Звуковой последователь
, Звуковой повторитель также известный как отдельный магнитный , сепмаг , магнитно-пленочный рекордер или маг-даббер , представляет собой устройство для записи и воспроизведения звука фильма , записанного на магнитную пленку. [1] [2] Это устройство заблокировано или синхронизировано с кинопленкой, содержащей изображение. Он работает как аналоговая катушечная запись аудиокассеты , но с использованием пленки, а не магнитной ленты . Устройство можно переключить с ручного управления на синхронное управление, при котором оно будет следовать за фильмом с изображением. [3]
Операция
[ редактировать ]Многие кинокамеры не записывают звук на пленку, поэтому при профессиональном кинопроизводстве необходимо, чтобы звук записывался и воспроизводился на устройстве, имеющем двойную систему записи на кассеты, или любым другим способом для например DAT или Nagra , SD или другой носитель аудиозаписи, а затем переносится на 16 мм или 35 мм магнитную пленку шириной . Звукозапись кинопроектором затем синхронизировалась с . [4] или телекино . Пленка шириной 35 мм или 16 мм, полностью покрытая магнитным материалом, может быть прикреплена, отверстие за отверстием звездочки , к пленке с изображением. На съемочной площадке хлопушка используется для обозначения места, где звук и изображение позже будут совмещены при монтаже. [5]
Типичные звуковые повторители подключаются к линии электропередачи с помощью синхронизирующего двигателя и зубчатых ремней или с помощью 240 Гц двухфазных взаимосвязанных импульсных сигналов частотой для синхронизации звука с фильмом. [6] Двухфазный сигнал с частотой 240 Гц в десять раз превышает частоту 24 кадров. [7] Звуковые последователи можно найти во многих студиях пост-продакшн для записи и воспроизведения, а также в кинотеатрах для воспроизведения звука . [8] При использовании телекино частота 24 кадра в секунду замедляется до 23,976 кадров/с для привязки к SDTV и некоторым стандартам HDTV , таким образом, цифровой двухфазный импульс составляет 239,76 Гц. [9]
Для среднего художественного фильма требуется большое количество 35-миллиметровой пленки. На одну секунду 35-мм пленки уходит 1,5 фута пленки, движущейся со скоростью 18 дюймов в секунду (46 см/с). На одну минуту фильма уходит 90 футов (27,4 м), а на один час — 5400 футов (1,6 км). Таким образом, для двухчасового фильма с превью используется пленка длиной 11 250 футов или 2,13 мили (3,43 км). Для пленки шириной 16 мм все эти числа делятся на 2,5 (36 футов/мин). Поскольку двухчасовой фильм очень длинный, весь фильм разделен на пять или шесть барабанов. В то время как кинопроектор использует прерывистый механизм для воспроизведения фильма, звуковой повторитель и большинство телекино используют непрерывное движение. [10]
Такая синхронизация звука и изображения явно экономит средства и время на изготовление оптической печати или магнитной звуковой дорожки на краю пленки. [11] Sepmag будет следовать за проектором, телекинотеатром , ручным или моторизованным кинозрителем на рабочем столе. Звуковой последователь sepmag будет синхронизироваться с фильмом. В ходе пост-продакшена к другим каналам сепмага можно было добавить дублированную звуковую дорожку со звуковыми эффектами или второй язык. [12]
У Sepmag были разные конфигурации записывающих головок. Устройство может иметь одну монодорожку, две две дорожки или 4 дорожки. Дорожки очень большие, а магнитная пленка, движущаяся с обычной скоростью 24 кадра в секунду, обеспечивает очень хорошее воспроизведение звука. [13] Таким образом, студия микширования будет иметь множество устройств, позволяющих микшировать весь звук и эффекты до 4, 2 и одной дорожки по мере необходимости. [14] [15]
Используемая магнитная пленка имеет толщину от 3 до 5 милов, такую же, как кинопленка, поэтому изображение и звук на катушках с пленкой имеют одинаковый диаметр . Магнитная пленка имеет магнитно-оксидное покрытие по всей ширине пленки. [14] а стандартная монофоническая дорожка диаметром 16 мм и 35 мм имеет ширину 200 мил. Магнитные пленки диаметром 35 мм могут быть не полностью покрыты, а иметь «полосатую окраску», чтобы метки монтажа были видны с обеих сторон. До 1970 года первые пленки на ацетатной основе были заменены на полиэфирную основу . Ацетатная основа нестабильна, может разрушаться, покрытие из оксида железа и ацетатная основа могут вызвать уксуса . деградацию [16] [17]
В 1914 году был подан первый патент SEPMAG. В 1929 году на рынке появился первый звуковой усилитель, а к 1941 году были проданы модели со смещением переменного тока , обеспечивающие лучшее качество звука. [18] Транспортная система Stille SEPMAG была одной из первых систем SEPMAG. [19] Скорость блокировки некоторых старых последователей звука была слишком низкой, чтобы соответствовать высокой скорости челнока современных телекино; поэтому для решения этой проблемы были созданы двухфазные буферы с частотой 240 Гц.
Модели
[ редактировать ]Основными производителями звуковых последователей являются Magna Tech компании MTE, [20] RCA и Сондор . Модели могут выпускаться только для воспроизведения или для записи и воспроизведения. Модели могут иметь возможность изменения количества гусениц. Некоторые из них оснащены двумя наборами звездочек, в которых можно использовать магнитную пленку более одного размера: 16 мм или 35 мм. [21]
- Магна Тех – МТЕ
- Сондор
- MTM – Multi-Track Magnetics Inc.
- Ранг Синтел
- ад [36] Современное микропроцессорное управление транспортом.
- MWA Nova GmbH – MWA Albrecht GmbH [37]
- РКА
- RCA PM85 6-канальный 35-мм рекордер магнитной пленки [42] Шаговый автотранспорт
- ТЭАК
- Стенбек [45]
- ST3514 [46]
- Kinevox – портативной вакуумной трубки модель , Бербанк, Калифорния , Калифорния [47]
- Синхронный магнитно-пленочный рекордер Kinevox (до 1951 г.) [48]
Альтернативное использование
[ редактировать ]Звуковые повторители также использовались в 1960-х годах исключительно для аудиозаписи и мастеринга альбомов, поскольку формат магнитной пленки в то время имел несколько преимуществ перед стандартной магнитной записывающей лентой. Дополнительная толщина магнитной пленки по сравнению с лентой делала ее менее восприимчивой к « пропечатыванию », а ее привод от звездочки делал ее менее подверженной дрожанию ленты и другим изменениям скорости. Компания Command Records в 1960-х годах выпустила несколько альбомов, которые были записаны и мастерингованы на 35-миллиметровой магнитной пленке для нескольких артистов лейбла, таких как Енох Лайт , Тони Моттола и другие.
Принято считать, что Everest Records , дочерняя компания Belock Instrument Corporation, расположенная в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк, впервые начала использовать трехканальную 35-миллиметровую магнитную пленку примерно с 1959 года. Когда в 1961 году компания перешла в Голливуд под новым владельцем, студия звукозаписи Everest Bayside была открыта. продано и 35-мм оборудование Mercury Records, а затем и Command Classics. Усовершенствования в стандартной ленточной технологии и высокая стоимость технологии 35 мм привели к прекращению ее производства. [ нужна ссылка ]
Судьба
[ редактировать ]Звуковые последователи не используются в большинстве новых кинопроизводств (за исключением IMAX ). Звуковые повторители используются до сих пор, так как в кинохранилищах имеется множество отдельных магнитных пленок . Катушечная лента, а затем жесткий диск и система записи на твердотельный накопитель заменили звуковые последователи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аудиопост-продукция для телевидения и кино: введение в технологии, Хилари Вятт, Тим Эмис, стр. 73
- ^ Государственный университет Джорджии , Как работают записывающие головки.
- ^ thefreedictionary.com, сентябрьский журнал
- ^ Основная цель — добиться идеального синхронизации звуковой дорожки по отношению к видеоматериалу. Этого можно достичь двумя способами: Традиционно путем записи пилот-трека в область ленты, которая при воспроизведении служит «часами». Это может быть 60 Гц (в США) или 50 Гц в других местах, где частота линии электропередачи составляет 50 Гц. В студии воспроизведение оригинальной ленты «пилотона» сравнивается с частотой сети электропередачи, а сервопривод фиксирует воспроизводящую машину на этой частоте линии электропередачи, в то время как двигатель магнитофона Mag Film работает синхронно, транспортируя 16-мм или 35-мм магнитные ленты. фильм записывается. Новые методы используют преимущества точности тактовой частоты микропроцессора и полагаются на почти абсолютную синхронизацию воспроизведения, в любом случае на протяжении типичного «дубля». Загрузка большинства 16-миллиметровых пленок ограничена 11 минутами, поскольку в магазинах обычно содержится 400 футов пленки. Этот второй метод требует, чтобы приводная система камеры работала почти с абсолютной скоростью. Обычно это достигается с помощью кварцевого стандарта частоты, который приводит в действие двигатель камеры. Двигатель приводит в движение пленку, поэтому не возникает ошибок, связанных с проскальзыванием, которые возникают при записи на ленту. Магнитное устройство abctvgorehill.com.au на канале ABC в 1950-х годах для воспроизведения звука, привязанного к цепочке фильмов.
- ^ soundonsound.com Практическое руководство по работе с изображениями, часть 3, советы и подсказки, опубликовано в августе 2000 г.
- ^ digitalpostservices.com , Словарь терминов по фильмам.
- ^ Синхронист Общества промышленной археологии Большого Лондона 1983–1986, Film и Sepmag
- ^ n70mm.com , студия Todd-AO , использование помещения, полного оборудования Magnatech, при постпродакшене.
- ^ История Telecine на BBC, 1994 г.
- ^ Журнал Гильдии редакторов , «Математика фильмов», Vol. 24, № 1 – январь/февраль 2003 г.
- ↑ Звукозапись , история жизни технологии, Дэвид Л. Мортон-младший.
- ^ * Фильм в видео: руководство по объединению технологий Стюарта Блейка Джонса, Ричарда Х. Калленбергера, Джорджа Д. Цветниканина, страницы 169–173.
- ^ Колледж связи - Техасский университет в Остине. Как использовать Magnatech.
- ^ Jump up to: а б Стэн Джинсел, видеопродюсер. Создание классического кино: что такое даббер и магнитный склад?
- ^ Журнал Гильдии редакторов, том. 25, № 1, стр. 126, январь/февраль 2004 г., Грегг Рудлофф, «Сведение фильмов».
- ^ Presto Страница 8, PRESTO - Технологии сохранения для европейских архивов вещания, IST-1999-20013, 05.03.2001
- ^ http://tech.ebu.ch/ Сохранение и повторное использование киноматериалов для телевидения, май 2001 г., стр. 5.
- ^ Общества аудиоинженеров Электронная библиотека AES Транспорт магнитной пленки на основе метода SEPMAG: основы и программа развития от первой установки до настоящего времени
- ^ Общества аудиоинженеров в Берлине до 1943 года: деятельность по магнитному звуку - Хайнц Х.К. Тиле Аудиотехнологии
- ^ Magna-tech.com История MTE
- ↑ Справочник по инженерным вопросам Национальной ассоциации телерадиовещателей , Грэхем А. Джонс, Эдмунд А. Уильямс, Дэвид Х. Лэйер, Томас Г. Осенковски, страницы 456–459.
- ^ Magna-tech.com СЕРИЯ 600
- ^ youtube.com Magna Tech 10036-3 Плеер-рекордер со звуком в фильме.
- ^ Magna Tech 10036-3 Плеер-рекордер со звуком фильма. Архивировано 23 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ * Колледж связи - Техасский университет в Остине , Как использовать Magnatech.
- ^ http://magna-tech.com Регистраторы магнитной пленки
- ^ sondor.ch ОМА E
- ^ sondor.ch БЕЙСИК
- ^ sondor.ch SOUNDHOUSE
- ^ Швейцарский национальный звуковой архив
- ^ sondor.ch АЛЬТРА
- ^ Саммертон на Сондоре
- ^ Добавление SMPTE MTM, стр. 5
- ^ Тон рейнджера от MTM
- ^ Journal.smpte.org Добавление MTM, стр. 517.
- ^ brunswickfilms.com Брансуик получает звание Cintel Ferrit, 18 сентября 2009 г.
- ^ damsmart.com.au История MWA-Nova
- ^ MWA Нова ГмбХ
- ^ flashscan8.us Модель MB51
- ^ www.mwa-nova.com/ MWA Albrecht GmbH, модель MB51.
- ^ Film-tech.com Magnatech
- ^ SMPTE RCA, стр. 2, и Magna Tech, стр. 19.
- ^ openreel.net Магнитофонный магнитофон TEAC 35 мм, 1968 г.
- ^ * openreel.net Магнитофонный магнитофон TEAC 16 мм, 1968 г.
- ^ [1] http://www.steenbeck.com
- ^ steenbeck.com Steenbeck ST3514 с опцией sepmag
- ^ radiomuseum.org История Kinevox
- ^ radiomuseum.org Синхронный магнитно-пленочный рекордер Kinevox