Jump to content

Артефакт (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Артефакт
Афиша театрального релиза
Режиссер Джаред Лето
(как Бартоломью Каббинс)
Продюсер:
  • Джаред Лето
  • Эмма Ладбрук
В главных ролях
Под редакцией
Музыка Тридцать секунд до Марса
Производство
компания
Корпорация Сизиф
Распространено ФильмБафф
Даты выпуска
  • 14 сентября 2012 г. ( 14 сентября 2012 г. ) ( TIFF )
  • 3 декабря 2013 г. ( 03.12.2013 )
Время работы
103 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Артефакт» — американский документальный фильм 2012 года режиссёра Джареда Лето под псевдонимом Бартоломью Каббинс. Его продюсировали Лето и Эмма Ладбрук через свою продюсерскую компанию Sisyphus. Artifact рассказывает о современном музыкальном бизнесе и описывает юридический спор между рок-группой Лето Thirty Seconds to Mars и звукозаписывающей компанией EMI , которая в 2008 году подала против них иск о нарушении контракта на сумму 30 миллионов долларов после того, как группа попыталась расторгнуть контракт из-за гонорара. спор. [ 1 ] Показано, как Thirty Seconds to Mars работают с продюсером Фладом над созданием альбома 2009 года This Is War , встречаются с юристами между сессиями записи.

«Артефакта» Мировая премьера состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2012 году, где он получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм . Критики высоко оценили исследование состояния современной музыкальной индустрии и ее внимание к отношениям между артистами и звукозаписывающими компаниями. Фильм получил ограниченный прокат в кинотеатрах начиная с 23 ноября 2013 года, а затем был выпущен в цифровом формате 3 декабря 2013 года.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В фильме рассказывается о рок-группе Thirty Seconds to Mars, которая впервые узнает о иске на 30 миллионов долларов, возбужденном звукозаписывающей компанией EMI , а затем начинает бороться с ним . В то время они писали песни в рамках подготовки к следующему альбому 2005 года A Beautiful Lie . На протяжении большей части фильма , как группа, состоящая из Джареда Лето , его брата Шеннона Лето и Томо Миличевича показано , работает с продюсерами Фладом и Стивом Лиллиуайтом над созданием того, что в конечном итоге станет This Is War . Между сессиями записи они встречаются с юристами, чтобы вести переговоры о выживании группы.

Помимо конкретных юридических вопросов группы и понимания процесса создания нового альбома, фильм также исследует состояние современной музыкальной индустрии в целом, уделяя особое внимание сложным отношениям между крупными лейблами и их артистами. Другие музыканты рассказывают из первых рук о своем опыте в бизнесе. Логистику и экономику работы звукозаписывающей компании объясняют инсайдеры музыкальной индустрии, в том числе бывшие сотрудники EMI, музыкальные продюсеры и музыкальные журналисты. Они прослеживают влияние растущей американской экономической рецессии на отрасль, когда многие компании были поглощены более крупными группами, которые думали, что смогут их спасти. В этом случае Terra Firma Capital Partners попыталась спасти EMI, несмотря на небольшой опыт управления музыкой. [ 2 ]

Между тем, «Тридцать секунд до Марса» также борются с более серьезными вопросами искусства, денег и честности. Виньетки в этом ключе включают «людей, говорящих обо всем: от любви, искусства, войны, состояния музыкальной индустрии и мира». [ 3 ] Среди участников — Ирвинг Азофф , Боб Лефсетц , технолог Дэниел Эк (основатель музыкального стримингового сервиса Spotify ), Боб Эзрин , Нил Штраус , а также музыканты Честер Беннингтон в его последнем фильме, Брэндон Бойд и Серж Танкян . Также фигурируют Дэниел Левитин , нейробиолог и автор научно-популярной книги « Это ваш мозг о музыке» , а также мать братьев Лето Констанс и друг семьи.

Несмотря на продажу миллионов альбомов, Thirty Seconds to Mars оказались в долгу более чем на миллион долларов перед EMI , материнским лейблом Virgin Records , с которым в то время была подписана группа. Группа также заявила, что не получила никакой прибыли от продажи альбома. [ 1 ] В ответ на это в августе 2008 года группа попыталась подписать контракт с новым лейблом после завершения тура A Beautiful Lie . Это, в свою очередь, побудило EMI подать иск, в котором говорилось, что группа не выпустила три из пяти пластинок, которые они были обязаны поставить по контракту 1999 года. [ 1 ] Группа Thirty Seconds to Mars ответила на иск, заявив, что по законам Калифорнии, где группа базируется и первоначально подписала сделку (которую Virgin заключила с к тому времени несуществующей Immortal Records ), никто не может быть связан контрактом. уже более семи лет. [ 4 ] Контракт с группой был заключен на девять лет, поэтому они решили воспользоваться своим законным правом и расторгнуть «наш старый, устаревший контракт, который, согласно закону, является недействительным». [ 4 ]

В своем заявлении представитель EMI утверждал, что лейбл был вынужден принять процедурные и юридические меры, чтобы защитить свои инвестиции и права во время пересмотра контракта, инициированного группой и руководством. [ 1 ] Однако Thirty Seconds to Mars также выразили недовольство недавним поглощением EMI Terra Firma , поскольку большинство сотрудников, с которыми работала группа, были уволены в результате серьезной реструктуризации под руководством председателя TF Гая Хэндса . [ 4 ] Группа была среди нескольких артистов лейбла, недовольных переходом, которые попытались быстро расторгнуть свои контракты; в список также вошли The Rolling Stones и Пол Маккартни . [ 5 ] Бывшие руководители EMI дали интервью, описывая, как продажа привела к массовым потрясениям и сокращениям персонала. [ 6 ]

После почти года судебных баталий 28 апреля 2009 года компания Thirty Seconds To Mars объявила, что иск урегулирован. [ 7 ] Иск был разрешен после защиты, основанной на контрактном деле с участием актрисы Оливии де Хэвилленд несколько десятилетий назад. [ 8 ] Джаред Лето объяснил: «Апелляционный суд Калифорнии постановил, что ни один контракт на оказание услуг в Калифорнии недействителен по истечении семи лет, и он стал известен как Закон Де Хэвилленда после того, как она использовала его, чтобы расторгнуть свой контракт с Warner Bros. ». [ 8 ] Затем Thirty Seconds to Mars подписали новый контракт с EMI. [ 7 ] Лето сказал, что группа «урегулировала наши разногласия с EMI», и это решение было принято из-за «готовности и энтузиазма EMI решить наши основные проблемы и проблемы, [и] возможности вернуться к работе с такой преданной командой». и увлечен фильмом «Тридцать секунд до Марса». [ 9 ] После вынесения решения по иску Ник Гэтфилд, президент A&R-лейблов EMI Music в Северной Америке и Великобритании, заявил: «Мы очень рады, что отложили в сторону наши разногласия и подписали новое соглашение с Thirty Seconds to Mars. Наши отношения были чрезвычайно полезным и успешным, и мы стремимся двигаться вперед и задействовать нашу глобальную команду». [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]
Тридцать секунд до Марса: Джаред Лето, Шеннон Лето, Томо Миличевич

«Артефакт» был создан в рамках ограниченного бюджета, предоставленного Лето и партнером-продюсером Эммой Ладбрук через продюсерскую компанию Sisyphus Corporation. [ 10 ] Он был снят в цифровом формате и снят в различных частях Лос-Анджелеса, Калифорния, начиная с начала юридической борьбы «Тридцать секунд до Марса» в августе 2008 года. [ 11 ] Четыре оператора записали на пленку более 3000 часов необработанной видеозаписи с участием группы, закончившейся в 2009 году разрешением по иску и последующим выпуском их нового альбома. [ 3 ] В кадры вошли записи реальных сессий и юридических встреч. Продюсерами финального фильма выступили Ладбрук и Лето, который также дебютировал в качестве режиссера под своим давним псевдонимом Бартоломью Каббинс. Шелби Сигел была ответственным редактором. [ 10 ] В саундтрек к фильму вошли песни Thirty Seconds to Mars, а дополнительную музыку предоставили Клифф Мартинес и Майя Арулпрагасам . [ 10 ]

Учитывая успешное использование группой закона Де Хэвилленда , Лето связался с актрисой Оливией де Хэвилленд , но она отказалась участвовать на камеру, хотя и согласилась встретиться с ним. [ 8 ]

Первоначально фильм планировался как документальный фильм о творческом процессе Thirty Seconds to Mars во время записи их следующего альбома, но после появления иска был переоборудован в документальный фильм о создании этого альбома перед лицом юридической тяжбы, которая могла помешать этому. от освобождения. [ 12 ] Лето охарактеризовал фильм как «действительно особенный проект, сделанный своими руками». [ 13 ] Он объяснил: «Мы все разделили часть нашей жизни, которую никогда раньше не показывали на экране, очень интимную и личную часть нашей жизни. Мы переносим вас... в студию, в наши сердца и в наши умы, чтобы рассказать, насколько труден этот момент в нашей жизни — просто сражаться с этой огромной корпорацией и бороться за то, во что мы верим». [ 13 ] После выхода фильма Лето сказал журналу Rolling Stone : «Я надеюсь, что артисты и зрители посмотрят этот фильм и лучше поймут, как все работает [в звукозаписывающей индустрии], потому что понимание — это начало перемен». [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Артефакта» Премьера на Международном кинофестивале в Торонто в 2012 году . состоялась 15 сентября [ 15 ] Позже его показали 8 ноября 2012 года на премьере DOC NYC, фестиваля документального кино в Нью-Йорке. [ 16 ] В ноябре 2012 года было объявлено, что The Works International увеличила международные продажи фильма. [ 17 ] 26 ноября 2012 года «Артефакт» получил приз зрительских симпатий на 22-й церемонии вручения премии Gotham Independent Film Awards . [ 18 ] 13 марта 2013 года фильм был показан в кинотеатре South by Southwest . [ 19 ] Он также появился на Международном кинофестивале в Мельбурне 9 августа 2013 года. [ 20 ] Компания «Тридцать секунд до Марса» провела специальный показ « Артефакта» 31 августа 2013 года на онлайн-платформе ВыРТ . [ 21 ]

Лето продвигает Artifact at the South by Southwest в марте 2013 года.

Фильм вышел на DVD в сентябре 2013 года на канале ВыРТ . [ 22 ] Мировой прокат фильма начался 23 ноября 2013 года. [ 23 ] FilmBuff выпустил фильм для цифровых розничных продавцов и сервисов видео по запросу 3 декабря 2013 года. [ 24 ] В конце 2013 года «Артефакт» был включен в число iTunes Movies . инди-хитов 2013 года [ 25 ] В феврале 2014 года BBC Worldwide получила международные телевизионные права на распространение фильма. [ 26 ]

После премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2012 году « Артефакт» был положительно принят критиками и публикой за его взгляд на состояние современной звукозаписывающей индустрии. [ 27 ] Он получил овации и получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм . [ 14 ] Джейсон Горбер, пишущий для Twitch Film , охарактеризовал «Артефакт» как интересный фильм, «задающий ряд важных вопросов о торговле искусством, и сделанный в увлекательной форме». [ 28 ] Кинокритик Кенджи Ллойд наградил «Артефакт» пятью звездами из пяти и назвал его «одним из величайших музыкальных документальных фильмов, когда-либо созданных, и важным документальным фильмом нашего времени». Он чувствовал, что фильм «дает честный, откровенный и внутренний взгляд на устаревшую систему, с которой сталкиваются группы, когда они прикреплены к мейджор-лейблу». [ 29 ] Аллан Тонг из Filmmaker написал, что Лето «прекрасно справляется (со своими редакторами) сплетая иск с интервью рок-журналистов и бывших руководителей EMI». [ 30 ] Саманта Стотт из The New Transmission считает, что « Артефакт - одно из самых честных произведений об отрасли, когда-либо созданных. Это настоящая заслуга всех участников, которые поделились своими мнениями, взглядами и идеями». [ 31 ]

Энн Хорнадей из Washington Post похвалила фильм, назвав его поучительным и увлекательным. [ 32 ] Франческа МакКаффери из BlackBook отметила, что фильм «подчеркивает творческие задачи создания искусства, к которым часто стремятся многие документальные фильмы, но редко достигают». Она также похвалила руководство Лето. [ 13 ] Кинокритик Майк МакГранаган присвоил фильму три с половиной звезды из четырех и написал: « Артефакт» - увлекательный документальный фильм, потому что он приоткрывает завесу над музыкальным бизнесом». Он сказал, что фильм работает одновременно как «отчет о хорошей группе, создавшей альбом в плохое время», и как «обвинение деловой практике, которая обижает людей, которые на самом деле производят продукт». [ 33 ] Натали Робемед из Forbes заявила, что фильм «яростно разрушает то, что Лето считает серьезным дисбалансом, показывая в одной инфографике, как контракты с лейблами могут привести к тому, что группы накапливают долги с каждым релизом благодаря расходам на рекламу, счетам за запись и возмещению авансов звукозаписывающим лейблам». [ 34 ] Изабель Куприн из Criticize This! дал фильму четыре звезды из пяти и назвал его « Суперразмерным мной» в музыкальной индустрии. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Крепс, Дэниел (18 августа 2008 г.). «Virgin / EMI предъявляют иск 30 Seconds to Mars за 30 миллионов долларов, Лето дает отпор» . Роллинг Стоун . Проверено 29 июля 2011 г.
  2. ^ Семуэлс, Алана (22 мая 2007 г.). «Выкуп фирмы по соглашению EMI» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хэсти, Кэти (24 января 2010 г.). «Джаред Лето, «Тридцать секунд до Марса» погрузимся в документальный фильм «Артефакт» » . ХитФикс . Проверено 31 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Харрис, Крис (18 августа 2008 г.). «Джаред Лето из 30 Seconds To Mars говорит, что иск против группы на 30 миллионов долларов «до смешного преувеличен» » . МТВ . Медиасети Виаком . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  5. ^ Крепс, Дэниел (25 июля 2008 г.). «The Rolling Stones подписывают соглашение с Universal Music Group» . Роллинг Стоун . Проверено 6 марта 2014 г.
  6. ^ Кафка, Питер (13 января 2008 г.). «EMI намерена сократить 2000 рабочих мест» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 февраля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Мартенс, Тодд (28 апреля 2009 г.). «30 Seconds to Mars и EMI выпускают хороший новый альбом, который выйдет этой осенью» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Браун, август (29 ноября 2009 г.). «30 секунд до полета Марса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2011 г.
  9. ^ Монтгомери, Джеймс (29 апреля 2009 г.). «Эксклюзив: соглашение 30 Seconds to Mars Talk с EMI» . МТВ . Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Роб (2 октября 2012 г.). «Артефакт» . Разнообразие . Проверено 13 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Куприн, Изабель (15 сентября 2012 г.). «Обзор TIFF 2012: жгучая музыкальная индустрия Джареда Лето разоблачает «артефакт» » . Критикуйте это! Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  12. ^ Юань, Джада (20 сентября 2012 г.). «Джаред Лето о своем докторе из Торонто, его войне с EMI и о том, как заставить его пригласить вас в поход» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа . Проверено 8 января 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Маккаффери, Франческа (9 ноября 2012 г.). «Джаред Лето объявляет войну звукозаписывающей индустрии своим документальным фильмом «Артефакт» » . Черная книга . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Блисс, Карен (18 сентября 2012 г.). «Документальный фильм «30 секунд до Марса» получил приз зрительских симпатий в Торонто» . Роллинг Стоун . Проверено 8 января 2014 г.
  15. ^ Дэниел, Марк (15 сентября 2012 г.). «Джаред Лето представляет «Артефакт» в формате TIFF» . Торонто Сан . Проверено 13 января 2014 г.
  16. ^ Сэвидж, София (7 ноября 2012 г.). «DOC NYC стартует с фильмов «Артефакт» и «Венера и Серена»; выдающиеся претенденты на «Оскар»» . Индивайр . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  17. ^ Роксборо, Скотт (1 ноября 2012 г.). «30 секунд до Марса, документ Джареда Лето «Артефакт», подхваченный The Works» . Голливудский репортер . Проверено 16 декабря 2013 г.
  18. ^ Рызик, Мелена (27 ноября 2012 г.). «Чему мы научились в Готэме, издание Джареда Лето» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2014 г.
  19. ^ Лавалле, Эрик (31 января 2013 г.). «В состав Preem World Film Fest SXSW 2013 входят М. Блэш, Эй Джей Шнак, Сэйлс, Джейкоб Воган, Сванберг и Пойзер» . Ioncinema.com . Проверено 13 января 2014 г.
  20. ^ Боди, Майкл (3 июля 2013 г.). «All is Lost» присутствует в составе на ММКФ . Австралиец . Проверено 13 января 2014 г.
  21. ^ «Артефакт приближается!» . Тридцать секунд до Марса. 29 июля 2013. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  22. ^ «Артефакт» . Тридцать секунд до Марса. 3 сентября 2013 года . Проверено 13 января 2014 г.
  23. ^ «Тридцать секунд до проверки артефактов на Марсе» . Приключения в стране чудес. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  24. ^ Снайдер, Джефф (18 ноября 2013 г.). «Документальный фильм «Артефакт» Джареда Лето «Тридцать секунд до Марса» распространяется на FilmBuff» . Обертка . Проверено 18 ноября 2013 г.
  25. ^ «Артефакт среди инди-хитов iTunes Movies 2013 года!» . Артефакт. 20 декабря 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  26. ^ Барракло, Лео (14 февраля 2014 г.). «BBC Worldwide добавляет в список «Артефакт» Джареда Лето» . Разнообразие . Проверено 26 февраля 2014 г.
  27. ^ Ллойд, Кенджи (16 сентября 2012 г.). «Пособие «Серебряная подкладка», «Артефакт и семь психопатов» получили приз зрительских симпатий TIFF» . Привет, ребята . Проверено 8 января 2014 г.
  28. ^ Горбер, Джейсон (19 сентября 2012 г.). «Обзор TIFF 2012: Артефакт» . Фильм Твич . Проверено 14 января 2014 г.
  29. ^ Ллойд, Кенджи (19 сентября 2012 г.). «TIFF 2012: Обзор артефактов» . Привет, ребята . Проверено 16 января 2014 г.
  30. ^ Тонг, Аллан (17 сентября 2012 г.). «30 секунд Джареда Лето до Марса сражаются с звукозаписывающими компаниями на выставке TIFF Artifact» . Кинорежиссер . Проверено 15 декабря 2013 г.
  31. ^ Стотт, Саманта (3 декабря 2013 г.). «Кинообзор: Артефакт» . Новая Трансмиссия. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
  32. ^ Хорнадей, Энн (24 января 2014 г.). «Смотрите онлайн: «Артефакт», «Редлендс» и «Солнце не светит» » . Вашингтон Пост . Проверено 25 января 2014 г.
  33. ^ МакГранаган, Майк (4 декабря 2013 г.). «Артефакт» . Сиденье у прохода . Проверено 16 января 2014 г.
  34. ^ Робемед, Натали (4 декабря 2013 г.). «Джаред Лето ведет войну с музыкальной индустрией» . Форбс . Проверено 16 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 958e0aa6c18f3cce6aa7c58062ceb0e0__1719505860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e0/958e0aa6c18f3cce6aa7c58062ceb0e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artifact (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)