Jump to content

Детство (фильм, 2014 г.)

Детство
Афиша театрального релиза
Режиссер Ричард Линклейтер
Написал Ричард Линклейтер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография
Под редакцией Сандра Адэр
Производство
компании
Распространено МФК Фильмы
Даты выпуска
  • 19 января 2014 г. ( 2014-01-19 ) ( Сандэнс )
  • 11 июля 2014 г. 2014-07-11 ) ( (США)
Время работы
165 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов [2]
Театральная касса 57,3 миллиона долларов [3]

«Отрочество» — американский эпический о взрослении драматический фильм 2014 года, сценарий и режиссёр Ричард Линклейтер , с Патрицией Аркетт , Элларом Колтрейном , Лорелей Линклейтер и Итаном Хоуком в главных ролях . Снятый с 2002 по 2013 год фильм «Отрочество» изображает детство и юность Мэйсона Эванса-младшего (Колтрейн) в возрасте от шести до восемнадцати лет, когда он растет в Техасе с разведенными родителями (Аркетт и Хоук). Дочь Ричарда Линклейтера Лорелей играет сестру Мэйсона, Саманту.

Производство началось в 2002 году и закончилось в 2013 году, с целью Линклейтера снять фильм о взрослении. Проект начался без законченного сценария, изначально были написаны только основные сюжетные линии и финал. Линклейтер разрабатывал сценарий на протяжении всего производства, написав часть фильма для следующего года после повторного просмотра отснятого материала предыдущего года. Он включил в сценарий изменения, которые он увидел в каждом актере, а также позволил всем основным актерам участвовать в процессе написания, включив свой жизненный опыт в истории своих персонажей.

Премьера «Отрочества» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году. [4] и был выпущен в кинотеатрах 11 июля 2014 года. [5] Фильм участвовал в основном конкурсе 64-го Берлинского международного кинофестиваля . [6] где Линклейтер получил « Серебряного медведя» за лучшую режиссуру . [7] Его хвалили за игру, сценарий и режиссуру Линклейтера, а также за тематику. Он также был номинирован на пять премий «Золотой глобус» , выиграв «Лучший фильм — драма» , «Лучший режиссер» и «Лучшая женская роль второго плана» за «Аркетт»; пять премий BAFTA в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший фильм» ; и шесть премий «Оскар» (включая «Лучший фильм» ), а также награду за лучшую женскую роль второго плана за роль Аркетт. На Metacritic это последний фильм, получивший оценку 100 из 100, и на данный момент это фильм, выпущенный в 21 веке с лучшими рецензиями.

В 2002 году 6-летний Мейсон Эванс живет со своей разведенной матерью Оливией и 8-летней сестрой Самантой в маленьком городке в Техасе . Мейсон подслушивает, как Оливия спорит со своим парнем, говоря, что у нее нет свободного времени из-за воспитания детей. В следующем году Оливия и дети переезжают в Хьюстон , чтобы она могла поступить в Хьюстонский университет и получить лучшую работу.

Отец Мэйсона, Мейсон-старший, приезжает в Хьюстон в 2004 году и берет Мэйсона и Саманту в боулинг. Когда он отвозит детей домой, он спорит с Оливией, а Мейсон и Саманта наблюдают за ними из окна. Оливия ведет Мэйсона на одно из своих занятий, знакомя его со своим профессором Биллом Уэлброком; Мейсон видит, как они флиртуют.

В 2005 году Оливия и Билл поженились и объединили свои семьи. Они делятся своим опытом, например, играют в видеоигры и посещают полуночный выпуск « Гарри Поттера и Принца-полукровки» . Мейсон и Саманта учатся в той же школе, что и их сводные братья и сестры Минди и Рэнди. Там Мейсон подружился с Николь, которая влюблена в него.

В следующем году Мейсон и Саманта сближаются со своим отцом, когда он берет их с собой на день в Хьюстон, кульминацией которого является игра «Хьюстон Астрос» и ночевка в его доме. Оливия продолжает свое образование и поначалу поддерживает строгий стиль воспитания Билла, который включает в себя множество домашних дел для детей и принудительное бритье длинных волос Мэйсона.

В 2007 году Билл постепенно становится жестоким по отношению к Оливии и детям из-за своего алкоголизма . После того, как он нападает на Оливию, она переезжает с Мэйсоном и Самантой в дом друга и подает на развод, в то время как ее приемные дети остаются со своим отцом, поскольку Оливия не может найти свою биологическую мать, столкнувшись с неопределенным будущим.

Затем, когда Мейсон-старший узнает, что у Саманты есть парень, он говорит с ней и Мэйсоном о контрацепции. Затем, во время похода с его сыном, их объединяет музыка, кино и растущий интерес Мэйсона к девочкам. Подростки обосновались в Сан-Маркосе , городке недалеко от Остина.

В 2009 году над Мэйсоном издеваются в школе и игриво дразнят в походе, но он начинает привлекать внимание девочек. Оливия устраивается преподавателем психологии в колледж и переезжает к Джиму, студенту и ветерану войны в Ираке .

В следующем году Мейсон пошел в среднюю школу и экспериментировал с марихуаной и алкоголем . Мейсон-старший, который снова женился и у него родился ребенок, берет своих детей навестить родителей жены. На 15-летие Мэйсона Мейсон-старший дарит ему костюм и компакт-диски; Приемные бабушка и дедушка Мэйсона дарят ему Библию и дробовик.

В 2011 году Мейсон читает лекции своему учителю фотографии, который видит его потенциал, но разочарован отсутствием у него амбиций. Позже он посещает вечеринку и встречает Шину, которая становится его девушкой. После того, как Мейсон однажды поздно вечером приходит домой с вечеринки, пьяный Джим рассказывает ему о его допозднах. Впоследствии Оливия и Джим расстаются, и финансовое положение семьи ухудшается.

В следующем году Мейсон и Шина навещают Саманту, которая учится в Техасском университете в Остине , где делятся своими надеждами и опасениями по поводу колледжа. Соседка Саманты по комнате обнаруживает их спящими вместе в ее кровати в общежитии.

В 2013 году, ближе к концу последнего года обучения Мейсона в старшей школе, он болезненно расстается с Шиной, занимает второе место серебряной медали на государственном конкурсе фотографий и получает стипендию в колледже. Его семья устраивает ему выпускной вечер и пьет за успех. Мейсон-старший дает ему совет по поводу его разрыва.

Планируя продать дом и сократить его размеры, Оливия встречает Саманту и Мэйсона за обедом и просит их разобраться в своем имуществе. Позже в том же году, когда Мейсон готовится поступить в колледж, Оливия ломается, разочаровавшись в том, как быстро пролетела жизнь. В Государственном университете Сала Росса в Альпайне Мейсон переезжает в свое общежитие и знакомится со своим новым соседом по комнате Далтоном, девушкой Далтона Барб и соседкой Барб по комнате, Николь. Барб дает Мэйсону съестное, и группа отправляется в поход в государственный парк Биг-Бенд-Ранч . Николь разделяет с Мэйсоном свою веру в то, что не люди ловят моменты, а моменты ловят людей; Мейсон соглашается.

  • Эллар Колтрейн в роли Мэйсона Эванса-младшего.
  • Патрисия Аркетт в роли Оливии Эванс
  • Итан Хоук в роли Мэйсона Эванса-старшего.
  • Лорелей Линклейтер в роли Саманты Эванс
  • Либби Виллари в роли Кэтрин
  • Марко Перелла в роли Билла Уэлброка
  • Брэд Хокинс, как Джим
  • Джейми Ховард в роли Минди Уэлброк
  • Эндрю Вильярреал в роли Рэнди Уэлброка
  • Дженни Тули, как Энни
  • Ричард Эндрю Джонс — отец Энни
  • Карен Джонс — мать Энни
  • Билл Уайз в роли Стива Эванса
  • Зои Грэм в роли Шины
  • Чарли Секстон, как Джимми
  • Барбара Чисхолм, как Кэрол
  • Кэссиди Джонсон, как Эбби
  • Ричард Робишо — босс Мэйсона
  • Стивен Честер Принс, как Тед
  • Том Мактиг, как мистер Терлингтон
  • Уилл Харрис — парень Сэма в колледже
  • Андреа Чен — соседка Сэма по комнате в колледже
  • Максимилиан Макнамара в роли Далтона
  • Тейлор Уивер — Барб, девушка Далтона
  • Джесси Мехлер в роли Николь
  • Ник Краузе, как Чарли
  • Саванна Уэлч — ученица Оливии

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В мае 2002 года Линклейтер заявил, что этим летом приступит к съемкам безымянного фильма в своем родном городе Хьюстоне . [8] Он планировал собирать актерский состав и съемочную группу для съемок на несколько недель ежегодно в течение 12 лет. Он сказал: «Я давно хотел рассказать историю отношений родителя и ребенка, которые сопровождают мальчика с первого по 12-й класс и заканчиваются его поступлением в колледж. Но дилемма в том, что дети меняются настолько сильно, что это невозможно охватить столько вопросов, и я полностью готов адаптировать историю к тому, через что он проходит». [8] IFC, дистрибьютор фильма, взяла на себя обязательства по бюджету фильма в размере 200 000 долларов США в год, или 2,4 миллиона долларов США на 12-летний период съемок. [9]

Линклейтер нанял шестилетнего Колтрейна на роль мальчика. [10] [11] Актерский состав не смог подписать контракты на фильм из-за закона Де Хэвилленда , который запрещает заключать контракт с кем-либо на срок более семи лет работы. Линклейтер сказал Хоуку, что ему придется закончить фильм, если Линклейтер умрет. [12] [13]

Снимать и писать

[ редактировать ]
Эллар Колтрейн сыграл главного героя фильма Мэйсона-младшего.

«Отрочество» приступило к съемкам без готового сценария. Линклейтер подготовил основные сюжетные моменты каждого персонажа и финал, включая финальный кадр, но в остальном написал сценарий для съемок следующего года после повторного просмотра отснятого материала предыдущего года, включив в него изменения, которые он увидел в каждом актере. Все основные актеры участвовали в процессе написания, поделившись своим жизненным опытом; например, персонаж Хоука основан на его отцах и отцах Линклейтера - техасских страховых агентах, которые развелись и снова вышли замуж, - а персонаж Аркетт основан на ее матери, которая позже возобновила свое образование и стала психотерапевтом. [13]

Несмотря на нетрадиционный процесс написания сценария, Линклейтер заявил, что имел в виду общую сюжетную линию и что актеры не изменили общего направления истории:

Люди думают, что я спросил Эллара: «Что ты делал на днях в школе? Давай устроим об этом сцену!» Этого никогда не происходило. Время, которое мы провели вместе, было для меня просто оценкой того, где он находится в своей жизни — о чем он беспокоится и чем занимается. Тогда я подумал, может быть, мы могли бы перенести поход и сделать то или это. [14]

Сценарии некоторых сцен иногда писались накануне вечером перед съемками. По словам Хоука, обсуждение возможности дополнительных по «Звездным войнам» фильмов — «единственный импровизированный момент в фильме». [13] Актеры и съемочная группа собирались один или два раза в год, в разные даты, чтобы снимать три или четыре дня. Производственная группа каждый год тратила около двух месяцев на подготовку к производству и один месяц на постпродакшн. [15] Когда Аркетт стала главной героиней сериала Medium , она снимала свои сцены по выходным. [13]

Хоук сказал в 2013 году:

это Толстой По размаху . Я думал, что «Before Sunrise» — самая уникальная вещь, в которой я когда-либо принимал участие, но Рик вовлек меня в нечто еще более странное. Снимаю сцену с семилетним мальчиком, когда он говорит о том, почему умирают еноты, и в 12 лет, когда он говорит о видеоиграх, и в 17 лет, когда он спрашивает меня о девочках, и пусть это будет один и тот же актер. — наблюдать за тем, как меняется его голос и тело — это немного похоже на замедленную съемку человеческого существа. [16]

называл проект « Отрочеством» , Хотя Линклейтер в первые годы производства [10] в 2013 году он остановился на названии «12 лет» , но был вынужден переименовать его из-за выхода « 12 лет рабства» годом ранее. [9] Принимая во внимание возможность того, что обстоятельства или доступность актеров могут измениться в течение длительного периода производства, Линклейтер также заметил, что фильм потенциально также мог бы быть назван «Материнство» , «Отцовство» и т. Д. [17] Хоук был поражен тем, что продюсеры «все еще имели свою работу» после завершения фильма, несмотря на то, что «(приходилось) прятать пару сотен тысяч долларов в год на протяжении более десяти лет, пока мы медленно снимали этот фильм». [12] Несмотря на риски, Линклейтеру был предоставлен необычный уровень свободы в производстве, и ему никогда не приходилось демонстрировать IFC ход работы. [9]

Художнику по костюмам Кэри Перкинс приходилось просматривать каждый год отснятый материал, чтобы убедиться в отсутствии случайных повторов и создать «плавность» костюмов. [18]

Обсуждая в интервью формат съемки, Линклейтер рассказал, насколько настойчиво он настаивал на съемке на 35-мм пленку :

Мы намеренно снимали одинаково, просто чтобы добиться единого вида. Негатив 35 мм — это, пожалуй, самая стабильная вещь, на которую можно снимать. У нас такое было с самого начала. Я помню, что это даже не было вопросом. Вы знаете форматы HD, они мне вообще не очень понравились. Я просто не испытываю к ним симпатии. Но они многое меняют. Если бы мы попытались не отставать, у фильма было бы шесть разных вариантов. [19]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера «Отрочества» состоялась 11 июля 2014 года ограниченным тиражом в четырех кинотеатрах Северной Америки и собрала 387 618 долларов, в среднем 77 524 доллара на кинотеатр, заняв 19-е место по кассовым сборам. На следующей неделе фильм расширился до 34 кинотеатров и собрал 1,2 миллиона долларов, в среднем 34 418 долларов на кинотеатр. фильма Широкий прокат состоялся 15 августа, он был показан в 771 кинотеатре и собрал 2 миллиона долларов, в среднем 2584 доллара на кинотеатр и 11-е место в рейтинге. Самый широкий прокат фильма в США составил 775 кинотеатров. В конечном итоге фильм заработал 25,4 миллиона долларов внутри страны и 32 миллиона долларов на международном уровне, что в общей сложности составило 57,3 миллиона долларов при производственном бюджете в 4 миллиона долларов. [3]

Критический прием

[ редактировать ]

«Отрочество» имеет рейтинг одобрения 97% на основе 335 профессиональных обзоров на агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes со средней оценкой 9,2 из 10. Критический консенсус гласит: «Эпическое по техническому масштабу, но захватывающе интимное по повествовательному масштабу, «Отрочество» — это обширное исследование человеческого состояния». [20] Metacritic (который использует средневзвешенное значение) присвоил «Отрочеству» оценку 100 из 100 на основе 50 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [21] Это самый высокий рейтинг из всех фильмов, получивших рецензию после их первоначального выпуска на сайте. [22] и один из девяти фильмов в истории сайта, получивших высший общий балл. [23] Он также имеет наибольшее количество рецензий на фильм - 100 баллов. [ нужна ссылка ]

Патриция Аркетт получила награды «Оскар», BAFTA, «Выбор критиков», «Золотой глобус» и SAG за свою роль в фильме.

Коллекция из 25 французских критических статей об AlloCiné , в том числе от Le Monde и Cahiers du cinéma , свидетельствует о широком одобрении со средней оценкой 4,0 из 5. [24]

В своем обзоре для The New York Times Манохла Даргис заявила, что реализм фильма «потрясающий» и «настолько блестяще реализованный и сдержанный, что его легко не заметить». [25] А.О. Скотт , также пишущий для The New York Times , назвал «Отрочество» лучшим фильмом 2014 года, заявив, что он не может вспомнить ни одного фильма, который повлиял бы на него так, как «Отрочество» за 15 лет его работы в качестве профессионального кинокритика. [26] Питер Трэверс из Rolling Stone также назвал «Отрочество» лучшим фильмом года, назвав его «самым большим эмоциональным источником года». [27] Питер Брэдшоу из The Guardian назвал его «одним из величайших фильмов десятилетия». [28] Ричард Ропер поставил фильму пятерку с плюсом, назвав его одним из величайших фильмов, которые он когда-либо видел. [29] Вай Чи Димок в статье для Los Angeles Review of Books сравнил фильм Линклейтера с нобелевского лауреата Дж. М. Кутзи мемуарами «Отрочество: сцены из провинциальной жизни ». [30]

Многие критики высоко оценили игру Патрисии Аркетт и Итана Хоука . Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle сказал, что смотреть Аркетт было «все равно что наблюдать за надеждами и трудностями поколения, представленными актрисой с полнотой эмоций, но в то же время с предельной прозаичностью». [31] Майкл Филлипс , писавший для Chicago Tribune , хвалил Аркетт за «отсутствие притворства или жеманства как исполнителя». [32] Дана Стивенс из Slate назвала выступление Хоука «превосходным». [33] Indiewire, оценивая лучшие выступления Итана Хоука, посчитал, что «Итан отклоняется от этого легкого пути и вместо этого копает глубже, чтобы создать портрет человека, который несовершенен, но стремится к росту или, по крайней мере, делает все, что может сегодня, и надеясь, что завтра он сможет сделать это снова». [34]

Итан Хоук получил свою четвертую номинацию на премию Оскар за свою игру.

«Отрочество» также вызвало восхищение других режиссеров и художников. Режиссер Кристофер Нолан назвал «Отрочество» своим любимым фильмом 2014 года, назвав его «необыкновенным». [35] Сценарист и режиссер Майк Ли , принимая стипендию Британской академии кино и телевизионных искусств в 2015 году, назвал его «окончательным независимым фильмом». [36] Писательница Джойс Кэрол Оутс написала в Твиттере о своей поддержке, заявив: «Редко фильм так имитирует ритмы и фактуру реальной жизни, как «Отрочество» . Такая кажущаяся спонтанность — это очень высокое искусство». [37] Поэт и критик Дэн Чиассон написал в статье для The New York Review of Books : «Это великий фильм, величайший американский фильм, который я когда-либо видел в кинотеатре. это способ сделать реальным то, что мы не можем видеть, или предположить, что то, что мы пока не видим, мы однажды сможем увидеть». [38] По словам канадского философа Говарда Адельмана , «[ Отрочество ] — это Гекльберри Финн XXI века, поскольку только Мейсон-младший сохраняет свою честность, порядочность и чувство порядочности на протяжении всего… мастерского фильма, который нельзя пропустить. " [39] Алехандро Гонсалес Иньярриту , лауреат премии «Оскар» за лучшую режиссуру в 2015 году и коллега-номинант Линклейтера, сказал, что, когда он смотрел «Отрочество» , он отправил Линклейтеру электронное письмо и поблагодарил его за «этот невероятный подарок». [40]

Другие критики отнеслись к фильму менее положительно. Los Angeles Times Критик Кеннет Туран охарактеризовал его как «в лучшем случае нормальный» и тот, чья «оживляющая идея более интересна, чем ее фактическое удовлетворение». [41] Сэм Адамс из IndieWire утверждал, что единодушная похвала «Отрочества» плоха для кинокритики, поскольку она имеет тенденцию маргинализировать анализ критиков, не согласных с большинством; Адамс далее пояснил, что шедевры создаются не «единодушной похвалой, а тщательным изучением». [42] Ричард Броуди из The New Yorker поместил этот фильм на первое место в списке на конец года, который он назвал «Негативная десятка», списке фильмов с «значительными достоинствами», но это также «затмило представление о самых совершенных и смелых фильмах года». оригинальная работа». [43]

Некоторые рецензенты поставили под сомнение основные расовые предположения фильма. В статье для The Atlantic Имран Сиддики отметил: «Хотя Линклейтер и персонаж Мэйсона могут не видеть этого, диалог о расе происходит повсюду вокруг них и влияет на их жизнь и опыт». Сиддики также выразил недовольство очевидным отсутствием небелых персонажей, особенно латиноамериканцев: «В этой истории о белой семье, живущей в штате, граничащем с Мексикой, не странно ли, что единственный раз, когда показано, как они по-настоящему взаимодействуют с Испаноговорящие небелые люди - это когда их спасают от жизни, связанной с ручным трудом?" [44] Тео Багби из The Daily Beast утверждал: «Как трактат о жизненной пустоте белого либерального мужчины, «Отрочество» является ошеломляющим достижением. Как портрет детства в Америке, он достаточно неполен, чтобы быть безответственным». [45] Джейми Ву из The Daily Dot не согласился с критиками, которые назвали фильм портретом «нормальных» американцев, спросив: «Многие рецензенты отметили, насколько впечатляюще было запечатлеть этих «обычных» американцев: на самом деле, Эндрю из Salon О'Хехир использовал это слово трижды в своем обзоре. Так что же это значит, когда «обычный» в 2014 году все еще выдается за опыт белых, когда сомнительное отношение к этническим меньшинствам как к опоре для белых персонажей не вызывает никаких сомнений?» [46]

Списки на конец года

[ редактировать ]

Международный киножурнал Sight & Sound назвал его лучшим фильмом 2014 года по результатам опроса международной группы из 112 кинокритиков. [47] И Metacritic, и Rotten Tomatoes назвали «Отрочество» лучшим фильмом 2014 года по рецензиям. [48] [49] Опрос Village Voice Film назвал «Отрочество» лучшим фильмом года.

В 2014 году «Отрочество» попало в ежегодные списки «лучших» критиков больше, чем любой другой фильм, включая наибольшее количество голосов, занявших первое место. [50] [51] По данным CriticsTop10.com, он был включен в 536 списков и возглавил 189 из них, причем последний является рекордом по подсчетам этого сайта. [52]

В опросе BBC Culture , проведенном в 2016 году , критики назвали «Отрочество» пятым величайшим фильмом с 2000 года. [97] назвала этот фильм восьмым «Лучшим фильмом 21 века» В 2017 году The New York Times . [98] В 2019 году The Guardian поставила фильм на 3-е место в списке 100 лучших фильмов XXI века. [99] В 2021 году фильм занял 91-е место в журнала Time Out списке 100 лучших фильмов всех времен по версии . [100]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Линклейтер сообщил Hypable в июле 2014 года, что планирует выпустить DVD / Blu-ray через The Criterion Collection : [101]

Да, у нас есть масса закулисных вещей. Мы сделали это в эпоху, когда у каждого была цифровая камера, поэтому мы нашли интервью первого года с Элларом, Лорелей, Патрицией и мной. Патриция брала у меня интервью в 2002 году. Я не видел этого с тех пор, как мы его сняли, Эллар совсем забыла. немного, но он увидел себя шестилетним ребенком с широко раскрытыми глазами. Я думаю, что для людей, которым нравится фильм, там будет много классных маленьких сокровищ.

21 августа издание Variety сообщило, что Paramount Home Media Distribution приобрела в США права на распространение домашних развлечений на DVD, Blu-ray и в цифровом формате. IFC Films сохранит продажи VOD и EST в рамках сделки. [102] Фильм стал доступен в формате Digital HD 9 декабря 2014 года и выпущен на Blu-ray и DVD 6 января 2015 года. [103] 18 октября 2016 года компания Criterion Collection выпустила специальное издание фильма на Blu-ray и DVD. [104]

«Отрочество» заслужило десятки наград, в том числе высшие призы от Нью-Йоркского кружка кинокритиков , Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса , Чикагской ассоциации кинокритиков , Ассоциации кинокритиков вещания и Лондонского кружка кинокритиков . Он получил премию «Золотой глобус» и премию Британской киноакадемии за лучший фильм. На 87-й церемонии вручения премии Оскар она получила «Оскар» за женскую роль второго плана .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « ДЕТСТВО (15)» . Британский совет классификации фильмов . 5 июня 2014. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  2. ^ « Детство (2014) » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 26 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Детство (2014) » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 26 февраля 2022 г.
  4. ^ «Премьера амбициозного фильма «Детство» Ричарда Линклейтера на фестивале «Сандэнс»» . Slashfilm.com. 13 января 2014. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  5. ^ Ноймайер, Скотт (25 октября 2013 г.). «Ричард Линклейтер беседует до полуночи, детства и возможного телесериала» . Парад . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  6. ^ «Берлинале 2014: Конкурс завершен» . Берлинале . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  7. ^ «Награды 64-го Берлинского международного кинофестиваля» . Берлинале . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Блэкберн, Рэйчел. (16 мая 2002 г.) PA News Начинаются съемки фильма, которые продлятся 12 лет.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Чанг, Джастин (25 июня 2014 г.). «Ричард Линклейтер о «Детстве», трилогии «До» и роскоши времени» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Ларри (29 ноября 2006 г.). «Есть планы на 2013 год? Посмотрите фильм Ричарда Линклейтера «12 лет» » . Фильмы MTV. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  11. ^ Ри, Стивен (19 мая 2002 г.). «Де Ниро успокаивает студию по поводу мальчика» . Филадельфийский исследователь . Особенности раздела «Искусство и развлечения», стр. H9. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Конан (ведущий); Хоук, Итан; Райскуб, Мэри Линн; Скотт, Джейми (5 августа 2014 г.). «Полный эпизод — вторник, 5 августа — Итан Хоук, Мэри Линн Райскаб и музыкальный гость Джейми Скотт» . Конан . ТБС. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Стерн, Марлоу (10 июля 2014 г.). «Создание «Детства»: 12-летнее путешествие Ричарда Линклейтера к созданию американского шедевра» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  14. ^ МакКиттрик, Кристофер. « Я хочу рассказать историю по-новому» – Линклейтер о детстве» . Креативное сценарное мастерство . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  15. ^ «Детские вопросы и ответы» . Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  16. ^ Джагернаут, Кевин (6 июня 2013 г.). «Итан Хоук говорит, что секрет долго развивавшегося «детства» Ричарда Линклейтера будет раскрыт через 2 года» . Индивайр . Плейлист (блог). Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  17. ^ «Создание детства» . Ютуб. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  18. ^ Вудинг, Энди (23 февраля 2015 г.). «В разговоре: Кэри Перкинс (художник по костюмам детства)» . Фильм Доктор . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  19. ^ «Проблемы 12-летних съемок фильма, по словам режиссера «Отрочества» Ричарда Линклейтера» . Co.Create . 6 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  20. ^ « Детство (2014) » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 2 августа 2024 г. Отредактируйте это в Викиданных
  21. ^ « Детство (2014) » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 26 февраля 2022 г.
  22. ^ «Фильмы с самым высоким рейтингом всех времен» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  23. ^ «Лучшие фильмы всех времен» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  24. ^ «Детство обзоров прессы и зрителей» . Аллоцин. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  25. ^ Манохла Даргис (10 июля 2014 г.). «Рецензия на фильм: Детство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  26. ^ А.О. Скотт (11 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии А.О. Скотта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  27. ^ «10 лучших фильмов 2014 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  28. ^ Питер Брэдшоу (10 июля 2014 г.). «Рецензия на детство – один из величайших фильмов десятилетия | Кино» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  29. ^ «Детство | Обзоры Ричарда Ропера» . Ютуб. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  30. ^ Вай Чи Димок, «Эпос детства» http://lareviewofbooks.org/essay/a-boyhood-epic. Архивировано 8 августа 2014 г., в Wayback Machine.
  31. ^ «Обзор детства: Линклейтер меняет правила игры» . Хроники Сан-Франциско . 17 июля 2014. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 14 января 2015 г.
  32. ^ «Обзор детства» . Чикаго Трибьюн . 16 июля 2014. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  33. ^ Стивенс, Дана (10 июля 2014 г.). «Детство Ричарда Линклейтера: столь же трансцендентное, сколь и обычное, как жизнь» . Журнал «Сланец» . Проверено 28 сентября 2021 г.
  34. ^ Эрлих, Дэвид (20 августа 2018 г.). «13 лучших выступлений Итана Хоука — опрос критиков IndieWire» . ИндиВайр . Проверено 28 сентября 2021 г.
  35. ^ «Кристофер Нолан о критиках «Интерстеллара»» . Голливудский репортер . 3 января 2015 года. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  36. ^ «Награды Baftas 2015: премия Baftas должна быть смелой, а не скучной» . «Дейли телеграф» . 8 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  37. ^ «Джойс Кэрол Оутс в Твиттере» . Твиттер. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  38. ^ Чиассон, Дэн. «Сделаем реальным то, чего мы не видим» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  39. ^ Адельман, Ховард (16 сентября 2014 г.). «Обзор фильма: Детство Ричарда Линклейтера» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  40. ^ «Алехандро Г. Иньярриту о славе Оскара и почему он не прочь проиграть» . Разнообразие . 25 февраля 2015. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  41. ^ Кеннет Туран (август 2014 г.). «Кеннет Туран занимает одинокую позицию критика в отношении детства» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  42. ^ Сэм Адамс. «Почему единодушное восхваление «Отрочества» вредно для кинокритики и самого «Отрочества»» . ИндиВайр. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  43. ^ Ричард Броуди (11 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  44. ^ Сиддики, Имран (10 сентября 2014 г.). «Детство не каждого» . Атлантика. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  45. ^ Багби, Тео (30 августа 2014 г.). «Черное «детство» всегда сначала черное, потом мальчик» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  46. ^ Ву, Джейме (15 августа 2014 г.). «Единственная сцена в «Отрочестве», о которой никто не говорит» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  47. ^ «Лучшие фильмы 2014 года» . Вид и звук . Участники S&S. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  48. ^ «Лучшие фильмы 2014 года» . Метакритик. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  49. ^ «100 лучших фильмов 2014 года» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  50. ^ «10 лучших списков кинокритиков» . Метакритик. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  51. ^ «Десять лучших списков» . Кино «Городские новости». Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  52. ^ «Лучшее за 2014 год» . КритикиТоп10. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  53. ^ Джеффри М. Андерсон. «Лучшие фильмы 2014 года» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  54. ^ Марджори Баумгартен. «Список 10 лучших людей Марджори Баумгартен» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  55. ^ Питер Брэдшоу (12 декабря 2014 г.). «И Брэдди отправляется в…» The Guardian . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  56. ^ Джастин Чанг (17 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года Джастина Чанга» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  57. ^ Саймон Крук. «Детство: 50 лучших фильмов 2014 года» . Империя . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  58. ^ А. А. Дауд (18 декабря 2014 г.). «20 лучших фильмов 2014 года» . АВ-клуб. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  59. ^ Дэвид Эдельштейн (9 декабря 2014 г.). «11 лучших фильмов 2014 года» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  60. ^ Билл Гудикунц. «10 лучших фильмов 2014 года» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  61. ^ Стивен Холден (11 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы Стивена Холдена 2014 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  62. ^ Энн Хорнадей. «Лучшие фильмы 2014 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  63. ^ Питер Хауэлл (22 декабря 2014 г.). «Топ-10: Детство возглавляет любимые фильмы Питера Хауэлла 2014 года» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  64. ^ Эрик Кон (8 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года» . Индивайр. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  65. ^ Мик ЛаСаль (25 декабря 2014 г.). «Десять лучших по версии Мика Ласалля» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  66. ^ Боб Монделло. «Любимые фильмы 2014 года: зачем останавливаться на 10?» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  67. ^ Джо Моргенштерн (26 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года: Детство и другие редкие жемчужины» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  68. ^ Эндрю О'Хехир (29 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии Эндрю О’Хехира» . Салон . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  69. ^ Майкл Филлипс (18 декабря 2014 г.). «Лучшие и худшие фильмы 2014 года» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  70. ^ Клаудия Пуч. «Фильм года Клаудии Пуч» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  71. ^ Ричард Ропер. «Лучшее за 2014 год: десять фильмов, которые меня тронули» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  72. ^ Джошуа Роткопф. «20 лучших фильмов 2014 года» . Тайм-аут Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
  73. ^ А.О. Скотт (11 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии А.О. Скотта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  74. ^ Бетси Шарки (19 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы Бетси Шарки 2014 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  75. ^ «Лучшие фильмы 2014 года» . БФИ. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  76. ^ Питер Трэверс. «10 лучших фильмов 2014 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  77. ^ Том Брук. «10 лучших фильмов 2014 года по версии Talking Movies» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  78. ^ Робби Коллин. «Пять лучших фильмов 2014 года» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  79. ^ Сет Мальвин Ромеро. «10 лучших фильмов 2014 года по версии AV Wire» . AV-провод. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  80. ^ Ричард Корлисс. «Топ-10 лучших фильмов» . Время . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  81. ^ Крис Нашавати. «10 лучших фильмов 2014 года» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  82. ^ Кайл Смит (6 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии The Post по версии критиков» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  83. ^ Марк Кермод (30 декабря 2014 г.). «Моя десятка лучших фильмов 2014 года. Часть 2» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  84. ^ Рекс Рид (17 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  85. ^ «10 лучших фильмов года» . Сидней Морнинг Геральд . Декабрь 2014. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  86. ^ Джеймс Берардинелли. «Топ-10 2014 года» . Обзоры роликов. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  87. ^ Ричард Лоусон (8 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  88. ^ Тодд Маккарти (19 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии Тодда Маккарти» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  89. ^ Кристофер Орр (22 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года» . Атлантика . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  90. ^ Питер Райнер (17 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  91. ^ Лу Люменик (6 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии The Post по версии критиков» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  92. ^ «Индивидуальная десятка лучших 2014 года» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». 18 декабря 2014. Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  93. ^ Манохла Даргис (11 декабря 2014 г.). «Лучшие фильмы 2014 года Манохла Даргиса» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  94. ^ Дэвид Денби (13 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  95. ^ Стивен Ри (14 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года по версии Стивена Ри» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  96. ^ Дана Стивенс (15 декабря 2014 г.). «10 лучших фильмов 2014 года» . Шифер. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  97. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си. 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  98. ^ Даргис, Манохла; Скотт, АО (9 июня 2017 г.). «25 лучших фильмов XXI века… на данный момент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  99. ^ «100 лучших фильмов 21 века» . Хранитель . 13 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
  100. ^ «100 лучших фильмов всех времен» . 8 апреля 2021 г.
  101. ^ « Режиссер «Отрочества» Ричард Линклейтер рассказывает о непоколебимой 12-летней преданности звезды» . Гипабельный. 18 июля 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  102. ^ « Детство» состарится вместе с Paramount на платформах домашних развлечений» . Разнообразие . 21 августа 2014. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  103. ^ «Эксклюзив: «Отрочество» выйдет на DVD в январе» . США сегодня . 10 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  104. ^ «Детство (2014) – Коллекция критериев» . 15 июля 2016. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3399ae1ad6b23535b3bd39c539b09640__1722144000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/40/3399ae1ad6b23535b3bd39c539b09640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boyhood (2014 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)