Jump to content

Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд

Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд
Афиша театрального релиза
Режиссер Майкл Виннер
Написал Арнольд Шульман
Сай Ховард
Продюсер: Дэвид В. Пикер
Арнольд Шульман
Майкл Виннер
В главных ролях Брюс Дерн
Мэдлин Кан
Арт Карни
Фил Сильверс
Тери Гарр
Рон Лейбман
Кинематография Ричард Х. Клайн
Под редакцией Бернард Гриббл
Музыка Нил Хефти
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 26 мая 1976 г. ( 26 мая 1976 г. )
Время работы
92 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 1,2 миллиона долларов [ 2 ]

«Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд» — американский комедийный фильм 1976 года режиссёра Майкла Уиннера с Брюсом Дерном , Мэдлин Кан , Тери Гарр и Артом Карни в главных ролях . Подражая увлечению Рин Тин Тин , фильм примечателен большим количеством эпизодических ролей актеров и актрис золотого века Голливуда. [ 3 ] [ 4 ] многие из которых были сотрудниками Paramount Pictures, дистрибьютора фильма.

Сбежав из собачьего приюта, немецкая овчарка знакомится с начинающей актрисой и начинающим сценаристом, а затем становится голливудской звездой.

В главных ролях

Большие камеи У этих игроков может быть несколько сцен или они занимают видное место в коротком сегменте с репликами.

Краткие эпизодические появления Эти игроки появляются ненадолго, но могут иметь строки диалога.

Краткие эпизодические появления Этих игроков видно, но у них нет строк диалога.

Производство

[ редактировать ]

Первоначально фильм назывался «A Bark is Born» и был основан на карьере Рин Тин Тина . Рассказ был написан Саем Ховардом в 1971 году. Для написания сценария он нанял Арнольда Шульмана. Он был разработан Дэвидом Пикером из Warner Bros., который попросил изменить название, чтобы оно не конфликтовало с их будущей версией « Звезда родилась» . Пикер изменил его на «Вон Тон Тон, собака, которая спасла Warner Bros.» . [ 1 ]

Warner Bros решила не снимать фильм. Пикер взял сценарий с собой, когда перешел в Paramount, в результате чего название было изменено. [ 5 ] Владельцы Rin Tin Tin подали в суд на продюсеров, в результате чего Пикер стал настаивать на том, что его собака была полностью вымышленной. [ 6 ]

Лили Томлин предложили главную женскую роль, но она хотела, чтобы ее партнерша Джейн Вагнер переписала сценарий. Режиссер Майкл Виннер сказал, что Томлин «чувствовал, что нам не следует смеяться. Что ж, в комедии смех не повредит». [ 1 ] Томлин покинул проект. Пикер говорит, что Бетт Мидлер хотела снять фильм, «но мы не смогли прийти к соглашению». В конце концов на роль была выбрана Мэдлин Кан. [ 1 ]

Дерн сказал, что согласился на главную роль, «потому что я никогда не снимался в хитах. Это очень забавный фильм». [ 1 ]

Съемки начались в августе 1975 года. [ 5 ] Карл Миллер отвечал за собаку. [ 7 ]

Арнольд Шульман, известный как писатель и продюсер, позже сказал:

Продюсер Дэвид Пикер не только переписал каждое слово сценария, но и нанял Майкла Уиннера, режиссера всех картин Чарльза Бронсона «Жажда смерти », чтобы «реализовать» фильм, как пост- Cahiers du Cinéma. это делают режиссеры чтобы поставить это. Она была написана мной как сатира, написана бог знает кем как фарс и поставлена ​​со всем очарованием и остроумием резни бензопилой. Я не имел никакого отношения к финальной картине, а в ней я был указан не только как соавтор сценария, но и как исполнительный продюсер, и я не мог убрать свое имя! (Смеется.) [ 8 ]

Фильм открылся для отрицательных отзывов, когда он вышел в прокат в конце весны 1976 года. На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 14% из 14 рецензий критиков являются положительными со средней оценкой 5,2 из 10. [ 9 ]

Ричард Эдер из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Что спасает фильм, смесь хороших и плохих шуток, неряшливости, хаоса и, очевидно, любой старой вещи, которая попала под руку, — это Мэдлин Кан… Что у нее есть — как У. К. Филдс и У Бастера Китона и Чарли Чаплина – это своего рода непоколебимая цель под прямым углом к ​​реальности, концентрация, которую она, Магулике , несет через всевозможные необоснованные события». [ 10 ] Артур Д. Мерфи из Variety сообщил, что «этот проект мог бы сработать в некоторой степени причудливо. Но алхимия в этом направлении превратила потенциальную сладкую вату в железобетон; « Жажда смерти» Виннера смешнее по сравнению с этим. [ 11 ] Кевин Томас из Los Angeles Times написал: «Шестьдесят приглашенных звезд не могут спасти Вон Тон Тона, собаку, которая спасла Голливуд … от его безжалостно грубого тона и постоянного потока несмешных шуток. Немецкая овчарка по имени Август фон Шумахер, которая играет Вон Тон Тон». [ 12 ]

Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму две звезды из четырех и назвал его «разрозненной комедией, которая не может решить, быть ли ей «полезным семейным развлечением» или непристойной шуткой киноиндустрии. И то и другое». ." [ 13 ] Джерри Остер из New York Daily News написал, что «сценарий Арнольда Шульмана и Сая Ховарда уникален среди комедий тем, что в нем нет ни одной смешной строчки. Режиссер Майкл Виннер (Майкл Виннер, автор таких циничных фильмов, как «Механик» и «Жажда смерти» , режиссура комедии?) имеет запутанный, ищущий характер. Актерская игра — Брюс Дерн в роли режиссера собаки, Мэдлин Кан в роли лучшего друга собаки Арт Карни в роли продюсера. Лейбман в образе Валентино -актёра экстравагантно плох, как будто гримасами и жестикуляцией скрывают несовершенства сценария. Вон Тон Тона играет пес по кличке Август фон Шумахер (домашних животных следует беречь от муз их хозяина), который вполне себе. привлекательным и который, когда он затыкает уши, когда какой-то динамит вот-вот взорвется, записывает на свой счет единственный смех фильма, если бы не все эти люди». [ 14 ]

Патрик Таггарт из Austin American-Statesman писал:

Это одновременно пародия и благоговейная комедия (похоже, она никогда не находит единого направления) о Голливуде 1920-х годов. Paramount Pictures собрала огромный актерский состав из великих старых кино для небрежного и несмешного парада старых киношников и их звезд. .

В фильме снимались Арт Карни, Брюс Дерн и Мэдлин Кан - все прекрасные исполнители, и их пикантная игра может доставить некоторое удовольствие. И есть несколько хороших трюков с собакой, которые должны возбудить детей и людей, которые мягко относятся к собакам.

Но режиссер Уиннер придал фильму настолько рваный, лоскутный вид, что сюжет превращается в бесполезную путаницу (как будто ему нужна была какая-то помощь в этом направлении), а по-настоящему хороших шуток во всем фильме всего три. И три хороших шутки еще не комедия. [ 15 ]

Джон Пим из The Monthly Film Bulletin написал: «Майкл Уиннер не обладает бешеным даром Мела Брукса к организации такого рода материала; и, что еще хуже, сценарий достигает уровня пародии не выше, чем жеманная карикатура Рона Лейбмана на Валентино» . украшенный немногим больше, чем стандартными манерами знакомой театральной королевы». [ 16 ] Гэри Арнольд из The Washington Post заявил: «Это безвкусное упражнение в ложной ностальгии можно добавить к этому недавнему, странно просчитанному жанру, который включает в себя WC Fields and Me , Gable and Lombard и The Day of the Locust ... Их можно представить как раскованные, безумные пародии на Старый Голливуд, но в конечном итоге они, как правило, иллюстрируют Новый Голливуд в его самом грубом, небезопасном и снисходительном проявлении». [ 17 ]

Сьюзан Старк из Detroit Free Press написала, что комедия «имеет столько же общего с собакой по кличке Вон Тон Тон, спасающей Голливуд, сколько и с тем, что Бог создал маленькие зеленые яблоки, или с ценами на яйца в Китае. Мы стали привык к неточным или вводящим в заблуждение названиям фильмов, но это совершенно неточно. Вероятно, когда-то был фильм о собаке по имени Вон Тон Тон, которая спасла Голливуд, и который выглядел как неудачник, и его отправили обратно в монтажную. Мы никогда не узнаем. конечно, но эта картина почти должна была быть лучше, чем та, которую сейчас показывают, однако в этой картине не только отсутствует история о собаке, которая спасла Голливуд, но и вообще нет истории о собаке по имени Вон Тон Тон. действительно присутствует».

Об игре Старк написал, что «даже актер такого достойного уровня, как Дерн, не сможет ничего сделать с таким утомительным материалом», что Кан, «помимо того, что ему предоставлено множество плоских комических материалов», «причесан и одет». в исключительно нелестном стиле» и что «собака, немецкая овчарка, выходит лучше всего, во многом потому, что ей не приходится разделять бремя произнесения написанных строк, но также и потому, что никто особо не мешал его естественному достойному виду. воротник, который он должен носить для этой роли, почти скрыт его здоровой шерстью, и они так и не заставили его воспользоваться позолоченным пожарным гидрантом, припаркованным рядом с его местом между дублями на съемочной площадке «фильм в фильме». Она закончила обзор словами: «Вы слышали о «Лесси, иди домой »? Им следует называть это « Вон Тон Тон, иди домой » . [ 18 ] Джин Миллер из San Francisco Examiner также понравилась игра собаки, но она также отметила, что фильм «начинается с удивительно причудливой предпосылки, которую режиссер Майкл Виннер не может развить в насыщенных комических терминах». [ 19 ]

Джо Поллак из St. Louis Post-Dispatch написал: «С одной стороны, « Вон Тон Тон, Собака, которая спасла Голливуд » — ужасный фильм. Предположительно, комическая пародия, ему не хватает юмора. Ему также не хватает изящества, класса, стиля и интеллекта. , группа атрибутов, которые более распространены во многих голливудских постановках при их отсутствии, чем при их наличии, но, как правило, они отсутствуют в такой значительной степени. Однако на другом уровне фильм настолько плох, что это почти хорошее упражнение. как взять довольно хорошую идею и переусердствовать с ней, пока не будет достигнута типичная скука, но это также дает возможность увидеть угасающую плеяду бывших звезд, большинство из которых вызывают первую реакцию: «Ну и дела, я не знал». он был еще жив». [ 20 ]

Этот фильм был одним из пяти рецензий в «Таймс» лондонской от 16 июля 1976 года, где Дэвид Робинсон высказал в его адрес особенно резкую критику:

И вот, неохотно, « Вон Тон Тон, Собака, которая спасла Голливуд» , которую лучше было бы назвать «Собака, которая разорила Голливуд» . Есть аргумент в пользу Общества по предотвращению жестокого обращения со старыми актерами. Суть фильма Майкла Уиннера заключается в том, чтобы продемонстрировать шествие великих старых голливудских имен. Вероятно, их убедили сделать это, полагая, что фильм должен был стать нежным почтением старому Голливуду. Их прогулки позволяют предположить, что они были в студии настолько ненадолго, что не было времени даже их гримировать или осветить, не говоря уже о том, чтобы объяснить, что они должны были делать; конечно, пожилых людей вряд ли можно снимать с меньшим сочувствием.

Действительно, можно было поверить, что это было сделано для того, чтобы унизить и унизить их. Ивонн де Карло и Элис Фэй играют престарелых секретарей, Вирджиния Мэйо — уборщица, Уолтеру Пиджону (и в таком фильме вы думаете о нем как об Уолтере Пиджене, а не как о персонаже) дается один момент. , швырнув камень в собаку. Кармел Майерс, когда-то ведущая леди Фэрбенкса , Валентино и Рамона Новарро и звезда Бен-Гура , теперь является прогулкой.

Ну, может быть, они виноваты только сами, и у них за это хорошие деньги. Но подлость столь же неприемлема в обращении с людьми, как и в особенно жестоком (пусть и обманном) кляпе собаки, обученной прыгать через стены из бутафорской бумаги и в недоумении бросаясь на настоящие стены.

Это просто плохой фильм (что, как вы можете подумать, является небольшой рекомендацией для комедии). У него плохое представление о том, чем были и что представляли Голливуд и его артисты; у него пренебрежительное отношение к достижениям немого кино. Публика тоже не очень хорошо проводит время; свои недостатки в комической задумке и комическом мастерстве фильм пытается скрыть, делая все в темпе заводной игрушки со слишком тугой пружиной.

Смутно притворяясь, что он основан на реальной собаке-звезде Рин-Тин-Тин, это особенно грубо в его адрес. Он определенно был намного веселее, чем эта (по общему признанию, не неприятная) подделка.

Просто чтобы доказать, как фильм порочит немое кино, в настоящее время [в Лондоне] есть возможность увидеть настоящее кино. «Сильный человек» , хотя и не лучший из трех фильмов, в которых Фрэнк Капра снял Гарри Лэнгдона , пожилого ребенка фарса, примерно в сто раз смешнее, чем мог бы когда-либо быть Майкл Уиннер. [ 21 ]

Умеренно положительную рецензию на фильм дал Перри Стюарт из Fort Worth Star-Telegram , который написал: «Ни для кого из вас не станет большим сюрпризом то, что Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд, не дотягивает, скажем, до Гражданина Кейна». и Барри Линдон . Что для некоторых будет легким и приятным шоком, так это то, что эта новая комедия в Cineworld и Pioneer 4 — не та собака (извините), как о ней говорили некоторые национальные рецензенты».

Стюарт продолжил: « Вон Тон Тон на самом деле представляет собой приятную дозу PG-юмора, который, хотя и не совсем лишен утонченности, но, должно быть, не получил рейтинг G из-за самого узкого писка. И, как ни странно, именно эти несколько языковых ошибок кажутся наиболее неловкими. и ненужно. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Сказка виляет собакой»: «Вон тонна тонна» — «Сказка виляет собакой» Килдей, Грегг. Лос-Анджелес Таймс, 5 октября 1975 г.: o1.
  2. ^ ВТОРОЙ ГОДОВОЙ ВАЛОВЫЙ БЛЕСК Байрон, Стюарт. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 13, вып. 2, (март/апрель 1977 г.): 35–37,64.
  3. ^ Нью-Йорк Таймс
  4. ^ «Рин Тин Тин: Американский герой (опубликовано в 2011 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ринни с любовью и рейтингом G» Хабер, Джойс. Los Angeles Times, 27 августа 1975 г.: e10.
  6. ^ «Гидранты Голливуда никогда не будут прежними» Кервин, Роберт. Чикаго Трибьюн, 25 января 1976 г.: g12.
  7. ^ «Вон Тон Тон: Хот-дог, обращайтесь с осторожностью» Горнер, Питер. Чикаго Трибьюн, 23 мая 1976 г.: e12.
  8. ^ Макгиллиган, Патрик (1997). Предыстория 3: Интервью со сценаристами 60-х . Издательство Калифорнийского университета. п. 319.
  9. ^ « Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 26 октября 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  10. Эдер, Ричард (27 мая 1976 г.). «Мисс Кан поднимает «Вон Тон Тон»». Нью-Йорк Таймс . 30.
  11. Мерфи, Артур Д. (5 мая 1976 г.). «Обзоры фильмов: Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд». Разнообразие . 18.
  12. Томас, Кевин (26 мая 1976 г.). «Голливуд в «выигранном» измерении». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
  13. Сискель, Джин (31 мая 1976 г.). « Вон Тон Тон» не может спасти плохой сценарий ». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 9.
  14. Остер, Джерри (27 мая 1976 г.). «Этого не должно случиться с собакой». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 100.
  15. Таггарт, Патрик (4 июня 1976 г.). «'Вон Тон Тон' спасти невозможно». Остин Американ-Стейтсмен . С5.
  16. ^ Пим, Джон (август 1976 г.). «Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд». Ежемесячный кинобюллетень . 43 (511): 177.
  17. Арнольд, Гэри (28 мая 1976 г.). «Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд». Вашингтон Пост . Б9.
  18. Старк, Сьюзен (27 мая 1976 г.). « Ожидаете, что собака спасет Голливуд? Вы лаете не на то дерево ». Детройт Фри Пресс . 11-Б.
  19. Миллер, Жанна (27 мая 1976 г.). Собака, которая спасла этот фильм ». San Francisco Examiner . 32.
  20. Поллак, Джо (27 мая 1976 г.). « Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд» . Пост-отправка Сент-Луиса . 5Ч.
  21. Робинсон, Дэвид (16 июля 1976 г.). « Молодежь на носу и удовольствие у руля ». Таймс . 13.
  22. Стюарт, Перри (2 июня 1976 г.). « Фонд Фонд Вон Тон Тон ». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 11-Б.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b1a64253dacb512505217570c1e72c__1723008960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/2c/e0b1a64253dacb512505217570c1e72c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Won Ton Ton, the Dog Who Saved Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)