Jump to content

Восьмой класс (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Восьмой класс
Афиша театрального релиза
Режиссер Бо Бернэм
Написал Бо Бернэм
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Эндрю Веде
Под редакцией Дженнифер Лилли
Музыка Анна Мередит
Производство
компании
  • А24
  • МАК Фильмы
  • Скотт Рудин Продакшнс
Распространено А24
Даты выпуска
  • 19 января 2018 г. ( 2018-01-19 ) ( Сандэнс )
  • 13 июля 2018 г. 2018-07-13 ) ( (США)
Время работы
94 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов
Театральная касса 14,3 миллиона долларов

«Восьмой класс» — американский независимый фильм о взрослении комедийно-драматический 2018 года , написанный и снятый Бо Бёрнэмом в его полнометражном режиссёрском дебюте . В главной роли Элси Фишер играет Кайлу, подростка, посещающего среднюю школу , который борется с тревогой , но стремится завоевать общественное признание со стороны своих сверстников в последнюю неделю восьмого класса . Она справляется с этим, публикуя видеоблоги как самозваный мотивационный гуру, но большую часть своего времени проводит, зацикливаясь на социальных сетях , расстраивая своего в остальном поддерживающего отца Марка ( Джош Гамильтон ), которого она отталкивает, несмотря на его желание присутствовать в ее жизни в качестве ее единственного родителя. .

Бёрнем начал писать сценарий в 2014 году, первоначально пытаясь поразмышлять о своей тревоге и панических атаках на сцене , которые он пережил во время своей карьеры в стендап-комедии. Решив передать свой опыт через Кайлу, он также хотел изучить, как ее поколение справляется с психическими заболеваниями, растет в присутствии социальных сетей, ориентируется в сексуальности и согласии , общается со своими родителями и развивает чувство собственного достоинства . Бёрнем стремился к реализму, взяв на роль настоящих восьмиклассников, включая Фишера, которые повлияли на его сценарий и режиссуру. Для исследования он смотрел видеоблоги подростков на YouTube , где и открыл для себя Фишера. При бюджете в 2 миллиона долларов производство проходило в 2017 году в Сафферне, штат Нью-Йорк . [ 2 ]

«Восьмого класса» Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 19 января 2018 года. 13 июля 2018 года фильм получил широкий прокат в США на канале A24. Американской киноассоциации R (ограниченный) Вместо того, чтобы обжаловать рейтинг фильма , A24 и Бернхэм организовали бесплатные театральные показы для всех возрастов в каждом штате США, чтобы его увидела целевая аудитория.

После выхода фильм имел успех у критиков и коммерческий успех, собрав на внутреннем рынке 13,5 миллионов долларов. [ 3 ] Создатели фильма завоевали множество наград и номинаций : Бернэм получил премию Гильдии сценаристов и Гильдии режиссеров Америки , а Фишер был номинирован на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль и получил премию «Готэм» за актер-прорыв . В конце года Национальный совет по обзору и Американский институт кино назвали «Восьмой класс» одним из 10 лучших фильмов 2018 года, причем первый также назвал его лучшим режиссерским дебютом года.

Восьмиклассница Кайла Дэй учится на последней неделе в средней школе Майлз Гроув, государственной школе в небольшом городке Нью-Йорк . Она публикует мотивационные видеоблоги на YouTube об уверенности и самооценке, которые практически не получают просмотров. Робкая и изо всех сил пытающаяся завести друзей в школе, одноклассники назвали ее «самой тихой». Тем временем ее отец-одиночка Марк изо всех сил пытается связаться с ней и избавиться от ее зависимости от социальных сетей . Мать Кеннеди приглашает Кайлу на вечеринку у бассейна популярного одноклассника Кеннеди. На вечеринке у нее случается паническая атака в ванной, но в конце концов она выходит на улицу плавать, где встречает ботаника-кузена Кеннеди Гейба. После попытки уйти пораньше у нее происходит неловкая встреча со своим возлюбленным Эйденом, который призывает ее остаться. Она преодолевает свое беспокойство и вызывается петь в караоке .

Услышав, что Эйден расстался со своей последней девушкой, потому что она отказалась присылать ему свои обнаженные фотографии, Кайла лжет Эйдену, что у нее на телефоне есть папка с откровенными фотографиями, что возбуждает его интерес. Он спрашивает, делает ли она минет , но она не знает, что это такое; хотя она лжет и говорит «да», позже она ищет инструкции в Интернете, и то, что она находит, вызывает у нее отвращение. Кайла знакомится с дружелюбной старшеклассницей по имени Оливия во время теневой программы в старшей школе . Оливия показывает Кайле школу, прежде чем поделиться своим номером телефона и пригласить ее в торговый центр с друзьями. Они хорошо проводят время, но Кайла огорчена, увидев, что ее отец шпионит издалека, и приказывает ему уйти.

Пока друг Оливии Райли подвозит Кайлу домой, он начинает неловкую игру « правда или действие» , в которой спрашивает о ее сексуальном опыте и снимает рубашку, прежде чем предложить ей снять свою. Когда она отказывается, он сердито заявляет, что просто пытался помочь ей набраться опыта. Кайла срывается дома, и Марк утешает ее. Она снимает видео, в котором объявляет, что намерена прекратить снимать видео, поскольку она не тот мотивационный гуру, которым притворяется, и чувствует себя неспособной давать советы. Она открывает капсулу времени, которую создала для себя в шестом классе , и смотрит видео, в котором ее прошлое «я» спрашивает о ее нынешних друзьях и личной жизни. Заручившись помощью Марка в сжигании капсулы времени, она спрашивает, расстраивает ли она его. Он говорит Кайле, что она наполняет его гордостью, и он никогда не сможет о ней грустить, побуждая ее обнять его.

На выпускном Кайла упрекает Кеннеди в безразличии к попыткам Кайлы подружиться. Позже она ужинает в доме Гейба, и они наслаждаются временем вместе. Кайла делает новую капсулу времени, которую они с Марком закапывают на заднем дворе, и оставляет видеообращение для своей будущей старшеклассницы, которое призывает ее выстоять в трудные времена.

Фильм исследует тревогу. [ 4 ] [ 5 ] Профессор Джулианна В. Майнер, писавшая в 2018 году о восьмом классе , отмечает, что 22% подростков боролись с депрессией и тревогой, а девочки-подростки умирали в результате самоубийства в 2015 году чаще, чем за предыдущие 40 лет. [ 6 ] Изображенная тревога типична для средней школы, но, по словам репортера Валери Штраусс, она также отражает жизнь 2018 года, когда люди всех возрастов видят «какофонию безразличия и откровенной подлости». [ 7 ] Слова «хм» и «нравится» в сценарии также отражают «процесс борьбы», а не недостаток интеллекта у персонажей. [ 8 ]

Критик Оуэн Глейберман писал, что восьмой класс был новатором в изучении молодежи, которая никогда не знала мира без Интернета , затрагивая секстинг . также [ 9 ] CBS News также отметила, что помимо «обычных подростковых тревог и прыщей», «Восьмой класс» показывает, как Кайла проводит много времени в Интернете и обменивается текстовыми сообщениями . Это отражает общие тенденции « iGen » (постмиллениалов ) использовали смартфоны . , где 94% молодежи к 14 годам [ 10 ] Опрос, проведенный в США в 2018 году, показал, что 45% подростков «почти постоянно» сообщают об этом онлайн. 24% назвали его последствия «в основном отрицательными», а 45% охарактеризовали его как «ни отрицательные, ни положительные». [ 11 ]

Элси Фишер сказала, что «социальные сети почти религиозны» для Кайлы. [ 11 ] Бернэм сказал: «Социальные сети заставили меня думать по-другому как человека [...], я думаю, это заставило меня больше беспокоиться». Профессор Жан Твенге также связал рост использования Интернета с ухудшением психического здоровья несовершеннолетних . [ 10 ] Глейберман назвал это изображение исследованием «ошеломляющего — и, я бы сказал, беспрецедентного — горя, которое могут чувствовать сегодня подростки». [ 9 ] Автор Роберт Баркер противопоставил «Восьмой класс» более ранним фильмам о взрослении, таким как «Быстрые времена в Риджмонт Хай» (1982) и «Дрянные девчонки» (2004). Вместо того, чтобы работать через клики, пишет Баркер, Кайла и другие ведут «цифровую войну всех против всех, прихорашиваясь, притворяясь и разглагольствуя как перед собой, так и перед анонимной аудиторией». Баркер также считал, что секстинг между персонажами отражает их забвение об утраченной невинности. [ 12 ] NPR интерпретировало влияние Интернета на период взросления как «один из ключевых предметов восьмого класса », комментируя, что многие люди, возможно, не с любовью помнят возраст, но социальные сети добавили осложнений. NPR добавило, что Кайла все еще способна расти, несмотря на серьезные проблемы. [ 13 ]

По словам критика Кайла Бьюкенена, «самая большая загадка для… [Кайлы] - противоположный пол», учитывая ее интерес к Эйдену и возможность брать онлайн-уроки по минету. [ 14 ] Журналист Крис О'Фалт предположил, что Кайла на самом деле не готова к сексу, а просто «вынуждена обменять [свою] сексуальность на общественное признание». [ 15 ] Time упомянул заявление Кайлы Эйдену о том, что у нее есть обнаженные селфи, как одно из «классических унижений средней школы», изображенных в восьмом классе . [ 16 ]

Бёрнем также раскритиковал американское половое воспитание за то, что оно не изучает сексуальное согласие , что отражено в сцене «правда или действие». [ 17 ] Хотя ранее в фильме Кайла показана на уроке полового воспитания, она не знает, как реагировать, когда Райли сексуально принуждает ее, и извиняется перед ним за отказ от его ухаживаний. [ 14 ] [ 18 ] Кинокритики связали сцену с движением Me Too . [ 19 ] хотя оно было написано до начала движения. На фестивальных показах зрители чувствовали себя явно некомфортно и кричали во время сцены. [ 20 ]

История также исследует отношения Кайлы с ее отцом, представителем поколения X. [ 8 ] от которого она отрывается, демонстрируя типичное для своего возраста поведение. [ 7 ] Его попытки связаться с ней срываются из-за того, что она зациклена на своем телефоне. [ 21 ] Журналистка Соня Рао назвала Марка «единственным постоянным присутствием в ее жизни»; [ 22 ] он предан Кайле и говорит ей, что гордится ею. [ 23 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Бо Бернэм сказал, что его тревоги вдохновили его начать работу над сценарием в 2014 году.

Будучи гастролирующим комиком, Бо Бернэм страдал от панических атак , связанных с его выступлениями, с 2013 года. Хотя его главным намерением было написать историю о тревоге, он выбрал обстановку восьмого класса из-за своей точки зрения, что «тревога заставляет меня чувствовать себя напуганным тринадцатилетний». [ 24 ] Он также поразмышлял над своим мнением о том, что восьмой класс — решающий год для формирования самосознания : [ 25 ]

Я хотел поговорить о тревоге и о том, каково это — быть живым прямо сейчас, и что значит быть неуверенным и нервным. Мне это больше походило на среднюю школу, чем на старшую. Я думаю, что страна и культура сейчас переживают период восьмого класса. [ 26 ]

Бёрнема также вдохновило наблюдение за девушкой в ​​торговом центре, которая делала селфи в одиночестве; он считал, что она обеспокоена своей внешностью. [ 27 ] Учитывая, что его карьера началась с создания видеороликов на YouTube , он также хотел изучить жизнь персонажа, чьи видео имеют очень небольшую аудиторию. [ 28 ] Работа над сценарием началась в 2014 году. [ 29 ] Кайла не была единственным главным героем первоначального варианта сценария, но Бёрнем решил сосредоточиться на ней, потому что ее голос казался наиболее правдивым. [ 24 ] Он решил, что его главным героем будет женщина после просмотра YouTube, сказав: «Мальчики говорят о Minecraft , а девочки говорят о своих душах   … вероятно, наполовину потому, что девочки на самом деле взрослеют быстрее, а наполовину потому, что культура задает гораздо более глубокие вопросы молодым женщинам». раньше, чем мужчины». [ 25 ] Ему также понравилась идея с главной героиней-женщиной, чтобы избежать «проецирования» своих личных воспоминаний о восьмом классе на мужчину. [ 28 ] Рабочее название фильма — «Самая крутая девушка в мире» . [ 30 ]

Чтобы написать диалог, представляющий поколение Z , Бёрнем посмотрел YouTube. [ 26 ] Его личные взгляды на различия между поколением Z и его предшественниками вдохновили сцену, в которой персонаж Тревор предполагает, что доступ к социальным сетям в раннем возрасте сформировал сознание поколения. [ 31 ] Отношения Кайлы и Марка основаны на отношениях Бёрнема с его матерью. [ 32 ] Бернхэм рассматривал отношения подростка со своим родителем как этап, на котором «вы хотите независимости, но также хотите и одобрения». [ 33 ]

Скотт Рудин , Эли Буш и A24 продюсировали фильм с бюджетом в 2 миллиона долларов. [ 2 ] Исполнительный директор A24 Николетт Айзенберг назвала восьмой класс «личным» для нее. [ 34 ] Бёрнем потратил годы на поиски финансирования, будучи уверенным, что благодаря своему успеху комика он будет востребован на рынке. [ 35 ] [ 36 ] Хотя он раньше не режиссировал полнометражный фильм, он был непреклонен в режиссуре и провел восемь месяцев до начала основной фотографии, читая такие книги, как « Сидни Люмета » Создание фильмов . [ 2 ]

На роль Кайлы пробовалось пятьдесят подростков. [ 26 ] Бёрнем обнаружил Элси Фишер на YouTube и трижды приглашал их на прослушивание. [ 37 ] Фишер, которому тогда было 13 лет, сказал, что они изо всех сил пытались найти роль, реалистично изображающую подростка, перед прослушиванием в восьмой класс . [ 38 ] Бернэм выбрал Фишера, потому что они были «единственными, кто чувствовал себя застенчивым ребенком, притворяющимся уверенным в себе; все остальные чувствовали себя уверенным ребенком, притворяющимся застенчивым». [ 26 ] Фишер сказала, что одна из причин, по которой они опасались на первом прослушивании, заключалась в том, что они были поклонниками комедии Бёрнема. Фишера привлекла эта роль, потому что манера речи Кайлы похожа на их манеру речи. [ 35 ] Они закончили восьмой класс за неделю до начала постановки. [ 39 ] Просматривая сценарий, отец Фишера кричал и ругался, читая сцену «Правда или действие», но позаботился о том, чтобы Фишеру понравился материал. [ 38 ]

Бернхэм считал, что у Джоша Гамильтона есть «отцовская атмосфера». [ 30 ] Дэниел Золгадри был выбран на роль Райли. Из-за сцены «правда или действие» многие молодые актеры, проходившие прослушивание, играли роли зловещими, но Бёрнхэм учил Золгадри быть «противоположностью жутким». [ 30 ] Эмили Робинсон и Имани Льюис были подростками, когда их взяли на роль, и обе сказали, что нашли изображение тревоги близким. [ 40 ] Джейк Райан , сыгравший Гейба, заметил, что в сценарии Гейб «должен был быть нецентральным», и не зная значения этой фразы, сыграл самого себя. [ 41 ]

использовались настоящие учителя и ученики средней школы Сафферн в Нью-Йорке В качестве массовки , при этом директор Брайан Фокс сообщил, что на роль было отведено от пяти до десяти учеников. [ 42 ] Во время прослушивания реальных восьмиклассников одна ученица сказала, что экзема была ее «особым талантом», а другая прошла прослушивание, «съедая болгарский перец, как яблоко». Бёрнем принял это как оговорку. [ 43 ] Учитель оркестра Дэйв Яррингтон сказал, что Бернхэм выбрал его, потому что ему «понравился мой внешний вид». [ 42 ]

Съемки проходили снаружи Palisades Center .

Фильм снимался в Сафферне, штат Нью-Йорк , летом 2017 года, в течение 27 дней. [ 25 ] [ 2 ] со съемками в средней школе Сафферн в июле. [ 26 ] [ 42 ] Для сцен в торговом центре внешние кадры были сняты в Palisades Center в Вест-Ньяке, штат Нью-Йорк , а внутренние сцены были сняты в The Galleria в Уайт-Плейнс . [ 44 ]

Бёрнем решил не скрывать естественный вид кожи Фишер. [ 32 ] кто накрасился, но у которого прыщи остались видимыми. [ 40 ] Использование Кайлой фразы «Gucci!» Завершение ее видеоблогов произошло из - за привычки Фишер заканчивать разговоры таким образом, которой также подражали Бёрнем и другие на съемочной площадке. [ 37 ] Другие привычки Фишера сутулиться и потирать руки также вошли в характер Кайлы. [ 45 ] Создатели фильма переняли совет Фишера о том, что «никто больше не использует Facebook » в отношении подростков, и в фильме его заменили Instagram . [ 46 ] За исключением незначительных изменений, импровизация применялась редко. [ 47 ]

Для изображения текстовых сообщений Бёрнем отказался от использования визуальных эффектов на экране для отображения сообщений в виде пузырьков , как в «Карточном домике» . Он выбрал «практичный» образ, сняв сами телефоны. [ 11 ] Видеоблоги Кайлы были сняты на настоящий MacBook Pro . [ 47 ] Поскольку был изображен реальный Интернет, художник-постановщик Сэм Лисенко и художник- постановщик Эрика Северсон создали множество фальшивых аккаунтов в Instagram и Twitter. [ 28 ] Создатели фильма в основном использовали камеры Red Digital Cinema и широкоугольные объективы, а Бёрнем отдавал предпочтение использованию масштабирования камеры . [ 47 ]

Сцену «Правда или действие» снимали всего восемь членов съемочной группы вместе с Фишером и Золгадри. [ 30 ] Фишер держала сценарий на коленях и читала, пока их персонаж смотрел вниз. [ 48 ] Они объяснили: «Мы просто хотели проявить деликатный подход и быть честными в этом вопросе и изобразить тип токсичного события, которое может произойти». [ 49 ] Поскольку Фишер был несовершеннолетним во время съемок сцены с бананом, ее снимали аналогичным образом с минимальным присутствием съемочной группы. [ 50 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]
шотландская музыкантша Анна Мередит . Музыку к фильму написала

Бернэм и монтажер Дженнифер Лилли завершили постпродакшн только за три дня до премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в январе 2018 года. [ 2 ] аудиозапись пения Фишера в 11 лет в английском дубляже « Маши и Медведя» . В фильме была использована [ 48 ]

Шотландский композитор -электронщик и сольный музыкант Анна Мередит написала и записала музыку к фильму в своей лондонской студии. Сознательно избегая «милой» партитуры, Бернэм обратился к электронной музыке, потому что «опыт Кайлы кажется ей очень интенсивным», и выбрал Мередит, поскольку ее стиль был непохож на «большую часть электронной музыки   … очень холодную и мужественную». [ 47 ] В качестве своего первого саундтрека к фильму Мередит описала этот процесс как «вызов», подчеркнув, что как композитор «вы не просто представляете ту музыку, которую хотите. Вы пытаетесь сделать то, что нужно фильму». [ 51 ]

Бёрнем использовал песню « Orinoco Flow » ирландского музыканта Энии для монтажа сцены, в которой Кайла просматривает социальные сети. Он хотел использовать песню, чтобы показать, что опыт социальных сетей был «религиозным» и «духовным» для Кайлы, и написал Энье письмо с просьбой разрешить ей использовать песню, которое она дала. [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на конкурсе кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году . 19 января [ 52 ] [ 53 ] и впоследствии был показан на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в апреле. [ 54 ] «Восьмой класс» также был показан на Международном кинофестивале в Сиэтле в заключительные выходные июня 2018 года. [ 55 ]

A24 выпустила Eighth Grade . ограниченный выпуск 13 июля [ 56 ] прежде чем перевести его в широкий выпуск 3 августа. [ 57 ] Американская ассоциация киноискусства присвоила «Восьмому классу» рейтинг R за ненормативную лексику и материалы, посвященные минету. [ 58 ] У Бёрнема была возможность отредактировать фильм, чтобы получить более либеральный рейтинг PG-13, но он решил не делать этого, комментируя: «Мы не чувствовали себя обязанными изобразить реальность, подходящую для детей, а скорее изобразить реальность, которая дети на самом деле живут». [ 59 ] Критики раскритиковали решение MPAA отказать зрителям-подросткам в просмотре фильма с позитивным посылом. [ 60 ] Представитель MPAA Крис Ортман заявил, что A24 никогда не обжаловала рейтинг R, хотя имела на это право. [ 61 ] Бёрнем выразил сожаление по поводу рейтинга, поскольку в него не была включена молодежь среднего школьного возраста. [ 32 ] Чтобы обойти рейтинг, А24 организовала 8 августа по одному бесплатному показу без рейтинга в каждом штате США. [ 58 ] Бернэм одобрил рейтинг Канады 14А . Показ «Восьмого класса» начался в канадских городах 3 августа. [ 62 ]

В сентябре 2018 года Sony Pictures Worldwide Acquisitions приобрела права на международное распространение фильма. [ 63 ] Lionsgate подготовила выпуск DVD и Blu-ray в регионе 1 с комментариями режиссера и удаленными сценами. [ 64 ] для распространения начиная с 9 октября. [ 65 ] Фильм вышел в прокат в Бельгии и Нидерландах в феврале 2019 года. [ 66 ] [ 67 ] Релиз в Великобритании и Ирландии состоялся 26 апреля 2019 года. [ 68 ] [ 69 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В первые выходные восьмого класса в четырех кинотеатрах, начиная с 13 июля, валовая прибыль составила 252 284 доллара, в среднем 63 071 доллар за экран. [ 70 ] Он превзошел Андерсона » Уэса «Собачий остров (60 011 долларов) по лучшему среднему показателю на экран в 2018 году. [ 71 ] [ 72 ] его превзошла Free Solo (75 201 доллар). и, в свою очередь , в конце сентября [ 73 ] восьмой класс расширился до 33 кинотеатров, собрав 794 370 долларов. За вторые выходные [ 74 ] а затем за третьи выходные заработал 1,3 миллиона долларов в 158 кинотеатрах. [ 75 ] Широкий прокат фильма начался 3 августа в 1084 кинотеатрах. [ 57 ] и к 6 августа заработал 6,6 миллиона долларов. [ 76 ]

К 16 августа фильм заработал 10,5 миллионов долларов, став шестым по прибылям независимым отечественным фильмом лета. [ 77 ] К 26 сентября он собрал в Северной Америке 13,5 миллионов долларов. [ 63 ] По состоянию на 20 июня 2019 г. по всему миру он собрал 14,3 миллиона долларов. [ 3 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Восьмой класс получил широкое признание критиков, особенно за игру Фишера, а также сценарий и режиссуру Бёрнэма. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 99% на основе 318 рецензий со средней оценкой 8,8 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Восьмой класс рассматривает свой титульный период времени, который предлагает редкую и звучную ноту истины, одновременно предвещая прорывы для сценариста-режиссера Бо Бернэма и очаровательной звезды Элси Фишер». [ 78 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 85 из 100 по мнению 49 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 79 ]

Ричард Ропер из Chicago Sun-Times оценил фильм как «милый и умный» и похвалил Фишера за «аутентичную и совершенно естественную игру». [ 80 ] Тай Берр из The Boston Globe также процитировал Фишера за выступление, демонстрирующее «крайнюю неловкость и ни капли тщеславия», и Джоша Гамильтона за то, что он сыграл свою роль с «чутким передергиванием». [ 81 ] New York Times Манохла Даргис из назвала Джоша Гамильтона «безупречным». [ 82 ] Энн Хорнадей из Washington Post отметила Фишера за «грубую, невероятно щедрую игру». [ 83 ] Variety Питер Дебрюге из счел фильм «до боли честным», но это клише, в котором Кайла увлеклась одним мальчиком (которого играет Люк Праэль) и игнорировала лучший любовный интерес (которого играет Джейк Райан) до тех пор, пока не начнутся последние действия. [ 84 ]

Питер Трэверс из Rolling Stone назвал восьмой класс «особенным и уникальным» за его «сочувствие», написав, что он нейтральен в отношении воздействия Интернета на общество, но Кайла пристрастилась к электронике. [ 85 ] В журнале The New Yorker Наоми Фрай отметила, что восьмой класс обладает «тошнотворным правдоподобием» и исследует влияние социальных сетей на жизнь подростков. [ 86 ] Сотрудник Forbes Дэни Ди Плачидо написал, что электроника изображена лучше, чем в большинстве фильмов, показав, что они являются «мощными коммуникативными инструментами, которые могут изолировать нас или объединить, в зависимости от того, как мы решим их использовать». [ 87 ] Рассматривая то, как Бернхэм впервые добился известности в Интернете, критик Chicago Tribune Майкл Филлипс написал, что Бернхэм был знаком с «волнующими соблазнами нашей онлайн-жизни». [ 88 ]

Средства массовой информации процитировали актрисы Молли Рингуолд , твит в котором она хвалит «Восьмой класс» как фильм о подростковом возрасте.

В Los Angeles Times Джастин Чанг оценил восьмой класс как «острый, чувствительный и чрезвычайно трогательный». [ 89 ] Entertainment Weekly поставил фильму пятерку, а Крис Нашавати похвалил Бёрнема за то, что он уловил тревогу и надежды Кайлы, изображенные «во всей их чудесной, пугающей, универсальной красоте». [ 90 ] AV-клуб назвал сцены между Фишером и Гамильтоном одними из «самых смешных и острых» сцен. [ 91 ] Критик SF Gate Питер Хартлауб написал, что комедия сочетается с «чистым социальным и сексуальным ужасом». [ 92 ] Бенджамин Ли прокомментировал музыку в The Guardian , написав, что использование электронной музыки было неожиданным, но «эффективным». [ 93 ]

СМИ также упомянули об актрисы Молли Рингвальд . одобрении [ 94 ] Рингвальд написал в Твиттере: «Я только что посмотрел [ Восьмой класс ] и подумал, что это лучший фильм о подростковом возрасте, который я видел за долгое время. Может быть, когда-либо». [ 95 ] Рингуолд из Chicago Tribune сравнил изображение согласия в восьмом классе с изображением в Джона Хьюза » «Клубе завтрака (1985), в котором она снялась, и пришел к выводу, что фильм Бёрнема был более обновленным. [ 96 ] «Восьмой класс» в целом выгодно сравнивают с фильмографией Хьюза. [ 97 ]

Адам Читвуд написал неоднозначную рецензию на Collider , назвав ее «черновиком», который нуждался в редактировании, чтобы передать суть. [ 98 ] Ричард Броуди в The New Yorker написал, что фильм разочаровали «настроения, стереотипы и добрые намерения», и, несмотря на игру Фишера, «Кайла остается просто набором черт». [ 99 ] Missoula Independent Молли Лайх из сравнила реализм с «тренировкой у дантиста». [ 100 ]

Фильм участвовал в конкурсе на приз Большого жюри кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году . [ 84 ] У него было четыре номинации на премию Independent Spirit Awards , в том числе за лучший фильм . [ 101 ] победитель в номинации «Лучший первый сценарий» . [ 102 ] Фишер получила свою первую номинацию на «Золотой глобус» . За этот фильм [ 103 ] но фильм не был номинирован на лучший фильм - мюзикл или комедию, несмотря на то, что репортер Кайл Бьюкенен считал его лучшим кандидатом A24 в этой категории. [ 104 ]

Бёрнем и Фишер получили награды «Прорыв» на церемонии Gotham Awards . [ 105 ] «Восьмой класс» также получил две награды Национального совета кинокритиков , в том числе был включен в десятку лучших фильмов 2018 года ; [ 106 ] Американский институт кино также включил его в свою ежегодную десятку лучших. [ 107 ] Фильм был номинирован на три премии Satellite Awards , в том числе за лучший независимый фильм. [ 108 ] и три награды «Выбор критиков» в номинации «Лучший молодой исполнитель» за фильм Фишер. [ 109 ] Кроме того, Бёрнем получил премию Гильдии режиссёров Америки за лучший дебютный полнометражный фильм и премию Гильдии писателей Америки за лучший оригинальный сценарий . [ 110 ] [ 111 ]

  1. ^ Хауэлл, Питер (11 октября 2018 г.). «Восьмой класс Бо Бёрнема чрезвычайно неуклюж» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сэндберг, Брин Элиз (20 ноября 2018 г.). «Создание «Восьмого класса»: как Бо Бёрнем показал свою тревогу на экране в образе 13-летней девочки» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Восьмой класс (2018)» . Числа . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  4. ^ Фокс, Джесси Дэвид (2 июля 2018 г.). «Как Канье помог Бо Бёрнему пройти путь от приступов паники на сцене до творческого прорыва и перехода в восьмой класс» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г. Берхэм: «Я хотел снять фильм о ком-то, кто живет с Интернетом как о текстуре, о ком-то, кто живет с ничем не ограниченной тревогой».
  5. ^ Гросс, Терри (18 июля 2018 г.). «Режиссер Бо Бёрнэм о взрослении в тревоге и о публике» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г. Бёрнем говорит, что персонаж был вдохновлен периодом, когда ему было чуть больше двадцати, когда он сталкивался с приступами паники на сцене.
  6. ^ Майнер, Джулианна В. (6 сентября 2018 г.). «Как использовать «Восьмой класс», чтобы начать важные разговоры с подростком» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Штраус, Валери (16 августа 2018 г.). «Потрясающий фильм Бо Бернэма «Восьмой класс» — это нечто большее, чем просто тоска восьмого класса» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Найт, Крис (19 июля 2018 г.). «Как Бо Бёрнем использует язык, чтобы передать тревожность восьмого класса» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Глейберман, Оуэн (5 августа 2018 г.). « Восьмой класс» — первый фильм, посвященный молодежной культуре в эпоху цифровых технологий» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Д'Амелио, Джон (18 июля 2018 г.). «Социальные сети – бич подросткового возраста» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Аркин, Дэниел (14 июля 2018 г.). « «Восьмой класс» запечатлевается в сознании девочки-подростка, помешанной на iPhone» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  12. ^ Баркер, Роберт (31 августа 2018 г.). «Наступление цифровой эпохи: о восьмом классе Бо Бернэма» . Киножурнал «Яркий свет» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  13. ^ Чанг, Джастин (12 июля 2018 г.). « Восьмой класс» отражает неловкость и непостоянство американской юности» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Кайл (20 января 2018 г.). «Как восьмой класс Бо Бернэма отражает наш момент #MeToo» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  15. ^ О'Фалт, Крис (14 июля 2018 г.). « Восьмой класс»: почему 13-летним не разрешают смотреть фильм о себе» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  16. ^ Ласкомб, Белинда (12 июля 2018 г.). «Как Бо Бернэм превращает тревогу в произведение искусства» . Время . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  17. ^ Шваль, Лорен (31 июля 2018 г.). «Вопросы и ответы: Режиссер «Восьмого класса» Бо Бернэм говорит, что сексуальное образование должно быть лучше» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  18. ^ Уильямс, Трей; Верховен, Беатрис (16 июля 2018 г.). « Режиссер «Восьмого класса» о том, почему «неудобная» сцена с автомобилем отражает «культурный провал этих детей» » . Обертка . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  19. ^ Примеры:
  20. ^ Райан, Патрик (12 июля 2018 г.). «Почему все говорят об этом тревожном моменте #MeToo в «Восьмом классе» » США сегодня . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  21. ^ Шварц, Дана (20 июля 2018 г.). «Восьмой класс: Папа, пытающийся наладить отношения со своим 13-летним ребенком, — самая запоминающаяся сцена года» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  22. ^ Рао, Соня (16 сентября 2018 г.). «Чувствительные одинокие отцы, воспитывающие дочерей, захватили наши киноэкраны» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  23. ^ Канг, Инкоо (23 июля 2018 г.). «Восьмой класс — отличный фильм о сексуальном папе» . Slate.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Шульман, Майкл (2 июля 2018 г.). «Эпоха тревоги Бо Бернэма» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Бликли, Ли (11 июля 2018 г.). «В тот раз Бо Бёрнем написал сентиментальное письмо Энье для «восьмого класса» » . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Райан, Патрик (10 июля 2018 г.). «Почему «Восьмой класс» — самый болезненно реальный фильм о средней школе, который вы когда-либо видели» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  27. ^ Телфорд, Тейлор (12 июля 2018 г.). «Бо Бёрнем снял фильм, чтобы справиться со своим беспокойством. В конечном итоге это объяснило возраст нашего Instagram» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Бернэм, Бо (2018). Ты не один: жизнь в восьмом классе . Восьмой класс (Blu-ray). Фотографии высоты .
  29. ^ Мента, Анна (13 июля 2018 г.). «Бо Бёрнем о «восьмом классе» и почему Интернет его беспокоит» . Newsweek . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Бернэм, Бо (2018). Аудиокомментарий восьмого класса (Blu-ray). Фотографии высоты .
  31. ^ Хилл, Логан (18 июля 2018 г.). «Бо Бернэм о восьмом классе, тревоге и почему социальные сети — это проклятие» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Рубин, Ребекка (20 июля 2018 г.). «Бо Бёрнем желает, чтобы «восьмой класс» не имел рейтинга R» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  33. ^ Бек, Джули (1 августа 2018 г.). «В средней школе: «Вы пытаетесь построить парашют во время падения» » . Атлантика . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  34. ^ Барнс, Брукс (3 марта 2018 г.). «Маленькая киностудия, которая смогла» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Немирофф, Перри (2018). «Бо Бернхэм и Элси Фишер о «восьмом классе» и избегании подростковых стереотипов» . Коллайдер (Интервью). Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  36. ^ Джонсон, Эрик (30 июля 2018 г.). « Режиссер «Восьмого класса» Бо Бёрнем счастлив, что многие люди «понятия не имеют, кто я такой» » . Перекодировать . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Фишер, Элси; Бо, Бернхэм (2018). «Gucci! Как у восьмиклассников появилась крылатая фраза» . Варьете (Интервью). Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Бахр, Линдси (12 июля 2018 г.). «Бо Бёрнем исследует неловкость «Восьмого класса» » . Лос-Анджелес: Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  39. ^ Битран, Тара (12 июля 2018 г.). «Как кастинг девушки сохранил популярность Бо Бернхэма в «восьмом классе»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б Юзвяк, Рич (23 июля 2018 г.). «Что значит восьмой класс для звезд-подростков» . Иезавель.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  41. ^ Янг, Сьюзен (10 января 2019 г.). «Похититель сцен Джейк Райан только что пытался быть самим собой в восьмом классе » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Голдблатт, Рошель Лия (19 июля 2018 г.). «Страдающие ученики рассказывают о том, как снялись в фильме «Восьмой класс» и учились в восьмом классе» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  43. ^ Дикерсон, Джон; Король, Гейл; Дикерсон, Джон (23 июля 2018 г.). «Бо Бернхэм рассказывает о своем новом знаменитом фильме о взрослении «Восьмой класс»» . CBS этим утром (интервью).
  44. ^ Цукер, Дэйв (25 июля 2018 г.). «Найди местные пейзажи в дебютном фильме Бо Бернэма «Восьмой класс» » . Вестчестерский журнал . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  45. ^ Фишер, Элси (2018). Ты не один: жизнь в восьмом классе . Восьмой класс (Blu-ray). Фотографии высоты .
  46. ^ Лоури, Кларисса (25 мая 2018 г.). «Восьмой класс Бо Бёрнема наконец рассказал правду о том, как он вырос в Интернете » Независимый . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Малкахи, Мэтт (17 июля 2018 г.). « Зумы совершенно не используются»: Бо Бернэм в восьмом классе» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б Фишер, Элси (2018). Аудиокомментарий восьмого класса (Blu-ray). Фотографии высоты .
  49. ^ Эрбланд, Кейт (12 июля 2018 г.). « Восьмой класс»: как чувак двадцати с чем-то лет снял лучший фильм года о женском взрослении» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  50. ^ Гешвинд, Макс (10 августа 2018 г.). « Режиссер «Восьмого класса», Star Talk «Сексуально-наводящие» сцены, кастинг «Реальных детей » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  51. ^ Мэддокс, Фиона (8 июля 2018 г.). «Анна Мередит: «Это классика или поп? Я на самом деле не думаю об этом в таком ключе» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  52. ^ Дебрюге, Питер (29 ноября 2017 г.). «Кинофестиваль «Сандэнс» представляет полную линейку фильмов 2018 года» . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
  53. ^ « Мое собственное чувство беспокойства при жизни в Интернете и в Интернете»: директор Бо Бёрнем, восьмой класс» . Журнал «Кинорежиссер» . 19 января 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  54. ^ Персонал (18 апреля 2018 г.). «Международный кинофестиваль в Сан-Франциско 2018 года предлагает огромное разнообразие фильмов» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  55. ^ Харрис, Хантер (6 июня 2018 г.). «SIFF 2018: Лучшее заключительного уикенда фестиваля» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  56. ^ Харрис, Хантер (14 марта 2018 г.). «Трейлер восьмого класса: Быть подростком сейчас выглядит тяжело» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б Мендельсон, Скотт (4 августа 2018 г.). «Кассы пятницы: «Юные титаны вперед» упали на 66%, поскольку «Суперсемейка 2» обогнала «Темного рыцаря» » . Форбс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б Аксельрод, Джош (8 августа 2018 г.). « Восьмой класс» борется со своим рейтингом R бесплатными показами в среду» . CNN . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  59. ^ Клинтон, Александра (21 июля 2018 г.). «Бо Бёрнем отказался редактировать «Восьмой класс» с рейтингом R до уровня PG-13 и советует подросткам «прокрадываться» » . Салон.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  60. ^ Примеры:
  61. ^ Сили, Тейлор (8 августа 2018 г.). «Восьмой класс Бо Бернэма не пытается вас чему-то научить, и в этом вся прелесть» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  62. ^ Портер, Райан (26 июля 2018 г.). « Режиссер «Восьмого класса» говорит, что рейтинг фильма 14А в Канаде отражает идеальную аудиторию» . Колонист Времени . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б Д'Алессандро, Энтони (26 сентября 2018 г.). « Выпускники восьмого класса: Sony Pictures WW берет иностранный язык, поскольку A24 позиционирует инди-чудо Бо Бернхэма в сезоне наград» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  64. ^ Мюррей, Ноэль (28 сентября 2018 г.). «Новое видео: «Восьмой класс» — это возвышенный и глубокий взгляд на мир юного подростка» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  65. ^ Бентли, Рик (4 октября 2018 г.). «Новинка на DVD от 9 октября: не сомневайтесь в отношении «Отеля Артемида» на DVD» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  66. ^ Персонал (19 февраля 2019 г.). «Обаяние Роберта Редфорда действует до сих пор: наши обзоры киноновинок» . Ле Суар (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  67. ^ Персонал (21 февраля 2019 г.). «Эти фильмы появятся в кинотеатрах начиная с этой недели (восьмой недели)» . Nu.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  68. ^ Уайт, Джеймс (28 января 2018 г.). «Британский трейлер к восьмому классу» . Империя . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  69. ^ Брэди, Тара (25 февраля 2019 г.). «Бо Бёрнем выходит на красную дорожку ирландской премьеры фильма «Восьмой класс» » . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  70. ^ Келли, Сонайя (16 июля 2018 г.). « Скринскейпер» рушится, а «Отель» взлетает». Лос-Анджелес Таймс .
  71. ^ Фустер, Джереми (15 июля 2018 г.). « Восьмой класс» осветил инди-кассы лучшими средними показателями на экран в 2018 году» . Обертка . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  72. ^ Д'Алессандро, Энтони (15 июля 2018 г.). « Небоскреб» загорелся с бюджетом более 24 миллионов долларов, поскольку «Отель Трансильвания 3» заказывает путешествие на выходные стоимостью более 42 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  73. ^ Рубин, Ребекка (30 сентября 2018 г.). « Документальный фильм «Free Solo» поднялся в прокате в независимом кино с лучшим средним показателем на экране в 2018 году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  74. ^ Брукс, Брайан (22 июля 2018 г.). « «МакКуин» стильный и «слепой» в дебюте, «Восьмой класс» получает высокие оценки на второй неделе - специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  75. ^ Д'Алессандро, Энтони (29 июля 2018 г.). « «Миссия» выполнена: «Fallout» установил рекорд продаж на открытии франшизы Тома Круза на сумму более 61 миллиона долларов – воскресенье» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  76. ^ МакКлинток, Памела (6 августа 2018 г.). « Восьмой класс»: бесплатные показы по всей стране не приведут к повышению рейтинга R» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  77. ^ Кларк, Трэвис (16 августа 2018 г.). «7 самых кассовых инди-фильмов в прокате США этим летом» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  78. ^ « Восьмой класс (2018) » . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  79. ^ « Восьмой класс » . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  80. ^ Ропер, Ричард (18 июля 2018 г.). « Восьмой класс» блестяще передает агонию и экстаз подросткового возраста» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  81. ^ Берр, Тай (18 июля 2018 г.). « Восьмой класс» — это чудо средней школы» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  82. ^ Даргис, Манохла (11 июля 2018 г.). «Обзор: все чувства, боли и смех восьмого класса » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  83. ^ Хорнадей, Энн (19 июля 2018 г.). « Восьмой класс» подарил нам новую культовую героиню-подростка на века» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  84. ^ Jump up to: а б Дебрюге, Питер (20 января 2018 г.). «Рецензия на фильм: «Восьмой класс» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  85. ^ Трэверс, Питер (11 июля 2018 г.). « Обзор «Восьмого класса»: нежный подход к подростковой тревоге — это явный триумф» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  86. ^ Фрай, Наоми (1 августа 2018 г.). «Недовольный подростковый дух восьмого класса » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  87. ^ Ди Плачидо, Дани (5 августа 2018 г.). « Обзор «Восьмого класса»: взросление в современном мире» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  88. ^ Филлипс, Майкл (16 июля 2018 г.). « Обзор «Восьмого класса»: Привет, 12, привет, 13, привет, лайки в эпоху техно-тревоги» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  89. ^ Чанг, Джастин (11 июля 2018 г.). «Рецензия: «Восьмой класс» Бо Бернэма — это прекрасный честный портрет подросткового детства» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  90. ^ Нашавати, Крис (10 июля 2018 г.). «Восьмой класс Бо Бернэма душераздирающий, трогательный и совершенно очаровательный: обзор EW» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  91. ^ Дауд, А.А. (12 июля 2018 г.). «Восьмой класс — отстой. Восьмой класс — нет» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  92. ^ Хартлауб, Питер (19 июля 2018 г.). « Восьмой класс» — настоящий, сострадательный дебютный фильм Бо Бернэма» . Ворота СФ . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  93. ^ Ли, Бенджамин (11 июля 2018 г.). «Обзор восьмого класса: подростковый возраст мучителен в тонко наблюдаемой жемчужине» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  94. ^ Примеры:
  95. ^ @MollyRingwald (25 июля 2018 г.). «Я только что посмотрел @eighthgrademov и подумал, что это лучший фильм о подростковом возрасте, который я видел за долгое время. Возможно, когда-либо» ( Твит ) – через Twitter .
  96. ^ Стивенс, Хайди (26 июля 2018 г.). « Восьмой класс» — это анти-«Клуб завтраков», и я здесь ради него» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  97. ^ Примеры:
  98. ^ Читвуд, Адам (13 июля 2018 г.). « Рецензия на «Восьмой класс»: режиссерский дебют Бо Бернэма неуклюж» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  99. ^ Броуди, Ричард. «Восьмой класс» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  100. ^ Лайх, Молли (2 августа 2018 г.). «Невыносимая тяжесть «Восьмого класса» Бо Бернэма » . Миссула Индепендент . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  101. ^ Эрбланд, Кейт (16 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Independent Spirit Awards 2019, ведущие роли в фильмах «Восьмой класс» и «Мы, животные»» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  102. ^ Персонал (23 февраля 2019 г.). «Победители Indie Spirit Awards 2019: полный список (обновление в прямом эфире)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  103. ^ Кауфман, Эми (6 декабря 2018 г.). «Элси Фишер из восьмого класса о своей первой номинации на «Золотой глобус» и ее реакции в социальных сетях» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  104. ^ Бьюкенен, Кайл (6 декабря 2018 г.). «Самые большие пренебрежения к «Золотому глобусу»: «Вдовы» и «Первый мужчина» получают удары» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  105. ^ Вагмайстер, Элизабет (26 ноября 2018 г.). « Наездник» стал лучшим полнометражным фильмом на Gotham Awards (полный список победителей)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  106. ^ Шарф, Зак (27 ноября 2018 г.). «Победители Национального совета по обзору 2018 года: «Зеленая книга» названа лучшим фильмом, Леди Гага — лучшей актрисой» . Индивайр . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  107. ^ Читвуд, Адам (4 декабря 2018 г.). «AFI представляет 10 лучших фильмов 2018 года, включая «Черную пантеру» и «Восьмой класс » . Коллайдер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  108. ^ «Бюллетень для голосования по номинациям 2018 года» (PDF) . Международная академия прессы . 28 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2018 г. . Проверено 2 декабря 2018 г.
  109. ^ Тэпли, Кристофер (13 января 2019 г.). Премия «Выбор критиков»: победители и номинанты . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  110. ^ Персонал (2 февраля 2019 г.). «DGA Awards: Полный список победителей (обновление в прямом эфире)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  111. ^ Эрбланд, Кейт (17 февраля 2019 г.). «Премия Гильдии писателей 2019: полный список победителей (обновляется в прямом эфире)» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e34c86f9e96f7a3952187b5345550b__1720341660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0b/06e34c86f9e96f7a3952187b5345550b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eighth Grade (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)