Jump to content

Ницца

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ницца
Ницца в Ernst-Merck-Halle в Гамбурге, Западная Германия, 28 марта 1970 года.
Справочная информация
Источник Лондон, Англия
Жанры
Годы активности 1967–1970, 2002
Этикетки Непосредственно , Харизма
Спин-оффы
Дополнительный продукт ПП Арнольд
Предыдущие участники Кейт Эмерсон
Ли Джексон
Дэвид О'Лист
Ян Хейг
Брайан Дэвисон

The Nice — английская прогрессив-рок- группа, действовавшая в конце 1960-х годов. Они смешали рок , джаз и классическую музыку и стали клавишника Кита Эмерсона первой коммерчески успешной группой .

Группа была основана в 1967 году Эмерсоном, Ли Джексоном , Дэвидом О'Листом и Яном Хейгом для поддержки соул-певца П. П. Арнольда . После замены Хейга Брайаном Дэвисоном группа двинулась в путь самостоятельно, быстро обзаведясь сильными поклонниками на концертах. Сценические выступления группы показали мастерство Эмерсона на органе Хаммонда и злоупотребление этим инструментом. Их композиции включали радикальные перестановки тем классической музыки и песен Боба Дилана .

Группа добилась коммерческого успеха благодаря инструментальной переработке песни Леонарда Бернстайна « America », после чего О’Лист покинул группу. Остальные участники продолжили свою деятельность в составе трио, выпустив несколько альбомов, прежде чем Эмерсон покинул группу в начале 1970 года и сформировал Emerson, Lake & Palmer . Группа ненадолго переформировалась в 2002 году для серии концертов.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

The Nice произошли от Гэри Фарра и T-Bones , участниками которых были клавишник Кейт Эмерсон и басист Кейт «Ли» Джексон до того, как группа распалась в начале 1967 года. [ 5 ] Затем Эмерсон некоторое время играл с VIP-персонами, которые гастролировали по Star-Club в Гамбурге , и на его стиль игры повлиял органист Дон Шинн , в том числе стоя, чтобы играть на инструменте, и раскачивать его на сцене. [ 6 ] Тем временем П. П. Арнольд , исполнительница, достигшая в Великобритании более высокого уровня популярности, чем ее родные США, [ 7 ] была недовольна своей группой поддержки Blue Jays и хотела ей замену. Ее водитель предположил, что Эмерсон сможет собрать такую ​​группу. Эмерсон согласился, но только при условии, что группа сможет выступить самостоятельно в качестве разминки. Поскольку это фактически означало получение двух групп по цене одной, менеджер Эндрю Луг Олдхэм с готовностью согласился. Эмерсон нанял Джексона, барабанщика Яна Хейга и бывшего The Attack гитариста Дэвида О'Листа , последнего по рекомендации журналиста Криса Уэлча . [ 8 ] Название произошло от слова Арнольда: «А вот и Наз». [ а ] который группа ошибочно восприняла как «Ницца». [ 9 ]

Группа отыграла свой первый концерт в мае 1967 года, а первый крупный прорыв состоялся на 7-м Национальном фестивале джаза и блюза в Виндзоре 13 августа. Олдхэму удалось обеспечить для группы отдельную площадку в боковой палатке, вдали от сопровождения Арнольда на главной сцене, где они привлекли внимание. На следующей неделе Уэлч написал в Melody Maker , что «это был первый раз, когда я видел группу, которая действительно завоевывала своих первых последователей при весьма драматических обстоятельствах». [ 10 ] Когда вскоре после этого Арнольд вернулся в США, Олдхэм предложил группе собственный контракт. Хейга не интересовало «прогрессивное» направление, в котором хотела двигаться группа, поэтому его заменил бывший барабанщик Mark Leeman Five and Habits Брайан Дэвисон . [ 11 ]

Теперь, будучи самостоятельной группой, The Nice расширили свое оборудование, наняв роуди Базза Уорда и Лемми , последний из которых предоставил Эмерсону церемониальный кинжал Гитлерюгенда, чтобы воткнуть его в клавиши на его органе Hammond. Конец 1967 года они провели в туре с Джими Хендриксом , Pink Floyd , The Move и Amen Corner . Тогдашний лидер Pink Floyd Сид Барретт пропустил несколько концертов, и О'Листу пришлось его заменить. Первый альбом группы был записан осенью 1967 года, а в октябре того же года они записали свою первую сессию для Джона Пила радиошоу Top Gear . [ 12 ] В альбом вошли классические и джазовые влияния, включая отрывки из Леоша Яначека » « Синфониетты и переаранжировку Дэйва Брубека «Blue Rondo a la Turk» , переименованную в «Rondo», с изменением размера с исходного 9/8 на 4/4. в процессе. Группа поссорилась в студии с продюсером Олдхэмом из-за длины трека, но в итоге выиграла спор; полная восьмиминутная пьеса вошла в альбом. [ 13 ] После выхода альбома группа поняла, что у Олдхэма был конфликт интересов как менеджера и владельца звукозаписывающей компании, поэтому они наняли спортивного журналиста Тони Стрэттона Смита , чтобы тот взял на себя управленческие обязанности. [ 14 ]

Для своего второго сингла The Nice создали аранжировку на песню Леонарда Бернстайна « America », которую Эмерсон назвал первой инструментальной песней протеста . В треке использована основная тема пьесы Бернштейна (из «Вестсайдской истории »), но также включены фрагменты Дворжака Симфонии Нового Света . Сингл завершается словами трехлетнего сына Арнольда: «Америка полна обещаний и ожиданий, но ее убивает рука неизбежного». Новое соглашение было выпущено под названием «Америка (Вторая поправка)» как явная ссылка на положение Билля о правах США о праве на ношение оружия . [ 15 ] В июле 1968 года Immediate Records были наложены изображения лиц Джона Ф. Кеннеди , Роберта Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего. опубликовала сингл с скандальным плакатом, на котором были изображены участники группы с маленькими мальчиками на коленях, а на головах детей . [ 16 ] Представитель группы сказал: «Несколько музыкальных магазинов отказались продавать наш нынешний сингл… приятное ощущение, что если плакаты будут выпущены в Соединенных Штатах, они причинят значительный вред». [ 17 ] Во время тура, последовавшего за выпуском их второго альбома в июле, группа вызвала споры, когда Эмерсон сжег на американский флаг сцене во время выступления «America» на благотворительном мероприятии Come Back Africa в лондонском Королевском Альберт-Холле . Впоследствии группе запретили когда-либо снова выступать на этом месте. [ 18 ]

К лету 1968 года группа забеспокоилась о надежности О'Листа. [ 19 ] и ситуация достигла апогея после концерта в Croydon 's Fairfield Hall в сентябре. По словам Уорда, О'Лист поссорился с ним во время выступления. Впоследствии Эмерсон созвал встречу группы с Джексоном и Дэвисоном и категорически заявил, что О'Листа следует уволить. Они согласились, и сразу после их выступления в The Ritz, Bournemouth в октябре, Стрэттон Смит уволил его в присутствии остальных участников группы. [ 20 ] О'Лист, однако, утверждает, что покинул группу добровольно, потому что был расстроен решением Смита сделать Эмерсона фронтменом, говоря: «Я покинул группу и ждал, пока Кит свяжется с ним... Киту, но я этого не сделал». [ 21 ]

Сведение к тройке

[ редактировать ]
Заглавная сюита альбома Five Bridges была вдохновлена ​​пятью мостами, которые пересекают реку Тайн между Ньюкасл-апон-Тайн и Гейтсхедом .

«Ницца» ненадолго задумалась о поиске замены, и Стив Хоу проходил прослушивание. Хоу хорошо ладил с остальными участниками группы, но через неделю передумал и решил не присоединяться. [ 22 ] Эмерсон пытался научиться играть на гитаре, чтобы исполнить некоторые старые партии О'Листа, но сдался после одного выступления. [ 23 ]

На втором альбоме группы, Ars Longa Vita Brevis , была представлена ​​аранжировка Интермеццо из сюиты «Карелия» Жана Сибелиуса , которую друг группы Рой Харпер рекомендовал сделать кавер. [ 24 ] а второй стороной альбома стала сюита, ​​включавшая аранжировку части из № 3 И.С. Баха. Группа Бранденбургского концерта впервые использовала оркестр в некоторых частях сюиты. [ 25 ] Группа была на афише фестиваля на острове Уайт в 1969 году. [ 26 ] и ненадолго гастролировал по Ирландии с Yes и Bonzo Dog Doo-Dah Band, что, по общему мнению, было чревато логистическими проблемами. [ 27 ]

Третий альбом под названием Nice в Великобритании и Everything As Nice As Mother Makes It в США включал одну сторону, записанную вживую во время их американского тура, и одну сторону студийного материала. Как и в предыдущие альбомы, он включал аранжировки классического материала, в данном случае «Испанской симфонии » Лало , которая была переписана как «Diary of an Empty Day», а также реаранжировки » Боба Дилана « She Belongs to Me и Тима Хардина » « Hang On . к Мечте ». [ 28 ]

В 1969 году группа нашла время для участия в других проектах. Эмерсон выступал в качестве сессионного музыканта у Rod Stewart and the Faces . [ 29 ] в то время как вся группа обеспечила инструментальную поддержку трека «Hell's Angels» из альбома Роя Харпера 1970 года Flat Baroque and Berserk . [ 30 ] В середине года промоутер тура Майкл Эммерсон попросил Ниццу написать музыку для фестиваля искусств Ньюкасл-апон-Тайн . Результатом стала сюита «Пять мостов» . Премьера произведения состоялась 10 октября 1969 года в мэрии Ньюкасла . Полная версия с оркестром была исполнена в Fairfield Hall, Кройдон, 17 октября и была записана для одноименного альбома. Название отсылает к пяти мостам города через реку Тайн , а тексты песен Джексона отсылают к его детству в Ньюкасле и футбольному полю парка Сент-Джеймс . [ 31 ]

К концу 1969 года Эмерсон считал, что Nice продвинулись настолько далеко, насколько это было возможно в музыкальном плане, и был особенно недоволен ограниченным вокальным стилем Джексона. Он спросил Джека Брюса из Yes и Криса Сквайра о создании новой группы, но оба отказали Эмерсону. [ 32 ] Во время турне по США с King Crimson Эмерсон провел встречу со Стрэттоном Смитом и заявил, что «Nice изжил себя». К концу года Эмерсон и Грег Лейк из Crimson решили вместе создать группу. [ 33 ] Группа продолжала гастролировать до 1970 года, но где-то в начале года Эмерсон сказал Джексону, что покидает группу. Делам не помогло заявление Immediate Records о банкротстве; Позже группа заявила, что не получала гонораров от лейбла, будучи активной группой. [ 34 ]

В феврале 1970 года группа сотрудничала с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса под руководством Зубина Мехты . Это транслировалось в следующем месяце в рамках программы «Switched-On Symphony». Следуя стандартной телевизионной процедуре того времени, выступление Ниццы (версия «Америки») было записано заранее, и группа имитировала перед камерами. [ 35 ]

К марту группа подтвердила, что распадается, и отчет о решении группы был напечатан в Melody Maker . Группа отыграла свой последний британский концерт 22 марта в Fairfield Hall, Кройдон. [ 36 ] и после короткого тура по Германии группа распалась, отыграв свой последний концерт 30 марта в берлинском Sportpalast . [ 1 ]

Пост-Ницца и воссоединение

[ редактировать ]
Ли Джексон выступает на воссоединении Ниццы в 2002 году.

Эмерсон и Лейк наняли Карла Палмера из Atomic Rooster и сформировали Emerson, Lake & Palmer (ELP). [ 37 ] [ 38 ] посмертный альбом Nice Elegy В 1971 году вышел . В него вошли различные версии ранее выпущенных треков: две студийные и две концертные из тура по США 1969 года. Эмерсон не принимал участия в составлении альбома, который был сделан Джексоном, Дэвисоном и Charisma Records . [ 39 ] Альбом достиг пятой строчки в Великобритании. [ 40 ]

Джексон сформировал группу Jackson Heights , которая выпустила пять альбомов в период с 1970 по 1973 год. Эмерсон поддержал группу и стал ее фанатом. [ 41 ] Дэвисон сформировал группу «Every Which Way», которая выпустила альбом в 1970 году. [ 42 ] И Джексон, и Дэвисон сформировали Refugee вместе с клавишником Патриком Моразом в 1974 году, но Мораз покинул группу после одного альбома, чтобы заменить Рика Уэйкмана в Yes . [ 43 ]

После более чем трех десятилетий бездействия Ницца в 2002 году реформировалась для проведения серии концертов. Был выпущен набор из трех компакт-дисков Vivacitas , третий компакт-диск представлял собой интервью с Эмерсоном, Джексоном и Дэвисоном. О'Лист не присутствовал на воссоединении, и его заменил гитарист Дэйв Килминстер . [ 44 ] Дэвисон умер 15 апреля 2008 года в возрасте 65 лет в Хорнс-Кросс, Девон , от опухоли головного мозга. [ 11 ] Эмерсон скончался 11 марта 2016 года в Санта-Монике, Калифорния , от огнестрельного ранения в голову, нанесенного самому себе. [ 45 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
Орган Hammond L-100, похожий на тот, который использовал Кейт Эмерсон в Ницце.

The Nice были в первую очередь концертной группой. Их сценические выступления были смелыми и жестокими, а Эмерсон использовал обратную связь и искажения. Он обращался со своим органом Hammond L-100, боролся с ним и нападал на него кинжалами (которые он использовал, чтобы удерживать клавиши и поддерживать ноты во время этих выходок). [ 46 ] Игра Эмерсона была вдохновлена ​​Джими Хендриксом , Билли Ричи из Clouds и Доном Шинном, а также более ранними фигурами, такими как пианист Джерри Ли Льюис . [ 47 ]

Раннее звучание группы было больше ориентировано на психоделический рок с лишь редкими классическими влияниями. [ 48 ] После ухода О'Листа контроль Эмерсона над направлением группы стал сильнее, что привело к созданию более сложной музыки. Отсутствие гитары в группе и новое определение Эмерсоном роли клавишных инструментов в роке отличали Nice от многих ее современников. [ 23 ] Он использовал комбинацию Marshall Amplification и динамиков Leslie , чтобы воспроизвести полноценный звук и компенсировать отсутствие гитариста. [ 49 ]

Джексон никогда не считал себя великим певцом, отчасти потому, что группа выбрала неудачные тональности для его вокального диапазона, но его игра на басу с интенсивным использованием плектра была отличительной частью общего звучания группы. [ 50 ] На него повлиял Боб Дилан , на песни которого в то время часто исполнялись каверы; Ницца интерпретировала некоторые из них, обычно сокращая их до трех или четырех куплетов и включая длинную импровизированную среднюю часть, например «Она принадлежит мне». [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Ницца» будет здесь, когда все остальные будут выступать в «Пантомиме» в Вулвергемптоне .

Джон Пил [ 52 ]

Хотя в истории рока они отмечены прежде всего как группа, которая привлекла внимание Кита Эмерсона, [ 53 ] The Nice были одной из новаторских групп прогрессивного рока , и их сочетание стилей сильно повлияло на движение в 1970-е годы. [ 54 ] Их коммерческий успех на Charisma Records стал ключом к созданию лейбла, в который впоследствии вошли несколько других прогрессивных групп, в том числе Genesis и Van der Graaf Generator . [ 55 ] Genesis были поклонниками группы Nice, и песня " The Knife " из их альбома Trespass была непосредственно вдохновлена ​​группой. [ 56 ] По словам Питера Гэбриэла , Джими Хендрикс был настолько впечатлен Ниццей, что попросил присоединиться к группе. [ 57 ] Хотя The Nice не были первыми, кто объединил рок-группу и оркестр, они вдохновили на аналогичные попытки другие группы, такие как Pink Floyd Atom Heart Mother . [ 58 ]

В Ницце мастерство Эмерсона было более важным, и он в основном использовал только орган Hammond, а не более широкий спектр клавишных, включая синтезатор Moog . в ELP [ 59 ] Джон Пил , один из первых чемпионов Ниццы, назвал ELP «пустой тратой таланта и электричества». [ 60 ]

Гастролирующие участники

[ редактировать ]
  • Фил Хилборн — гитара, вокал (2002) [ 44 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Пять мостов (Харизма, 1970) - [Великобритания № 2, США № 197, Австралия № 28]
  • Элегия (Харизма, 1971) - [Великобритания №5]
  • Америка - Сеансы BBC (Приемник, 1996)
  • Сеансы шведского радио (конец 1967 г.) (Святилище, 2001 г.)
  • Сеансы BBC (Святилище, 2002)
  • Вивацитас (Святилище, 2003)
  • Концерт в Fillmore East, декабрь 1969 г. (Virgin, 2009) [ 65 ]

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Осень '67 - Весна '68 (Charisma, 1972, Великобритания), выпущена как Autumn to Spring (Charisma, 1973, США)
  • Лучшее из Ниццы - ремастеринг (Castle Communications), 1998, Великобритания

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Мысли Эмерлиста Давджака» / «Азриал (Ангел смерти)» (непосредственное IM 059, ноябрь 1967 г.)
  • « Америка » / «Алмазные твердые синие яблоки Луны» (немедленно IM 068, 21 июня 1968 г.) - [Великобритания № 21]
  • «Бранденбургец» / «Счастливые Фрейды» (немедленно IM 072, 8 ноября 1968 г.) - [Великобритания / Европа]
  • «Держись за мечту» / «Дневник пустого дня» (Сразу, 1969) – [Европа]
  • «Деревенский пирог» / «Один из тех людей» (Харизма, 1969) [ 65 ]

Примечания

  1. «Наз» — афроамериканское сленговое обозначение Иисуса и название монолога комика лорда Бакли . [ 9 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Хэнсон 2002 , с. 126.
  2. ^ Пит Проун ; HP Ньюквист (1997). Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока . Корпорация Хэла Леонарда. п. 78. ИСБН  978-0793540426 . ...Британские арт-рок-группы, такие как Nice, Yes, Genesis, ELP, King Crimson, The Moody Blues и Procol Harum...
  3. ^ Максвелл, Том (29 декабря 2015 г.). «Шестидесятилетний рок-н-ролльный путь Лемми в чрезвычайно громких видео» . Шиферный журнал .
  4. ^ Грин 2016 , с. 183.
  5. ^ Хэнсон 2002 , с. 22.
  6. ^ Хэнсон 2002 , с. 24.
  7. ^ Стронг 2000 , с. 695.
  8. ^ Хэнсон 2002 , стр. 22–6.
  9. ^ Jump up to: а б Хэнсон 2002 , с. 30.
  10. ^ Хэнсон 2002 , стр. 30–2.
  11. ^ Jump up to: а б Уэлч, Крис (22 апреля 2008 г.). «Брайан Дэвисон: барабанщик группы The Nice» . Независимый (некролог). Лондон. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  12. ^ Хэнсон 2002 , стр. 46–7.
  13. ^ Хэнсон 2002 , с. 48.
  14. ^ Хэнсон 2002 , с. 59.
  15. ^ Хэнсон 2002 , с. 60.
  16. ^ Хэнсон 2002 , с. 61.
  17. ^ Тоблер 1992 , с. 186.
  18. ^ Хэнсон 2002 , с. 65.
  19. ^ Хэнсон 2002 , с. 71.
  20. ^ Хэнсон 2002 , стр. 72–3.
  21. ^ Хэнсон 2002 , с. 74.
  22. ^ Хэнсон 2002 , с. 75.
  23. ^ Jump up to: а б Хэнсон 2002 , с. 77.
  24. ^ Хэнсон 2002 , с. 78.
  25. ^ Хэтч и Миллуорд 1987 , с. 151.
  26. ^ Тоблер 1992 , с. 202.
  27. ^ Хэнсон 2002 , с. 92.
  28. ^ Хэнсон 2002 , стр. 96–97.
  29. ^ Хэнсон 2002 , с. 103.
  30. ^ «Плоское барокко и берсерк – Кредиты» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2015 г.
  31. ^ Хэнсон 2002 , стр. 106–107.
  32. ^ Хэнсон 2002 , с. 111.
  33. ^ Хэнсон 2002 , с. 112.
  34. ^ Хэнсон 2002 , с. 123.
  35. ^ Хэнсон 2002 , с. 122.
  36. ^ Хэнсон 2002 , с. 125.
  37. ^ Хэнсон 2002 , с. 130-31.
  38. ^ Тоблер 1992 , с. 213.
  39. ^ Хэнсон 2002 , с. 137.
  40. ^ Хэнсон 2002 , с. 138.
  41. ^ Хэнсон 2002 , с. 143.
  42. ^ Хэнсон 2002 , с. 144.
  43. ^ Хэнсон 2002 , стр. 158, 162.
  44. ^ Jump up to: а б Хэнсон 2002 , с. 177.
  45. ^ Рэтлифф, Бен (11 марта 2016 г.). «Кит Эмерсон, рок-шоумен 70-х годов со вкусом к зрелищам, умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . п. Б7.
  46. ^ Макан 1997 , с. 65.
  47. ^ Вайгель, Дэвид (14 августа 2012 г.). «Prog Spring: раньше, чем это было шуткой, прогресс был будущим рок-н-ролла» . Сланец . Проверено 23 ноября 2012 г.
  48. ^ Хэнсон 2002 , с. 49.
  49. ^ Хэнсон 2002 , с. 105.
  50. ^ Хэнсон 2002 , с. 132.
  51. ^ Хэнсон 2002 , с. 97.
  52. ^ Hanson 2002 , Задняя обложка.
  53. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 57. ИСБН  0-7043-8036-6 .
  54. ^ Макан 1997 , с. 11.
  55. ^ Макан 1997 , с. 198.
  56. ^ Романо 2010 , с. 138.
  57. ^ «Кит Эмерсон, покойся с миром» . PeterGabriel.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  58. ^ Макан 1997 , с. 250.
  59. ^ Макан 1997 , с. 25.
  60. ^ «Хендрикс из Хаммонда» . Хранитель . 31 мая 2002 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Хэнсон 2002 , с. 185.
  62. ^ Хэнсон 2002 , с. 184.
  63. ^ Эдвард Макан, Бесконечная загадка: Музыкальная биография Эмерсона, Лейка и Палмера , стр. 19, 657; Ричард Мортон Джек, Галактическая прогулка
  64. ^ Биография исполнителя Брюса Эдера, All Music
  65. ^ Jump up to: а б Стронг 2000 , стр. 695–6.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc664d7fdcc951f50468cdf6799d3eff__1721372280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ff/cc664d7fdcc951f50468cdf6799d3eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Nice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)