Jump to content

Тим Хардин

Тим Хардин
Хардин в 1969 году
Хардин в 1969 году
Справочная информация
Имя при рождении Джеймс Тимоти Хардин
Рожденный ( 1941-12-23 ) 23 декабря 1941 г.
Юджин, Орегон , США
Умер 29 декабря 1980 г. ) ( 1980-12-29 ) ( 39 лет
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры Народный
Род занятий Певец, автор песен
Инструмент(ы) Вокал, гитара, фортепиано
Годы активности 1964–1980
Этикетки Верве , Колумбия

Джеймс Тимоти Хардин (23 декабря 1941 - 29 декабря 1980) [1] [2] был американским автором песен в стиле фолк и блюз . Помимо выпуска собственного материала, несколько его песен, в том числе « If I Were a Carpenter » и « Reason to Believe », стали хитами для других исполнителей. [3]

Хардин вырос в Орегоне и поступил в Корпус морской пехоты . Он начал свою музыкальную карьеру в Гринвич-Виллидж, что привело к записи нескольких альбомов в середине-конце 1960-х годов и выступлению на фестивале Вудсток . Хардин боролся с наркозависимостью на протяжении большей части своей взрослой жизни, и живые выступления иногда были беспорядочными. Он планировал вернуться, когда умер в конце 1980 года от случайной передозировки героина .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хардин родился в Юджине, штат Орегон , в семье Хэла Хардина и Молли, урожденной Смолл, которые оба имели музыкальное образование. Его мать была опытной скрипачкой, выступавшей с Портлендским симфоническим оркестром , а его отец, работавший на семейной мельнице своей жены, играл на бас-гитаре в джаз-бэндах. [4] [5]

Хардин учился в средней школе Южного Юджина, но бросил учебу в 18 лет, чтобы поступить в Корпус морской пехоты . Говорят, что он открыл для себя героин, когда находился в Юго-Восточной Азии. [6]

После увольнения он переехал в Нью-Йорк в 1961 году, где некоторое время посещал Американскую академию драматических искусств . [6] В конце концов его исключили из-за плохой посещаемости. [7] и начал сосредоточиться на своей музыкальной карьере, выступая в Гринвич-Виллидж , исполняя фолк и блюзовые номера. За это время он подружился с «Мамой Касс» Эллиот , Джоном Себастьяном и Фредом Нилом . [8]

После переезда в Бостон в 1963 году его обнаружил продюсер Эрик Джейкобсен (позже продюсер The Lovin' Spoonful ), который организовал встречу с Columbia Records . [9] В 1964 году он вернулся в Гринвич-Виллидж, чтобы записаться по своему контракту с Колумбией. Полученные записи не были выпущены, и Columbia расторгла контракт с Хардином на запись . [10]

Переехав в Лос-Анджелес в 1965 году, он встретил актрису Сьюзан Ярдли Морсс (известную профессионально как Сьюзан Ярдли). [6] [11] и вернулся с ней в Нью-Йорк. Он подписал контракт с лейблом Verve Forecast и выпустил свой первый авторизованный альбом Tim Hardin 1 в 1966 году, который включал « How Can We Hang On to a Dream », « Reason to Believe » и балладу « Misty Roses », вошедшую в топ-40. радиоспектакль.

«Тим Хардин 2» вышел в 1967 году; он содержал « Если бы я был плотником ». Британский тур был прерван после того, как Хардин заболел плевритом . [12]

Альбом под названием This is Tim Hardin , в который вошли, среди прочего, каверы на песни « House of the Rising Sun », Фреда Нила «Blues on the Ceiling» » Уилли Диксона и « Hoochie Coochie Man , появился в 1967 году на лейбле Atco. этикетка. В примечаниях к альбому указано, что песни были записаны в 1963–1964 годах, задолго до выхода «Тима Хардина» 1 . В 1968 году Verve выпустил Tim Hardin 3 Live in Concert , сборник концертных записей, а также ремейков предыдущих песен. За ним последовал Tim Hardin 4 , еще один сборник треков с влиянием блюза, который, как полагают, относится к тому же периоду, что и This is Tim Hardin . В сентябре 1968 года он и Ван Моррисон выступили в Cafe Au Go Go , где каждый исполнил акустический сет. [13]

В 1969 году Хардин снова подписал контракт с Columbia и добился одного из немногих своих коммерческих успехов: сингл Бобби Дарина «Simple Song of Freedom», не входящий в пластинку, вошел в топ-50 США и Канады (48-е место). [14] Хардин не гастролировал в поддержку этого сингла - его употребление героина и боязнь сцены сделали его живые выступления беспорядочными. [6]

Также в 1969 году он появился на фестивале в Вудстоке , где спел соло « If I Were a Carpenter » и исполнил набор своей музыки в сопровождении целого оркестра. [15] Ни одно из его выступлений не вошло ни в документальный фильм , ни в оригинальный альбом саундтреков . [6] Его исполнение «Если бы я был плотником» было включено в бокс-сет 1994 года «Вудсток: три дня мира и музыки» .

Он записал три альбома для Columbia — Suite for Susan Moore и Damion: We Are One, One, All in One ; Птица на проводе ; и раскрашенная голова .

Позже работа и смерть

[ редактировать ]

В последующие годы Хардин перемещался между Великобританией и США. В 1969 году он прибыл в Англию, чтобы пройти программу лечения героиновой зависимости, но это оказалось безуспешно, и он пристрастился к барбитуратам , которые использовались на стадии отмены героина. [7] Его героиновая зависимость взяла под контроль его жизнь к тому времени, когда его последний альбом Nine был выпущен на GM Records в Великобритании в 1973 году (альбом не выпускался в США до тех пор, пока не появился на Antilles Records в 1976 году). Он продал права авторов на свои песни, но мнения о том, как это произошло, расходятся. [6]

В конце ноября 1975 года Хардин выступил в качестве приглашенного вокалиста с немецкой экспериментальной рок-группой Can на двух концертах в Великобритании в Политехническом институте Хэтфилда в Хартфордшире и в лондонском театре Друри-Лейн . По словам автора Роба Янга, в книге « Все ворота открыты: история Кэна» огромный спор между Хардином и Джаном произошел после лондонского концерта, во время которого Хардин швырнул телевизор через лобовое стекло автомобиля. [16]

В начале 1980 года Хардин вернулся в США после нескольких лет в Великобритании, написал десять новых песен и в качестве возвращения начал записывать новый материал. 29 декабря он был найден мертвым на полу своей голливудской квартиры давним другом Роном Дэниелсом. Полиция заявила, что не было никаких доказательств нечестной игры, и первоначально предполагалось, что причиной смерти стал сердечный приступ. [17] Позже офис коронера Лос-Анджелеса подтвердил, что Хардин умер от случайной передозировки героина . [18] Его останки были похоронены на кладбище Твин-Оукс в Тернере, штат Орегон . [19] Новые песни вошли в посмертный альбом Unforgiven и сборник The Shock of Grace . [20]

Хардин написал топ-40 хитов « If I Were a Carpenter », исполняемых, среди прочих, Бобби Дэрином , Бобом Диланом , Бобом Сегером , Джоан Баэз , Джонни Кэшем , The Four Tops , Робертом Плантом , Small Faces , Джонни Риверсом , Бертом Яншем. , Уилли Нельсон , Шерил Кроу , Долли Партон и Джо Николс . Его песня « Reason to Believe » также была исполнена многими артистами, в частности Родом Стюартом (который попал в чарты с этой песней), Нилом Янгом и The Carpenters . « Как мы можем сохранить мечту » также много раз исполнялась; Среди артистов Клифф Ричард , Франсуаза Арди , Марианна Фейтфулл , Флитвуд Мак , Питер Фрэмптон , The Nice (с участием Кита Эмерсона) и Echo and the Bunnymen . Моррисси сделал кавер на «Lenny's Tune» для своего альбома California Son 2019 года .

Дань уважения и наследие

[ редактировать ]

В 2005 году инди-рок- группа Okkervil River выпустила концептуальный студийный альбом под названием Black Sheep Boy , который, как говорят, основан на жизни Хардина. По словам одного рецензента, трибьют-альбом представляет собой «сборник, который должен в некоторой степени возродить интерес к жизни и творчеству Хардина». [21] Уилл Шефф из Okkervil River сказал: «Есть что-то очень обезоруживающее в том, насколько просты эти песни… песня Тима Хардина никогда не перестает быть желанной. Она очень короткая и красивая: один куплет, один припев, второй куплет, песня окончена и он ушел оттуда. Это как крошечный, идеально ограненный драгоценный камень». [22]

В конце 2012 года было объявлено, что трибьют-альбом Reason to Believe: The Songs of Tim Hardin с участием инди- и альтернативных рок- групп из Великобритании и Америки. в январе 2013 года выйдет [23] Марк Ланеган песню Хардина Red Balloon , спевший на альбоме , рассказал журналу Rolling Stone : «Меня всегда преследовал его разрушительный голос и красивые песни… Я не могу себе представить, чтобы кто-то, слушая его, не чувствовал того же». [24] Другой участник альбома, канадский певец и автор песен Рон Секссмит , отметил о Хардине, что «вы получаете то, что он вам говорит, даже без того, чтобы он это объяснял ... когда пришло время записывать мою первую пластинку, я помню, что помнил об этом». [25] Первоначально на одном музыкальном веб-сайте альбом был описан как «на удивление мейнстримовый», но позже в статье был признан «комплексным пакетом… [который] … превосходит свои ограничения… [с более народными песнями]… . передать хрупкость оригинальной работы Хардина, не нарушая при этом угрюмый, сентиментальный поток». [26] Трибьют-альбом также был описан как дающий возможность больше сосредоточиться на музыке Хардина, чем на проблемах с наркотиками и его ранней смертью. [27]

Роджер Долтри выбрал песню Хардина « How Can We Hang On to a Dream » для своего памятного компакт-диска с любимой музыкой, когда он выиграл премию Music Industry Trusts Award 2016 за свои заслуги перед музыкой и благотворительностью, отметив в примечаниях к трекам компакт-диска: «Я был огромным фанат Тима». [28]

В свой третий сольный альбом, записанный в 2015 году, Пит Сандо, ранее входивший в группу Gandalf 1960-х годов , включил песню под названием «Misty Roses on a Stone», которую он написал в соавторстве как посвящение Хардину и, как говорят, написал после посещения могила певца. Он признал, что Хардин оказал на него большое влияние, отметив, в частности, «его лирическую экономию и музыкальный баланс… сама простота и красота его песен были настолько привлекательными». [29]

Сообщалось, что Боб Дилан назвал Хардина «величайшим из ныне живущих авторов песен» после прослушивания его первого альбома. [30] В интервью 1980 года, когда его спросили о цитате Дилана, Хардин вспоминал: «Да, однажды вечером я включил ему часть альбома, и он начал сходить с ума, понимаете. Чувак, он опустился передо мной на колени и сказал: Дон не меняй свой стиль пения и не пипи...". [31] В том же интервью Хардин выразил некоторые смешанные чувства по поводу Дилана, но в другой статье Брайан Миллар пришел к выводу, что «Дилан был прав: в течение нескольких лет Тим ​​Хардин был величайшим из ныне живущих авторов песен. И так же, как никто не пел Дилана так, как Дилан, никто не поет Хардина так, как Хардин». [32] Хардин утверждал, что является либо дальним родственником, либо прямым потомком Джона Уэсли Хардина , преступника 19-го века, но было установлено, что это было частью его самомифологизации; [33] [34] [35] Говорят, что это послужило источником вдохновения для альбома Дилана John Wesley Harding . [17] [36]

К 1967 году, после признания критиков его первого альбома и выпуска более ранней работы под названием This is Tim Hardin , Хардин был востребован в турне по Европе и Соединенным Штатам, и его песни широко исполнялись. Однако были свидетельства снижения качества его работы, отчасти связанные с «его собственной агрессивностью в студии, пристрастием к героину, проблемами с алкоголем и разочарованием по поводу отсутствия коммерческого успеха», и он начал скучать по выступает и плохо выступает: по общему мнению, он заснул на сцене лондонского Королевского Альберт-Холла в 1968 году. [5] [37] В то время его считали загадочным: один журналист заявил, что, хотя «его положение одного из лучших авторов песен своего поколения не подвергается сомнению ... [он] ... ухаживал за сценой самым неуклюжим образом, который только можно вообразить». Тот же писатель отметил двойственные отношения Хардина со своей аудиторией, часто игнорируя их, просто поя «иногда плохо, иногда красиво… как-то всегда увлекательно». [38] Было написано, что Хардин действительно «вел себя на сцене скучно», несмотря на то, что, по словам репортера, у него был «неплохой голос». [39]

После его смерти в 1980 году его влияние вызвало немало размышлений в журналистике. Сообщалось, что наряду с Леонардом Коэном Хардин был единственным музыкантом, который мог соперничать с Бобом Диланом в написании «глубоко трогательных песен о любви», однако критик также отметил, что Хардин так и не получил того внимания, которого он заслуживал, и, когда его нашли мертвым, ни один из его альбомы все еще печатались. [40] Джон Марлоу в статье в Miami News сказал, что он не собирался «прославлять образ жизни еще одного мертвого наркомана», но заявил, что альбом Tim Hardin Memorial — это «необъявленная, но все же прекрасная запись из 12 песен, которые заслуживают вашего внимания и денег… ничего общего с поклонением мертвым героям... это просто для того, чтобы напомнить нам, что в своих первых двух альбомах Тим Хардин дал много обещаний, которые не смог сдержать». [41] Другой рецензент написал о мемориальном альбоме, что он «твердо утвердил Хардина как стойкого и влиятельного артиста». [42] Излишества его образа жизни подверглись тщательному изучению, и хотя так и не было сделано заключение, был ли он джазовым, а не народным артистом, один рецензент отметил, что «немногие люди никогда не слышали пронзительный, часто одинокий тон в [его] произведениях. оспорил бы предположение, что он был одним из самых влиятельных певцов и авторов песен современной поп-эры». [43] было сказано В газете Los Angeles Weekly , что жизнь Хардина показала, что наркотики, алкоголь и творчество не были длительным или позитивным партнерством, и писатель заключил: «Я не думаю, что Тим Хардин когда-либо был уверен, насколько он хорош, и он перешел от высокомерия к отчаянию, осознавая обещания, которые он не смог сдержать... [он] ... ушел, но песен нет, и они будут жить». [44]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Муди, Род (21 марта 2002 г.). «Страница памяти Тима Хардина» (База данных и изображения) . Найдите могилу . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  2. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 243. ИСБН  1-904994-10-5 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года.
  3. ^ Унтербергер, Ричи (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 467. ИСБН  9781858284576 – через Google Книги.
  4. ^ Татуировки на их языках, Колин Эскотт, 1996, Schirmer Books, стр. 2
  5. ^ Jump up to: а б Декер, Эд. «Биография Тима Хардина» . Musicianguide.com — Указатель биографий музыкантов . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Бренд, Марк (2001). Американские трубадуры: новаторские певцы и авторы песен 60-х . Корпорация Хэла Леонарда. п. 176. ИСБН  978-0-87930-641-0 .
  7. ^ Jump up to: а б Шаррок, Ян. «Причина верить в Тима Хардина» . печальный архив . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  8. ^ «Биография Тима Хардина» . Zipcon.net. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  9. ^ Ричи Унтербергер . «Тим Хардин | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  10. ^ Ричи Унтербергер . «Корни ложки любви, мам и пап» . Из второй главы Turn! Повернуть! Повернуть! : Richieunterberger.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2002 года . Проверено 12 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  11. ^ «Уилл Шефф о Хардине» . — сказал граммофон . 24 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г.
  12. ^ «Тим Хардин заболел плевритом», Rolling Stone , № 16, 24 августа 1968 г., стр.5
  13. ^ «Сказка 60-х: 7 лет под землей. Правдивая история Café Au Go Go» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  14. ^ «100 лучших синглов RPM - 30 августа 1969 г.» (PDF) .
  15. ^ Лоуренс, Уэйд; Паркер, Скотт. «Тим Хардин, 50 лет мира и музыки» (Празднование 50-летия Вудстокского фестиваля, август 1969–2019 гг.) . Центр искусств Бетел-Вудс . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  16. ^ Янг, Роб; Шмидт, Ирмин (2018). Все врата открыты: История Кана . Фабер и Фабер. стр. 257–258. ISBN  978-0-571-31149-1 . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года.
  17. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Майкл Дж. (30 декабря 1980 г.). «Тим Хардин, певец и автор песен 60-х, найден мертвым» . Де-Мойн Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ «Смерть Тима Хардина, вызванная передозировкой» . Интеллектуальный журнал . 27 января 1981 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Похоронен здесь — Тим Хардин, певец/композитор песен «If I Were a Carpenter» и «Reason to Believe» » . Дорожные карты рок-н-ролла . 19 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  20. ^ Браун, Рэй Б.; Браун, Пэт, ред. (2001). Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса. п. 364. ИСБН  978-0-879-72821-2 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года.
  21. ^ Мегур, Джон (26 января 2013 г.). «Поверьте в талант трагического певца Хардина» . Независимый.т.е . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  22. ^ Лифтон, Дэйв (29 декабря 2014 г.). «День, когда умер автор песен Тим Хардин» . UCR Классический рок и культура . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  23. ^ Мюррей, Робин (16 ноября 2012 г.). "Выходит трибьют-альбом Тима Хардина" . Столкновение Музыка . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  24. ^ Джонсон, Майлз. «Марк Ланеган чтит своего народного героя в «Red Balloon» - премьера песни. Бывший фронтмен Screaming Trees исполняет кавер-версию Тима Хардина» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  25. ^ Томпсон, Грэм (19 января 2013 г.). «Тим Хардин: вспоминая утраченный гений своей музыки» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  26. ^ «Весна 2013: Новые и предстоящие трибьюты, часть 3: новое посещение Тима Хардина и Ника Дрейка» . Сложите крышку . 3 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2021 г. . Проверено 24 июля 2022 г.
  27. ^ Пил, Ханна; Пинканоидзу (29 января 2013 г.). «Причина верить: Тим Хардин» . Журнал Столкновение . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года.
  28. ^ Секстон, Пол (23 декабря 2021 г.). «Причина верить: интроспективный талант Тима Хардина» . udiscovermusic . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  29. ^ «Туманные розы на камне (дань уважения Тиму Хардину)» . petesando.bandcamp.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  30. ^ «Некоторые мысли о Тиме Хардине» . Песни из такой глубины . 17 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  31. ^ «Тяжелое сердце Тима Хардина» . Отчеты Бардаха . Сентябрь 1980 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  32. ^ Миллер, Брайан (31 декабря 2020 г.). «Тим Хардин, «измученный гений», прожил 40 лет» . vivascene.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  33. ^ Турист-надгробие: Музыканты, Скотт Стэнтон, Gallery Books, 2003, стр. 323
  34. ^ «Песни Тима Хардина | Пиас» .
  35. ^ Татуировки на их языках, Колин Эскотт, 1996, Schirmer Books, стр. 2
  36. ^ Спилман, Пол (11 марта 1982 г.). «Одна причина верить в Тима» . Возраст Мельбурна . п. 53. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Макамба0 (20 декабря 2015 г.). «Тим Хардин, 12/1980» . Рок-н-ролльный рай . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 24 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Родригес, Хуан Родригес (17 августа 1968 г.). «Тим Хардин – необыкновенный джазовый певец» . Газета . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  39. ^ Ллойд, Джек (29 декабря 1972 г.). «Хардин умеет превратить шедевр в Даллсвилль» . Филадельфийский исследователь . п. 13. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  40. ^ Хилберн, Роберт (4 января 1981 г.). «In Memoriam: причина верить в Тима Хардина» . Лос-Анджелес Таймс . п. 369. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  41. ^ Марлоу, Джон (11 ноября 1981 г.). «Тим Хардин дал обещания, которые не смог сдержать» . Новости Майами . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ Канцлер, Джордж (12 ноября 1981 г.). «Меланхолические воспоминания о Тиме Хардине» . Эдмонтонский журнал . п. 34. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  43. ^ Хилберн, Роберт (18 марта 1994 г.). «Возвращение «Мечты» Тима Хардина » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  44. ^ Дельп, Лорен (16 января 1981 г.). «Привет, Тим Хардин, до свидания, Тим Хардин» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  45. ^ Ричи Унтербергер . «Сюита для Сьюзан Мур и Дэмион: Мы одни, одни, все в одном - Тим Хардин | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 12 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39e2c26ade4d04816c26e851a8b00814__1719899220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/14/39e2c26ade4d04816c26e851a8b00814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Hardin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)