Jump to content

Валуны (альбом)

Валуны
Студийный альбом
Выпущенный июль 1973 г.
Записано 1969–71
Студия Студии Phonogram и Abbey Road Studios , Лондон [ 1 ]
Жанр
Длина 40 : 09
Этикетка
Продюсер Рой Вуд
Роя Вуда Хронология
Валуны
(1973)
Горчица
(1975)
Синглы из Боулдерса
  1. «Когда бабушка играет на банджо»
    Релиз: февраль 1972 г.
  2. « Дорогая Элейн »
    Релиз: август 1973 г.

Boulders — дебютный сольный альбом английского музыканта Роя Вуда , записанный с 1969 по 1971 год и выпущенный в июле 1973 года на лейбле Harvest Records . Вуд начал работу над альбомом как причудливый побочный проект своей группы The Move и задумал его, чтобы исследовать многочисленные инструменты, которые он собрал в 1960-х годах, но чувствовал себя неспособным использовать в Move. Тем не менее, его выпуск был отложен на несколько лет из-за его плотного графика работы с Move, Wizzard и Electric Light Orchestra . Помимо фисгармонии в одной песне, сыгранной Джоном Курландером, на всех инструментах альбома, включая гитары, виолончель, саксофоны, бузуки, банджо и блокфлейты, играл Вуд, который также написал, аранжировал и спродюсировал всю пластинку. обеспечить весь вокал. [ 2 ] На обложке музыкант также нарисовал незаконченный автопортрет.

Альбом эклектичен и эксцентричен по стилю, исследует множество жанров, таких как классическая музыка , арт-рок , фолк , психоделия , кантри и рок-н-ролл , и иллюстрирует сюрреалистический юмор Вуда с песнями, раскрывающими любопытные темы. Текстурированная продукция включает в себя многодорожечный хоровой вокал и интенсивное использование необычных аранжировок. После выпуска «Boulders» получил высокую оценку критиков за индивидуальное звучание и обширный вклад Вуда, и сегодня считается одной из его самых сильных работ. Он достиг 15-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 3 ] а сингл " Dear Elaine " вошел в двадцатку лучших. [ 3 ] Альбом также достиг Billboard 200 в США, где альбом был выпущен United Artists Records . Обновленное издание Boulders было выпущено EMI в 2007 году, а еще одна версия была выпущена как часть бокс-сета Original Album Series в 2015 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Рой Вуд записывал Boulders с 1969 по 1971 год в студиях Phonogram Studios и Abbey Road Studios в Лондоне. В то время он все еще был членом организации Move , которую сформировал примерно за три года до начала работы над Boulders . [ 4 ] и задумал, чтобы альбом был причудливым и детским, чтобы олицетворять «творческий праздник» группы. [ 5 ] которые в то время переживали свой коммерческий пик. [ 6 ] Помимо песен, которые, по мнению Вуда, не подходили для Move или других исполнителей, некоторый материал на альбоме был разработан на основе идей, которые он придумал, экспериментируя с новыми инструментами, которые у него не было возможности использовать с Move. . [ 4 ] Позже он объяснил: «Я начал движение, когда мне было 17, и я тратил деньги на покупку странных инструментов и приобретение их в магазинах подержанных вещей. Трудно иметь их в своей коллекции и не хотеть попробовать. играя в них». [ 5 ]

За исключением фисгармонии инженера Abbey Road Джона Курландера в "Songs of Praise", все инструменты на Boulders играл Вуд, который также обеспечил весь ведущий, гармонический и бэк-вокал. Всего Вуду приписывают девятнадцать инструментов, включая виолончель , стальную гитару , мандолину , цитру , бузуки , контрабас , саксофоны , медные духовые и фагот . [ 4 ] Из-за очень активного вклада Вуда, после выпуска пластинка была описана как редкий настоящий пример сольного альбома. [ 7 ] отходя от сольных альбомов других артистов, где сессионные музыканты . работают [ 8 ] Вуд также продюсировал альбом и разработал его упаковку, на которой изображен нарисованный автопортрет. [ 7 ] Картина осталась незавершенной по предложению сотрудников EMI. [ 4 ] Роджер Уэйк спроектировал сессии Phonogram, а сессии Abbey Road были спроектированы Джоном Курландером, Ником Уэббом и Аланом Парсонсом . [ 9 ] последний из которых побудил Вуда надеть дождевик и желтый юго-запад из-за звуков брызг воды в "Wake Up". [ 5 ] Используя зарождающийся продюсерский прием, музыкант замедлял или ускорял пленку во время записи бэк-вокала для некоторых песен, чтобы расширить свой и без того большой вокальный диапазон. [ 10 ]

Boulders — эксцентричный альбом, включающий мелодичные, мелодичные песни в необычных аранжировках. [ 11 ] Эклектичная поп- пластинка, [ 4 ] [ 7 ] в нем представлены стили мятлика , [ 4 ] экспериментальная музыка , [ 4 ] классическая музыка , [ 11 ] психоделия , [ 11 ] рок-н-ролл , [ 11 ] пасторальная народная музыка , [ 11 ] [ 12 ] арт-рок , [ 12 ] поп-барокко , [ 12 ] и страна , [ 13 ] с элементами джаза и блюза . [ 13 ] В пластинке также присутствуют сочные Западного побережья. гармонии в стиле [ 12 ] и примеры студийного фокуса и сюрреалистического юмора , [ 11 ] охватывая то, что писатель Терри Стонтон описывает как причудливую, любопытную английскость . [ 14 ] Говорят, что тексты пластинки иллюстрируют сочетание Вуда «странного воображения и нелипкой сентиментальности». [ 7 ] По словам писателя Стивена Томаса Эрлевина , «Вуд обладает безошибочным талантом к мелодиям, будь то фолк-баллады, сладкая поп-музыка или старомодный рок-н-ролл, но его гениальность заключается в том, как он поворачивает крючки на 180 градусов, пока они не звучат великолепно». не синхронизирован со своим влиянием и сверстниками». [ 11 ] В альбоме знакомые текстуры иногда заменяются необычными альтернативами, например, хором басовых голосов, издающих звуки «dywep» вместо бас-гитары. [ 7 ]

«Отдельные треки, мягко говоря, странные. Есть прямая джига (Irish Loafer), пародия в стиле Заппы на влюбленный компьютер, деревенская песня, собирающая банджо, и рок-н-ролльная попурри (и это только одна сторона!)"

— Дэйв Льюис, Acton Gazette [ 15 ]

"Songs of Praise" представляет собой припев в стиле госпел, состоящий из ускоренных многодорожечных голосовых наложений Вуда. [ 5 ] [ 7 ] [ 11 ] Первоначально он написал песню для New Seekers . [ 16 ] чья версия вошла в финальную шестерку британской заявки на конкурс песни Евровидение 1972 года . [ 17 ] «Пробуждение» — о разлученных влюбленных, предположительно разделенных океанами. [ 7 ] и его сравнивали с песней Move " Curly " по ее "простому поп-звучанию". [ 8 ] Необычная перкуссия песни была обеспечена тем, что Вуд ритмично плеснул руками в две чаши с водой, которые были записаны на микрофон в стереозвуке . [ 5 ] "Rock Down Low" - рокер с брейками и соло, а "Nancy Sing Me a Song" напоминает Move. [ 13 ] « Dear Elaine » — «полуклассическая» экспериментальная поп- песня, напоминающая Pink Floyd и Queen . [ 18 ] Он отличается медленным темпом, в котором Вуд поет на акустической гитаре, валторне и басу, а также время от времени используется многодорожечный хор Вуда. [ 19 ] в дополнение к как можно большему количеству наложенных виолончелей. [ 10 ]

Вторая сторона открывается попурри из "All the Way Over the Hill" и "Irish Loafer (And His Hen)", оптимистичной записи с бэк-вокалом в стиле Beach Boys . [ 13 ] В разделе «Ирландские лоферы» присутствует приспособление . [ 8 ] Среди любимых песен Вуда на альбоме Boulders — «Мисс Кларк и компьютер», «псевдомадригал » , повествующий о том, как компьютер влюбляется в женщину-техника. В песне присутствует смесь виолончели, струнного баса , электроситары и валлийской арфы , а также джазовая средняя восьмерка, предвосхищающая работу Вуда с рок-н-ролльной группой Роя Вуда. [ 5 ] Писатель Микаэль Боннер выделил песню за ее экспериментальный характер, назвав ее « Монти Пайтон делает искажённую странность Fairport Convention ». [ 18 ]

Вуд демонстрирует свою игру на банджо в песне «Когда бабушка играет на банджо». [ 5 ] кантри- песня в стиле родео о бабушке, чьи навыки игры на банджо впечатляют местных ковбоев . Короткие соло на инструменте на протяжении всей песни сопровождаются восторженными аплодисментами. [ 13 ] Заключительное попурри начинается в духе кантри и вестерна , но перерастает в «рок-антологию конца 50-х». [ 8 ] с имитацией Вуда Элвиса Пресли в разделе "Rockin' Shoes" и Everly Brothers в разделе "She's Too Good for Me", что сравнимо с влияниями винтажной американской поп-музыки, которые Вуд исследовал вместе с Wizzard. [ 14 ] Музыкант ранее пытался записать "She's Too Good for Me" в 1968 году с коллегой по группе Move Тревором Бертоном , прежде чем полностью перезаписать песню для Boulders . Эти ранние попытки были выпущены в The Move's Movements бокс-сете в 1997 году и в Anthology 1966–1972 в 2009 году. [ 20 ] [ 21 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Рой Вуд в 1974 году, в том же году совершил поездку по США.

Несмотря на то, что альбом был завершен в 1971 году, выпуск Boulders был отложен до 1973 года из-за плотного графика Вуда с Move, Electric Light Orchestra , а затем с Wizzard . [ 4 ] Тогдашний менеджер Вуда, Дон Арден, особенно требовал, чтобы выпуск Boulders был отложен, чтобы избежать противоречия с материалом Move. [ 5 ] В марте 1973 года, в том же месяце, Wizzard выпустила Wizzard Brew . [ 22 ] United Artists Records сообщение напечатали в Billboard , в котором грядущий релиз Boulders описывается как «альбом, о котором вы никогда не слышали», описывая предварительные обзоры пластинки как предполагающие, что альбом «может изменить лицо популярных музыка. Мы оставим это на усмотрение истории». [ 23 ] Реклама в Melody Maker содержала сообщение: «Есть сольные альбомы и есть сольные альбомы». [ 13 ]

В июле 1973 года Boulders был выпущен Harvest Records в Великобритании. [ 24 ] Он достиг 15-й позиции в чарте альбомов Великобритании . [ 3 ] оставался в чарте восемь недель. [ 25 ] "When Gran'Ma Plays the Banjo" был выпущен как сингл в феврале 1972 года с "Wake Up" на стороне B, но он не попал в чарты. [ 24 ] Более успешным оказался второй сингл "Dear Elaine" с "Songs of Praise" на стороне B. [ 24 ] который достиг 18-го места в британском чарте синглов в августе 1973 года и оставался в нем восемь недель. [ 25 ] В США альбом Boulders был выпущен в октябре на лейбле United Artists Records. [ 7 ] Лейбл поддержал альбом, отправив восемь руководителей высшего звена в двадцать пять американских городов для его продвижения, а Вуд продолжил продвижение пластинки, совершив тур по Соединенным Штатам в марте 1974 года. [ 26 ] Альбом достиг 176-го места в Billboard 200 США , достигнув пика в декабре и оставаясь в чарте шесть недель. [ 27 ]

Boulders был переиздан в 2007 году компанией EMI . [ 5 ] который добавил черновой микс "Dear Elaine" в качестве бонус-трека . [ 28 ] Эта версия альбома была обновлена ​​и содержала шестнадцатистраничный буклет с обширными примечаниями. [ 28 ] Позже Вуд объяснил в интервью The Telegraph , что EMI не сообщили ему, что собираются переиздать альбом, и не пригласили его на сеансы ремастеринга, которые проводились в Abbey Road Sessions. Он объяснил: «Похоже, что звукозаписывающие компании получили права на выпуск этих старых треков, но почему они не позвонили мне и не сказали: «Хочешь в этом участвовать?», или не дали мне кассеты и не позволили мне это сделать? сам ремикс? Я имею в виду, это мои песни. Было бы здорово, чтобы они звучали так, как я хочу». [ 5 ] Позже Boulders был включен в качестве одного из пяти альбомов Вуда в бокс-сет Original Album Series 2015 года . [ 16 ] Музыкант также включил «Dear Elaine» и «Miss Clarke and the Computer» в свой ретроспективный сборник «Music Box» в 2011 году. [ 18 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 30 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 31 ]
Коллекционер пластинок [ 14 ]

Боулдерс получил признание критиков. [ 28 ] Пит Баттерфилд из Reading Evening Post подчеркнул многочисленные роли, которые взял на себя Вуд, назвав это «настоящей сольной работой», и охарактеризовал «великолепный» поп-альбом как «очень интересный и очень приятный». [ 32 ] Бэзил Эшмор из Buckinghamshire Examiner также похвалил Вуда за сочинение, аранжировку, продюсирование и исполнение всего альбома. Хотя он жаловался на продюсирование, считая, что голос Вуда намеренно «часто почти заглушается инструментами», он чувствовал, что музыкальность впечатляет и что альбомом легко восхищаться, учитывая «изобретательность и явную трудолюбие», необходимые для его создания. [ 8 ] Дэйв Льюис из Acton Gazette счел «Боулдерс» «не музыкальным шедевром, а приятной пантомимой разных стилей, в которой Вуд играет все роли». [ 15 ] в то время как Гэри Сперрацца из Shakin 'Street Gazette посчитал, что он подчеркнул «весьма самобытный музыкальный стиль Вуда», заключив, что альбом «выделяется особняком в своей сфере как настоящий шедевр». [ 13 ]

Нэнси Эрлих из The New York Times назвала Боулдерса «несомненной классикой AM-радиокультуры », написав, что он является кульминацией «всех технических достижений и структурных условностей, которые характеризовали поп-музыку шестидесятых». [ 7 ] Рецензент Stereo Review посчитал, что Boulders -альбомом "одиночного шоу , вероятно, будет первым рок ", который "по-настоящему успешен", отметив, что он ближе к "воображению и поп-смекалке" Битлз, чем современные группы "Нео-Битлз". как «Большая звезда» , «Малина» и «Истории» . [ 33 ] В статье для Creem журнала Роберт Кристгау назвал Boulders «лучшим альбомом Move со времен Message from the Country . Он такой же холодный и захватывающий, как и всегда, и вы можете себе представить, как танцуете под него». [ 34 ] Он назвал его 17-м лучшим альбомом 1973 года. [ 35 ] и в своем «Путеводителе по записям Кристгау» он похвалил альбом за его страстное многодорожечное воспроизведение и успешные замыслы, последняя из которых, по его мнению, «столь же существенна , скажем, у Лаудона Уэйнрайта , и более мелодична. тщеславие, которое вы можете им наброситься». [ 30 ]

Среди ретроспективных обзоров Стивен Томас Эрлевин из AllMusic считает, что «сложная, намеренно своеобразная пластинка» точно отражает «своеобразный гений Роя Вуда больше, чем что-либо еще, что он записал», написав, что она «все еще звучит чудесно несвоевременно». [ 11 ] Макс Белл из Louder Sound также считает Boulders , пожалуй, лучшим проектом Вуда. [ 16 ] в то время как Терри Стонтон из Record Collector считает причудливое, любопытное звучание альбома «удивительным и освежающим отходом» от работы Вуда с Wizzard. [ 14 ] Алексис Петридис из The Guardian считает Boulders и следующий за ним альбом Mustard «экстраординарными, независимыми сольными альбомами». [ 12 ] Точно так же Майкл Боннер из Uncut считает оба альбома «двойными достижениями» в карьере Вуда. [ 18 ] тогда как писатель Колин Ларкин считает их «неравномерными», но отмечает, как они раскрывают многочисленные «творческие энергии» Вуда. [ 31 ] В статье в Hi-Fi News and Record Review «потрясающий» альбом был назван «давно утерянным, недооцененным шедевром», подчеркнув его «идеальную поп-стилизацию, включая лучшее за всю историю впечатление от Beach Boys». , [ 36 ] в то время как Uncut журнала Ultimate Record Collection описывает Boulders как итог карьеры Вуда и «гимн искупительной силы поп-музыки». [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Роем Вудом.

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Песни хвалы» - 4:40
  2. «Пробуждение» - 3:19
  3. «Rock Down Low» - 3:25
  4. «Нэнси, спой мне песню» - 3:28
  5. « Дорогая Элейн » — 4:09

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. Медли: «All the Way Over the Hill» / «Ирландский бездельник (и его курица)» - 4:49
  2. «Мисс Кларк и компьютер» — 4:20
  3. «Когда бабушка играет на банджо» - 3:12
  4. Рок-попурри: «Rockin' Shoes» / «Она слишком хороша для меня» / «Локомотив» - 7:31

Бонус-трек компакт-диска 2007 года

[ редактировать ]
  1. «Дорогая Элейн» (грубый микс) – 4:12 [ 38 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Рой Вуд — ведущий, гармоничный и бэк-вокал, электрогитара и акустическая гитара, бас-гитара, стальная гитара, фортепиано, барабаны, перкуссия, мандолина, цитра , бузуки , банджо, виолончель, контрабас, духовые инструменты, саксофоны, фагот , блокфлейты, губная гармошка , миска с водой, звуковые эффекты, постановка , обложка
  • Джон Курландер — фисгармония (дорожка 1)
  1. ^ «Face The Music — РОЙ ВУД: ВАЛУНЫ — МУЗЫКА» . Ftmusic.com .
  2. ^ «Булдерс — Рой Вуд: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 26 июня 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 610. ИСБН  1-904994-10-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ван дер Кисте, Джон (2017). Оркестр электрического света: Песня за песней . Страуд: Fonthill Media. ISBN  978-1781556009 . Проверено 3 июня 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Свитинг, Адам (18 августа 2007 г.). «Рой Вуд был дедушкой глэм-рока» . «Дейли телеграф» . Проверено 3 июня 2019 г.
  6. ^ Унтербергер, Ричи. «Биография художника Ричи Унтербергера (Движение)» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эрлих, Нэнси (28 октября 1973 г.). «Поп: Рой Вуд на шаг впереди» . Нью - Йорк Таймс : 156 . Проверено 3 июня 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Эшмор, Бэзил (27 июля 1973 г.). «Два года работы приносят Валуны от Роя Вуда». Бакингемширский экзаменатор : 12.
  9. ^ Валуны (лайнер). Рой Вуд. Урожай. 1973. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Казетта, Том. «Рой Вуд - Валуны - после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор AllMusic Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 2 июня 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Петридис, Алексис (8 ноября 2016 г.). «Потерянный британский поп-гений: глэм-рокер, который ненавидел быть в центре внимания» . Хранитель . Проверено 2 июня 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сперрацца, Гэри. «Рой Вуд: Валуны (United Artists) Гэри Сперрацца!, Shakin 'Street Gazette, 18 октября 1973 г.» . Rocksbackpages.com . Проверено 2 июня 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Стонтон, Терри. «Волосатый поппер и его философские камни» . Recordcollectormag.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Дэйв (2 августа 1973 г.). «Рой Вуд - Валуны (Урожай)». Актон Газетт : 10.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Белл, Макс (20 февраля 2015 г.). «Рой Вуд: Серия оригинальных альбомов» . Loudersound.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  17. ^ Мод, Джеймс (23 декабря 2018 г.). «Я бы хотел, чтобы это было Евровидение каждый день – Рой Вуд из Wizzard участвует в «Песне для Европы 1972»» . Escunited.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Боннер, Майкл (19 января 2012 г.). «Рой Вуд — Музыкальная шкатулка» . Uncut.co.uk . Проверено 2 июня 2019 г.
  19. ^ «Медленный звук от Роя». Middlesex Country Times : 8. 3 августа 1973 г.
  20. ^ Движения (лайнер). Движение. Вестсайд. 1998. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  21. ^ Антология 1966-1972 (лайнер). Движение. Залп. 2009. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  22. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор AllMusic Стивена Томаса Эрлевина (Wizzard's Brew)» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2019 г.
  23. ^ «Двигайся» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 19. 3 марта 1973. с. 13 . Проверено 3 июня 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Стронг, Мартин С. (2006). Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 742. ИСБН  1-84195-827-1 .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Рой Вуд» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  26. ^ "UA Brass Terk Backs Wood LP" . Рекламный щит . Том. 85, нет. 46. ​​17 ноября 1973. с. 4 . Проверено 3 июня 2019 г.
  27. ^ «Рой Вуд Боулдерс» . Billboard.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Валуны (лайнер). Рой Вуд. Урожай. 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ «Булдерс - Рой Вуд | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка .
  30. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 22 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  31. ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 1276. ИСБН  1-85227 745 9 .
  32. ^ Баттерфилд, Пит (11 сентября 1973 г.). «Валуны, Рой Вуд (Harvest SHVL 803)». Чтение вечерней почты : 5.
  33. ^ «Рой Вуд: «Боулдерс» » . Стереообзор . 32:54 . 1974 . Проверено 3 июня 2019 г.
  34. ^ Кристгау, Роберт. «Путеводитель для потребителей Кристгау: март 1974 г., Крим» . Robertchristgau.com . Проверено 2 июня 2019 г.
  35. ^ «Возвращение с болезненным списком топ-30» . Robertcristgau.com . Проверено 2 июня 2019 г.
  36. ^ «Рой Вуд — Валуны» . Новости высокой точности и обзор записей . 39 (7–12): 87. 1994 . Проверено 3 июня 2019 г.
  37. ^ Ultimate Record Collection: 1970-е — Часть 1 (1970–1974) . 2019. с. 117.
  38. ^ Томас, Стивен. «Булдерс - Рой Вуд: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 26 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce47257c3a6ac92892840ac41a308a8__1717080180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a8/2ce47257c3a6ac92892840ac41a308a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulders (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)