Jump to content

Движение

Движение
Движение в 1967 году: слева направо Карл Уэйн, Рой Вуд, Эйс Кеффорд, Бев Беван и Тревор Бертон.
Справочная информация
Источник Бирмингем , Уорикшир , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1965–1972
  • 2004–2014
  • 2016
Этикетки
Спин-оффы
Предыдущие участники

The Move — британская рок- группа конца 1960-х — начала 1970-х годов. За пять лет они вошли в 9 лучших синглов Великобритании, но были среди самых популярных британских групп, не добившихся настоящего успеха в Соединенных Штатах. [2] [3] Большую часть своей карьеры Move возглавлял гитарист, певец и автор песен Рой Вуд . Он написал все синглы группы в Великобритании, а с 1968 года также исполнял вокал во многих песнях. Изначально в группе было четыре основных вокалиста (Вуд, Карл Уэйн , Тревор Бёртон и Крис «Эйс» Кеффорд ), которые разделили между собой обязанности ведущего вокала. [2]

середины 1960-х годов Бирмингема The Move произошли от нескольких групп из , включая Carl Wayne & the Vikings , Nightriders и Mayfair Set. Их название отсылало к шагу, который различные участники этих групп предприняли, чтобы сформировать группу. [4] Помимо Вуда, в первоначальный состав Move в 1965 году входили пять человек: барабанщик Бев Беван , басист Эйс Кеффорд, вокалист Карл Уэйн и гитарист Тревор Бертон. [4] К 1972 году Move сократился до трио, состоящего из Вуда, Бевана и Джеффа Линна , ранее участвовавших в Idle Race . В более поздние годы существования группы этот состав разработал побочный проект под названием Electric Light Orchestra , который после расформирования Move добился большого международного успеха.

В период с 2007 по 2014 год Бертон и Беван периодически выступали под названием «The Move с участием Бев Беван и Тревора Бертона».

Становление и начало карьеры

[ редактировать ]

The Move были сформированы в декабре 1965 года и отыграли свой дебютный концерт в Belfry, Wishaw, 23 января 1966 года. Первоначальные намерения Тревора Бертона , Эйса Кеффорда и Роя Вуда заключались в том, чтобы создать группу из лучших музыкантов Бирмингема - по схожему принципу. для Кто . Все трое играли вместе на джем-сейшнах в бирмингемском Cedar Club и пригласили Карла Уэйна и Бев Беван присоединиться к их новой группе. После дебюта в отеле Bell в Стоурбридже в январе 1966 года и дальнейших заказов в окрестностях Бирмингема Moody Blues менеджер Тони Секунда предложил им управлять. В то время The Move в основном играли каверы на группы американского западного побережья , такие как The Byrds а также Motown, и песни в стиле рок-н-ролл . Многие из песен, выбранных группой для своих песен, взяты из обширной коллекции пластинок Дэнни Кинга, бывшего коллеги Бертона по группе. [5] Хотя Карл Уэйн исполнял большую часть ведущего вокала, все участники группы разделяли гармонии, и каждому был разрешен хотя бы один ведущий вокал за выступление (и часто менялся ведущий вокал в определенных песнях). [6]

В 1966 году Секунда предоставила им еженедельную резиденцию в лондонском клубе Marquee Club , где они появлялись в костюмах гангстеров. [4] Их ранняя карьера была отмечена серией рекламных трюков, громких мероприятий в СМИ и возмутительных сценических выходок, организованных Секундой; в том числе Уэйн бил топором по телевизору. [4] Вуду не нравилась такая сенсация, и многие концертные промоутеры в ответ запретили Move участвовать в живых выступлениях, но эти трюки сумели привлечь к группе внимание средств массовой информации и концертной публики. [5] В конце концов, Секунде также удалось убедить Вуда начать писать песни для группы в свободное от работы время. [6] Они заключили продюсерский контракт с независимым продюсером Денни Корделлом , но Secunda превратила его в событие для СМИ, которое организовало для группы подписание своих контрактов на спине Лиз Уилсон, топлесс женщины-модели. Вуд написал свой первый сингл « Night of Fear », занявший второе место в британском чарте синглов в январе 1967 года. [7] Движения с которого началась практика музыкального цитирования (в данном случае, 1812 год Увертюры Чайковского « »). [3] Их второй сингл « I Can Hear the Grass Grow » стал еще одним большим хитом, заняв пятое место в Великобритании. [7]

В апреле 1967 года NME сообщил, что Движение предложило вознаграждение в размере 200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4600 фунтам стерлингов в 2024 году). [8] за восстановление мастер-кассет десяти песен, предназначенных для их дебютного альбома. Записи были украдены из машины их агента, когда она была припаркована на Дании-стрит в Лондоне. [9] Вскоре после этого кассеты были найдены в мусорном контейнере, но нанесенный им ущерб означал, что придется создавать новые миксы и мастер-классы, в результате чего отложенный альбом был выпущен только в марте 1968 года вместо первоначального плана на осень 1967 года. Их третий сингл « Flowers in the Rain » стал первым синглом в чарте, который прозвучал на BBC Radio 1 , когда он начал вещание в 7 часов   утра 30 сентября 1967 года, представленный Тони Блэкберном . Сингл, занявший второе место в Великобритании, [7] был менее ориентирован на гитару, чем их предыдущие два сингла, и содержал деревянных духовых и струнных инструментов аранжировку , сделанную помощником Корделла Тони Висконти . [4] Трек был выпущен на перезапущенном Regal Zonophone лейбле . [3]

[ редактировать ]

Не посоветовавшись с группой, Секунда выпустила мультяшную открытку для продвижения сингла "Flowers in the Rain"; изображен премьер-министр Соединенного Королевства на этом Гарольд Вильсон в постели со своей секретаршей Марсией Уильямс . Уилсон подал в суд на Move за клевету , и группа проиграла иск; им пришлось оплатить все расходы, а все гонорары , полученные от песни, были переданы благотворительным организациям по выбору Уилсона. [4] Постановление осталось в силе даже после смерти Вильсона в 1995 году. [4] В специальном документальном фильме Family Trees о музыкальной сцене Бирмингема Вуд говорит, что, хотя группа в целом потеряла гонорары, это больше всего повлияло на него, когда он писал песню. [10]

В качестве своего четвертого сингла группа планировала выпустить « Cherry Blossom Clinic », беззаботную песню о фантазиях пациента в психиатрической больнице, подкрепленную сатирической «Vote For Me». Однако «Движение» было встревожено их судебным опытом; они и звукозаписывающая компания сочли неразумным развивать такую ​​потенциально спорную идею, поэтому сингл был отложен. "Vote For Me" оставался неизданным, пока не появился на ретроспективных сборниках, начиная с 1997 года, а "Cherry Blossom Clinic" стал одним из треков на их первом альбоме под названием Move . [3]

Как прямое следствие иска, Move уволили Секунду и наняли Дона Ардена , который сам недавно был уволен с поста менеджера Small Faces . В интервью 2000 года Уэйн отметил, что внутри группы всегда существовал серьезный раскол по поводу тактики Секунды: «У [Секунды] были животные, которые делали то, что он хотел, в лице Тревора, Эйса и меня — пламенная часть Я думаю, что Рой, очевидно, сам бы квалифицировал это, но я думаю, что он был немного смущен имиджем и трюками, а остальные - нет... Мы всегда были готовы быть марионетками Secunda». [11]

Поп-успех и растворение

[ редактировать ]

В ноябре и декабре 1967 года группа приняла участие в еще одном пакетном туре по Великобритании, давая два концерта за ночь в течение шестнадцати дней в рамках звездного выступления, в которое входили Jimi Hendrix Experience , Pink Floyd , the Nice , Eire Apparent , the Outer Limits , Amen Corner , вместе с тогдашним BBC Radio 1 диджеем Питом Драммондом . [12] В марте 1968 года Move вернулись в чарты с « Fire Brigade », еще одним хитом, вошедшим в тройку лучших в Великобритании. [7] и первый, на котором Вуд исполнил ведущий вокал. Несколько недель спустя, примерно во время выхода пластинки, Кеффорд был уволен из группы из-за увеличения личных проблем, усугубленных употреблением наркотиков. [13] Вуд заявил, что с момента основания группы Кеффорд не ладил ни с одним из других участников группы. [5] Затем The Move превратились в четверку, в которой Бертон и (иногда) Уэйн по очереди играли на бас-гитаре на сцене. [3]

The Move были на афише первого фестиваля на острове Уайт 31 августа 1968 года. В середине 1968 года вышел их пятый сингл " Wild Tiger Woman ", песня, признающая любовь группы к Джими Хендриксу (Вуд и Бертон исполняли бэк-вокал на " You Got Me Floatin'» на втором альбоме Jimi Hendrix Experience, Axis: Bold as Love ), продавалась плохо и не попала в британские чарты. [4] The Move ответили своей самой коммерчески успешной на сегодняшний день песней « Blackberry Way » (совместно спродюсированной Джимми Миллером ), которая возглавила британский чарт в феврале 1969 года. [7] Уэйн отказался петь эту песню, поэтому она была записана как трио, где Вуд снова исполнял ведущий вокал. [5] Ричард Тэнди играл на клавишных в "Blackberry Way" и какое-то время присоединился к группе, играя на клавишных вживую и переключившись на бас, когда Бертон ненадолго выбыл из игры из-за травмы плеча. [3] После выздоровления Бертона Тэнди отправилась присоединиться к Уродливым. [3] Новое, более поп -ориентированное музыкальное направление и сингл, ставший номером один, стали последней каплей для все более разочаровывающегося Бертона, который хотел работать в более ориентированном на хард-рок / блюз стиле, и он покинул группу в феврале 1969 года после ссора на сцене с Беваном в Швеции. [4]

В это время группа пригласила присоединиться к себе Джеффа Линна , друга Вуда. Он отклонил это предложение, потому что все еще работал над успехом в Idle Race , еще одной группе из Бирмингема. В музыкальной прессе ходили слухи, что Хэнк Марвин из недавно распавшейся группы Shadows был приглашен присоединиться к Move. Несколько лет спустя Уэйн вспомнил, что это было не более чем рекламный ход; однако сам Марвин в статье в Melody Maker в 1973 году и в других источниках утверждал, что Вуд подошел к нему и пригласил присоединиться к Движению, но отказался, потому что их график был для него слишком напряженным. [ нужна ссылка ] Беван подтвердил в интервью 2014 года, что группа пригласила Марвина, но они никогда не ожидали, что он примет это предложение. [14] В конечном итоге Бертона в 1969 году заменил Рик Прайс , еще один ветеран нескольких рок-групп Бирмингема, который присоединился к ним на временной, внеконтрактной основе. [4] Таким образом, весной 1969 года группа состояла из Уэйна (вокал), Вуда (гитара, вокал), Бевана (ударные) и Прайса (бас, вокал).

И Эйс Кеффорд, и Тревор Бертон столкнулись с коммерческими трудностями после ухода из Move. Кеффорд сформировал свою собственную недолговечную группу Ace Kefford Stand с Кози Пауэллом на барабанах. [3] После этого он занялся сольной карьерой и записал сольный альбом в 1968 году, но он оставался неизданным до 2003 года, когда он появился как Ace The Face . Бертон играл на бас-гитаре еще в одной бирмингемской группе, Steve Gibbons Band , составлял одну треть недолговечной группы Balls (с Денни Лэйном и Аланом Уайтом ), а позже возглавил свою собственную блюзовую группу в качестве ведущего гитариста.

В октябре 1969 года Move отыграли свой единственный концерт в США, открыв два концерта Stooges в Детройте , а также отыграв концерты в Лос-Анджелесе и в Fillmore West в Сан-Франциско. Когда ни их американская звукозаписывающая компания, ни промоутеры не проявили больше интереса (группе даже пришлось самостоятельно организовывать проживание и поездку), оставшиеся предложенные даты тура в Нью-Йорке были отменены, и группа вернулась домой. В этот период Арден продал контракт на управление Move импресарио Питеру Уолшу, который в то время также управлял Marmalade . [ нужна ссылка ] Уолш, который специализировался на выступлениях в кабаре, начал приглашать группу на выступления в стиле кабаре, что еще больше усилило напряжение между Уэйном и Вудом. [5] Позже Беван сказал, что остальные чувствовали себя «старыми раньше времени», когда играли в кабаре. К этому моменту Вуд открыто обсуждал свое желание сформировать группу, играющую более эклектичную музыку, включающую как хард-рок, так и классические инструменты, которую он предварительно назвал « The Electric Light Orchestra ».

Второй альбом The Move, Shazam 1970 года , продолжил практику Move музыкальных цитат и тщательно переработанных версий песен других исполнителей. «Hello Susie» (композиция Вуда), вошедшая в пятерку лучших хитов журнала Amen Corner в 1969 году, цитирует Букера Т. Джонса и Эдди Флойда «Big Bird» . В альбом также вошли немного более медленная перезапись "Cherry Blossom Clinic", инструментальная смесь произведений, являющихся общественным достоянием, и кавер на песню Тома Пакстона " The Last Thing on My Mind ". Однако, несмотря на такое поверхностное сходство с их прошлым, альбом представляет собой явный разрыв с идентичностью Move как поп-группы, вновь представляя их как бескомпромиссную андеграундную группу. [5] Бертон играл на бас-гитаре в нескольких треках, поскольку они были записаны до его ухода, хотя в то время это не упоминалось. [ нужна ссылка ]

Хорошо понимая, что Вуд намеревается создать свой новый оркестровый рок-проект, Уэйн предложил Вуду сосредоточиться на выступлениях со своей новой группой, продолжая писать песни для Move, который будет реорганизован с составом, состоящим из Уэйна, Бертона и Кеффорд; однако его предложение было отвергнуто Вудом, Беваном и Прайсом, поэтому, разозлившись и смутившись, став свидетелем драки между Вудом и пьяным членом аудитории в Шеффилде, Уэйн покинул группу в январе 1970 года, за месяц до выхода Shazam . [15] Впоследствии он работал в различных музыкальных проектах и ​​выступал на телевидении и радио. В 2000 году он заменил Аллана Кларка на посту солиста группы Hollies и выступал с ними в качестве солиста до своей смерти от рака в 2004 году.

Джефф Линн и новое направление

[ редактировать ]

После ухода Уэйна Move отказались от должности менеджера Уолша и вернулись в Арден. Линн согласилась присоединиться к группе в качестве второго гитариста и пианиста, воодушевленная идеей Вуда ELO. Вуд также хотел, чтобы в группе был второй автор песен, чтобы облегчить давление на себя. Первой записью группы с Линн стал сингл « Brontosaurus ». Чувствуя нервозность, когда группа собиралась выйти на сцену для телевизионного ролика с этой песней, Вуд спонтанно зачесал волосы, чтобы они выглядели растрепанными, и нанес черно-белый макияж со звездой в середине лба, таким образом родив образ «Волшебника» он будет широко использовать в своей карьере после Move и помогать определять имидж Move на оставшуюся часть их выступления. [5] Вскоре после этого группа гастролировала по Ирландии и Германии. В августе 1970 года группа выступила ведущей на рок-фестивале Найтон, проходившем в небольшом в Рэдноршире городке Найтон . В радиоинтервью Беван заявил, что Move прекратили исполнять все свои предыдущие песни, кроме «I Can Hear the Grass Grow», и теперь играют в основном оригиналы, за исключением нескольких переаранжированных каверов (таких как « She's a Woman »). ), когда группа перешла от мейнстрима-попа к прогрессив-року с его новым направлением.

До конца года The Move сосредоточились на студийной работе, потому что они все еще были должны еще один альбом по существующему контракту с Essex Music ( Дэвид Платц ), который Essex Music планировала использовать для создания собственного лейбла Fly Records. . Чтобы подготовиться к своему новому направлению, Вуд и Линн наложили несколько инструментов, включая фортепиано, деревянные духовые инструменты, ситар и китайскую виолончель, купленную Вудом. Однако еще до того, как третий альбом Looking On был завершен, Арден подписал с новой группой Вуд-Линн-Беван (без Прайса, у которого не было контракта с Move) контракт на выпуск трех альбомов с подразделением Harvest Records компании EMI, который включал в себя контракт на выпуск трех альбомов. 25 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 488 400 фунтов стерлингов в 2024 году). [8] аванс (объявленный на тот момент в размере 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 953 800 фунтов стерлингов в 2024 году). [8] , но еще больше денег (по 8 333 фунта стерлингов каждый) (что эквивалентно 162 800 фунтам стерлингов в 2024 году) [8] чем группа видела до сих пор, несмотря на свой успех). В результате к тому времени, когда в декабре 1970 года был выпущен Looking On с пятью песнями, написанными Вудом и двумя Линн, Fly Records потеряли к нему интерес, несмотря на то, что в альбом вошел хит №7 "Brontosaurus". , [7] это была последняя запись группы для Regal Zonophone. [3] Второй сингл с альбома « When Alice Comes Back to the Farm » не попал в чарты Fly. [3] Песня, задуманная как B-сторона сингла " 10538 Overture ", в конечном итоге была сохранена группой для ее нового проекта Electric Light Orchestra, а басовая партия Прайса была удалена и перезаписана Вудом, поскольку Прайс не входил в состав группы. новая группа. На самом деле Прайс не знал, что Move работали без него, пока не услышал о новом материале, создаваемом в начале 1971 года. Затем он занялся другими проектами, включая группу Mongrel, хотя позже он воссоединился с Вудом в Wizzard и недолговечной Wizzo Band. . Он продолжил работать в сфере музыкального менеджмента, а также сформировал дуэт Прайс и Ли со своей женой Дайан Ли, ранее входившей в дуэт Питерс и Ли .

К первому расколу

[ редактировать ]
Оркестр The Move / Electric Light в 1973 году

Хотя Вуд, Линн и Беван планировали, что Looking On станет последним альбомом Move, Harvest попросил, чтобы новая группа сначала выпустила новый альбом Move в том же духе, что и Looking On , в качестве первого альбома в рамках нового контракта с другим альбомом. два альбома будут зачислены на счет новой группы, чтобы окупить выданный группе аванс. В результате группа записала последний альбом Move и первый альбом Electric Light Orchestra одновременно - даже во время одних и тех же длительных сессий записи (из-за наложений Вуда и Линн). Последний альбом Move, «Message from the Country» , был выпущен летом 1971 года. [3] В "Ben Crawley Steel Company" Вуда использовался ведущий вокал Бевана, созданный по образцу Джонни Кэша , а в песне Бевана "Don't Mess Me Up" (в исполнении Вуда) отдавалась дань уважения Элвису Пресли , дополненная фальшивыми Джорданами . Хотя Вуд и музыкальные критики по-прежнему «Послание из страны» , высоко ценят [5] [16] в 2005 году Беван назвал этот альбом наименее любимым из The Move. [17] За альбомом последовали еще два хит-сингла, написанные Вудом: « Tonight » и « Chinatown ». [3] [7] После нескольких выступлений на телевидении в поддержку этих песен к Move присоединились два музыканта, которые стали членами оригинального ELO: Билл Хант (валторны, деревянные духовые инструменты, фортепиано) и вернувшийся Ричард Тэнди (гитара, бас).

В 1972 году, после выпуска первого альбома Electric Light Orchestra, The Move выпустили то, что оказалось прощальной пластинкой, макси-сингл, состоящий из « California Man », « Ella James » (из «Message », но трек, изначально запланированный EMI станет их первым синглом на лейбле Harvest) и " Do Ya ". [3] "California Man", хит №7 в Великобритании. [7] - с баритон-саксофонами , контрабасом и риффом, позаимствованным у Джорджа Гершвина, - был нежной данью уважения Джерри Ли Льюису (на контрабасе было написано прозвище Льюиса «Убийца») и Литтл Ричарду , а Линн и Вуд торговали стихи и строки. [4] [5] Между тем, "Do Ya" Линн стала самой известной песней Move в США; это была единственная песня Move, которая достигла 93-го места в чарте Billboard Hot 100 США . [18] (Однако ремейк песни "Do Ya" группы Electric Light Orchestra, записанный после ухода Вуда, стал значительным хитом в США в 1977 году.) [2] С выпуском альбома The Electric Light Orchestra , через несколько недель после выхода последнего сингла, они появились на телевидении, рекламируя как последний сингл Move, так и дебютный сингл ELO (давно отложенный "10538 Overture") одновременно. Вуд и Хант покинули ELO во время первых сессий записи второго альбома ELO, ELO 2 , который стал последним альбомом группы по контракту с Harvest Records. Вуд продолжал возглавлять глэм-рок- группу Wizzard , а также выпустил в 1973 году сольный альбом Boulders , в то время как Линн, Беван и Тэнди продолжали гастролировать как ELO и, наконец, добились международного успеха. Boulders был записан во время работы Вуда с Move, но его выпуск был отложен, потому что Линн и Беван не хотели, чтобы он конкурировал с альбомами Move. [5]

Воскрешение и распад

[ редактировать ]

Одноразовое воссоединение произошло 28 апреля 1981 года в Локарно в Бирмингеме с участием Вуда, Бевана и Кеффорда. [19] Несколько других бирмингемских групп того времени также воссоединились для участия в благотворительном мероприятии по сбору средств.

После смерти Уэйна в 2004 году Беван сформировал группу Bev Bevan Band, которая вскоре будет переименована в «Bev Bevan's Move» (без других бывших участников), чтобы извлечь выгоду из сохраняющейся репутации Move и запоздалого успеха. Беван нанял бывших коллег по ELO Part II, гитариста Фила Бейтса и клавишника Нила Локвуда, а также басиста Фила Три, чтобы сыграть в турне сет, состоящий в основном из классики The Move. Вуд выразил крайнее недовольство таким развитием событий. [20] [21]

Бывший гитарист Move Бертон время от времени присоединялся к группе в течение 2006 года, а в 2007 году присоединился навсегда (Уэйн перед своей смертью пытался организовать воссоединение Бевана и Бертона и должен был участвовать в новой группе). Бейтс ушел в июле 2007 года, чтобы снова присоединиться к ELO Part II (теперь переименованному в Orchestra ), и его заменил Гордон Хилер. Осенний тур 2007 года был объявлен как «The Move с участием Тревора Бертона и Бев Беван». [22]

В 2014 году группа гастролировала под названием Move в составе Бевана, Бертона, Три, клавишницы/вокалистки Эбби Брант и гитариста/вокалиста Тони Келси. 2 мая 2014 года Бев Беван объявил в сообщении в Facebook, что Move распались и что он и Бертон будут гастролировать отдельно с группами под названием «Bev Bevan Band» и «The Trevor Burton Band». [23] [24] В декабре 2014 года группа Bev Bevan Band завершила свой тур «Stand Up And Rock», который длился почти 50 концертов, совместно с другом детства Бевана Джаспером Кэрроттом . Среди гостей тура были Тревор Бертон, Джефф Тертон и Джой Страчан-Брейн, а также Беван, Келси, Три и Брант.

В 2016 году группа объявила, что снова реформировалась и должна выступить в The Core Theater в Солихалле , Уэст-Мидлендс , в составе Бевана, Бертона, Три и Келси; [25] однако позже выяснилось, что выступление группы больше не будет называться «The Move», а будет называться «Bev Bevan's Zing Band», и в нем не будет участвовать Бертон; в состав вошли Беван, Три и Келси, а также вернувшаяся Эбби Брант и Джефф Тертон на вокале. [26]

Персонал

[ редактировать ]

Окончательный состав

  • Бев Беван — ударные, перкуссия, вокал (1965–1972, 2004–2014)
  • Тревор Бертон — гитара, бас, вокал (1965–1969, 2007–2014) (неофициальный участник 2004–2007)
  • Фил Три — бас, вокал (2004–2014)
  • Эбби Брант — клавишные, вокал (2014)
  • Тони Келси — гитара, вокал (2014)

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ «Freakbeat, эра гаражного рока» . www.ministryofrock.co.uk . Проверено 14 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи . «Биография» . Вся музыка . Проверено 7 ноября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 673–675. ISBN  1-84195-017-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (первое изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd., с. 282 . ISBN  0-85112-072-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шарп, Кен (30 сентября 1994 г.). «Рой Вуд: Волшебник Рока» . Переезд онлайн . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брамбит: Движение . Проверено 11 ноября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 381. ИСБН  1-904994-10-5 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (первое изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 171. CN 5585.
  10. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Рок-генеалогические древа - Бит Бирмингема - Полная версия» . Ютуб . Проверено 28 декабря 2018 г.
  11. ^ Карл Уэйн, интервью 2000 г. Архивировано 2 апреля 2007 г. в Wayback Machine , The Move Online. Проверено в ноябре 2006 г.
  12. ^ «Сид Барретт, Pink Floyd, психоделическая музыка, прогрессивная музыка: плакат Pink Floyd от 3 декабря 1967 г. - Пакетный тур Хендрикса» . Сайт Сидбарреттпинкфлойд.com . Проверено 6 декабря 2014 г.
  13. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (первое изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 183. CN 5585.
  14. ^ «Интервью: Бев Беван (The Move, ELO, Black Sabbath) • Hit Channel» . Hit-channel.com . 5 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 30 июля 2017 г.
  15. ^ «История» . Carlwayne.co.uk . Проверено 28 декабря 2018 г.
  16. ^ Фаррар, Джастин (15 июня 2010 г.). «10 лучших (длинношерстных) пауэр-поп-альбомов 1970-х» . Рапсодия.com. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  17. ^ Примечания на вкладыше, Послание из страны », EMI Records, 2005. переиздание «
  18. ^ Уитберн, Джоэл (2003). Лучшие поп-синглы 1955–2002 годов . Рекламный щит. ISBN  0-89820-155-1 .
  19. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Движение - я слышу, как растет трава в прямом эфире, Локарно, 28 апреля 81.wmv» . Ютуб . 14 мая 2012 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  20. ^ «The Move Online: заявление Роя Вуда о перемещении» . 9 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ Моджо , 2007 г. Журнал
  22. Интервью Бева Бевана с Джонни Уокером, BBC Radio 2, 20 сентября 2007 г.
  23. ^ Беван, Бев (2 мая 2014 г.). «Бев Беван объявляет о распаде Движения» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  24. ^ Келли, Кен (3 мая 2014 г.). «The Move объявляют о своем распаде» . Абсолютный классический рок . «Таун Сквер Медиа» . Проверено 3 мая 2014 г.
  25. ^ «Zing Band Бева Бевана в The Core Theater 17 сентября 2016 г.» . Livebrum.co.uk . Проверено 30 июля 2017 г.
  26. ^ "Зинг-бэнд Бева Бевана" . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 728f9499be34a4610bedc6663d99d1ce__1722947820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ce/728f9499be34a4610bedc6663d99d1ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Move - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)