Jump to content

Трансцендентность (фильм, 2014 г.)

трансцендентность
Афиша театрального релиза
Режиссер Уолли Пфистер
Написал Джек Паглен
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джесс Холл
Под редакцией Дэвид Розенблум
Музыка Майкл Данна
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 10 апреля 2014 г. ( 2014-04-10 ) ( Нью-Йорк )
  • 18 апреля 2014 г. 2014-04-18 ) ( (США)
Время работы
119 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 100–150 миллионов долларов [2] [3]
Театральная касса 103 миллиона долларов [2]

«Трансцендентность» — американский научно-фантастический триллер 2014 года режиссёра Уолли Пфистера (в его режиссёрском дебюте ) по сценарию Джека Паглена. В фильме снимались Джонни Депп , Морган Фриман , Ребекка Холл , Пол Беттани , Кейт Мара , Киллиан Мерфи и Коул Хаузер . В фильме рассказывается о группе ученых, которые стремятся завершить проект искусственного интеллекта, будучи мишенью радикальной антитехнологической организации.

Сценарий Паглена был внесен в «Черный список» 2012 года — список популярных непроизведенных сценариев в Голливуде. [4] «Трансцендентность» провалилась в прокате , собрав всего 103 миллиона долларов при бюджете в 150 миллионов долларов. Фильм получил смешанные и отрицательные отзывы; его критиковали за структуру сюжета, персонажей и диалоги, но хвалили за кинематографию, игру актеров и музыку.

Доктор Уилл Кастер – учёный, исследующий природу разума , включая искусственный интеллект . Он и его команда работают над созданием разумного компьютера ; он предсказывает, что такой компьютер создаст технологическую сингулярность или, по его словам, «Трансцендентность». Его жена Эвелин тоже учёный и помогает ему в работе.

Антитехнологическая наполненной террористическая группа под названием «Революционная независимость от технологий» (RIFT) осуществляет синхронные атаки на лаборатории искусственного интеллекта, в то время как один из ее членов стреляет в Уилла пулей, полонием . Уиллу жить осталось не больше месяца. В отчаянии Эвелин придумывает план загрузки сознания Уилла в квантовый компьютер , разработанный в рамках проекта. Его лучший друг и коллега-исследователь Макс Уотерс сомневается в мудрости этого выбора, аргументируя это тем, что «загруженный» Уилл будет лишь имитацией реального человека. Сознание Уилла переживает смерть его тела в этой технологической форме и требует подключения к Интернету для роста своих способностей и знаний. Макс считает, что компьютер на самом деле не Уилл, и требует его выключения. Эвелин, обидевшись, требует, чтобы Макс ушел.

В баре Макса встречает Бри, лидер RIFT. Он отказывается с ней разговаривать и уходит, но на парковке его похищают другие члены RIFT. Они используют его мобильный телефон, чтобы определить местонахождение Эвелин. Когда RIFT обнаруживает, где Эвелин основала свой проект, она подключает компьютерный интеллект к Интернету через спутник и сбегает, прежде чем RIFT уничтожит оборудование.

В своей виртуальной форме и с помощью Эвелин Уилл использует свои вновь обретенные огромные возможности, чтобы построить технологическую утопию в отдаленном пустынном городке под названием Брайтвуд, где в течение двух лет он возглавляет разработку новаторских технологий в медицине, энергетике. , биология и нанотехнологии . Однако Эвелин начинает опасаться мотивов Уилла, когда он демонстрирует способность удаленно подключаться к разуму людей и контролировать их после того, как они подверглись воздействию его наночастиц .

Посетив Эвелин и подземный объект, построенный Уиллом, и увидев возможности созданных Уиллом гибридов, агент ФБР Дональд Бьюкенен и государственный учёный Джозеф Таггер с подозрением относятся к мотивам Уилла и планируют остановить распространение разумной сущности с помощью Уилла. Правительство и RIFT Поскольку Уилл уже распространил свое влияние на все сетевые компьютерные технологии в мире, Макс и RIFT разрабатывают компьютерный вирус с целью удалить исходный код Уилла и уничтожить его самого. Эвелин планирует загрузить вирус, заразив себя, а затем заставив Уилла загрузить ее сознание. Побочным эффектом вируса станет разрушение технологической цивилизации. Это также отключило бы наночастицы, которые распространились в воде с помощью ветра и уже начали искоренять загрязнение, болезни и человеческую смертность.

Когда Эвелин возвращается в исследовательский центр, она ошеломлена, увидев Уилла в недавно созданном органическом теле, идентичном его старому. Уилл приветствует ее, но сразу понимает, что она является переносчиком вируса и намерена уничтожить его. ФБР и члены RIFT атакуют базу с помощью артиллерии, разрушив большую часть ее источника питания и смертельно ранив Эвелин. Когда Бри угрожает убить Макса, если Уилл не загрузит вирус, Уилл объясняет, что у него достаточно силы только для того, чтобы исцелить физическое тело Эвелин или загрузить вирус. Эвелин говорит Уиллу, что Макс не должен умереть из-за того, что они сделали, поэтому Уилл загружает вирус, чтобы спасти Макса. Когда Уилл умирает, он объясняет Эвелин, что он сделал то, что сделал для нее, поскольку она занималась наукой, чтобы возместить ущерб, нанесенный людьми экосистемам . В их последний момент он говорит Эвелин подумать об их саду. Вирус убивает Уилла и Эвелин, в результате чего происходит глобальный технологический коллапс и отключение электроэнергии.

Три года спустя в саду Уилла и Эвелин в их старом доме в Беркли Макс замечает, что их подсолнухи — единственные цветущие растения. При ближайшем рассмотрении он замечает, что капля воды, падающая с лепестка подсолнуха, мгновенно очищает лужу масла — и понимает, что клетка Фарадея вокруг сада защитила образец разумных наночастиц Уилла.

Фильм заканчивается закадровым голосом Макса: «Он создал этот сад по той же причине, по которой делал все: чтобы они могли быть вместе».

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Превосходство» Уолли Пфистера режиссерский дебют . Джек Паглен написал первоначальный сценарий по специальному заказу. [ нужны разъяснения ] чтобы Пфистер руководил, [номер 1] и продюсер Энни Мартер представили фильм компании Straight Up Films. [6] Поле было продано компании Straight Up. К марту 2012 года Alcon Entertainment . проект приобрела [7] Alcon профинансировала и продюсировала фильм; К съемкам фильма присоединились продюсеры Straight Up и Alcon. В июне следующего года режиссер Кристофер Нолан , у которого Пфистер работал оператором, и партнерша Нолана-продюсера Эмма Томас . к фильму в качестве исполнительных продюсеров присоединились [6] Пфистер также переписал сценарий, не указанный в титрах, написав восемь черновиков. [8]

Финансирование

[ редактировать ]

Китайская компания DMG Entertainment заключила партнерство с Alcon Entertainment для финансирования и производства фильма. Хотя DMG внесла китайские элементы в Looper и Iron Man 3 , она не сделала этого для Transcendence . [9]

К октябрю 2012 года актер Джонни Депп вступил в переговоры о роли в фильме «Превосходство» . [10] The Hollywood Reporter сообщил, что Деппа ждет «гигантская зарплата» с зарплатой в 20 миллионов долларов против 15 процентов от общей суммы за фильм. Пфистер встретился с Нуми Рапас на главную женскую роль в фильме, а также встретился с Джеймсом МакЭвоем и Тоби Магуайром на другую главную мужскую роль. Режиссер предложил роль второго плана Кристофу Вальцу . [11] В марте 2013 года Ребекка Холл получила главную женскую роль. [12] К апрелю следующего года актеры Пол Беттани , Кейт Мара и Морган Фриман . к основному составу присоединились [13]

Продолжая свою пропаганду использования кинопленки вместо цифровой кинематографии , Пфистер решил снимать фильм в анаморфотном формате на 35-миллиметровую пленку . [14] Официально съемки начались в июне 2013 года. [15] и длилось 62 дня. [16] Большая часть фильма была снята в различных местах Альбукерке , штат Нью-Мексико. Вымышленный город Брайтвуд был создан в центре города Белен , штат Нью-Мексико. Пленка прошла традиционную фотохимическую обработку вместо цифровой промежуточной обработки . [17] Помимо пленки, был выполнен цифровой мастер в разрешении 4К, а также фильм дополнительно выпущен в IMAX киноформате . Transcendence также планировалось выпустить в 3D в Китае. [18]

Музыкальная партитура к фильму, написанная Майклом Данной, была выпущена 15 апреля на лейбле WaterTower Music. Компакт-диск с партитурой был выпущен на Amazon.com. Песня "Genesis" из сольного альбома Quah" гитариста Jefferson Airplane и Hot Tuna " Йормы Кауконена занимает видное место в фильме.

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

«Трансцендентность» вышла в кинотеатрах 18 апреля 2014 года. Первоначально она была запланирована на 25 апреля 2014 года. [19]

Warner Bros. распространила фильм в США и Канаде. Summit Entertainment (через Lionsgate ) распространяла его на других территориях. [20] DMG Entertainment, которая сотрудничала с Alcon Entertainment для финансирования и развития Transcendence , распространяла фильм в Китае. [9] Китайская версия включает в себя выпуск в форматах 3D и IMAX 3D, финансируемый DMG, который выполняется на этапе постпродакшена. [21]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Transcendence был выпущен на Blu-ray и DVD 22 июля 2014 года. [22]

Театральная касса

[ редактировать ]

Transcendence собрала 23 миллиона долларов в Северной Америке и 80 миллионов долларов на других территориях, на общую сумму 103 миллиона долларов по всему миру. [2] Фильм имел кассовые сборы : по оценкам Deadline Hollywood, убытки студии могут достигать 100 миллионов долларов, хотя более реалистичная цифра составляет около 35 миллионов долларов. [23]

В первые выходные фильм собрал 4,8 миллиона долларов в пятницу, 3,8 миллиона долларов в субботу и 2,3 миллиона долларов в воскресенье в Северной Америке, при этом сбор за выходные составил 10,9 миллиона долларов, он был показан в 3455 кинотеатрах (в среднем 3151 доллар) и занял 4-е место ниже. «Капитан Америка: Зимний солдат» , «Рай реален» и «Рио 2» . [24] [25]

Другими крупнейшими рынками были Китай, Франция и Южная Корея, где фильм собрал 20,2 миллиона долларов, 6,45 миллиона долларов и 5,3 миллиона долларов соответственно. [26]

Критический ответ

[ редактировать ]

На «Гнилых помидорах » фильм имеет процент одобрения 19% на основе 228 рецензий и рейтинг 4,60 из 10. Консенсус критиков гласит: «В своем режиссерском дебюте первоклассный оператор Уолли Пфистер остается выдающимся визуальным стилистом, но «Превосходство » Заставляющие задуматься темы выходят за рамки повествования фильма». [27] На Metacritic фильм получил оценку 42 из 100 на основе 45 рецензий критиков, что означает «смешанный или средний». [28] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C+» по шкале от A+ до F. [29]

Такие издания, как The Guardian , Forbes и International Business Times, сочли фильм во многом провальным. [30] [31] [32] при этом The Guardian заявила, что рецензии были «почти повсеместно осуждающими», и назвала фильм «одним из самых крупных критических индеек 2014 года». [30] Кинокритик Марк Кермод защищал фильм, но заметил, что он получил «критическую оценку» в Соединенном Королевстве, так же, как и в Соединенных Штатах. [33] Веб-сайт обзоров фильмов rogerebert.com посчитал, что в фильме «идеи исследуются с искренностью, любопытством и устрашающей красотой», но считал, что в целом фильм провалился. [34] «Однако ряд источников считает, что фильм получил скорее смешанную, чем преимущественно негативную оценку. [35] [36] [37] [38]

Критика была направлена ​​в основном на логику и повествование фильма. [39] [40] Майкл Аткинсон из Sight & Sound выявил «огромные дыры в сюжете и сверхчеловеческие логические скачки», написав, что «[f] несмотря на весь свой блеск, хипстерские претензии, воронки в сюжете и иногда смехотворные попытки действия, Трансцендентность торгует большими, неприятными идеями о Правых». «Сейчас» и «Что впереди», даже если сам фильм слишком робок и скомпрометирован, чтобы отдать должное этим запутанным вопросам». [41] Уильям Томас из Empire считал, что актерский состав и режиссер «потратили зря сценарий фильма категории B с претензиями на предвидение», отвергнув фильм как «банальную научно-фантастическую утомительную работу»; он присвоил ему оценку «плохо» на 2 звезды из 5. [42] Дэвид Денби из The New Yorker назвал фильм «бесритмовым и бесформенным» с «очень банальными и даже дилетантскими боями». [43] Найджел Флойд из Film4 пришел к выводу, что это «амбициозный, старомодный, основанный на идеях научно-фантастический фильм, который никогда не расширяет кругозор настолько, насколько обещают его футуристические образы и актуальные антиутопические идеи». [44] Эксперт по искусственному интеллекту Барни Пелл в фильме раскритиковал изображение 3D-печати , заявив, что самоорганизующиеся умные частицы в фильме «вполне возможно, могут нарушать законы физики». [45]

В статье для испанского киносайта eCartelera Хесус Агудо заявил, что фильм пострадал из-за того, что его сделали похожим на фильм Кристофера Нолана . «Но там, где режиссер «Начала» умеет делать это с умом и хитростью, Пфистер запутывается в собственных тайнах, заводит нас в тупик сюжета, вызывая разочарование, а не просто любопытство». Он также раскритиковал игру Джонни Деппа: «даже когда он не играет ИИ, создается впечатление, будто это говорит компьютер. Если многие жаловались на чрезмерную выразительность актера с персонажами в стиле Джека Воробья , то в «Превосходстве» он предлагает прямо противоположное». что тоже нехорошо». [46]

Несмотря на множество негативных отзывов, полученных фильмом, Ричард Ропер из Chicago Sun-Times высоко оценил фильм. Присвоив ему пятерку, он сказал: «Это лучший вид научной фантастики. Держу пари, что Рэй Брэдбери и Род Серлинг аплодировали бы этому материалу». [47]

Кеннет Туран из Los Angeles Times также положительно отозвался о фильме, высоко оценив качество актерского состава и интеллект сценария. [48] Некоторые источники, такие как The Independent, считают, что негативные отзывы о фильме были резкими и что фильм был «стильным и интересным», идя по «довольно продуманному пути между паранойей и технологическим утопизмом». [49] Исследователь искусственного интеллекта Стюарт Рассел утверждает, что, несмотря на то, что некоторые технические аспекты фильма «неудачны», основная предпосылка сверхчеловеческого искусственного интеллекта вполне возможна, и что «исследователи искусственного интеллекта должны, как до них физики-ядерщики и генные инженеры, серьезно отнестись к вероятность того, что их исследования действительно могут увенчаться успехом, и они сделают все возможное, чтобы их работа приносила пользу, а не подвергала опасности их собственный вид». [50]

Премия Категория Предмет Результат Примечания
Золотой трейлер Самый оригинальный трейлер Будда Джонс, Warner Bros. номинирован Для первого театрального трейлера под названием «Это я»
Лучший анимационный фильм/графика названия номинирован
Выиграл Для второго театрального трейлера под названием «Сингулярность».
Самая инновационная реклама художественного фильма номинирован «Аэрозольная краска»

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сценарий Джека Паглена был включен в опрос Голливуда «Черный список» 2012 года , список наиболее популярных непроизведенных сценариев. [5]
  1. ^ « ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ (12А)» . Дистрибьюторы развлекательных фильмов . Британский совет классификации фильмов . 7 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Трансцендентность (2014)» . Касса Моджо . 19 июня 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  3. ^ Софи Мискив (22 апреля 2014 г.). «Бомбы «Превосходства» Джонни Деппа в первые выходные» . КонтактMusic.com . Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ «Черный список 2012» (PDF) . Черный список . Проверено 5 апреля 2017 г.
  5. ^ Джагернаут, Кевин (17 декабря 2012 г.). «В «Черный список 2012» включены биографические фильмы о Хиллари Клинтон и докторе Сьюзе, «Трансцендентность» и многое другое» . indieWire . Проверено 9 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б МакНэри, Дэйв (13 июня 2012 г.). «Нолан и Томас продюсируют дебют Пфистера» . Разнообразие .
  7. ^ Кит, Борис (13 июня 2012 г.). «Кристофер Нолан будет исполнительным продюсером режиссерского дебюта Уолли Пфистера» . Голливудский репортер .
  8. ^ Пирс, Невада (май 2014 г.). «В мейнфрейме». Империя .
  9. ^ Jump up to: а б Макенин, Юлия (11 июля 2013 г.). «Произведение Джонни Деппа «Превосходство» получает поддержку в Китае» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Кролл, Джастин (24 октября 2012 г.). «Джонни Депп ведет переговоры о фильме Пфистера «Трансцендентность» » . Разнообразие .
  11. ^ Сигел, Татьяна; Кит, Борис (24 октября 2012 г.). «Джонни Депп ведет переговоры о роли в фильме «Превосходство» для Alcon» . Голливудский репортер .
  12. ^ Кит, Борис (4 марта 2013 г.). «Ребекка Холл присоединяется к Джонни Деппу в «Трансцендентности» » . Голливудский репортер .
  13. ^ Нг, Филиана (11 апреля 2013 г.). «Морган Фриман присоединится к Джонни Деппу в «Трансцендентности» » . Голливудский репортер .
  14. ^ «Уолли Пфистер критикует цифровую технологию; он будет снимать «ТРАНСЦЕНДЕНЦИЮ» на 35-миллиметровую пленку с помощью таинственного DP» . Аднан Ххан . 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г.
  15. ^ Кунан, Клиффорд (11 июля 2013 г.). «Китайская DMG взяла на себя управление «Трансцендентностью» Джонни Деппа » . Разнообразие .
  16. ^ «Марк Кермод беседует с Уолли Пфистером» . КиноСитиНовости. 8 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  17. ^ «Интервью OnFilm: Джесс Холл, BSC» . Кодак . 11 декабря 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
  18. ^ «NAB: Уолли Пфистер о превращении Джонни Деппа в голограмму для« Трансцендентности » . Голливудский репортер . 9 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  19. ^ Персонал (24 апреля 2013 г.). «Warner Bros встречается с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор. Картина «Смешанный», меняет «трансцендентность» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 мая 2013 г.
  20. ^ Форман Лиза (12 декабря 2012 г.). « Раскрытие «Превосходства»: Джонни Депп сыграет в суперкомпьютере» . Обертка . Yahoo! . Проверено 9 мая 2013 г.
  21. ^ «Превосходство Джонни Деппа будет в 3D, но только в Китае» . СинемаБленд . 24 марта 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  22. ^ «Превосходство Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 20 июля 2014 г.
  23. ^ Майк Флеминг-младший (21 апреля 2014 г.). «Провал Джонни Деппа из Alcon» «Превосходство»; Что, черт возьми, случилось?» . Крайний срок Голливуд . Проверено 7 августа 2020 г.
  24. ^ «Трансцендентность – апрель 2014» . Касса Моджо . Проверено 26 апреля 2014 г.
  25. ^ «Отчет о выходных: «Капитан» Три-Питс, «Небеса» поднимаются на пасхальные выходные» . boxofficemojo.com . ИМДБ . Проверено 22 января 2015 г.
  26. ^ «Превосходство зарубежной страны» . Касса Моджо . Проверено 12 июня 2014 г.
  27. ^ «Трансцендентность» . Гнилые помидоры .
  28. ^ «Трансцендентность» . Метакритик .
  29. ^ «Домой — Синемаскор» . сайт Cinemascore.com .
  30. ^ Jump up to: а б Чайлд, Бен (18 апреля 2014 г.). «Проблема Джонни Деппа» . Хранитель . Проверено 13 июля 2014 г.
  31. ^ «Проблема Джонни Деппа» . Форбс . 18 апреля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  32. ^ « Фильм «Трансцендентность» рано получил негативные отзывы кинокритиков?» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 28 апреля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  33. ^ Кермод, Марк (29 апреля 2014 г.). «В защиту трансцендентности» . Би-би-си . Проверено 13 июля 2014 г.
  34. ^ Зейтц, Мэтт Золлер. «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Трансцендентность» (2014) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 31 января 2023 г.
  35. ^ «Театр бессонницы: открываются« Трансцендентность »и« Небеса по-настоящему »» . Новости АВС . 18 апреля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  36. ^ Ланг, Брент (16 апреля 2014 г.). « Рецензии на «Превосходство»: триллер Джонни Деппа странный или утомительный?» . Yahoo! Фильмы . Проверено 23 июня 2014 г.
  37. ^ «Обзор: пьянящий технический триллер Джонни Деппа «Превосходство» опередил свое время?» . ИндиВайр . 15 апреля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  38. ^ « Рецензии на «Превосходство»: триллер Джонни Деппа странный или утомительный?» . Обертка . 16 апреля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  39. ^ Райан, Тим (18 апреля 2014 г.). «Обзор-ревю: «Превосходство», «Небеса реальны», «Медведи», «Дом с привидениями 2» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 апреля 2014 г.
  40. ^ Геттелл, Оливер (18 апреля 2014 г.). « 'Трансцендентность': технотриллер не вычисляет, говорят критики» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  41. ^ Аткинсон, Майкл (9 мая 2014 г.). «Трансцендентность» . Британский институт кино . Проверено 13 июля 2014 г.
  42. ^ Томас, Уильям. «Трансцендентность» . Империя . Проверено 13 июля 2014 г.
  43. ^ Денби, Дэвид. «Трансцендентность» . Житель Нью-Йорка . Проверено 13 июля 2014 г.
  44. ^ Флойд, Найджел. «Трансцендентность» . Фильм4 . Проверено 13 июля 2014 г.
  45. ^ Барни Пелл (1 мая 2014 г.). «Превосходя искусственный интеллект: Часть 1» . Перекодировать .
  46. ^ Агудо, Хесус (19 июня 2014 г.). « 'Трансцендентность': фрагментированная копия» . eCartelera (на испанском языке) . Проверено 22 марта 2021 г.
  47. ^ Трансцендентность | Обзоры Ричарда Ропера (18 апреля 2014 г.) , получены 23 февраля 2023 г.
  48. ^ «Обзор: «Превосходство» возвышается над жанром научной фантастики» . Лос-Анджелес Таймс . 17 апреля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  49. ^ «Трансцендентность, рецензия на фильм: научная фантастика Джонни Деппа превосходит плохие отзывы» . Независимый . 26 апреля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  50. ^ «Трансцендентность: исследователь искусственного интеллекта с удовольствием наблюдает за собственной казнью» . Хаффингтон Пост . 29 апреля 2014 года . Проверено 2 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0e16c5ffdf4ff4e4484409e43a7908__1722174420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/08/8e0e16c5ffdf4ff4e4484409e43a7908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcendence (2014 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)