Тодд-АО
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2023 г. ) |
Промышленность | Пост-продакшн , вещательные СМИ , кинофильмы , телевидение |
---|---|
Основан | 1953 |
Штаб-квартира | |
Владелец | Тодд Саунделюкс |
Веб-сайт | www |
Todd-AO — американская компания пост-продакшена, основанная в 1953 году Майком Тоддом и Робертом Нэйфи и предоставляющая звуковые услуги кино- и телеиндустрии. На протяжении более пяти десятилетий она была мировым лидером в области театрального звука. [ нужна ссылка ] У компании есть один объект в районе Лос-Анджелеса .
Todd-AO — это также название широкоэкранного формата пленки 70 мм , который был разработан Майком Тоддом и братьями Найфи, владельцами United Artists Theaters, в партнерстве с American Optical Company в середине 1950-х годов. Todd-AO была основана для продвижения и распространения этой системы.
История
[ редактировать ]Todd-AO начинался как широкоэкранный формат фильма с высоким разрешением . Он был разработан в начале 1950-х годов Майком Тоддом , бродвейским продюсером, и United Artists Theaters в партнерстве с Американской оптической компанией в Буффало, штат Нью-Йорк . [1] Он был разработан, чтобы обеспечить широкоэкранный процесс высокой четкости с одной камерой, чтобы конкурировать с Cinerama или, как охарактеризовал его создатель, «Cinerama из одной дыры». В то время как Cinerama использовала сложную установку из трех отдельных полос пленки, сфотографированных одновременно, Todd-AO потребовалась только одна камера и объектив .
Фокус компании начал смещаться после внезапной смерти Майка Тодда в авиакатастрофе в 1958 году. [2] 70-мм процесс Тодда-АО был принят на вооружение компаниями Panavision, Cinerama и другими. По мере того, как рынки производства и выставок были насыщены аппаратным обеспечением системы Todd-AO, фокус компании постепенно начал сужаться до постпроизводства звука в бизнесе, и Todd-AO стала независимым предприятием по микшированию звука для коммерческих кинофильмов. кино и телевидение после приобретения Glen Glenn Sound в 1986 году.
В мае 2014 года материнская компания Todd-AO, Todd Soundelux , подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 . [3] В рамках процедуры банкротства компания закрыла свои предприятия в Голливуде и Санта-Монике, оставив работоспособным только филиал в Бербанке. [4]
17 ноября 2014 г. компания Sounddogs приобрела товарные знаки Todd-Soundelux (Todd AO и Soundelux) и авторские права (Библиотека звуковых эффектов) через Федеральный суд по делам о банкротстве (дело Центрального округа № 2:14-bk-19980). [5]
Процесс Тодда-АО
[ редактировать ]В процессе Тодда-АО используются две отдельные пленки; диаметром 65 мм Негатив используется во время производства, а затем используется для производства позитивов диаметром 70 мм для распространения. отверстий звездочек Перфорация на обоих фото одинакова, а позитивы печатаются с помощью контактной печати, а негативы располагаются по центру пленки шириной 70 мм большего размера. Контактная печать использовалась на отпечатках, которые должны были быть «двойной системой», с использованием отдельной синхронизированной полнослойной магнитной пленки толщиной 35 мм для 6 звуковых дорожек в дополнение к пленке шириной 70 мм для изображения. В гораздо более распространенных 70-миллиметровых отпечатках использовалось слегка оптически уменьшенное изображение, и четыре звуковых дорожки помещались по обоим краям за пределами перфорации, а еще две звуковые дорожки внутри перфорации, что в общей сложности составляло шесть звуковых дорожек на магнитной поверхности толщиной 7,5 мм. . Распространенной ошибкой является предположение, что под звуковые дорожки было отведено только 5 мм пространства, возможно, потому, что авторы подсчитали и обнаружили, что 70–65 = 5, что не позволяет немного уменьшить площадь изображения для размещения двух дорожек внутри отверстий звездочек. , а также четыре снаружи, и возможно потому, что сувенирная программа для «Вокруг света за восемьдесят дней» совершил ту же ошибку. Любой, у кого перед собой отпечаток релиза, сразу же увидит дорожки между изображением и отверстиями, а также более широкие дорожки (по две дорожки каждая) за пределами отверстий. Их можно увидеть на рисунке 1 этой статьи над надписью «положительный 70 мм». Саундтреки Тодда-АО имели очень высокое качество воспроизведения и могли конкурировать с современными цифровыми треками с частотой выше 40 кГц. Несмотря на то, что в те времена в кинотеатрах не было сабвуферов, Todd-AO воспроизводил мощный бас, используя четко звучащие рупорные динамики. Четыре варианта линз охватывают поле зрения 128, 64, 48 или 37 градусов. Соотношение сторон этого формата составляло 2,20:1.
Оба размера пленки использовались в прошлом, в 70-миллиметровом процессе Fox Grandeur в 1929–1930 годах, однако физический формат Тодда-АО не был совместим с этим форматом. Использование фотографии 65 мм и печати 70 мм стало стандартом, принятым другими: Super Panavision 70 (по сути версия Todd-AO компании Panavision) и Ultra Panavision 70 (то же самое механически, но с небольшим анаморфотным сжатием 1,25: 1 для для изображений с чрезвычайно широким соотношением сторон) оба являются процессами 65/70. Советская киноиндустрия также скопировала Тодд-АО с помощью своего собственного процесса Sovscope 70, идентичного, за исключением того, что и камера, и печатный материал имели ширину 70 мм.
В формате IMAX также используется 65-мм камера и лабораторная пленка для создания 70-мм отпечатков для проецирования (также известный как процесс 65/70 мм); соответствует стандарту шага и перфорации для 70-мм пленки Todd-AO. Однако кадр IMAX имеет длину 15 перфорсий и проходит через проектор горизонтально, тогда как кадр Тодда-AO имеет высоту всего 5 перфорсий и проходит через проектор вертикально. [6]
В исходной версии процесса Тодда-АО использовалась частота кадров 30 кадров в секунду, что выше, чем 24 кадра в секунду, которые были (и остаются) стандартными. Разница не кажется большой, но чувствительность человеческого глаза к мерцанию резко снижается с увеличением частоты кадров, а небольшая регулировка дала пленке заметно меньше мерцания и сделала ее более устойчивой и плавной, чем при стандартных процессах. Оригинальная система генерировала изображение, которое было «почти в два раза интенсивнее, чем когда-либо виденное на экране раньше, и настолько горячее, что пленку приходилось охлаждать, когда она проходит через проектор Тодд-АО ». [7]
Только первые два фильма Тодда-АО, Оклахома! и «Вокруг света за восемьдесят дней» использовалась фотография со скоростью 30 кадров в секунду. Из-за необходимости использования традиционных версий со скоростью 24 кадра в секунду каждая сцена предыдущего фильма снималась дважды подряд: один раз в Todd-AO и один раз в 35-мм CinemaScope. Последний фильм был снят одновременно двумя 65-мм камерами Todd-AO, скорость второй камеры составляла 24 кадра в секунду для широкого проката в виде отпечатков с оптическим уменьшением. Все последующие фильмы Тодда-АО были сняты со скоростью 24 кадра в секунду на негатив диаметром 65 мм и оптически напечатаны на пленку шириной 35 мм, как это необходимо для стандартного распространения. [8] Всего в Тодд-АО было снято около 16 художественных фильмов.
Todd-AO был разработан и протестирован в Буффало, штат Нью-Йорк, в театре Риджент. Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн II отправились туда, чтобы посмотреть кадры испытаний Тодда-АО, что побудило их одобрить его использование в Оклахоме! . Инженеры корпорации Ampex отвечали за разработку звуковой системы Todd-AO. Позже Ampex приступила к производству звуковой системы, включая выбираемые четырехдорожечные композитные (CinemaScope), шестидорожечные композитные (Todd-AO), четырехдорожечные взаимосвязанные, шестидорожечные взаимосвязанные или оптические источники звука.
Компания Todd-AO также предложила 35-мм анаморфотный процесс, технически аналогичный 35-мм Panavision или CinemaScope. Это может вызвать некоторую путаницу, если кредит Тодда-АО (не обязательно более конкретный кредит Тодда-АО 35) появляется в некоторых широкоэкранных фильмах, снятых в 1970-х и 1980-х годах. Это становится еще более запутанным, поскольку 70-миллиметровые отпечатки были сделаны для фильмов, которые, в отличие от более ранних снимков, сделанных в процессе, демонстрировались в мультиплексах, таких как «Дюна» и «Бег Логана» .
В конце 1970-х - начале 1990-х годов 65-миллиметровые фотографии, подобные тем, которые использовались в таких процессах, как Todd-AO или Super Panavision, стали редкостью. Однако на некоторых крупных фильмах были отпечатки диаметром 70 мм, сделанные путем увеличения негативов диаметром 35 мм, в основном для обеспечения шестидорожечного звука. Эти репродукции обычно транслировались только в нескольких кинотеатрах нескольких крупных городов, в то время как все остальные смотрели фильм в формате 35 мм. Появление многоканального цифрового звука в 1990-х годах устранило необходимость использования этих очень дорогих отпечатков. «Увеличенные» 70-миллиметровые отпечатки также следовали макету Тодда-АО, хотя в случае фильмов, снятых с соотношением сторон 1,85: 1, он был сохранен в 70-миллиметровой версии, при этом стороны 70-миллиметрового кадра остались черными. .
Изогнутый экран против плоского
[ редактировать ]Хотя Тодд-АО задумывался как «Синерама из одной дырки», чрезвычайно широкоугольная фотография и проекция на очень сильно изогнутый экран (что это и подразумевало) не нашли особого применения. Большинство театральных инсталляций Тодда-АО имели лишь умеренно изогнутые экраны, а широкоугольные объективы камер использовались лишь в нескольких кадрах здесь и там. В фильмах Тодда-АО, снятых после 1958 года, использовался обычный плоский широкоэкранный формат, и они напоминали обычные фильмы, за исключением большей четкости и шестидорожечного стереозвука. Однако в вариации Todd-AO под названием Dimension 150 использовались глубоко изогнутые экраны, подобные Cinerama. В «Измерении 150» было снято всего два фильма — «Библия: В начале... » режиссера Джона Хьюстона и «Паттон в главной роли » с Джорджем К. Скоттом . Однако в некоторых местах фильмы Тодда-АО и Dimension 150 впервые были показаны в кинотеатрах Cinerama, чтобы их можно было показывать на сильно изогнутом экране, как, например, первые в Атланте показы фильма «Звуки музыки» . [9]
Тодд-АО и роуд-шоу
[ редактировать ]Фильмы Тодда-АО были тесно связаны с так называемой выездной выставкой. В то время, до того как мультиплексы стали обычным явлением, большинство фильмов открывалось в большом однозальном кинотеатре в центре каждого крупного города, а затем в конечном итоге переходило в соседние кинотеатры. Согласно концепции роуд-шоу, фильм будет показываться, часто в формате 70 мм, исключительно в кинотеатре в центре города, иногда в течение года или более. Часто действовала политика «жестких билетов», когда билеты продавались на определенные пронумерованные места, а показы в день были ограничены. Большинство фильмов Тодда-АО конца 1960-х годов, в том числе «Великолепные люди в их летающих машинах» и «Звуки музыки» , первоначально демонстрировались в формате роуд-шоу.
В некоторых городах США отдельные театры были переоборудованы для использования в 1950-х годах в качестве специализированных выставочных площадок Тодда-АО «Cinestage». В этих кинотеатрах на больших, глубоко изогнутых экранах демонстрировались эксклюзивные роуд-шоу Тодда-АО и других 70-миллиметровых фильмов. В их число входили Театр Риволи в Нью-Йорке, [10] театр Cinestage в Чикаго [11] и Hunt's Cinestage Theater в Колумбусе, штат Огайо . [12]
Эпоха роуд-шоу закончилась в начале 1970-х годов, хотя после этого очень немногие фильмы (среди них «Ганди ») были показаны в формате роуд-шоу.
Тодд-АО 35
[ редактировать ]В 1970-х годах под руководством доктора Ричарда Веттера компания Todd-AO предприняла попытку конкурировать с Panavision на рынке аренды 35-мм кинокамер. Компания выпустила серию анаморфотных объективов формата прицела 2,35:1 и владела несколькими корпусами камер (Mitchell и Arriflex), которые они поставляли в комплекте с объективами. Фильмы, снятые в Todd-AO 35, включают «Покорение планеты обезьян» , «Конан-варвар» , «Безумный Макс» , «Дюна» и «Бег Логана» . [13]
К середине 1980-х годов предприятие пришло в упадок и было заброшено. В конце концов все камеры и объективы Todd-AO, как 35 мм, так и 65 мм (70 мм), были проданы компании Cinema Products в Лос-Анджелесе. Анаморфотные объективы 35 мм теперь находятся в аренде Keslow Camera.
Хронология
[ редактировать ]- 1953: Майк Тодд , братья Найфи и Американская оптическая компания создают совместное предприятие под названием Todd-AO с целью разработки и распространения системы представления большого формата фильма, которая включает в себя широкий изогнутый экран с многоканальным звуком.
- 1955 и 56: Майк Тодд продюсировал два фильма, в которых используется новая система Todd-AO.
- 1958: Майк Тодд погиб в авиакатастрофе.
- 1960-е и 1970-е годы: хотя несколько фильмов-блокбастеров были сняты с использованием версий Todd-AO или Panavision формата 5 перфораций (70 мм), проникновение на рынок системы Todd-AO потеряло темпы, и в 1970-х годах его обогнало развитие IMAX.
- 1986: Приобретена компания Glen Glenn Sound .
- 1987: Приобретение звуковой студии Trans/Audio в Нью-Йорке.
- 1994: Приобретение Film-Video Masters, Inc.
- 1995: Приобретение Skywalker Sound студии South у Джорджа Лукаса в Санта-Монике.
- 1995: Приобретено телевизионное оборудование Chrysalis и его спутниковое вещание у Chrysalis Group.
- 1996: Приобретена компания Pacific Title and Art , которая специализировалась на производстве фильмов, титров и оптических спецэффектов, а также на цифровых услугах для кинофильмов.
- 1996: Приобретение компании Editworks, которая специализировалась на коммерческой рекламе в Атланте, расширило географические связи Тодда-АО.
- 1997: Приобретение компании International Video Conversions в Бербанке.
- 1997: Приобретена компания Hollywood Digital.
- 1998: Приобретена компания Pascal Video, чтобы выйти на потенциальный рынок технологии цифровых универсальных дисков (DVD). Todd-AO Video Services DVD, Inc. была создана для конвертации кино- и видеоконтента в формат DVD.
- 1999: Приобретение корпорации SoundOne в Нью-Йорке.
- 1999: Приобретено 50% студии 103 Estudio в Барселоне.
- 1999: Todd-AO приобретена Liberty Media Group, подразделением AT&T , и стала частью ее подразделения Liberty Livewire.
- 2002: Liberty Livewire переименована в Ascent Media Group.
- 2005: Ascent Media Group выделилась из владельца Liberty Media в холдинговую компанию Discovery .
- 2007: Холдинговая компания Discovery объявила о плане реструктуризации, согласно которому она намеревается выделить свою долю в Ascent Media и объединить Discovery Communications с Advance/Newhouse Communications в новую холдинговую компанию. [14] Реорганизация завершилась 17 сентября 2008 года.
- 2007: Завершен этап подсчета очков Тодда-АО. [15]
- 2008: Подразделение Creative Sound Services компании Ascent Media Group было выделено из холдинговой компании Discovery с целью создания компании CSS Studios, LLC, которая стала 100% дочерней компанией Discovery Communications . В эту сделку вошли активы Todd-AO, Soundelux, Sound One, POP Sound, Modern Music, Soundelux Design Music Group и The Hollywood Edge. [16]
- 2012: CSS Studios, LLC приобретена компанией Empire InvestmentHoldings, которая в мае 2014 года объявила о банкротстве Тодда Саунделюкса.
- 2014: (Май) Todd Soundelux объявляет о банкротстве, закрывая свои предприятия в Голливуде и Санта-Монике. [4]
- 2014: (ноябрь) Sounddogs приобретает товарные знаки Todd-Soundelux (Todd AO и Soundelux) и авторские права (Библиотека звуковых эффектов). [5]
Фильмы, снятые на 70 мм Тодд-АО.
[ редактировать ](фильмы, снятые в Todd-AO 35, не включены)
- Оклахома! (1955) – 30 кадров/с (также снято в CinemaScope для обычного распространения)
- Вокруг света за восемьдесят дней (1956) - 30 кадров / с (также снято в Тодд-АО со скоростью 24 кадра / с и уменьшено напечатано для обычного распространения CinemaScope)
- Чудо Тодда-АО (1956) – 30 кадров/с; короткая тема
- Южная часть Тихого океана (1958) - это и все последующие были 24 кадра в секунду.
- Марш Тодда-АО (1958) - краткий сюжет
- Порги и Бесс (1959)
- Кан-Кан (1960)
- Аламо (1960)
- Запах тайны (1960) - в титрах как Тодд 70
- Клеопатра (1963)
- Человек в 5-м измерении (1964) - короткий сюжет Всемирной выставки в Нью-Йорке
- Звуки музыки (1965)
- Эти великолепные люди в своих летательных аппаратах (1965)
- Агония и экстаз (1965)
- Библия: В начале (1966) - вариант измерения 150
- Доктор Дулиттл (1967)
- Звезда! (1968)
- Привет, Долли! (1969)
- Кракатау, восток Явы (1969) – избранные сцены (см. Super Panavision 70 ) – представлены в 70-мм Cinerama
- Аэропорт (1970)
- Паттон (1970) - вариант Dimension 150
- Последняя долина (1971)
- Лунная походка первая (1971) [17]
- Благословения (1992)
Награды
[ редактировать ]Художественный фильм
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Тип | Заголовок | Лауреаты |
---|---|---|---|---|---|
2013 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) | номинирован | Игра престолов : И вот его дежурство окончено | Мэтью Уотерс, Оннали Бланк, Ронан Хилл |
2013 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Игра престолов : И вот его дежурство окончено | Тим Киммел, Паула Фэйрфилд, Джед М. Додж, Брэдли С. Катона, Дэвид Клотц, Бретт Восс, Джеффри Уилхойт, Джеймс Мориана |
2013 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) | номинирован | Безумцы : Потоп | Кен Тини, Алек Сент-Джон, Питер Бентли |
2013 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Никита : Последствия | Джордж Хаддад, Рут Адельман, Чад Дж. Хьюз, Стив Папаяннис, Дэйл Чалукян, Эшли Ревелл Джеймс М. Бэйли |
2013 | Премия CAS | Микширование звука – телесериал | номинирован | Игра престолов : Блэкуотер | Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Ронан Хилл и Бретт Восс |
2013 | Премия CAS | Микширование звука – телесериал | номинирован | Безумцы : комиссии и сборы | Кен Тини, Алек Сент-Джон, Питер Бентли |
2012 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Место преступления: Майами : Унесенный ветром | Тимоти И. Киммел, Брэд Катона, Рут Адельман, Тодд Нисен, Скай Левин, Джозеф Сабелла и Джеймс Бэйли |
2012 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | Выиграл | Игра престолов : Блэкуотер | Питер Браун, Кира Росслер, Тим Хэндс, Пол Аулисино, Стивен П. Робинсон, Ванесса Лапато, Бретт Восс, Джеймс Мориана, Джеффри Уилхойт и Дэвид Клотц |
2012 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) | Выиграл | Игра престолов : Блэкуотер | Мэтью Уотерс, Оннали Бланк, Ронан Хилл, Мервин Мур |
2012 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации | номинирован | Антураж : Конец | Том Стасинис, Деннис Кирк, Тодд Орр |
2011 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации | Выиграл | Гриффины : Дорога на Северный полюс | Джеймс Ф. Фицпатрик и Патрик Кларк |
2011 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) | номинирован | Безумцы : Чемодан | Кен Тини, Тодд Орр, Питер Бентли |
2011 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Никита : Пандора | Джордж Хаддад, Дейл Чалукян, Рут Адельман, Чад Дж. Хьюз, Эшли Ревелл, Джеймс Бэйли и Джозеф Т. Сабелла |
2011 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Нью-Йорк : Пожизненное заключение | Марк Релиа , Эдмунд Лахманн, Дэвид Барби, Рут Адельман, Кевин Маккалоу, Джошуа Вингет, Джозеф Т. Сабелла и Джеймс М. Бэйли |
2010 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | Выиграл | Тихий океан : Часть вторая | Майкл Минклер , Дэниэл Лихи, Эндрю Рэймидж |
2010 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Тихий океан : Часть пятая | Майкл Минклер , Дэниэл Лихи, Крэйг Манн, Эндрю Рэймидж |
2010 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | ' Тихий океан : Часть восьмая | Майкл Минклер , Дэниэл Лихи, Марк Фишман, Гэри Уилкинс |
2010 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Тихий океан : Часть девятая | Майкл Минклер , Дэниел Лихи и Гэри Уилкинс |
2010 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации | Выиграл | Антураж : одна машина, две машины, красная машина, синяя машина. | Том Стасинис CAS, Деннис Кирк, Алек Сент-Джон и Тодд Орр |
2010 | Премия CAS | Микширование звука – телесериал | Выиграл | Безумцы : парень заходит в рекламное агентство | Кен Тини, Тодд Орр, Питер Бентли |
2009 | Премия Эмми | Выдающееся озвучивание комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации | Выиграл | Антураж : Пирог | Том Стасинис CAS, Деннис Кирк и Билл Джексон |
2009 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Тушь | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Дживан Тахмизян, Дэвид Ван Слайк, Джозеф Сабелла и Джеймс Бэйли |
2008 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | Выиграл | Джон Адамс : Не наступай на меня | Марк Фишман и Тони Ламберти |
2008 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Джон Адамс : Присоединяйся или умри | Майкл Минклер и Боб Бимер |
2008 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Ночь боя | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Дживан Тахмизян, Дэвид Ван Слайк, Чад Хьюз, Джозеф Сабелла, Зейн Брюс |
2008 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации | номинирован | Окружение : Адиос Амиго. | Деннис Кирк и Билл Джексон |
2007 | Премия Эмми | Выдающееся озвучивание комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации | Выиграл | Антураж : Один день в долине | Деннис Кирк и Марк Флеминг |
2007 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) | Выиграл | CSI: Исследование места преступления : Живая кукла | Юрий Риз и Билл Смит |
2007 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) | номинирован | Клан Сопрано : Этап 5 | Кевин Бернс и Тодд Орр |
2007 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Место преступления: Майами : Ничья земля | Тим Киммел, Рут Адельман, Тодд Нисен, Брэдли С. Катона, Скай Левин, Зейн Брюс, Джозеф Сабелла |
2006 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Пуля пролетает сквозь него | Юрий Риз и Билл Смит |
2006 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Пуля пролетела насквозь: Часть 1 | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Марк Аллен, Зейн Брюс, Трой Харди, Джозеф Сабелла, Дживан Тахмизян, Дэвид Ван Слайк |
2005 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Выиграл | Жизнь и смерть Питера Селлерса | Анна МакКензи, Виктория Брейзер, Фелисити Коттрелл, Зак Дэвис, Ричард Форд, Тим Хэндс, Лора Лавджой, Джеймс Мэзер, Джефф Рубэй, Рут Салливан |
2005 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Место преступления: Майами : Потерянный сын | Рут Адельман, Зейн Брюс, Энн Хэдселл, Брэдли С. Катона, Скай Левин, Тодд Нисон, Джозеф Сабелла |
2005 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : На ветер | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Зейн Брюс, Кристин Лютжи, Тодд Нисон, Джозеф Сабелла, Дживан Тахмизян, Дэвид Ван Слайк |
2005 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : На ветер | Юрий Риз и Билл Смит |
2005 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для мини-сериала или фильма | Выиграл | Теплые источники | Адам Дженкинс и Рик Эш |
2005 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для мини-сериала или фильма | номинирован | Жизнь и смерть Питера Селлерса | Адам Дженкинс и Рик Эш |
2005 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для мини-сериала или фильма | номинирован | Лакаванна Блюз | Адам Дженкинс и Рик Эш |
2004 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | Выиграл | И Панчо Вилья в главной роли в роли самого себя | Тони Ламберти, Зак Дэвис, Лу Кляйнман, Майкл Лайл, Кэри Милбрадт, Аллан К. Розен, Джеффри Дж. Рубэй, Брюс Танис, Карен Вассар, Николас Витерелли, Дэйв Уильямс, Джошуа Вингет |
2004 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Гриссом против вулкана | Юрий Риз и Билл Смит |
2004 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | Клан Сопрано : Неправильное на полях | Тодд Орр и Кевин Бернс |
2004 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Трафик : Часть 1 | Марк Фишман, Тони Ламберти, Кевин Бернс |
2004 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Что-то, что создал Господь | Адам Дженкинс и Рик Эш |
2003 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | Выиграл | CSI: Исследование места преступления : Ночь боя | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Зейн Брюс, Шери Озеки, Джозеф Сабелла, Дживан Тахмизян, Дэвид Ван Слайк |
2003 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : месть лучше всего подавать холодной» | Юрий Риз и Билл Смит |
2003 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | Клан Сопрано : Кто бы это ни сделал | Тодд Орр и Кевин Бернс |
2003 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | Выиграл | Прямой эфир из Багдада | Адам Дженкинс, Рик Эш, Дрю Уэбстер |
2003 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Музыкальный человек | Тодд Орр и Кевин Бернс |
2003 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Раскрашенный дом | Тодд Орр и Кевин Бернс |
2002 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Погоня за автобусом | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Зейн Брюс, Шери Озеки, Джо Сабелла, Дживан Тамизян, Дэвид Ван Слайк |
2002 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : Еще одна зубочистка | Юрий Риз и Билл Смит |
2002 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Братья по оружию : Карентан | Тодд Орр и Кевин Бернс |
2001 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | CSI: Исследование места преступления : 35K OBO | Мейс Матиосян, Рут Адельман, Зейн Брюс Стэн Джонс, Джо Сабелла, Дживан Тахмизян, Дэвид Ван Слайк |
2001 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука одной камерой для сериала | номинирован | Клан Сопрано : D-Girl | Тодд Орр, Кевин Бернс, Фред Тейтор |
2001 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Южная часть Тихого океана | Рик Эш, Джо Эрл, Джоэл Мосс |
2001 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Грязные картинки | Тодд Орр, Кевин Бернс, Том Перри |
2000 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Остальные : Глаза | Мейс Матиосян, Гарри Коэн, Рут Адельман, Майк Брумберг, Зейн Брюс, Дайан Гриффен, Дживан Тахмизян и Гай Цудзимото |
2000 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для драматического сериала | номинирован | Клан Сопрано : D-Girl | Тодд Орр, Кевин Бернс, Том Перри |
1999 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Баффи — истребительница вампиров : Прогулка любовника | Анна Маккензи, Майк Марчейн, Уильям Ангарола, Фернан Бос, Зейн Брюс, Марк Клири, Роберт Гуастини, Рик Хинсон, Синди Рабидо, Джо Сабелла и Рэй Списс-младший. |
1999 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Сопрано : Я мечтаю о Джинни Кусамано | Анна Маккензи, Майк Марчейн, Уильям Ангарола, Бенджамин Бердвуд, Зейн Брюс, Марк, Кэтрин Даяк, Роберт Гуастини, Рик Хинсон, Синди Рабидо, Джо Сабелла, Рэй Спайс-младший и Брюс Свенсон |
1999 | Премия Эмми | Лучшее сведение звука для драматического сериала | номинирован | Клан Сопрано : Хит есть хит | Тодд Орр, Рон Эванс, Адам Савелсон |
1999 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | номинирован | Возлюбленная солдата | Анна Маккензи, Майк Марчейн, Уильям Ангарола, Рон Финн, Роберт Гуастини, Рик Хинсон, Джейсон Лезама, Крис Мориана, Синди Рабидо, Кэтрин Роуз, Рэймонд Списс III и Рэй Списс младший. |
1999 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | номинирован | Гудини | Анна Маккензи, Майк Марчейн, Скип Адамс, Уильям Ангарола, Зейн Брюс, Роберт Гуастини, Рик Хинсон, Синди Рабидо, Джо Сабелла, Рэй Списс-младший и Жанетт Сурга |
1998 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | номинирован | Посетитель : Пилот | Анна Маккензи, Уильям Ангарола, Майкл Брумберг, Марк Дж. Клири, Роберт Гуастини, Рик Хинсон, Джимми Мориана, Синди Рабидо, Джей Ричардсон, Рэймонд Спайс III, Рэй Списс мл. |
1998 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для мини-сериала или фильма | номинирован | Урок перед смертью | Рич Эш и Гэри Александр |
1998 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала, фильма или специального выпуска | номинирован | Существо | Анна МакКензи, Майк Марчейн, Уильям Ангарола, Стив Биссинджер, Марк Дж. Клири, Роберт Гуастини, Эллен Хойер, Рик Хинсон, Джейсон Лезама, Аарон Мартин, Крэйг Нг, Синди Рабидо, Рэймонд Списс III, Рэй Списс мл. |
1998 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или фильма | Выиграл | 12 разгневанных мужчин | Адам Дженкинс и Дэвид Э. Флюр |
1998 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или фильма | номинирован | С Земли на Луну : Путешествие на Луну | Тодд Орр и Кевин Бернс |
1998 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или фильма | номинирован | С Земли на Луну : 1968 г. | Скотт Миллан и Брэд Шерман |
1998 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или фильма | номинирован | От Земли до Луны : это все, что есть | Рич Эш и Адам Савелсон |
1997 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или специального выпуска | Выиграл | Титаник | Адам Дженкинс, Дон Диджироламо, Давиде Э. Флюр |
1997 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или специального выпуска | номинирован | Аполлон-11 | Тодд Орр, Кевин Бернс, Джон Тейлор |
1997 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука | Выиграл | Флиппер | Джон Тейлор, Кевин Бернс и Тодд Орр |
1996 | Премия Эмми | Выдающееся микширование звука | Выиграл | Флиппер | Кевин Бернс, Джон Тейлор и Крис Минклер |
1993 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска | Выиграл | Дуги Хаузер, доктор медицины : У Дуги есть пистолет | Джо Кенворти, Майк Гетлин, Дин Окранд и Билл Тидерман |
1992 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска | Выиграл | Дуги Хаузер, доктор медицины : Lonesome Doog | Джо Кенворти, Билл Тидерман, Дин Окранд и Майк Гетлин |
1992 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | Выиграл | Закон и порядок : Небеса | Дэвид Хэнкинс, Фрэнк А. Фуллер-младший, Питер Бергрен, Дэвид А. Коэн, Ричард Томас, Барбара Иссак, Джеймс Хебенстрейт, Альберт Эдмунд Лорд III и Барбара Шехтер |
1991 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска | Выиграл | Дуги Хаузер, доктор медицины : Дугенштейн | Джо Кенворти, Дин Окранд, Билл Тидерман и Майк Гетлин |
1987 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж для мини-сериала или специального выпуска | Выиграл | Неестественные причины | Винс Гутьеррес, Уильям Х. Ангарола, Кларк Конрад, Дуг Грей, Мейс Матиосян, Энтони Маццеи, Майкл Дж. Митчелл, Мэтт Савелсон, Эдвард Ф. Саски, Дэн Карлин старший, Джеймс Вулвингтон, Барбара Иссак и Джон Джонсон |
1987 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | Выиграл | Максимальный запас высоты : Blipverts | Дуг Гриндстафф , Ричард Корвин, Кларк Конрад, Брэд Шерман, Ричард Тейлор, Джеймс Вулвингтон и Дик Бернстайн |
1985 | Премия Эмми | Выдающееся микширование живого и кассетного звука и звуковые эффекты для сериала | Выиграл | Приветствую : Палач руководителя | Дуг Грей, Майкл Баллин, Томас Дж. Хут и Сэм Блэк |
1985 | Премия Эмми | Выдающееся озвучивание фильмов для ограниченного или специального сериала | Выиграл | Космос : Часть 5 | Кларк Кинг, Дэвид Дж. Хадсон, Мел Меткалф и Терри Портер |
1985 | Премия Эмми | Выдающееся озвучивание фильма для сериала | Выиграл | Кэгни и Лейси : Жара | Мори Харрис, Джон Асман, Билл Николсон и Кен С. Полк |
1984 | Премия Эмми | Выдающийся миксин живого и кассетного звука и звуковые эффекты для сериала | Выиграл | Реальные люди : Гавайское шоу - Свадьба Сары | Марк Хейнс, Стю Фокс, Дин Окранд и Эдвард Ф. Саски |
1984 | Премия Эмми | Выдающееся озвучивание фильмов для ограниченного или специального сериала | Выиграл | Трамвай «Желание» | Ричард Рагус, Уильям Л. МакКоги, Мел Меткалф и Терри Портер |
1983 | Премия Эмми | Выдающееся озвучивание фильмов для ограниченного или специального сериала | Выиграл | Алое и Черное | Джон В. Митчелл, Гордон Л. Дэй, Стэн Ветцель и Говард Уилмарт |
1983 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж сериала | Выиграл | Блюз Хилл-стрит : Мужчина Стэн | Сэм Орта, Дональд В. Эрнст, Аврам Д. Голд, Эйлин Орта, Констанс А. Казмер и Гэри Кривачек |
1982 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для фильмов | Выиграл | Хилл Стрит Блюз : Персональный фол | Билл Марки , Роберт В. Гласс младший, Билл Николсон и Говард Уилмарт |
1980 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для фильмов | Выиграл | Испытание доктора Мадда | Рэй Баронс, Дэвид Э. Кэмпбелл, Роберт Петтис и Джон Т. Рейтц |
1979 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж фильма | Выиграл | Дружественный огонь | Билл Вистром |
1970 | Премия Эмми | Выдающееся сведение звука для фильмов | Выиграл | Миссия: невыполнима | Доминик Гаффи и Гордон Л. Дэй |
См. также
[ редактировать ]- пленка 70 мм
- Philips DP70 (театральный проектор, разработанный в рамках системы Todd-AO)
- Синерама
- Глен Гленн Саунд
- Список пленок 70 мм
- Список форматов фильмов
- Супер Панавидение 70
- Супер Технирама 70
- Ультра Панавидение 70
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпорация Тодд-АО» . энциклопедия.com .
- ^ Совет по гражданской авиации, под ред. (22 марта 1958 г.), Расследование авиационных происшествий: LOCKHEED: NEAR GRANTS, НЬЮ-МЕКСИКО: 22 марта 1958 г. , получено 21 ноября 2022 г.
- ^ Паланк, Жаклин (22 мая 2014 г.). «Soundelux объявляет о банкротстве и ищет наличные» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Брайант (22 мая 2014 г.). «Файлы Тодда-Саунделюкса по главе 11 «Защита от банкротства, закрытие ставней в Голливуде и Санта-Монике»» . Студия Ежедневно .
- ^ Перейти обратно: а б Робб, Дэвид (14 ноября 2014 г.). «Обанкротившаяся библиотека эффектов Soundelux распродана, поскольку бывший гигант замолчал» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Стандарт SMPTE 145:2004 для кинопленки (65 мм) — перфорированный KS-прицел
- ^ «Кино: Новые картинки» . Время . 29 октября 1956 года. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Куртти, Джефф (1996). Великий сборник викторин о киномузыке (1-е печатное изд.). Нью-Йорк: Аплодисменты. п. 163 . ISBN 978-1557832221 . Проверено 6 января 2013 г.
Оклахома Тодд Ао.
- ^ Роу, Кен. «Театр Колумбия» . Сокровища кино . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Театр Риволи» . Сокровища кино . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Кинотеатр» . Сокровища кино . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Кинотеатр Ханта» . Сокровища кино . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Апертура камеры Тодд-АО 35» . Shotonwhat.com . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Discovery объединит доли в Discovery Communications с Advance/Newhouse» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года.
- ^ Берлингейм, Джон (22 августа 2007 г.). «Судьба Тодда-АО может повлиять на результативность» . Разнообразие .
- ^ «Холдинговая компания Discovery заключает окончательное соглашение с Advance/Newhouse об объединении долей в Discovery Communications» (пресс-релиз). Группа компаний «Асент Капитал». 4 июня 2008 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Хант, Билл. «Посмотрите замечательный документальный фильм Тодда Дугласа Миллера об Аполлоне-11 в формате IMAX, пока можете» . Цифровые биты . Проверено 26 апреля 2023 г.