Jump to content

Рок и другие слова из четырех букв

Рок и другие слова из четырех букв
Студийный альбом
Маркс и Лебцельтер
Выпущенный декабрь 1968 г.
Студия Студия на 30-й улице , Нью-Йорк
Жанр
Длина 49 : 39
Этикетка Колумбийские шедевры
Продюсер Джон МакКлюр

Rock and Other Four Letter Words — совместный альбом американского писателя Дж. Маркса и композитора Шипена Лебзельтера (совместно именуемого «Маркс и Лебзельтер»), выпущенный в декабре 1968 года лейблом Columbia Masterworks . Продюсированный Джоном МакКлюром , он является дополнением к одноименной книге Маркса в мягкой обложке, в которой представлены интервью писателя со многими крупными рок -музыкантами и личностями. Он и Лебзельтер создали альбом, используя синтезатор Moog III и вырезанные отрывки из записей интервью, которые включали 27 часов разговоров с 53 музыкантами.

Пластинка была описана как произведение электронной , психоделической и авангардной музыки, в котором используется подход звукового коллажа , в котором сочетаются фрагменты интервью и музыкальные произведения большого количества сотрудников, включая певцов Грегга Смита и баптистский хор под управлением Алекса Брэдфорда . Это был один из трех альбомов, использованных для запуска кампании Columbia «Bach to Rock», которая установила связь между роком и музыкой Иоганна Себастьяна Баха ; хотя ожидалось, что он будет самым большим коммерческим успехом из трех релизов, он оказался хуже и, как сообщается, было продано всего несколько тысяч копий. Музыкальные критики обсудили необычную концепцию и эксперименты альбома. В 2012 году альбом был переиздан компанией Paradigm Discs.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

«Рок и другие слова из четырёх букв» — это сопутствующий альбом или «слуховое продолжение» одноименной книги в мягкой обложке, автором которой также является Дж. Маркс . [ 1 ] [ 2 ] Опубликовано в 1968 году издательством Bantam Books с фотографией Линды Истман . [ 3 ] книга представляет собой стилизованную поп- энциклопедию [ 4 ] в котором собраны фотографии и цитаты рок- музыкантов, опрошенных Марксом, [ 1 ] [ 5 ] наряду с раскладывающимися страницами, крупной типографикой и юмором, [ 3 ] [ 4 ] в манере, сравнимой с работой Маршалла Маклюэна . [ 3 ] Это была одна из нескольких прорывных книг 1968 года о рок- и поп-музыке, написанных первым поколением писателей и журналистов, которые, по словам Дуга Томпсона из Tribune , «[занимались] серьезными литературными исследованиями социального явления, называемого поп-музыкой». [ 4 ] Ричи Йорк объединил книгу Маркса с «Поэзией рока» (составленной Ричардом Гольдштейном и также опубликованной Bantam), поскольку обе они иллюстрируют появление молодых людей, реагирующих на рок-музыку посредством письма и прозы и создавая аудиторию для рок-книг, что помогло свидетельство того, как рок и поп становились культурно узаконенными. [ 5 ] [ номер 1 ]

Для альбома, также названного Rock and Other Four Letter Words , Маркс сотрудничал с композитором и режиссером Шипеном Лебзельтером. [ 2 ] с продюсированием Джона МакКлюра из Columbia Records . [ 1 ] [ 8 ] В качестве основы для записи Маркс использовал свои интервью с крупными рок-группами и личностями, которые он записал на магнитофон ; автор путешествовал по всему миру, чтобы провести эти встречи, в ходе которых было установлено взаимопонимание. По словам писателя Скотта Дж. Кэмпбелла, на пленках были «такие редко даваемые интервью люди, как Донован и Джордж Мартин , музыкальный руководитель группы «Битлз ». [ 2 ] Вернувшись в студию Columbia на 30th Street в Нью-Йорке, Маркс и Лебзельтер взяли ленты, разрезали, склеили, нарезали, нарезали и скормили их в «голодный» синтезатор Moog III для создания альбома. [ 2 ] В целом в пластинку вошли отрывки из «27 часов интервью… с 53 рок-звездами». [ 9 ] Помимо интервью, в альбом вошли музыкальные произведения « Певцов Грегга Смита , Большого Абиссинского баптистского хора под управлением Алекса Брэдфорда и примерно трех десятков сольных певцов и инструменталистов». [ 10 ] Во вкладыше упоминается «тысячный состав, включая голоса, комментарии, зевки и аннотации групп международных рок-звезд и других хороших людей». [ 8 ] Запись была создана в виде стереофонической пластинки. [ 3 ]

«Рок и другие слова из четырёх букв» описываются автором Амандой Сьюэлл как «альбом фри-джаза и психоделической музыки, смешанной с аудиоклипами рок-музыкантов». [ 11 ] в то время как писатель Том Холмс называет его рок-альбомом, состоящим из коллажа , сочетающего фри-джаз и психоделию с «фрагментами рок-звезд». [ 12 ] Альберт Глинский называет его «сумкой для слуха», сочетая отрывки из рок-интервью Маркса с «отрывками записей рок-групп, певцов Грегга Смита, Большого абиссинского баптистского хора и электронных звуков», далее считая, что треки «в целом хаотичные звуковые коллажи ». [ 1 ] Среди опрошенных рок-музыкантов, чьи голоса слышны, — Джинджер Бейкер , Брайан Уилсон , Тим Бакли , Jefferson Airplane , [ 11 ] [ 12 ] Пит Тауншенд , Дженис Джоплин , Джуди Коллинз , Джон Себастьян , Фил Эверли , Дэйв Кларк , Джимми Пейдж и продюсер Микки Мост [ 2 ] с выделением личностей музыкантов. [ 10 ]

Альбом также называют произведением авангарда . [ 13 ] и электронные , [ 14 ] или «электронная, рок-ориентированная» музыка. [ 15 ] [ 16 ] Оригинальное музыкальное содержание тяжелое и весьма эклектичное; по словам критика Чарльза МакКинни, он варьируется от « евангелия до протеста , от звуковых шумов до электронных усилий». [ 10 ] Музыкальный критик Орегано Рэтбоун особо отмечает работу Муга на пластинке, атональные эксперименты с конкретной музыкой и манипуляции с пленкой . [ 17 ] в то время как Дэвид Ф. Вагнер сравнил содержащуюся в альбоме комбинацию «салонного рока» («как оркестрованного , так и хорового ») с отрывками из интервью Маркса « Mothers of Invention» , сравнив это с тем, что группа «могла бы придумать, если бы их попросили посвятить целый альбом, включающий книгу Фрэнка Заппы ». [ 9 ] Daily Times округа Делавэр сочла, что запись «основана на стандартной 32-тактовой рок-мелодии, аранжированной в виде последовательностей, достигающих крещенди ». [ 18 ]

«Другие слова из четырех букв» с припевом четырехбуквенных слов: [ 10 ] построен на жутком шепоте, который переходит в поток звуковых фрагментов от артистов, включая Уилсона и Таунсенда, обработанных «тяжелым галлюциногенным эхом ». [ 17 ] "Essence of It Own" был описан МакКинни как "электронная странность в стиле поп-музыки", напоминающая фильм " 2001: Космическая одиссея" (1968). [ 10 ] Название, цитата Фредерика Генри Хеджа , повторяется на протяжении всего трека, становясь «наркотической мантрой». [ 2 ] [ 17 ] «Baked Beans» — это песня-шутка с воодушевляющим госпел-припевом, переходящим в духовную « Down by the Riverside ». [ 9 ] в то время как «Они прошли» - это номер протеста, осуждающий истеблишмент ; [ 2 ] [ 10 ] по мнению Вагнера, это можно интерпретировать как «революционный призыв к оружию или пародию на него». [ 9 ] Рэтбоун описал «Eine Kleine Hayakwa» как «приступ заикания, вышитый в коллаж и тщательно переписанный на обложке». [ 17 ] Одна часть трека представляет собой абстракцию дискуссий Маркса с Эверли и Феликсом Паппаларди . [ 2 ] Вагнер говорит, что песня в сочетании со следующей фразой «Вы понимаете, что я пытаюсь сказать?» представляет собой «краткое заявление о общении». [ 9 ] Текст песни «Poop for Sopranos and Orchestras» в исполнении Кэрол Миллер и Хильды Харрис был произвольно выбран из различных спортивных передач . [ 2 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Карлхайнц Штокхаузен (1980), которому посвящен альбом.

Выпущенный в декабре 1968 г. [ 19 ] Rock and Other Four Letter Words появился на Columbia Masterworks , издательстве Columbia Records, которое, по словам Рэтбоуна, «просто добавило альбому устрашающую видимость благородства», тем самым усугубив «авангардное преступление». [ 17 ] Обложка представляет собой композицию текста, которую Глински описал как «в основном состоящую из модной язвительности или непонятной мешанины отрывков из интервью». Например, Джуди Коллинз цитируется как комментарий «Ta'a-nita'nit Exi-fit's-if' it's-ahah-if' it's-ah-», а Маркс отвечает: «Yeahof' of' of' of' ." [ 1 ] Альбом посвящен Карлхайнцу Штокхаузену , «который уничтожил наши уши, чтобы мы могли слышать». [ 1 ] Вагнер раскритиковал Маркса за использование имени Штокхаузена для продвижения альбома. [ 9 ]

Альбом был одним из трех одновременно выпущенных в рамках кампании Columbia «Bach to Rock», наряду с проектом Венди Карлос Moog Switched-On Bach и Терри Райли минималистской работой In C. [ 11 ] Кампания была направлена ​​на то, чтобы связать рок с музыкой композитора Иоганна Себастьяна Баха с точки зрения того, что прогрессивный рок «выводит классику из концертного зала и приносит ее рок-поколению». [ 20 ] [ номер 2 ] Три пластинки были анонсированы в Billboard . [ 1 ] а 4 декабря Columbia Masterworks устроила для них вечеринку по случаю релиза в своей студии на 30th Street в Манхэттене. [ 1 ] Мероприятие, описанное как «программа полной окружающей среды», включало в себя исполнение Марксом театрального спектакля со своей труппой; [ 1 ] [ 22 ] он носил амулеты , прикрепленные к обнаженной груди. [ 1 ] Для продвижения кампании Masterworks распространила 12-страничную газету в андерграундном стиле среди сотрудников распространения Колумбии, ключевых радиостанций, а также торговой и потребительской прессы. [ 20 ]

что из трех альбомов наибольшего коммерческого успеха достигнет Rock and Other Four Letter Words . Ожидалось, [ 12 ] но продавалось очень плохо. [ 23 ] По словам Роберта Муга , Rock просто продал «несколько тысяч пластинок», тогда как In C продал несколько десятков тысяч копий, а Switched-On Bach продал более миллиона копий. [ 12 ] Он охарактеризовал работу Маркса как «ужасную пластинку» и раскритиковал Columbia за недооценку Switched-On Bach в рамках совместной кампании по выпуску. [ 1 ] Хотя пластинка Маркса плохо продавалась в США, она имела больший успех в Европе, а также получила письма от фанатов Штокхаузена и Заппы. [ 14 ] В 1969 году сообщалось, что некоторые записи интервью Маркса лягут в основу радиопрограммы; организованный Марксом, он был для ABC-FM радиосети и также назывался Rock and Other Four Letter Words . [ 14 ] По состоянию на конец 1968 года на стадии подготовки также находился фильм, основанный на части альбома. [ 2 ] В 2012 году альбом был переиздан в Великобритании как LP компанией Paradigm Discs. [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Коллекционер пластинок [ 17 ]

В современном обзоре для The Indianapolis News Чарльз МакКинни написал, что « Рок и другие слова из четырех букв » используют «сами звуки» поп-культуры для создания «своего рода музыки, языка или окружающей среды, как бы вы ни хотели их классифицировать». Он отметил противоречивый характер многих отрывков из интервью и похвалил пластинку как «увлекательный, цельный конгломерат слов, кашля, фырканья, серьезных замечаний, воя, унижений, вздохов и песен». [ 10 ] В статье для The Arizona Republic Скотт Дж. Кэмпбелл назвал его «одним из самых необычных и оригинальных альбомов года». Он написал, что он не похож ни на один альбом, который он слышал раньше, и посоветовал читателям «получить возможность послушать его», независимо от того, решат ли они купить копию. Он процитировал Марти Балина из Jefferson Airplane и пришел к выводу, что поп-музыка несет в себе новые идеи. [ 2 ]

Record World охарактеризовал альбом как «рок- новинку » и интригующую попытку «создать импрессионистический портрет звуков того времени, музыкальных и других». [ 24 ] В своем обзоре Billboard написали: «Если вы настроены на электронику, повествование и другие галлюцинаторные трюки, это может стать необычным и интересным зрелищем». Они также похвалили инженерную работу и заявили, что альбом может широко транслироваться на андеграундных радиостанциях . [ 13 ] В The Post-Crescent Дэвид Ф. Вагнер написал, что пластинка в худшем случае скучна, а в лучшем случае «весьма забавна», считая ее «наиболее приятной, когда ее слушают небольшими частями на нескольких сеансах». [ 9 ] Рецензируя переиздание Paradigm Discs для Record Collector , Орегано Рэтбоун написал, что оригинальный релиз до середины 1970-х годов был альбомом, о котором «казалось, все слышали», но на самом деле очень немногие люди слышали и еще меньше людей наслаждались им. Он добавил, что журнал «любит» альбом, назвав его «ранним шедевром манипулирования пленкой, каракулей Муга и атональности конкретной музыки». Отмечая, что альбом часто сравнивают с «Lumpy Gravy» Заппы (1968), он добавил, что его «близкий родственник» - We’re Only in It for the Money (также 1968). [ 17 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Дж. Марксом, если не указано иное.

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Другие слова из четырех букв» (Маркс, Шипен Лебзельтер) - 6:24
  2. «Собственная сущность» - 5:44
  3. «Это правда» (Густав Маркс) – 3:17
  4. «Greatest Hits – Love Your Navel» (Маркс, Лебзельтер) – 2:24
  5. «Посреди ничего» (Лебзельтер) – 4:12
  6. «Запеченная фасоль» (Маркс, Лебцельтер) – 3:38

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Они прошли» - 5:54
  2. «Сегодня» – 1:26
  3. «Маленький Хаякава» (Маркс, Лебцельтер) — 1:25
  4. «Вы понимаете, что я пытаюсь сказать?» (Лебзельтер) – 3:19
  5. «Беда» — 2:18
  6. «Какашки для сопрано и оркестра» (Маркс, Лебцельтер) –7:57
  7. «This is the Word» (Маркс; слова Вуди Гатри ) — 1:43

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к книге «Рок и другие слова из четырех букв» . [ 8 ]

  • Джей Маркс — создатель, синтезатор Moog III, рок-рифф («Другие слова из четырех букв») , вокал («Greatest Hits – Love Your Navel», «Сегодня», «Вы понимаете, что я пытаюсь сказать?») , солистка («Greatest Hits – Love Your Navel», «Сегодня», «Ты понимаешь, что я пытаюсь сказать?»)
  • Шипен Лебзельтер – создатель синтезатора Moog III, вокал («Essence of It Own», «Greatest Hits – Love Your Navel», «Do You понимаете, что я пытаюсь сказать?») , солистка («Essence of It Own» , «Лучшие хиты – люби свой пупок», «Вы понимаете, что я пытаюсь сказать?»)
  • Джерри Кучински — вокал («Другие слова из четырёх букв») , солист («Другие слова из четырёх букв»)
  • Уильям Граф — вокал («Другие слова из четырёх букв») , солист («Другие слова из четырёх букв»)
  • Кэрол Миллер — альт-вокал, вокал («Это правда», «Greatest Hits – Love Your Navel», «Сегодня», «Вы понимаете, что я пытаюсь сказать?», «Какашки для сопрано и оркестра») , солистка («Это правда», «Лучшие хиты – люби свой пупок», «Сегодня», «Ты понимаешь, что я пытаюсь сказать?», «Какашки для сопрано и оркестра»)
  • Хильда Харрис — сопрано, вокал («Это правда», «Greatest Hits – Love Your Navel», «Сегодня», «Вы понимаете, что я пытаюсь сказать?», «Какашка для клана Сопрано и оркестра») , солистка («Это правда», «Лучшие хиты – люби свой пупок», «Сегодня», «Ты понимаешь, что я пытаюсь сказать?», «Какашки для сопрано и оркестра»)
  • Микки Мост — вокал («Baked Beans») , солист («Baked Beans»)
  • Джанет Грэм — вокал («Они через») , солистка («Они через»)
  • Алекс Брэдфорд — режиссёр («Baked Beans») , госпел-фортепиано («Baked Beans») , баритон-вокал («Baked Beans») , вокал («Trouble») , солист («Trouble»)
  • Брюс А. Джонсон — бас-гитара
  • Алан Сильва — виолончель, подрядчик
  • Большой Абиссинский баптистский хор – хор («Запеченная фасоль»)
  • Певцы Грегга Смита - припев («Другие слова из четырех букв», «Своя суть», «Посреди ничего», «Они прошли», «Эйне Кляйне Хаякава», «Это слово»)
  • Грегг Смит - дирижер («Другие слова из четырех букв», «Собственная сущность», «Посреди ничего», «Они прошли», «Эйне Кляйне Хаякава», «Это слово»)
  • Сесил Гарретт — госпел-барабаны
  • Ник Гефрон — ударные, лидер
  • Арт Кенди — инженер
  • Фред Плаут — инженер
  • Глен Колоткин — инженер
  • Ларри Пакер — электрическая скрипка
  • Кларенс Дрейтон — госпел-гитара
  • Джейк Джейкобс — соло-гитара
  • Альберта Брэдфорд — госпел-орган
  • Бертон Грин — орган, фортепиано, челеста
  • Эндрю Сирилл — перкуссия
  • Лоуренс Кук — ударные
  • Уоррен Смит — ударные
  • Блейн Фаррис — фортепиано, орган, челеста
  • Джон МакКлюр — продюсер
  • Джерард Хэйес — трость
  • Мартин Атлер — трость
  • Уильям Дрейпер — трости
  • Джонатан Сакс — ритм-гитара
  • Майкл Бердарди — ритм-гитара
  • Боб Уокер — ритм-гитара
  • Розуэлл Радд — тромбон
  • Джимми Оуэнс — труба
  • Майкл Рипли — труба
  • Стив Фуртадо — труба

Примечания

[ редактировать ]
  1. В своей рецензии на книгу в мягкой обложке Дженкин Ллойд Джонс похвалил рок-интервью Маркса, назвав их «отражающими суть чудесной новой эпохи честности. И самое главное, это своего рода легкая честность». [ 6 ] [ 7 ]
  2. По словам Райли, эти три альбома были призваны «захватить воображение молодой аудитории». [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Глинский, Альберт (2022). "Да здравствует Муг!" . Включено: Боб Муг и революция синтезаторов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. ISBN  9780197642078 . Проверено 27 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кэмпбелл, Скотт Г. (22 декабря 1968 г.). «Подземный звук» . Республика Аризона : 4-N . Проверено 18 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стэнли, Дональд (17 декабря 1968 г.). «Новый звук знаком» . Ревизор Сан - Франциско : 35 . Проверено 18 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Дуг (11 января 1969 г.). «Поп-библиотека, наполненная рок-книгами» . Трибьюн : 4А . Проверено 18 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Йорк, Ричи (20 апреля 1969 г.). «Молодежь начинает писать о рок-фазе» . Рочестерский демократ и хроника : 5G . Проверено 18 июля 2023 г.
  6. ^ Джонс, Дженкинс Ллойд (30 марта 1969 г.). «Перспективы» . Газета Гастония : 7 . Проверено 18 июля 2023 г.
  7. ^ Джонс, Дженкинс Ллойд (30 марта 1969 г.). «Многому можно научиться в ходе усилий по сокращению разрыва между поколениями» . Ежедневные новости Парк Сити : 34 . Проверено 18 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Рок и другие слова из четырех букв (лайнер). Маркс и Лебцельтер. Колумбийские шедевры. 1968. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вагнер, Дэвид Ф. (1 декабря 1968 г.). «Рок: слово из четырёх букв» . Пост-Полумесяц : S4 . Проверено 18 июля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКинни, Чарльз (16 января 1969 г.). «Электронные Баха для включенного поколения» . Новости Индианаполиса . Проверено 18 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Сьюэлл, Аманда (2020). « Включенный Бах и нежеланная слава (1968–69)» . Венди Карлос: Биография . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 50. ISBN  978-0190053468 . Проверено 19 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Холмс, Том (2008). «Синтезатор на основе напряжения» . Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура . Милтон-Парк, Оксфордшир: Тейлор и Фрэнсис. п. 219. ИСБН  9781135906177 . Проверено 19 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры альбомов Billboard» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 47. 23 ноября 1968. с. 53 . Проверено 19 июля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Гоберман, Энди (26 июля 1969 г.). «Джей Маркс: Во всём» (PDF) . Рекорд мира : 47 . Проверено 27 июля 2023 г.
  15. ^ Робинсон, Барри (21 июня 1969 г.). «Знаки во многих областях» . Курьер-Почта : 47 . Проверено 18 июля 2023 г.
  16. ^ «Национальная группа ищет сексуальную свободу» . Новости журнала округа Рокленд : 7. 20 мая 1969 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэтбоун, орегано (10 сентября 2012 г.). «Рок и другие слова из четырех букв / Дж. Маркс и Шипен Лебзельтер» . Коллекционер пластинок . Проверено 27 июля 2023 г.
  18. ^ «Подростки читают и слушают…» Delaware County Daily Times : 8. 27 декабря 1968 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  19. ^ «Выпуск новых альбомов за декабрь» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 50. 14 декабря 1968. с. 12 . Проверено 19 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Колумбия создает собственную прессу для «Баха/рока» » (PDF) . Касса : 38. 7 декабря 1968 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  21. ^ Поттер, Кейт (2000). «Терри Райли» . Четыре музыкальных минималиста . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 133. ИСБН  0521015014 . Проверено 31 июля 2023 г.
  22. ^ «Музыка Муг» (PDF) . Касса : 46. 21 декабря 1968 года . Проверено 27 июля 2023 г. В студии Columbia на 30th Street в Нью-Йорке гостям была представлена ​​комплексная экологическая программа. В программе было исполнение «театральной пьесы» Дж. Маркса, исполнителя альбома «Rock And Other Four Letter Words», и его труппы. Маркс также написал одноименную книгу Bantam.
  23. ^ Пинч, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). «Включенный Бах» . Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Гарвард: 9780674042162. с. 131. ИСБН  0674016173 . Проверено 31 июля 2023 г. Рок и другие слова из четырех букв бесследно исчезли
  24. ^ «Обзоры альбомов: выберите хиты» (PDF) . Рекордный мир . 30 ноября 1968 года . Проверено 27 июля 2023 г.

[[]]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a4cf30bf2cecb4f5a1bce23b875a007__1700180160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/07/1a4cf30bf2cecb4f5a1bce23b875a007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock and Other Four Letter Words - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)