой последовало предложение от Vintage Vibe . [2]
Электрогитара
[ редактировать ]
Электрогитара гитара — это , в которой используется звукосниматель для преобразования вибрации струн в электрические импульсы. Самый распространенный гитарный звукосниматель использует принцип прямой электромагнитной индукции . Сигнал, генерируемый электрогитарой, слишком слаб для воспроизведения через громкоговоритель он усиливается , поэтому перед отправкой на громкоговоритель . Выход электрогитары представляет собой электрический сигнал, и этот сигнал можно легко изменить с помощью электронных схем, чтобы придать окраску звуку . Часто сигнал модифицируется с помощью электронных эффектов, таких как реверберация и искажение .
Изобретенная в 1931 году электрогитара стала необходимостью, поскольку джазовые гитаристы стремились усилить свое звучание в формате биг-бэнда . Среди первых сторонников электрогитары были Лес Пол , Лонни Джонсон , сестра Розетта Тарп , Ти-Боун Уокер и Чарли Кристиан . В 1950-х и 1960-х годах электрогитара стала самым важным инструментом в поп-музыке . [3] Он превратился в инструмент, способный воспроизводить множество звуков и стилей. Он послужил основным компонентом в развитии электрического блюза , рок-н-ролла , рок-музыки и многих других музыкальных жанров.
Конструкция и конструкция электрогитар сильно различаются по форме корпуса, а также конфигурации грифа, бриджа и звукоснимателей. Гитары имеют фиксированный исполнять или подпружиненный шарнирный мост, который позволяет музыкантам повышать или понижать высоту нот или аккордов или вибрато . Звук гитары можно изменить с помощью новых техник игры , таких как сгибание струн , постукивание , постукивание молотком , использование звуковой обратной связи или игра на слайд- гитаре. Существует несколько типов электрогитар, в том числе гитары с цельным корпусом, различные типы гитар с полым корпусом, семиструнная гитара, в которой обычно добавляется нижняя струна си ниже нижней ми, и двенадцатиструнная электрогитара, которая имеет шесть пар струн.
Популярные музыкальные и рок-группы часто используют электрогитару в двух ролях: как ритм-гитару , которая обеспечивает аккордов последовательность или последовательность и задает ритм (как часть ритм-секции ), и как соло-гитару , которая используется для исполнения Мелодические линии, мелодичные инструментальные вставки и соло .
Орган Хаммонд
[ редактировать ]
Орган Хаммонда — электрический орган , изобретенный Лоренсом Хаммондом и Джоном М. Ханертом. [4] и впервые изготовлен в 1935 году. [5] Были выпущены различные модели, в большинстве из которых используются выдвижные дышлы для создания разнообразных звуков. До 1975 года органы Hammond генерировали звук, создавая электрический ток в результате вращения металлического тонального колеса рядом с электромагнитным звукоснимателем. Было изготовлено около двух миллионов органов Hammond, и он считается одним из самых успешных органов. Орган обычно используется и ассоциируется с динамиком Лесли .
компанией Hammond Organ Company Первоначально орган продавался и продавался церквям как более дешевая альтернатива духовому органу или вместо фортепиано . Он быстро стал популярен среди профессиональных джазовых музыкантов, которые сочли его более дешевой альтернативой биг-бэнду . Использование Джимми Смитом Hammond B-3 с его дополнительной функцией гармонической перкуссии вдохновило целое поколение органистов, и его использование стало более распространенным в 1960-х и 1970-х годах в ритм-н-блюзе , роке и регги , а также в важный инструмент прогрессивного рока .
Компания Hammond Organ Company испытывала финансовые трудности в 1970-х годах, поскольку они отказались от тональных органов и переключились на производство инструментов с использованием интегральных схем . Эти инструменты не пользовались такой популярностью среди музыкантов, как тональные колеса, и компания обанкротилась в 1985 году. Имя Hammond было приобретено Suzuki Musical Instrument Corporation , которая приступила к производству цифровых моделей самых популярных тональных органов. Кульминацией этого стало производство New B-3 в 2002 году, который обеспечил точное воссоздание оригинального органа B-3 с использованием современных цифровых технологий.
Hammond-Suzuki продолжает производить различные органы как для профессиональных музыкантов, так и для церквей. Другие компании, такие как Korg , Roland и Clavia , также добились успеха в эмуляции оригинальных органов с тональным колесом. Звук тонового колеса Hammond также можно эмулировать с помощью современного программного обеспечения, такого как Native Instruments B4.
Электрический бас
[ редактировать ]
Электрический бас (или бас-гитара) — это струнный инструмент , на котором играют в основном пальцами или большим пальцем, щипая, шлепая , постукивая, постукивая, постукивая или играя медиатором . , часто называемым медиатором Бас-гитара по внешнему виду и конструкции похожа на электрогитару , но с более длинным грифом и мензурой , а также четырьмя-шестью струнами или рядами . Четырехструнный бас, безусловно, самый распространенный, обычно настраивается так же, как и контрабас . [6] что соответствует высоте звука на одну октаву ниже, чем четыре струны гитары с самым низким тоном (E, A, D и G). [7] Бас-гитара является транспонирующим инструментом , так как она записана в басовом ключе на октаву выше, чем звучит (как и контрабас), чтобы избежать чрезмерных линий бухгалтерской книги . Как и электрогитара, бас-гитара подключается к усилителю и динамику для живых выступлений.
С 1960-х годов бас-гитара во многом заменила контрабас в популярной музыке в качестве басового инструмента в ритм-секции . [8] Хотя типы басовых партий сильно различаются в зависимости от стиля музыки, басист обычно выполняет аналогичную роль: закрепляет гармоническую структуру и устанавливает ритм. Бас-гитара используется во многих музыкальных стилях, включая рок , металл , поп , панк-рок , кантри , регги , госпел , блюз и джаз . Часто является сольным инструментом в джазе, джаз-фьюжн , латиноамериканском стиле , фанке , прогрессивном роке и других стилях рока и металла.
Электрическая запись и воспроизведение звука
[ редактировать ]Электрическая запись и воспроизведение звука — это электрические или механические методы и устройства для записи и воссоздания звуковых волн, таких как разговорный голос, пение, инструментальная музыка или звуковые эффекты. Акустическая аналоговая запись достигается с помощью небольшой диафрагмы микрофона , которая может обнаруживать изменения атмосферного давления ( акустические звуковые волны) и записывать их в виде графического представления звуковых волн на таком носителе, как фонограф (в котором игла ощущает канавки на пластинке). ). При записи на магнитную ленту звуковые волны вибрируют диафрагму микрофона и преобразуются в переменный электрический ток , который затем преобразуется в переменное магнитное поле с помощью электромагнита , который представляет звук в виде намагниченных областей на пластиковой ленте с магнитной лентой. магнитное покрытие на нем. Аналоговое воспроизведение звука представляет собой обратный процесс: большая диафрагма громкоговорителя вызывает изменения атмосферного давления, образуя акустические звуковые волны. Электрически генерируемые сигналы также могут быть записаны непосредственно с таких устройств, как звукосниматель для электрогитары , без использования акустических звуков или усилителей в процессе записи (кроме необходимости, чтобы музыканты слышали свою игру во время сеанса записи ).
фонавтограф
[ редактировать ]Первым устройством, которое могло записывать настоящие звуки , проходящие через воздух (но не могло их воспроизводить — целью было только визуальное исследование), был фоноавтограф , запатентованный в 1857 году парижским изобретателем Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартинвилем . Самые ранние известные записи человеческого голоса — это записи фонавтографов, называемые фонавтограммами , сделанные в 1857 году. Они состоят из листов бумаги с белыми линиями, модулированными звуковыми волнами, созданными вибрирующим стилусом, который прорезает слой сажи при прохождении бумаги. под ним.
фонограф
[ редактировать ]Фонографический цилиндр
[ редактировать ]Первым практическим устройством записи и воспроизведения звука стал механический цилиндр фонографа , изобретенный Томасом Эдисоном в 1877 году и запатентованный в 1878 году. [9] Изобретение вскоре распространилось по всему миру, и в течение следующих двух десятилетий коммерческая запись, распространение и продажа звукозаписей превратились в новую растущую международную индустрию, в которой к началу 1900-х годов были проданы миллионы единиц самых популярных наименований. Развитие методов массового производства позволило цилиндрическим пластинкам стать основным новым потребительским товаром в промышленно развитых странах, а цилиндры были основным потребительским форматом с конца 1880-х годов примерно до 1910 года.
Диск-фонограф
[ редактировать ]
Следующим крупным техническим достижением стало изобретение граммофонного диска , приписываемое Эмилю Берлинеру и коммерчески представленное в Соединенных Штатах в 1889 году, хотя другие продемонстрировали подобное дисковое устройство ранее, в первую очередь Александр Грэм Белл в 1881 году. [10] Диски было легче производить, транспортировать и хранить, и у них было дополнительное преимущество: они были громче (незначительно), чем цилиндры, которые по необходимости были односторонними. Продажи граммофонных пластинок обогнали цилиндрические ок. В 1910 году, а к концу Первой мировой войны диск стал доминирующим коммерческим форматом записи. В различных вариантах формат аудиодиска стал основным носителем потребительских звукозаписей до конца 20-го века, а двусторонний шеллаковый диск со скоростью 78 об / мин был стандартным потребительским музыкальным форматом с начала 1910-х до конца 1950-х годов.
Долгоиграющий 33 1 ⁄ об пластинка с микроканавками со скоростью Виниловая /мин , или LP , была разработана на Columbia Records и представлена в 1948 году. Короткоиграющий, но удобный 7-дюймовый виниловый сингл с микроканавками со скоростью вращения 45 об/мин был представлен компанией RCA Victor в 1949 году. В США и большинстве развитых стран К концу 1950-х годов два новых виниловых формата полностью заменили шеллаковые диски со скоростью 78 об/мин, но в некоторых уголках мира формат 78 сохранялся даже в 1960-е годы. Винил был намного дороже, чем шеллак, и это был один из нескольких факторов, которые делали его использование для пластинок со скоростью 78 об / мин очень необычным, но для долгоиграющих дисков добавленная стоимость была приемлемой, а компактный формат 45 требовал очень мало материала. Винил обеспечил улучшенные характеристики как при штамповке, так и при воспроизведении. Если играть хорошей алмазной иглой, установленной в легком звукоснимателе на хорошо отрегулированном тонарме, она прослужит долго. Если защитить его от пыли, потертостей и царапин, шума будет очень мало. Виниловые пластинки чрезмерно оптимистично рекламировались как небьющиеся . Это не так, но они были гораздо менее хрупкими, чем шеллак, который когда-то рекламировался как небьющийся по сравнению с восковыми цилиндрами.
Электрическая запись
[ редактировать ]
Между изобретением фонографа в 1877 году и появлением цифровых носителей, возможно, самой важной вехой в истории звукозаписи стало внедрение того, что тогда называлось электрической записью , при которой микрофон использовался для преобразования звука в электрический звук. сигнал, который усиливался и использовался для приведения в действие записывающего пера. Это нововведение устранило резонансы рупорных звуков, характерные для акустического процесса, обеспечило более четкие и насыщенные записи за счет значительного расширения полезного диапазона звуковых частот и позволило улавливать ранее не записываемые отдаленные и слабые звуки.
Запись звука началась как чисто механический процесс. За исключением нескольких грубых телефонных записывающих устройств без средств усиления, таких как Telegraphone . [11] так оставалось до 1920-х годов, когда несколько недавних разработок в области радиоэлектроники произвели революцию в процессе записи. В их число входили улучшенные микрофоны и вспомогательные устройства, такие как электронные фильтры, зависело от электронного усиления практическое использование которых при записи . В 1906 году Ли Де Форест изобрел вакуумную лампу Audion триодную — электронный клапан, который мог усиливать слабые электрические сигналы. К 1915 году он использовался в междугородных телефонных сетях, что сделало практичными разговоры между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Усовершенствованные версии этой лампы были основой всех электронных звуковых систем до коммерческого внедрения первых транзисторов аудиоустройств на основе в 1950-х годах.
Магнитная лента
[ редактировать ]
Важной областью изобретений в этот период был магнитофон . Запись на магнитную ленту использует усиленный электрический аудиосигнал для генерации аналогичных изменений магнитного поля, создаваемого головкой ленты , которое передает соответствующие изменения намагниченности на движущейся ленте. В режиме воспроизведения путь сигнала меняется на противоположный: головка ленты действует как миниатюрный электрический генератор , когда лента, намагниченная по-разному, проходит над ней. [12]
Магнитная лента привела к радикальным изменениям как в радио, так и в индустрии звукозаписи. Звук можно было записывать, стирать и перезаписывать на одну и ту же ленту много раз, звуки можно было дублировать с ленты на ленту с лишь незначительной потерей качества, а записи теперь можно было очень точно редактировать, физически разрезая ленту и снова соединяя ее. Через несколько лет после появления первого коммерческого магнитофона — модели Ampex 200 , выпущенной в 1948 году — американский музыкант-изобретатель Лес Пол изобрел первый многодорожечный магнитофон , положив начало еще одной технической революции в звукозаписывающей индустрии. Лента сделала возможными первые звукозаписи, полностью созданные электронными средствами, открыв путь для смелых звуковых экспериментов школы Musique Concrète и композиторов-авангардистов, таких как Карлхайнц Штокхаузен , что, в свою очередь, привело к новаторским записям поп-музыки таких артистов, как Фрэнк Заппа. , The Beatles и The Beach Boys .
Простота и точность редактирования ленты по сравнению с громоздкими процедурами редактирования с диска на диск, которые ранее использовались ограниченно, а также неизменно высокое качество звука на ленте, наконец, убедили радиосети регулярно предварительно записывать свои развлекательные программы, большая часть которых раньше была транслировать в прямом эфире. Кроме того, впервые радиовещательные компании, регулирующие органы и другие заинтересованные стороны смогли провести комплексную аудиозапись ежедневных радиопередач. Такие инновации, как мультитрекинг и эхо ленты, позволили создавать радиопрограммы и рекламу на высоком уровне сложности и изысканности. Сочетание таких инноваций, как картридж для вещания с бесконечным циклом , привело к значительным изменениям в темпах и стиле производства контента радиопрограмм и рекламы.
Стерео и Hi-Fi
[ редактировать ]Магнитная лента позволила разработать первые практические коммерческие звуковые системы, которые могли записывать и воспроизводить высококачественный стереофонический звук . Эксперименты со стерео в 1930-х и 1940-х годах были затруднены из-за проблем с синхронизацией. Крупный прорыв в практическом стереозвуке совершила компания Bell Laboratories , которая в 1937 году продемонстрировала практическую систему двухканального стереозвука с использованием двойных оптических звуковых дорожек на пленке. Крупные киностудии быстро разработали трехдорожечные и четырехдорожечные звуковые системы, а первая стереозапись звука для коммерческого фильма была сделана Джуди Гарланд для MGM фильма «Слушай, дорогая» в 1938 году.
Первым коммерчески выпущенным фильмом со стереосаундтреком был фильм Уолта Диснея «Фантазия» , выпущенный в 1940 году. В выпуске «Фантазии» 1941 года использовалась звуковая система Fantasound . В этой системе для звука использовалась отдельная пленка, синхронизированная с пленкой, несущей изображение. Звуковой фильм имел четыре оптические звуковые дорожки двойной ширины: три для левого, центрального и правого звука, а также четвертую в качестве управляющей дорожки с тремя записанными тонами, которые контролировали громкость воспроизведения трех аудиоканалов. Из-за сложного оборудования, которое требовалось для этой системы, Дисней представил фильм в виде роуд-шоу, и только в Соединенных Штатах. В регулярных выпусках фильма использовалась стандартная монооптическая 35-миллиметровая ложа до 1956 года, когда Дисней выпустил фильм со стереосаундтреком, в котором использовалась Cinemascope четырехдорожечная магнитная звуковая система .
EMI (Великобритания) была первой компанией, выпустившей коммерческие стереофонические кассеты. они выпустили Свою первую кассету Stereosonic в 1954 году. Вскоре за ней последовали и другие под лейблами His Master's Voice и Columbia. Была выпущена 161 стереозвуковая кассета, в основном записи классической музыки или лирики. RCA импортировала эти ленты в США. Двухдорожечные стереофонические ленты пользовались большим успехом в Америке во второй половине 1950-х годов. Они дублировались в реальном времени (1:1) или со скоростью, вдвое превышающей обычную (2:1), когда более поздние 4-дорожечные ленты часто дублировались со скоростью, в 16 раз превышающей обычную, что во многих случаях обеспечивало более низкое качество звука. Ранние американские двухдорожечные стереофонические ленты были очень дорогими. Типичным примером является прейскурант катушек Sonotape/Westminster: 6,95, 11,95 и 17,95 долларов за серии 7000, 9000 и 8000 соответственно. Некоторые кассеты HMV, выпущенные в США, также стоят до 15 долларов. Звукозаписывающие компании смешивали самые популярные музыкальные синглы с монофоническим звуком до середины 1960-х годов, а затем до начала 1970-х годов обычно выпускали основные записи как в моно, так и в стерео. Многие поп-альбомы шестидесятых, доступные теперь только в стерео, изначально были выпущены только в моно, и звукозаписывающие компании создавали стереоверсии этих альбомов, просто разделяя две дорожки мастер-ленты.
Магнитная лента изменила индустрию звукозаписи. К началу 1950-х годов большинство коммерческих записей мастеринговались на пленке, а не записывались непосредственно на диск. Лента облегчила определенный уровень манипуляций в процессе записи, что было непрактично для миксов и нескольких поколений непосредственно записанных дисков. Ранним примером является запись Леса Пола 1951 года «How High the Moon» , на которой Пол сыграл восемь наложенных гитарных треков. В 1960-х годах Брайан Уилсон из The Beach Boys , Фрэнк Заппа и The Beatles (с продюсером Джорджем Мартином ) были одними из первых популярных артистов, которые исследовали возможности многодорожечной техники записи и эффектов на своих знаковых альбомах Pet Sounds , Freak Out! и сержант. Группа клуба одиноких сердец Пеппера .
Компактная кассета стала основным потребительским аудиоформатом, а достижения в области электронной и механической миниатюризации привели к разработке Sony Walkman , карманного кассетного плеера, представленного в 1979 году. Walkman был первым персональным музыкальным плеером, который дал мощный толчок развитию продажи предварительно записанных кассет, которые стали первым широко успешным форматом выпуска, в котором использовался перезаписываемый носитель: виниловая пластинка была носителем только для воспроизведения, а коммерческие предварительно записанные ленты для катушечных кассетных дек , с которыми многие потребители сочли трудными в эксплуатации. , никогда не были чем-то большим, чем необычным нишевым рыночным товаром.
Хронология
[ редактировать ]- 1874: Элиши Грея Музыкальный телеграф
- 1876: Александр Грэм Белл завершил разработку телефона .
- 1877: Томас Эдисон и Эмиль Берлинер одновременно изобрели первые прототипы фонографа .
- 1888: Томас Эдисон представляет фонограф с электродвигателем.
- 1896: Эдвин С. Воти завершает создание первой фортепиано.
- 1898: Вальдемар Поульсен патентует телеграфон.
- 1906: Таддеус Кэхилл представляет Телгармониум . публике
- 1906: Ли Де Форест изобрел триод , первую вакуумную лампу.
- 1910: Владимир Баранов-Россин сконструировал оптофоническое фортепиано.
- 1912: Майору Эдвину Ф. Армстронгу выдан патент на регенеративную схему, делающую радиоприем практичным.
- 1915: Ли де Форест создал фортепиано Audion.
- 1917: Леон Термен изобрел прототип терменвокса .
- 1921: Первая коммерческая AM-радиопередача, осуществленная KDKA, Питтсбург, Пенсильвания.
- 1926: Хорхе Магер представил свои электронные инструменты линейки Sharaphon.
- 1927: Пьер Тулон и Кругг Басс изобретают целлюлофон.
- 1928: Рене Бертран изобретает Dynaphone.
- 1928: Фриц Пфлеймер патентует систему записи на бумаге, покрытой намагничивающимся слоем порошковой стали. Предшественник ленты .
- 1929: Николай Обухов поручил Мишелю Бийодо и Пьеру Дювали спроектировать Звонкий крест.
- 1929: Петер Лертес и Бруно Хелбергер разработали Hellertion.
- 1930: Роберт Хиткок завершает работу над органом Вестингауза.
- 1931: Джордж Бошан , генеральный директор Национальной гитарной корпорации, разработал одну из первых электрогитар .
- 1934: Лоуренс Хаммонд создал первый орган Hammond.
- 1935: Yamaha выпускает Magna Organ , один из первых электростатических язычковых органов. [13] [14]
- 1935: Пол Тутмарк изобретает электрический бас (но этот инструмент не привлекал покупателей до тех пор, пока Лео Фендер не разработал Precision Bass в 1950-х годах).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изображения публикации
- ^ Джон Реген (21 ноября 2012 г.). «Электрические пианино Vintage Vibe» . Журнал «Клавиатура» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Хемпстед, Колин; Уортингтон, Уильям Э. (2005). Энциклопедия технологий ХХ века, том 2 . Тейлор и Фрэнсис. п. 793. ИСБН 1-57958-464-0 .
- ^ * Буш, Дуглас Эрл; Кассель, Ричард (2006). Орган: Энциклопедия . Рутледж Чепмен и Холл. п. 168. ИСБН 978-0-415-94174-7 .
- ^ Корбин, Альфред (2006). Третий элемент: Краткая история электроники . АвторДом. п. 151. ИСБН 978-1-4678-1338-9 .
- ^ Настройка бас-гитары/контрабаса E1 = 41,20 Гц, A1 = 55 Гц, D2 = 73,42 Гц, G2 = 98 Гц + дополнительный низкий B0 = 30,87 Гц.
- ^ Стандартная настройка гитары E2 = 82,41 Гц, A2 = 110 Гц, D3 = 146,8 Гц, G3 = 196 Гц, B3 = 246,9 Гц, E4 = 329,6 Гц.
- ^ Робертс, Джим (2001). «Как бас-гитара Fender изменила мир» с. 56 «Жанры серфинга и инструментального рока начала 1960-х годов были решающим испытательным полигоном для все еще новомодного электрического баса...»
- ^ Изображения публикации
- ^ «Коллекция ранних звукозаписей и проект восстановления звука» . Смитсоновский институт . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ↑ Самая ранняя из известных сохранившихся электрических записей была сделана на магнитном записывающем устройстве Telegraphone на Всемирной выставке 1900 года в Париже. Он включает краткие комментарии императора Франца Иосифа, а качество звука, без учета пропаданий и некоторого шума более позднего происхождения, соответствует качеству современного телефона.
- ^ Гордон, мама. «Запись» . Оксфордская музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Господин Ямасита, молодой инженер из Хамамацу, создает новый музыкальный инструмент, знаменующий эпоху. [Новый музыкальный инструмент эпохи был разработан молодым инженером г-ном Ямаситой в Хамамацу]. Хоти Симбун (на японском языке). 08.06.1935.
- ^ Представляем новый электрический инструмент Magna Organ [ Новый электрический музыкальный инструмент – появление Magna Organ ] (на японском языке: Хамамацу: Yamaha , октябрь 1935 г.
Патент № 108664, такой же, как № 110068, такой же, как № 111216).