Jump to content

Программирование (музыка)

Программирование — это форма музыки создания и исполнения с использованием электронных устройств и компьютерного программного обеспечения , таких как секвенсоры и рабочие станции или аппаратные синтезаторы , сэмплеры и секвенсоры, для создания звуков музыкальных инструментов. Эти музыкальные звуки создаются с помощью языков кодирования музыки. Существует множество языков кодирования музыки различной сложности. Музыкальное программирование также часто используется в современной поп- и рок- музыке различных регионов мира, а иногда и в джазе и современной классической музыке . Он приобрел популярность в 1950-х годах и с тех пор развивается. [1]

Музыкальное программирование — это процесс, в котором музыкант создает звук или «патч» (будь то с нуля или с помощью синтезатора / семплера ) или использует секвенсор для аранжировки песни.

Языки кодирования

[ редактировать ]

Языки музыкального кодирования используются для программирования электронных устройств для воспроизведения издаваемых ими инструментальных звуков. Каждый язык кодирования имеет свой уровень сложности и функции.

Альда

Язык кодирования музыки Alda предоставляет руководство по кодированию музыки и «предназначен для музыкантов, которые не умеют программировать, а также для программистов, которые не умеют писать музыку». [2] На веб-сайте также есть ссылки на установку, руководство, шпаргалку, документацию и сообщество для всех, кто посещает веб-сайт.

ЛК

Язык программирования компьютерной музыки LC — это более сложный язык программирования компьютерной музыки, предназначенный для более опытных программистов. Одно из отличий этого языка от других языков кодирования музыки заключается в том, что «в отличие от существующих языков-генераторов единиц, LC предоставляет объекты, а также библиотечные функции и методы, которые могут напрямую представлять микрозвуки и связанные с ними манипуляции, участвующие в синтезе микрозвука». [3]

История и развитие

[ редактировать ]

Музыкальное программирование имеет обширную историю развития, приведшую к созданию различных программ и языков. Каждая разработка обладает большей функциональностью и полезностью, и каждое десятилетие имеет тенденцию отдавать предпочтение определенной программе или части оборудования.

МУЗЫКА Н

[ редактировать ]

Первое цифрового синтеза семейство компьютерных программ и языков — MUSIC-N, созданное Максом Мэтьюзом . Разработка этих программ обеспечила большую гибкость и полезность, что в конечном итоге привело к тому, что они стали полностью развитыми языками. По мере разработки таких программ, как MUSIC I, MUSIC II и MUSIC III, созданных Максом Мэтьюзом, были включены новые технологии, такие как генератор табличного поиска в MUSIC II и генератор единиц в MUSIC III. Прорывные технологии, такие как генератор единиц, который служил строительным блоком для программного обеспечения для музыкального программирования, и акустический компилятор, который позволил «создавать на компьютере неограниченное количество структур синтеза звука», еще больше усложняют и развивают музыкальное программирование. системы. [4]

Драм-машины

[ редактировать ]

Примерно в 1950-х годах электрические ритм-машины начали проникать в популярную музыку. Эти машины начали набирать популярность среди многих артистов, поскольку они видели в них способ создания перкуссионных звуков более простым и эффективным способом. Некоторые из популярных художников, использовавших эту технологию, следующие: Джей Джей Кейл , Слай Стоун , Фил Коллинз , Марвин Гэй и Принс . Среди популярных драм-машин 1950-1970-х годов были Side Man, Rhythm Ace от Ace Tone, Doncamatic от Korg и Rhythm King от Maestro. LM-1 выпустил компьютер -драм-машину В 1979 году гитарист Роджер Линн , цель которого заключалась в том, чтобы помочь артистам добиться реалистичного звучания барабанных звуков. Эта драм-машина имела восемь различных звуков ударных: бас-барабан , малый барабан , хай-хэт , кабаса , бубен , два том-тома, два конги, колокольчик , клаве и хлопки в ладоши . Различные звуки можно было записать индивидуально, и они звучали реально благодаря высоким частотам звука (28 кГц). Некоторые известные артисты, использовавшие драм-машину LM-1, были Питер Гэбриэл , Стиви Уандер , Майкл Джексон и Мадонна . [1] Эти разработки продолжали происходить в последующие десятилетия, что привело к созданию новых электрических инструментов, таких как терменвокс , орган Хаммонда , электрогитара, синтезатор и цифровой сэмплер. Другие технологии, такие как фонограф, магнитофон и компакт-диск, позволили артистам создавать и воспроизводить звуки без использования живых музыкантов. [5] [6]

Музыкальное программирование 1980-х годов

Инновации в музыкальном программировании 1980-х годов привнесли в этот стиль музыки множество новых уникальных звуков. Популярными музыкальными звуками того времени были закрытая реверберация , синтезаторы , драм-машины со звуками 1980-х, вокальная реверберация , задержка и гармонизация , а также миксы на мастер-шине и лента. [7] Примерно в это же время начали появляться музыкальные программы, что вызвало споры. Многие артисты стали больше адаптироваться к этой технологии, и традиционные способы создания и записи музыки начали меняться. Например, многие артисты начали записывать свои биты путем программирования, а не записывать живого барабанщика. [1]

Музыкальные программы конца 2000-х

Сегодня музыкальное программирование распространено почти среди каждого артиста. Большинство из них используют программное обеспечение на своем компьютере или ноутбуке для создания музыки и фактически не используют физические инструменты. Эти различные программы называются цифровыми звуковыми рабочими станциями (DAW) и используются для редактирования, записи и микширования музыкальных файлов. Большинство программ DAW используют технологию MIDI , которая позволяет программному обеспечению для создания музыки осуществлять связь между электронными инструментами, компьютерами и другими связанными устройствами. Хотя большинство DAW выполняют одну и ту же функцию и делают одно и то же, некоторые из них требуют меньше опыта и с ними легче работать новичкам. Эти программы запускаются на ПК , а топ-12 наиболее популярных DAW сейчас выглядит следующим образом: FL Studio , Avid Pro Tools, Apple Logic Pro X , Magix Acid Pro, Ableton Live , Presonus Studio One , Magix Samplitude Pro X, Cockos Reaper, Propellerhead Reason, Steinberg Cubase Pro, GarageBand и Bitwig Studio .

Оборудование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бретт, Томас (26 мая 2020 г.). «Ритм-программирование Принца: музыкальное производство 1980-х годов и эстетика драм-машины LM-1» . Популярная музыка и общество . 43 (3): 244–261. дои : 10.1080/03007766.2020.1757813 . ISSN   0300-7766 . S2CID   218943863 .
  2. ^ «Альда» . alda.io. ​Проверено 03 декабря 2021 г.
  3. ^ Нишино, Хироки; Осака, Натоши; Накацу, Рёхей (декабрь 2015 г.). «Структура синтеза микрозвука на языке компьютерного музыкального программирования LC». Компьютерный музыкальный журнал . 39 (4): 49–79. дои : 10.1162/comj_a_00331 . ISSN   0148-9267 . S2CID   32777643 .
  4. ^ Лаццарини, Виктор (март 2013 г.). «Развитие систем компьютерного музыкального программирования» . Журнал исследований новой музыки . 42 (1): 97–110. дои : 10.1080/09298215.2013.778890 . ISSN   0929-8215 . S2CID   60554574 .
  5. ^ Пинч, Тревор; Бийстервельд, Карин (октябрь 2004 г.). «Звуковедение: новые технологии и музыка» . Социальные исследования науки . 34 (5): 635–648. дои : 10.1177/0306312704047615 . ISSN   0306-3127 . S2CID   113623790 .
  6. ^ Хоу, Хьюберт С. младший (весна – лето 1966 г.). «Музыка и электроника: отчет». Перспективы новой музыки . 4 (2): 68–75 (68). дои : 10.2307/832214 . JSTOR   832214 .
  7. ^ «Правильное звучание 80-х: 6 советов по созданию музыки 80-х» . МастерингBOX . 04.09.2018 . Проверено 03 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6e3812a587c5a1ba383c5bc7249235__1707921360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/35/6b6e3812a587c5a1ba383c5bc7249235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Programming (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)