Реджинальд Бек
Реджинальд Бек | |
---|---|
Рожденный | Санкт-Петербург , Россия | 5 февраля 1902 г.
Умер | 12 июля 1992 г. Кукэм , Англия | (90 лет)
Занятие | редактор фильма |
Супруг | Ирен Бек |
Родители) | Эрнест Бек, Хелена Бек |
Реджинальд Бек (5 февраля 1902 г. - 12 июля 1992 г.) был британским киноредактором , набравшим сорок девять работ с 1932 по 1985 год. [ 1 ] [ 2 ] Он известен прежде всего фильмами, снятыми с Лоуренсом Оливье в 1940-х годах и с Джозефом Лоузи в 1960-х и 1970-х годах.
Его сестра, Вайолет Элен (по прозвищу «Хелен»), была женой актера Питера Кушинга . [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Бек родился в России в семье британца и финки. Его семья вернулась в Великобританию, когда Беку было тринадцать. Он начал работать в киноиндустрии в 1927 году, когда присоединился к Gainsborough Pictures, а затем перешел к работе над « квотами на скорую руку » на Wembley Studios . Позже он работал с рядом режиссеров, включая Кэрол Рид , Дэвида Лина , Лоуренса Оливье и Джозефа Лоузи . [ 5 ]
Сотрудничество с Джозефом Лоузи
[ редактировать ]Джозеф Лоузи был американским режиссером театра и кино, эмигрировавшим в Великобританию в 1950-х годах после того, как его внесли в черный список за работу в индустрии развлечений в Соединенных Штатах. Бек и Лоузи вместе работали над шестнадцатью фильмами, от «Цыгана и джентльмена» (1958) до «Пропаривание» (1985), который был последним фильмом Бека и Лоузи. [ 6 ] Примерно до 1964 года Лоузи фактически работал в основном с Реджинальдом Миллсом , который смонтировал самый первый из британских фильмов Лоузи в 1954 году. Миллс смонтировал «Слугу» (1963), который был первым из фильмов Лоузи по сценарию, написанному Гарольдом Пинтером , драматургом. который в конечном итоге получил Нобелевскую премию по литературе в 2005 году. После публичной ссоры между Миллсом и Пинтером, [ 7 ] Бек смонтировал практически все последующие фильмы Лоузи.
В своем обширном некрологе Энтони Сломан выделяет «Несчастный случай» есть устойчивая внешняя привлекательность (1967) как вершину их кинопроизводства, написав: «В «Несчастном случае» , которая полностью соответствует монтажной: он захватывает дух своей смелостью и стал влиятельным в своей стиль." Этот фильм стал второй совместной работой Лоузи и Гарольда Пинтера. Рой Перкинс и Мартин Столлери выделяют монтаж «Посредника» (1971), третьего и последнего фильма сотрудничества Лоузи-Пинтера, написав, что «резкие, изначально загадочные чередования между прошлым и настоящим искусно интегрированы». в повествование». [ 5 ]
Одним из последних фильмов, которые Бек монтировал вместе с Лоузи, был «Дон Жуан» (1979), французско-итальянская постановка, основанная на опере Моцарта . Николас Уопшот недавно написал: «Почти идеальное сочетание оперы и экрана — это «Дон Жуан» Джозефа Лоузи ». [ 8 ] За этот фильм Бек получил премию «Сезар» за лучший монтаж , которая вручается в основном высоко оцененным французским произведениям; это была единственная такая награда за долгую карьеру Бека.
Сломан подводит итог сотрудничеству Бека и Лоузи: «Их профессиональные и личные отношения считались одним из величайших экранных партнерств». [ 1 ]
Сотрудничество с Лоуренсом Оливье
[ редактировать ]Ранее в своей карьере Бек работал над двумя фильмами Лоуренса Оливье : «Генрих V» (1944) и «Гамлет» (1948). Оба являются экранизациями пьес Уильяма Шекспира . Оливье, известный прежде всего как выдающийся актер театра и кино, не только режиссировал фильмы, но и исполнял главные роли. Это были первые фильмы, которые он снял, и Бек был советником Оливье во время съемок, а также при его последующем монтаже. Сломан писал об этих двух «шедеврах», что «вклад Бека как в «Генриха V» , так и в «Гамлета» настолько огромен, настолько значителен, что историки кино сегодня склонны замалчивать его, не до конца понимая роль монтажера в дополнение к физическому вырезанию фильма. Сломан заключает свой некролог о Беке: «Прежде всего, именно за его огромный вклад в «Генриха V» и «Гамлета » британская киноиндустрия навсегда в долгу перед ним». [ 1 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]Бек был признан редактором этих фильмов, если не указано иное; титры основаны на списке в базе данных фильмов в Интернете, за исключением случаев, указанных в дополнительной цитате. [ 2 ] В скобках указан режиссёр каждого фильма.
- Возвращение Раффлза ( Мархэм, 1932).
- Смерть в Доме радиовещания ( Денхэм , 1933 г.).
- Поздний экстра ( Паркер -1935)
- Синий дым ( Инс -1935). Квота на скорую руку.
- Свадебная группа ( Брайс и Галлан , 1936). Квота на скорую руку.
- Найдите даму (Грийетт-1936). Квота на скорую руку.
- Вызов всех мам ( Дэвис, 1937). Квота на скорую руку.
- Час эстрады (1937)
- Отец О'Найн ( Келлино , 1938)
- Этот человек — новость ( Макдональд , 1938). Быстрая квота и «первый значительный успех Бека». [ 1 ]
- Звезды смотрят вниз ( Рид -1940).
- Радио Свободы ( Асквит -1941).
- Тихая свадьба (Асквит-1941).
- В котором мы служим ( Трусливый и бережливый, 1942).
- Генрих V ( Оливье -1944). В титрах фильма написано: «Продюсер и режиссер Лоуренс Оливье в тесном сотрудничестве с редактором Реджинальдом Беком». [ 1 ]
- Путешествие вместе ( Боултинг -1945). Курирующий редактор. [ 9 ]
- Они сделали меня беглецом ( Кавальканти -1947). Курирующий редактор.
- Гамлет (Оливье-1948). Ассоциированный продюсер; Под редакцией Хельги Крэнстон. Энтони Бушелл был помощником продюсера. Вскоре после этого Бек смонтировал первый режиссерский фильм Бушелла « Ангел с трубой» .
- Ангел с трубой ( Бушелл -1950). Курирующий редактор.
- Длинный темный зал (Бек и Бушелл, 1951). Единственный фильм, который снял Бек; Пенелопа Хьюстон писала: «Тандемное направление удивительно способно, а иногда и изобретательно». [ 10 ]
- Чудо-ребенок ( Хартл -1952). Хартл снял оригинальный австрийский фильм, адаптированный Бушеллом и Беком для «Ангела с трубой» .
- Опера нищего ( Ручей -1953). Мюзикл, продюсером которого является Лоуренс Оливье в главной роли.
- Остров под солнцем ( Россен -1957). Это был «престижный» фильм, снятый Дэррилом Ф. Зануком как его первый фильм, независимый от голливудских студий. [ 1 ] со знаменитым режиссером и звездами того времени.
- Гарри Блэк ( фрегонезе , 1958)
- Цыган и джентльмен (Лози-1958). Первый фильм Бека с Лоузи.
- Серьезное обвинение ( Молодой , 1959)
- Ева (Лози-1962)
- Кожаные мальчики ( Фьюри , 1964)
- Модести Блез (Лоузи-1966)
- Ограбление ( Йейтс -1967). Этот фильм и его автомобильная погоня дали Питеру Йейтсу возможность снять «Буллит» (1968). Автомобильная погоня в «Буллите» — одна из самых известных в истории кино, и, вероятно, получил премию «Оскар» за лучший монтаж фильма ее редактор Фрэнк П. Келлер . [ 11 ]
- Несчастный случай (Лози-1967)
- Бум! (Лози-1968)
- Тайная церемония (Лози-1968)
- Посредник (Лози-1971)
- Убийство Троцкого (Лози-1972)
- Галилей (Лози-1974)
- Романтическая англичанка (Лози-1975)
- Г-н Кляйн (Лози-1976; как «консультант по режиссуре»)
- Отчаяние ( Фассбиндер -1978). Что необычно для Фассбиндера, в «Отчаянии» участвовали некоторые весьма известные соавторы, в том числе Том Стоппард (сценарий) и Дирк Богард (в главной роли), а также Бек. Редактирование Бека было в значительной степени переделано Фассбиндером и Джулианой Лоренц. [ 12 ] [ 13 ]
- Дороги на юг (Лози-1978)
- Дон Жуан (Лози-1979)
- Дымление (Лози-1985)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сломан, Тони (29 июля 1992 г.). «Некролог: Реджинальд Бек» . Независимый . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реджинальд Бек на IMDb
- ^ «Некролог: Питер Кушинг ОБЕ» (осень 1994 г.). Вегетарианец .
- ^ «Актер ужасов Питер Кушинг умер в возрасте 81 года» (12 августа 1994 г.). Бангор Дейли Ньюс . п. С10.
- ^ Перейти обратно: а б «Бек, Реджинальд (1902–1992)» . От Перкинс, Рой; Столлери, Мартин (2004). Британские киноредакторы: сердце фильма . Британский институт кино. ISBN 9781844570072 . OCLC 55524283 .
- ^ «Самые ранние художественные фильмы с Реджинальдом Беком и Джозефом Лоузи» . IMDb.
- ^ Перкинс, Рой; Столлери, Мартин (2004). «Реджинальд Миллс» . Британские киноредакторы: сердце фильма . Британский институт кино.
- ^ Уопшот, Николас (15 января 2007 г.). «Экран «Дон Жуан» с намеком на Маркса» . Нью-Йорк Сан .
- ^ «Путешествие вместе (1945)» . Фильм BFI навсегда . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
- ^ Хьюстон, Пенелопа. « Длинный темный зал » . В Риде, Джон (ред.). Эти фильмы не получили ни одной голливудской награды . ЛуЛу Пресс. стр. 100–1.
- ^ Хартл, Джон. «10 лучших фильмов о погонях» . msnbc.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
Буллит (1968). Филип Д'Антони, который впоследствии продюсировал «Французский связной» , подогрелся этой криминальной драмой Стива Маккуина, действие которой происходит в Сан-Франциско, где крутые холмы, кажется, жаждут, чтобы по ним проплывали машины. Режиссер Питер Йейтс максимально использует локации, особенно во время бросающего вызов гравитации эпизода погони, редактор которого Фрэнк П. Келлер получил «Оскар».
- ↑ Некоторые источники не указывают Бека как редактора, но сведения, представленные в 1979 году в Академию кинематографических искусств и наук на рассмотрение премии Оскар, действительно включают его в качестве редактора. В список редакторов не входит Франц Вальш, псевдоним Фассбиндера, которого часто называют редактором; в их число входит сам Фассбиндер. Видеть «Указатель титров кинофильмов: Отчаяние» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Ле Каин, Максимилиан (декабрь 2003 г.). «Мечты Фассбиндера: Интервью с Джулианой Лоренц» . Чувства кино (29).
Но в ту ночь я научился монтажу… Мы действительно создали фильм заново за одну ночь, потому что у Райнера был английский редактор Реджинальд Бек, который начал монтаж, но они не ладили. Я взял это на себя, и мы создали новую историю.