Jump to content

Кожаные мальчики

Кожаные мальчики
обложка DVD
Режиссер Сидни Дж. Фьюри
Написал Джиллиан Фриман
Продюсер: Раймонд Штраусс
В главных ролях
Кинематография Джеральд Гиббс
Под редакцией Реджинальд Бек
Музыка Билл Макгаффи
Распространено Британский Лев-Колумбия
Дата выпуска
  • Январь 1964 г. ( 1964-01 )
Время работы
107 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £106,271 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

«Кожаные мальчики» — британский драматический фильм 1964 года режиссёра Сидни Дж. Фьюри в главных ролях с Ритой Ташингем , Колином Кэмпбеллом и Дадли Саттоном . История разворачивается в самом начале 60-х годов, в эпоху мальчиков Ton-Up, незадолго до появления рокерской субкультуры в Лондоне, и рассказывает о мотоциклисте- гее . [ 4 ]

Этот фильм примечателен как ранний пример фильма, который нарушил Голливуда производственный кодекс , но все же был показан в Соединенных Штатах, а также является важным фильмом в жанре квир-кино . [ 5 ] Пример британского реализма кухонной мойки , на момент выхода в нем трактовка гомосексуализма считалась смелой.

Подростки-кокни из рабочего класса Дот и байкер Реджи женятся. Их брак вскоре портится. Во время неудачного медового месяца в туристическом лагере Реджи отдаляется от дерзкой и эгоцентричной Дот. После этого они начинают жить все более раздельной жизнью, поскольку Реджи все больше общается со своими друзьями-байкерами, особенно с эксцентричным Питом. Реджи также теряет интерес к сексу с Дот.

Когда умирает дедушка Реджи, Дот просто жалуется, что его поддержка скорбящей бабушки помешала им ходить в кино. Ее хамское поведение на похоронах и отказ переехать к бабушке Реджи приводят к серьезному спору. Она уходит, а Реджи остается с бабушкой, которая не выходит из собственного дома. Он приводит Пита, который был вынужден покинуть свое жилье, чтобы остаться с ней квартирантом. Они делят кровать в ее доме. Тем временем Дот проявляет интерес к Брайану, другому байкеру. На следующий день Пит и Реджи едут на море. Реджи хочет, чтобы они пообщались с парочкой девушек, но Пит не проявляет интереса.

Реджи намеревается вернуться к Дот, которая разработала план, как вернуть его, притворившись беременной. Дот сидит с Брайаном, когда рассказывает Реджи о своей «беременности». Полагая, что он не может быть отцом, Реджи обвиняет Брайана, и они ссорятся. Дот посещает дом бабушки Реджи и узнает, что он делит кровать с Питом. Она насмехается над ними, называя их «педиками». Реджи обеспокоен этим и просит Пита отрицать свою гомосексуальность, но Пит уклоняется от ответа.

Байкеры организуют гонку из Лондона в Эдинбург и обратно, в которой принимают участие Реджи, Пит и Брайан. Дот едет с Брайаном. Когда велосипед Брайана ломается, Реджи везет Дот на своем. Дот признает, что не беременна. Эти двое начинают возобновлять свои отношения. Когда они возвращаются, Питу удается отделить Реджи от Дот и отвести его в паб. Они возвращаются в свою комнату пьяные. Когда Пит теряет сознание, Реджи садится и думает. На следующее утро он решает вернуться в Дот. Пит расстраивается и говорит, что не может понять, почему Реджи хочет вернуться в Дот, ведь они ладят намного лучше. Он говорит, что им следует вместе поехать в Америку. Реджи говорит, что ему нужна женщина. Он возвращается к Дот, но обнаруживает ее в постели с Брайаном. В отчаянии он встречается с Питом и говорит, что хочет как можно скорее уехать в Америку. Пит говорит, что может организовать им проход на корабле.

Пока Пит все устраивает, он оставляет Реджи в пабе в Сильвертауне недалеко от Королевских доков, который оказывается гей-пабом. Реджи понимает, когда один из клиентов начинает с ним болтать. Когда входит Пит, все узнают его, и Реджи внезапно понимает, что Пит гей. Он уходит.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на романе 1961 года, написанном по заказу лондонского литературного агента и издателя Энтони Блонда . [ 6 ] который предложил Джиллиан Фриман написать о «Ромео и Ромео в пригороде Южного Лондона». [ 7 ] [ 8 ] Фримен опубликовал роман под псевдонимом Элиот Джордж. [ 6 ] но под своим именем ей приписывают сценарий «по роману Элиота Джорджа». В романе подробно рассказывается о сексуальных отношениях между Реджи и Питом, а также о возможности того, что Дот беременна от другого мужчины. В нем их банда также изображается как преступная сеть и заканчивается неудачным ограблением. Сюжет фильма был значительно изменен, в котором геем является только Пит. [ 5 ] и преступной деятельности нет.

Рита Ташингем сказала [ нужна ссылка ] большая часть диалогов была импровизированной после того, как актеры пожаловались, что сценарий «не имел ничего общего с тем, как в то время говорила молодежь, живущая в Лондоне».

Локации включают кафе Ace. [ 9 ] и таверна Tidal Basin Tavern в Сильвертауне , Восточный Лондон.

Критический прием

[ редактировать ]

Kinematograph Weekly назвал этот фильм «приносящим деньги» в прокате Великобритании в 1964 году. [ 10 ] и в рецензии говорится, что фильм представляет собой «экскурсию в грубый мир «взрослых» мальчиков и «каффов» и того, как свадьба одного молодого человека так и не вступает в силу. История… грязная и временами очень шумная, но драма угасает до слабого, безрезультатного завершения». [ 11 ]

В журнале Film Quarterly Джон Сили сказал: «Попытка использовать циклы символически и оживить визуальные эффекты в гонке в Эдинбург оказывается неудачной; рабочего класса Англии, этот Фьюри близок к стилю». [ 12 ]

Variety оценил фильм как: «Соленая уличная мелодрама, поставленная с энергией, которая помогает замаскировать вялый сюжет». [ 13 ]

Питер Харкорт писал в «Видении и звуке» : «К концу фильма у нас остается ощущение, что мы приняли участие в самом личном опыте. Именно это личное качество, это чувство близости и является, наконец, достижением Сидни. Фьюри как режиссёр». [ 14 ]

Лесли Холливелл высказала мнение: «Остро наблюдаемый фрагмент низшей жизни, который сейчас кажется довольно устаревшим, центральные фигуры больше не представляют того« героического » интереса, который был им в то время. Технически фильм утомительный и модно яркий». [ 15 ]

Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 3/5 звезды, написав: «Почти 50 лет спустя почти невозможно понять, почему когда-то это считалось неприемлемо откровенным взглядом на гей-образ жизни. Колин Кэмпбелл настолько безнадежно вышел из себя. глубина, когда молодой молодожён борется со своей сексуальной идентичностью, и даже превосходство Риты Ташингем и Дадли Саттона не может спасти то, что должно было стать мощными сценами. Фильм Сидни Дж. Фьюри теперь представляет собой нечто вроде причудливой исторической пьесы, полной техник, заимствованных из них. Французская новая волна . Конечный результат суетливый и яркий, но свадьба и эпизоды с Батлином - бесценные реликвии жизни 1960-х годов». [ 16 ]

  1. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 360.
  2. Александр Уокер, Голливуд, Англия , Штейн и Дэй, 1974, стр. 250.
  3. ^ Хилл, Уильям Джон (1985). КЛАСС, СЕКСУАЛЬНОСТЬ И БРИТАНСКОЕ КИНО 1956–63 (PDF) (Диссертация). Университет Йорка. п. 62.
  4. ^ «Кожаные мальчики» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 19 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рэймонд Мюррей, «Образы в темноте: энциклопедия фильмов и видео геев и лесбиянок» , TLA Publications, 1994, ISBN   1-880707-01-2 , стр.414.
  6. ^ Jump up to: а б Кожаные мальчики
  7. ^ Рецензия Мартина Формана на The Leather Boys (Джиллиан Фриман)
  8. ^ Энтони Блонд , Еврей, сделанный в Англии , Timewell Press , 2004, ISBN   1-85725-200-4 , стр.173.
  9. ^ Обзор фильма - Кожаные мальчики, The - eFilmCritic
  10. ^ Альтриа, Билл (17 декабря 1964 г.). «Британские фильмы шумят дома – занимают первые пять мест» . «Кинематограф Еженедельник» . п. 9.
  11. ^ «Кожаные мальчики». Кайн Еженедельник . 560 (2938): 11. 13 августа 1953 г.
  12. ^ Сили, Джон (весна 1966 г.). «Кожаные мальчики». Фильм Ежеквартально . 19 (3): 43. дои : 10.2307/1210225 . JSTOR   1210225 .
  13. ^ «Кожаные мальчики». разнообразие . 233 (11): 6. 5 февраля 1965 г.
  14. ^ Харкорт, Питер (весна 1964 г.). «Кожаные мальчики». Вид и звук . 33 (2): 94–95.
  15. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 588. ИСБН  0-586-08894-6 .
  16. ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 532. ИСБН  9780992936440 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bda190b4b47b648f547aeca21f775e6__1721611500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/e6/1bda190b4b47b648f547aeca21f775e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Leather Boys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)