30 секунд до Марса (альбом)
30 секунд до Марса | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 августа 2002 г. | |||
Записано | 2001–2002 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 07 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Тридцать секунд до Марса, хронология | ||||
| ||||
Синглы из 30 Seconds to Mars | ||||
|
30 Seconds to Mars — дебютный студийный альбом американской рок- группы Thirty Seconds to Mars . Впервые он был выпущен 27 августа 2002 года на лейбле Immortal Records и распространялся лейблом Virgin Records . Альбом был спродюсирован Бобом Эзрином , Брайаном Виртью и Thirty Seconds to Mars, и был записан в сельской местности Вайоминга в 2001 и начале 2002 года. Работа над ним находилась в течение нескольких лет, ведущий вокалист Джаред Лето. большую часть песни написал песни.
30 Seconds to Mars был описан как концептуальный альбом, посвященный человеческой борьбе и самоопределению , характеризующийся личными текстами, в которых используются потусторонние элементы и концептуальные идеи, чтобы иллюстрировать правдивую личную ситуацию. Альбом включает в себя прогрессивное звучание с элементами новой волны , космического рока и электроники . После выпуска 30 Seconds to Mars получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков , которые высоко оценили лирическое содержание альбома и музыкальность группы, которую сравнивали с работами Pink Floyd , Tool и Брайана Ино .
Альбом дебютировал под номером 107 в Billboard 200 США и под номером один в рейтинге Top Heatseekers . Это был медленный успех, в результате которого по всему миру было продано два миллиона копий. Он выпустил два сингла: « Capricorn (A Brand New Name) » и « Edge of the Earth ». Thirty Seconds to Mars продвигали альбом, открывая концерты таких групп, как Puddle of Mudd , Incubus , Sevendust и Chevelle .
Предыстория и запись
[ редактировать ]К 1998 году Thirty Seconds to Mars давали концерты на небольших американских площадках и в клубах. Когда они только начинали, ведущий вокалист Джаред Лето не позволил использовать свое призвание голливудского актера для продвижения группы. [ 1 ] Свои первые концерты они отыграли под разными названиями, прежде чем, наконец, остановились на названии «Тридцать секунд до Марса», которое было взято из редкой рукописи под названием Argus Apocraphex. [ 2 ] В этот период группа записала такие демо-треки, как «Valhalla» и «Revolution» или «Jupiter» и «Hero», которые позже появились на дебютном альбоме как «Fallen» и «Year Zero» соответственно, а также «Buddha». для Марии». [ 3 ] Их работа привела к тому, что ряд звукозаписывающих компаний заинтересовались подписанием контракта с Thirty Seconds to Mars, которые в конечном итоге подписали контракт с Immortal Records . [ 4 ] В 1999 году Virgin Records . контракт заключила [ 5 ]
Работа над Thirty Seconds to Mars вызвала интерес продюсера звукозаписи Боба Эзрина , который ранее работал над несколькими новаторскими проектами, включая The Wall группы Pink Floyd , Love It to Death Элиса Купера и Destroyer группы Kiss . Компания Thirty Seconds to Mars связалась с Эзрином, потому что чувствовала, что он способен помочь им реализовать их собственное видение и создать отличный звук; более того, участники группы выросли на его работе с Pink Floyd, Kiss и Alice Cooper. [ 6 ] Брайан Виртью , ранее работавший с Jane's Addiction , присоединился к группе и Эзрину в продюсировании пластинки. [ 7 ]
В 2001 году группа Thirty Seconds to Mars отправилась в изолированную сельскую местность Вайоминга, чтобы записать альбом под предварительным названием Welcome to the Universe . [ 8 ] Группа и Эзрин выбрали пустой склад площадью 15 000 акров, начав интенсивный период подготовки к производству пятидесяти песен. [ 7 ] Изоляция позволила группе работать в другом темпе. Джаред Лето сказал, что во время записи в Вайоминге «возникла интересная дихотомия, своего рода противоречие с технологией и органическим миром, которым мы были окружены [...] Это то, что, я думаю, отразилось в музыке». [ 6 ] Эзрин помог группе понять важность структуры альбома и то, как создавать прогресс, а не простую серию синглов. «Мы действительно хотели создать что-то глубокое», — объяснил Лето. [ 9 ] Он описал процесс работы с Эзрином как бурный, но в то же время насыщенный и имеющий свою собственную динамику. [ 6 ] Он также заявил, что Virtue была ключевым элементом, помогающим группе определить свое звучание. [ 9 ] Хотя басист Мэтт Вахтер в то время был участником группы, большинство басовых треков было записано Джаредом Лето, а Вахтер упоминался только как участник группы.
Трек "Fallen", первоначально называвшийся "Jupiter", был первым, записанным для альбома. Thirty Seconds to Mars изначально думали исключить трек из пластинки, так как он им не понравился, но затем решили переработать песню, потому что были люди, которые испытывали к ней сильные чувства. [ 9 ] В треке использованы программы Дэнни Лонера и бэк-вокал Мейнарда Джеймса Кинана . Несколько музыкантов, в том числе Элайджа Блю Оллман , Ренн Хоки , а также продюсеры Эзрин и Виртью, внесли свой вклад в работу над избранными треками. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Стиль и влияния
[ редактировать ]Стиль альбома сочетал в себе прогрессив-метал и космический рок с элементами новой волны и электроники с использованием программирования и синтезаторов. [ 11 ] [ 12 ] По словам Джареда Лето, группа хотела создать «что-то связное и своего рода атмосферную музыкальную историю». [ 13 ] Он определил группы, у которых было чувство идентичности и атмосферы, оказавшие влияние на написание песен для альбома. Он цитировал исполнителей классического стоунер-рока , которых он и его брат Шеннон слушали, когда росли. В конце концов, они тяготели к более концептуальным работам, таким как Pink Floyd , David Bowie и The Cure . [ 14 ] Thirty Seconds to Mars также черпали влияние таких групп, как Björk , Rush и Depeche Mode ; по словам Шеннон Лето, источником вдохновения были «в основном большие концептуальные группы; группы, у которых была глубина; группы, которые были динамичными». [ 9 ] [ 15 ]
Звук 30 Seconds to Mars претерпевает множество музыкальных стилистических изменений. Элизабет Бромштейн из журнала Now описала его как смесь электроники 80-х, индустриальной музыки и ню-метала с большой дозой прогрессивного рока . [ 16 ] Яан Ухельски из Alternative Press считает, что альбом сделан из «более сурового материала», а прог-метал-основа группы «усилена неожиданно сильным чувством мелодии». [ 17 ] Смайли Бен из BBC Collective отметил в альбоме тенденции альтернативного рока . [ 18 ] Райан Рэйхилл из Blender счел, что альбом соответствует прототипам прог-рока Rush, и высказал мнение, что Thirty Seconds to Mars «возникли из одноименного дебюта, который звучит как Tool on The Dark Side of the Moon », имея в виду альбом Pink Floyd 1973 года. [ 11 ]
Тексты и темы
[ редактировать ]30 Seconds to Mars — концептуальный альбом, посвященный человеческой борьбе и самоопределению. [ 9 ] В нем рассказывается о персонажах, которые борются с социальным отчуждением, эмоциональной изоляцией и политическими недугами. Само название «30 секунд до Марса» указывает на ускоренное развитие человеческого общества и предполагает потенциальный бегство от него. [ 7 ] Тексты альбома описывают личный человеческий опыт с помощью метафор и моментов фантазии. Джаред Лето расценил его как «очень личный альбом, в котором иногда используются потусторонние элементы и концептуальные идеи, чтобы проиллюстрировать правдивую личную ситуацию». [ 9 ] Он назвал человеческую борьбу самым вдохновляющим источником для группы и объяснил, что в пластинке присутствует «определенное стремление к переменам, обновлению, новому началу и, в конечном итоге, побегу». [ 19 ] Автор Карин Ловачи отметила, что Лето, написавший большую часть текстов, позволяет слушателю сделать собственные выводы о значении песен. Она отметила, что «это делает музыку особенно личной, поскольку любые образы, которые вы создаете из звука и слов, могут быть интерпретированы вашим собственным внутренним языком». [ 20 ]
Вступительный трек « Козерог (Совершенно новое имя) » посвящен стремлению к обновлению. Лето, однако, заявил, что предпочитает позволить слушателю самому понять и понять смысл песни, утверждая, что индивидуальная интерпретация является одним из самых интересных аспектов музыки. [ 9 ] Трек «Fallen» сталкивается с необходимостью уйти от внутреннего мира, который создал для себя каждый человек. [ 6 ] Лирика "Oblivion", первоначально озаглавленная "The Reckoning", приводит к безумной угрозе, в которой "Единство разделяет / Разделение объединяется". Лето описал этот парадокс как довольно распространенное, но прискорбное явление. [ 7 ] [ 9 ] Драматическое повествование ведет «Будду для Марии», история которого не о конкретном человеке и представляет собой метафору. «Конец начала» отличается зловещим тоном и подчеркивает человеческую натуру в постоянном поиске чего-то. [ 9 ] Завершает альбом скрытый трек «The Struggle», тексты которого взяты из древнего китайского военного трактата « Искусство войны» , приписываемого Сунь Цзы . [ 21 ]
Трек "Revolution", исключенный из окончательного трек-листа, некоторые критики сочли имеющим антиамериканский оттенок. Лето отверг это утверждение и объяснил, что его можно понимать «по-разному», и если воспринимать его буквально или политически, его можно истолковать неверно. Он сказал, что группа «не хотела, чтобы такая песня затмила то, чем мы занимаемся», и особенно после терактов 11 сентября они почувствовали, что она тематически не соответствует остальной части альбома, заявив, что «она приобрела новые черты». размеры". [ 9 ] В альбоме присутствуют элементы, вдохновленные научно-фантастическим романом Дюна» « Фрэнка Герберта , который повлиял на написание песен альбома, поскольку его темы касаются взаимодействия политики, религии, технологий и человеческих эмоций. [ 20 ]
Упаковка
[ редактировать ]Фотографиями для альбома занималась барабанщица Шеннон Лето , а дополнительные работы предоставил Кен Шлес . [ 10 ] На обложке изображен мальчик-подросток и некоторая символика группы. Он включает в себя логотип феникса , названный группой « Митра » и девиз «Провехито в Альтуме». В примерном переводе с латыни эта фраза означает «Запустить в глубину». Группа выбрала феникса, поскольку он ассоциируется с возрождением и обновлением в греческой мифологии . [ 22 ] Группа выразила интерес к знакам и символам и их взаимосвязи с культурами и субкультурами. [ 13 ] Обложка альбома была представлена на официальном сайте группы 29 июля 2002 года. [ 23 ] Однако это не было задумано как первоначальная концепция произведения искусства. Первоначальная обложка была снята с производства и уничтожена во время производства после терактов 11 сентября из-за графического содержания изображения. [ 24 ] На нем изображен летчик-истребитель, катапультирующийся из взорвавшегося самолета. Представители «Тридцати секунд до Марса» объяснили, что они никогда не считали это изображением насилия, но считали это неуместным после событий. [ 25 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]30 Seconds to Mars был выпущен 27 августа 2002 года на лейбле Immortal Records в США и 30 сентября на лейбле EMI в Великобритании. Первоначально предполагалось, что он будет выпущен в начале 2002 года. [ 26 ] Однако группа отстала от графика, и дизайн обложки пришлось переснять. [ 24 ] Компакт-диск альбома содержал улучшенный материал, разработанный Little Lion Studios, включая рекламный видеоролик под названием «Capricorn», снятый Лоутоном Аутло, и закулисные кадры, отредактированные Ари Санделом . [ 10 ] Японское издание альбома включало бонус-трек «Anarchy in Tokyo». [ 27 ] «Capricorn (A Brand New Name)» стал первым синглом с альбома 30 Seconds to Mars . Он был выпущен за месяц до выхода альбома 23 июля 2002 года. [ 28 ] К нему прилагался музыкальный клип, снятый Полом Федором . [ 29 ] « Edge of the Earth » был выпущен как второй сингл с альбома 28 января 2003 года вместе с видеоклипом, снятым Кевином Маккалоу. [ 30 ]
Спустя пять лет с момента первоначального выпуска, 30 Seconds to Mars стал доступен в Австралии 7 апреля 2007 года на Virgin Records . [ 31 ] EMI переиздала ограниченное издание альбома в Японии 2 декабря 2009 года. [ 32 ] В ознаменование 10-летия альбома группа Thirty Seconds to Mars 27 августа 2012 года провела мероприятие под названием MarsX. Оно транслировалось по всему миру через онлайн-платформу VyRT и включало живое воспроизведение и комментарии к пластинке с группой, интерактивное обсуждение, посвященное формирование Thirty Seconds to Mars и эксклюзивные акустические выступления. [ 33 ] Альбом также был переиздан в виде диска с картинками ограниченным тиражом . [ 34 ] Чтобы отпраздновать 60-летие долгоиграющего винила, Universal Music переиздала двойной лонгплей 30 Seconds to Mars . 23 сентября 2016 года [ 35 ] Переиздание на красном полупрозрачном виниле было выпущено в следующем году ограниченным тиражом к 15-летию альбома. [ 36 ]
Гастроли
[ редактировать ]Группа продвигала альбом посредством ряда туров по Северной Америке. Еще до своего релиза Puddle of Mudd пригласили Thirty Seconds to Mars, чтобы открыть для них шестинедельный тур весной 2002 года. [ 37 ] 30 января Thirty Seconds to Mars начали промо-тур по Северной Америке. Группа отыграла свой первый европейский концерт 24 июня 2002 года в The Barfly в Лондоне, Англия. [ 38 ] В июле 2002 года они начали клубный тур, а также отправились в тур по Северной Америке в поддержку Incubus . [ 39 ] пригласило их В начале октября MTV присоединиться к туру Campus Invasion Tour, где они отыграли десять концертов в Канаде вместе с I Mother Earth , Billy Talent и Pepper Sands. [ 40 ] Группа также должна была открыть весенний тур для Adema , но была вынуждена отказаться от участия из-за конфликтов в расписании. [ 41 ]
После серии концертов в поддержку Our Lady Peace , Thirty Seconds to Mars открыли осенний тур Sevendust . [ 42 ] Первое появление группы на телевидении состоялось 18 ноября в программе Last Call с Карсоном Дейли , которая вышла в эфир 27 ноября 2002 года. Это было последнее выступление с гитаристом Солоном Бикслером , который покинул группу из-за проблем, в первую очередь связанных с гастролями. Позже группа выступила на The Tonight Show с Джеем Лено и The Late Late Show с Крейгом Килборном , что ознаменовало первое живое выступление с гитаристом Томо Миличевичем . [ 43 ] В 2003 году группа отправилась в турне с Chevelle , Trust Company и Shihad , а также отыграла тринадцать концертов для Lollapalooza . [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альтернативная пресса | благоприятный [ 45 ] |
Коллектив BBC | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Э! Онлайн | Б [ 46 ] |
Восклицайте! | 8/10 [ 47 ] |
Газета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клудж | 7/10 [ 49 ] |
Мелодичный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас | 3/5 [ 16 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска «30 секунд до Марса» получили в основном положительные отзывы. [ 52 ] На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 60 на основе 5 рецензий. [ 46 ] Джейсон Петтигрю из Alternative Press расценил его как «амбициозное, грандиозно звучащее произведение, одновременно богатое мелодией» и «резкое в лирическом отношении». [ 45 ] Райан Рэйхилл из Blender заметил «пульсирующие синтезаторы» и «взрывающиеся гитары» и назвал альбом «благородной космической оперой эпического масштаба», повествующей «рассказы о жизни в глубоком черном забвении». [ 11 ] Смайли Бен из BBC Collective охарактеризовал общий звук как «безусловно убедительный» и похвалил звуковое разнообразие, написав, что группа «сознательно раздвигает границы», создавая «отличную музыку с изюминкой». [ 18 ] Обозреватель AllMusic Джон О'Брайен назвал пластинку «весьма амбициозным концептуальным альбомом на космическую тематику» и похвалил ее «тяжелые, насыщенные риффами» гитары, «парящий» вокал и научно-фантастические тексты. [ 53 ]
Йохан Виппссон из Melodic заявил, что у группы есть «что-то новое, что можно добавить в мир» своим современным роком с космическим влиянием. [ 50 ] Джереми Гладстон из Kludge прокомментировал, что альбом достигает своего пика с "Buddha for Mary", которую он назвал "виртуальным звуковым достижением", но почувствовал, что качество песен падает на полпути, охарактеризовав весь проект как "лучший". -тяжелый". [ 49 ] Канадский критик Карин Лоуачи обнаружила, что звучание и видение группы напоминают их «предков в концептуальном стиле», но «уникально принадлежат» современной публике, и написала, что группа «бросает вызов тенденции, выйдя впереди нее и в будущее». давая слушателю что-то оригинальное. [ 54 ] Эмбер Отье из Exclaim! поддержал это мнение, заявив, что группа расширила музыкальные границы и представляет собой нечто «немного другое», предлагая «солидное звучание». [ 47 ]
Митч Джоэл из Blistering высоко оценил музыкальное разнообразие группы, отметив, что они «ценятся больше, чем большинство их сверстников, по количеству песен». [ 55 ] Элизабет Бромштейн из журнала Now сочла, что разнообразие треков ограничено, хотя она оценила разнообразие стилей. [ 16 ] Питер Релик из Rolling Stone дал неоднозначную оценку, заявив, что в альбоме есть свои лучшие моменты, но чувствует, что он сведен на нет «непонятной, претенциозной поэзией» Джареда Лето и «очищенным качеством тяжелых гитар». [ 51 ] Журнал Q охарактеризовал его как «полированный блеск», но высказал мнение, что «серьезные, научно-фантастические тексты становятся монотонными» на протяжении всего альбома. [ 46 ] Напротив, Джейсон Д. Тейлор из AllMusic отметил, что «темы космической эры чудесно дополняют передовые музыкальные достижения группы». [ 56 ] Меган О'Тул из The Gazette считает, что каждый трек на альбоме представляет собой «уникальный шедевр, который одновременно действует на нескольких различных музыкальных и духовных уровнях», написав, что его музыка имеет потенциал «воздействовать и заражать самые глубокие тайники» душа. [ 48 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В США 30 Seconds to Mars вошли в Billboard 200 под номером 107 по выпуску от 14 сентября 2002 года. [ 57 ] Он также дебютировал под номером один в рейтинге Top Heatseekers . Через девять недель он упал на 40-е место с объемом продаж более 40 000 единиц. [ 58 ] , по состоянию на август 2006 года По оценкам Nielsen SoundScan фактические продажи альбома в США составили более 120 000 экземпляров. [ 59 ] Его главный сингл "Capricorn (A Brand New Name)" вошел в чарт Mainstream Rock Tracks под номером 40 и в конечном итоге достиг пика под номером 31. [ 60 ] В Соединенном Королевстве, хотя альбом никогда не попадал в чарты, в июле 2013 года он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI), что означает отгрузку более 60 000 копий. [ 61 ] [ нужно обновить ]
Во Франции 30 Seconds to Mars дебютировали под номером 142 в национальном чарте альбомов 5 октября 2002 года. [ 62 ] После выхода на австралийский рынок альбом вошел в чарт ARIA под номером 95 по выпуску от 11 июня 2007 года. На следующей неделе он достиг 89-й позиции. [ 63 ] В Греции он вошел в национальный чарт альбомов в июне 2011 года, в связи с концертом группы, состоявшимся в Афинах в июле, достигнув 41-го места. [ 64 ] 30 Seconds to Mars имели медленный успех, и по состоянию на март 2011 года по всему миру было продано два миллиона копий. [ 65 ]
Наследие
[ редактировать ]Джейсон Д. Тейлор из AllMusic назвал выпуск 30 Seconds to Mars «новым смелым шагом в музыкальной эволюции» и отметил, что его влияние оставило «обширные звуковые коридоры открытыми, чтобы слушатель мог блуждать по ним по своему желанию». Он прокомментировал, что Thirty Seconds to Mars удалось записать альбом, который «вдыхает жизнь» в «пустую оболочку, которой стал корпоративный рок», и чувствовал, что «реанимирует путь музыкального самовыражения, который много лет находился на смертном одре». , группа, возможно, подарила лучший рок-опыт 2002 года. [ 56 ] 30 Seconds to Mars был назван одним из лучших альбомов 2002 года рядом изданий, включая CMJ New Music Report , Kludge , Melodic и Metal Hammer . [ 66 ] Йохан Виппссон из Melodic назвал его «одним из самых уникальных альбомов с точки зрения собственного стиля», а музыкальный критик Меган О'Тул из The Gazette считает, что группе удалось «выделить для себя уникальную нишу в роке». область". [ 50 ] [ 48 ]
Автор MuchMusic назвал альбом «произведением, рассчитанным на долгие годы», отметив, что группа создала «нечто уникальное», обладающее «глубиной и содержанием». [ 7 ] Artistdirect согласился и объяснил, что 30 Seconds to Mars сделали группу «свежей, новой силой», раскрыв «многогранную группу, которая процветала благодаря творческим исследованиям и побегу». [ 67 ] Джон О'Брайен, писавший для AllMusic, назвал альбом одним из «самых убедительных проектов актера, ставшего рок-звездой». [ 53 ] В ретроспективном обзоре 2012 года Ян Уинвуд из Kerrang! посчитал пластинку «эпической отправной точкой» для последующей музыки и заявил, что она отражает «обширный кинематографический стиль письма Джареда Лето». Он считал эту музыку «несомненно самой агрессивной из всех, что они создали», а сингл «Capricorn (A Brand New Name)» считал «самым мускулистым моментом группы». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джаредом Лето , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Козерог (Совершенно новое имя) » | 3:53 |
2. | « Край Земли » | 4:37 |
3. | "Падший" | 4:59 |
4. | «Забвение» | 3:29 |
5. | «Будда для Марии» | 5:45 |
6. | «Эшелон» | 5:49 |
7. | «Добро пожаловать во Вселенную» | 2:40 |
8. | «Миссия» | 4:04 |
9. | «Конец начала» | 4:39 |
10. | «93 миллиона миль» | 5:20 |
11. | "Year Zero" (включает скрытый трек "The Struggle": Джаред Лето, Шеннон Лето) | 7:52 |
Общая длина: | 53:07 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Год ноль» | 4:44 |
12. | «Anarchy in Tokyo» (включает скрытый трек «The Struggle»: Джаред Лето, Шеннон Лето) | 7:35 |
Общая длина: | 57:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Козерог» (Флэш-видео) | 3:33 |
2. | «Кадры за кулисами» | 5:52 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из 30 Seconds to Mars» . примечаний к альбому « [ 10 ]
Тридцать секунд до Марса
Дополнительные музыканты
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]График (2002–11) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 63 ] | 89 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 62 ] | 142 |
Греческие альбомы ( IFPI Греция ) [ 64 ] | 41 |
США Рекламный щит 200 [ 68 ] | 107 |
в США Лучшие любители жары ( Billboard ) [ 69 ] | 1 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 61 ] | Серебро | 60,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Соединенные Штаты [ 70 ] | 27 августа 2002 г. | CD, цифровая загрузка | |
Канада [ 71 ] | 24 сентября 2002 г. | я | |
Япония [ 27 ] | 26 сентября 2002 г. | ||
Нидерланды [ 72 ] | Девственник | ||
Германия [ 73 ] | 27 сентября 2002 г. | я | |
Италия [ 74 ] | |||
Великобритания [ 75 ] | 30 сентября 2002 г. | ||
Австралия [ 31 ] | 7 апреля 2007 г. |
| |
Новая Зеландия [ 76 ] | 7 августа 2007 г. | ||
Япония [ 32 ] | 2 декабря 2009 г. | компакт-диск (ограниченное издание) | я |
Соединенные Штаты [ 34 ] | 27 августа 2012 г. | LP (ограниченное издание) | Девственник |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тальяферро 2006 , с. 38.
- ^ «Мэтт Вахтер, Томо Миличевич – 30 секунд до Марса» . Противостоять . 28 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Понсе 2002 , с. 41.
- ^ ЛаГамбина 2002 , с. 20.
- ^ Пейн, Андре (18 августа 2008 г.). «Virgin подает в суд на 30 Seconds To Mars на 30 миллионов долларов» . Рекламный щит . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д ЛаГамбина 2002 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и «30 секунд до Марса» . Много музыки . Белл Медиа . Архивировано из оригинала 22 октября 2002 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «В студии» . Девственные отчеты. 23 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Редмон, Джесс (10 мая 2002 г.). «30 секунд до Марса: Добро пожаловать в их вселенную» . Shoutweb.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д 30 секунд до Марса (буклет). Тридцать секунд до Марса. Бессмертные записи . 2002. 12424.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Рэйхилл, Райан (сентябрь 2002 г.). «30 секунд до Марса» . Blender (9): 142. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Гордон, Джей. «30 секунд до Марса» . Д1 Музыка . Архивировано из оригинала 4 января 2003 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б О'Тул, Меган. «30 секунд, чтобы построить новый мир» . Газета . 96 (6). Архивировано из оригинала 28 ноября 2002 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Никкам, Джон (6 декабря 2002 г.). «Джаред Лето переходит от кино к рок-музыке» . Лоуренс.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать во Вселенную» . Бесславные души. 25 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2003 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бромштейн, Элизабет (21 ноября 2002 г.). «30 секунд до Марса» . Сейчас . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Ухельски 2002 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Бен, Смайли (18 апреля 2004 г.). «30 секунд до Марса» . Коллектив . Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ ЛаГамбина 2002 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Лоуачи 2003 , с. 5.
- ^ Лоуачи 2003 , с. 4.
- ^ Уильямс, Джонатан (август 2005 г.). «30 секунд до Марса» . Уколоть . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Завершен дизайн обложки альбома» . Девственные отчеты. 29 июля 2002. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уинвуд 2012 , с. 22.
- ^ «Снято с производства» . Девственные отчеты. 13 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «У руля» . Девственные отчеты. 1 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «30 секунд до Марса» (на японском языке). Орикон . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Видео «30 секунд до Марса» . Shoutweb.com. 11 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Пол Федор и создание видео с 30 Seconds To Mars» . Баззнет . СпинМедиа . 11 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Архив трансляции современного рока» . FMQB . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «30 секунд до Марса» . Здравомыслие . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «30 секунд до Марса (первое ограниченное издание) (японская версия)» . Да, Азия . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Отпразднуйте 10-летие жизни на Марсе» . Улей. 18 августа 2012. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Одноименный виниловый диск с картинками MARSX» . Магазин «Тридцать секунд до Марса». Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Виниловое переиздание «30 Seconds To Mars» и «A Beautiful Lie» . Коллектив Винил . 23 августа 2016 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ "30 Seconds To Mars, винил ограниченного выпуска" . Универсальная музыка. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Джордан, Крис (22 марта 2002 г.). "Puddle Of Mudd представляет рок без излишеств на свидании в Филадельфии" . МТВ . Медиасети Виаком . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Бранниган 2010 , с. 23.
- ^ «Инкубус и 30СТМ Тур» . Клудж . 4 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Я, Мать-Земля, возглавляю тур MTV Campus Invasion Tour» . ЧартАтака . 4 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Тур Адема отменен» . Девственные отчеты. 23 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Кэмпбелл, Кортни (ноябрь 2002 г.). «30 секунд до Марса» . Требуются затычки для ушей . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Андерсон, Филип (19 апреля 2006 г.). «Интервью с Томо Миличевичем и Мэттом Вахтером из 30 Seconds to Mars» . Каос2000 . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Тур Lollapalooza останавливается в Ирвине» . Rockdirt.com. 19 августа 2003. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Петтигрю, Джейсон (июнь 2002 г.). «30 секунд до Марса». Альтернативная пресса (167).
- ^ Jump up to: а б с «Рецензии критиков на фильм «30 секунд до Марса»» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отье, Эмбер (1 декабря 2002 г.). «30 секунд до Марса» . Восклицайте! . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Тул, Меган (26 сентября 2002 г.). «30 секунд до Марса» . Газета . 96 (17). Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гладстон, Джереми. «30 секунд до Марса» . Клудж . Архивировано из оригинала 25 ноября 2003 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Виппссон, Йохан. «30 секунд до Марса» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Реликвия, Питер (19 сентября 2002 г.). «30 секунд до Марса» . Роллинг Стоун . № 905. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Д'Аверк, Рианнон (26 июля 2015 г.). «5 определяющих моментов карьеры 30 Seconds to Mars» . АКС . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Джон. «30 секунд до Марса» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Лоуачи 2003 , с. 6.
- ^ Джоэл, Митч. «30 секунд до Марса (Девственница)» . Вздутие . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Джейсон Д. «30 секунд до Марса» . Вся музыка. Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Билборд 200». Рекламный щит . Том. 114, нет. 37. 14 сентября 2002. с. 83.
- ^ Олт 2002 , с. 18.
- ^ Лир 2006 , с. 34.
- ^ «Мейнстрим-рок-треки». Рекламный щит . Том. 114, нет. 40. 5 октября 2002. с. 85.
- ^ Jump up to: а б «Сертификация британского альбома – 30 Seconds To Mars – 30 Seconds To Mars» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Lescharts.com – 30 секунд до Марса – 30 секунд до Марса» . Хунг Медиен. Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет ARIA: выпуск 902 (неделя, начинающаяся 18 июня 2007 г.)» (PDF) . Национальная библиотека Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2007 г. Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальная Cyta – 50 лучших альбомов 24/2011» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Эванс 2011 , с. 29.
- ^ Списки критиков на конец года:
- Новый музыкальный репортаж CMJ : «Обзор года». Отчет CMJ о новой музыке . 74 (795): 44. 30 декабря 2002 г.
- Клудж : «Лучшее 2002 года» . Клудж . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- Мелодичный : «Лучшее 2002 года» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- Металлический молот : «20 лучших альбомов 2002 года». Металлический молот . Январь 2003 года.
- ^ «Тридцать секунд до Марса» . Артистдирект . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «История чарта 30 секунд до Марса (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «История диаграммы 30 секунд до Марса (лучшие любители тепла)» . Рекламный щит . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «30 секунд до Марса» . Амазонка . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «30 секунд до Марса» . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «30 секунд до Марса» (на голландском языке). Бол.ком . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «30 секунд до Марса» (на немецком языке). EMI Музыка Германия. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «30 секунд до Марса» (на итальянском языке). EMI Records Италия. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «30 секунд до Марса» . Амазонка Великобритания . 30 сентября 2002 г. Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «30 секунд до Марса» . Марбекс. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Олт, Сюзанна (9 ноября 2002 г.). «Группы знаменитостей стремятся к звездам». Рекламный щит . Том. 114, нет. 45. Нильсен Бизнес Медиа. п. 18.
- Брэнниган, Пол (20 февраля 2010 г.). «Тыловой фронт». Керранг! (1300). Медиа-группа Бауэр: 22–26.
- Эванс, Марк (март 2011 г.). «Марс атакует». Что происходит (395). Мотивировать публикацию: 29–30.
- ЛаГамбина, Грегг (июль 2002 г.). «30 секунд до Марса». Сеть альбомов (96): 20–22.
- Лир, Кортни (26 августа 2006 г.). «Миссия на Марс: снова взлетает». Рекламный щит . Том. 118, нет. 34. Нильсен Бизнес Медиа. п. 34.
- Лоуачи, Карин (2003). «Рок-боги войны: космос, символы и синти-рок наполняют метафорический музыкальный мир 30 Seconds to Mars». Марсианская пыль . Мистерианские СМИ.
- Понсе, Эмили (октябрь 2002 г.). «Затерянные в космосе». Рок Саунд (106): 40–42.
- Тальяферро, Лорен (23 июня 2006 г.). «Скажи мне – 30 секунд до Марса». Новости Буффало . Беркшир Хэтэуэй: 38.
- Ухельски, Яан (сентябрь 2002 г.). «Роковый взрыв». Альтернативная пресса (170): 18–19.
- Уинвуд, Ян (18 февраля 2012 г.). «10 лет жизни на Марсе». Керранг! (1402). Медиа-группа Бауэр: 20–23.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 30 Seconds to Mars на Discogs (список релизов)