Jump to content

Бегство Логана (фильм)

(Перенаправлено из «Бег Логана» (фильм 1976 года) )

Бег Логана
Афиша театрального релиза Чарльза Молла [ 1 ]
Режиссер Майкл Андерсон
Автор сценария Дэвид Зелаг Гудман
На основе Бег Логана
роман 1967 года
Уильям Ф. Нолан
Джордж Клейтон Джонсон
Продюсер: Саул Дэвид
В главных ролях
Кинематография Эрнест Ласло
Под редакцией Боб Вайман
Музыка Джерри Голдсмит
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 23 июня 1976 г. ( 23 июня 1976 г. )
Время работы
118 минут [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7–8 миллионов долларов [ 3 ] [ 4 ]
Театральная касса 25 миллионов долларов ( США ) [ 3 ]

«Бег Логана» — американский научно-фантастический боевик 1976 года. [ 5 ] Режиссер Майкл Андерсон , в главных ролях Майкл Йорк , Дженни Агаттер , Ричард Джордан , Роско Ли Браун , Фарра Фосетт и Питер Устинов . Сценарий Дэвида Зелага Гудмана основан на романе Уильяма Ф. Нолана и Джорджа Клейтона Джонсона 1967 » года « Бегство Логана . В нем изображено будущее общество, на первый взгляд утопическое , но вскоре обнаруживающееся как антиутопия , в котором население и потребление ресурсов поддерживаются в равновесии путем убийства всех, кто достигает 30-летнего возраста. История следует за действиями Логана 5, «Песочный человек», который уничтожил других, пытавшихся избежать смерти, и теперь сам столкнулся с уничтожением.

В фильме , созданном Metro-Goldwyn-Mayer , используются только две основные предпосылки романа: каждый должен умереть в установленном возрасте и что Логан и его спутница Джессика пытаются сбежать, преследуемые другим Песочным человеком по имени Фрэнсис. После неудачных попыток адаптировать роман в сюжет были внесены изменения, в том числе повышение возраста «последнего дня» с 21 до 30 лет и введение идеи «Карусели» [ sic ] для исключения 30-летних. Его съемки были отмечены проблемами со спецэффектами при изображении Карусели и новаторским использованием голограмм и широкоугольных объективов.

Фильм получил специальную премию Американской киноакадемии за визуальные эффекты и шесть премий Сатурн , в том числе за лучший научно-фантастический фильм . Спин -офф телесериала, который транслировался в 1977–1978 годах на канале CBS в 14 сериях.

В 2274 году остатки человеческой цивилизации живут в запечатанном городе, заключенном под группой геодезических куполов , утопии, управляемой компьютером, который заботится обо всех аспектах жизни, включая воспроизводство. Горожане ведут гедонистический образ жизни, но, чтобы предотвратить перенаселение, каждый по достижении 30-летнего возраста должен пройти обряд «Карусели». Там его убивают под видом «обновления». Чтобы отслеживать это, каждому человеку при рождении вживляют кристалл «часов жизни» на ладонь левой руки; этот кристалл меняет цвет по мере того, как они становятся старше, и начинает мигать по мере приближения их «последнего дня». Большинство жителей принимают этот предполагаемый шанс на возрождение, но те, кто этого не делает и пытаются бежать из города, известны как «Бегуны». Элитная команда охотников, известная как « Песочные люди », одетых преимущественно в черную форму, призвана преследовать и уничтожать Бегунов, пытающихся сбежать.

Логан 5 и Фрэнсис 7 — Песочные люди. Уничтожив Бегуна, о присутствии которого они были предупреждены во время обряда Карусели, Логан находит анк среди своих вещей. Позже тем же вечером он встречает Джессику 6, молодую женщину, также носящую кулон анк. Логан передает анк компьютеру, который сообщает ему, что это символ секретной группы, члены которой помогают Бегунам найти «убежище», мифическое место, где они будут в безопасности прожить остаток своей жизни.

Символ анк играет важную роль в сюжете рассказа.

Логан узнает, что Песочные люди потеряли таким образом 1056 Бегунов. Компьютер поручает Логану найти святилище и уничтожить его, что он должен хранить в секрете от других Песочных людей. Затем компьютер меняет цвет его жизненных часов на мигающий красный - процедура, получившая кодовое название «033-03», - внезапно делая его на четыре года ближе к Карусели. Логан напуган и спрашивает, будут ли ему возвращены четыре года, когда его миссия будет завершена, но не получает ответа. Чтобы избежать этого, Логан вынужден стать Бегуном. Логан встречает Джессику и объясняет свое намерение бежать. Они встречаются с подпольной группой, которая ведет их на окраину города.

Логан узнает, что символ анк на самом деле является ключом, открывающим выход из города. Они выходят в замерзшую пещеру, Фрэнсис следует за ними. В пещере они встречают Бокса, робота, предназначенного для добычи еды для города извне. Логан к своему ужасу обнаруживает, что Бокс также ловит сбежавших Бегунов и замораживает их для еды. Прежде чем Бокс успевает заморозить Логана и Джессику, они убегают, в результате чего пещера обрушивается на робота.

Выйдя на улицу, Логан и Джессика замечают, что их жизненные часы больше не работают. Они впервые видят Солнце и обнаруживают, что остатки человеческой цивилизации превратились в дикую местность. Они исследуют старый, казалось бы, заброшенный город, который когда-то был Вашингтоном, округ Колумбия . В руинах палаты Сената США они обнаруживают пожилого мужчину, живущего со множеством кошек. Его появление является для них шоком, поскольку ни один из них никогда не видел никого старше тридцати лет. Старик рассказывает все, что он помнит о том, что произошло с человечеством за пределами города, и Логан понимает, что Убежище всегда было мифом.

Фрэнсис последовал за ними, и они с Логаном ссорятся. Логан смертельно ранит Фрэнсиса; Когда он умирает, Фрэнсис видит, что жизненные часы Логана теперь чисты, и предполагает, что Логан обновился. Логан и Джессика убеждают старика вернуться с ними в город как доказательство того, что жизнь существует за пределами города под куполом. Оставив мужчину снаружи, они вдвоем входят в город через подводный туннель и пытаются убедить всех, что Карусель - это ложь и ненужная. Эти двое схвачены другими Песочными людьми и доставлены к компьютеру, который допрашивает Логана о процедуре 033-03 и спрашивает, выполнил ли он свою миссию.

Логан настаивает: «Убежища нет». Он обнаружил «старые обнаженные руины», «старика» и то, что пропавшие Бегуны «все заморожены». Эти ответы не принимаются компьютером даже после сканирования разума Логана, и компьютер перегружается, что приводит к городские системы терпят неудачу и снимают внешние печати. ​​Логан, Джессика и другие граждане бегут из разрушенного города. Выйдя на улицу, жители видят старика, первого встреченного ими человека старше тридцати, что доказывает, что они. может, действительно, проживают свою жизнь гораздо дольше.

Майкл Йорк сыграл Логана 5 в фильме «Бегство Логана» .

Производство

[ редактировать ]
Попытки продюсера Джорджа Пала запустить фильм привели к « аду разработки ».

Разработка

[ редактировать ]

Первые попытки MGM адаптировать книгу привели к аду разработки . [ 7 ] В 1969 году попытка продюсера Джорджа Пала была затруднена из-за конкурирующих взглядов на то, каким должен быть сюжет фильма, включая возможность включения символики реальных проблем по сравнению с сценариста Ричарда Майбаума . видением [ 8 ]

Переписывание сценария Майбаума заняло бы от двух до трех месяцев, и бюджет пришлось бы пересмотреть. Пал забеспокоился, что из-за задержек фильм упустит волну успеха научной фантастики, которой пользовались фильмы «2001: Космическая одиссея» и «Планета обезьян» в 1968 году. [ 8 ]

American International Pictures предложила купить проекты Пала, в том числе «Бегство Логана» , за 200 000 долларов, но MGM отказалась, согласившись принять только минимум 350 000 долларов. [ 7 ] Пал покинул проект, чтобы продюсировать «Док Сэвидж: Человек из бронзы» (1975) для Warner Bros.

Сол Дэвид взял на себя ответственность в 1974 году, а Soylent Green писать поручили автору Стэнли Р. Гринбергу. Гринберг придумал идею «Карусели», но впоследствии отказался от проекта. [ 7 ] Дэвид Зелаг Гудман написал почти полностью новый сценарий, повысив возраст смерти с 21 до 30 лет, чтобы можно было рассмотреть возможность отбора большего количества актеров. [ 7 ]

Йорк, Агаттер и Уильям Девейн были выбраны на главные роли, а в мае 1975 года было объявлено, что Девейн сыграет «элитного» Песочного человека. [ 9 ] Девейн отказался от проекта и заменил Роя Тиннеса в фильме Альфреда Хичкока 1976 года « Семейный заговор» . [ 10 ]

На место Девэйна пришел Ричард Джордан , наиболее известный по своим выступлениям в фильмах «Лоуман» (1971), «Земля Чато» (1972), «Петух Когберн» (1975) и телевизионном мини-сериале 1976 года «Капитаны и короли» . Йорк ранее появлялся в фильмах «Кабаре» (1972), «Три мушкетера» (1973) и «Убийство в Восточном экспрессе» (1974), а Агаттер был наиболее известен благодаря фильмам «Дети железной дороги» (1970) и «Прогулка» (1971). [ 11 ] Йорку и Агаттеру было 33 и 23 года соответственно, кастинг стал оправданным благодаря тому, что Гудман повысил возраст смерти до 30 лет. [ 7 ]

В сентябре 1975 года было объявлено, что Питер Устинов сыграет в фильме «последнего живого человека в Вашингтоне». [ 12 ] У Фарры Фосетт небольшая роль, но ее растущая известность на телевидении принесла ей выдающуюся известность (как Фарра Фосетт-Мэйджорс). [ 13 ]

Художники по спецэффектам Л. Б. Эбботт и Глен Робинсон считали Карусель самой сложной для изображения частью фильма, поскольку для изображения левитации требовались скрытые провода. [ 14 ] Для сцены, в которой Логана допрашивает центральный компьютер «Глубокий сон», было решено, что настоящие голограммы будут наиболее убедительными, а Сол Дэвид выступал за создание нового эффекта голограммы. [ 14 ] Робот-персонаж Бокс был изображен актером Роско Ли Брауном в костюме робота. [ 15 ]

Место, где Логан 5 и Джессика 6 нырнули в воду, чтобы доплыть обратно в город. Водные сады Форт-Уэрта

Создатели фильма также использовали широкоугольные объективы, которые обычно не доступны. [ 14 ] Это был первый фильм, в котором использовалась технология Dolby Stereo для отпечатков шириной 70 мм . [ 16 ] Девять целых звуковых сцен использовались в MGM в Калвер-Сити, Калифорния , где размещался миниатюрный город, один из крупнейших в своем роде, построенных на сегодняшний день. [ 17 ]

Продюсеры сэкономили 3 миллиона долларов, найдя легкодоступные места во многих зданиях Далласа, включая Apparel Mart в Далласском рыночном центре (Большой зал), ресторан и ночной клуб Oz (The Love Shop) и Pegasus Place (штаб-квартира Sandman), Water Gardens Форт-Уэрта. и отель Hyatt Regency в Хьюстоне. [ 14 ] Завод по очистке сточных вод в Эль-Сегундо, Калифорния, использовался для подземных сцен побега. [ 18 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Пост-продакшн занял восемь месяцев, включая завершение партитуры . [ 19 ] Партитура была написана и проведена Джерри Голдсмитом с оркестровкой Артура Мортона. Партитура «придерживается двух различных звуковых палитр: струнных, клавишных и абстрактной электроники только для реплик внутри города и полного оркестра снаружи». [ 20 ] Первый выпуск частей партитуры состоялся на пластинке, выпущенной в 1976 году компанией MGM Records. [ 21 ] Полная расширенная и заново переработанная партитура была выпущена на компакт-диске в январе 2002 года издательством Film Score Monthly . [ 21 ]

Перед выпуском фильм был представлен тестовой аудитории. В результате несколько эпизодов были отредактированы или сокращены. В их число входил более длинный эпизод в ледяной пещере, где Бокс попросил Логана и Джессику позировать для его ледяной скульптуры. Это было вырезано из-за большого количества обнаженной натуры, чтобы фильм мог получить рейтинг PG ( PG-13 еще не существовало) и из-за продолжительности. [ 22 ] Другие сцены были удалены, в том числе эпизод, где Фрэнсис в одиночку выслеживает бегуна в начале фильма. Другие эпизоды были вырезаны и теперь включают сцену «... нокдауна и затяжной драки» между Джессикой и Холли 13. [ 23 ] Некоторые из этих сцен представлены в качестве дополнений на DVD 1998 года. Другие сцены сохранились в сценарии съемок, но отснятый материал кажется утерянным. [ 11 ] В конце процесса бюджет увеличился с запланированных 3 миллионов долларов до 9 миллионов долларов, что является дорогим фильмом для 1976 года. [ 19 ] Он был отмечен как самый дорогой фильм MGM, созданный за 10 лет, при этом большая часть бюджета ушла на съемочную площадку. [ 24 ]

«Бег Логана» исследует утопические и антиутопические темы, исходя из идеи, что персонажи добровольно умирают, а не достигают преклонного возраста, что отражает идею о том, что «утопии требуют от своих участников отказаться от чего-то, чтобы создать гармонию и единообразие». [ 25 ] Общие антиутопические темы включают злую правящую власть, конфискацию детей у родителей, [ 26 ] жизнь в городе и идея человеческого перенаселения , в данном случае вынуждающая главных героев покинуть городскую среду. [ 27 ]

Роско Ли Браун играл Бокса и был предметом обсуждения расы в « Бегстве Логана» .

Важнейшими идеями в фильме являются «опасности гедонизма , молодежного поклонения и, в частности, опасности эвтаназии , спонсируемой правительством ». [ 28 ] Гедонизм выражается прежде всего в форме чувственности и «образов сексуального разгула». [ 29 ] Помимо сексуальной свободы, стремление к удовольствиям также отражено в том, как это представлялось в 1970-х годах, включая мини-юбки , небольшую карьеру, непринужденные тренажерные залы и Фарры Фосетт . «лохматую» стрижку [ 30 ] Автор Барна Уильям Донован утверждает, что это служит критике многих социальных событий, происходящих в 1970-х годах и нацеленных на « поколение меня ». [ 31 ] Писатель Роберт Тиннелл предполагает, что дизайн города, напоминающий торговый центр, также наводит на мысль об «антипотребительских настроениях». [ 28 ] В конечном итоге фильм может послужить предостережением против свержения старшего поколения, ориентированным на молодых зрителей после контркультурных движений 1960-х годов. [ 29 ]

Другая интерпретация заключается в том, что индивидуализм , «свобода жить и быть », сдерживается «социальными механизмами», приказывающими гражданам вести хорошую жизнь только в течение ограниченного времени. [ 32 ] Логан, изначально принадлежавший к «искусственному обществу», сосредоточенному на «удовольствии и зрелище», становится «реиндивидуализированным» и бросает вызов «конформистской системе». [ 33 ] Несмотря на размышления 1970-х годов, Донован утверждает, что фильм также может иметь отношение к эпохе Интернета, с элементами, напоминающими онлайн-знакомства. [ 31 ]

Сценаристы также изучили высказывания фильма о гендере и расе. В какой-то момент фильма Логан спрашивает Джессику, лесбиянка ли она, после того, как она не проявляет к нему романтического интереса. Его непринужденный, непредвзятый тон указывает на то, что гомосексуализм больше не является табу в футуристическом обществе фильма, и это возможный побочный эффект секса, который больше не связан с деторождением. [ 34 ] В конечном счете, автор Бонни Нунан считает, что идея возвращения к концепции «любимой жены» является признаком того, что в этой истории в основе антиутопии лежит освобождение женщин, а не технологии. [ 35 ]

Мартин Кеворкян (профессор английского языка в Техасском университете в Остине) утверждал, что Бокс, персонаж, озвученный афроамериканским актером Роско Ли Брауном , может служить предшественником Дарта Вейдера , озвученного афроамериканским актером Джеймсом Эрлом Джонсом в фильме «Звезда». Wars (1977), в «расовых киберфобных учебниках, доступных для поколения X ». [ 15 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

За первые пять дней показа в кинотеатрах в 1976 году «Бегство Логана» собрало 2,5 миллиона долларов, что по тем временам было значительной суммой. [ 36 ] Фильм завершил свой тираж с кассой в 25 миллионов долларов в Северной Америке и хорошими показателями на других территориях. [ 19 ]

Считается, что фильм помог MGM расплатиться с долгами. [ 19 ] и имел успех, особенно у молодой аудитории. [ 36 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил в целом неоднозначную реакцию. [ 19 ] [ 22 ] Роджер Эберт дал фильму три звезды, назвав его «огромной глупой феерией» с сюжетом, который представляет собой «помесь « » Артура Кларка и Города и звезд элементов « Планеты обезьян » и «это доставляет определенное удовольствие». [ 37 ] Сотрудники Variety назвали фильм «полезным» за его эскапизм и интеллект. [ 38 ]

Винсент Кэнби из The New York Times был менее позитивен: [ 22 ]

Почему и с какой конкретной целью Логан совершает свой бег, становится совсем не ясно после того, как вы высидели почти два часа всего этого. «Бегство Логана» меньше интересует логика, чем гаджеты и зрелища, но иногда они бывают невероятно эффектными и даже поэтичными. Если бы сценарию было уделено больше внимания, фильм мог бы получиться ошеломляющим. [ 39 ]

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму ноль звезд из четырех, назвав его «несомненно худшим крупным фильмом, который я видел в этом году». Он охарактеризовал технологические гаджеты как «тусклые», а сценарий «наполнен глупостями, которые заставили зрителей предварительного просмотра насмехаться». Что он нашел «самым презренным, так это то, как фильм никогда не оправдывает поведение ни одного из своих персонажей. Подрывная группа Джессики ничего не делает, кроме как прячется в чем-то, похожем на котельную. Основная история полета Логана состоит из простой кулачной драки». . В заключение он сказал: « Бег Логана - это художественная афера от начала до конца». [ 40 ]

Нью-Йорк также отнесся негативно, написав, что фильм был «еще одним из тех утомительных эпизодов о мире после Холокоста» и «едва ли можно назвать хмелем за ваши деньги». Однако в обзоре Йорк и Агаттер были отмечены как «одаренные». [ 41 ]

Чарльз Чамплин из Los Angeles Times был неоднозначным, написав, что «его визуальное ошеломление ... выводит « Бег Логана» за рамки глупых выдумок, безразличной игры, медленного темпа и неуверенной тональности». [ 42 ]

В 2000 году Ян Натан написал в «Империи» , что фильм «не может избежать своего происхождения из 70-х», но содержит «предупреждения о декадентстве, эйджизме и разрешении бунта технологиям и науке, сделанном под дискотеку». [ 43 ] В своем «Путеводителе по фильмам» 2015 года Леонард Малтин дал фильму две звезды, найдя первую половину «ослепительной», а вторую «унылой». [ 44 ] В 2015 году журнал Rolling Stone назвал его 27-м среди 50 лучших научно-фантастических фильмов 1970-х годов. [ 45 ] фильм имеет рейтинг одобрения 58% На сайте Rotten Tomatoes на основе 36 рецензий. Консенсус сайта гласит: « Бегство Логана преодолевает свои манерные элементы и недоработанный сюжет с помощью множества воодушевляющих идей и лихих научно-фантастических приключений». [ 46 ] На Metacritic он имеет оценку 53% на основе отзывов 9 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 47 ]

Сценарист «Инверсии» Райан Бритт в 2023 году утверждал, что фильм превосходит роман, который, как он отмечает, не получил наград и не получил высокой оценки среди любителей научной фантастики. Он признал, что предпосылка этой истории, которую он приписывает размышлениям о том, каким мог бы стать мир, если бы им действительно управляла молодежь конца 1960-х годов, «не состарилась». Но фильм упрощает сюжет, ограничивая одиссею Логана и Джессики по Северной Америке и полностью исключая их последний побег в Убежище, на орбите Марса, в пользу их возвращения в город, где они говорят всем, что могут дожить до 30 лет, и начать процесс реформирования своего общества. «Только по этой причине «Бегство Логана» будет жить как фильм, а не как книга», - заключает Бритт. «При написании сценария Дэвид Зелаг Гудман понимал то, что Джонсон и Нолан упустили из виду… В какой-то момент [история] не может сводиться только к побегу». [ 48 ]

На церемонии вручения премии «Оскар» фильм получил специальную премию «Оскар» за визуальные эффекты, приравненную к ремейку « Кинг-Конга» 1976 года , что указывает на то, что «Бег Логана» оставил свой след в визуальных и спецэффектах, на которые немногие предыдущие научно-фантастические фильмы имели достаточный бюджет. [ 49 ] «Бегство Логана» пользовался большой популярностью на церемонии вручения премии «Сатурн» , получив шесть наград, в том числе за лучший научно-фантастический фильм . [ 50 ] Фильм также претендовал на Золотой приз Х Московского международного кинофестиваля . [ 51 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатели Результат Ссылка.
Награды Академии 28 марта 1977 г. Лучшее художественное направление Дейл Хеннеси и Роберт Де Вестел номинирован [ 52 ]
Лучшая операторская работа Эрнест Ласло номинирован
Особое достижение Л. Б. Эбботт , Глен Робинсон и Мэтью Юричич Выиграл
Награды Хьюго 2–5 сентября 1977 г. Лучшее драматическое представление Майкл Андерсон номинирован [ 53 ]
Награды Небулы 30 апреля 1977 г. Лучший сценарий Дэвид Зелаг Гудман номинирован [ 54 ]
Премия Сатурн 15 января 1977 г. Лучший научно-фантастический фильм Бег Логана Выиграл [ 50 ] [ 55 ]
Лучшая операторская работа Эрнест Ласло Выиграл
Лучшее художественное направление Дейл Хеннесси Выиграл
Лучшее украшение набора Роберт Де Вестел Выиграл
Лучшие костюмы Билл Томас Выиграл
Лучший макияж Уильям Дж. Таттл Выиграл

Наследие

[ редактировать ]

Вдохновленные успехом фильма у молодых зрителей, CBS и MGM Television заплатили Нолану 9 миллионов долларов за создание телесериала по этому фильму. Получившийся в результате сериал «Бегство Логана в главных ролях » с Грегори Харрисоном и Хизер Мензис начался с того, что Логан и Джессика сбегают из города под куполом, а затем показал, как они сталкиваются с различными препятствиями в своем стремлении найти Убежище. Сериал дебютировал в сентябре 1977 года и состоял из 14 серий, прежде чем был отменен. [ 56 ] MGM также выразила заинтересованность в адаптации романа-продолжения Нолана « Мир Логана» , но Сол Дэвид вместо этого решил сосредоточиться на телесериале. [ 57 ]

В 1977 году Marvel Comics опубликовала недолговечную серию комиксов , в которой Джордж Перес в период с января по май 1977 года нарисовал пять выпусков с «приемлемыми» продажами. [ 58 ] Комиксы адаптировали историю фильма в пяти выпусках и ненадолго продолжили их. В своем искусстве Перес стремился следовать художественному направлению фильма. [ 59 ] Книга была отменена после выпуска №7 в июле 1977 года из-за захватывающего события. [ 60 ]

Возможный ремейк фильма, или вторая адаптация романа, с середины 1990-х годов находится в разработке продюсера Джоэла Сильвера и компании Warner Bros. , владеющей правами на экранизацию. [ 61 ] Среди режиссеров, которые с тех пор работали над ремейком, - Скип Вудс , [ 62 ] Брайан Сингер , [ 63 ] Джозеф Косински , [ 64 ] Карл Эрик Ринш, [ 65 ] Николас Виндинг Рефн [ 66 ] и Саймон Кинберг . [ 67 ] Среди сценаристов фильма, которые в некоторых случаях писали сценарий, - Итан Гросс и Пол Тодиско. [ 63 ] И Харрис , [ 68 ] Кристофер МакКуорри , [ 69 ] Алекс Гарланд , [ 65 ] Эндрю Болдуин, [ 66 ] Кен Левин [ 70 ] и Питер Крейг . [ 67 ] Различные режиссеры заявляли, что они хотели сделать экранизацию, которая была бы ближе к роману, чем оригинальный фильм; И наоборот, в 2015 году была высказана идея дать ремейку главную женскую роль, основанную на успехе женской антиутопии « Голодные игры » и «Дивергент» . серии фильмов [ 71 ] В 2021 году в блоге Gizmodo предположили, что проект ремейка в обозримом будущем замрет после того, как Сильвер, который возглавлял проект на протяжении всего проекта, ушел из своей собственной продюсерской компании в 2019 году. [ 72 ]

В 2000 году Роджер Джозеф Мэннинг-младший и Брайан Райтцелл выпустили электронный альбом под названием Logan's Sanctuary , задуманный как саундтрек к воображаемому продолжению Logan's Run . [ 73 ] [ 74 ]

Примечания

  1. ^ Бег Логана (1976) IMP Awards
  2. ^ « БЕГ ЛОГАНА (А)» . Британский совет классификации фильмов . 13 июля 1976 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Бег Логана, информация о кассовых сборах» . Числа . Проверено 28 октября 2016 г.
  4. ^ Эберт, Роджер . «Интервью с Майклом Йорком | Интервью» . Чикаго Сан-Таймс . На этот раз фильмом стал «Бег Логана» Сола Дэвида, чрезвычайно амбициозный и дорогой (8 миллионов долларов) эпический фильм, действие которого происходит через 300 лет.
  5. ^ «Бег Логана (1976) – Майкл Андерсон» . AllMovie .
  6. ^ Андерсон, Майкл (2009). Комментарий к «Бегу Логана» (Blu-ray). Компания Тернер Энтертейнмент.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Чепмен и Калл 2013 , с. 154.
  8. ^ Jump up to: а б Чепмен и Калл 2013 , с. 153.
  9. ^ Андерсон, Джордж (12 мая 1975 г.). «Разговор о треугольнике в сфере развлечений». Питтсбург Пост-Газетт . п. 12. .
  10. ^ Мелл 2015 , с. 83.
  11. ^ Jump up to: а б Бонд, Джефф; Кенделл, Люкс (2002). «Примечания на обложке компакт-диска Logan's Run». Рейтинг фильмов ежемесячно . п. 29.
  12. ^ «Устинов выживает». «Таймс округа Бивер» . 6 сентября 1975 г. с. А12.
  13. ^ Фишер 2011 , с. 48.
  14. ^ Jump up to: а б с д Духовная 2012 , с. 57.
  15. ^ Jump up to: а б Кеворкян 2006 , с. 124.
  16. ^ «Некролог Джорджа Клейтона Джонсона» . «Дейли телеграф» . 28 декабря 2015 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  17. ^ Брок 2014 , с. 104-105.
  18. ^ Чепмен и Калл 2013 , с. 156.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Брок 2014 , с. 105.
  20. ^ Бонд, Джефф; Лукас Кендалл (2002). «Бег Логана». Ежемесячный рейтинг фильмов (примечания к компакт-диску). 5 (2). Джерри Голдсмит. Калвер-Сити, Калифорния: 5.
  21. ^ Jump up to: а б «Бег Логана (художественный фильм, 1976 г.)» . Рейтинг фильмов ежемесячно . Проверено 3 сентября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Чепмен и Калл 2013 , с. 157.
  23. ^ Салливан, Том. «Награда Дженни Агаттер» . Геральд Ньюс (Нью-Джерси) . Проверено 30 мая 2022 г.
  24. ^ Мид, Джеймс (12 июня 1976 г.). «Кинопродюсеры снова любят научную фантастику». Одесский американец .
  25. ^ Хинант, Синди (2012). «Сетки по соседству». Гном . 1 Зима (1): 48–53. Утопии требуют от своих участников от чего-то отказаться, чтобы создать гармонию и единообразие... в "Бегстве Логана" отказались от старости...
  26. ^ Эрбланд, Кейт (15 августа 2014 г.). «Полный список: все, что вы найдете в фильме-антиутопии» . Ярмарка тщеславия . Проверено 28 октября 2016 г.
  27. ^ Мюльбауэр 2006 , с. 165.
  28. ^ Jump up to: а б Тиннелл 2015 , с. 220.
  29. ^ Jump up to: а б Тиннелл 2015 , с. 221.
  30. ^ Нунан 2015 , с. 92.
  31. ^ Jump up to: а б Донован 2014 , стр. 113.
  32. ^ Виллаверде и Картер 2013 , с. 126.
  33. ^ Бреретон 2005 , с. 171.
  34. ^ Нунан 2015 , с. 114.
  35. ^ Нунан 2015 , стр. 116.
  36. ^ Jump up to: а б Духовная 2012 , с. 58.
  37. ^ Эберт, Роджер (25 июня 1976 г.). «Бег Логана» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 2 октября 2021 г. - через Rogerebert.com.
  38. ^ «Рецензия: «Бег Логана» » . Разнообразие . 31 декабря 1975 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  39. ^ Кэнби, Винсент (24 июня 1976 г.). «Экран: «Бегство Логана», научно-фантастическое фэнтези» . Нью-Йорк Таймс . п. 25.
  40. ^ Сискель, Джин (28 июня 1976 г.). « Бегство Логана идет по неправильной, извилистой дороге» . Чикаго Трибьюн . п. 6, раздел 5 . Проверено 25 марта 2022 г.
  41. ^ «Бег Логана». Нью-Йорк . 5 июля 1976 г. с. 75.
  42. ^ Чамплин, Чарльз (22 июня 1976 г.). «Пугающее будущее в «Бегстве Логана» » . Лос-Анджелес Таймс . п. 1, Часть IV . Проверено 25 марта 2022 г.
  43. ^ Натан, Ян (1 января 2000 г.). «Обзор бега Логана» . Империя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  44. ^ Мальтийский 2014 .
  45. ^ Хайнс, Эрик (14 января 2015 г.). «50 лучших научно-фантастических фильмов 1970-х годов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  46. ^ «Бег Логана (1976)» . Гнилые помидоры . Проверено 23 января 2024 г.
  47. ^ «Бег Логана» . Метакритик . Проверено 11 сентября 2021 г.
  48. ^ Бритт, Райан (27 марта 2023 г.). « Бегство Логана» — шедевр научной фантастики, потому что он переписал книгу» . Инверсия . Проверено 27 апреля 2023 г.
  49. ^ Духовнай 2012 , стр. 55.
  50. ^ Jump up to: а б «FILM AWARDS Лучший научно-фантастический фильм» . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов . Проверено 28 октября 2016 г.
  51. ^ «10-й Московский международный кинофестиваль (1977)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  52. ^ «49-я церемония вручения премии Оскар 1977» . Оскар.орг . Проверено 28 октября 2016 г.
  53. ^ «Премия Хьюго 1977 года» . Премия Хьюго . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  54. ^ «Индекс локуса наград SF: Nebula Awards 1977» . Локус . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  55. ^ «Прошлые награды Сатурна» . Saturnawards.org . Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  56. ^ Духовнай 2012 , с. 58-59.
  57. ^ Букер 2014 , с. 106.
  58. ^ Букер 2014 , с. 718.
  59. ^ Лоуренс 2006 , с. 38.
  60. ^ Оверстрит 2010 , с. 169.
  61. ^ Маккарти, Майкл (август 2000 г.). « Создатель «Бегства Логана» Уильям Ф. Нолан приглашает читателей в свою темную вселенную» . Научно-фантастический канал . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  62. ^ «Вудс направляет бег Логана » . Научно-фантастический провод . 19 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  63. ^ Jump up to: а б Флеминг, Майкл (4 марта 2004 г.). «Уорнерс в бегах » . Разнообразие . Проверено 15 апреля 2007 г.
  64. ^ Скиретта, Питер (21 августа 2007 г.). «Бегство Логана наконец-то находит режиссёра» .
  65. ^ Jump up to: а б Лейнс, Джефф (17 июня 2010 г.). «Алекс Гарланд напишет «Бег Логана» Ринша » . Новости в кино .
  66. ^ Jump up to: а б Кит, Борис; Мэтью Беллон (31 октября 2011 г.). В ремейке «Бегства Логана» Райана Гослинга набран новый сценарист . Голливудский репортер . Проверено 6 июля 2012 г.
  67. ^ Jump up to: а б Уайт, Питер (2 марта 2018 г.). «Warner Bros создает «Бегство Логана» со сценаристом «Голодных игр» Питером Крейгом» . Крайний срок Голливуд .
  68. ^ Отто, Джефф (2 декабря 2004 г.). «Дэн Харрис говорит о Супермене » . ИГН . Проверено 15 апреля 2007 г.
  69. ^ «Серебряные обновления V , Логан , Жатва » . Научно-фантастический канал . 28 февраля 2005. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  70. ^ Флеминг, Майк младший (18 июня 2013 г.). « Создатель «Биошока» Кен Левин берется за сценарий «Бега Логана» для Warner Bros» . Крайний срок Голливуд .
  71. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ ТБ: В РЕМЕЙКЕ «БЕГ ЛОГАНА» ТЕПЕРЬ БУДЕТ В ГЛАВНОЙ ЖЕНЩИНЕ» . Плата отслеживания . 6 апреля 2015 г.
  72. ^ Элдеркин, Бет (28 июня 2021 г.). «Уорнер Бразерс». Ремейка «Бега Логана», вероятно, никогда не произойдет» . Гизмодо .
  73. ^ «Страница альбома Logan's Sanctuary на AllMusic.com» . Вся музыка .
  74. ^ Марстон, Питер (7 декабря 2013 г.). «Потерянные сокровища — убежище Логана» . Поп-гик-рай .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c374412ae3fc4375bc9632987a6835__1722763800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/35/30c374412ae3fc4375bc9632987a6835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logan's Run (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)