Jump to content

Джон Себастьян

Джон Себастьян
Себастьян в 1974 году
Себастьян в 1974 году
Справочная информация
Имя при рождении Джон Бенсон Себастьян
Также известен как Джованни Пульезе
Рожденный ( 1944-03-17 ) 17 марта 1944 г. (80 лет)
Нью-Йорк , США
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • музыкант
  • автор песен
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • губная гармошка
  • автоарфа
Годы активности 1964 – настоящее время
Этикетки
Ранее из
Веб-сайт Джонсебастьян

Джон Бенсон Себастьян (родился 17 марта 1944 г.) [1] — американский певец, автор песен и музыкант, основатель рок-группы Lovin’ Spoonful . Во время своего пребывания в Lovin Spoonful Джон написал и спел некоторые из самых больших хитов группы, такие как Do You Believe in Magic , Did You Ever Have to Make Up Your Mind и Daydream . Себастьян покинул Spoonful в 1968 году после выхода альбома Everything Playing . После ухода из Spoonful Себастьян сосредоточился на сольной карьере, выпустив в 1970 году свой первый сольный альбом под названием John B. Sebastian , Себастьян продолжил записывать сольные альбомы.

Он неожиданно появился на фестивале Вудсток в 1969 году. [2] и стал хитом № 1 в США в 1976 году с песней « Welcome Back », которая использовалась в качестве музыкальной темы в ситкоме « Welcome Back, Kotter» .

Себастьян был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году как участник группы Lovin' Spoonful. [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Себастьян родился в Нью-Йорке и вырос в Маленькой Италии и Гринвич-Виллидж . [4] [5] Его отец, Джон Себастьян ( урожденный Джон Себастьян Пульезе), был известным игроком на классической гармонике , а его мать, Джейн (урожденная Мэри Джейн Бишир), была сценаристом для радио. [6] Его крестной матерью была Вивиан Вэнс («Этель Мерц» из « Я люблю Люси» ), которая была близкой подругой его матери. [7] Его крестным отцом и первой няней был иллюстратор детских книг Гарт Уильямс , друг его отца. [8] Элеонора Рузвельт была соседкой, жившей через коридор. [9]

Себастьян вырос в окружении музыки и музыкантов, в том числе Берла Айвза и Вуди Гатри , и слушал таких музыкантов, как Лид Белли и Миссисипи Джон Хёрт, в своем районе. [10] [11] В 1962 году он окончил Академию Блера , частную школу-интернат в Блэрстауне, штат Нью-Джерси . [12] Затем он проучился в Нью-Йоркском университете чуть больше года, но бросил учебу, поскольку стал больше интересоваться музыкой. [6] [13]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов у Себастьяна появился интерес к блюзовой музыке и игре на губной гармошке в блюзовом стиле, а не в классическом стиле своего отца. Благодаря связям своего отца он познакомился и находился под влиянием блюзовых музыкантов Сонни Терри и Лайтнина Хопкинса (для которых Себастьян служил «неофициальным гидом и камердинером», когда Хопкинс был в Нью-Йорке). [14] [15] Себастьян стал частью развивавшейся в Гринвич-Виллидж фолк- и блюзовой сцены, которая отчасти позже дала начало фолк-року . [16]

Помимо губной гармошки, Себастьян играл на гитаре и иногда на автоарфе . Себастьяна Одним из первых выступлений была игра на гитаре и губной гармошке для альбома Билли Фэйера 1964 года The Beast of Billy Faier. [17] Он также играл на Фреда Нила альбоме Bleecker & MacDougal и Тома Раша одноименном альбоме в 1965 году. Он играл в группах Even Dozen Jug Band и Mugwumps , которые распались и образовали Lovin' Spoonful и Mamas & the Папас . Боб Дилан пригласил его сыграть на бас-гитаре на своих сессиях Bringing It All Back Home (хотя партии Себастьяна, вероятно, не вошли в альбом). [18] и присоединиться к новой электрической гастролирующей группе Дилана, но Себастьян отказался, чтобы сосредоточиться на своем собственном проекте Lovin' Spoonful. [19]

Любовная ложка

[ редактировать ]
Себастьян в августе   1965 года в окружении диск-жокеев Реба Фостера (слева) и Б. Митчела Рида (справа).

К Себастьяну присоединились Зал Яновский , Стив Бун и Джо Батлер в группе Spoonful, названной в честь «The Coffee Blues», песни Джона Хёрта из Миссисипи. The Lovin' Spoonful , сочетавший в себе фолк-рок и поп-музыку с элементами блюза, кантри и музыки джаг-бэнда , стал частью американского ответа на британское вторжение и был известен такими хитами , как « Do You Believe in Magic », «Музыка кувшина», « Не обязательно быть таким милым », « Мечта », « Приходилось ли тебе когда-нибудь принимать решение? », « Лето в городе », «Дождь на крыше», « «Нэшвилл Кэтс», « Дорогая скоро буду дома » и «Шесть часов». [2] [20]

Группа, однако, начала распадаться после ареста по делу о марихуане в Сан-Франциско в 1966 году , в котором участвовал Яновский, гражданин Канады. Столкнувшись с депортацией , он раскрыл имя своего дилера полиции, что вызвало негативную реакцию фанатов и усилило внутреннее напряжение, уже созданное расхождением интересов участников группы. Ни Себастьян, ни Батлер не были вовлечены в это дело, поскольку оба в то время находились вдали от Сан-Франциско. Впоследствии Яновский покинул группу, и его заменил Джерри Йестер , после чего музыкальный стиль группы отошел от прежнего эклектичного сочетания и стал более ориентированным на поп. [21] [22] [23]

Себастьян воссоединится с группой в 1980 году и появится в фильме One-Trick Pony . Позже он будет введен в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году. Это был последний раз, когда Себастьян играл в первоначальном составе.

В 2020 году Себастьян воссоединился с участниками Lovin Spoonful Джо Батлером и Стивом Буном. [24]

Сольная карьера 1960–1970-е гг.

[ редактировать ]

Композитор бродвейской музыки

[ редактировать ]

Одним из первых проектов Себастьяна после ухода из Spoonful было сочинение музыки и текста к пьесе с музыкой « Джимми Шайн» , написанной Мюрреем Шизгалом . Он открылся на Бродвее в декабре 1968 года с Дастином Хоффманом в главной роли и продлился до апреля 1969 года, в общей сложности было представлено более 150 представлений. [25] [26] [27] [28] [29] В конце 1970-х и начале 1980-х годов Себастьян написал сценическую музыкальную адаптацию « Э. Б. Уайта » Паутины Шарлотты , посоветовавшись со своим крестным отцом Гартом Уильямсом, который иллюстрировал оригинальную книгу Уайта. Предложенный мюзикл включал 20 песен, некоторые из которых Себастьян исполнил на концерте, но мюзикл так и не был выпущен. [30] [31] [32]

Внешний вид Вудстока

[ редактировать ]

В августе 1969 года Себастьян внепланово появился на Вудстоке . Он приехал на фестиваль в качестве зрителя, но его попросили появиться, когда организаторам внезапно понадобился акустический после дождя исполнитель, потому что они не могли установить усилители на сцене для Сантаны, пока не смыли воду. [33] Источники, которые пытались восстановить порядок выступления в Вудстоке, расходятся во мнениях относительно точного времени и места незапланированного выступления Себастьяна: некоторые утверждают, что он играл в субботу, 16 августа, сразу после Country Joe McDonald ; [34] [35] другие говорят, что в ту субботу Сантана последовала за Макдональдом, а Себастьян появился после Сантаны; [36] [37] [38] и третьи, в том числе Макдональд, вспоминая, что Себастьян действительно выступал в пятницу, 15 августа, где-то после того, как Ричи Хэвенс открыл фестиваль. [39] [40] [41] [42]

Вудсток-сет Себастьяна состоял из трех песен из его записанного, но еще не выпущенного альбома Джона Б. Себастьяна («How ​​Have You Been», «I Had a Dream» и «Rainbows All Over Your Blues») и двух песен Lovin' Spoonful ( « Дорогая, скоро будь дома » и «Молодое поколение», которые он посвятил новорожденному малышу на фестивале). В документальных заметках организаторов фестиваля указано, что Себастьян находился под воздействием марихуаны или других психоделических наркотиков. [43] [44] в то время, отсюда его непосредственность и непринужденный, незапланированный набор. [45] В более поздних интервью Себастьян подтвердил, что в то время он регулярно употреблял марихуану и принимал кислоту в Вудстоке, потому что у него не было запланировано выступление. [23] [46] [47] [48] Однако он также отметил, что «там [в Вудстоке] был естественный кайф» и что «[в] интервью легче всего сказать: «Да, я был действительно под кайфом», но на самом деле это был очень небольшая часть мероприятия. На самом деле, я выпил небольшую часть какой-то таблетки, которую кто-то дал мне перед выходом на сцену, но это не было настоящим кислотным ощущением». [46] Себастьян появился на оригинальном альбоме Вудстока и в документальном фильме . Двадцать пять лет спустя он вернулся на Вудсток '94 , играя на губной гармошке у Кросби, Стиллза и Нэша и выступая со своей собственной группой J-Band.

В сентябре 1969 года, через месяц после Вудстока, Себастьян исполнил аналогичный набор сольных материалов и материала Spoonful на фольклорном фестивале в Биг-Суре 1969 года и был показан в последующем документальном фильме «Празднование в Биг-Суре» (1971). [49] [50]

Сольные записи мейджор-лейбла

[ редактировать ]

В январе 1970 года Себастьян выпустил первую из серии сольных пластинок на Reprise Records (лейбл, принадлежащий Warner Bros. Records ), свой одноименный сольный дебют John B. Sebastian , на котором его сопровождали различные из Лос-Анджелеса, музыканты включая Кросби. , Стиллз и Нэш . Это был сольный альбом Себастьяна, занявший 20-е место в чартах альбомов Billboard . В споре по контракту с MGM Records , MGM без разрешения Себастьяна или его руководства также выпустила альбом Джона Б. Себастьяна под другой обложкой и концертный альбом John Sebastian Live ; оба позже были сняты с рынка. [23] Второй альбом Себастьяна Reprise, Cheapo Cheapo Productions Presents Real Live John Sebastian , был поспешно записан в попытке создать официальный концертный альбом. [51] [52]

Себастьян в 1970-е с Эриком Якобсеном (в центре) и Залом Яновски (справа)

Для своего третьего альбома Reprise, The Four of Us (1971), Себастьян использовал основную аккомпанирующую группу, состоящую из клавишника Пола Харриса , барабанщика Далласа Тейлора и басиста Кенни Альтмана. Он подумывал о создании с ними постоянной группы, но Харрис и Тейлор решили присоединиться к группе Стивена Стиллза Manassas . [53] В 1972 году Себастьян также выпустил сингл «Give Us a Break» без пластинки «Music for People Who Don't Speak English», который не попал в чарты. На своем следующем альбоме Tarzana Kid (1974) Себастьян вернулся к использованию сменяющейся группы известных записывающихся исполнителей и сессионных музыкантов, включая Лоуэлла Джорджа (который также вместе с Себастьяном написал в соавторстве с Себастьяном трек для альбома "Face of Appalachia"). , Фил Эверли , Эммилу Харрис , сестры Пойнтер , Дэвид Грисман , Рассел ДаШил , Рай Кудер и Бадди Эммонс . Себастьян, Джордж и Эверли также ненадолго подумывали о создании супергруппы , но отказались от этой идеи. [54] [55]

Себастьян заявил, что в начале 1970-х его музыкальная карьера пострадала из-за того, что он не шел в ногу с тенденциями, задаваемыми начинающими артистами, такими как Элис Купер , и что он зарабатывал больше денег на покупке и продаже недвижимости, чем на своей музыке. После того, как Тарзана Кид не попала в чарты, Себастьян потребовал расторжения своего контракта с Reprise, который требовал от него записи еще одного альбома. Однако в 1976 году у Себастьяна неожиданно появился сингл № 1 с « Welcome Back », музыкальной темой к ситкому «Welcome Back, Kotter» . [10] что заставило лейбл ускорить выпуск альбома, также названного Welcome Back . [6] Несмотря на статус «монстрического хита» песни «Welcome Back», Себастьян выразил разочарование тем, что Reprise не сделала больше для продвижения соответствующего альбома, его последнего для Reprise. [23] [56] Его более поздние альбомы выпускались в основном на независимых звукозаписывающих лейблах . Песня, единственный сольный хит Себастьяна, вошедший в топ-40, обрела новую жизнь 28 лет спустя, когда отрывок из нее стал зацепкой для хита рэпера Мейса 2004 года " Welcome Back ".

В 2001 году Rhino Entertainment переиздала все пять альбомов Себастьяна Reprise, а также сингл «Give Us a Break», не входящий в пластинку, на компакт-диске ограниченного выпуска в бокс-сете под названием Faithful Virtue: The Reprise Recordings . В бокс-сет также вошли концертные записи всего выступления Себастьяна в Вудстоке и шесть ранее не издававшихся песен, записанных в моно с выступления в Winterland Ballroom в Сан-Франциско 4 октября 1969 года. [57] В 2006 году пять альбомов Себастьяна Reprise были переизданы на отдельных компакт-дисках лейблом Collectors' Choice Music с новыми примечаниями Ричи Унтербергера . [51] [52] [53] [54] [56]

Сессионная работа

[ редактировать ]

В 1960-х и 1970-х годах Себастьян участвовал в записи ряда записей других артистов. Он играл на губной гармошке с The Doors в песне « Roadhouse Blues » (из альбома Morrison Hotel ) под псевдонимом G. Pugliese, чтобы избежать проблем с контрактом. [58] и чтобы избежать связей с Джимом Моррисоном , который тогда предстал перед судом по обвинению в непристойном поведении после инцидента на концерте в Майами . Он также появился на двух концертных альбомах Doors, сыграв в « Little Red Rooster » на Alive, She Cried и в семи песнях на Live in Detroit . [59] [60] Оба альбома позже были переизданы, обновлены и переизданы в один альбом In Concert и включали в себя представление Себастьяна Моррисоном на сцене в треке "Little Red Rooster".

Себастьяну приписывают игру на трех инструментах на альбоме Гордона Лайтфута 1970 года Sit Down Young Stranger (Reprise RS 6392). Он играл на автоарфе в "Saturday Clothes", на электрогитаре в "Baby It's Allright" и на губной гармошке в "The Pony Man". Позже альбом был переименован в If You Could Read My Mind , когда песня с таким названием неожиданно стала главным хитом. [61]

Себастьяну приписывают игру на губной гармошке в Crosby, Stills, Nash & Young песне «Déjà Vu» из одноименного альбома . [62] просили его Ранее Кросби, Стиллз и Нэш присоединиться к их группе в качестве четвертого участника, но он отказался, что привело к их сотрудничеству с Нилом Янгом . [63] В 1977 году в рамках фолк-коллаборации Арти и Хэппи Траума Woodstock Mountain Revue (также известного как Woodstock Mountains) он записал альбом More Music From Mud Acres . [64] [65] Другие записи, на которых появился Себастьян, включают альбом Stephen Stills (1970), [66] Тимоти Лири Альбом You Can Be Any This Time About (1970) (на котором Себастьян джемовал с Джими Хендриксом ), [67] [68] и Кита Муна единственный сольный альбом Two Sides of the Moon (1975). [69] Он также сыграл инструментальную паузу на автоарфе между вторым и третьим куплетами хита Рэнди ВанУормера 1979 года « Just When I Needed You Most ».

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С 1980-х годов Себастьян активно работал в нескольких областях, связанных с музыкой: не только писал и исполнял свой собственный материал, но и исполнял корневую музыку, разрабатывал саундтреки и учебные материалы, вел и появлялся в телевизионных программах, а также писал детскую книгу о губной гармошке. -играющий медведь.

Живые выступления

[ редактировать ]
Выступление на Вудстокском воссоединении 1979 года в Парр Медоуз в Ридже, Нью-Йорк.

Себастьян покинул Lovin' Spoonful в 1968 году и не играл ни с какими более поздними версиями группы, за исключением краткого воссоединения с тремя другими первоначальными участниками, которые появились в фильме Пола Саймона 1980 года One-Trick Pony и снова для сингла. выступление на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году. [2]

[The Lovin'] Spoonful не смогли конкурировать в 1974 году, потому что только двое из ее участников все еще занимаются музыкой.   ... Мне нравится играть с другими музыкантами, и я бы не променял это на то, что в лучшем случае было бы поддержкой старого кумира за деньги, которые могут вызвать его воспоминания. [70]

– Джон Себастьян, 1974 г.

Себастьян продолжает гастролировать и выступать вживую, как соло, так и с различными группами поддержки. У него были давние связи с эклектичной рок-группой NRBQ , начиная с начала 1980-х, когда он играл на альбоме NRBQ Grooves in Orbit (1983). Он сказал, что NRBQ «в значительной степени начал с того места, на котором остановился The Lovin' Spoonful» из-за «широкого диапазона музыкальных стилей NRBQ, которые они не только умеют, но и точно воспроизводят», и выразил признательность NRBQ за поддержку. в самый низкий момент своей карьеры. [71] В свою очередь, Себастьян помог NRBQ, используя их в своих собственных проектах саундтреков Nelvana и Disney Channel в период, когда судебный процесс не позволил их записать. [72] Себастьян использовал NRBQ в качестве своей аккомпанирующей группы. [22] регулярно появлялся на их концертах, [73] [74] и часто записывался с участниками группы, [75] а член-основатель NRBQ Терри Адамс называет Себастьяна «почетным членом» группы. [76] Хотя он исполнял песни Lovin' Spoonful соло и с NRBQ (которые в 1980-х годах рекламировались как «новые Lovin' Spoonful»). [22] ), он отказался воссоединиться с несколькими бывшими участниками Spoonful в 1991 году. [77]

На протяжении 1990-х годов Себастьян часто выступал с J-Band, кувшинной группой , в которую входили Фриц Ричмонд из Jug Band Джима Квескина , пионер джаг-бэнда Янк Рэйчелл , Джимми Вивино и Джефф Малдаур . [10] Себастьян и J-Band были показаны в документальном фильме Chasin' Gus' Ghost (2007) о корнях и влиянии музыки джаг-бэндов. [78] [79] Фильм был показан в августе 2007 года на фестивале Jug Band в Сан-Франциско (где Себастьян выступал с другими музыкантами, участвовавшими в фильме, включая Джеффа Малдаура , Марию Малдаур , Джима Квескина и Дэвида Грисмана ) и дебютировал на кинофестивале в октябре 2007 года в Вудстоке. Кинофестиваль . В фильме Себастьян с юмором объясняет (под музыкальное сопровождение), как его песня «Younger Girl» была вдохновлена Гаса Кэннона ​​«Prison Wall Blues» .

Живые выступления Себастьяна в 2000-х включали выступление в составе трио с кантри-блюзовым дуэтом Полом Ришеллом и Энни Рейнс в 2002 году; гастроли с Марией Малдаур и ее кувшинной группой Garden of Joy в 2009 году; и периодические выступления с мандолинистом Дэвидом Грисманом , с которым Себастьян играл в Even Dozen Jug Band в 1960-х, а совсем недавно сотрудничал при выпуске компакт-диска Satisfied .

Рекордные релизы

[ редактировать ]

Покинув Reprise, Себастьян продолжал время от времени выпускать компакт-диски на различных небольших лейблах. Хотя некоторые из этих релизов представляли собой компиляции или живые исполнения его старого материала 1960-х и 1970-х годов, некоторые, такие как Tar Beach ( Sanachie , 1993) и Satisfied Дэвидом Грисманом ) (Acoustic Disc, 2007), содержали значительные новые записи. В частности, Tar Beach содержал одиннадцать ранее не издававшихся песен, написанных или написанных в соавторстве с Себастьяном; четыре песни были написаны командой Себастьяна и автора песен Фила Галдстона, [80] с которым Себастьян также работал над музыкой к Сига Шора художественному фильму режиссера «Акт» (1984). По словам Колина Ларкина , Себастьян написал многие песни, которые появились на Tar Beach более чем за десять лет до выпуска альбома. [77] Два более поздних релиза, I Want My Roots (Music Masters, 1996) и Chasin' Gus' Ghost (Голливуд, 2000), были посвящены работе Себастьяна с J-Band.

Саундтрек работа

[ редактировать ]

Себастьян часто пишет саундтреки к фильмам и телевидению. В частности, он написал и исполнил музыку к ряду детских фильмов и телепостановок. Он написал музыку и озвучил «Дэниела Мауса» для канадского Nelvana анимационного телешоу «Дьявол и Дэниел Маус» (1978) о двух мышах, пытающихся добиться успеха в музыкальном бизнесе. Он написал музыку еще для нескольких постановок Nelvana, в том числе «Клубничное песочное печенье: сюрприз на новоселье» (1983), «Клубничное песочное печенье встречает ягодок» (1985), «Заботливые медведи» (1985), « Приключения заботливых медведей в стране чудес» (1987) и «Заботливый медведь». Countdown», музыкальная тема к «Семья заботливых медведей» сериалу Нелваны. Он также написал и спел музыкальную тему/повествование для пилотного сериала Нелваны «The Get Along Gang» ; однако ничего из этого не сохранилось, когда DIC Entertainment взяла на себя управление проектом. Он написал и исполнил музыкальную тему для KNBC детской программы «Это кот» (1976–1979), а в 1986 году провел вечеринку. канала Disney Channel Семейный специальный выпуск под названием «Какой день для мечты» . [81]

Телеведущий

[ редактировать ]

С 1980-х годов Себастьян вел несколько телевизионных программ о музыке 1960-х и 1970-х годов, в том числе платные программы для компиляций, синдицированную живую музыку и программу интервью под названием Deja View . [8] и получасовая программа под названием «Золотой век рок-н-ролла», в которой были представлены видеозаписи выступлений групп 1960-х годов на развлекательных шоу. В марте 2007 года он также вел ретроспективную трансляцию Lovin' Spoonful на канале PBS , рассказывая о различных номерах Spoonful в перерывах между винтажными видеоклипами группы до момента его ухода.

Автор детских книг

[ редактировать ]

В 1993 году Себастьян написал детскую книгу « Гармоника Джей Би» , иллюстрированную его крестным отцом Гартом Уильямсом , о маленьком медвежонке, чьи музыкальные устремления затмеваются талантами его знаменитого отца-музыканта. [8]

Преподаватель Homespun Tapes

[ редактировать ]

Себастьян выпустил серию обучающих DVD, компакт-дисков, загружаемых материалов, буклетов и (до использования цифровых носителей) аналоговых кассет для обучения игре на гитаре, губной гармошке и автоарфе или для изучения определенных стилей или песен. Эти учебные материалы распространяются компанией Homespun Tapes. [ сломанный якорь ] , компания, основанная и управляемая народным музыкантом Хэппи Траумом . [46] Материалы, предлагаемые с Себастьяном в качестве инструктора, включают «Легкое руководство по настройке гитары» , «Джон Себастьян учит восьми хитам Lovin' Spoonful» (и «С возвращением») , «Джон Себастьян учит блюзовой губной гармошке» , «Научитесь играть на автоарфе » и «Блюз Миссисипи для игры пальцами». Джон Хёрт: Ложка классических песен . [82]

Другие выступления и деятельность

[ редактировать ]

В ноябре 1992 года Себастьян сыграл эпизодическую роль в ситкоме « Женат... с детьми» (сезон 7, эпизод 9, «Рок на века») в роли самого себя вместе с другими рок-звездами 1960-х годов Спенсером Дэвисом , Ричи Хэвенсом , Робби Кригером , Марком. Линдси и Питер Нун .

Себастьян появился на альбоме Eels 2005 года « Blinking Lights and Other Revelations» . [83]

12 января 2014 года Себастьян появился на канале CBS News Sunday Morning, чтобы рассказать о своей карьере с Lovin' Spoonful , Эриком Клэптоном и гитарой Martin и без них . [84]

В 2016 году Себастьян появился на альбоме Ричарда Бароне Sorrows & Promises: Greenwich Village в альбоме 1960-х годов, играя на губной гармошке, автоарфе и сыграв эпизодическую роль в кавере Бароне на песню Lovin' Spoonful «Did You Ever Have to Make Up Your Mind? ".

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Себастьян - известный автор песен, чьи каверы исполняли многие артисты, в том числе Элвис Костелло («Комната, в которой никто не живет»), Джонни Кэш («Darlin' Companion») и Дель МакКоури («Нэшвиллские коты»). На несколько песен также было сделано несколько каверов, в том числе:

Себастьяну также приписывают помощь в популяризации искусства окрашивания одежды среди меломанов и посетителей фестивалей в конце 1960-х годов, публично появляясь в нарядах, которые он покрасил сам после того, как узнал об этом процессе от Энн Томас из Water Baby Dye Works. [42] [85] Его джинсовая куртка с желтым узором, окрашенная в галстук, которую он покрасил сам и носил в Вудстоке, занимает видное место в Зале славы рок-н-ролла . [86]

«Истории, которые мы могли бы рассказать» — название романа британского писателя Тони Парсонса происходит от одноименной песни Себастьяна.

Награды и почести

[ редактировать ]

Как один из первых участников Lovin' Spoonful, Себастьян был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году.

В 2008 году он также был введен в Зал славы авторов песен . [10]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Себастьян был женат трижды. Его первой женой была Джин «Бутчи» Уэббер (позже известная как Бутчи Денвер после того, как она вышла замуж за актера Боба Денвера ). [87] По словам Стива Буна, Бутчи был одним из первых сторонников и друзей Lovin' Spoonful и тайно женился на Себастьяне в начале 1960-х годов, чтобы уменьшить свои шансы быть призванным на службу во Вьетнамской войне . Пара развелась в 1966 году. В том же году Себастьян женился на Лоретте «Лори» Кэй, официантке Стива Пола The Scene , которая позже работала в Hit Parader журнале ; они развелись в 1968 году. [6] [22] [23] [88]

В 1972 году Себастьян женился на Кэтрин Барнетт, фотографе и художнице, создавшей множество обложек альбомов. У пары двое детей. [6] [23] [89] [90]

С начала 1990-х Себастьян боролся с проблемами горла, которые в конечном итоге повлияли и изменили его певческий голос, но он продолжал выступать и гастролировать. [77] [91]

Сольная дискография

[ редактировать ]

Оригинальные синглы США

[ редактировать ]
Год выпуска Этикетка/номер каталога Заголовки (сторона A/сторона B) Лучшие синглы Billboard Касса
1968 [92] Камасутра КА-254 «Она леди / Комната, в которой никто не живет»
84
62
1970 Реприза 0902 «Магическая связь/Фа-Фана-Фа»
1970 Реприза 0918 «О чем она думает / Экспресс красных глаз»
1970 МГМ 14122 "Радуги повсюду в твоем блюзе / Ты теперь большой мальчик"
1971 Реприза 1026 «Я не хочу никого другого / Милая муза»
1971 Реприза 1050 « Ну, ну, ну / Посмотрим»
1972 Реприза 1074 «Дайте нам передышку/Музыка для людей, которые не говорят по-английски»
1976 Реприза 1349 « С возвращением / Теплый малыш»
1
1
1976 Реприза 1355 «Убежище / Один шаг вперед, два шага назад»
95

Оригинальные студийные и концертные альбомы

[ редактировать ]
Год выпуска Этикетка/номер каталога Название альбома Таблица альбомов Billboard Формат Примечания
1970 Реприза
РС 6379
Джон Б. Себастьян
20
Винил (оригинал)
Катушка (RST-6379-B)
компакт-диск (переиздание)
Ранние копии винилового альбома содержали «окрашенные» аннотации. Переиздан в США издательством Collectors' Choice COLC 720 (2006 г.).
1970 МГМ
SE-4720
Джон Себастьян вживую
129
Винил Запись живого концерта на открытом воздухе в Вудстоке, штат Нью-Йорк, в июле 1970 года. Снят с продажи в 1970 году, через два месяца после выпуска; распространена по крайней мере одна контрафактная версия.
1971 Реприза
МС 2036
Cheapo Cheapo Productions представляет настоящего живого Джона Себастьяна
75
Винил (оригинал)
Катушка (RST-2036-B)
компакт-диск (переиздание)
Записано вживую на четырех концертах в Калифорнии. Переиздан в США издательством Collectors' Choice COLC 724 (2006 г.).
1971 Реприза
МС 2041
Четверо из нас
93
Винил (оригинал)
Катушка (RST-2041-B)
компакт-диск (переиздание)
Переиздан в США издательством Collectors' Choice COLC 721 (2006 г.).
1974 Реприза
МС 2187
Tarzana Kid
Винил (оригинал)
компакт-диск (переиздание)
Переиздан в США издательством Collectors' Choice COLC 722 (2006 г.).
1976 Реприза
МС 2249
Добро пожаловать
79
Винил (оригинал)
компакт-диск (переиздание)
Переиздан в США компаниями Vivid Sound RATCD-4235 (2004 г.), Collectors' Choice COLC 724 (2006 г.) и Rhino Entertainment (2008 г.).
1978 Нельвана
В 7802
Дьявол и Дэниел Маус: Альбом историй Nelvana
Винил Содержит саундтрек из детского анимационного телешоу, включающий песни, написанные Себастьяном и исполненные Себастьяном (как «Дэниел Маус») и Лорел Ранн (как «Ян Маус»), с дополнительным повествованием Себастьяна.
1992 Шаначи
8006
Пляж Тар
компакт-диск Студийный альбом, состоящий из ранее не издававшихся оригинальных треков Себастьяна. Четыре песни были написаны в соавторстве с Филом Галдстоном, а аранжировку традиционного "Mornin' Blues" сделал Себастьян.
1996 Мастера музыки
ММД 65137
Джон Себастьян и J-Band:
Я хочу свои корни
компакт-диск В состав J-Band входят Джимми Вивино , Фриц Ричмонд и Джеймс Вормворт , а также гости Янк Рэйчел , Пол Ришелл, Энни Рейнс , Рори Блок , Джон Саймон и Ричард Крукс.
1999 Голливуд
HR-62227-2
Джон Себастьян и J-Band:
В погоне за призраком Гаса
компакт-диск В состав J-Band входят Пол Ришелл, Энни Рейнс , Фриц Ричмонд и Джеймс Вормворт , а также гости Джимми Вивино , Джефф Малдаур , Янк Рэйчел , Джон Саймон, Джерри Маротта и Бенсон Себастьян.
2007 Акустический диск
АКД-67
Джон Себастьян и Дэвид Грисман: удовлетворены
компакт-диск С Дэвидом Грисманом ; сборник традиционных народных песен и некоторых оригинальных песен.
2021 Обновить отчеты / BMG Джон Себастьян и Арлен Рот изучают песенник Spoonful
Винил, компакт-диски и цифровые версии Тринадцать переосмысленных песен популярной группы Себастьяна плюс "Stories We Could Tell", первоначально вошедшая в альбом Tarzana Kid 1974 года ; Близнецы МонаЛиза добавляют гостевой вокал в четыре трека

Избранные переиздания, сборники и архивные концертные альбомы.

[ редактировать ]

Большая часть материала Себастьяна, особенно его альбомы Reprise 1970-х годов и концертная запись King Biscuit Flower Hour 1996 года , много раз переиздавалась и/или переиздавалась; поэтому эта таблица является выборочной. Себастьян также выпустил различные форматы и пакеты долгоиграющих обучающих материалов для Homespun Tapes , которые не включены в эту таблицу.

Год выпуска Этикетка/номер каталога Название альбома Таблица альбомов Billboard Формат Примечания
1970 МГМ
SE-4654
Джон Б. Себастьян
Винил Точно такой же альбом, как Reprise RS 6379, с другой обложкой. Снят с рынка в 1970 году.
1989 Носорог
РИ-70170
Лучшее от Джона Себастьяна
Винил, кассета и компакт-диск Сборник «лучшего» из избранных треков с альбомов Reprise John B. Sebastian , The Four of Us , Tarzana Kid и Welcome Back , а также песни «Give Us a Break», не входящей в пластинку.
1996 Король Бисквит Цветочный Час
KBFHCD016
Джон Себастьян в прямом эфире в рамках «Часа цветов King Biscuit»
CD (оригинал и переиздание)
DVD Audio (переиздание)
Запись живого концерта в Брукхейвене, штат Нью-Йорк , 9 сентября 1979 года. Переиздавалось несколько раз с разным порядком звучания и/или некоторые треки опущены, как:
С первого ряда... Живи! (DVD Audio, Silverline, 2003 г.)
John Sebastian Live (компакт-диск, EMI-Capitol Special Markets , 2006; не то же самое, что одноименная виниловая пластинка MGM 1970 года)
Nashville Cats (компакт-диск, диски (Нидерланды), 2001 г.).
2001 Носорог ручной работы
РХМ2 7758
Верное добродетель: записи реприз
компакт-диск Бокс-сет, содержащий переиздания всех пяти альбомов Reprise; бонус-треки, состоящие из всего сета Себастьяна на Вудстоке 1969 года и шести треков, записанных вживую в Winterland в Сан-Франциско 4 октября 1969 года; 48-страничный буклет с примечаниями; и плакат. Ограниченное пронумерованное издание - 3000 экземпляров. Бокс-сет был переиздан в 2014 году лейблом Wounded Bird Records без бонус-треков, буклета и постера.
2001 Не так ли?
HUX024
Один парень, одна гитара [93]
компакт-диск Два концертных сета на Кембриджском фолк-фестивале, записанные для BBC Radio 1 2 августа 1981 года и 29 июля 1984 года, с участием Себастьяна, аккомпанирующего себе на акустической гитаре. В комплект входит 12-страничный буклет.
2007 Рэйвен (Австралия)
RAEN 249
Джон Себастьян: Жизнь и времена 1964–1999 гг.
компакт-диск Сборник в основном содержит материал Lovin' Spoonful из релизов группы Kama Sutra , а также несколько треков, выбранных из Even Dozen Jug Band начала 1960-х , треков Lovin' Spoonful Elektra , сольных записей Себастьяна Reprise и записей J-Band.
2014 Эдсел
ЭДСГ 8039
Джон Б. Себастьян / Мы вчетвером / Тарзана Кид / С возвращением
компакт-диск + DVD Переиздание четырех студийных альбомов Reprise в комплекте с DVD с ранее не издававшимся концертом, записанным для BBC 16 октября 1970 года. Включает 36-страничный буклет.

Вклады в альбомы "разные исполнители"

[ редактировать ]

В этой таблице перечислены песни, написанные или исполненные Себастьяном, которые изначально были выпущены (а во многих случаях доступны только на) компиляциях или совместных проектах различных исполнителей, включая, помимо прочего, альбомы саундтреков. Вклады в качестве гостя в альбомы, выпущенные под именем конкретного исполнителя или группы, не учитываются.

Год выпуска Этикетка/номер каталога Название альбома Формат Взносы
(Все песни написаны Себастьяном, если не указано иное)
1969 Котильон / Атлантика
СД 3-500
Вудсток: Музыка из оригинального саундтрека и не только (саундтрек к фестивальному фильму) Винил (оригинал)
Компакт-диск (переиздание 1994 года)
Концертные версии с фестиваля Вудсток:
"У меня была мечта"
"Радуги повсюду в твоем блюзе"
1977 Раундер
3018
Горы Вудсток: больше музыки с грязных акров
(совместный фолк-проект с участием музыкантов из Вудстока, штат Нью-Йорк)
Винил Играет на следующих песнях:
«Мальчик мятлика» ( Джон Геральд ), «В ожидании поезда» ( Джимми Роджерс ), «Утренний блюз» (традиционный), «Мейсон Диксон на линии» ( Пэт Алджер ), «Удивительная грация» (традиционный)
1979 Колумбия
ДЖК 36292
Скейттаун, США
(саундтрек к одноименному фильму)
Винил "Девушка-ролик"
1985 Детские вещи
DAR-3901 (Виниловая пластинка)
ДТ 4901 (кассета)
Фильм «Заботливые медведи»: альбом оригинальных саундтреков Винил, Кассета «Никто не заботится так, как медведь»
«Когда тебе не все равно, ты не боишься пробовать»
«В семье заботливых медведей»
1994 Атлантический
7567-82618-2 XY
Лучшее по направлению Вудсток компакт-диск Живая версия с фестиваля Вудсток:
"У меня была мечта"
1994 Атлантический
82636-2
Вудсток: три дня мира и музыки компакт-диск (бокс-сет) Концертные версии с фестиваля Вудсток:
"Радуги повсюду в твоем блюзе"
"У меня была мечта"
1999 Шаначи
6041
(переиздан в 2002 году как St. Clair Entertainment Group 6788)
Песня холмов: инструментальные впечатления от классики Аппалачей
(название переиздания: Man of Constant Sorrow: Instrumental Impressions of the American Heartland )
компакт-диск Исполняет следующие традиционные народные песни: «Вальс Тома Бигби», «Когда впервые в этой стране», «Парень Ваггонера».
2004 Любовные заметки
«Хвосты города: Собачьи мелодии» Мюррея Вайнстока компакт-диск Исполняет "Dog Day Afternoon" с Джоуи Спампинато.
(песня, написанная Мюрреем Вайнстоком)
2009 Носорог
7567-82618-2 XY
Вудсток: 40 лет спустя: возвращение на ферму Ясгура компакт-диск (бокс-сет) Концертные версии с фестиваля Вудсток:
"Как твои дела"
"Радуги повсюду в твоем блюзе"
"У меня была мечта"
  1. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и M… Джона Себастьяна» AllMusic . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Зал славы рок-н-ролла - Биография Lovin' Spoonful. Архивировано 10 августа 2011 года в Wayback Machine , rockhall.com. Проверено 4 июня 2015 г.
  3. ^ «Любящая ложка» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 5 августа 2024 г.
  4. ^ Клементе, Ти Джей (24 июня 2019 г.). «Джон Себастьян: винтик в колесе величайшего музыкально-культурного изменения, известного человечеству» . Хэмптонс.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Холл, Джоанна. «Завораживающий и удобный Джон Б. Себастьян» (PDF) . Джоаннахолл.США. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Марч, Джефф и Марти Чайлдс. Отголоски шестидесятых: личные профили 43 музыкальных композиторов и исполнителей, оказавших влияние на целое поколение. Billboard Books, 1999, с. 375–379; ISBN   0-8230-8316-0
  7. ^ Офис государственного историка (Нью-Мексико), «Вивиан Вэнс» , newmexicohistory.org. Проверено 3 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Беме, Майк, «Время расплаты за Джона Себастьяна: поп-музыка: бывший лидер Lovin' Spoonful, сегодня вечером в каретном дворе, не имел пластинок с 1976 года, но не из-за отсутствия попыток» , Los Angeles Times , последнее время. com, 2 апреля 1993 г.
  9. ^ Бессонен, Джули (9 августа 2018 г.). «Как «Лето в большом городе» стало саундтреком для каждого городского лета (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Биография Джона Себастьяна, Зал славы авторов песен. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine . Проверено 5 января 2009 г.
  11. Биография Джона Себастьяна на сайте www.johnbsebastian.com. Архивировано 10 февраля 2010 года в Wayback Machine . Проверено 6 января 2009 г.
  12. Благден, Нелли, «Поговорим о постоянной работе — мисс Эллен трудилась в Академии Блэра 69 лет», People , 26 сентября 1977 г., заархивировано на сайте People.com. Проверено 3 июня 2015 г.
  13. ^ Тума, Дебби, «Джон Себастьян: В поисках своих корней» (интервью с Джоном Себастьяном) , die-augenweide.de. Проверено 8 июня 2015 г.
  14. ^ Уильямсон, Чет, «Любящая ложка блюза: Трио Джона Себастьяна с Полом Ришеллом и Энни Рейнс», журнал Worcester Magazine , 12 июня 2002 г., стр. 64.
  15. Боб Руджеро, «Джон Себастьян и Лайтнин Хопкинс: Странная парочка», Houston Press , houstonpress.com, 25 сентября 2014 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  16. ^ Руис, Тони и Анри Ллах, «Фред Нил: Другая сторона народной сцены Гринвич-Виллидж 60-х», Архивировано 1 августа 2003 г., в Wayback Machine Perfect Sound Forever , июль 2003 г., доступно на сайте Furious.com. Проверено 3 июня 2015 г.
  17. ^ «Билли Фэйер – Пятиструнное банджо» . 10 декабря 2009. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
  18. ^ Унтербергер, Ричи. Повернуть! Повернуть! Повернуть! Фолк-рок-революция 60-х. Книги Backbeat, 2002, с. 109–110. ISBN   0-87930-703-X .
  19. ^ Соунс, Ховард. Вниз по шоссе: Жизнь Боба Дилана. Даблдей, 2001, с. 121. ISBN   978-0-8021-9545-6 .
  20. ^ Богданов Владимир и др., изд. All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке , 4-е изд. Книги Backbeat, 2001, стр. 240.
  21. ^ Унтербергер, Ричи. «Любовная ложка - Биография» . Музыка Сони БМГ . Архивировано из оригинала (All Music Guide) 16 января 2009 года . Проверено 5 января 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Бун, Стив, с Тони Моссом. Горяче спичечной головки: Моя жизнь в бегах с Lovin' Spoonful . ЕСВ Пресс, 2014. ISBN   1-77041-193-3 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кирш, Эдвард. Где ты сейчас, Бо Диддли? Артисты, которые заставили нас зажигать, и где они сейчас. Даблдей, 1986, с. 36–37. ISBN   0-385-19448-X .
  24. ^ Крепс, Дэниел (1 марта 2020 г.). «Смотри, как участники Lovin' Spoonful воссоединяются на сцене впервые за 20 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 5 августа 2024 г.
  25. ^ «Театр: Городские пикарески» , Time , Time.com, 13 декабря 1968 г. Проверено 5 июня 2015 г.
  26. ^ Поллок, Брюс. К тому времени, когда мы добрались до Вудстока: Великая рок-н-ролльная революция 1969 года. Backbeat Books, 2009, стр. 94–95.
  27. ^ Бордман, Джеральд. Театр: Хроника комедии и драмы, 1930–1969 . Оксфордский университет. Пресс, 1996, с. 429. ISBN   0-19-509079-9 .
  28. ^ Playbill Vault, «Джимми Шайн» (запись в базе данных) , playbillvault.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  29. Общее количество выступлений Джимми Шайна варьируется: Поллок сообщает о 166 выступлениях по сравнению со 161 в Playbill Vault и 153 у Бордмана.
  30. ^ Сэмюэлс, Леннокс, «Паутина Шарлотты захватывает Себастьяна» , Milwaukee Sentinel , 8 августа 1980 г., Раздел «Поехали», стр. 3.
  31. ^ «Ша На На возвращается к 50-м и 60-м годам» , The New York Times , 13 марта 1981 г., архивировано на NYTimes.com. Проверено 8 июня 2015 г.
  32. ^ «Лот 36090, (Э.Б. Уайт). Джон Себастьян. Паутина Шарлотты (мюзикл) по книге Э.Б. Уайта. Музыка и слова Джона Себастьяна. Адаптация Джона Себастьяна». (аукционный лот для сценария). Первоначально опубликовано по адресу https://www.liveauctioneers.com/item/10770633_e-b-white-john-sebastian-charlottes-web , 8 февраля 2012 г. Архивировано на Webcitation.org, 8 июня 2015 г. Проверено 8 июня 2015 г. .
  33. ^ Майерс, Марк, «История «Дорогая, скоро будешь дома» Джона Себастьяна из Lovin' Spoonful» , The Wall Street Journal , wsj.com, 28 декабря 2016 г. Проверено 31 декабря 2016 г.
  34. ^ Эванс, Майк и Пол Кингсбери. Вудсток: Три дня, которые потрясли мир. Sterling Publishing Co., 2009, с. 120. ISBN   978-1-4027-6623-7 .
  35. ^ Пероне, Джеймс Э. Вудсток: Энциклопедия ярмарки музыки и искусства. Гринвуд Пресс, 2005, с. 43. ISBN   0-313-33057-3
  36. ^ Состав Вудстока, Woodstock.com. Проверено 4 июня 2015 г.
  37. ^ Графф, Гэри, «Бокс-сет Вудстока раскрывает раритеты знаменитого фестиваля» , Billboard , billboard.com, 5 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  38. ^ Пеппард, Алан, «Блог о поп-культуре: С возвращением, Джон Себастьян, играющий в Poor David's» , архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine Dallas Morning News , dallasnews.com, 25 сентября 2014 г. Проверено 4 июня 2015 г. .
  39. ^ Шпитц, Боб. Босиком в Вавилоне: создание музыкального фестиваля в Вудстоке, 1969 год . Пингвин (Шлейф), 1979, с. 268–270. ISBN   978-0-698-14194-0 .
  40. ^ Макдональд, Джо, «Место Кантри Джо: 40-летие Вудстока: 'Если вы помните 60-е годы...'» , Countryjoe.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  41. ^ Монк, Чип (приписывается Джо Макдональдом по исходной ссылке http://www.countryjoe.com/woodstock40.htm ), «Состав и список песен Woodstock 1969» , первоначально опубликовано на digitaldreamdoor.nutsie.com, заархивировано на archive.org 19 июля 2008 г. Проверено 5 июня 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Форнатале, Пит. Назад в сад: История Вудстока. Оселок, 2009, с. 49–50. ISBN   978-1-4165-9119-1 .
  43. ^ Маковер, Джоэл. Вудсток: Устная история. Даблдей, 1989, с. 193. ISBN   0-385-24716-8 .
  44. ^ Литтлпрауд, Брэд и Джоан Хейг. Вудсток: мир, музыка и воспоминания. Публикации Краузе, 2009, с. 81. ISBN   0-89689-833-4 .
  45. ^ Пероне, Джеймс Э. (3 ноября 2017 г.). Вудсток: Энциклопедия ярмарки музыки и искусства . Издательская группа Гринвуд. п. 149. ИСБН  9780313330575 . Проверено 3 ноября 2017 г. - через Google Книги.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Бермант, Чарльз, «Ложка волшебства Джона Себастьяна» , первоначально опубликовано на sonicboomers.com, 26 марта 2010 г., заархивировано на archive.org, 27 марта 2010 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  47. ^ Поллок, Брюс (3 ноября 2017 г.). К тому времени, когда мы добрались до Вудстока: Великая рок-н-ролльная революция 1969 года . Корпорация Хэла Леонарда. п. 265. ИСБН  9780879309794 . Проверено 3 ноября 2017 г. - через Google Книги.
  48. ^ Форнатале, Пит (23 июня 2009 г.). Назад в сад: История Вудстока . Саймон и Шустер. п. 52. ИСБН  9781416591191 . Проверено 3 ноября 2017 г. - через Google Книги.
  49. Хопкинс, Джерри, «Биг-Сур: меньше толпы, больше мира на шестом ежегодном фестивале фольклора» , Rolling Stone , 18 октября 1969 года, заархивировано на сайтеrollingstone.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  50. ^ Гринспан, Роджер, «Обзор фильма: Праздник в Биг-Суре (1971): Знакомые песни: «Празднование в Биг-Суре» изображает поп-фестиваль», The New York Times , 10 апреля 1971 г., заархивировано на nytimes.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи, «Примечания к «Джону Б. Себастьяну» Джона Себастьяна» (переиздание музыкального компакт-диска «Выбор коллекционеров») , richieunterberger.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи, «Примечания к альбому Джона Себастьяна «Cheapo Cheapo Productions Presents Real Live»» (переиздание музыкального компакт-диска «Выбор коллекционера») , richieunterberger.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи, «Примечания к альбому Джона Себастьяна «The Four of Us»» (переиздание музыкального компакт-диска «Выбор коллекционеров») , richieunterberger.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи, «Примечания к «Тарзане Кид» Джона Себастьяна» (переиздание музыкального компакт-диска «Выбор коллекционера») , richieunterberger.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  55. ^ Фонг-Торрес, Бен. Willin': История маленького подвига. Персей, 2013, с. 81–82.
  56. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи, «Примечания к «Добро пожаловать обратно» Джона Себастьяна» (переиздание музыкального компакт-диска «Выбор коллекционеров») , richieunterberger.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  57. Планер, Линдси, «Обзор Allmusic: Джон Себастьян, Верная добродетель: Записи репризы» , 10 октября 2001 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  58. ^ Фрикл, Дэвид, Обновленная версия буклета "The Doors - Morrison Hotel", 2006, стр.7.
  59. Обзор компакт-диска The Doors Live in Detroit на сайте www.doors.com. Архивировано 24 июля 2012 г., на archive.today . Проверено 6 января 2009 г.
  60. ^ Запись Allmusic о The Doors Live в Детройте . Проверено 6 января 2009 г.
  61. ^ «Гордон Лайтфут - Садись, молодой незнакомец» . Дискогс . 1970 год . Проверено 3 ноября 2017 г.
  62. ^ Rhino Entertainment, «Однажды на первом месте: Джон Себастьян, «С возвращением»» , rhino.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  63. ^ Кросби, Биография Стиллза и Нэша , Rolling Stone , Rollingstone.com. Проверено 5 июня 2015 г.
  64. ^ «Гора Вудсток - больше музыки с грязных акров» , Discogs.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  65. ^ Хеппнер, Ричард и Джанин Фэллон-Мауэр. Легендарные жители Вудстока. Издательство «Аркадия», 2013, с. 42. ISBN   978-1-4671-0067-0 .
  66. ^ Лазелл, Барри и др., изд. Рок-движители и шейкеры. Billboard Books, 1989, стр. 306. ISBN   0-8230-7608-3 .
  67. ^ Гринфилд, Роберт. Тимоти Лири: Биография. Харкорт, 2006, с. 357. ISBN   0-15-100500-1 .
  68. ^ «Опасный» психоделический альбом Тимоти Лири: На этот раз вы можете быть кем угодно, около 1970 года» , fromthebarrelhouse.com, 25 сентября 2013 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  69. ^ Нил, Энди и Мэтт Кент. В любом случае, в любом случае, в любом месте: Полная хроника The Who, 1958–1978. Стерлинг, 2009, с. 253. ISBN   1-4027-6691-2 .
  70. ^ Смит, Ховард; Ван дер Хорст, Брайан (9 декабря 1974 г.). «Сцены: Половина ложки любви?» . Деревенский голос . п. 14 – через Google Книги .
  71. ^ ДеАнджелис, Джон, «Сохраняя магию: интервью Джона Себастьяна» , журнал DISCoveries , отрывок на сайте nrbq.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  72. ^ Фридман, Сэм. «NRBQRSVP» , Rolling Stone , 11 января 1990 г., архивировано на Rollingstone.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  73. Холден, Стивен, «Рок: Себастьян и NRBQ» , The New York Times , 26 мая 1982 г., архивировано на NYtimes.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  74. Кэтлин, Роджер, «Пришло время NRBQ у Тоада» , Хартфорд Курант , 25 ноября 1999 г., архивировано на сайте courant.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  75. ^ Джон Себастьян/Дискография NRBQ , nrbq.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  76. ^ Оутс, Бриджит, «Терри Адамс: соучредитель NRBQ переходит от фанка к монаху» , Keyboard , май 2015 г., стр. 16.
  77. ^ Перейти обратно: а б с Ларкин, Колин. Энциклопедия популярной музыки, 5-е краткое издание. Омнибус Пресс, 2011, с. 2714. ISBN   978-0-85712-595-8 .
  78. ^ « «В погоне за Гасом Веб-сайт документального фильма » . Chasingusghost.com . Проверено 14 октября 2010 г.
  79. ^ Запись на IMDB о документальном фильме Chasin' Gus' Ghost .
  80. ^ Мейсон, Стюарт, «Обзор AllMusic: Джон Себастьян, Тар-Бич» , Allmusic.com. Проверено 8 июня 2015 г.
  81. ^ Скриппс Ховард, «Канал Диснея: не только детские вещи», The Pantagraph (Блумингтон, Иллинойс), 29 сентября 1986 г., стр. С5.
  82. ^ «Инструкция по домотканой музыке: Категория домотканого производства - Джон Себастьян» (страница преподавателя). Архивировано 21 июня 2015 года на Wayback Machine , Homespuntapes.com. Проверено 3 июня 2015 г.
  83. ^ Запись Pop Matters для обзора « Мигающих огней и других откровений». Проверено 12 января 2009 г.
  84. ^ «Мистика гитар Мартина» . cbsnews.com . Проверено 3 ноября 2017 г.
  85. ^ "Психоделический взгляд на тай-дай", журнал Time , 26 января 1970 г., стр. 38.
  86. Соедер, Джон, «Спустя сорок лет после Вудстока, Джон Себастьян делится яркими воспоминаниями» , The Plain Dealer , Cleveland.com, 9 августа 2009 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  87. ^ Логан-младший (16 апреля 2016 г.). «Светский человек шестидесятых, Таос «Бруха» Бутчи Денвер умер в возрасте 74 лет» . Новости Таоса . Проверено 1 декабря 2020 г.
  88. Хайль, Джейн, «Рок, ролл и я: написание 60-х» , forumworldculturals.blogspot.com, 20 июля 2008 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  89. Кордц, Кей, «Прекрасный мир фотографа Кэтрин Себастьян» , журнал Roll Magazine ,rollmagazine.com, август 2011 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  90. Торрес, Агнес, «Музыкальная эстрадная жизнь Джона Себастьяна», Orlando Sentinel , orlandosentinel.com, 27 июля 1986 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  91. ^ Бренд, Марк. Американские трубадуры: новаторские авторы песен 60-х годов. Книги Backbeat, 2001, стр. 172. ISBN   0-87930-641-6 .
  92. ^ Тим Уорден. «Опрос WIXY 1260 в Кливленде, 29 ноября 1968 г.» . Лас-соланас.com . Проверено 7 декабря 2011 г.
  93. ^ Унтербергер, Ричи. Джон Себастьян – Один парень, одна гитара на AllMusic . Проверено 14 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13d9d5b938f1adf800ea278ff68dc33__1722879180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/33/b13d9d5b938f1adf800ea278ff68dc33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Sebastian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)