Jump to content

Звуковой последователь

, Звуковой повторитель также известный как отдельный магнитный , сепмаг , магнитно-пленочный рекордер или маг-даббер , представляет собой устройство для записи и воспроизведения звука фильма , записанного на магнитную пленку. [1] [2] Это устройство заблокировано или синхронизировано с кинопленкой, содержащей изображение. Он работает как аналоговая катушечная запись аудиокассеты , но с использованием пленки, а не магнитной ленты . Устройство можно переключить с ручного управления на синхронное управление, при котором оно будет следовать за фильмом с изображением. [3]

Фотография устройства SEPMAG с катушкой и кнопками.
Электронные устройства записи и воспроизведения фильмов Magna Tech, sepmag

Операция

[ редактировать ]
Звуковой последователь слева от теневого телекино.

Многие кинокамеры не записывают звук на пленку, поэтому при профессиональном кинопроизводстве необходимо, чтобы звук записывался и воспроизводился на устройстве, имеющем двойную систему записи на кассеты, или любым другим способом для например DAT или Nagra , SD или другой носитель аудиозаписи, а затем переносится на 16 мм или 35 мм магнитную пленку шириной . Звукозапись кинопроектором затем синхронизировалась с . [4] или телекино . Пленка шириной 35 мм или 16 мм, полностью покрытая магнитным материалом, может быть прикреплена, отверстие за отверстием звездочки , к пленке с изображением. На съемочной площадке хлопушка используется для обозначения места, где звук и изображение позже будут совмещены при монтаже. [5]

Типичные звуковые повторители подключаются к линии электропередачи с помощью синхронизирующего двигателя и зубчатых ремней или с помощью 240 Гц двухфазных взаимосвязанных импульсных сигналов частотой для синхронизации звука с фильмом. [6] Двухфазный сигнал с частотой 240 Гц в десять раз превышает частоту 24 кадров. [7] Звуковые последователи можно найти во многих студиях пост-продакшн для записи и воспроизведения, а также в кинотеатрах для воспроизведения звука . [8] При использовании телекино частота 24 кадра в секунду замедляется до 23,976 кадров/с для привязки к SDTV и некоторым стандартам HDTV , таким образом, цифровой двухфазный импульс составляет 239,76 Гц. [9]

Для среднего художественного фильма требуется большое количество 35-миллиметровой пленки. На одну секунду 35-мм пленки уходит 1,5 фута пленки, движущейся со скоростью 18 дюймов в секунду (46 см/с). На одну минуту фильма уходит 90 футов (27,4 м), а на один час — 5400 футов (1,6 км). Таким образом, для двухчасового фильма с превью используется пленка длиной 11 250 футов или 2,13 мили (3,43 км). Для пленки шириной 16 мм все эти числа делятся на 2,5 (36 футов/мин). Поскольку двухчасовой фильм очень длинный, весь фильм разделен на пять или шесть барабанов. В то время как кинопроектор использует прерывистый механизм для воспроизведения фильма, звуковой повторитель и большинство телекино используют непрерывное движение. [10]

Такая синхронизация звука и изображения явно экономит средства и время на изготовление оптической печати или магнитной звуковой дорожки на краю пленки. [11] Sepmag будет следовать за проектором, телекинотеатром , ручным или моторизованным кинозрителем на рабочем столе. Звуковой последователь sepmag будет синхронизироваться с фильмом. В ходе пост-продакшена к другим каналам сепмага можно было добавить дублированную звуковую дорожку со звуковыми эффектами или второй язык. [12]

У Sepmag были разные конфигурации записывающих головок. Устройство может иметь одну монодорожку, две две дорожки или 4 дорожки. Дорожки очень большие, а магнитная пленка, движущаяся с обычной скоростью 24 кадра в секунду, обеспечивает очень хорошее воспроизведение звука. [13] Таким образом, студия микширования будет иметь множество устройств, позволяющих микшировать весь звук и эффекты до 4, 2 и одной дорожки по мере необходимости. [14] [15]

Используемая магнитная пленка имеет толщину от 3 до 5 милов, такую ​​же, как кинопленка, поэтому изображение и звук на катушках с пленкой имеют одинаковый диаметр . Магнитная пленка имеет магнитно-оксидное покрытие по всей ширине пленки. [14] а стандартная монофоническая дорожка диаметром 16 мм и 35 мм имеет ширину 200 мил. Магнитные пленки диаметром 35 мм могут быть не полностью покрыты, а иметь «полосатую окраску», чтобы метки монтажа были видны с обеих сторон. До 1970 года первые пленки на ацетатной основе были заменены на полиэфирную основу . Ацетатная основа нестабильна, может разрушаться, покрытие из оксида железа и ацетатная основа могут вызвать уксуса . деградацию [16] [17]

В 1914 году был подан первый патент SEPMAG. В 1929 году на рынке появился первый звуковой усилитель, а к 1941 году были проданы модели со смещением переменного тока , обеспечивающие лучшее качество звука. [18] Транспортная система Stille SEPMAG была одной из первых систем SEPMAG. [19] Скорость блокировки некоторых старых последователей звука была слишком низкой, чтобы соответствовать высокой скорости челнока современных телекино; поэтому для решения этой проблемы были созданы двухфазные буферы с частотой 240 Гц.

Основными производителями звуковых последователей являются Magna Tech компании MTE, [20] RCA и Сондор . Модели могут выпускаться только для воспроизведения или для записи и воспроизведения. Модели могут иметь возможность изменения количества гусениц. Некоторые из них оснащены двумя наборами звездочек, в которых можно использовать магнитную пленку более одного размера: 16 мм или 35 мм. [21]

Альтернативное использование

[ редактировать ]

Звуковые повторители также использовались в 1960-х годах исключительно для аудиозаписи и мастеринга альбомов, поскольку формат магнитной пленки в то время имел несколько преимуществ перед стандартной магнитной записывающей лентой. Дополнительная толщина магнитной пленки по сравнению с лентой делала ее менее восприимчивой к « пропечатыванию », а ее привод от звездочки делал ее менее подверженной дрожанию ленты и другим изменениям скорости. Компания Command Records в 1960-х годах выпустила несколько альбомов, которые были записаны и мастерингованы на 35-миллиметровой магнитной пленке для нескольких артистов лейбла, таких как Енох Лайт , Тони Моттола и другие.

Принято считать, что Everest Records , дочерняя компания Belock Instrument Corporation, расположенная в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк, впервые начала использовать трехканальную 35-миллиметровую магнитную пленку примерно с 1959 года. Когда в 1961 году компания перешла в Голливуд под новым владельцем, студия звукозаписи Everest Bayside была открыта. продано и 35-мм оборудование Mercury Records, а затем и Command Classics. Усовершенствования в стандартной ленточной технологии и высокая стоимость технологии 35 мм привели к прекращению ее производства. [ нужна ссылка ]

Звуковые последователи не используются в большинстве новых кинопроизводств (за исключением IMAX ). Звуковые повторители используются до сих пор, так как в кинохранилищах имеется множество отдельных магнитных пленок . Катушечная лента, а затем жесткий диск и система записи на твердотельный накопитель заменили звуковые последователи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аудиопост-продукция для телевидения и кино: введение в технологии, Хилари Вятт, Тим Эмис, стр. 73
  2. ^ Государственный университет Джорджии , Как работают записывающие головки.
  3. ^ thefreedictionary.com, сентябрьский журнал
  4. ^ Основная цель — добиться идеального синхронизации звуковой дорожки по отношению к видеоматериалу. Этого можно достичь двумя способами: Традиционно путем записи пилот-трека в область ленты, которая при воспроизведении служит «часами». Это может быть 60 Гц (в США) или 50 Гц в других местах, где частота линии электропередачи составляет 50 Гц. В студии воспроизведение оригинальной ленты «пилотона» сравнивается с частотой сети электропередачи, а сервопривод фиксирует воспроизводящую машину на этой частоте линии электропередачи, в то время как двигатель магнитофона Mag Film работает синхронно, транспортируя 16-мм или 35-мм магнитные ленты. фильм записывается. Новые методы используют преимущества точности тактовой частоты микропроцессора и полагаются на почти абсолютную синхронизацию воспроизведения, в любом случае на протяжении типичного «дубля». Загрузка большинства 16-миллиметровых пленок ограничена 11 минутами, поскольку в магазинах обычно содержится 400 футов пленки. Этот второй метод требует, чтобы приводная система камеры работала почти с абсолютной скоростью. Обычно это достигается с помощью кварцевого стандарта частоты, который приводит в действие двигатель камеры. Двигатель приводит в движение пленку, поэтому не возникает ошибок, связанных с проскальзыванием, которые возникают при записи на ленту. Магнитное устройство abctvgorehill.com.au на канале ABC в 1950-х годах для воспроизведения звука, привязанного к цепочке фильмов.
  5. ^ soundonsound.com Практическое руководство по работе с изображениями, часть 3, советы и подсказки, опубликовано в августе 2000 г.
  6. ^ digitalpostservices.com , Словарь терминов по фильмам.
  7. ^ Синхронист Общества промышленной археологии Большого Лондона 1983–1986, Film и Sepmag
  8. ^ n70mm.com , студия Todd-AO , использование помещения, полного оборудования Magnatech, при постпродакшене.
  9. ^ История Telecine на BBC, 1994 г.
  10. ^ Журнал Гильдии редакторов , «Математика фильмов», Vol. 24, № 1 – январь/февраль 2003 г.
  11. Звукозапись , история жизни технологии, Дэвид Л. Мортон-младший.
  12. ^ * Фильм в видео: руководство по объединению технологий Стюарта Блейка Джонса, Ричарда Х. Калленбергера, Джорджа Д. Цветниканина, страницы 169–173.
  13. ^ Колледж связи - Техасский университет в Остине. Как использовать Magnatech.
  14. ^ Jump up to: а б Стэн Джинсел, видеопродюсер. Создание классического кино: что такое даббер и магнитный склад?
  15. ^ Журнал Гильдии редакторов, том. 25, № 1, стр. 126, январь/февраль 2004 г., Грегг Рудлофф, «Сведение фильмов».
  16. ^ Presto Страница 8, PRESTO - Технологии сохранения для европейских архивов вещания, IST-1999-20013, 05.03.2001
  17. ^ http://tech.ebu.ch/ Сохранение и повторное использование киноматериалов для телевидения, май 2001 г., стр. 5.
  18. ^ Общества аудиоинженеров Электронная библиотека AES Транспорт магнитной пленки на основе метода SEPMAG: основы и программа развития от первой установки до настоящего времени
  19. ^ Общества аудиоинженеров в Берлине до 1943 года: деятельность по магнитному звуку - Хайнц Х.К. Тиле Аудиотехнологии
  20. ^ Magna-tech.com История MTE
  21. Справочник по инженерным вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей , Грэхем А. Джонс, Эдмунд А. Уильямс, Дэвид Х. Лэйер, Томас Г. Осенковски, страницы 456–459.
  22. ^ Magna-tech.com СЕРИЯ 600
  23. ^ youtube.com Magna Tech 10036-3 Плеер-рекордер со звуком в фильме.
  24. ^ Magna Tech 10036-3 Плеер-рекордер со звуком фильма. Архивировано 23 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  25. ^ * Колледж связи - Техасский университет в Остине , Как использовать Magnatech.
  26. ^ http://magna-tech.com Регистраторы магнитной пленки
  27. ^ sondor.ch ОМА E
  28. ^ sondor.ch БЕЙСИК
  29. ^ sondor.ch SOUNDHOUSE
  30. ^ Швейцарский национальный звуковой архив
  31. ^ sondor.ch АЛЬТРА
  32. ^ Саммертон на Сондоре
  33. ^ Добавление SMPTE MTM, стр. 5
  34. ^ Тон рейнджера от MTM
  35. ^ Journal.smpte.org Добавление MTM, стр. 517.
  36. ^ brunswickfilms.com Брансуик получает звание Cintel Ferrit, 18 сентября 2009 г.
  37. ^ damsmart.com.au История MWA-Nova
  38. ^ MWA Нова ГмбХ
  39. ^ flashscan8.us Модель MB51
  40. ^ www.mwa-nova.com/ MWA Albrecht GmbH, модель MB51.
  41. ^ Film-tech.com Magnatech
  42. ^ SMPTE RCA, стр. 2, и Magna Tech, стр. 19.
  43. ^ openreel.net Магнитофонный магнитофон TEAC 35 мм, 1968 г.
  44. ^ * openreel.net Магнитофонный магнитофон TEAC 16 мм, 1968 г.
  45. ^ [1] http://www.steenbeck.com
  46. ^ steenbeck.com Steenbeck ST3514 с опцией sepmag
  47. ^ radiomuseum.org История Kinevox
  48. ^ radiomuseum.org Синхронный магнитно-пленочный рекордер Kinevox
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d62d3241f65cd5c8f517380baebd25f__1715090940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/5f/5d62d3241f65cd5c8f517380baebd25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sound follower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)