Jump to content

Эссе Студия

Studio d’Essai , позже Club d’Essai , была основана в 1942 году Пьером Шеффером , сыграла роль в деятельности французского сопротивления во время Второй мировой войны , а позже стала центром музыкальной деятельности.

В 1942 году французский композитор и теоретик Пьер Шеффер начал свои исследования радиофонии, когда он присоединился к Жаку Копо и его ученикам в основании Студии эссе де ла Радиодиффузия Национальная . Первоначально студия функционировала как центр движения Сопротивления на французском радио, которое в августе 1944 года отвечало за первые передачи в освобожденном Париже. Именно здесь Шеффер начал экспериментировать с творческими радиофоническими техниками, используя звуковые технологии того времени. [ 1 ]

Именно у д'Эссаи Шеффер успешно записал свою первую работу, которая сама появилась на Dix ans d'essais radiophoniques du studio au Club d'Essai: 1942–1952 , сборнике его личных конкретных произведений , наряду с экспериментальными произведениями многих других художников. пьесы, выпущенные позже в его жизни. [ 2 ] С тех пор сборник стал заметным изданием в жанре экспериментальной музыки . [ по мнению кого? ]

После работы Шеффера в Studio d'Essai в Radiodiffusion Nationale в начале 1940-х годов ему приписывают создание теории и практики конкретной музыки . Студия эссаи была переименована в Клуб эссе де ла Радиодиффузия-Телевидение Франсез. [ 3 ] в 1946 году и в том же году Шеффер письменно обсудил вопрос, связанный с трансформацией времени, воспринимаемого посредством записи. Эссе свидетельствовало о знании техник звуковой манипуляции, которые он в дальнейшем использовал в композиции. В 1948 году Шеффер официально инициировал «исследование шума» в Клубе Эссай. [ 4 ] а 5 октября 1948 года результаты его первоначальных экспериментов были представлены на концерте в Париже. [ 5 ] Были представлены пять произведений для фонографа (известных под общим названием «Cinq études de bruits» — «Пять этюдов шумов»), в том числе «Этюд виолетта» ( «Этюд в фиолетовых тонах» ) и «Этюд aux chemins defer» («Этюд железных дорог»).

Источники

[ редактировать ]
  • Анон. (nd) [ нужна полная цитата ] .
  • Шион, Мишель . (1983). Путеводитель по звуковым объектам, Пьер Шеффер и музыкальные исследования , Париж: Ina-GRM/Buchet-Chastel.
  • Паломбини, Карлос (1993). «Машинные песни V: Пьер Шеффер: от исследования шумов к экспериментальной музыке». Компьютерный музыкальный журнал 17, вып. 3 (Осень): 14–19.
  • Шеффер, Пьер (1962). Десять лет радиоэссе от студии до клуба эссе 1942–1952 , 5 томов, каждый по 2 пластинки: 1. Радио и его персонажи [голос]; 2. Звуковой экран [голос и музыка]; 3. Текст и микрофон [голос и музыка]; 4. Выпуск [музыки] в эфир; 5. Машины памяти [музыка]. [Франция]: ПН-ИНА. Избранное переиздано на компакт-дисках под названием « Десять лет радиоэссе 1942/1952: антология радиоискусства и техники Пьера Шеффера» . Набор из 4 компакт-дисков со 108-страничным буклетом под названием « Десять лет радиоэссе: от студии до клуба эссе, 1942–1952» . Арль: Фонургия Нова; Париж: INA, 1989. Новое издание в виде компьютерного файла на 4 компакт-дисках с буклетом. Арль: Фонургия Нова; Париж: INA, 1994. ISBN   2-908325-00-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56e46af6b588f859d0214f9ce7b545d2__1713368940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d2/56e46af6b588f859d0214f9ce7b545d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studio d'Essai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)