Полагать
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
![]() Обложка декабря 1977 года с участием Грейс Слак | |
Категории | Музыкальный журнал |
---|---|
Издатель | Creem Magazine, LLC |
Первый выпуск | Март 1969 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Детройт , Мичиган |
Язык | Английский |
Веб -сайт | https://www.creem.com/ |
ISSN | 0011-1147 |
CREEM (часто стилизованный во всех Caps ) - это американская музыкальная компания и развлекательная компания American Rock Music, основанная в Детройте , чей первоначальный тираж длился с 1969 по 1989 год. Он был впервые опубликован в марте 1969 года Барри Крамером и редактором -основателем Тони Рей. Влиятельный критик Лестер Бэнгс служил редактором журнала с 1971 по 1976 год. Он приостановил производство в 1989 году, но в начале 1990-х годов достиг недолгого возрождения в качестве таблоида. В июне 2022 года Крим был перезапущен в качестве цифрового архива, веб -сайта, еженедельного информационного бюллетеня и ежеквартального печатного издания. [ 1 ]
Журнал отмечен тем, что был ранним чемпионом различных хэви -метал , панк -рока , новой волны и альтернативных групп, особенно групп, базирующихся в Детройте. Термин «панк -рок» был придуман в майском выпуске Creem в мае 1971 года в Dave Marsh 's Looney Tunes колонке ? и загадочные . Та же самая проблема иногда приписывает также термин «хэви -метал»; [ 2 ] Фактически, термин использовался ранее, хотя Крим помог популяризировать термин в течение 1970 -х годов.
История
[ редактировать ]Зимой 1969 года Барри Крамер владел магазином Detroit Record Store Full Circle, а также смешанными средствами массовой информации, главным магазином/книжным магазином, и был неудачным промоутером концерта и менеджером группы. После того, как местная альтернативная статья отклонила обзор концерта, который он написал, он решил начать публиковать свою собственную статью. Тони Рей, клерк в магазине звукозаписи Kramer, стал его первым редактором и придумал свое название, дань уважения своей любимой группе Cream . Чарли Аугинер стал редактором и дизайнером фотографий, и Дейв Марш присоединился вскоре после 19 лет. Первый выпуск был распространен только в Детройте, как газета размером с таблоид, но затем была заключена сделка с дистрибьютором. Многие копии были заказаны порно -магазинами, которые были смущены слабым наводящим названием, и которые продемонстрировали его рядом с журналом винтового журнала аналогичного размера . Ричард "Рик" Зигель стал директором по распространению циркуляции, Крим стал глянцевым журналом, размером с дистрибутив в газетном киоске, и в течение двух лет заключил национальное соглашение о дистрибуции. [ 3 ]
В течение первых двух лет журнала его офисы были на 3729 Cass Avenue в Детройте. Вооруженное ограбление офисов побудило Крамера переместить операцию на 120-акровую ферму в озере с стеной, штат Мичиган , на 13-мильных и хаггерти. Непосредственно перед переездом был нанят Лестер Бэнгс , изначально для написания функции на Алисе Купер . Он был уволен из журнала «Совместительный музыкальный журнал " Rolling Stone издателем Джанном Веннером за "неуважительные музыканты" после особенно сурового обзора группы консервированной тепло . Удар влюбился в Детройт, назвав его «единственной надеждой Рока», и оставался там пять лет. [ 3 ]
Многие сотрудники жили на ферме с настенным озером, где между писателями случайные ссоры. Однажды Марш, который возражал против «плохо разорванной собаки Бэнкса», положил навоз собаку на пишущую машинку «Упраз». Это привело к кулачке, который дал Маршу рану на его голове. В конце концов, журнал был достаточно успешным, чтобы переехать в редакционные офисы в центре города Бирмингем, штат Мичиган . В 1971 году удары стали редактором, [ 4 ] и в 1976 году он покинул журнал; Он больше никогда не писал для этого. 29 января 1981 года Крамер умер от случайной передозировки оксида азота . Год спустя, 30 апреля 1982 года, Банкс погиб в Нью -Йорке от случайной передозировки Дарвона . [ 3 ]
Офисы журнала были географически отделены от большинства индустрии развлечений в Соединенных Штатах , которая тогда была в основном в Голливуде и Нью -Йорке . Он был известен своим непочтительным, течетком и юмористическим тоном и прославился своими комичными подписями фотографий, которые высмеивали рок -звезды, индустрии и даже сам журнал. Журнал назвал пирамиду высокого плексигласа, которая была вручена победителю ежегодной американской музыкальной премии «Объект из космоса», и сказал, что он был наделен силой, чтобы заставить знаменитости выглядеть нелепо, держа его. [ 5 ] Из-за местоположения журнала он был одним из первых национальных публикаций, которые предоставили глубокое освещение многих популярных художников из Детройта, таких как Боб Сегер , Митч Райдер , Алис Купер , MC5 , Стои , Игги Поп и Парламент- Funkadelic , а также другие действия на Среднем Западе, такие как малина и дешевый трюк .
Влияние
[ редактировать ]К середине 1970-х годов Крим имел более 200 000 человек, что сделало его вторым по величине журналом Rock после Rolling Stone . [ 1 ] Крим на раннем этапе устроился на панк -роке и новой волне . Крим разоблачил такими артистами, как Лу Рид , Дэвид Боуи , Рокси Музыка , Блонди и нью -йоркские куклы перед основной прессой. [ Цитация необходима ] В 1980-х годах он обеспечил раннее освещение предстоящих рок-групп, таких как REM , The Replacements , The Smiths , The Go-Go's и The Cure . Это было также одним из первых, кто хвалил металлические акты, такие как Motörhead , Judas Priest и Van Halen . [ Цитация необходима ] Он также был сосредоточен на Детройте. [ 1 ]
Melvins Гитарист Роджер "Buzz" Осборн научил Курта Кобейна о Панке, одолжив ему записи и старые копии Крим . [ 6 ]
Алиса Купер сослалась на журнал в своей песне «Детройт-Сити»-«Но рифф держал рок, но и сегодня, а улицы все еще курились сегодня». [ 7 ] Терстон Мур из Sonic Youth сказал: «Имея определенное чувство юмора в культуре рок -н -ролла - Крим прибил его так, как никто другой. [ 8 ]
Персонал
[ редактировать ]Издатели, редакторы и писатели CREEM включали Барри Крамер, его партнер (позже его жена) Конни Уоррен Крамер, Лестер Бэнгс , Дейв Марш, Билли Альтман, Боб Флек, Джон Мортленд, Бен Эдмондс, Эд Уорд , Ричард Ригель, Рик Сигель, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт, Роберт Кристгау , Ричард Мельцер , Ник Тошс , Грейл Маркус , [ 9 ] Джеффри Морган , Ричард С. Уоллс, Роб Тайнер , Патти Смит , [ 10 ] Питер Лоунер , Кэмерон Кроу , Трикси А. Балм (он же Лорен Агнелли ), Лора Левин, [ 11 ] Джуди Адамс, Джаан Ухельскки , Пенни Валентин , Сьюзен Уиталл, Джон "Безумный" Пек , Джон Мендельсон , Майк Гормли , Сильви Симмонс , Грегг Тернер, [ 12 ] Чак Эдди , Марк Дж. Нортон, Алан Нитер, Роберт Дункан , Алан Мадлен (как Алан Мадлен), Джуди Видер, Колман Эндрюс , Джим Эспозито, Дейв Димартино, Билл Холдпроб и Джон Кордош. Эти последние три отредактировали последние версии Creem в 1980 -х годах. [ Цитация необходима ]
Журнал перенес свой офис в Лос -Анджелес в январе 1987 года. Holdship и Kordosh были вовлечены в переезд Creem в Лос -Анджелес после того, как он был приобретен Арнольдом Левиттом, но оба уже покинули журнал перед переездом в Нью -Йорк после Левитта Лицензировал название для издателя и его окончательную кончину. [ Цитация необходима ] Перед лицензированием Creem для жителей Нью-Йорка Левитт сделал главного редактора Джуди Видер главной версии Creem Heavy Metal под названием Creem Metal , которая была первоначально отредактирована Dimartino, Holdship и Kordosh и которая хорошо продавалась. [ Цитация необходима ]
Также был опубликован молодая женская аудитория, нацеленная на аудиторию , была также опубликована, как и бесчисленные специальные издания в течение 1980-х годов. Бывший агент Уильяма Морриса, музыкант и журналист Марк Дж. Петракка (он же Дасти Райт ) стал редактором во время своей резиденции в Нью -Йорке в 1992–93 годах. Крис Надлер был последним редактором до того, как журнал был закрыт. Стив Питерс и Дэвид Спраг были последними участниками, оставшимися в оригинальной редакционной цепи, которая вернулась к 1969 году. [ Цитация необходима ]
Графический дизайн
[ редактировать ]Логотип Creem был разработан Бобом Уилсоном, который также написал обычный комикс «Майк и Барни». Иконки «Мистер Мечт» и «Мальчик Хауди» были спроектированы подземным карикатуристом Робертом Крамбом . [ 1 ] Оба появились на обложке второго выпуска как черно -белый рисунок под названием Detroit 1969 . Для выпуска в декабре 1971 года Уилсон окрашивал рисунок, который появлялся в каждом следующем выпуске в профилях Крим , пародию на профили тогдашнего популярного Дьюара , в которых музыканты и группы с банками «мальчик Хоуди». [ 13 ]
Изменение владения и споров
[ редактировать ]Владение журналом, торговой маркой и интеллектуальной собственностью много раз переходило в руки после смерти издателя Барри Крамера в 1981 году и последующего банкротства журнала. [ 14 ]
Арнольд Левитт купил права на журнал в 1986 году у Конни Крамер и добавил титулы, в том числе один, посвященный исключительно металлу, вместе с многочисленными ежемесячными специальными выпусками, прежде чем закрыть в 1989 году. В 1990 году он лицензировал его группе инвесторов Флориды, которые опубликовали Двойная глянцевая таблоидная версия, но она тоже не была успешной. [ 15 ]
Выпуск писателя и режиссера Кэмерона Кроу полуавтобиографического фильма , почти известного в 2000 году, и Филиппа Сеймура изображение Хоффмана Лестера Бэнгса, возродило интерес к Кряке и рок-журналистике эпохи. Бывший фотограф CREEM Роберт Матеу сформировал Creem Media в 2001 году со своим двоюродным братом Джейсоном Тернером и бизнесменом из Мичигана Кеном Кулпа. Они договорились о пятилетнем лицензионном соглашении с Левиттом с возможностью приобрести права на интеллектуальную собственность журнала за 100 000 долларов США. В 2011 году говорилось о ежеквартальной печатной публикации. [ 16 ] Они запустили веб -сайт и создали новый контент, в основном для поддержания бренда. [ Цитация необходима ]
По мере приближения пятилетнего крайнего срока лицензионной сделки, Матеу искал инвесторов и получил инвестиции в 52 500 долларов от дискового жокея Лос-Анджелеса Криса Картера и сына Барри Крамера Дж. Крамера. Матема обеспечил баланс 100 000 долларов. [ 15 ]
- Картер и Крамер утверждают, что они были в устной форме обещали одну треть CREEM Media для их инвестиций Matheu.
- Тернер и Кулпа утверждают, что с ними никогда не консультировались о сделке, и никогда не одобряли ее.
- Матему утверждает, что никогда не обещал Картера и Крамера такую большую долю для их инвестиций.
В 2007 году Крамер подал в суд в округе Нью -Йорк и выиграл, [ 17 ] Как постановил, что СМИ КРИМ не могут предпринять никаких действий без одобрения Картера и Крамера.
Creem Media подала в суд на Ta Riggs Licensing LLC в 2010 году за нарушение контракта. Creem Media потеряла этот иск, а Риггс получил 575 000 долларов. Creem Media была либо неспособна, либо не хотела платить. В ноябре 2011 года Creem Media попыталась отменить решение, но в январе 2012 года суд поддержал решение. В феврале 2012 года суд назначил получателя для захвата всех активов Creem Media, чтобы помочь удовлетворить выдающееся решение. Затем получатель передал всю интеллектуальную собственность из Creem Media, Inc в Риггс. Creem International, INC приобрела активы у Riggs, чтобы стать новой компанией -преемником со всеми правами владения.
Матеу устал от юридической битвы и подал в отставку из Совета Creem Media в 2009 году. Creem Media, Inc. вскоре после этого стала несуществующей. [ 18 ]
В 2017 году группа, возглавляемая Крамером, приобрела бренд CREEM и его архивы.
CREEM Документальный фильм
[ редактировать ]В 2019 году, под руководством мальчика, под руководством Крамера, в партнерстве с Muse Production House и New Rose Films, обернувшего производство на документальном фильме CREEM под названием «Creem: единственный журнал Rock 'N' Roll» , который премьера мировой премьеры состояла на SXSW 2019 для Rave Reviews. [ 19 ] В феврале 2020 года фильм был приобретен Greenwich Entertainment [ 20 ] и впоследствии выпущен онлайн через платную аренду виртуального кинотеатра в августе 2020 года. [ 21 ] [ 22 ]
2022 Перезарабасывает
[ редактировать ]После многих лет судебного разбирательства перезапуск CREEM был объявлен 1 июня 2022 года JJ Kramer, адвокатом IP и сыном основателя Барри Крамера. Руководство включает в себя бывшего вице- издателя Джона Мартина в качестве генерального директора, вице-президента по контенту Фреду Пессаро ( Vice , Revolver , Brooklynvegan ), бывшего начальника Entertainment Weekly Copy Дэн Моррисси в качестве исполнительного редактора и первоначального сотрудника Jaan Uhelszki в качестве редактора.
Перезабощенный CREEM включает в себя цифровые архивы всех 224 выпусков оригинального журнала, веб-сайта и еженедельного информационного бюллетеня под названием Fresh Creem , а также ежеквартальное негабаритное глянцевое печатное издание, которое начало публикацию осенью 2022 Газетные продажи. [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Макколлум, Брайан (1 июня 2022 года). «Журнал Creem, рожденная в Детройтском рок-Библию, делает большое возвращение с цифровым архивом, печатным изданием» . Детройт свободная пресса . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ «Creem в 50: как журнал Gonzo Rock подстегнул популярность хэви -метала» . Револьвер . 12 октября 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Holdship, Билл (16 января 2008 г.). «Кистная жизнь, смерть и странное воскресение единственного американского журнала Rock 'N' Roll» . Metro Times (Детройт, Мичиган) . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 3 января 2013 года .
- ^ Харрингтон, Джо (2002). Sonic Cool: жизнь и смерть рок -н -ролла (1 -е изд.). Милуоки, WI: HAL Leonard Corp. p. 226 ISBN 0-634-02861-8 .
- ^ «За кулисами - где звездами резьбу и ослабляют свои изображения» . CREEM : 66. май 1985 г. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Получено 3 января 2013 года .
Кори Харт удивленно наблюдает, как объект заставляет Стивена все еще и Синди Лаупер застенчиво улыбаться до конца своей жизни, начиная с начала сейчас!
- ^ Гуарино, Марк (12 октября 2001 г.). «Тяжелые небеса, новая био -био, проживает свет на Fallen Hero» . Daily Herald (Arlington Heights, IL) . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года.
Вскоре участник группы Роджер "Buzz" Осборн начал обучение Кобейна, одолжив ему записи и старые копии Rock Magazine 70 -х годов ".
- ^ «Алиса Купер - Детройт Сити» . Songmeanings.net . Получено 17 января 2013 года .
- ^ Матеу, Роберт; Боу, Брайан Дж. (2007). CREEM: единственный в Америке журнал Rock 'N' Roll (1 -е изд.). Нью -Йорк: Коллинз. ISBN 9780061374562 .
- ^ CWIK, Грег (15 января 2013 г.). « Беседы с Грейлом Маркусом» - это не разговоры о Грейле Маркусе » . Попматтерс . Получено 18 января 2013 года .
Маркус, родившийся в Сан-Франциско в 1945 году, провел почти всю свою жизнь в районе Фриско/Беркли/Окленд, хотя он писал и редактировал для публикаций, ориентированных на Нью-Йорк, Colling Stone и деревенского голоса.
- ^ Делано, Шарон. «Певец факела» . Житель Нью -Йорка . Получено 17 января 2013 года .
Смит писал пьесы для Creem и других музыкальных журналов ...
- ^ Хирш, Кэролайн (2 августа 2011 г.). «Лаура Левин: нью -йоркский рокер» . Житель Нью -Йорка . Получено 17 января 2013 года .
Я работал на всех обычных подозреваемых - Rolling Stone, Creem, Trouser Press, Spin, Sounds, The New York Times
- ^ «Ночь за ночью: 10 января 2013 года» . Мой са . Получено 18 января 2013 года .
Тернер начал свою карьеру в 70-х годах, написав для фаната Back Door Los Angeles Proto-Punk Man, переехал в легендарный журнал Creem более десяти лет.
- ^ Матеу, Роберт; Брайан Дж. Боу (октябрь 2007 г.). КРИМ: Единственный журнал Rock 'N' Roll в Америке . Коллинз живет . п. 166. ISBN 978-0-06-137456-2 .
- ^ Хоффманн, Элизабет А. (2012). «Что такое разрешение споров на рабочем месте?». Кооперативное разрешение споров на рабочем месте . Routledge. С. 25–46. doi : 10.4324/9781315574226-3 . ISBN 978-1-315-57422-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маккинли, Джеймс С. младший (27 июля 2011 г.). «Rock Chronicle вдохновляет битву за его наследие» . New York Times . Получено 2 января 2013 года .
- ^ Каруб, Джефф (17 июля 2011 г.). «Rock Magazine Freem планы возвращаются в мир печати» . Майами Геральд . Ассошиэйтед Пресс. п. M13 . Получено 8 июля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Нейфах, Леон (27 ноября 2007 г.). «Никакой скалы любви, как господа, пытается поднять друг друга» . Нью -Йорк наблюдатель . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Получено 12 мая 2009 г.
- ^ «Секретарь государственного секретаря штата .
- ^ Харви, Деннис (18 марта 2019 г.). «SXSW Film Review:« Мальчик, Хэдди! История журнала Creem » .
- ^ Хипс, Патрик (11 февраля 2020 г.). «Создатели устанавливают следующий документальный фильм« Не сделанный »на PBS; Creem Magazine Pic, приобретенном Greenwich; вертикальное« банановое раскол » - фильмы» .
- ^ "CREEM: единственный журнал Rock 'N' Roll в Америке" . 7 августа 2020 года.
- ^ «Журнал CREEM» . 7 августа 2020 года.
- ^ Руис, Мэтью (1 июня 2022 г.). «Крим возвращается с веб -сайтом и ежеквартальным печатным журналом» . Pitchfork.com . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Хаан, Майкл (1 июня 2022 года). « Крим вызвал вам волнение на уровне земли»: журнал Rock 1970-х годов возвращается » . Хранитель . Получено 1 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 заведения в Мичигане
- 1989 г. Disestablisments в Нью -Йорке (штат)
- Несуществующие журналы, опубликованные в Соединенных Штатах
- Журналы расстроены в 1989 году
- Журналы созданы в 1969 году
- Журналы, опубликованные в Детройте
- Ежемесячные журналы, опубликованные в Соединенных Штатах
- Музыкальные журналы, опубликованные в Соединенных Штатах
- Популярные музыкальные журналы