Гейбл и Ломбард
Гейбл и Ломбард | |
---|---|
Афиша театрального фильма | |
Режиссер | Сидни Дж. Фьюри |
Написал | Барри Сэндлер |
Продюсер: | Гарри Коршак |
В главных ролях | Джеймс Бролин Джилл Клейбург Аллен Гарфилд Красные кнопки |
Кинематография | Джордан Кроненвет |
Под редакцией | Аргайл Нельсон-младший. |
Музыка | Мишель Легран |
Распространено | Универсальные картинки |
Даты выхода |
|
Время работы | 131 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 4,5 миллиона долларов [1] |
Театральная касса | 5,8 миллиона долларов [2] |
«Гейбл и Ломбард» — американский биографический фильм 1976 года режиссёра Сидни Дж. Фьюри . Сценарий Кларка Барри Сэндлера основан на романе и последующем браке звезд кино Гейбла и Кэрол Ломбард . Оригинальную партитуру написал Мишель Легран .
Сюжет
[ редактировать ]Кинозвезды Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард встречаются на вечеринке в Голливуде, где суровый исполнитель главной роли Гейбл избегает вечерних нарядов , а эксцентричный комик Ломбард приезжает на машине скорой помощи и разбивает его машину. После ссоры становится очевидным, что эти двое явно не любят друг друга, и очень сильно, но поскольку судьба сводит их вместе снова и снова, они начинают восхищаться друг другом и влюбляются.
Ложка дегтя — вторая жена Гейбла Риа. Metro-Goldwyn-Mayer Руководитель студии Луис Б. Майер опасается, что любая огласка его романа с Ломбардом поставит под угрозу карьеру Гейбла, и, поскольку он является самым ценным игроком MGM, Майер становится защитником своей звезды. Гейбл и Ломбард ловят рыбу, подшучивают друг над другом, смеются, дерутся и веселятся, примиряясь. Его жена наконец дает ему развод, и они поженились. Счастливое окончание прерывается, когда Ломбард погиб в авиакатастрофе, продвигая покупку оборонных облигаций во время Второй мировой войны .
Бросать
[ редактировать ]- Джеймс Бролин в роли Кларка Гейбла
- Джилл Клейбург в роли Кэрол Ломбард
- Аллен Гарфилд в роли Луи Б. Майера
- Красные пуговицы как Ivan Cooper
- Джоан Линвилл в роли Рии Гейбл
- Мелани Мэйрон в роли Дикси
- Элис Бэкес в роли Хедды Хоппер
- Росс Эллиот — директор Lombard
- Морган Бриттани в роли Вивьен Ли
- Кэрол МакГиннис в роли Норин
- Ной Кин в роли А. Бродерика
- Алан Декстер в роли шерифа Эллиса (в титрах - Алан Д. Декстер)
- С. Джон Лаунер в роли судьи
- Уильям Брайант, как полковник (в титрах - Билл Брайант)
- Джон Лене, как адвокат Крамер
- Роберт Карнес, как режиссер Гейбла
- Бетси Джонс-Морленд в роли гостя вечеринки
- Джодин Лоуренс - гость вечеринки (в титрах - Джодин Руссо)
Производство
[ редактировать ]Художник-постановщик был выполнен Эдвардом К. Карфаньо, а дизайн костюмов - Эдит Хед .
Критический прием
[ редактировать ]На -агрегаторе обзоров сайте Rotten Tomatoes 0 % из 5 отзывов критиков являются положительными, со средней оценкой 3,4/10. [3]
В своей рецензии в The New York Times Винсент Кэнби назвал фильм
фанатский журнальный фильм с эмоциональным зарядом давно потерянной колонки Луэллы Парсонс ... По сценарию Барри Сэндлера и режиссеру Сидни Дж. Фьюри, Гейбл и Ломбард вспоминают «Не Унесенные ветром» , «Хонки Тонк» , «Двадцатый век» , «Ничто». «Сакрально» или «Быть» или «Не быть» , но это клише, взятые из худших фильмов того периода. Актеры не помогают... Из них двоих лучше выходит мисс Клейбург. Кажется, она создает персонажа всякий раз, когда это позволяет ужасно плохой сценарий. Г-н Бролин не действует. Он изображает такого рода, что заставляет задуматься, сможет ли он также сыграть Джеймса Кэгни и Эдварда Г. Робинсона . Мисс Клейбург могла бы быть интересной актрисой, но она не великая актриса и не звезда, и всегда возникают проблемы, когда маленькие исполнители пытаются изобразить таких гигантских легенд, какими были Гейбл и Ломбард. Поскольку и Гейбл, и Ломбард до сих пор очень живы в своих фильмах на телевидении и в репертуарных кинотеатрах, трудно реагировать сколько-нибудь серьезным образом на мистера Бролина и мисс Клейбург. Они дублёры. [4]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times охарактеризовал фильм как «мягкую старомодную феерию» и добавил:
здесь так много глупых розыгрышей и потенциальных рискованных инсинуаций, что любое беспокойство по поводу реальных мыслей и чувств [Гейбла и Ломбардса] теряется. Таким образом, мы не имеем представления об их личной жизни и даже отдаленно не узнаем из этого фильма, что сделало их великими звездами и личностями. [5]
Джин Сискел из Chicago Tribune раскритиковал «ошеломляющую» смелость фильма:
Подумайте об этом: то, что сделали ребята из Universal Pictures, находится где-то между размещением Кремле воскового тела Ленина в и диснейлендом , оповещающим президентов .
В фильме «Гейбл и Ломбард» два молодых актера подражают двум самым известным звездам Голливуда. Предполагаемая цель фильма — рассказать нам злополучную историю любви Кларка Гейбла и его третьей жены, актрисы Кэрол Ломбард. Но не прошло и пяти минут после начала фильма, как понимаешь, что этот роман — всего лишь прикрытие. На самом деле создатели «Гейбла и Ломбард» пытаются возродить кинокарьеру Кларка Гейбла.
Почти каждый согласится, что если бы время можно было остановить и если бы Гейбл был жив сегодня и в расцвете сил, он по-прежнему имел бы кассовые сборы. Ну, в этом и есть идея: пусть Гейбл сделает еще одну фотографию Гейбла после его смерти.
В первом кадре фильма Гейбл в армейской форме молча стоит в профиль, только что узнав о гибели Ломбардии в авиакатастрофе.
Но Гейбл не кричит. Он ничего не говорит, и на это есть очень веская причина. Причина в том, что этот фильм больше заинтересован в том, чтобы визуально убедить нас в том, что это Кларк Гейбл, чем в том, чтобы рассказать нам реальную историю. Если мы сразу поверим, что Джеймс Бролин — это Гейбл, то на самом деле не имеет значения, что он говорит или не говорит, или что происходит в оставшейся части фильма. «Новый фильм Гейбла 1976 года» должен продаваться так же хорошо, как если бы давно потерянный фильм Гейбла был обнаружен в каком-нибудь подвале MGM .
Если этот проект станет успешным, он может иметь глубокие последствия для всего кинобизнеса. Студии могли бы посоветовать сегодняшним переплачиваемым актерам — Маккуину , Миннелли , Ньюману — пойти в поход. Звездами стали отделы костюмов и грима. Студии могли бы начать создавать новые автомобили для Хамфри Богарта и Спенсера Трейси , и им не пришлось бы беспокоиться, если Барбра Стрейзанд устроит истерику. А как насчет « Касабланки , часть 2» с Ли Мейджорсом в роли Боги и Линдси Вагнер в роли Ингрид Бергман ? Возможности безграничны.
Что касается «Гейбла и Ломбард», то он чаще врёт, чем говорит правду.
[...]
Факты, шмаки. Вы хотите знать о фильме.
ЭТО ЧИСТАЯ кукуруза, наполненная всеми клише. Джеймс Бролин выглядит и звучит как Гейбл из « Унесенных ветром ». Это может быть привлекательно, но это ошибка, потому что мы получаем постоянную имитацию игры Гейбла, а не Гейбла, каким он, должно быть, был за кадром. Еще одно доказательство того, что этот фильм не является воссозданием любовного романа Гейбла и Ломбард, а банальной историей любви с участием Гейбла в его самом популярном экранном персонаже, ох, черт возьми, сопротивляющегося секс-символа.
Джилл Клейбург - более успешная роль комедийной актрисы Ломбард. Причина в том, что Ломбард не имеет решающего значения для этого фильма. Не так много людей помнят ее, по крайней мере, настолько, чтобы гарантировать финансирование фильма. Ее подчиненная роль очевидна в самом фильме. Сценарий представляет ее как сквернословящую, слегка назойливую девчонку с сильной тягой к большому человеку, которым является Гейбл.
На самом деле, не имеет значения, принесет ли этот проект деньги. Подобный тариф уже находится в производстве. « WC Fields and Me » с Родом Стайгером в главной роли выйдет позднее в этом году. фильма-биографии Рудольфа Валентино Скоро начнется производство . Только в Голливуде. [6]
Разнообразие назвало это
фильм со многими важными достоинствами, не последним из которых является потрясающая и потрясающая игра Джилл Клейбург в роли Кэрол Ломбард. Джеймсу Бролину удается превосходно передать необходимые качества Кларка Гейбла, добавляя при этом свою индивидуальность к его характеристике. . . [фильм] откровенен, но не похотлив; восхитительный, но не глянцевый; трогательно, но не банально. [7]
Time Out Лондон говорит:
Фильм кажется таким же изолированным и далеким от реального Голливуда, как голливудские автомобили того времени были от реального мира. Аллен Гарфилд неплохо сыграл Луиса Майера, но Бролин — восковой манекен, а Клейбург представляет собой очень современную версию ломбардского веселья. [8]
Телегид присвоил ему одну звезду из четырех возможных, назвав его
картонный пересказ романа и брака Кларка Гейбла и Кэрол Ломбард. . . Клейбург в роли Ломбарда вполне адекватен, но у Бролина нет той харизмы, которая сделала Гейбла главным кумиром экрана. Основная проблема — поверхностный сценарий. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АФИ|Каталог» .
- ^ ВТОРОЙ ГОДОВОЙ ВАЛОВЫЙ БЛЕСК Байрон, Стюарт. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 13, вып. 2, (март/апрель 1977 г.): 35–37, 64.
- ^ « Гейбл и Ломбард » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ New York Times Обзор
- ^ Chicago Sun-Times Обзор
- ^ Chicago Tribune Обзор
- ^ разнообразия Обзор
- ^ Time Out в Лондоне Обзор
- ^ телегида Обзор
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1976 года
- Биографические фильмы 1970-х годов
- романтические драмы 1976 года
- Американские биографические фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Биографические фильмы об актерах
- Культурные изображения Кларка Гейбла
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы, написанные Мишелем Леграном
- Американские фильмы, основанные на реальных событиях
- Фильмы Сидни Дж. Фьюри
- Фильмы, действие которых происходит в 1930-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Американские фильмы 1970-х годов
- Фильмы по сценарию Бэрри Сэндлера
- Фильмы, действие которых происходит в студии
- Фильмы о кинопроизводстве