Цифровые лунные пейзажи
Цифровые лунные пейзажи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1984 | |||
Жанр | Классический | |||
Длина | 55 : 38 | |||
Этикетка | Ист-Сайд Цифровой | |||
Продюсер | Венди Карлос | |||
Венди Карлос Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Digital Moonscapes (1984) — альбом Венди Карлос . «Написанный для оркестра (или его реплики), он вдохновлен несколькими астрономическими предметами». [ 4 ] Симфонический оркестр моделируется с использованием GDS (General Development System) компании Digital Synth и цифровых синтезаторов Synergy (см.: Crumar ). Они использовали аддитивную и сложную FM / PM модуляцию . Она назвала свой ансамбль Филармонией LSI: «(схемы «крупномасштабной интеграции», то есть компьютерные чипы)». [ 4 ] «Это был первый сколько-нибудь значимый оркестр с цифровым синтезатором, которым мог управлять один композитор». [ 5 ]
Но зачем все это делать?... Целью должно быть предоставление основы для создания новых звуков с оркестровыми качествами, которые раньше не были слышны, но в равной степени приятны для слуха... ищите следующие шаги, используя экспериментальный гибридные и воображаемые звуки, выросшие из этой работы.
— Венди Карлос [ 5 ]
Эти усилия принесли плоды в ее более поздних работах «Красавица среди чудовищ» (1986) и «Сказки о рае и аде» (1998). [ 5 ]
По словам Кертиса Роудса , «три композиции, созданные в 1980-х годах, служат хорошими примерами композиционного манипулирования данными анализа : Mortuos Plango, Vivos Voco (1981) Джонатана Харви , Désintegrations (1983, Salabert Trajectoires) Тристана Мюраля и Digital Moonscapes (1983, Salabert Trajectoires) Тристана Мюраля (1981). 1985, CBS/Sony) Венди Карлос». [ 6 ]
Этот альбом стал первым альбомом Карлоса после завершения написания музыки к фильму «Трон» и предпоследним ее сольным релизом для CBS. Он был переиздан в 2000 году на ныне несуществующем лейбле East Side Digital с новой обложкой, которая, по словам Карлоса, была отклонена CBS. Она также заявила, что обложка оригинального релиза CBS не была им доступна, поскольку авторские права на нее принадлежали CBS. [ 7 ] Это название сейчас распродано, как и большая часть ее каталога после краха ESD.
Критический прием
[ редактировать ]Музыка на альбоме описывается как «неприятно колеблющаяся между мрачным электронным экспериментализмом и слабым псевдобарокко » . [ 8 ] и как «полностью тональные, вдохновленные романтическим оркестром, электронные тональные стихи ». [ 9 ]
Газета New York Times похвалила «изобретательно красочные, атмосферные сюиты», написав, что Карлос «довольно убедительно показывает, что цифровые синтезаторы могут имитировать оркестровые тембры гораздо успешнее, чем старые аналоговые машины». [ 10 ] Путеводитель по альбомам журнала Rolling Stone назвал альбом «приятным», но написал, что «теперь его можно отнести к категории «Новый век». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Digital Moonscapes - Венди Карлос | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» – через www.allmusic.com.
- ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 2. МУЗА. п. 192.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 111.
- ^ Jump up to: а б « Цифровые лунные пейзажи », WendyCarlos.com .
- ^ Jump up to: а б с Холмс, Том (2002). Электронная и экспериментальная музыка , стр.166. ISBN 978-0-415-93644-6 .
- ^ Дороги, Кертис (1996). Учебник по компьютерной музыке , стр.146. ISBN 978-0-262-68082-0 .
- ^ «Венди Карлос, заметки DM WC» . www.wendycarlos.com .
- ^ Богданов, Владимир, изд. (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике , стр.84. Макдональд, Стивен. ISBN 978-0-87930-628-1 .
- ^ Морен, Александр Дж. (2002). Классическая музыка , стр.1082. ISBN 978-0-87930-638-0 .
- ^ Козинн, Аллан (31 мая 1987 г.). «ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА ПРИНИМАЕТ РОМАНТИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ» – через NYTimes.com.