Jump to content

Нью-Йоркские куклы

(Перенаправлено из The New York Dolls )

Нью-Йоркские куклы
New York Dolls на TopPop в 1973 году. Слева направо: Джонни Тандерс, Сильвен Сильвен, Джерри Нолан, Артур Кейн и Дэвид Йохансен.
Справочная информация
Источник Нью-Йорк, США
Жанры
Годы активности
Этикетки
Предыдущие участники Дэвид Йохансен
Сильвен Сильвен
Джонни Сандерс
Артур Кейн
Билли Мурсия
Рик Риветс
Джерри Нолан
Питер Джордан
Блэки Лоулесс
Крис Робисон
Тони Машина
Бобби Блейн
Стив Конте
Гэри Пауэлл
Найти Яффу
Брайан Кун
Фрэнк Инфанте
Джейсон Хилл
Джейсон Саттер
Аарон Ли Тасжан
Джон Конте
Кенни Ааронсон
Эрл Слик
Брайан Делани
Клейтон Питчер

New York Dolls — американская рок- группа, образованная в Нью-Йорке в 1971 году. Наряду с Velvet Underground и The Stooges , они были одной из первых групп ранней панк-рок -сцены. [ 4 ] Хотя группа так и не добилась большого коммерческого успеха, а их первоначальный состав быстро распался, первые два альбома группы — New York Dolls (1973) и Too Much Toooon (1974) — стали одними из самых популярных культовых пластинок в роке. [ 1 ] В состав на тот момент входили вокалист Дэвид Йохансен , гитарист Джонни Тандерс , басист Артур Кейн , гитарист и пианист Сильвен Сильвен и барабанщик Джерри Нолан ; последние двое заменили Рика Риветса и Билли Мурсию соответственно в 1972 году. [ 5 ] На сцене они облачились в андрогинный гардероб, на высоких каблуках, в эксцентричных шляпах, в атласных платьях. [ 6 ] макияж, спандекс и платья. [ 7 ] [ 8 ] В 1974 году Нолан описал группу как « тупиковые дети ». Сегодняшние [ 6 ]

После воссоединения они набрали новых музыкантов для гастролей и записи. Они выпустили еще три альбома — « One Day It Will Please to Remember Even This» (2006), «Cause I Sez So» (2009) и «Dancing Backward in High Heels» (2011). [ 1 ] После британского тура 2011 года с Элисом Купером группа снова распалась. [ 2 ]

Формирование

[ редактировать ]

Сильвен Сильвен и Билли Мурсия , которые вместе учились в средней и старшей школе, начали играть в группе под названием «The Pox» в 1967 году. После того, как фронтмен ушел, Мурсия и Сильвен открыли бизнес по производству одежды под названием «Truth and Soul», а Сильвен взял работа в A Different Drummer, [ 9 ] мужской бутик, который находился через дорогу от Нью-Йоркской кукольной больницы , мастерской по ремонту кукол. Сильвен сказал, что именно этот магазин вдохновил их будущую группу на название. В 1970 году они снова сформировали группу и пригласили Джонни Тандерса играть на бас-гитаре, хотя Сильвен в конечном итоге научил его играть на гитаре. Они называли себя Куклами. Когда Сильвен покинул группу, чтобы провести несколько месяцев в Лондоне , Тандерс и Мурсия разошлись.

В конечном итоге Тандерс был завербован Кейном и Риком Риветсом , которые вместе играли в Бронксе . По предложению Тандерса Мурсия заменил первоначального барабанщика. Тандерс играл на соло-гитаре и пел в группе Actress. Репетиционная кассета, записанная Риветсом в октябре 1971 года, была выпущена под названием Dawn of the Dolls. Когда Тандерс решил, что больше не хочет быть фронтменом, к группе присоединился Дэвид Йохансен. Первоначально в состав группы входили певец Дэвид Йохансен, гитаристы Джонни Тандерс и Рик Риветс (которого через несколько месяцев заменил Сильвен Сильвен), бас-гитарист Артур «Киллер» Кейн и барабанщик Билли Мурсия. Первое выступление первоначального состава состоялось в канун Рождества 1971 года в приюте для бездомных, отеле Endicott . Получив менеджера и заинтересовав музыкальную индустрию, New York Dolls получили передышку, когда Род Стюарт пригласил их выступить перед ним на разогреве на лондонском концерте.

Во время краткого турне по Англии в 1972 году Мурсию пригласили на вечеринку, где он потерял сознание от передозировки. Его поместили в ванну и насильно кормили кофе, пытаясь привести его в чувство. [ 10 ] Вместо этого это привело к удушью. Он был найден мертвым утром 6 ноября 1972 года в возрасте 21 года. [ 11 ]

Рекордная сделка: 1972–1975 гг.

[ редактировать ]
Нью-йоркские куклы, 1973 год.

Вернувшись в Нью-Йорк, Dolls прослушивали барабанщиков, в том числе Марка Белла (который впоследствии играл с Ричардом Хеллом и с Ramones под сценическим псевдонимом « Марки Рамон »), Питера Крискуолы (более известного как Питер Крисс , оригинальный и бывший барабанщик Kiss ), и Джерри Нолан , друг группы. Они выбрали Нолана, и после того, как US Mercury Records представитель Пол Нельсон, , подписал с ними контракт, они начали запись своего дебютного альбома. группы стал Марти Тау . В 1972 году менеджером [ 12 ] [ 13 ]

New York Dolls Продюсером выступил певец и автор песен, музыкант и сольный исполнитель Тодд Рандгрен . В интервью журналу Creem Рундгрен говорит, что почти не прикасался к записи; все обсуждали, как сделать микс. Продажи были вялыми, особенно в средней части США, и рецензент журнала Stereo Review в 1973 году сравнил игру Dolls на гитаре со звуком газонокосилок . Реакция массовой рок-аудитории Америки на Dolls была неоднозначной. [ 14 ] По опросу журнала Creem они были признаны как лучшей, так и худшей новой группой 1973 года. The Dolls также гастролировали по Европе, и, выступая на британском телевидении, ведущий программы Харрис BBC Old Боб Grey Whistle Test высмеял группу, назвав ее « пародией ». рок », сравнивая их в невыгодную сторону с « Роллинг Стоунз» . [ 15 ]

Для своего следующего альбома Too Much Toooon квинтет нанял продюсера Джорджа «Тень» Мортона , чьи произведения для Shangri-Las и других женских групп в середине 1960-х годов были среди фаворитов группы.

Роспуск: 1975–1976 гг.

[ редактировать ]

К 1975 году Dolls выступали на меньших площадках, чем раньше. Злоупотребление наркотиками и алкоголем со стороны Тандерса, Нолана и Кейна, а также творческие разногласия усилили напряженность между участниками. В конце февраля или начале марта Малкольм Макларен их неофициальным менеджером стал . Он подарил группе красные кожаные костюмы для выступления на сцене и коммунистический флаг в качестве фона ( коммунистический шик ). The Dolls отыграли тур с пятью концертами по пяти районам Нью-Йорка при поддержке Television и Pure Hell . Шоу Little Hippodrome ( Манхэттен ) было записано и выпущено лейблом Fan Club Records в 1982 году под названием Red Patent Leather . Первоначально это был контрафактный альбом, на который позже Сильвен сделал ремикс, а бывший менеджер Марти Тау исполнительным продюсером был . Из-за того, что Кейн не смог играть в тот вечер, роуди Питер Джордан играл на бас-гитаре, хотя считалось, что он играл «второй бас». Джордан заменил Кейна, когда тот был слишком пьян, чтобы играть.

В марте и апреле Макларен взял группу в тур по Южной Каролине и Флориде . Джордан заменял Кейна на большинстве этих шоу. Тандерс и Нолан ушли после ссоры. Блэки Лоулесс , который позже основал WASP , заменил Thunders на оставшуюся часть тура, после чего группа распалась. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Группа реформировалась в июле для августовского тура по Японии с Джеффом Беком и Феликсом Паппаларди . К Йохансену, Сильвену и Джордану присоединились бывший Elephant's Memory клавишник Крис Робисон и барабанщик Тони Машин. Одно из выступлений было задокументировано на альбоме Tokyo Dolls Live (Fan Club/New Rose). Материал похож на материал Red Patent Leather , но отличается радикально переработанной аранжировкой "Frankenstein" и кавером на Большого Джо Тернера "Flip Flop Fly" . Альбом не датирован и не имеет авторства производства, но был выпущен примерно в 1986 году.

После возвращения в Нью-Йорк Dolls возобновили концерты в США и Канаде. Меркьюри отказался от Dolls 7 октября 1975 года, их контракт с Меркьюри истек 8 августа 1975 года. [ 19 ] - через пять месяцев после ухода Тандерса и Нолана из группы. Их шоу в театре «Маяк» в канун Нового 1975 года было встречено большим одобрением критиков. После пьяной ссоры с Сильвеном Робисон был уволен и заменен пианисткой и клавишницей Бобби Блейном, бывшим участником Street Punk. [ 20 ] [ 16 ] [ 21 ] Группа гастролировала на протяжении 1976 года, исполнив сет, включающий несколько песен на слова Дэвида Йохансена, которые позже появятся на сольных альбомах Дэвида Йохансена, включая «Funky But Chic», «Frenchette» и «Wreckless Crazy». Группа отыграла свой последний концерт 30 декабря 1976 года в Max's Kansas City; на том же счете, что и Блонди . [ 16 ]

Индивидуальные усилия: 1975–2004 гг.

[ редактировать ]

Вскоре после возвращения из Флориды Тандерс и Нолан сформировали The Heartbreakers с басистом Ричардом Хеллом , который покинул Television на той же неделе, когда они покинули Dolls. Позже Тандерс занялся сольной карьерой. Он умер в Новом Орлеане 23 апреля 1991 года предположительно от передозировки героина и метадона . [ 22 ] Также выяснилось, что он страдал Т-клеточным лейкозом . Нолан умер 14 января 1992 года в результате инсульта , вызванного бактериальным менингитом . В 1976 году Кейн и Блэки Лоулесс сформировали группу Killer Kane Band в Лос-Анджелесе. Сразу после второго распада New York Dolls Йохансен начала сольную карьеру. К концу 1980-х годов он добился умеренного успеха под псевдонимом Бастер Пойндекстер . Сильвен сформировал The Crimins, популярную группу на CBGB .

Посмертный альбом New York Dolls, Lipstick Killers , составленный из ранних демо-записей оригинальных Dolls (с Билли Мурсией на барабанах), был выпущен только на кассетах на ROIR Records в 1981 году, а затем переиздан на компакт-диске. а затем на виниле в начале 2006 года. Все треки из этого названия – иногда называемые The Mercer Street Sessions (хотя на самом деле записанные в Blue Rock Studio , Нью-Йорк) – включены в компакт-диск Private World вместе с другими треками, записанными в других местах. , включая ранее не издававшийся оригинал Dolls «Endless Party». Еще три неизданных студийных трека, включая еще один ранее не издававшийся оригинал Dolls "Lone Star Queen", включены в альбом Rock 'n' Roll . Два других являются каверами: тема « Отважный кот » из оригинального «Отважный кот» мультсериала ; и вторая попытка «Don’t Mess With Cupid», песни, написанной Стивом Кроппером и Эдди Флойдом для Отиса Реддинга и впервые записанной независимо для того, что позже стало называться Mercer Street/Blue Rock Sessions.

Йохансен сформировал группу David Johansen Group и выпустил одноименную пластинку в 1978 году, записанную в Bottom Line в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, с участием Сильвена Мизрахи и Джонни Тандерса в качестве приглашенных музыкантов. В мае 1978 года он также выпустил "David Johansen" на Blue Sky Records, лейбле, созданном Стивом Полом, ранее работавшим в The Scene. Йохансен продолжил гастролировать со своим сольным проектом и выпустил еще четыре альбома In Style, 1979; «А вот и ночь» , 1981; Живи , 1982; и Sweet Revenge , 1984. В конце 1980-х Йохансен, постоянно развиваясь, решил попытаться освободиться от ожиданий своего воспринимаемого образа New York Dolls и, по прихоти, создал образ Бастера Пойндекстера. Успех этого выступления привел к тому, что его пригласили сняться в нескольких фильмах: Scrooged , [ 23 ] Freejack и Let it Ride и другие. Он также сформировал группу под названием David Johansen and the Harry Smiths , названную в честь эксцентричного этномузыковеда, исполняющую джамп-блюз, дельта-блюз и некоторые оригинальные песни.

Сильвен сформировал собственную группу The Criminations, затем записал сольный альбом для RCA , одновременно работая с Йохансеном. Позже он стал водителем такси в Нью-Йорке. В этот период, в начале 1990-х, Сильвен переехал в Лос-Анджелес и записал один альбом Sleep Baby Doll на Fishhead Records. В его группу для этого альбома входили Брайан Китс на барабанах, Phantom Chords Дэйва Ваниана , Спидиджон Карлуччи (игравший с Fuzztones ) и Оливье Ле Барон на соло-гитаре. гостевые выступления Фрэнка Инфанте из Blondie и Дервуда Эндрюса из Generation X. В альбом также были включены Он был переиздан как New York A Go Go .

Воссоединение, возвращение к записи, второй распад: 2004–2011 гг. и смерть Сильвена.

[ редактировать ]
Нью-Йоркские куклы в 2006 году

Моррисси , давний поклонник группы и глава их британского фан-клуба 1970-х годов, организовал воссоединение трех выживших участников классического состава группы (Йохансена, Сильвена и Кейна) на фестивале Meltdown в Лондоне 16 июня. , 2004. Воссоединение привело к выпуску концертного LP и DVD на лейбле Morrissey's Attack, а также документального фильма New York Doll о жизни Артура Кейна. Однако на будущие планы The Dolls повлияла внезапная смерть Кейна от лейкемии всего несколько недель спустя, 13 июля 2004 года. Однако в следующем месяце группа выступила на фестивале Little Steven 's Underground Garage Festival 14 августа в Нью-Йорке, прежде чем вернуться на сцену. Великобритания отыграет еще несколько фестивалей до конца 2004 года. [ 1 ]

В июле 2005 года двое оставшихся в живых участников объявили о туре и выпуске нового альбома под названием One Day It Will Pleasure Us to Remember Even This . В альбоме, выпущенном 25 июля 2006 года, приняли участие гитарист Стив Конте , басист Сами Яффа (экс- Hanoi Rocks ), барабанщик Брайан Делани и клавишник Брайан Кунин , бывший участник групп Дэвида Йохансена и Гарри Смитов. 20 июля 2006 года New York Dolls появились на шоу Late Night с Конаном О'Брайеном , после чего последовало живое выступление в Филадельфии на WXPN All About The Music Festival, а 22 июля 2006 года — записанное на пленку выступление на The Генри Роллинзе. Показывать . 18 августа 2006 года группа выступила на бесплатном концерте в нью-йоркском Seaport Music.

В октябре 2006 года группа отправилась в тур по Великобритании, где Сильвен нашел время в Глазго, чтобы поговорить с Джоном Килбрайдом из STV. Обсуждение охватывало историю группы и текущее состояние их живых выступлений и написания песен, при этом Сильвен прокомментировал: «даже если вы приходите на наше выступление и думаете: «Как это может быть так, как было раньше?» у меня было такое великолепное живое рок-н-ролльное шоу». [ 24 ] В ноябре 2006 года Dolls начали выступать хедлайнерами « Little Steven's Underground Garage Presents the Rolling Rock and Roll Show», около 20 живых выступлений со многими другими группами. В апреле 2007 года группа выступила в Австралии и Новой Зеландии, выступив на фестивале V вместе с Pixies , Pet Shop Boys , Gnarls Barkley , Beck , Jarvis Cocker и Phoenix .

22 сентября 2007 года New York Dolls были удалены из раздела текущих исполнителей на веб-сайте Roadrunner Records, что означает разрыв группы с лейблом. Группа отыграла фестиваль O2 Wireless в Гайд-парке, Лондон , 4 июля 2008 года, с Моррисси и Беком и фестивалем Lounge On The Farm 12 июля 2008 года. 14 ноября 2008 года было объявлено, что продюсер их первого альбома Альбом Тодд Рандгрен будет продюсировать новый альбом, за которым последует мировое турне. Последние штрихи к альбому были сделаны в студии Рундгрена на острове Кауаи. [ 25 ] Альбом Cause I Sez So был выпущен 5 мая 2009 года на Atco Records . [ 26 ]

The New York Dolls выступают на фестивале Burlington Sound of Music в 2010 году.

Группа выступила на South by Southwest в Остине, штат Техас, 21 марта 2009 года, а также выступила в лондонском клубе 100 Club 14 мая 2009 года при поддержке Spizzenergi . 18 марта 2010 года группа объявила о еще двух концертах в KOKO в Камдене, Лондоне и в Академии в Дублине 20 апреля. В декабре 2010 года было объявлено, что группа выпустит свой пятый альбом, записанный в Ньюкасл-апон-Тайн. . [ 27 ] Альбом Dancing Backward in High Heels с участием нового гитариста Фрэнка Инфанте (ранее участник Blondie) вышел 15 марта 2011 года. [ 28 ]

1 марта 2011 года было объявлено, что New York Dolls выступят на разогреве летнего тура с участием Mötley Crüe и Poison . Они объявили новый состав для тура, в который вошли гитарист Эрл Слик , который ранее работал с Дэвидом Боуи и Джоном Ленноном , басист Кенни Ааронсон , который гастролировал с Бобом Диланом , и барабанщик Джейсон Саттер , ранее работавший в Foreigner .

С конца марта по октябрь 2011 года группа отправилась в мировое турне «Dancing Backward in High Heels». Сюда входили выступления в Англии, Германии, Швейцарии, Италии, Франции, Испании и Австралии. В последнюю неделю октября в Великобритании было отыграно еще четыре концерта под названием «Halloween Night Of Fear», которые завершились в Clyde Auditorium 31 октября в Глазго.

В интервью 2016 года Эрл Слик подтвердил, что New York Dolls снова распались. «О, да, этого уже давно нет. Больше не было смысла этим заниматься, и это было своего рода потрачено. Знаете, Дэвиду действительно нравится эта штука с Бастером. Он так хорош в этом. Я видел, как он это делал пару раз. раз в прошлом году, и чувак, ты знаешь, у него это получилось». [ 2 ]

Сильвен Сильвен умер 13 января 2021 года в возрасте 69 лет, оставив Дэвида Йохансена последним выжившим первоначальным участником группы.

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Конечно, ни «великий» , ни «панк» ни в одной из своих вариаций не были применены к «Куклам», когда они начали выступать в конце 1971 года – ужасные и уродливые скорее это были . Более того, в то время The Dolls ассоциировались с глэм-роком и Дэвидом Боуи в его самый яркий и веселый период, что было вполне понятной ошибкой.

Кен Такер [ 8 ]

По словам AllMusic редактора Стивена Томаса Эрлевина , New York Dolls разработали оригинальный стиль хард-рока , который предвосхищал как панк-рок, так и хэви-метал музыку , и опирался на такие элементы, как «грязный рок-н-ролл » Rolling Stones , «анархический рок-н-ролл». шум» The Stooges , глэм-рок Дэвида Боуи и Ти Рекса и поп-музыка женских групп . [ 1 ] Эрлевин выразил благодарность группе за создание панк-рока «до того, как для этого появился термин». [ 1 ] Кен Такер , который называл их прото-панк -группой, писал, что на них сильно повлияла «нью-йоркская чувствительность» Лу Рида : «Злые шутки и страстный цинизм, которыми наполнены песни The Dolls, отражали отношение, которое было характерно для творчества Рида. с воплощением Velvet Underground , а также явным отсутствием музыкальности у Dolls». [ 8 ]

Когда они начали выступать, четверо из пяти участников группы были одеты в из спандекса и ботинки на платформе . [ 7 ] в то время как Йохансен — автор текстов и «концептуальный мастер» группы — [ 29 ] часто предпочитала высокие каблуки и иногда платье. [ 8 ] Историк моды Валери Стил сказала, что, в то время как большая часть панк-сцены придерживалась сдержанного «уличного образа», New York Dolls следовали английскому глэм-року «взгляд андрогинности - кожа и ботинки до колен, волосы на груди и отбеливатель». [ 30 ] По словам Джеймса Макнейра из The Independent , «когда они начали крутить педали [ sic ] своего дрянного глэм-панка по нижнему Манхэттену в 1971 году, они были скорее бурлеск-артистами, чем группой; кучей накрашенных, шикарных трансвеститов, одобряющих сточной канавы». [ 31 ] Музыкальный журналист Ник Кент утверждал, что New York Dolls были «типичными глэм-рокерами» из-за их яркой моды, в то время как их технические недостатки как музыкантов и «предрасположенное к неприятностям присутствие» Джонни Тандерса принесли им репутацию панк-рока. [ 32 ]

, напротив, Роберт Кристгау предпочитал, чтобы их относили не к глэм-рок-группе, а к «лучшей хард-рок-группе со времен Rolling Stones». [ 33 ] Роберт Хилберн , писавший для Los Angeles Times (1974) они отличились , сказал, что группа проявила сильное влияние со стороны Rolling Stones, но на альбоме Too Much Toooon как «гораздо более независимая, оригинальная сила» из-за их «определенных нотки юмора и беззаботности раннего (то есть середины 1950-х) рока». [ 34 ] Саймон Рейнольдс почувствовал, что в своем альбоме 2009 года Cause I Sez So группа продемонстрировала звучание «не неряшливых, неугомонных Dolls из панк-мифологии, а сплоченной, скудной хард-рок-группы». [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]
Aerosmith (вверху) , Sex Pistols (в центре) и Mötley Crüe (внизу) — три группы, вдохновленные New York Dolls.

Согласно Энциклопедии популярной музыки (1995), New York Dolls были «одной из самых влиятельных рок -групп последних 20 лет». [ 5 ] Писатель Шон Сеннетт назвал группу частью наследия непристойных и влиятельных рок-групп, предшествовавших Rolling Stones, а на смену им пришли Aerosmith и Hanoi Rocks и, в конечном итоге, Guns N' Roses . [ 36 ] К моменту выхода дебютного альбома группы они уже породили ряд производных групп в Нью-Йорке, включая Stilettos , The Brats , Teenage Lust и The Harlots. Двумя первыми группами, которые они вдохновили, были Kiss и Aerosmith. [ 37 ] которые, в свою очередь, стали двумя самыми влиятельными группами в рок-музыке, особенно в хард-роке и хэви-метале . [ 38 ] Музыка и эстетика Hanoi Rocks также были во многом вдохновлены New York Dolls и сами оказали значительное влияние. [ 39 ]

The New York Dolls были катализатором ранней панк-рок-сцены Нью-Йорка, в которую входили Television , Talking Heads , Патти Смит , Ramones , Blondie и Richard Hell and the Voidoids . [ 40 ] Помимо того, что они были одной из самых влиятельных групп на развитие британского панк-рока, особенно Sex Pistols , The Clash и The Damned . [ 41 ] [ 42 ] В книге Lonely Boy: Tales from a Sex Pistol гитарист Стив Джонс назвал New York Dolls одной из самых влиятельных групп в стиле Sex Pistols. [ 43 ] а в интервью журналу Spin из группы Damned в 2023 году Дэйв Ваниан назвал одноимённый альбом New York Dolls одним из своих пяти альбомов «I Can’t Live Without». [ 44 ] Писатель The Guardian Ян Гиттинс назвал альбом «Нулевым годом панк-рока». [ 45 ] Группа продолжала вдохновлять панк-группы по мере развития жанра: Misfits , Social Distortion и Green Day вспоминали об их влиянии. [ 46 ]

В 1980-е годы влияние группы New York Dolls помогло сформировать жанр глэм-метала . [ 47 ] [ 48 ] В частности, андрогинная эстетика группы, ношение спандекса, платьев, высоких каблуков и взъерошенных волос широко имитировались среди групп этого жанра. [ 49 ] Автор альтернативной прессы Тим Стегалл даже отметил, что группа изобрела внешний вид глэм-метала. [ 46 ] а в «Биографическом словаре музыкантов Бейкера » Хэнк Бордовиц назвал группу прародителями хэйр-метала и «самой важной группой, которую большинство людей никогда не слышало». [ 50 ] Среди выдающихся глэм-метал-групп, почерпнувших влияние New York Dolls, были Mötley Crüe , Poison , [ 48 ] руль , [ 51 ] Скид Роу [ 52 ] и Twisted Sister . [ 53 ] С ростом коммерциализации глэм-метала в 1980-е годы ряд групп на его сцене сформировали новое звучание с большим упором на влияние New York Dolls, а именно Guns N' Roses, [ 54 ] Лос-Анджелес Ганс [ 55 ] и Быстрая кошечка . [ 56 ]

Среди других музыкантов, оказавших влияние на New York Dolls, - The Smiths и их вокалист Моррисси , [ 57 ] оттенки , [ 58 ] Джоан Джетт и Blackhearts , [ 59 ] Дэвид Боуи , Япония , поколение D , [ 60 ] Билли Айдол , [ 61 ] Терри Чемберс из XTC , [ 62 ] Деф Леппард , Рем , [ 63 ] Замены , Убежище души , [ 64 ] Alice in Chains , Soundgarden , Брюс Фэйрвезер и Стоун Госсард из Green River и Mother Love Bone (последний также из Pearl Jam ), [ 65 ] [ 66 ] Руби и Реднеки , [ 67 ] Голливудские ребята , [ 68 ] Гуру худу , ученые , [ 69 ] Palaye Royale , [ 70 ] Мэрилин Мэнсон , [ 71 ] Джетбой , [ 72 ] Ангелы Рок-Сити , [ 73 ] Судороги , Распутники и Маниакальные уличные проповедники . [ 46 ]

Участники группы

[ редактировать ]
Бывшие участники

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Заголовок Подробности Пиковые позиции в чартах
НАС
[ 74 ]
НАС
В.

[ 75 ]
КОНЕЦ
[ 76 ]
ОТ
[ 76 ]
ШОС
[ 77 ]
Великобритания
[ 78 ]
Нью-Йоркские куклы
  • Релиз: 27 июля 1973 г.
  • Этикетка: Меркурий
  • Формат: LP, кассета
116 91
Слишком много, слишком скоро
  • Релиз: 10 мая 1974 г.
  • Этикетка: Меркурий
  • Формат: LP, кассета
167 165
Однажды нам будет приятно вспомнить даже об этом
  • Релиз: 25 июля 2006 г.
  • Лейбл: Roadrunner
  • Формат: LP, CD, потоковое
129 8 23 124 130
Потому что я так говорю
  • Релиз: 5 мая 2009 г.
  • Лейбл: Атко
  • Формат: LP, CD, потоковое
159 188
Танец задом наперед на высоких каблуках
  • Релиз: 15 марта 2011 г.
  • Этикетка: 429
  • Формат: LP, CD, потоковое
37

Демо-альбом

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Красная лакированная кожа (1984)
  • Пэрис Ле Мусор (1993)
  • Концерт вживую, Париж, 1974 (1998)
  • Гламурная жизнь в прямом эфире (1999)
  • Из Парижа с любовью (LUV) (2002)
  • Моррисси представляет: Возвращение нью-йоркских кукол в прямом эфире из Королевского фестивального зала (2004)
  • В прямом эфире на Востоке Филмора (2008)
  • Вива ле мусор '74 (2009)
  • Французский поцелуй '74 (2013)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Нью-йоркские куклы / Слишком много, слишком скоро (1977)
  • Самые лучшие из кукол Нью-Йорка (1977)
  • Ночь живых кукол (1985)
  • Лучшие из кукол Нью-Йорка (1985)
  • Супер лучшая коллекция (1990)
  • Рок-н-ролл (1994)
  • Куклы Хучи-Кучи (1998)
  • Глэм-рок-хиты (1999)
  • Актриса: Рождение кукол Нью-Йорка (2000)
  • Бесконечная вечеринка (2000)
  • Нью-Йоркские ленты 72/73 (2000)
  • Great Big Kiss (переиздание Seven Day Weekend и Red Patent Leather , 2002)
  • В поисках поцелуя (2003)
  • Манхэттенский хаос (2003)
  • Мастера 20-го века - коллекция «Миллениум»: лучшее из кукол Нью-Йорка (2003)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Эрлевайн, Стивен Томас . «Нью-Йоркские куклы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Гитарист Боуи Эрл Слик о годах, проведенных в The Thin White Duke, работе с Ленноном и создании Station To Station – Getintothis» . 25 марта 2016 г.
  3. ^ Стивен Томас Эрлевайн "New York Dolls - Дискография (сборники)" "AllMusic.com" Проверено 30 октября 2017 г.
  4. ^ Феррис, Уильям Р. (2004). Энциклопедия американских региональных культур Гринвуда: Среднеатлантический регион . Издательская группа Гринвуд . п. 349. ИСБН  978-0-313-32954-8 . Проверено 24 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин , изд. (1995). Энциклопедия популярной музыки . Энциклопедия популярной музыки Гиннесса. Том. 4 (2-е изд.). Издательство Гиннесс . п. 3022 . ISBN  978-1-56159-176-3 .
  6. ^ Jump up to: а б «The New York Dolls: больше, чем группа » . «Таймс округа Бивер» . 20 февраля 1974 г. с. С-14.
  7. ^ Jump up to: а б Уорд, Стоукс и Такер 1986 , с. 549.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уорд, Эд ; Стоукс, Джеффри; Такер, Кен (1986). Рок на века: история рок-н-ролла Rolling Stone . Rolling Stone Press , Fireside Books . п. 549. ИСБН  978-0-671-54438-6 .
  9. ^ Антония, Нина (2000). Джонни Сандерс: Хладнокровно . Вишневые красные книги. стр. 8, 257 . ISBN  978-1-901447-15-6 .
  10. ^ «Куклы: получайте это, пока можете» . Деревенский голос . 28 декабря 1972 г. с. 28.
  11. ^ Ричард Нассер (16 ноября 1972 г.). «Еще раз смерть втроем» . Деревенский голос . п. 52.
  12. ^ «Марти Тау, менеджер ранней панк-сцены Нью-Йорка, умер в 75 лет» . New York Times , 23 февраля 2014 г. Бен Сисарио
  13. ^ Антония, Нина (2011). Слишком много, слишком скоро. Распад группы The New York Dolls: слишком много, слишком скоро . Омнибус Пресс; 3-е исправленное издание. п. 73. ИСБН  9780857126733 .
  14. ^ Билл Манн (30 сентября 1974 г.). «Взрывная музыка New York Dolls» . Монреальский вестник .
  15. ^ Стиви Чик (13 июня 2011 г.). «The New York Dolls играют «пародийный рок» на британском телевидении» . Хранитель .
  16. ^ Jump up to: а б с «Из архива - New York Dolls - Хронология концертов / Гигография / Хронология» . С сайта thearchives.com . Проверено 30 сентября 2017 г.
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 30 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Некролог Малкольма Макларена от Сильвена Сильвена из New York Dolls» . Квиетус . Проверено 30 сентября 2017 г.
  19. ^ МУСОР! The Complete New York Dolls , Крис Нидс и Дик Портер, Plexus , с. 126
  20. ^ «Нью-Йоркские куклы Криса Робисона» . Крисробисон.нет . Проверено 30 сентября 2017 г.
  21. ^ «Я был подростком-стрит-панком: Питер Росси, глиттер-панк-андеграунд Нью-Йорка и 5 групп, о которых вам следует знать» .
  22. ^ «Джонни Тандерс умирает от передозировки» . Час . 25 апреля 1991 года.
  23. ^ «Скруджед — Поиск в Google» . Google.com . Проверено 20 июня 2021 г.
  24. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Roadrunnerrecords.com» . Roadrunnerrecords.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  26. ^ «Нидоллс.орг» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года.
  27. ^ «Интервью New York Dolls» . Шакенстир. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  28. ^ Мичополис (10 декабря 2010 г.). «New York Dolls анонсируют новый альбом Dancing Backward in High Heels «Consequence of Sound» . Consequence.net. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 15 июля 2011 года .
  29. ^ Кристгау, Роберт (1998). Выросли все неправильно: 75 великих исполнителей рока и поп-музыки от водевиля до техно . Издательство Гарвардского университета . п. 194. ИСБН  978-0-674-44318-1 .
  30. ^ Стил, Валери , изд. (2010). Берг-спутник моды . Издательство Берг . п. 583. ИСБН  978-1-84788-592-0 . Проверено 24 июня 2013 г.
  31. ^ «Нью-Йоркские куклы: Анархия из США» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  32. ^ Кент, Ник ; и др. (2006). Блейк, Марк (ред.). Панк: Вся история . Дорлинг Киндерсли . п. 14 . ISBN  978-0-7566-2359-3 .
  33. ^ Линдберг, Ульф, изд. (2005). Рок-критика с самого начала: весельчаки, громилы и хладнокровные крейсеры . Питер Лэнг . п. 158. ИСБН  978-0-8204-7490-8 . Проверено 24 июня 2013 г.
  34. ^ Хилберн, Роберт (7 мая 1974 г.). «Прикосновение камней в кукольном альбоме» . Лос-Анджелес Таймс . п. С12. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г. (требуется подписка)
  35. ^ Рейнольдс, Саймон (2011). Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого . Макмиллан . п. 42. ИСБН  978-1-4299-6858-4 . Проверено 24 июня 2013 г.
  36. ^ Сеннетт, Шон (2010). Не для протокола: 25 лет Music Street Press . Университет Квинсленда Пресс. п. 158. Это в значительной степени общепризнанный факт, что Guns N' Roses являются следующим шагом в линии, которая началась с Stones и перешла к Aerosmith, New York Dolls и Hanoi Rocks. Знаете, почти изящный вид человеческого разрушения с резким и резким фактором наклона.
  37. ^ Антония, Нина (2003). The New York Dolls Слишком много, слишком рано . Омнибус Пресс . п. 70. ИСБН  0711996032 . Расцвет The New York Dolls породил десятки местных групп. Эльда Джентиле собрала The Stilettos вместе с бывшей официанткой Макса Дебби Гарри, а Рик Риветс начал выступать с The Brats, в то время как толпа переписчиков Dolls, таких как Teenage Lust и The Harlots of 42nd Street, бросились на подножку и упали брюхом. Помимо Aerosmith, наиболее значительной группой того времени, на которую повлияли The New York Dolls, были Kiss. Конечно, Kiss красились, но, нарисовав свои лица как персонажи комиксов или глупые животные, они обезвредили любую сексуальную угрозу.
  38. ^ Букшпан, Дэниел (2003). Энциклопедия хэви-метала . Стерлинг Паблишинг . ISBN  978-0-7607-4218-1 .
  39. ^ Каз, Джим. «РЕТРО ЭКШН 49: НАСТОЯЩИЕ КОРОЛИ КРОССОВЕРА — ХАНОЙСКИЕ РОКЫ» . Новый журнал «Шум» . Проверено 9 июля 2023 г.
  40. ^ Тейлор, Том. «От Линка Рэя до New York Dolls: кто на самом деле изобрел панк?» . Далеко . Проверено 9 июля 2023 г.
  41. ^ «Сильвен Сильвен, гитарист группы New York Dolls, короли трэш-рока – некролог» . «Дейли телеграф» . Проверено 9 июля 2023 г.
  42. ^ Банерджи, Атрейи. «Шесть отличных песен: самые новички в New York Dolls» . Далеко . Проверено 9 июля 2023 г.
  43. ^ Джонс, Стив (17 ноября 2016 г.). Одинокий мальчик: Истории секс-пистолета . Хайнеманн . Они [New York Dolls] в конечном итоге стали одними из четырёх, оказавших на меня наибольшее влияние, наряду с Боуи, Roxy Music и хедлайнерами того вечера [The Faces]. Если бы вы сказали мне, что через пару лет я буду играть на гитаре Сильвена Сильвена в группе, которой управляет бывший менеджер Dolls, это превзошло бы даже самые нереальные фантазии.
  44. ^ Лентини, Лиза. «5 альбомов, без которых я не могу жить: Дэйв Ваниан из The Damned» . Вращаться . Проверено 9 июля 2023 г.
  45. ^ Гиттинс, Ян. « До нас ничего не было » . Хранитель . Проверено 9 июля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Стегалл, Тим. «11 групп под влиянием New York Dolls, от Social Distortion до Guns N’ Roses» . Альтернативная пресса . Проверено 9 июля 2023 г.
  47. ^ ВИДЕРХОРН, ДЖОН; ТУРМАН, КЭТРИН. «Добро пожаловать в джунгли: исчерпывающая устная история металла 80-х» . Проверено 9 июля 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Сильвен Сильвен, гитарист New York Dolls, умер в возрасте 69 лет» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 9 июля 2023 г.
  49. ^ Шаффнер, Лорин. «14 рок-групп + артисты, ставшие пионерами хэйр-метала» . Громкий провод . Проверено 9 июля 2023 г.
  50. ^ Бордовиц, Хэнк. Биографический словарь музыкантов Бейкера . G. Schirmer, Inc. New York Dolls, прародители панка и «хейр-метала», самая важная группа, которую большинство людей никогда не слышало.
  51. ^ Паркер, Джеймс. «Дневники Хэйр-метала» . Атлантика . Проверено 9 июля 2023 г.
  52. ^ «БАССИСТ SKID ROW Рэйчел Болан отдает дань уважения гитаристу New York Dolls Сильвену Сильвену: «Спасибо за вдохновение» » . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев . Проверено 9 июля 2023 г.
  53. ^ Реттман, Тони. «Почему Twisted Sister действительно имеет значение» . Шумный . Проверено 9 июля 2023 г.
  54. ^ Эпштейн, Дэн. «10 способов, которыми «АПППЕТИТ К РАЗРУШЕНИЮ» GUNS N' ROSES ИЗМЕНИЛ МИР» . Револьвер . Проверено 9 июля 2023 г.
  55. ^ Ролли, Брайан. «Как их отличает дебютный альбом LA Guns Raw, Sleazy Как их выделяет дебютный альбом LA Guns Raw, Sleazy Как их выделяет дебютный альбом LA Guns Raw, Sleazy» . Проверено 9 июля 2023 г.
  56. ^ Просыпайся, Мэтт. «Выживший в глэм-метале 80-х расскажет все» . Бирмингемские новости . Проверено 9 июля 2023 г.
  57. ^ Смит, Крис (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Издательство Оксфордского университета . п. 106. ИСБН  978-0-19-537371-4 . Проверено 24 июня 2013 г.
  58. ^ Хоутон, Мик (2 июля 2019 г.). Жареные и оправданные хиты, мифы, распады и провалы в звукозаписывающем бизнесе 1978-98 гг . Фабер и Фабер. Единственным событием стало то, что их второй сингл «Get Over You» провалился. Это была одна из их лучших песен, написанная под влиянием New York Dolls, и я предпочел ее раздражающей «Jimmy Jimmy», благодаря которой в апреле они пробились в топ-20. В следующем месяце The Undertones достигли нулевого уровня. 13.
  59. ^ Смит, Трой Л. «Входят ли New York Dolls в Зал славы рок-н-ролла?» . Проверено 9 июля 2023 г.
  60. ^ Антония, Нина (2003). The New York Dolls Слишком много, слишком рано . Омнибус Пресс . п. 181. ИСБН  0711996032 . Множество групп и артистов испытали влияние Dolls с точки зрения стиля, отношения и подхода к музыке. В их число входят Aerosmith, Kiss, Дэвид Боуи, The Sex Pistols, The Clash, Japan, The Cramps, Hanoi Rocks, Guns N' Roses, The Smiths и D-Generation.
  61. ^ Лис, Райан. «У нас есть на тебя досье: Билли Айдол» . Стереогум . Проверено 9 июля 2023 г.
  62. ^ «Оригинальный барабанщик XTC празднует наследие любимой группы у Йоши в Окленде» . КПИКС-ТВ . Проверено 9 июля 2023 г.
  63. ^ БЕНИТЕС-ЕВЕС, ТИНА. «Игрушечная больница, вдохновившая группу New York Dolls на название» . Американский автор песен . Проверено 9 июля 2023 г.
  64. ^ Вайдман, Рич (2023). Панк: Полное руководство по «пустому поколению» и за его пределами . Бэкбит. п. 25. The New York Dolls оказали влияние на множество рок-групп, таких как Sex Pistols, The Ramones, the Damned, KISS, Hanoi Rocks, the replaces, the Smiths и Guns N' Roses и других. В книге «Удовлетворение: 10 альбомов, которые изменили мою жизнь» певец и автор песен Soul Asylum Дэйв Пирнер назвал Dolls «бесстрашными, полными энергии и рок-н-ролльного безумия во всех правильных смыслах. Отложите в сторону помаду, тени для век и ботинки на платформе, и они просто оторвались без всякой ерунды».
  65. ^ Расти, Кори. «Грин-Ривер и рождение Сиэтлского гранжа: устная история» . Роллинг Стоун . Проверено 9 июля 2023 г.
  66. ^ Прато, Грег (2010). Гранж мертв. Устная история рок-музыки Сиэтла . ЕСВ Пресс. Все это началось тогда – люди хотели иметь такие группы, как New York Dolls, Pere Ubu и Def Leppard [смеется]. Стоун слушал Pyromania, KISS и New York Dolls. Они начали все это собирать, и получилось не очень хорошо [смеется]. Зеленая река является примером этого: «Эй, давайте смешаем все это вместе и посмотрим, сработает ли это!» Люди поняли, как заставить это работать [позже]. Alice in Chains и Soundgarden придумали, как сделать что-то новое и хорошо звучать.
  67. ^ «Руби и деревенщины в Центре искусств Мерсера» . Dsps.lib.uiowa.edu . 3 сентября 2018 г. . Проверено 20 июня 2021 г.
  68. ^ Дюрден, Ник. «Интервью Эндрю Мэтисона: голливудский паршивец, который ударил Фредди Меркьюри, обокрал Клиффа Ричарда и сформировал первую панк-группу в Великобритании» . Независимый . Проверено 10 июля 2023 г.
  69. ^ Следующая вещь . Кенгуру Пресс. 1984. с. 138. Это действительно забавно, потому что ученые, все эти парни, которые теперь были еще и гуру худу, все они были частью этой тяжелой вещи, находящейся под влиянием New York Dolls.
  70. ^ Лейверс, Дэнни. «Palaye Royale: шесть вещей, которые вам нужно знать» . Классический рок . Проверено 6 июля 2023 г.
  71. ^ Мэнсон, Мэрилин ; Штраус, Нил (1998). Долгая трудная дорога из ада . ХарперКоллинз . п. 93. ИСБН  978-0-06-098746-6 .
  72. ^ Капоне, Джон. «Нью-Йоркские куклы: исправление и поцелуй» . ВНБК . Проверено 9 июля 2023 г.
  73. ^ «Ангелы Рок-Сити: саморазрушительная история старой группы Джонни Деппа» . Классический рок . Проверено 9 июля 2023 г.
  74. ^ «История чарта New York Dolls (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 июня 2024 г.
  75. ^ «История чарта New York Dolls (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 июня 2024 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркские куклы – однажды нам будет приятно вспомнить даже об этом» . lescharts.com . Проверено 29 июня 2024 г.
  77. ^ «Песни и альбомы NEW YORK DOLLS | полная история официального чарта» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 июня 2024 г.
  78. ^ «Журнал диаграмм Великобритании 1994–2010: Надануф – Майкл Найман» . zobbel.de . Проверено 29 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4210f0201cea3c9dbb73ad746baa81__1722136380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/81/7b4210f0201cea3c9dbb73ad746baa81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Dolls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)