Jump to content

Квилл (группа)

Перо
Источник Бостон , Массачусетс, США
Жанры Психоделический рок , прогрессивный рок , арт-рок
Годы активности 1967  ( 1967 ) –1970
Этикетки Котильон
Предыдущие участники Джон Коул
Дэн Коул
Роджер Норт
Норм Роджерс
Фил Тэйер

Quill была рок-группой, которая активно выступала в Новой Англии, Нью-Йорке и среднеатлантических штатах в конце 1960-х годов и привлекла внимание всей страны, выступив на первом фестивале в Вудстоке в 1969 году. Группа была основана двумя певцами и авторами песен и братья из Бостона, Джон и Дэн Коул.

Первые дни

[ редактировать ]

В основной состав входили Роджер Норт на барабанах, Норм Роджерс на гитаре и Фил Тэйер на клавишных, саксофоне и флейте, при этом Джон на басу, а Дэн исполнял основную часть вокала. Однако, как подробно объясняется ниже, инструментальная гибкость была одной из самых необычных особенностей группы. В результате этой комбинации и сосредоточения внимания братьев Коул на написании оригинальных песен возникла группа "Quill", которая затем была подписана как группа с Amphion Management. [ нужна ссылка ] В 1967, 1968 и 1969 годах группа регулярно выступала на рок-площадках в Бостоне, Провиденсе и Нью-Йорке, а также на многих других небольших рынках северо-востока. [ нужна ссылка ] Хотя Квилл редко выступал за пределами своего региона, шоу дошло до Аспена, штат Колорадо. [ нужна ссылка ]

Квилл выступал на разогреве у The Jeff Beck Group , The Who , The Kinks , Deep Purple , Buddy Guy , Blue Cheer , Sly and the Family Stone , Grateful Dead , Дженис Джоплин и комика Стива Мартина . [ нужна ссылка ] . Появление в начале лета 1969 года на сцене Steve Paul's Scene в Нью-Йорке привело к тому, что Квилла пригласили выступить на фестивале в Вудстоке . [ нужна ссылка ] впервые был представлен В тот вечер в клубе Джонни Уинтер публике звукозаписывающей индустрии Нью-Йорка. [ нужна ссылка ]

Помимо основных ролей каждого участника группы, группа смогла использовать различные инструментальные и вокальные конфигурации для исполнения конкретных песен. Роджер Норт поставил группу на ударные и перкуссию. Другие участники группы часто меняли инструменты, чтобы создавать разные звуки и эффекты. Джон и Норм оба спели вокал, в то время как Дэн, возможно, играл на гитаре или тромбоне, образуя небольшую духовую секцию с Филом на саксофоне; Джон иногда переключался на гитару, а Норм играл на басу; Известно, что Норм иногда доставал свою виолончель; Фил даже играл на басу, Норм и Дэн играли на гитаре, а Джон пел; В групповом вокале все участвовали по мере необходимости. Хотя Дэн был основным фронтменом группы на сцене, его способность эффективно и часто менять фокусы и конфигурации хорошо соответствовала широким амбициям Коулсов в области написания песен, которые отвечали почти за весь материал группы.

Музыка Квилла была эклектичной, социальной, иногда поэтической, иногда ироничной, сочетающейся с очень необычными, порой почти атональными гаммами. Братья Коул надеялись заставить зрителей задуматься, даже когда музыка им нравится. [ нужна ссылка ] Местный рецензент сравнил музыку группы с современной Трехгрошовой оперой . [ нужна ссылка ]

Помимо оригинального материала, Quill заработала себе репутацию в области исполнительского искусства, вовлекая публику в музыку. [ нужна ссылка ] Группа раздавала ритм-инструменты и призывала толпу к почти буйному танцевальному безумию. [ нужна ссылка ]

В Вудстоке, помимо выступления на главной сцене фестиваля в субботу, [1] Неделю, предшествовавшую фестивалю, Куилл провел в лагере монтажной бригады в соседнем мотеле, развлекая сценическую группу, свиноводов и работников фестиваля. Промоутеры фестиваля также наняли Квилла для проведения серии концертов доброй воли в близлежащих государственных тюрьмах, психиатрических больницах и приютах в качестве жеста, чтобы успокоить обеспокоенность общества по поводу предстоящего фестиваля. [ нужна ссылка ]

Видя рыночный потенциал ажиотажа, который группа уже создала, а также предстоящее выступление группы в Вудстоке, Ахмет Эртегюн (президент Atlantic Records ) летом 1969 года согласился подписать Quill с лейблом Cotillion. [ нужна ссылка ]

На фестивале, после непрекращающегося проливного дождя всю пятницу и всю ночь, небо прояснилось как раз перед выступлением группы. На еще мокрой сцене, но под палящим солнцем, группа исполнила 40-минутный сет из четырех песен («Они живут жизнью», «Вот как я ем», «Дрифтин» и «В ожидании тебя»). ) [ нужна ссылка ] и был с энтузиазмом принят толпой в 400 000 человек. Поскольку группа впервые появилась в субботу, а из-за беспорядка, вызванного дождем, Квилл упустил ключевую возможность появиться в фильме о Вудстоке , хотя это было первоначальным намерением Парета и группы. [ нужна ссылка ] Группу действительно снимали, но из-за сбоя звук и фильм не синхронизировались должным образом. [ нужна ссылка ] Это сделало отснятый материал непригодным для использования в ныне знаменитом фильме, имена многих актеров которого стали нарицательными. Проблема была вовремя решена для Сантаны , следующей группы, появление которой в фильме закрепило их дальнейший успех.

Вскоре после фестиваля Quill самостоятельно спродюсировал, а затем выпустил свой первый альбом Cotillion, который произвел некоторый эффект. [ нужна ссылка ] но не привлек всеобщего внимания. Тот факт, что кадры Quill не могли быть использованы в фильме о Вудстоке, серьезно разочаровал Эртегюна, и пластинка группы никогда активно не продвигалась, хотя с годами она приобрела некоторый культовый статус. [ нужна ссылка ]

После Вудстока

[ редактировать ]

Джон Коул, который был одной из движущих творческих сил группы, [ нужна ссылка ] ушел через несколько месяцев после выпуска альбома, чтобы заняться другими продюсерскими проектами, в которых он был заинтересован. При содействии нью-йоркского продюсера Тони Бонджови остальные четыре участника сочинили достаточно материала для продюсирования и записи второго альбома Cotillion, но лейбл решил не выпускать его. Остальные четверо расформировали Quill поздно весной 1970 года.

Джон Коул провел еще пару лет в музыкальном мире, общаясь с Энди Праттом (известным своим хитом Avenging Annie ) и Джимми Томпсоном, популярным певцом, автором песен и гитаристом из Бостона. Затем он основал Mechania, новаторскую компанию, специализирующуюся на обучении клиентов ремонту своих автомобилей, а позже переехал на Гавайи, где стал экспертом в области альтернатив автономного электроснабжения. Сейчас Коул возглавляет компанию Light on the Earth Systems, занимающуюся распространением и внедрением солнечной энергии во всем мире.

Дэн Коул позже руководил Intermedia Sound Studios, первой в Бостоне студией звукозаписи с 16 треками. [ нужна ссылка ] Он также продюсировал множество местных выступлений и мультимедийные саундтреки, в том числе к первому в США лазерному световому шоу Lovelight, которое долгое время и успешно проходило в бостонском планетарии Хайдена. Он основал собственную продюсерскую компанию Dan Cole Productions, которая управляла и продюсировала несколько музыкальных коллективов из Бостона, в том числе The American Standard Band (ASB), The Johnson Brothers и Джона Батчера. [ нужна ссылка ] Через Майкла Лэнга, тогдашнего менеджера Джо Кокера, Коул организовал, чтобы ASB стала группой Джо для серии международных туров и одного альбома. Он подписал соглашение о независимом производстве с Island Records для производства ASB, который записал с Island две пластинки. Позже Морис Джонсон стал менеджером и продюсером New Kids on the Block . Джон Батчер стал известен своей уникальной гитарой, вокалом и стилем написания песен, а также несколькими умеренными хитами. В начале 1980-х Дэн Коул оставил музыкальный бизнес, чтобы продолжить карьеру в сфере производства высокотехнологичного аппаратного и программного обеспечения, проведя 12 лет в Sony Professional Products Group. Он покинул корпоративный мир, чтобы стать частным инвестором и консультантом по вопросам управления, и до сих пор пишет и продюсирует собственный материал в своей цифровой студии, а в настоящее время работает над альбомом для общего выпуска.

После распада Quill Роджер Норт попробовал себя в роли барабанщика популярной фолк-исполнительницы Odetta, а затем присоединился к пост- Easy Rider -версии Holy Modal Rounders , переехав в Орегон вместе со Стивом Вебером и остальными участниками группы (за исключением Питера). Стампфел, оставшийся в Нью-Йорке). Он продолжал выступать с HMR вплоть до 1980-х годов, хотя и упустил возможность записать с группой, возможно, один из их самых запоминающихся альбомов — Have Moicy! , сотрудничество 1975 года с Майклом Херли , Джеффри Фредриком и Clamtones . Роджер продолжил разработку уникальных North Drums, которые до сих пор нравятся некоторым барабанщикам, которым посчастливилось приобрести установку. В настоящее время он живет в Портленде, штат Орегон, и играет в группе Freak Mountain Ramblers.

  • Дэн Коул (родился в 1949 году в Бостоне , Массачусетс , США) [2] [3] ) — ведущий вокал
  • Джон Коул (родился в 1947 году в Бостоне, Массачусетс, США). [2] ) — бас-гитара
  • Роджер Норт — ударные
  • Норм Роджерс (родился 21 апреля 1943 года в Оттаве , Канада — умер 9 июля 2011 года). [4] ) – гитара
  • Фил Тэйер — клавишные

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс, Харпер (31 августа 1969 г.). «Рок и наркотики в Кэтскиллс» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 8Б . Проверено 14 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а б «Дэн Джон Коул Квилл | Шепчущий из Вудстока / Джим Шелли» . 16 августа 2019 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ админ (18 августа 2022 г.). «Перо» . Музыкальный музей Новой Англии . Проверено 25 февраля 2024 г.
  4. ^ «Норман Роджерс Квилл | Шепчущий из Вудстока / Джим Шелли» . 21 апреля 2019 года . Проверено 25 февраля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e45cc79bb63e8747bdd7446a3af5259__1719034440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/59/0e45cc79bb63e8747bdd7446a3af5259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quill (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)