Квилл (группа)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Перо | |
---|---|
Источник | Бостон , Массачусетс, США |
Жанры | Психоделический рок , прогрессивный рок , арт-рок |
Годы активности | 1967 | –1970
Этикетки | Котильон |
Предыдущие участники | Джон Коул Дэн Коул Роджер Норт Норм Роджерс Фил Тэйер |
Quill была рок-группой, которая активно выступала в Новой Англии, Нью-Йорке и среднеатлантических штатах в конце 1960-х годов и привлекла внимание всей страны, выступив на первом фестивале в Вудстоке в 1969 году. Группа была основана двумя певцами и авторами песен и братья из Бостона, Джон и Дэн Коул.
Первые дни
[ редактировать ]В основной состав входили Роджер Норт на барабанах, Норм Роджерс на гитаре и Фил Тэйер на клавишных, саксофоне и флейте, при этом Джон на басу, а Дэн исполнял основную часть вокала. Однако, как подробно объясняется ниже, инструментальная гибкость была одной из самых необычных особенностей группы. В результате этой комбинации и сосредоточения внимания братьев Коул на написании оригинальных песен возникла группа "Quill", которая затем была подписана как группа с Amphion Management. [ нужна ссылка ] В 1967, 1968 и 1969 годах группа регулярно выступала на рок-площадках в Бостоне, Провиденсе и Нью-Йорке, а также на многих других небольших рынках северо-востока. [ нужна ссылка ] Хотя Квилл редко выступал за пределами своего региона, шоу дошло до Аспена, штат Колорадо. [ нужна ссылка ]
Успех
[ редактировать ]Квилл выступал на разогреве у The Jeff Beck Group , The Who , The Kinks , Deep Purple , Buddy Guy , Blue Cheer , Sly and the Family Stone , Grateful Dead , Дженис Джоплин и комика Стива Мартина . [ нужна ссылка ] . Появление в начале лета 1969 года на сцене Steve Paul's Scene в Нью-Йорке привело к тому, что Квилла пригласили выступить на фестивале в Вудстоке . [ нужна ссылка ] впервые был представлен В тот вечер в клубе Джонни Уинтер публике звукозаписывающей индустрии Нью-Йорка. [ нужна ссылка ]
Помимо основных ролей каждого участника группы, группа смогла использовать различные инструментальные и вокальные конфигурации для исполнения конкретных песен. Роджер Норт поставил группу на ударные и перкуссию. Другие участники группы часто меняли инструменты, чтобы создавать разные звуки и эффекты. Джон и Норм оба спели вокал, в то время как Дэн, возможно, играл на гитаре или тромбоне, образуя небольшую духовую секцию с Филом на саксофоне; Джон иногда переключался на гитару, а Норм играл на басу; Известно, что Норм иногда доставал свою виолончель; Фил даже играл на басу, Норм и Дэн играли на гитаре, а Джон пел; В групповом вокале все участвовали по мере необходимости. Хотя Дэн был основным фронтменом группы на сцене, его способность эффективно и часто менять фокусы и конфигурации хорошо соответствовала широким амбициям Коулсов в области написания песен, которые отвечали почти за весь материал группы.
Музыка Квилла была эклектичной, социальной, иногда поэтической, иногда ироничной, сочетающейся с очень необычными, порой почти атональными гаммами. Братья Коул надеялись заставить зрителей задуматься, даже когда музыка им нравится. [ нужна ссылка ] Местный рецензент сравнил музыку группы с современной Трехгрошовой оперой . [ нужна ссылка ]
Помимо оригинального материала, Quill заработала себе репутацию в области исполнительского искусства, вовлекая публику в музыку. [ нужна ссылка ] Группа раздавала ритм-инструменты и призывала толпу к почти буйному танцевальному безумию. [ нужна ссылка ]
Вудсток
[ редактировать ]В Вудстоке, помимо выступления на главной сцене фестиваля в субботу, [1] Неделю, предшествовавшую фестивалю, Куилл провел в лагере монтажной бригады в соседнем мотеле, развлекая сценическую группу, свиноводов и работников фестиваля. Промоутеры фестиваля также наняли Квилла для проведения серии концертов доброй воли в близлежащих государственных тюрьмах, психиатрических больницах и приютах в качестве жеста, чтобы успокоить обеспокоенность общества по поводу предстоящего фестиваля. [ нужна ссылка ]
Видя рыночный потенциал ажиотажа, который группа уже создала, а также предстоящее выступление группы в Вудстоке, Ахмет Эртегюн (президент Atlantic Records ) летом 1969 года согласился подписать Quill с лейблом Cotillion. [ нужна ссылка ]
На фестивале, после непрекращающегося проливного дождя всю пятницу и всю ночь, небо прояснилось как раз перед выступлением группы. На еще мокрой сцене, но под палящим солнцем, группа исполнила 40-минутный сет из четырех песен («Они живут жизнью», «Вот как я ем», «Дрифтин» и «В ожидании тебя»). ) [ нужна ссылка ] и был с энтузиазмом принят толпой в 400 000 человек. Поскольку группа впервые появилась в субботу, а из-за беспорядка, вызванного дождем, Квилл упустил ключевую возможность появиться в фильме о Вудстоке , хотя это было первоначальным намерением Парета и группы. [ нужна ссылка ] Группу действительно снимали, но из-за сбоя звук и фильм не синхронизировались должным образом. [ нужна ссылка ] Это сделало отснятый материал непригодным для использования в ныне знаменитом фильме, имена многих актеров которого стали нарицательными. Проблема была вовремя решена для Сантаны , следующей группы, появление которой в фильме закрепило их дальнейший успех.
Вскоре после фестиваля Quill самостоятельно спродюсировал, а затем выпустил свой первый альбом Cotillion, который произвел некоторый эффект. [ нужна ссылка ] но не привлек всеобщего внимания. Тот факт, что кадры Quill не могли быть использованы в фильме о Вудстоке, серьезно разочаровал Эртегюна, и пластинка группы никогда активно не продвигалась, хотя с годами она приобрела некоторый культовый статус. [ нужна ссылка ]
После Вудстока
[ редактировать ]Джон Коул, который был одной из движущих творческих сил группы, [ нужна ссылка ] ушел через несколько месяцев после выпуска альбома, чтобы заняться другими продюсерскими проектами, в которых он был заинтересован. При содействии нью-йоркского продюсера Тони Бонджови остальные четыре участника сочинили достаточно материала для продюсирования и записи второго альбома Cotillion, но лейбл решил не выпускать его. Остальные четверо расформировали Quill поздно весной 1970 года.
Джон Коул провел еще пару лет в музыкальном мире, общаясь с Энди Праттом (известным своим хитом Avenging Annie ) и Джимми Томпсоном, популярным певцом, автором песен и гитаристом из Бостона. Затем он основал Mechania, новаторскую компанию, специализирующуюся на обучении клиентов ремонту своих автомобилей, а позже переехал на Гавайи, где стал экспертом в области альтернатив автономного электроснабжения. Сейчас Коул возглавляет компанию Light on the Earth Systems, занимающуюся распространением и внедрением солнечной энергии во всем мире.
Дэн Коул позже руководил Intermedia Sound Studios, первой в Бостоне студией звукозаписи с 16 треками. [ нужна ссылка ] Он также продюсировал множество местных выступлений и мультимедийные саундтреки, в том числе к первому в США лазерному световому шоу Lovelight, которое долгое время и успешно проходило в бостонском планетарии Хайдена. Он основал собственную продюсерскую компанию Dan Cole Productions, которая управляла и продюсировала несколько музыкальных коллективов из Бостона, в том числе The American Standard Band (ASB), The Johnson Brothers и Джона Батчера. [ нужна ссылка ] Через Майкла Лэнга, тогдашнего менеджера Джо Кокера, Коул организовал, чтобы ASB стала группой Джо для серии международных туров и одного альбома. Он подписал соглашение о независимом производстве с Island Records для производства ASB, который записал с Island две пластинки. Позже Морис Джонсон стал менеджером и продюсером New Kids on the Block . Джон Батчер стал известен своей уникальной гитарой, вокалом и стилем написания песен, а также несколькими умеренными хитами. В начале 1980-х Дэн Коул оставил музыкальный бизнес, чтобы продолжить карьеру в сфере производства высокотехнологичного аппаратного и программного обеспечения, проведя 12 лет в Sony Professional Products Group. Он покинул корпоративный мир, чтобы стать частным инвестором и консультантом по вопросам управления, и до сих пор пишет и продюсирует собственный материал в своей цифровой студии, а в настоящее время работает над альбомом для общего выпуска.
После распада Quill Роджер Норт попробовал себя в роли барабанщика популярной фолк-исполнительницы Odetta, а затем присоединился к пост- Easy Rider -версии Holy Modal Rounders , переехав в Орегон вместе со Стивом Вебером и остальными участниками группы (за исключением Питера). Стампфел, оставшийся в Нью-Йорке). Он продолжал выступать с HMR вплоть до 1980-х годов, хотя и упустил возможность записать с группой, возможно, один из их самых запоминающихся альбомов — Have Moicy! , сотрудничество 1975 года с Майклом Херли , Джеффри Фредриком и Clamtones . Роджер продолжил разработку уникальных North Drums, которые до сих пор нравятся некоторым барабанщикам, которым посчастливилось приобрести установку. В настоящее время он живет в Портленде, штат Орегон, и играет в группе Freak Mountain Ramblers.
Члены
[ редактировать ]- Дэн Коул (родился в 1949 году в Бостоне , Массачусетс , США) [2] [3] ) — ведущий вокал
- Джон Коул (родился в 1947 году в Бостоне, Массачусетс, США). [2] ) — бас-гитара
- Роджер Норт — ударные
- Норм Роджерс (родился 21 апреля 1943 года в Оттаве , Канада — умер 9 июля 2011 года). [4] ) – гитара
- Фил Тэйер — клавишные
Дискография
[ редактировать ]- Квилл (1970)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнс, Харпер (31 августа 1969 г.). «Рок и наркотики в Кэтскиллс» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 8Б . Проверено 14 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Дэн Джон Коул Квилл | Шепчущий из Вудстока / Джим Шелли» . 16 августа 2019 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ админ (18 августа 2022 г.). «Перо» . Музыкальный музей Новой Англии . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Норман Роджерс Квилл | Шепчущий из Вудстока / Джим Шелли» . 21 апреля 2019 года . Проверено 25 февраля 2024 г.