Гильдия сценаристов
Гильдия сценаристов была организацией голливудских авторов сценариев, образованной как союз в 1933 году. В 1954 году она превратилась в две разные организации: Гильдию писателей Америки, Запад и Гильдию писателей Америки, Восток . [1]
Основание
[ редактировать ]Первые попытки сценаристов организовать свою деятельность относятся к 1910-м годам, когда сценаристы участвовали в Лиге авторов Америки (ныне Гильдия авторов ). Однако вскоре сценаристы осознали необходимость создания собственной организации, поскольку у них были другие продукты работы и задачи, чем у писателей. Еще одной попыткой представительства стала Лига авторов фотоспектаклей, основанная в 1914 году в Лос-Анджелесе, но распавшаяся через два года. [2]
Летом 1920 года двенадцать писателей объявили о создании Гильдии сценаристов. Они опубликовали открытое письмо в Variety . [3] определение шести целей организации и приглашение всем отраслевым писателям подать заявку на членство. Члены должны были получать доход от написания фильмов в той или иной форме и получать номинации от двух существующих членов.
В 1921 году [4] Гильдия также сформировала общественное подразделение — Клуб писателей. Клуб приобрел особняк на бульваре Сансет, 6700 и превратил его в клуб. [5] который стал местом сбора членов SWG. [4] Сценаристы провели многочисленные ужины, парады кандидатов в звезды WAMPAS , [6] вечеринки и презентации одноактных пьес до середины 1930-х годов. [2]
Начиная с 1927 года, несколько исторических тенденций привели к тому, что организационные и представительские усилия SWG стали практически бездействующими. Луи Б. Майер основал Академию кинематографических искусств и наук, чтобы обойти профсоюзные переговоры. Компания Warner Brothers выпустила первый коммерческий звуковой фильм «Певец джаза» , внесший фундаментальные изменения в сценарий. А Великая депрессия начала сказываться на всех аспектах экономики кинопроизводства. [2]
В 1933 году десять писателей встретились, чтобы обсудить возрождение SWG как профсоюза под защитой законов, регулирующих профсоюзы, находящихся на рассмотрении Конгресса и в конечном итоге воплощенных в Законе Вагнера 1935 года. Среди них были Дональд Огден Стюарт , Чарльз Брэкетт , Джон Брайт , Филип Данн , Дороти. Паркер и Ховард Дж. Грин ; первый президент союза. [7] Среди других активных в 1930-х годах были Лилиан Хеллман , Дэшил Хэммет , Огден Нэш , Фрэнсис Гудрич , Альберт Хакетт и Морис Рэпф . [8] Он стремился установить критерии для признания авторов за создание сценария или участие в нем, известные как «экранные кредиты». [9] Киностудии . в ответ отказались нанимать членов Гильдии и создали конкурирующую организацию под названием «Драматурги экрана» [9] Когда Гильдия обратилась в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), NLRB сертифицировала Гильдию как «эксклюзивное переговорное агентство» для сценаристов, работающих в 13 из 18 голливудских студий, на основе выборов, на которых писатели предпочли Гильдию экранным драматургам. [10] [9] Продюсеры фильма присоединились к постановлению NLRB в марте 1939 года. [11]
Начиная с 1940 года Гильдия подверглась нападкам со стороны Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности из-за радикальных коммунистических взглядов многих ее членов. [12] Нападения усилились в 1947 году, когда для дачи показаний были вызваны более дюжины писателей. Хеллман ответил эссе в журнале «Screen Writer» , издании Гильдии, в котором подверг критике Комитет за его расследование и владельцев киноиндустрии за то, что они поддались запугиванию Комитета. [13] В нем описывались слушания Комитета: [14]
Отвратительная, отвратительная, аморальная и униженная неделя. И почему это произошло? Это произошло потому, что те, кто желает войны, не имеют общего подхода. Высокопоставленные джентльмены часто не являются настоящими джентльменами и не знают, как поступать в таких случаях. Помните, что когда это было необходимо, в Европе пришлось найти маляра и гангстера, чтобы заставить страх работать и террор приемлемым для невежественных людей. Цирки сделают это, и это был именно такой цирк; скрыть вторжение в американскую конституцию лицами киноактеров; потворствуйте невежеству, говоря людям, что невежество — это хорошо, а ложь — еще лучше; пригласите кинопродюсера-миллионера и покажите, что он тоже человек, он тоже напуган и труслив. Уберите его из его золотого дома и сделайте предателем и дураком и для тех, кто любит такие зрелища и наслаждается такой моральной деградацией.
В 1954 году члены Гильдии сценаристов поддержали создание национального союза более широкой организации писателей, работающих в кино, на телевидении и радио, разделенной на две географические организации: Гильдию писателей Америки, Запада и Гильдию писателей Америки. , Восток .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ New York Times : «Сценаристы поддерживают Новый союз», 21 мая 1954 г. , по состоянию на 28 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хилари Светт. «Гильдия сценаристов: ранняя история Гильдии сценаристов Америки» . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Гильдия писателей запретит показы в Пенсильвании и Огайо» . Разнообразие . 09.07.1920. п. 30 . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «6700 Закат: Клуб голливудских писателей / Театр Голливуд-центр» . Дж. Х. Грэм . 22 декабря 2020 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^
- «Клуб писателей» . калисфера . Проверено 19 июля 2023 г.
- Коллекция фотографий Тихоокеанского национального банка безопасности. «00070978 Клуб писателей» . tessa2.lapl.org .
Внешний вид спереди на увитое виноградной лозой здание Writers' Cub, предназначенное только для членов, расположенное по адресу 6700 Sunset Blvd. в Голливуде. Клуб писателей служил социальным подразделением Гильдии сценаристов, предшественницы Гильдии писателей Америки.
- ^ Беттманн (30 марта 1934 г.). «Парад кандидатов на звание звезды вампас в Клубе писателей» . Гетти Изображения . Проверено 19 июля 2023 г.
Тридцать восемь красивых молодых киноактрис дефилируют перед более чем 100 голливудскими пресс-агентами в Клубе писателей. Из этого числа 13 будут выбраны, чтобы составить звездный состав Wampas Baby 1934 года. Результаты голосования будут объявлены позже. Участницы были выбраны из числа сотен молодых актрис, стремящихся к карьере в кино.
- ^ «Бумаги Говарда Дж. Зеленых» . oac.cdlib.org . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Дебора Мартинсон, Лилиан Хеллман: Жизнь с лисами и негодяями (Контрапункт, 2005), 125-6; Уильям Райт, Лилиан Хеллман: Образ, женщина (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986), 116-8
- ^ Перейти обратно: а б с Мартинсон, 127–8; Райт, 116
- ↑ New York Times : «Киногильдия побеждает в голосовании Совета по труду», 10 августа 1938 г. , по состоянию на 28 декабря 2011 г.
- ↑ New York Times : «Признание Гильдии сценаристов», 8 марта 1939 г. , по состоянию на 28 декабря 2011 г.
- ^ Мартинсон, 165
- ^ Мартинсон, 217-9
- ^ Райт, 212-4.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Ларри Сеплер и Стивен Инглунд, Инквизиция в Голливуде: политика в киносообществе, 1930–1960 (Калифорнийский университет Press, 1983)
- Дэвид Л. Гудрич, Настоящие Ник и Нора: Фрэнсис Гудрич и Альберт Хакетт, авторы классических произведений театра и кино (Southern Illinois University Press, 2004)
- Виктор С. Наваски, Называя имена (Macmillan, 2003)
- Нэнси Линн Шварц, Война голливудских писателей (Нью-Йорк: Кнопф, 1982)
- Колин Шиндлер , Голливуд в кризисе: кино и американское общество, 1929–1939 (Psychology Press, 1996)