Jump to content

Включенный рок

Включенный рок
Солнечное изображение синтезатора Moog, на котором показаны некоторые клавиши, ручки и соединительные кабели.
Студийный альбом
машина Муга
Выпущенный 1969
Жанр Электронный рок
Длина 29 : 47
Этикетка Колумбия отчеты
Продюсер Норман Дольф
хронология машины Муга
Включенный рок
(1969)
Рождество становится электрическим
(1969)

Switched-On Rock — альбом группы Moog Machine, выпущенный в 1969 году на лейбле Columbia Records . В него вошли инструментальные каверы на популярные песни 1960-х годов, исполненные на синтезаторе Moog . Это был один из множества альбомов, основанных на успехе Switched-On Bach (1968), альбома пьес Баха , исполненных на Moog Венди Карлос .

Switched-On Rock Продюсером выступил Норман Дольф , который также написал аннотации. Дольф работал в студии с коллегами Кенни Ашером и Аланом Фаустом; в этом и еще одном проекте они называли себя «Машиной Муга». Альбом достиг 170-го места в Billboard Top 200 и оставался в этом чарте восемь недель. [ 1 ]

Норман Дольф присоединился к Columbia Records в 1964 году. В качестве руководителя по маркетингу он сосредоточился на проектах звукозаписи, ориентированных на молодежный рынок. В 1967 году он оплатил запись альбома The Velvet Underground & Nico и помог его спроектировать. [ 2 ]

После того, как альбом 1968 года Switched-On Bach был продан тиражом 500 000 копий, было выпущено несколько альбомов, чтобы удовлетворить этот новый спрос на синтезаторную музыку. Венди Карлос последовала за Switched-On Bach с альбомом The Well-Tempered Synthesizer в категории классической музыки . Популярные альбомы, такие как Switched On Bacharach , Switched-On Country , Switched-On Santa , Switched-On Gershwin , Moog Power и Music to Moog By , были спродюсированы другими. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Идея Switched-On Rock была придумана руководителем отдела маркетинга Columbia Records Расселом «Рассом» Барнардом. Барнард поручил работу над проектом трем мужчинам: Дольф курировал альбом и настраивал модульный синтезатор Moog , а его коллеги джазовый пианист Кеннет «Кенни» Ашер и аранжировщик Алан Фауст играли на клавишных и писали аранжировки песен соответственно. Была предпринята попытка синтезировать звуки ударных для песен, но Дольф посчитал, что результаты звучали «отчасти механически и хаотично». Вместо этого на рок -барабанной установке играл сессионный барабанщик Леон Рикс. [ 6 ]

С синтезатором Moog было сложно работать, так как это очень сложное устройство со множеством ручек, и небольшое движение любой ручки могло радикально изменить звук. Он также имел тенденцию к смещению музыкальной высоты , так что Дольф решил настраивать его каждые 15 минут. [ 6 ] Наконец, Moog был монофоническим , то есть одновременно можно было играть только одну ноту. Если на клавиатуре Муга взять аккорд, прозвучит только самая нижняя нота; аккорды, услышанные на альбоме, складывались из нескольких дублей или синтезировались на аккордовом устройстве под названием «протороутер». [ 6 ]

Песни были аранжированы Фаустом так, как будто была доступна какая-то мыслимая текстура; Следуя его диаграммам, Муг был настроен на синтез каждой воображаемой текстуры. Некоторые звуки, услышанные на альбоме, были обнаружены «благоприятной» случайностью во время работы над чем-то другим. С помощью 16-канального магнитофона все десять песен записывались параллельно, трек за треком; Как только был достигнут определенный базовый звук Муга, его можно было использовать по мере необходимости для каждой песни с небольшими корректировками. Для альбома на Moog было синтезировано около 150 различных текстур. Помимо ударной установки, был еще один инструмент, не принадлежащий Moog; в примечаниях к обложке Дольф предложил слушателю идентифицировать этот инструмент. [ 6 ]

Дольф сказал, что производственная группа придумала новые слова для некоторых текстур Moog, например, они решили, что слово «gwiping» будет описывать «процесс очистки фильтра с высокой настройкой регенерации… сверху вниз». Соответственно, основной звук органа Муга, который был «сжат», стал «гворганом». Они также придумали «пагвип» (дырявая волынка), «джайвулей» (множество пчел, роящихся на одном поле) и «свитсвуп» (рев реактивного самолета с гармониками). [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Switched-On Rock» не получил похвалы от критиков: в газете «Los Angeles Times» сказал Роберт Хилберн , что «редко рок-музыка звучала так плохо», а британское издание «Melody Maker» назвало ее скучной и «художественной неудачей». [ 7 ]

Список треков

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

После Switched-On Rock выхода Дольф, Ашер и Фауст быстро перегруппировались в Moog Machine, чтобы создать еще один альбом, на этот раз с рождественскими песнями . Альбом Christmas Becomes Electric вышел в конце 1969 года.

В 1972 году Исао Томита выпустил аналогичный альбом рок-каверов с использованием синтезатора Moog для CBS/Sony, Япония, и первоначально он назывался Switched On Hit & Rock, и на обложке не указан исполнитель. В 1974 году он был впоследствии выпущен в Великобритании на канале CBS как Electric Samurai: Switched on Rock . Томита также использовал свои эксперименты по синтезу голоса. [ 8 ]

Switched-On Rock пробовали несколько артистов. В 1994 году Beastie Boys засемплировали кавер-версию песни «Aquarius/Let the Sunshine In» группы Moog Machine для своей песни « Get It Together », используя этот сэмпл в качестве зацикливания. В 2000 году Avalanches использовали несколько сэмплов «Aquarius/Let the Sunshine In» для песен «Close to You» и «Diners Only» на своем дебютном альбоме « Since I Left You» , альбоме, в котором было использовано около 3500 сэмплов из широкого спектра музыкальных произведений. виниловые прессы. [ 9 ]

  1. ^ «Чарты и награды» . Вся музыка . Проверено 14 апреля 2015 г.
  2. ^ Гарвард, Джо (2007) [2004]. The Velvet Underground и Нико . 33⅓. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum . ISBN  978-0-8264-1550-9 .
  3. ^ Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . А&С Черный. п. 17. ISBN  9781623565299 .
  4. ^ Пинч, Тревор Дж. (5 марта 2015 г.). «Между технологиями и музыкой: распределенное творчество и пограничные пространства в ранней истории синтезаторов электронной музыки» . В Рагху Гаруде; Барбара Симпсон; Энн Лэнгли; Харидимос Цукас (ред.). Появление новизны в организациях . Издательство Оксфордского университета. п. 135. ИСБН  9780198728313 .
  5. ^ Пинч, Тревор Дж.; Трокко, Фрэнк (30 июня 2009 г.). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. стр. 166–7. ISBN  9780674042162 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дольф, Норман ; Баллард, Расс. (1969) Примечания к обложке Switched-On Rock . Частично воспроизведено в книге Марка Дженкинса (2009), «Аналоговые синтезаторы: понимание, исполнение, покупка – от наследия Moog к программному синтезу» . Книги CRC, стр. 143 . ISBN   9781136122781
  7. ^ Сьюэлл, Аманда (2020). Венди Карлос: Биография . Издательство Оксфордского университета. п. 69. ИСБН  9780190053475 .
  8. ^ Дженкинс, Марк (2007), Аналоговые синтезаторы: от наследия Moog к программному синтезу , Elsevier , стр. 133–4, ISBN  978-0-240-52072-8
  9. ^ Пытлик, Марк (ноябрь 2002 г.). «Лавины: Лавины Даррен Селтманн и Робби Чейтер» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad8c08440214269fa6c9e15fa41db0a4__1721516340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a4/ad8c08440214269fa6c9e15fa41db0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switched-On Rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)