Jump to content

Включенный Бах

Включенный Бах
Мужчина в костюме Баха стоит перед модульным синтезатором, над ним написано название альбома и список треков.
Студийный альбом
Выпущенный Октябрь 1968 г.
Записано 1967–1968
Жанр
Длина 39 : 45
Этикетка Колумбийские шедевры
Продюсер Венди Карлос, Рэйчел Элкинд
Венди Карлос Хронология
Включенный Бах
(1968)
Хорошо темперированный синтезатор
(1969)
Альтернативная обложка
Та же обложка альбома, за исключением того, что мужчина в костюме Баха сидит и носит наушники, подключенные к синтезатору.
Оригинальная обложка с изображением сидящего Баха.

Switched-On Bach — дебютный альбом американского композитора Венди Карлос , выпущенный в октябре 1968 года на лейбле Columbia Records . Альбом , спродюсированный Карлосом и Рэйчел Элкинд , представляет собой сборник пьес Иоганна Себастьяна Баха, исполненных Карлосом и Бенджамином Фолкманами на синтезаторе Moog . Он сыграл ключевую роль в распространении синтезаторов на популярную музыку, которые до этого в основном использовались в экспериментальной музыке .

Switched-On Bach достиг 10-го места в чарте Billboard 200 США и возглавлял чарт Billboard Classical Albums с 1969 по 1972 год. К июню 1974 года было продано более миллиона копий, а в 1986 году он стал вторым классическим альбомом, получившим платиновый статус . В 1970 году он получил премию «Грэмми» за лучший классический альбом , лучшее классическое исполнение – инструментальный солист или солисты (с оркестром или без него) и лучшую инженерную классическую запись .

После того, как Карлос объявила себя трансгендерной женщиной в 1979 году, в переизданиях «Switched-On Bach» в титул артиста были внесены изменения, отражающие ее имя, как и в остальной части ее дискографии до этого момента. [ нужна ссылка ]

Примерно в 1967 году Карлос попросил музыкантшу Рэйчел Элкинд послушать ее электронные композиции. В их число вошли композиции, написанные десятью годами ранее, а некоторые были написаны в 1964 году вместе с ее другом Бенджамином Фолкманом в Центре электронной музыки Колумбии-Принстона в Нью-Йорке . Одна запись представляла собой исполнение « Двухголосной инвенции фа мажор» Иоганна Себастьяна Баха , которую Карлос назвал «очаровательной». [1]

Вскоре после этого Карлос начал планировать выпустить альбом пьес Баха, исполненных на недавно изобретенном синтезаторе Moog . Она намеревалась использовать новую технологию для создания «привлекательной музыки, которую действительно можно было бы слушать», а не «уродливой» музыки, которую создавали авангардные музыканты того времени. [1] Элкинд был впечатлен записью Бранденбургского концерта № 3 соль мажор и стал продюсером альбома. Элкинд связалась со своим другом, продюсером и дирижером Этторе Страттой из Columbia Records , который «щедро распространил свой энтузиазм среди остальных сотрудников компании» и помогал в производстве альбома. Пол Майерс из Columbia Masterworks предоставил Карлосу, Фолкману и Элкинду творческую свободу записывать и выпускать его. [2]

В альбом Switched-On Bach вошли десять пьес Баха, находящихся в свободном доступе . [2] исполнено Карлосом при содействии Фолкмана на синтезаторе Moog . Карлос тесно сотрудничал с дизайнером Moog Робертом Мугом , тестируя его компоненты и предлагая улучшения. Большая часть альбома была записана в арендованной квартире-студии, в которой жил Карлос, по адресу 410 West End Avenue на стороне Манхэттена западной в Нью-Йорке . [3] с использованием изготовленной по индивидуальному заказу 8-дорожечной записывающей машины, построенной Карлосом из компонентов, созданных Ampex . Однако первоначальный трек, Invention фа мажор, был записан весной 1967 года на магнитофоне Scully в студии звукозаписи Gotham на 2 West 46th Street, куда Карлос привез оборудование Moog для коммерческого проекта.

По словам Карлоса, на создание «Включенного Баха» ушло примерно пять месяцев и тысяча часов. [4] Поскольку синтезаторы были монофоническими , то есть одновременно можно было воспроизводить только одну ноту, каждый трек собирался по одному. Карлос сказал: «Нужно было отпустить ноту, прежде чем начать следующую, а это означало, что вам приходилось играть на клавиатуре с отстраненным чувством, что действительно очень мешало при создании музыки». [5] Синтезатор был ненадежен и часто расстраивался; Карлос вспомнил, как перед записью ударил по нему молотком, чтобы получить правильные уровни. После того, как было сыграно несколько нот, ее еще раз проверили, чтобы убедиться, что она не сместилась. [5]

Бах предоставил только два аккорда Фригийской каденции для второй части Бранденбургского концерта № 3 соль мажор , предполагая, что музыкант будет импровизировать на этих аккордах. Карлос и Фолкман тщательно сконструировали это изделие, чтобы продемонстрировать возможности Муга. [6]

произведение искусства

[ редактировать ]

Switched-On Bach был выпущен с двумя разными каверами. Чаще всего изображен мужчина в костюме Баха, стоящий перед синтезатором Moog. В первом выпуске был изображен тот же мужчина, сидящий, как показано выше, без упоминания Карлоса на обложке. Карлос и Элкинд возражали против этой оригинальной обложки и заменили ее, обнаружив, что это «клоунский, банальный образ ограбления Баха, предположительно слышащего какой-то абсурдный звук из своих наушников». Они также возражали против того, что синтезатор был неправильно настроен: «[Наушники] были подключены ко входу, а не к выходу модуля фильтра 914, который, в свою очередь, ни к чему не был подключен, [уверяя], что тишина — это все, что нужно». приветствовал бы уши Иоганна Себастьяна». [7]

Выпускать

[ редактировать ]

В 1968 году, незадолго до выхода Switched-On Bach , Роберт Муг выступил на ежегодной конференции Audio Engineering Society и проиграл одну из записей Карлоса с альбома. Муг вспоминал: «Я ушел со сцены и пошел в заднюю часть зала, пока люди слушали, и я чувствовал это в воздухе. Они выпрыгивали из своих шкур. Эти технические люди были вовлечены в столько ерунды. , столько дрянного, оппортунистического материала, а здесь было что-то, что было просто безупречно сделано, имело очевидное музыкальное содержание и было совершенно новаторским. Лента получила овации». [8]

Switched-On Bach был выпущен в октябре 1968 года. В 1969 году он вошел в топ-40 чарта Billboard 200 США , прежде чем в том же году достиг пика - 10-го места, в общей сложности продержавшись в этом чарте 59 недель. [9] С января 1969 по январь 1972 года альбом занимал первое место в чарте Billboard Classical Albums. [10] и он достиг седьмой позиции в чарте Top 50 Albums канадского журнала RPM . [11] По оценкам Columbia Records, в феврале 1974 года в США было продано 960 000 копий альбома. [3] В июне того же года Billboard сообщил, что продажи альбома превысили один миллион, что стало вторым рекордом классической музыки в истории, достигшим такого результата. В августе 1969 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний за продажи более 1 миллиона копий. [12] В ноябре 1986 года он достиг платинового сертификата. [13]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [14]

«Switched-On Bach» получил негативные отзывы от некоторых традиционалистов классической музыки, но завоевал популярность среди многих молодых слушателей. [14] В ретроспективном обзоре для AllMusic Брюс Эдер отметил, что подход Карлоса «был очень музыкален, что могли оценить обычные слушатели… характеризовался… удивительной чувствительностью и тонко проработанными нюансами в тембре, тоне и выразительности». [14] Канадский пианист Гленн Гулд высоко оценил Switched-On Bach , сказав: «Вся пластинка, по сути, является одним из самых поразительных достижений звукозаписывающей индустрии этого поколения и, безусловно, одним из величайших достижений в истории «клавишной музыки». ' производительность." [15] В 1972 году Гулд участвовал в проекте Columbia Records Switched-Off Bach , который представлял те же песни в акустическом, а не в электронном виде.

В 1970 году альбом получил три премии «Грэмми» : лучший классический альбом , лучшее классическое исполнение — инструментальный солист или солисты (с оркестром или без него) и лучшая инженерная классическая запись . [16]

После успеха альбома Муг получил запросы от продюсеров и артистов на его синтезаторы. Был выпущен ряд других синтезаторных альбомов Moog, таких как Switched-On Rock группы Moog Machine, Music to Moog By Гершона Кингсли , [17] [18] [19] и «Муг поражает Баха» Ганса Вурмана. [20] Муг отметил, что альбом продемонстрировал, что синтезаторы можно использовать не только для авангардной музыки и звуковых эффектов. [21] Он сказал об успехе альбома: [8]

CBS понятия не имела, что у них было в «Включенном Бахе» . Когда он вышел, они представили его на студийной пресс-вечеринке, посвященной In C Терри Райли и ужасной пластинке под названием Rock and Other Four Letter Words . Карлоса это разозлило, поэтому он отказался приехать. Поэтому CBS, жаждущая хоть какой-то репрезентации, попросила меня продемонстрировать синтезатор. стояла большая миска с суставами Я помню, что на микшерном пульте , и Терри Райли был там в своем белом костюме Иисуса, на пьедестале, и играл вживую на электронном органе Farfisa на фоне резервной копии пленочных задержек. «Рок и другие слова из четырех букв» были проданы тиражом в несколько тысяч пластинок. В C продано несколько десятков тысяч. «Включенный Бах» был продан тиражом более миллиона экземпляров, и это продолжается и продолжается.

В 1972 году Columbia Records выпустила оркестровый альбом Switched Off Bach с тем же трек-листом, что и Switched-On Bach. [22] Продюсер Джорджио Мородер считает, что альбом привлек его внимание к синтезаторам. [23] Брайан Уилсон из Beach Boys назвал его «одним из самых волнующих альбомов, которые я когда-либо слышал». [24] В 2005 году он был внесен в Национальный реестр звукозаписи . [25]

Переиздания

[ редактировать ]

Switched-On Bach был ремастирован и включен в состав Switched-On Boxed Set , бокс-сета из четырех компакт-дисков, выпущенного в 1999 году с The Well-Tempered Synthesizer , Switched-On Bach II и Switched-On Brandenburgs . [ нужна ссылка ] В 1992 году Карлос также выпустил Switched-On Bach 2000. [26] в ознаменование 25-летия ее первого альбома, включающего перезапись пластинки с использованием цифровых синтезаторов и компьютерную запись с добавленной вступительной композицией, стилизованной под поздравление ко дню рождения проекта. [ нужна ссылка ] В 2001 году было выпущено обновленное издание с ранее не издававшимся треком «Initial Experiments,демонстрировать». Карлос написал: «Вы можете быть уверены, что это лучшее, что когда-либо звучали на этих записях». [27]

Список треков

[ редактировать ]
Вторая сторона

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций к «Включенному Баху» .

  • Венди Карлос (первоначально называвшаяся Уолтер Карлос) - синтезатор, программирование
  • Бенджамин Фолкман — дополнительные клавишные
  • Рэйчел Элкинд — производство
График (1968–69) Пик
позиция
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [28] 22
США Рекламный щит 200 [9] 10
CAN RPM 50 лучших альбомов [11] 7
  1. ^ Jump up to: а б «Интервью Венди Карлос и Кэрол Райт» . www.wendycarlos.com . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Включенный Бах (Примечания СМИ). Отчеты Columbia Masterworks. 1968. МС 7194.
  3. ^ Jump up to: а б Собел, Роберт (16 февраля 1974 г.). «Как было включено «включено»» . Рекламный щит . п. 27 . Проверено 11 сентября 2023 г.
  4. ^ Нунциата, Сьюзен (15 августа 1992 г.). «Венди Карлос сразу идет к Баху и вперед с новым прочтением старого сета» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 33. с. 67. ISSN   0006-2510 .
  5. ^ Jump up to: а б Миллер, Чак (23 января 2004 г.). «Венди Карлос: В Муге». Золотая жила (изд. 613): 47–48.
  6. ^ Пераино, Джудит А. (8 января 2015 г.). «Синтезирование различий: ранний синтипоп» . В Оливии Блохл; Мелани Лоу; Джеффри Каллберг (ред.). Переосмысление различий в музыкальной стипендии . Издательство Кембриджского университета. п. 301. ИСБН  9781107026674 .
  7. ^ Примечания к коробочному набору Switched-On.
  8. ^ Jump up to: а б Роберт Муг, цитата из книги «Винтажные синтезаторы» Марка Вейла (Miller Freeman, Inc.)
  9. ^ Jump up to: а б Моррис, Крис (3 октября 1998 г.). «Венди Карлос переносит свою музыку Moog в East Side Digital» . Рекламный щит . п. 69.
  10. ^ «Музыка: Выключенный Бах» . Времена . 14 февраля 1972 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «50 лучших альбомов RPM — 21 апреля 1969 г.» (PDF) .
  12. ^ «Композиция Кола «Switched On Bach» превысила количество проданных копий» . Рекламный щит . 16 июня 1974 г. с. 27.
  13. ^ «Золото и Платина» . РИАА .
  14. ^ Jump up to: а б с «Switched-On Bach - Венди Карлос | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» - через www.allmusic.com.
  15. ^ ПИНЧ, Ти Джей; Трокко, Фрэнк; Пинч, Ти Джей (30 июня 2009 г.). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674042162 – через Google Книги.
  16. ^ «Венди Карлос» . ГРЭММИ.com . 19 ноября 2019 г.
  17. ^ Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . А&С Черный. п. 17. ISBN  9781623565299 .
  18. ^ Пинч, Тревор Дж. (5 марта 2015 г.). «Между технологиями и музыкой: распределенное творчество и пограничные пространства в ранней истории синтезаторов электронной музыки» . В Рагху Гаруде; Барбара Симпсон; Энн Лэнгли; Харидимос Цукас (ред.). Появление новизны в организациях . Издательство Оксфордского университета. п. 135. ИСБН  9780198728313 .
  19. ^ Пинч, Тревор Дж.; Трокко, Фрэнк (30 июня 2009 г.). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. стр. 166–7. ISBN  9780674042162 .
  20. ^ Пейдж, Эрл (16 августа 1969 г.). «Новый альбом RCA делает Moog музыкальным инструментом» . Рекламный щит . п. 57.
  21. ^ «Роберт Муг: «Я бы не назвал это музыкой» — классическое интервью в честь дудла Google» . Хранитель . 2012-05-23 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  22. ^ «Выключенный Бах» . Амазонка .
  23. ^ «Джорджио Мородер» . www.redbullmusicacademy.com .
  24. ^ Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: Мемуары . Да Капо Пресс. п. 79. ИСБН  978-0-306-82307-7 .
  25. ^ « «Включенный Бах» - Венди Карлос (1968)» (PDF) . Библиотека Конгресса .
  26. ^ «Включенный Бах 2000» . 19 мая 1992 г. - из Интернет-архива.
  27. ^ Карлос, Венди. «Венди Карлос, S-OB» . Проверено 19 февраля 2015 г.
  28. ^ «Венди Карлос - Включенный Бах» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f563579c0fb43fb8dfba160b2510bb47__1722252420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/47/f563579c0fb43fb8dfba160b2510bb47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switched-On Bach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)