Jump to content

Гейбл и Ломбард

Гейбл и Ломбард
Афиша театрального фильма
Режиссер Сидни Дж. Фьюри
Написал Барри Сэндлер
Продюсер: Гарри Коршак
В главных ролях Джеймс Бролин
Джилл Клейбург
Аллен Гарфилд
Красные кнопки
Кинематография Джордан Кроненвет
Под редакцией Аргайл Нельсон-младший.
Музыка Мишель Легран
Распространено Универсальные картинки
Даты выхода
  • 11 февраля 1976 г. ( 11 февраля 1976 г. ) (Лос-Анджелес и Нью-Йорк)
Время работы
131 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4,5 миллиона долларов [1]
Театральная касса 5,8 миллиона долларов [2]

«Гейбл и Ломбард» американский биографический фильм 1976 года режиссёра Сидни Дж. Фьюри . Сценарий Кларка Барри Сэндлера основан на романе и последующем браке звезд кино Гейбла и Кэрол Ломбард . Оригинальную партитуру написал Мишель Легран .

Кинозвезды Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард встречаются на вечеринке в Голливуде, где суровый исполнитель главной роли Гейбл избегает вечерних нарядов , а эксцентричный комик Ломбард приезжает на машине скорой помощи и разбивает его машину. После ссоры становится очевидным, что эти двое явно не любят друг друга, и очень сильно, но поскольку судьба сводит их вместе снова и снова, они начинают восхищаться друг другом и влюбляются.

Ложка дегтя — вторая жена Гейбла Риа. Metro-Goldwyn-Mayer Руководитель студии Луис Б. Майер опасается, что любая огласка его романа с Ломбардом поставит под угрозу карьеру Гейбла, и, поскольку он является самым ценным игроком MGM, Майер становится защитником своей звезды. Гейбл и Ломбард ловят рыбу, подшучивают друг над другом, смеются, дерутся и веселятся, примиряясь. Его жена наконец дает ему развод, и они поженились. Счастливое окончание прерывается, когда Ломбард погиб в авиакатастрофе, продвигая покупку оборонных облигаций во время Второй мировой войны .

Производство

[ редактировать ]

Художник-постановщик был выполнен Эдвардом К. Карфаньо, а дизайн костюмов - Эдит Хед .

Критический прием

[ редактировать ]

На -агрегаторе обзоров сайте Rotten Tomatoes 0 % из 5 отзывов критиков являются положительными, со средней оценкой 3,4/10. [3]

В своей рецензии в The New York Times Винсент Кэнби назвал фильм

фанатский журнальный фильм с эмоциональным зарядом давно потерянной колонки Луэллы Парсонс ... По сценарию Барри Сэндлера и режиссеру Сидни Дж. Фьюри, Гейбл и Ломбард вспоминают «Не Унесенные ветром» , «Хонки Тонк» , «Двадцатый век» , «Ничто». «Сакрально» или «Быть» или «Не быть» , но это клише, взятые из худших фильмов того периода. Актеры не помогают... Из них двоих лучше выходит мисс Клейбург. Кажется, она создает персонажа всякий раз, когда это позволяет ужасно плохой сценарий. Г-н Бролин не действует. Он изображает такого рода, что заставляет задуматься, сможет ли он также сыграть Джеймса Кэгни и Эдварда Г. Робинсона . Мисс Клейбург могла бы быть интересной актрисой, но она не великая актриса и не звезда, и всегда возникают проблемы, когда маленькие исполнители пытаются изобразить таких гигантских легенд, какими были Гейбл и Ломбард. Поскольку и Гейбл, и Ломбард до сих пор очень живы в своих фильмах на телевидении и в репертуарных кинотеатрах, трудно реагировать сколько-нибудь серьезным образом на мистера Бролина и мисс Клейбург. Они дублёры. [4]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times охарактеризовал фильм как «мягкую старомодную феерию» и добавил:

здесь так много глупых розыгрышей и потенциальных рискованных инсинуаций, что любое беспокойство по поводу реальных мыслей и чувств [Гейбла и Ломбардса] теряется. Таким образом, мы не имеем представления об их личной жизни и даже отдаленно не узнаем из этого фильма, что сделало их великими звездами и личностями. [5]

Джин Сискел из Chicago Tribune раскритиковал «ошеломляющую» смелость фильма:

Подумайте об этом: то, что сделали ребята из Universal Pictures, находится где-то между размещением Кремле воскового тела Ленина в и диснейлендом , оповещающим президентов .

В фильме «Гейбл и Ломбард» два молодых актера подражают двум самым известным звездам Голливуда. Предполагаемая цель фильма — рассказать нам злополучную историю любви Кларка Гейбла и его третьей жены, актрисы Кэрол Ломбард. Но не прошло и пяти минут после начала фильма, как понимаешь, что этот роман — всего лишь прикрытие. На самом деле создатели «Гейбла и Ломбард» пытаются возродить кинокарьеру Кларка Гейбла.

Почти каждый согласится, что если бы время можно было остановить и если бы Гейбл был жив сегодня и в расцвете сил, он по-прежнему имел бы кассовые сборы. Ну, в этом и есть идея: пусть Гейбл сделает еще одну фотографию Гейбла после его смерти.

В первом кадре фильма Гейбл в армейской форме молча стоит в профиль, только что узнав о гибели Ломбардии в авиакатастрофе.

Но Гейбл не кричит. Он ничего не говорит, и на это есть очень веская причина. Причина в том, что этот фильм больше заинтересован в том, чтобы визуально убедить нас в том, что это Кларк Гейбл, чем в том, чтобы рассказать нам реальную историю. Если мы сразу поверим, что Джеймс Бролин — это Гейбл, то на самом деле не имеет значения, что он говорит или не говорит, или что происходит в оставшейся части фильма. «Новый фильм Гейбла 1976 года» должен продаваться так же хорошо, как если бы давно потерянный фильм Гейбла был обнаружен в каком-нибудь подвале MGM .

Если этот проект станет успешным, он может иметь глубокие последствия для всего кинобизнеса. Студии могли бы посоветовать сегодняшним переплачиваемым актерам — Маккуину , Миннелли , Ньюману — пойти в поход. Звездами стали отделы костюмов и грима. Студии могли бы начать создавать новые автомобили для Хамфри Богарта и Спенсера Трейси , и им не пришлось бы беспокоиться, если Барбра Стрейзанд устроит истерику. А как насчет « Касабланки , часть 2» с Ли Мейджорсом в роли Боги и Линдси Вагнер в роли Ингрид Бергман ? Возможности безграничны.

Что касается «Гейбла и Ломбард», то он чаще врёт, чем говорит правду.

[...]

Факты, шмаки. Вы хотите знать о фильме.

ЭТО ЧИСТАЯ кукуруза, наполненная всеми клише. Джеймс Бролин выглядит и звучит как Гейбл из « Унесенных ветром ». Это может быть привлекательно, но это ошибка, потому что мы получаем постоянную имитацию игры Гейбла, а не Гейбла, каким он, должно быть, был за кадром. Еще одно доказательство того, что этот фильм не является воссозданием любовного романа Гейбла и Ломбард, а банальной историей любви с участием Гейбла в его самом популярном экранном персонаже, ох, черт возьми, сопротивляющегося секс-символа.

Джилл Клейбург - более успешная роль комедийной актрисы Ломбард. Причина в том, что Ломбард не имеет решающего значения для этого фильма. Не так много людей помнят ее, по крайней мере, настолько, чтобы гарантировать финансирование фильма. Ее подчиненная роль очевидна в самом фильме. Сценарий представляет ее как сквернословящую, слегка назойливую девчонку с сильной тягой к большому человеку, которым является Гейбл.

На самом деле, не имеет значения, принесет ли этот проект деньги. Подобный тариф уже находится в производстве. « WC Fields and Me » с Родом Стайгером в главной роли выйдет позднее в этом году. фильма-биографии Рудольфа Валентино Скоро начнется производство . Только в Голливуде. [6]

Разнообразие назвало это

фильм со многими важными достоинствами, не последним из которых является потрясающая и потрясающая игра Джилл Клейбург в роли Кэрол Ломбард. Джеймсу Бролину удается превосходно передать необходимые качества Кларка Гейбла, добавляя при этом свою индивидуальность к его характеристике. . . [фильм] откровенен, но не похотлив; восхитительный, но не глянцевый; трогательно, но не банально. [7]

Time Out Лондон говорит:

Фильм кажется таким же изолированным и далеким от реального Голливуда, как голливудские автомобили того времени были от реального мира. Аллен Гарфилд неплохо сыграл Луиса Майера, но Бролин — восковой манекен, а Клейбург представляет собой очень современную версию ломбардского веселья. [8]

Телегид присвоил ему одну звезду из четырех возможных, назвав его

картонный пересказ романа и брака Кларка Гейбла и Кэрол Ломбард. . . Клейбург в роли Ломбарда вполне адекватен, но у Бролина нет той харизмы, которая сделала Гейбла главным кумиром экрана. Основная проблема — поверхностный сценарий. [9]

  1. ^ «АФИ|Каталог» .
  2. ^ ВТОРОЙ ГОДОВОЙ ВАЛОВЫЙ БЛЕСК Байрон, Стюарт. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 13, вып. 2, (март/апрель 1977 г.): 35–37, 64.
  3. ^ « Гейбл и Ломбард » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 26 октября 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  4. ^ New York Times Обзор
  5. ^ Chicago Sun-Times Обзор
  6. ^ Chicago Tribune Обзор
  7. ^ разнообразия Обзор
  8. ^ Time Out в Лондоне Обзор
  9. ^ телегида Обзор
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc6759db96c854d8931643f37fa591b__1718070720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/1b/5bc6759db96c854d8931643f37fa591b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gable and Lombard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)