Эмма Томас
Эмма Томас | |
---|---|
![]() Томас в 2011 году | |
Рожденный | Лондон, Англия | 9 декабря 1971 г.
Альма-матер | Университетский колледж Лондона ( бакалавр ) |
Занятие | Кинопродюсер |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Заголовок | Соучредитель Syncopy Inc. |
Супруг | |
Дети | 4 |
Родственники |
|
Дама Эмма Томас, леди Нолан , DBE [1] (род. 9 декабря 1971 г.) — британский кинопродюсер. Она продюсировала все художественные фильмы, снятые ее мужем сэром Кристофером Ноланом , которые собрали более 6 миллиардов долларов по всему миру и считаются одними из величайших фильмов своего десятилетия.
Она получила премии «Оскар» , BAFTA и «Выбор критиков» за продюсирование биографического триллера Нолана «Оппенгеймер» (2023), став первой британкой, получившей «Оскар» за лучший фильм. Томас получила награду в 2024 году за вклад в кино.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эмма Томас родилась 9 декабря 1971 года в Лондоне. [2] Ее отец работал на государственной службе , [3] и часть своего детства она провела на Ближнем Востоке . [4] Первоначально она намеревалась последовать примеру своего отца и пойти на государственную службу после завершения образования. [3] Томас изучал древнюю историю в Университетском колледже Лондона (UCL). [5] Она жила в том же общежитии , что и кинорежиссер Кристофер Нолан (ее парень и будущий муж). [6] с которым она познакомилась, когда ей было 18, во время их первой недели в университете. [3]
Нолан представил Томаса Киносообществу Союза UCL , где они организовали показы художественных фильмов в формате 35 мм и использовали доходы для производства кинохроники и короткометражных фильмов . [3] Томас благодарит Нолана и Киносообщество за то, что они пробудили в ней интерес к кинопроизводству . [3] и угощала членов съемочной группы короткометражных фильмов ее партнера. [6] После окончания университета у нее произошел «очень неловкий» разговор с отцом, в ходе которого он безуспешно пытался убедить ее работать на государственной службе. [3]
Карьера
[ редактировать ]1993–2000: Начало карьеры и прорыв.
[ редактировать ]Во время учебы в UCL Томас прошел неоплачиваемую стажировку в компании «Working Title Films» и работал бегуном и секретарем. [3] Получив степень бакалавра древней истории в 1993 году, [7] ее повысили до координатора производства студии. [6] Первым фильмом, который она продюсировала, был короткометражный фильм «Doodlebug» (1997), в котором изображен мужчина, с тревогой пытающийся убить похожее на жука существо в своей квартире. Они с Ноланом создали работу над 16-миллиметровой пленкой во время учебы в университете. [8]
После того, как планы по созданию полнометражного фильма «Ларри Махони» были отменены, [9] Томас продюсировала свой первый полнометражный фильм «По следам» (1998) с Ноланом и Джереми Теобальдом , который играет безработного молодого писателя, который преследует незнакомцев в Лондоне в надежде получить материал для своего первого романа, но попадает в преступный мир, где ему не удается держать дистанцию. [10] Фильм был задуман с производственным бюджетом около 3000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6668 фунтам стерлингов в 2023 году) и снимался по выходным в течение года; сцены тщательно репетируются, чтобы сохранить пленку . [10] Далее был положительно встречен кинокритиками и получил несколько наград на различных кинофестивалях . [11]
сценарий Нолана к их революционному фильму «Помни» (2000), в котором рассказывается о человеке с антероградной амнезией , который использует фотографии, записи и татуировки для охоты на убийцу своей жены, Томас представил Аарону Райдеру из Newmarket Films который похвалил сценарий. [12] Бюджет фильма составил 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 8 миллионам долларов в 2023 году), и он был распространен Ньюмаркетом в 500 кинотеатрах США после того, как он был отклонен другими студиями, опасавшимися, что он не привлечет широкую аудиторию. Томас был ассоциированным продюсером фильма «Помни» , который получил признание критиков и несколько похвал, включая две номинации на 74-й церемонии вручения премии «Оскар» . [13] Шесть критиков назвали его одним из лучших фильмов 2000-х годов . [14] [15] Она также помогала режиссеру Стивену Фрирзу во время производства фильма «Высокая точность» (2000). [16] [17]
2001–2013: Широкое признание.
[ редактировать ]27 февраля 2001 года Томас и Нолан основали продюсерскую компанию Syncopy Inc. [18] Она стала сопродюсером психологического триллера «Бессонница» (2002) после того, как режиссер Стивен Содерберг рекомендовал Нолана компании Warner Bros. для постановки ремейка одноименного норвежского триллера 1997 года . В фильме рассказывается о двух детективах из Лос-Анджелеса, которых отправили расследовать убийство подростка в городке на севере Аляски. Он получил положительные отзывы критиков и собрал 113 миллионов долларов при бюджете в 43 миллиона долларов. [19] [20]
Томас продюсировал трилогию Темный рыцарь» « с Ноланом, Чарльзом Ровеном и Ларри Франко ; который состоял из «Бэтмен: Начало» (2005), «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). В совокупности эти фильмы собрали более 2,4 миллиарда долларов по всему миру и считаются одной из величайших трилогий, когда-либо созданных. [21] [22] «Темный рыцарь» получил восемь номинаций на 81-й церемонии вручения премии «Оскар» , выиграв «Лучший звуковой монтаж» Ричарда Кинга и «Лучшую мужскую роль второго плана» ; посмертная награда Хита Леджера . [23] Неспособность фильма получить номинацию на лучший фильм вызвала критику в СМИ, в результате чего Академия кинематографических искусств и наук увеличила число номинантов на лучший фильм с пяти до десяти; решение, названное в средствах массовой информации « Правилом Темного рыцаря ». [24]
Во время производства трилогии «Темный рыцарь» Томас продюсировал «Престиж» (2006), адаптацию романа Кристофера Приста о двух конкурирующих фокусниках XIX века, и «Начало» (2010), оригинальный фильм о профессиональном воре, который крадет информацию, проникая в подсознание своих целей. Оба фильма имели критический и коммерческий успех: «Престиж» заработал более 109 миллионов долларов при бюджете в 40 миллионов долларов, несмотря на мрачные прогнозы по кассовым сборам, а «Начало» собрало во всем мире 839 миллионов долларов при бюджете в 160 миллионов долларов. [25] За свою работу над последним фильмом Томас получила несколько наград, включая номинации на премию Оскар , премию «Золотой глобус» и премию BAFTA за лучший фильм . [26] [27] [28] Вместе с Ноланом она продюсировала фильм Зака Снайдера « Человек из стали » (2013), который получил неоднозначные отзывы и собрал более 660 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 220 миллионов долларов. [29] [30]
2014–2017: «Интерстеллар» и «Дюнкерк».
[ редактировать ]Следующий полнометражный фильм Томаса «Интерстеллар» (2014), который она продюсировала вместе с Ноланом и Линдой Обст , рассказывает о группе астронавтов, которые путешествуют через червоточину возле Сатурна в поисках нового дома для человечества. Он получил положительные отзывы кинокритиков и получил высокую оценку астронавтов за научную точность и изображение теоретической астрофизики. [31] Собрав более 730 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 165 миллионов долларов, «Интерстеллар» получил пять номинаций на 87-й церемонии вручения премии Оскар , выиграв «Лучшие визуальные эффекты» . [32] Ранее в том же году она была исполнительным продюсером Уолли Пфистера режиссерского дебюта «Превосходство» . [33] Через свою продюсерскую компанию Томас сформировала совместное предприятие с Zeitgeist Films для выпуска Blu-ray- версий «Елены» (2011) и сборника короткометражных анимационных фильмов братьев Куэй . [34] Она входит в Фонда кино и телевидения . совет директоров [35]
После исполнительного продюсера фильмов Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) и «Лига справедливости» (2017), Томас продюсировал исторический военный фильм «Дюнкерк» (2017), в котором изображена Второй мировой войны одноименная эвакуация во время с точки зрения земли. , море и воздух. [36] Впервые она и ее муж заинтересовались созданием фильма после «злополучного» плавания через Ла-Манш около двадцати лет назад, которое «очень укрепило для нас то, каким невероятным достижением была эта эвакуация». [6] Фильм получил признание критиков и собрал во всем мире 526 миллионов долларов при бюджете около 82,5–150 миллионов долларов. [а] став самым кассовым фильмом о Второй мировой войне на тот момент. [40] Среди Дюнкерка многочисленных похвал Томас получила вторую номинацию на «Оскар» за лучший фильм. [41] Год спустя она и Нолан были исполнительными продюсерами короткометражного анимационного фильма братьев Куэй « Дыхание куклы » (2019). [42] Она была назначена в Попечительский совет Академического музея кино . [43]
2020 – настоящее время: Тенет и Оппенгеймер.
[ редактировать ]Тенет (2020), следующий полнометражный фильм Томаса, рассказывает о неназванном главном герое, который путешествует во времени, чтобы предотвратить угрожающую миру атаку. [44] Этот фильм стал первым голливудским шатром, который был показан в кинотеатрах во время пандемии COVID-19 ; премьера откладывалась трижды из-за пандемии. Несмотря на то, что не смог выйти на уровень безубыточности , Тенет он собрал 363 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 200 миллионов долларов. Это был неоднозначный показ кинокритиков; USA Today Дженна Рю из Los Angeles Times и Кристи Каррас из охарактеризовали общий тон обзоров как «смешанный» и «повсеместный». [45] [46] Фильм получил награду за лучшие визуальные эффекты и был номинирован на лучший дизайн-постановку на 93-й церемонии вручения премии Оскар . [47] После выхода «Довода » Томас выступил исполнительным продюсером « Лиги справедливости Зака Снайдера» (2021), режиссёрской версии 2017 года «Лиги справедливости» . [48]
Двенадцатый фильм Томаса «Оппенгеймер» (2023) — биографический триллер , в центре которого карьера физика-теоретика Дж. Роберта Оппенгеймера и его участие в создании первого ядерного оружия . [49] [50] Это был первый фильм ее и ее мужа, получивший рейтинг R в США после «Бессонницы» . [49] и их первый фильм, который был профинансирован и распространен через Universal Pictures после публичного спора между Ноланом и Warner Bros. [51] Томас считает «Оппенгеймера» самым «рискованным» фильмом между ней и Ноланом на сегодняшний день, объясняя, что она «не чувствовала, что у этого фильма есть гарантированная аудитория. Я не вернулся после COVID. И есть факт, что мы уже некоторое время не слышали ничего, кроме «кинотеатров», так что снимать этот фильм было несложно. , казалось, что ставки никогда не были выше». [3] «Оппенгеймер» снимался по 57-дневному графику съемок с производственным бюджетом в 100 миллионов долларов, что понравилось Томасу, потому что это сохраняло свежесть их работы. [52] Он был встречен широкой критикой и собрал более 950 миллионов долларов по всему миру, став самым кассовым биографическим фильмом; он также превзошел «Дюнкерк» как самый кассовый фильм всех времен, посвященный Второй мировой войне. [53] [54] Оппенгеймер получил множество наград , в том числе высшие награды на 96-й церемонии вручения премии Оскар , 77-й церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии и 81-й премии «Золотой глобус» . [55] [56] Томас — первая британская женщина-продюсер, получившая «Оскар» за лучший фильм. [57]
Личная жизнь
[ редактировать ]Томас женился на Кристофере Нолане в 1997 году. У пары четверо детей, они проживают в Лос-Анджелесе. [58]
Признание
[ редактировать ]как «продюсер мечты как для таланта, так и для студии » Описанный журналом Variety , производственные площадки Томаса «заведомо гармоничны», поскольку они стабильно выполняются в соответствии с графиком и бюджетом. [3] Vanity Fair » мужа считает ее « консильере . [6] в то время как Робби Коллин из The Telegraph считает ее «движущей силой» успеха «самой грозной властной пары в кино ». [59] Томаса также хвалили ее постоянные сотрудники. Киллиан Мерфи , снявшаяся в шести своих фильмах, описала свои отношения с Ноланом как «самое динамичное, порядочное и [и] самое доброе партнерство продюсера и режиссера в Голливуде». [60] Монтажер Дженнифер Лэйм была «в восторге» от Томаса и назвала ее «невозмутимым» и «крутым продюсером», создающим «сложные, красивые фильмы». [61]
Томас был назван почетным членом UCL в 2013 году. [7] В 2023 году она и Нолан были удостоены премии «Дух индустрии» от Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (НАТО) за создание фильмов, которые «разрушают границы того, чего может достичь кинематографическое повествование, сохраняя общую страсть и приверженность опыту театрального киносмотрения, который является непоколебимым и беспрецедентным». [62] Джон Фитиан, бывший президент НАТО, назвал этот дуэт «двумя чемпионами кино» и сказал, что «никто не сделал больше для развития театрального опыта», чем они. [62] В то же время, когда Нолан был посвящен в рыцари, Томас был назначен кавалером Ордена Британской Империи (DBE) за заслуги в области киносъемок. [63] [64] [65]
Фильмография
[ редактировать ]- Следующее (1998)
- Memento (2000) (как ассоциированный продюсер)
- Бессонница (2002) (как сопродюсер)
- Бэтмен: Начало (2005)
- Престиж (2006)
- Темный рыцарь (2008)
- Начало (2010)
- Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
- Интерстеллар (2014)
- Дюнкерк (2017)
- Тенет (2020)
- Оппенгеймер (2023)
Похвалы
[ редактировать ]Организации | Год [б] | Категория | Работа | Результат | |
---|---|---|---|---|---|
Награды Американской киноакадемии (Оскар) | 2011 | Лучший фильм | Зарождение | номинирован | [66] |
2018 | Дюнкерк | номинирован | [67] | ||
2024 | Оппенгеймер | Выиграл | [68] | ||
Награды BAFTA | 2011 | Лучший фильм | Зарождение | номинирован | [69] |
2018 | Дюнкерк | номинирован | [70] | ||
2024 | Оппенгеймер | Выиграл | [71] | ||
Золотой глобус | 2011 | Лучший фильм – драма | Зарождение | номинирован | [72] |
2018 | Дюнкерк | номинирован | [73] | ||
2024 | Оппенгеймер | Выиграл | [74] | ||
Лучшее кинематографическое и кассовое достижение – кинофильм | номинирован | ||||
Награды Гильдии продюсеров | 2009 | Выдающаяся продукция года - кинофильм | Темный рыцарь | номинирован | [75] |
2011 | Зарождение | номинирован | [76] | ||
2018 | Дюнкерк | номинирован | [77] | ||
2024 | Оппенгеймер | Выиграл | [78] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Томас считает, что «Дюнкерка » производственный бюджет был примерно таким же, как и у «Интерстеллара » — 165 миллионов долларов. [37] По противоречивым данным, бюджет фильма составлял от 120 до 150 миллионов долларов. [38] [39]
- ^ Указывает год церемонии. Каждый год по возможности связан со статьей о наградах, проведенных в этом году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Верховный суд штата Калифорния округа Лос-Анджелес» (PDF) . Голливудский репортер . Калифорния . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Джолин, Дэн (20 января 2018 г.). «Продюсер Эмма Томас о своем партнерстве с Кристофером Ноланом и «раздвигании границ» с «Дюнкерком» » . Экран . Проверено 29 марта 2024 г.
уроженец Лондона и проживающий в Лос-Анджелесе Томас ... «Очевидно, мы в восторге от ответа», — рассказал Screen International
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Райли, Дженель (5 января 2024 г.). « Продюсер Оппенгеймера Эмма Томас о самых больших заблуждениях о Кристофере Нолане и о том, почему это самый рискованный фильм, который они создали» . Разнообразие . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Оппенгеймер: от биографии к блокбастеру (видеокассета). Высший центр CUNY . 18 октября 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в Next Wave Films» . Фильмы следующей волны . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Киган, Ребекка (16 февраля 2018 г.). «Познакомьтесь с женщиной, стоящей за Кристофером Ноланом и их номинированным на Оскар Дюнкерком » . Ярмарка тщеславия . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпускники UCL Кристофер Нолан и Эмма Томас торжествуют на 96-й церемонии вручения премии Оскар вместе с Оппенгеймером» . Университетский колледж Лондона . 13 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Хутон, Кристофер (10 апреля 2017 г.). «Студенческий короткометражный фильм Кристофера Нолана показывает его скромное начало» . Независимый . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Уитингтон, Пол (22 августа 2020 г.). » сохранил верность своему широкому видению «Как Кристофер Нолан в «Тенете » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 6 января 2024 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Тобиас, Скотт (5 июня 2002 г.). «Кристофер Нолан | Интервью» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Маслин, Джанет (2 апреля 1999 г.). «Обзор кинофестиваля: Идя по кривой дорожке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дэвидс, Брайан (29 сентября 2023 г.). « Продюсер «Тупых денег» Аарон Райдер привык к историям о Давиде и Голиафе (просто спросите о «Мементо»)» . Голливудский репортер . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «74-я ежегодная премия Академии, список номинантов и победителей, специальный репортаж» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 24 марта 2002 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Моргенштерн, Джо (16 марта 2001 г.). «Герой без памяти превращает сувенир в незабываемое путешествие» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 21 января 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Дитц, Джейсон (3 января 2010 г.). «Кинокритики выбирают лучшие фильмы десятилетия» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Отто, Джефф (7 января 2005 г.). «Интервью: Эмма Томас» . ИГН . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Лоуренс, Уилл (18 июля 2010 г.). «Интервью Кристофера Нолана для журнала Inception » . Телеграф . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Фриц, Бен (14 октября 2013 г.). «Голливуд усиливает меры безопасности, чтобы сохранить сценарии в секрете» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Шикель, Ричард (19 мая 2002 г.). «Неспящие на Аляске» . Время . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ " Бессонница " . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Ритчел, Челси (20 сентября 2018 г.). «От Парка Юрского периода до Крестного отца : рейтинг любимых кинотрилогий Америки» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Пэрриш, Робин (29 июня 2016 г.). «Лучшие кинотрилогии всех времен» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Номинанты и победители 81-й церемонии вручения премии Оскар (2009)» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Уэлдон, Глен (25 января 2018 г.). «Фильм о супергероях получил номинацию на сценарий: глюк или переломный момент?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Грей, Брэндон (9 августа 2010 г.). «Отчет о выходных: аудиторию «Других парней» арестовывают, «Шаг вперед» обслуживают, «Начало» сохраняется» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Номинанты на 83-ю премию Американской киноакадемии» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Номинанты премии BAFTA 2011» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «68-я ежегодная номинация на премию «Золотой глобус»» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Рецензии на « Человек из стали » . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ " Еловек из стали " . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Гош, Паллаб (23 июня 2015 г.). « Интерстеллар » следует показывать на школьных уроках » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Д'Аддарио, Даниэль (15 января 2015 г.). «Оскар-2015: полный список номинантов» . Время . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Кит, Борис (13 июня 2012 г.). «Кристофер Нолан будет исполнительным продюсером режиссерского дебюта Уолли Пфистера» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (19 февраля 2015 г.). «Объединение Syncopy Кристофера Нолана с Zeitgeist для выпусков Blu-ray (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ "О нас" . МПТФ . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Голхен, Гаэль (28 февраля 2017 г.). «Исключено: Кристофер Нолан и его коллеги раскрывают 7 фактов о Дюнкерке » [Эксклюзив: Кристофер Нолан и его сотрудники раскрывают 7 фактов о Дюнкерке ]. Премьера (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Утичи, Джо (23 февраля 2018 г.). «Для продюсера и партнёрши Кристофера Нолана Эммы Томас сохранение победной серии крайне важно» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года.
- ^ Персонал (май 2017 г.). «Производство и финансы» . Фильм Факты и цифры о Нидерландах . Нидерландский кинофонд. п. 11. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года — через issuu .
- ^ Келли, Сет (19 июля 2017 г.). «Кассовые сборы: «Дюнкерк» борется с «Девчачьей поездкой», а «Валериана», похоже, не сработает» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
- ^ Митайвала, Мансур (15 сентября 2017 г.). « Дюнкерк» стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне в мировом прокате . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Оскар 2018: Полный список победителей и номинантов 90-й премии Американской киноакадемии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ « Дыхание куклы » . Иллюминация Медиа. 11 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Велк, Брайан (6 ноября 2019 г.). «Лора Дерн и еще шесть человек добавлены в качестве попечителей музея Академии» . Обертка . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Джонс, Нейт (4 сентября 2020 г.). «Пошаговое объяснение того, что происходит в Тенете » . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Рю, Дженна (21 августа 2020 г.). « Довод: Что говорят критики о фильме Кристопера Нолана» . США сегодня . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Каррас, Кристи (21 августа 2020 г.). « Довод: прочтите неоднозначные рецензии на головокружительный новый фильм Нолана» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Фрейман, Иордания (26 апреля 2021 г.). «Оскар-2021: Полный список победителей и номинантов» . Новости CBS . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Хан, Карен (15 марта 2021 г.). «На самом деле версия Снайдера великолепна» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Луптон, Дрейк (2 июня 2023 г.). « Оппенгеймер : дата выхода, актерский состав, трейлер и все, что мы знаем о новом фильме Кристофера Нолана» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Бахр, Линдси (19 августа 2023 г.). «Для кинематографистов прибыль «Оппенгеймера» в размере более 900 миллионов долларов является важным моментом для Голливуда и кинотеатров» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Старки, Адам (19 декабря 2022 г.). Кристофера Нолана «Вот что мы знаем об Оппенгеймере » . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Немиров, Перри; Джонс, Тамера (2 января 2024 г.). « Оппенгеймер» был снят в гораздо более короткие сроки, чем вы думаете» . Коллайдер . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Маккензи, Джерри (9 августа 2023 г.). «Оппенгеймер» Кристофера Нолана побил собственный рекорд самого кассового фильма о Второй мировой войне . КиноВеб . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Пулвер, Эндрю (18 августа 2023 г.). «Оппенгеймер обошел «Богемскую рапсодию» и стал крупнейшим биографическим фильмом всех времён» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Ланг, Брент; Моро, Иордания (7 января 2024 г.). «Золотой глобус»: «Оппенгеймер» лидирует с пятью победами, «Наследие» опережает телевидение с четырьмя (полный список победителей)» . Разнообразие . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Салаи, Георг (18 февраля 2024 г.). «Кинопремия BAFTA: «Оппенгеймер» получил семь наград, «Бедняги» — пять» . Голливудский репортер . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Дэвис, Клейтон (8 марта 2024 г.). «Малоизвестные рекорды Оскара, которые могут быть побиты в 2024 году, включая ничью по количеству поражений в истории» . Разнообразие . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Брезникан, Энтони (15 июля 2010 г.). «В «Начале» игры Криса Нолана продолжаются» . США сегодня . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Коллин, Робби (19 февраля 2024 г.). «Движущая сила успеха Кристофера Нолана? Его жена» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Мартин, Лаура (19 февраля 2024 г.). « Oppenhomies»: посмотрите проникновенную речь Киллиана Мерфи на церемонии вручения премии Baftas . Эсквайр . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ ОППЕНГЕЙМЕР получает «Оскар» за монтаж фильма (видео). АВС . 10 марта 2024. Событие происходит в 0:49.
- ^ Перейти обратно: а б Голдсмит, Джилл (23 февраля 2023 г.). «НАТО вручит Кристоферу Нолану и Эмме Томас награду «Дух индустрии» на CinemaCon» . Крайний срок . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «№64374» . Лондонская газета . 22 апреля 2024 г. с. 7898.
- ^ Кантер, Джейк (28 марта 2024 г.). «Кристофер Нолан, Эмма Томас и Тед Сарандос из Netflix, удостоенные чести короля Карла III» . Крайний срок . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Почести и назначения: март 2024 г.» (PDF) . Gov.uk. 28 марта 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Уильямс, Джо (25 января 2011 г.). «Номинации на «Оскар» подтверждают, что хорошо быть «королем» » . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Барнс, Брукс (23 января 2018 г.). «Номинации на Оскар 2018: «Форма воды» лидирует в гонке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Хейс, Дейд (10 марта 2024 г.). « Победа в номинации «Лучший фильм» «Оппенгеймера» принесла генеральному директору Imax Ричу Гельфонду похвалу со сцены «Оскара»; компания помогла продвинуть фильм на целлулоидной основе к славе» . Крайний срок . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Брукс, Ксан (18 января 2011 г.). «Бафтас 2011: Речь короля лидирует в параде с 14 номинациями» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Ритман, Алекс (8 января 2018 г.). «Премия BAFTA: «Форма воды», «Три рекламных щита», главный пакет номинаций «Самый темный час»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Тартальоне, Нанси (18 февраля 2024 г.). «BAFTA: «Оппенгеймер» назван лучшим фильмом, лидирует в номинации с 7 победами, включая лучшего режиссера Кристофера Нолана, лучшего актера Киллиана Мерфи; «Бедняги» Эмма Стоун признана лучшей актрисой – полный список победителей» . Крайний срок . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Номинанты и победители премии «Золотой глобус 2011»» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Полный список номинантов на Золотой глобус 2018» . Хранитель . 11 декабря 2017 г. ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Миер, Томас (7 января 2024 г.). « Оппенгеймер» доминирует на «Золотом глобусе» в номинации «Лучший фильм и драма» . Роллинг Стоун . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (5 января 2009 г.). «PGA объявляет номинации фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Голдберг, Мэтт (4 января 2011 г.). Объявлены номинанты на премию Гильдии продюсеров . Коллайдер . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Педерсен, Эрик (18 января 2018 г.). «PGA окончательно определила список продюсеров, имеющих право номинироваться на телевидении и документальном кино – обновление» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моро, Иордания (25 февраля 2024 г.). «PGA Awards 2024: продюсеры «Оппенгеймера» получили высшую награду» . Разнообразие . Проверено 26 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эмма Томас на IMDb
- Эмма Томас в AllMovie
- 1971 года рождения
- Выпускники Университетского колледжа Лондона
- Основатели британской кинопроизводственной компании
- Английские эмигранты в США
- английские кинопродюсеры
- Режиссеры, получившие премию BAFTA за лучший фильм
- Кинопродюсеры из Лондона
- Продюсеры, лауреаты премии «Золотой глобус»
- Живые люди
- Продюсеры, получившие премию Американской киноакадемии за лучший фильм
- Дамы-кавалеры Ордена Британской Империи
- Жены рыцарей