Jump to content

Роберт Россен

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Роберт Россен
Россен ок. 1960 г.
Рожденный
Роберт Розен

( 1908-03-16 ) 16 марта 1908 г.
Нью-Йорк, США
Умер 18 февраля 1966 г. ) ( 1966-02-18 ) ( 57 лет
Нью-Йорк, США
Род занятий Кинорежиссер , сценарист , кинопродюсер
Годы активности 1932–1963
Супруг
Сью Сигел
( м. 1936)
Дети 3
Родственники Дэниел Россен (внук)

Роберт Россен (16 марта 1908 – 18 февраля 1966) был американским сценаристом, кинорежиссером и продюсером, чья карьера в кино длилась почти три десятилетия.

Его фильм 1949 года «Вся королевская рать» получил «Оскар» за лучший фильм , лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль второго плана , а Россен был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру . Он получил « Золотой глобус» за лучшую режиссуру , а фильм получил премию «Золотой глобус» за лучший фильм . В 1961 году он снял фильм «Хастлер» , который был номинирован на девять «Оскаров» и выиграл две.

После режиссуры и написания сценариев для сцены в Нью-Йорке Россен переехал в Голливуд в 1937 году. Оттуда он работал сценаристом в Warner Bros. до 1941 года, а затем прервал свою карьеру, чтобы работать до 1944 года в качестве председателя мобилизации голливудских писателей. , орган, объединяющий писателей для участия во Второй мировой войне. В 1945 году он присоединился к пикету против Warner Bros. Сняв один фильм для Хэла Б. Уоллиса недавно созданной продюсерской компании , Россен снял один для Columbia Pictures , другой для Уоллиса и большинство своих более поздних фильмов для своих собственных компаний, обычно в сотрудничестве с Колумбией.

Россен был членом Коммунистической партии США с 1937 по 1947 год и считал, что партия «посвящена социальным причинам, которые интересовали нас, бедных евреев из Нью-Йорка». [1]

Он разорвал все отношения с партией в 1949 году. Россена дважды вызывали в по антиамериканской деятельности (HUAC), в 1951 и 1953 годах. Палаты представителей Комитет был коммунистом. В результате он оказался в черном списке голливудских студий, а также не смог продлить свой паспорт. Во время своего второго выступления он назвал 57 человек действующими или бывшими коммунистами, и его черный список исчез. Чтобы поправить финансовое положение, он продюсировал свой следующий фильм «Мамбо » в Италии в 1954 году. Хотя «Стриптизер» в 1961 году имел большой успех, конфликты на съемках «Лилит» в 1964 году настолько разочаровали его, что это был его последний фильм перед его смертью за два года. позже. [ нужна ссылка ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Роберт Розен [2] родился 16 марта 1908 года, [ нужна ссылка ] и вырос в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. [3] Его родители были русскими еврейскими иммигрантами, а отец, Филип Розен, был маляром. [4] В юности он учился в Нью-Йоркском университете. [ нужна ссылка ] поиграл в пул и провел несколько призовых боев [5] - последние два обеспечивают решающую основу для двух его величайших фильмов, «Хастлер» и «Тело и душа» соответственно. В 1931 году он изменил свое имя с «Розен» на «Россен». [6]

Свою театральную карьеру он начал в качестве постановщика и режиссера в серийных и внебродвейских постановках. [2] главным образом в социальных и радикальных театрах, процветавших в Нью-Йорке в начале и середине 1930-х годов, как это делали Джон Хьюстон , Элиа Казан и Джозеф Лоузи . [7] Джона Уэксли В 1932 году Россен поставил «Сталь» о трудовой агитации и » Ричарда Мейбаума «Дерево о линчевании . Годом позже Россен снял «Право по рождению» , в котором Майбаум атаковал нацизм . [8] которая только что восторжествовала в Германии с диктатурой Адольфа Гитлера в 1933 году.

В 1935 году Россен написал и поставил свою первую пьесу «Прекрасное тело» — комедию о наивной танцовщице бурлеска . Хотя спектакль закрылся после четырех представлений, [8] Warner Bros. Режиссер Мервин Лерой был настолько впечатлен, что подписал с Россеном личный контракт на написание сценария. [5] [8]

В 1936 году Россен женился на Сьюзан Сигал; у пары было трое детей: Кэрол, Стивен и Эллен. [5] [9] [10]

Работа в Голливуде

[ редактировать ]

Для своей первой работы в Голливуде в 1937 году Россен вместе с Абемом Финкелем написал сценарий, основанный на судебном преследовании криминального авторитета Лаки Лучано и в конечном итоге названный «Меченая женщина» . Хотя некоторые представители руководства Warner Bros. считали Россена неизвестной величиной, результат получил похвалу как от Джека Л. Уорнера , так и от Daily Worker . [5] Первым сольным сценарием Россена был фильм « Они не забудут» (1937), художественный рассказ о линчевании Лео Франка с участием Ланы Тернер в ее дебютном исполнении. [11]

«Пыль, будь моей судьбой» , написанная в соавторстве с Россеном в 1939 году, представляет собой историю о беглеце от правосудия, которого в конечном итоге оправдывают с помощью адвоката и журналиста, последний утверждает, что «миллион мальчиков по всей стране» попал в тюрьму. похожее положение. Затем Warner Bros. приказала продюсеру Лу Эдельману вырезать сценарий, добавив, что «это история двух людей, а не группы. Это индивидуальная проблема, а не национальная». [12] Россен был одним из трех авторов гангстерской мелодрамы «Ревущие двадцатые» , вышедшей в 1939 году. [13] [14] Ремейк пьесы и фильма 1932 года « Жизнь начинается» был написан в 1939 году Россеном и выпущен в 1940 году под названием « Рождение ребенка» . В сюжете рассказывается об опыте шести будущих матерей, и возможностей для изменения оригинала было мало. [15]

«Морской волк» , вышедший в 1941 году, был основан на Джека Лондона романе . Хотя в фильме был сильный актерский состав и продюсер, переработка сценария Россеном, возможно, оказала наибольшее влияние на фильм. [16] Хотя персонаж капитана Ларсена оставался одновременно жертвой и угнетённым в капиталистической иерархии, он стал символом фашизма. Он расколол героя романа-идеалиста на интеллектуального боцмана и мятежного моряка. [17] Warner Bros. во время производства вырезала множество политических моментов. [18]

«Блюз в ночи» , написанный Россеном и двумя его коллегами и выпущенный в 1941 году, показывает группу джазовых музыкантов, путешествующих по Великой депрессии . Их неформальные методы представляют собой культуру рабочего класса, а не коммерциализированную музыку больших групп. [19] Однако рецензент The New York Times посчитал, что саундтрек - это «почти все, что может предложить фильм». [20] и Уорнер был разочарован продажами. [19]

После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Гильдия сценаристов учредила 8 декабря 1941 года «Мобилизацию голливудских писателей» — организацию для организации писателей для участия в войне. Россен занимал пост председателя организации до 1944 года и выступал за открытие Второго фронта для поддержки западноевропейского сопротивления нацистам . Его заработок был намного больше, чем в 1937 году. Однако его работа в «Мобилизации голливудских писателей» и в Коммунистической партии вынудила его отказаться от некоторых частично разработанных кинопроектов, в том числе « Сокровища Сьерра-Мадре» , режиссером которого в конечном итоге в 1948 году стал Джон Хьюстон . [19]

В 1945 году Россен присоединился к пикету против Warner Bros, став врагом Джека Уорнера. Россен подписал контракт с независимой продюсерской компанией, основанной Хэлом Уоллисом , который ранее работал в Warner Bros. руководитель производства. Однако Россен написал для этой компании только два полных сценария: «Странная любовь Марты Айверс» в 1946 году и «Ярость пустыни» в 1947 году. [21] [22] В «Странной любви Марты» Айверс Россен использовал рассказ Джона Патрика, чтобы представить основной сюжет, действие которого происходит 15 лет спустя и который написал Россен. [21] Отношения Россена и Уоллис прервались, когда Россен получил предложения от других продюсерских компаний. [21]

Дик Пауэлл был эстрадным певцом , но делал новую карьеру драматического актера. Когда в 1947 году Columbia Pictures согласилась сделать для него «Джонни О'Клока» , Пауэлл успешно провел кампанию за то, чтобы Россен стал режиссером, и это стало дебютом Россена в режиссуре. [22] Поскольку эта криминальная мелодрама имела скромный успех, компания Roberts Productions подписала с Россеном контракт на постановку Авраама Полонского сценария «Тело и душа» . [23] описанный Бобом Томасом как «возможно, лучший фильм о боях за призовые места, когда-либо созданный». [3] Россен предпочитал концовку, в которой герой побеждает в боксерском поединке, а затем его убивает гангстер, но Полонский настоял на своей концовке, в которой герой перед боем сбегает в безвестность. [23] После успеха «Тела и души» Россен основал собственную продюсерскую компанию и подписал с Columbia Pictures контракт, который давал ему широкую автономию в отношении каждого второго фильма, который он снимал на студии. [23]

«Вся королевская рать» (1949) был основан на одноименном романе Роберта Пенна Уоррена , который, в свою очередь, основывался на карьере политика Хьюи Лонга . [24] Россен представил новую концепцию, согласно которой защитники простых людей, в свою очередь, могут стать новыми эксплуататорами. [25] В качестве требования для участия в фильме Россен должен был написать Гарри Кону из Колумбийского университета , сообщив, что он больше не является членом Коммунистической партии. [23] [26] Критика Коном проекта сценария Россена включала отказ от структуры кадра, за которой зрителям было трудно следовать, а также несколько улучшений во взаимоотношениях и мотивации персонажей. [27] Собрание Коммунистической партии в Лос-Анджелесе подвергло фильм резкой критике, и Россен разорвал все отношения с партией. [28] «Вся королевская рать» получила премию «Оскар» за лучший фильм , Бродерик Кроуфорд получил награду за лучшую мужскую роль , а Мерседес МакКембридж была удостоена награды за лучшую женскую роль второго плана . Россен был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, но проиграл Джозефу Л. Манкевичу за «Письмо к трем женам» . [29] Россен получил « Золотой глобус» за лучшую режиссуру , а фильм получил «Золотой глобус» за лучший фильм. [30] Его следующий фильм, «Храбрые быки» , был снят в 1950 году и выпущен в 1951 году. Это была последняя работа Россена до того, как студии внесли его в черный список. New York Times Критик Босли Кроутер назвал этот фильм «лучшим фильмом о корриде». [31]

Экзамены HUAC

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны в 1945 году распространение коммунизма стало главной проблемой в Соединенных Штатах. [32] В 1946 году республиканцы получили подавляющее большинство на выборах в Конгресс . [21] и использовал эту власть для расследования коммунистических элементов в средствах массовой информации. Коммунистическая победа Китая в 1949 году и начало Корейской войны в 1950 году усилили антикоммунистические опасения, существовавшие в то время.

Во время слушаний в 1947 году Джек Уорнер включил Россена в число многих открыто левых писателей, которых его студия Warner Bros. наняла как самую первую и наиболее открыто антинацистскую студию в Голливуде. (Warner Bros. сделала «Исповедь нацистского шпиона» [1939] и в то время подверглась критике со стороны республиканцев за своих левых писателей.) Уорнер, как сообщается, обвинил Россена в включении коммунистической пропаганды в сценарии и в результате уволил его, хотя некоторые полагают, что он Был также недоволен деятельностью союза писателей. [33]

Россен был одним из 19 «недружественных свидетелей», вызванных в суд в октябре 1947 года Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) во время второй «красной паники», но был одним из восьми, не вызванных для дачи показаний. [21] В 1951 году несколько свидетелей HUAC назвали Россена коммунистом, и он впервые предстал перед HUAC в июне 1951 года. [8] Он воспользовался своими правами в соответствии с Пятой поправкой против самообвинения, приняв так называемую «расширенную Пятую поправку». Он показал, что не был членом Коммунистической партии и не согласен с целями партии, но когда его спросили, был ли он когда-либо членом партии, Россен отказался отвечать. [34] [8] Голливудские студии внесли его в неофициальный черный список. [11] и Колумбия разорвала с ним производственный контракт. [35]

В ходе расследований HUAC Госдепартамент США отказался продлить паспорт Россена, что является широко распространенной практикой. Это, а также его неспособность найти работу заставили Россена, как и его друга, бывшего коммуниста Элиа Казана, вернуться в комитет в мае 1953 года, где он определил 57 человек как коммунистов. [36] Он объяснил комитету, почему решил дать показания: «Я не думаю, после двух лет раздумий, что какой-либо человек может позволить себе роскошь личной морали или противопоставить ее тому, что я сегодня очень сильно считаю безопасностью». и безопасность этой нации». [37] Стивен Россен позже пролил свет на решение своего отца:

Его убило то, что он не работал. Он разрывался между желанием работать и желанием не разговаривать, и не знал, что делать. Я думаю, он хотел знать, что бы я подумал о нем, если бы он заговорил? Хотя он сказал это не в таком ключе. Затем он объяснил мне политику этого процесса — как студии были замешаны в этом, и что у него никогда не было никаких шансов на работу. Он находился под давлением, болел, у него был тяжелый диабет, и он пил. К этому времени я понял, что раньше он отказывался говорить и, с моей точки зрения, отбыл свой срок. Что мог сказать в этот момент любой ребенок? Вы говорите: «Я люблю тебя и поддерживаю тебя». [1]

Как и показания Элиа Казана, признания Россена в HUAC разрушили многие дружеские отношения на протяжении всей жизни, а также повлияли на карьеры многих коллег Россена. Карьера Казана процветала, и карьера Россена также быстро вернулась к той продуктивности, которой он пользовался до попадания в черный список. В 1961 году он продюсировал, направил и стал соавтором сценария «Хастлера » и был номинирован на премию «Лучший фильм» , «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий, основанный на материале из другого средства массовой информации», разделив эту номинацию со своим соавтором сценария Сидни Кэрроллом .

Вернуться к кинопроизводству

[ редактировать ]

С 1952 по 1953 год Россен писал «Мамбо» , пытаясь поправить свое финансовое положение после почти двух лет безработицы после слушания HUAC 1951 года. Ему пришлось продюсировать фильм в Италии, премьера которого состоялась в Италии в 1954 году и в США в 1955 году. [38] [39] Позже Россен сказал, что « Мамбо должно было быть только для развлечения», но он «отнесся к этому серьезно, и это не сработало». [40] Критики отвергли фильм. [41] [42] [43] Однако в 2001 году Доротея Фишер-Хорнунг пришла к выводу, что фильм достиг большего, чем предполагали Россен и современные критики. Главная героиня разрешает свои конфликты, посвящая себя танцу. Кэтрин Данэм подчеркивает этот процесс; Хореография [44] а инновационная кинематография усиливает танцевальные сцены. [45]

Россен надеялся, что «Александр Великий» (1956) станет блокбастером. [35] но большинство рецензий критиковали фильм за то, что он не смог удержать интерес зрителей. [46] Однако в обзоре The New York Times написано, что «моменты скуки редки… слишком долгое, но вдумчивое и зрелищное развлечение». [47]

Могила Роберта Россена

В 1961 году Россен стал соавтором сценария, продюсером и режиссером фильма «Хастлер» . Опираясь на свой собственный опыт работы бассейне в , он объединился с Сидни Кэрроллом, чтобы адаптировать одноименный роман для экрана. «Хастлер» был номинирован на девять премий «Оскар» и выиграл две. Россен был номинирован как лучший режиссер, а Кэрролл - за лучший адаптированный сценарий, но не получил ни одной награды. [48] назвал его лучшим режиссером. Нью-йоркский кружок кинокритиков [49] и разделил с Кэрроллом премию Гильдии писателей Америки за лучшую написанную драму. [50] «Хастлер» имел огромный успех у публики, и ему приписывают возрождение популярности пула в Соединенных Штатах, которая снижалась на протяжении десятилетий. [51]

Россен уже был болен, когда приступил к работе над своим последним фильмом «Лилит» (1964), и он был плохо принят в Соединенных Штатах. [52] После этого Россен потерял интерес к режиссуре, как сообщается, из-за конфликта со звездой фильма Уорреном Битти . Режиссер сказал: «Это не стоит такого горя. Я больше этого не вынесу. Мне сейчас нечего сказать на экране. Даже если я никогда не сниму еще одну картину, у меня есть Хастлер» « . мой рекорд, я доволен тем, что он стоит за мной». [3] Однако на момент своей смерти Россен планировал сценарий «Какао-Бич» , который он задумал в 1962 году, показывающий надежды и борьбу временных жителей в местном сообществе и противопоставляющий это соседнему мысу Канаверал , который левый писатель Брайан Нив назвал «символом». имперского [sic] охвата Америки». [36] [53]

Россен умер в Нью-Йорке в возрасте 57 лет 18 февраля 1966 года после серии болезней. [3] и похоронен на кладбище Вестчестер-Хиллз в Гастингс-он-Гудзон , Нью-Йорк. [11] Его внук Дэниел Россен — гитарист/вокалист альтернативных групп Grizzly Bear и Department of Eagles . [ нужна ссылка ]

Россен был одним из режиссеров, разработавших фильм «Гри» (по-французски «серый фильм»). В его фильмах для Warner Brothers в период с 1937 по 1944 год постоянными темами были условия жизни трудящихся, изображение гангстеров и рэкетиров , а также противодействие фашизму. [5] После «Пыли, будь моей судьбой », написанной Россеном и выпущенной в 1939 году, Фрэнк Ньюджент, который регулярно писал рецензии для The New York Times , пожаловался на длинную серию мелодрам Warner Brothers о мальчиках из бедных кварталов. [54] В отличие от таких режиссеров, как Джон Форд и Говард Хоукс , Россен был готов объяснить свои цели как режиссера: «Элементом, общим для многих моих фильмов, является стремление к успеху, амбиции, которые являются важным элементом в американской жизни. важным элементом и становится все более важным в так называемой западной цивилизации». [46] Полонский отметил, что «талант Россена — это сила, применяемая повсюду без передышки». [55] [52] Нив признала, что социальные проблемы занимают центральное место в большинстве работ Россена, но отметила, что «Лилит» отличается от более ранних фильмов Россена, поскольку в ней подчеркивается настроение, а не повествование, и через изображения и молчание исследуется природа дезадаптации и безумия. [56]

Фарбер отметил сильные женские персонажи 1930-х и 1940-х годов и сожалеет о замене их исключительно мужскими отношениями, начиная с 1950-х годов. В качестве более раннего образца Фарбер процитировал сценарий Россена 1946 года «Странная любовь Марты Айверс» , который был слишком мелодраматичным, но изображал женщину, одержимую властью, деньгами и успехом. [57] Лилит создала одну из немногих сильных женщин 1960-х годов. [58] Россен вообще уничтожил главного героя. [55]

Все сценарии Россена были адаптациями, за исключением «Меченой женщины» , «Рэкет-бастера» и «Александра Великого» , основанными на реальных событиях. [59] До того, как он был занесен в черный список в 1951 году, только две экранизации Россена представляли собой серьезные романы, а ранние наброски Россена сценария « Все королевские люди» подверглись серьезной критике в Колумбии. [60]

Будучи руководителем производства в Warner, Хэл Уоллис считал, что некоторые из его лучших фильмов, в том числе «Ревущие двадцатые» , «Отмеченная женщина» и «Морской волк », были написаны Россеном. [61] Уоллис была очень довольна сценарием Россена в 1946 году « Странная любовь Марты Айверс» . [62] который был произведен собственной компанией Уоллиса. [63] Однако Россен отказался от следующих двух фильмов Уоллис. [64] И Уоллис как продюсер, и Россен как сценарист и режиссер хотели действовать как независимые люди, а не под контролем студии. [65]

«Вся королевская рать » был одним из последних социальных фильмов-посланий, когда Америка стала консервативной. Томас Шац считал «Всю королевскую рать» , возможно, лучшим произведением жанра, поскольку в нем исследуются алкоголизм, супружеская измена, политическая коррупция и влияние журналистики. [66] США В 2001 году Национальный реестр фильмов сохранил фильм как «культурно, исторически или эстетически значимый». [67]

Россен был продюсером, режиссером и соавтором сценария «Хастлера » в 1961 году. В то время Variety хвалил актерский состав, жаловался на «отвратительные аспекты» истории и считал, что фильм слишком длинный. [68] The New Republic похвалила актерский состав и «уверенную, экономную» режиссуру Россена, но посчитала, что сценарий «слишком труден, чтобы создать атмосферу угрозы и преступности». [69] Фильм получил две премии «Оскар» и был номинирован еще на семь. [48] был номинирован в четырех категориях « Золотого глобуса », [70] и получил множество других наград и номинаций. [48]

В 1997 году Национальный реестр фильмов сохранил «Хастлера» как «культурно, исторически или эстетически значимого». [71] В 2002 году Роджер Эберт описал фильм как фильм, «сцены которого имеют такой психологический вес, что они растут в наших воспоминаниях», и похвалил решение Россена развить всех четырех главных героев: [72] и Джеймс Берардинелли включил этот фильм в сотню лучших за все время по тем же причинам. [73] Эберт также похвалил решение Россена снимать фильм в «стигийском мраке бильярдной», созданном в черно-белых тонах. [72] Другие награды появились в 2000-х (десятилетии). [74] [75]

Нина Лейбман считала Лилит самым крайним применением или, скорее, неправильным применением психоаналитических концепций в американской киноиндустрии, поскольку пациентка уже является психотиком и имеет послужной список предыдущих побед. [76] В «Новом биографическом словаре кино » Дэвид Томсон описывает Лилит как «странный, единственный из фильмов [Россена], который кажется страстным, загадочным и по-настоящему личным. Другие фильмы будут выглядеть все более устаревшими и самодостаточными, но Лилит может вырасти» . ." [77]

Сохранение

[ редактировать ]

В киноархиве Академии сохранилось несколько фильмов Роберта Россена, в том числе «Стриптизер» , «Вся королевская рать » и «Лилит» . [78]

Выпускать Заголовок Примечания
1935 Тело красивое [5] [8] директор
1960 Крутой мир [79] [80] соавтор

Другая театральная работа

[ редактировать ]
Выпускать Заголовок Примечания
1932 Сталь [8] директор
Дерево [8]
1933 Право первородства [8]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер
1937 Меченая женщина Нет Да Нет
Они не забудут Нет Да Нет
1938 Разрушители ракеток Нет Да Нет
1939 Пыль, будь моей судьбой Нет Да Нет
Ревущие двадцатые Нет Да Нет
1940 Рождение ребенка Нет Да Нет
1941 Морской волк Нет Да Нет
Из тумана Нет Да Нет
Блюз в ночи Нет Да Нет
1943 Край тьмы Нет Да Нет
1945 Прогулка под солнцем Нет Да Нет
1946 Странная любовь Марты Айверс Нет Да Нет
1947 Джонни О'Клок Да Да Нет
Пустынная ярость Нет Да Нет
Тело и Душа Да Нет Нет
1949 Человек под прикрытием Нет Нет Да
Все люди короля Да Да Да
1951 Храбрые быки Да Нет Да
1954 Вещи Да Да Нет
1956 Александр Великий Да Да Да
1957 Остров под солнцем Да Нет Нет
1959 Они пришли в Кордуру Да Да Нет
1961 Хастлер Да Да Да
1964 Лилит Да Да Нет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ЛоБьянко – TCM .
  2. ^ Перейти обратно: а б Роберт Россен – Биография и «Нью-Йорк Таймс» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Томас 1966 , с. 11.
  4. ^ Кэрол Ева Россен, «Мать Гусыня пила виски - Роберт Россен, Путешествие по Америке», стр. 30
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Неве 2005 , с. 54.
  6. ^ Кэрол Ева Россен, стр.100
  7. ^ Майер 2007 , с. 64.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Неве 1992 , стр. 170–171.
  9. ^ Кэрол Россен — IMDb .
  10. ^ Смерть: Стивен Россен, 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Некролог УПИ 1966 года .
  12. ^ Неве 2005 , с. 55.
  13. ^ Ньюджент – Ревущие двадцатые, 1939 год .
  14. ^ Неве 2005 , с. 56.
  15. ^ Ньюджент – Ребенок 1940 .
  16. ^ Морской волк – Уильямс 1998 , стр. xix–xxi.
  17. ^ Морской волк – Уильямс 1998 , стр. xxii–xxiii.
  18. ^ Морской волк – Уильямс 1998 , стр. xxiii–xxiv.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Неве 2005 , с. 57.
  20. ^ TMP – Блюз в ночи 1941 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Неве 2005 , с. 58.
  22. ^ Перейти обратно: а б Неве 2005 , с. 60.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Неве 2005 , с. 62.
  24. ^ Kings Men - Берардинелли .
  25. ^ Неве 2005 , стр. 63–64.
  26. ^ Кэсти 1966 , с. 6.
  27. ^ Дик 1993 , стр. 168–174.
  28. ^ Неве 2005 , с. 63.
  29. Сайт фильма «Оскар» 1949 года .
  30. ^ Награды — HFPA .
  31. ^ Храбрые быки - Кроутер 1951 .
  32. ^ Майер 2007 , с. 62.
  33. ^ Мома.орг
  34. ^ Черный список I – Когли , с. 104.
  35. ^ Перейти обратно: а б Касти 1966 , с. 7.
  36. ^ Перейти обратно: а б Неве 2005 , с. 64.
  37. ^ Измена – Бентли , с. 576.
  38. ^ Король — TCM .
  39. ^ Мамбо — всефильмы .
  40. ^ Фишер-Хорнунг 2001 , с. 94.
  41. ^ Фишер-Хорнунг 2001 , с. 95.
  42. ^ Кроутер 1955 .
  43. ^ Кэсти 1966 .
  44. ^ Фишер-Хорнунг 2001 , с. 102.
  45. ^ Фишер-Хорнунг 2001 , стр. 98–99.
  46. ^ Перейти обратно: а б Открыть .
  47. ^ Александр – Вейлер 1956 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Hustler Awards – все фильмы .
  49. ^ Награды NYFCC 1961 года .
  50. ^ «Награды WGA» . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 31 марта 2008 г.
  51. ^ Пул – Дайер 2003 , с. 119.
  52. ^ Перейти обратно: а б Имя 1992 , с. 214.
  53. ^ Неве 1992 , с. 215.
  54. ^ Ньюджент – Пыль 1939 .
  55. ^ Перейти обратно: а б Миллар 1972 , с. 310.
  56. ^ Неве 1992 , стр. 214–215.
  57. ^ Фарбер 1974 , с. 573.
  58. ^ Фарбер 1974 , с. 574.
  59. ^ Миллар 1972 , с. 309.
  60. ^ Дик 1993 , с. 172.
  61. ^ Дик 2004 , с. 124-125.
  62. ^ Дик 2004 , с. 122.
  63. ^ Марта Айверс - TCM .
  64. ^ Дик 2004 , с. 123.
  65. ^ Дик 2004 , с. 124.
  66. ^ Шац 1999 , с. 5.
  67. ^ Национальный реестр фильмов – Все короли, 2001 .
  68. ^ Хастлер – Разнообразие 1961 .
  69. ^ Кауфман 1961 , с. 28.
  70. ^ GoldenGlobes – Хастлер .
  71. ^ Национальный реестр фильмов – Hustler 1997 .
  72. ^ Перейти обратно: а б Хастлер – Эберт 2002 .
  73. ^ Hustler Review – Берардинелли, 2002 .
  74. ^ Гильдия писателей Америки West 100 .
  75. ^ AFI: 10 лучших фильмов о спорте 2008 года .
  76. ^ Лейбман 1987 , с. 32.
  77. ^ Биографический словарь – Томсон 2002 , с. 760.
  78. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  79. ^ Cool World – AFICOMPPITS:FF 1961–1970 , с. 202.
  80. ^ Прохладный мир – TCM UK .
  • Бентли, Эрик, изд. (1971). Тридцать лет измены: отрывки из слушаний в комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности, 1938–1968 гг . Нью-Йорк, Викинг Пресс; ISBN   978-0-670-70165-0 .
  • Когли, Джон (1956). Отчет о занесении в черный список I · Фильмы . Нью-Йорк, Арно Пресс и Нью-Йорк Таймс; ISBN   0-405-03915-8 (издание 1972 г.).
  • Дайер, Р.А. (2003). Дни хастлера: Миннесотские толстяки, Вимпи Ласситер, Джерси Ред и великая эпоха американского пула . Нью-Йорк, Muf Books; ISBN   1-56731-807-X .

Источники

[ редактировать ]
  • «Блюз в ночи (1941)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 13 января 2011 г.
  • «Тело и душа (1947)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 3 декабря 2010 г.
  • «Храбрые быки (1951)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 14 января 2011 г.
  • «Крутой мир (1964)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 17 января 2011 г.
  • «Хастлер (1961)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 4 декабря 2010 г.
  • Когли, Джон (1956). Отчет о занесении в черный список I · Фильмы . Арно Пресс и Нью-Йорк Таймс. ISBN  0-405-03915-8 .
  • «Ярость пустыни (1947)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 2 декабря 2010 г.
  • «Туман(1)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 14 января 2011 г.
  • Дайер, Р.А. (2003). Дни хастлера: Миннесотские толстяки, Вимпи Ласситер, Джерси Ред и великая эпоха американского пула . Нью-Йорк: Книги Muf. ISBN  1-56731-807-Х .
  • «Лилит (1964)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 5 декабря 2010 г.
  • «Меченая женщина (1937)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 13 января 2011 г.
  • Берардинелли, Джеймс (2002). "Хастлер" . Просмотры роликов . Проверено 27 февраля 2010 г.
  • Буле, Пол; Вагнер, Дэйв (2002). Радикальный Голливуд: нерассказанная история любимых американских фильмов . Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN  1-56584-718-0 .
  • Дик, Бернард Ф. (1993). «Иерархия Гарри» . Торговый принц из района бедности: Гарри Кон из Columbia Pictures . Университетское издательство Кентукки. стр. 157–180. ISBN  0-8131-1841-7 . Проверено 3 марта 2010 г.
  • Эберт, Роджер (23 июня 2002 г.). «Хастлер (1961)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  • Фарбер, Стивен (осень 1966 г.). «Новая американская готика». Фильм Ежеквартально . 20 (1). Издательство Калифорнийского университета: 22–27. дои : 10.2307/1211159 . JSTOR   1211159 .
  • Фарбер, Стивен (зима 1974–1975 гг.). «Исчезающая героиня». Хадсон Ревью . 27 (4). Hudson Review, Inc.: 570–576. дои : 10.2307/3850358 . JSTOR   3850358 .
  • Фишер-Хорнунг, Доротея (2001). «Одержимое тело: техника танца Кэтрин Данэм в мамбо » . В Доротеи Фишер-Хорнунг, Элисон Д. Голлер (ред.). Воплощение освобождения: Черное тело в американском танце . Форум европейского вклада в афроамериканские исследования: ПРОГНОЗ. Том. 4. Берлин-Гамбург-Мюнстер: ЛИТ Верлаг. стр. 91–112. ISBN  3-8258-4473-0 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  • «Джонни О’Клок (1947)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 2 декабря 2010 г.
  • Кауфманн, Стэнли (9 октября 1961 г.). «Талант Пола Ньюмана». Новая Республика . п. 28. {{cite news}}: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
  • Лейбман, Нина К. (зима 1987 г.). «Сексуальный проступок / психоаналитическое преступление». Киножурнал . 26 (2). Издательство Техасского университета: 27–38. дои : 10.2307/1225337 . JSTOR   1225337 .
  • «Мамбо» . allmovie.com . Корпорация Рови . Проверено 4 декабря 2010 г.
  • «Мамбо (1955)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 4 декабря 2010 г.
  • «Морской волк (1941)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 2 декабря 2010 г.
  • «Они не забудут (1937)» . Классические фильмы Тернера . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner . Проверено 13 января 2011 г.
  • «Умер Россен, режиссер многих шедевров кино». УПИ. 19 февраля 1966 года.
  • Садуль, Жорж; Питер Моррис (1972). «Лилит». Словарь фильмов . Издательство Калифорнийского университета. п. 193 . ISBN  0-520-02152-5 . Проверено 27 февраля 2010 г. Лилит Россен.
  • Томас, Боб (11 марта 1966 г.). «Роберт Россен думал о неминуемой смерти». Ада (Оклахома) Вечерние новости . Ассошиэйтед Пресс. п. 11.
  • Томсон, Дэвид (2002). Новый биографический словарь кино . Лондон: Литтл, Браун.
  • Эстрадный коллектив (1 января 1961 г.). «Хастлер» . Разнообразие . Рид Эльзевир Инк . Проверено 24 апреля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa3ea8c91e1ed4397c97936f2a9ff68c__1721746920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/8c/fa3ea8c91e1ed4397c97936f2a9ff68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Rossen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)