Лоуман (фильм)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2021 г. ) |
Лоуман | |
---|---|
Режиссер | Майкл Виннер |
Написал | Джерри Уилсон |
Продюсер: | Майкл Виннер |
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт Пейнтер |
Под редакцией | Фредерик Уилсон |
Музыка | Джерри Филдинг |
Производство компания | |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов [ 1 ] |
«Лоуман» — американский ревизионистский вестерн 1971 года , продюсер и режиссёр Майкл Уиннер в главных ролях , с Бертом Ланкастером , Робертом Райаном , Ли Дж. Коббом и Робертом Дювалем .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Март 2024 г. ) |
В первых сценах пьяные пастухи из города Шаббат стреляют в город Бэннок на западе. Случайно убит старик. [ 2 ]
По следу стрелков маршал Джареда Мэддокса Бэннока въезжает в город Шаббат с телом Марка Кормана. Корман и еще пятеро были причастны к безрассудному убийству, и у Мэддокса есть ордера на убийство остальных пятерых.
Мэддокс звонит шерифу Саббата Коттону Райану и требует, чтобы люди сдались ему в течение 24 часов. Шериф предупреждает Мэддокса, что они работают на Винсента Бронсона, богатого скотовода, которому почти принадлежит компания Sabbath. Мэддокс не напуган и хладнокровно предупреждает Райана, что он «убьет этих людей на месте», если они не сдадутся.
Райан идет на ранчо Бронсона, чтобы сообщить ему о прибытии Маршала в субботу. Бронсон не знает об убийстве в Бэнноке и предлагает деньги в качестве компенсации. Шериф объясняет, что Мэддокса нельзя купить.
Бригадир Бронсона, Харв Стенбо, хочет смерти Мэддокса, но Бронсон настаивает на переговорах. Когда это терпит неудачу, его люди решают убить маршала, и эта попытка приводит к драматической перестрелке на главной улице Шаббата. В этом фильме нет блестящих пистолетов и новых ботинок, он пыльный и грубый, суровость жизни того времени передана так, как не видно в сегодняшних вестернах.
Берт Ланкастер играет серьезного «убийцу людей», который предает собственный кодекс морального поведения, что кажется неизбежным. Перестрелки имеют ощутимое эмоциональное значение и не являются дешевым театром. Персонажи принадлежат стране и времени так, как это утрачено в современном западном кинопроизводстве.
Бросать
[ редактировать ]- Берт Ланкастер в роли Джареда Мэддокса
- Роберт Райан в роли Коттона Райана
- Ли Дж. Кобб в роли Винсента Бронсона
- Роберт Дюваль в роли Вернона Адамса
- Шери Норт в роли Лоры Шелби
- Альберт Салми в роли Харви Стенбо
- Джей Ди Кэннон в роли Херда Прайса
- Джозеф Уайзман, как Лукас
- Ричард Джордан в роли Кроу Уилрайта
- Джон МакГивер, как мэр Сэм Болден
- Ральф Уэйт в роли Джека Деккера
- Джон Бек, как Джейсон Бронсон
- Уильям К. Уотсон в роли Чокто Ли
- Уолтер Брук в роли Лютера Харриса
- Роберт Эмхардт, как Хершам
- Ричард Булл из Dozen
- Джон Хиллерман, как Тоттс
- Хью Макдермотт в роли LG Moss
- Уилфорд Бримли в роли Марка Кормана
Производство
[ редактировать ]Фильм был основан на оригинальном сценарии Джеральда Уилсона, который сказал, что его вдохновила статья, которую он прочитал в дневнике Чарли Сиринго , в которой говорилось, что единственными наемными убийцами на старом Западе были сотрудники закона, и именно они стали причиной большинства преступлений. насилие. [ 3 ] Вильсон также хотел сказать, что «закон и порядок, конечно, не единственный способ отправления правосудия». [ 4 ]
В ноябре 1969 года сообщалось, что Майкл Виннер искал места в Дуранго и что, скорее всего, главную роль сыграет Берт Ланкастер. [ 5 ] Виннер не хотел ехать в Испанию, где были расстреляны многие вестерны, потому что он хотел «американского влияния». В итоге фильм был снят в Чупадеро, штат Нью-Мексико . Уиннер говорит, что ему удалось арендовать деревню для съемок как раз перед тем, как Говард Хоукс попытался обеспечить ее для Рио-Лобо . [ 6 ]
Съемки начались в апреле 1970 года. [ 7 ] [ 8 ]
Это был первый вестерн Виннера. «Запад принадлежит всем», - сказал он. «Американцы приезжают в Британию, чтобы снимать английскую историю. Почему англичанину не поехать на запад?» [ 9 ]
«Запад вульгарен», - сказал он. «Запад грязен. Он похож на колонию хиппи. Проблема создания вестерна в том, что вы неправильно расставляете приоритеты. Вы не можете найти место, где можно сходить в туалет, и все же вам приходится все останавливать. минуту одна из лошадей уходит, а потом подметать ее. [ 10 ]
Позже Победитель сказал:
Я никогда раньше не снимался в вестернах, но подошел к этому очень серьезно. Ко мне приехали американские профессора и осмотрели места, и я хотел уточнить детали. Я спросил, что они обычно используют для масляных ламп, и они ответили, что просто используют новые и посыпают их пылью. Я сказал им, что это смешно и что они могут купить настоящие старинные масляные лампы за 20 фунтов на Портобелло-роуд. Итак, вся команда прибыла из Англии с этими вещами, набитыми в багаже. Это был самый аутентичный вестерн из когда-либо созданных. Все было по-настоящему. Мы продали съемочную площадку Джону Уэйну, который приходил и снимал на съемочной площадке еще один фильм после нас. [ 11 ]
Даты выхода
[ редактировать ]Страна | Дата |
---|---|
Великобритания | 11 марта 1971 г. ( премьера в Лондоне ) |
Австрия | апрель 1971 г. |
Финляндия | 2 апреля 1971 г. |
Западная Германия | 2 апреля 1971 г. |
Швеция | 5 апреля 1971 г. |
Норвегия | 10 июня 1971 г. |
Франция | 21 июля 1971 г. |
Соединенные Штаты | 4 августа 1971 г. |
Мексика | 16 сентября 1971 г. |
Альтернативные названия
[ редактировать ]Страна | Заголовок |
---|---|
Венгрия | Именем закона |
Бразилия , Португалия | Законник |
Испания | Именем закона |
Польша | Шериф |
Франция | Человек закона |
Италия | Я закон |
Швеция | Люди закона |
Финляндия | Правоохранитель |
Мексика | Я закон |
Бразилия | Я убиваю во имя закона |
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Говард Томпсон из The New York Times назвал фильм «сильным, но на удивление раздражающим вестерном» с «непонятным, скрытым высокомерием в отношении главного героя, которого хорошо сыграл Ланкастер, что противоречит его кажущемуся стремлению к справедливости («закон есть закон». ), суть фильма, но он еще и холодная, эгоцентричная рыба». [ 12 ]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две звезды из четырех и назвал его «вестерном с множеством сторон, но без центра. Плохие парни слишком монотонно плохи, чтобы быть интересными. Персонажи, которых играет Ли Дж. Кобб и Роберт Райан более интересны, но никогда не получают должного шанса повлиять на события. А персонаж Ланкастера, ограниченный Виннером, кажется, движим каким-то нездоровым внутренним замешательством, из-за которого весь фильм портится, как должен был сказать нам Виннер. гораздо больше о его законнике или гораздо меньше». [ 13 ]
Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» наградил две с половиной звезды из четырех и написал: «Именно возможность увидеть знакомые лица делает «Законодателя» занимательным вестерном. настолько удручающе и плохо задумано». [ 14 ]
Variety охарактеризовал его как «довольно интересный фильм, который никогда не достигает высоких результатов, но развлечет западных наркоманов», добавив: «Ланкастер, как обычно, очень убедительный маршал, жесткий и молчаливый. Райан также превосходен в роли увядшего, слабого маршала». с одними воспоминаниями, но именно Кобб незаметно крадет фильм в роли местного босса, который, в отличие от многих в подобных фильмах, не является безжалостным злодеем». [ 15 ]
Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «хорошим солидным вестерном», а Кобб - «прекрасным и достойным противником» Ланкастера. [ 16 ] Гэри Арнольд из The Washington Post заявил, что фильм «пахнет запутанным сюжетом, неоправданной жестокостью и настоящей вспышкой перезрелых диалогов». [ 17 ] Джон Пиджон из «Ежемесячного кинобюллетеня» назвал эту историю «совершенно условной» и пришел к выводу, что «несмотря на актерскую игру, тема — морали лишения жизни во имя закона — плохо сочетается с модным вниманием Виннера к крови, а не к крови». упомянуть его смесь стилей, столь же утомительную, как неистово приближающую камеру». [ 18 ]
фильм получил оценку 63% На сайте Rotten Tomatoes на основе 8 рецензий. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клинч стр. 136
- ^ TCM о Лоумане
- ↑ Крот видит свет: ДЕРЕК МАЛКОЛЬМ рассматривает новые фильмы и беседует с Джеральдом Уилсоном, написавшим сценарий для «Скорпиона». Малькольм, Дерек. The Guardian, 25 октября 1973 г.: 14.
- ^ Фишгалл, Гэри (1995). Против типа: биография Берта Ланкастера . Скрибнер. п. 276. ИСБН 0-684-80705-Х . OCLC 845013893 .
- ^ Paramount Slates переходят на Suite Los Angeles Times, 17 ноября 1969 г.: e25.
- ^ Самый быстрый пистолет на западе Кросби, Джон. The Observer, 14 декабря 1969 г.: 7.
- ^ Набор Костаров "Frame a Figg" Мартин, Бетти. Los Angeles Times, 17 марта 1970 г.: e14.
- ^ Улицы Дуранго ШИВАС, МАРК. The Guardian, 8 августа 1970 г.: 7.
- ^ Клинчи стр. 136
- ^ «Лоуман» выиграл перестрелку с «Рио Лобо» на съемочной площадке в Мексике. ШИВАС, МАРК. Los Angeles Times, 28 июня 1970 г.: стр. 26.
- ^ Найт, Джеймс (2 сентября 2009 г.). «Майкл Виннер» . Порок .
- ^ Томпсон, Ховард (5 августа 1971 г.). «Лук полицейского-стрелялки». Нью-Йорк Таймс . 25.
- ^ Эберт, Роджер (31 августа 1971 г.). «Законник» . РоджерЭберт.com . Проверено 26 мая 2019 г.
- ↑ Сискель, Джин (2 сентября 1971 г.). «Ломан». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 15.
- ^ "Обзоры фильмов: Лоуман" . Разнообразие . 24 марта 1971 года.
- ^ Томас, Кевин (1 сентября 1971 г.). «Ланкастер — быстрый пистолет в «Лоумене»». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 11.
- ↑ Арнольд, Гэри (17 июля 1971 г.). «Коррумпированный, клишированный «Законник»». Вашингтон Пост . Е7.
- ^ Пиджон, Джон (апрель 1971 г.). «Ломан». Ежемесячный кинобюллетень . 38 (447): 78.
- ^ «Законник» . Гнилые помидоры . Проверено 13 июня 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]- Клинч, Минти (1986). Берт Ланкастер . Штейн и Дэй.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Лоуман на IMDb
- Лоуман в Rotten Tomatoes
- Лоуман в AllMovie
- Лоуман на DVD Letterbox
- фильмы 1971 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1971 года
- Американские вестерны (жанровые) фильмы
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Фильмы Майкла Виннера
- Фильмы, написанные Джерри Филдингом
- Фильмы о Службе маршалов США
- Ревизионистские вестерны (жанровые) фильмы
- Фильмы продюсера Майкла Виннера
- Американские фильмы 1970-х годов
- Фильмы Scimitar Films