Джеффри Каллберг
Джеффри Каллберг | |
---|---|
Рожденный | Гленко, Миннесота , США | 17 октября 1954 г.
Известный | Стипендия Фредерика Шопена |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Классическая музыка XIX и XX веков ; критическая теория и гендерные исследования в музыке |
Учреждения |
Джеффри Каллберг (родился 17 октября 1954 года) — американский музыковед , специализирующийся на классической музыке 19 и 20 веков , а также на темах критической теории и гендерных исследованиях, связанных с музыкой. Он написал множество статей и изучает жизнь и творчество композитора Фредерика Шопена , который является предметом большей части его исследований.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Джеффри Каллберг родился 17 октября 1954 года в Гленко, штат Миннесота , США. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1975 году и степень магистра гуманитарных наук в Чикагском университете в 1978 году. С 1982 года Каллберг работал на факультете Пенсильванского университета , где стал доцентом кафедры гуманитарных наук. 1987. На протяжении всей своей карьеры он занимал должности приглашенного профессора в Государственном университете Нью-Йорка , Гарвардском университете и Принстонском университете . [ 1 ]
Исследования Каллберга включают классическую музыку XIX и XX веков , а также темы, относящиеся к критической теории и гендерным исследованиям в музыке. [ 2 ] В частности, он много написал о композиторе и пианисте Фредерике Шопене , включил анализ его жизни и творчества, основанный на «стиле, формальной структуре, истории публикаций, а также гендерных и идеологических вопросах». [ 1 ] В 2002 году Каллберг опубликовал реализацию фрагментарной и несколько неразборчивой прелюдии Шопена под названием Прелюдия № 27 «Дьявольская трель» . [ 3 ]
Каллберг вместе с Энтони Ньюкомбом является соредактором серии монографий «Новые перспективы в истории музыки и критике». [ 1 ] Он редактировал критическое издание оперы Верди «Луиза Миллер» в 1991 году. [ 2 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Каллберг, Джеффри (1985). «Последний стиль Шопена». Журнал Американского музыковедческого общества . 38 (2): 264–315. дои : 10.2307/831566 . JSTOR 831566 .
- —— (Лето 1992 г.). «Гармония чайного стола: гендер и идеология в фортепианном ноктюрне». Представления . 39 (39): 102–133. дои : 10.2307/2928597 . JSTOR 2928597 .
- —— (1994). «Маленькие сказочные голоса: секс, история и смысл у Шопена». Ин Ринк, Джон; Самсон, Джим (ред.). Шопеновские исследования 2 . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-03433-3 .
- —— (1996). Шопен на границах: секс, история и музыкальный жанр . Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
- —— (Лето 2001 г.). «Марш Шопена, Смерть Шопена». Музыка XIX века . 25 (1): 3–26. дои : 10.1525/ncm.2001.25.1.3 . JSTOR 10.1525/ncm.2001.25.1.3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Морган, Паула (2001). «Каллберг, Джеффри» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.46976 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ^ Jump up to: а б «Джеффри Каллберг» . Институт Фредерика Шопена . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Ренсе, Рип (12 мая 2002 г.). «Музыка; Расшифрованная: Демоническая прелюдия больного Шопена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2022 г.