Поколение X (группа)
Поколение Х | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известен как | поколение X |
Источник | Челси, Лондон , Англия |
Жанры | Панк-рок , поп-панк , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] новая волна |
Годы активности | 1976–1981, 1993 |
Этикетки | Куколка |
Предыдущие участники |
Generation X (позже известная как Gen X ) — английская панк-рок- группа, образованная в Лондоне в 1976 году. Они стали музыкальной отправной точкой карьеры их фронтмена Билли Айдола . [ 4 ] и выпустил шесть синглов, которые попали в UK Singles Chart , и два альбома, которые попали в UK Albums Chart .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Во время движения панк-рока в Лондоне в конце 1976 года [ 5 ] Уильям Броуд (он же Билли Айдол), 21-летний гитарист, бросивший университет из Бромли и соратник Контингента Бромли ; барабанщик Джон Тау, в Вест-Энде ; продавец музыкального магазина [ 6 ] и - по предложению Броуда, уже встретившись через рекламу, ранее размещенную в Melody Maker Броудом в поисках других музыкантов. [ 7 ] – Тони Джеймс , 23-летний басист, выпускник университета из Твикенхема и бывший член лондонской СС. [ 8 ] [ 9 ] все ответили на объявление, размещенное в Melody Maker Джоном Кривайном, владельцем магазина модной одежды Acme Attractions на Кингс-Роуд в Челси, о поиске музыкантов для формирования новой группы в Западном Лондоне вокруг вокалиста/фронтмена Джона О'Хара, также известного как Джон О'Хара. Джин Октябрь . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] После нескольких недель репетиций группа стала называться «Челси» . [ 9 ] и начал с нескольких концертов на разогреве в Западном Лондоне и Манчестере , в основном исполняя кавер-версии рок-н-ролльных песен 1960-х годов. [ 13 ] Однако к ноябрю Джин Октябрь почувствовал, что Броуд и Джеймс стали слишком доминирующими в творческом плане и начали создавать музыку, которую он считал слишком легкой. [ 14 ] и что его личная химия с ними была плохой - чувство, на которое они ответили взаимностью. [ 15 ] Следовательно, Броуд и Джеймс вместе с Тоу покинули «Челси» (выбросив Октябрь на сцене из состава посреди концерта) и сформировали новую группу под названием Generation X, названную в честь названия книги, принадлежащей матери Броуда, которая Джеймс нашел это во время посещения дома своей семьи. [ 16 ] Первоначально новой группой руководил Эндрю Чезовски, бухгалтер Acme Attractions. [ 4 ] [ 17 ]
Обладая фотогеничной внешностью и эгоизмом, Броуд, назвавшийся панк-псевдонимом «Билли Айдол», отказался от гитары, чтобы стать фронтменом и солистом нового коллектива. Когда 17-летний ведущий гитарист Боб «Дервуд» Эндрюс был принят на работу в -группу Paradox из Фулхэма рок , «Generation X» впервые вышло на публичную сцену в Центральной школе искусств и дизайна 10 декабря 1976 года. [ 5 ] Четыре дня спустя новая группа отыграла свой второй концерт в недавно открывшемся ресторане The Roxy , которым также начал управлять Чезовский. Generation X была первой группой, выступившей на этом месте. [ 4 ] [ 18 ] Вскоре после формирования Generation X отказались от исполнения кавер-версий на своих живых выступлениях в Лондоне и начали писать собственный материал, а Idol писал музыку на основе лирических песен Джеймса. [ 19 ]
1977–1978
[ редактировать ]В начале 1977 года руководство группой было передано от Чезовоски, который предпочитал управление клубом живым выступлениям, к двойному управлению Стюарта Джозефа, промоутера журнала для фанатов из Rough Trade Records . [ 20 ] с Sounds журналистом Джоном Ингхэмом , который профессионализировал деловой аспект группы и начал обращаться к звукозаписывающим компаниям с просьбой заключить сделку на запись. [ 21 ]
16 февраля 1977 года группа впервые отправилась в студию, чтобы записать демо-сессию из пяти песен в De Lane Lea Studios на Уэмбли , Северный Лондон, при поддержке Chiswick Records . Тексты некоторых песен имели частично политизированный тон (с критикой The National Front и The Troubles ), от которого группа отказалась после первых месяцев своего существования. [ нужна ссылка ] Позже в том же году первая пластинка Generation X была выпущена самой группой в виде белой этикетки без опознавательных знаков в рекламных целях, с песней «Your Generation» на стороне A и «Listen» на стороне B. взято из демонстрационной сессии Де Лейна Ли. Первоначально было выпущено 250 экземпляров, а затем еще 500 экземпляров, все в белых бумажных конвертах без опознавательных знаков.
пришлось прекратить В середине марта 1977 года, в условиях плотного графика выступлений в Лондоне и все чаще за пределами столицы и в провинциях Англии, концерт в Лестерском университете в середине выступления, поскольку Дервуду Эндрюсу потребовалась госпитализация из-за удара. по голове брошенной из толпы пивной бутылкой. [ 22 ] В середине апреля 1977 года, только что отыграв свой первый международный концерт в Париже в совместном выступлении вместе с будущими группами The Jam и The Police , и записав свою первую прямую радиосессию в радиовещательной корпорации Британской студии Maida Vale Studios . [ 5 ] Джеймс и Айдол попросили Джона Тоу покинуть группу, поскольку они посчитали, что его стиль игры слишком откровенен для того, чего они хотели от барабанщика. [ 23 ] и Джеймс, стратег группы, пришел к выводу, что личность Тоу не соответствует имиджу, который он формировал для группы. [ 24 ] Тоу присоединился к новой группе под названием Alternative TV . [ 25 ] [ Примечание 1 ] Его заменил на барабанах 18-летний Марк Лафф из Норт-Финчли , принятый на работу из Subway Sect после обширного процесса прослушивания на вакансию, организованного Idol и James в мае 1977 года. [ 26 ] С июня по август 1977 года в перерывах между концертами группа репетировала в подвале музыкального магазина Beggars Banquet на Фулхэм-роуд . [ 27 ]
В середине июля Generation X подписали контракт на запись с Chrysalis Records и отправились в Wessex Sound Studios в Северном Лондоне на первую официальную запись группы для коммерческого выпуска. Под руководством продюсера Билла Прайса сессия оказалась прерванной из-за того, что группа была недовольна результатами. [ 5 ] и Chrysalis Records искали другого продюсера, в лице Фила Уэйнмана . В конце июля 1977 года группа работала с Уэйнманом в студии Morgan Studios в Уиллесдене , записывая свой первый сингл «Your Generation». Уэйнмана не впечатлили музыкальные способности группы, особенно техническое мастерство Лаффа. [ 28 ] или с способностями Айдола как певца, и в ответ на то, что Айдол во время производства спросил его мнение о том, думает ли он, что поколение X «справится с этим», ответил с некоторым сомнением. [ 29 ] Выпущенный в начале сентября 1977 года "Your Generation" с би-сайдом энергичной, недовольной панк-рок-песни "Day by Day" (название взято Джеймсом из недавней публикации Робина Дэя ). автобиография), занял 36-е место в UK Singles Chart , [ 30 ] раскритиковал его после того, как Элтон Джон в обзорной колонке в Record Mirror как «ужасный мусор». [ 31 ] Группа исполнила эту песню на Марка Болана дневном развлекательном шоу « Марк» , несколько дней спустя, используя для выступления инструменты студии Granada Television в Манчестере, после чего скрылась с ударной установкой и была запрещена Гранадой на 10 лет как результат. [ 5 ]
Наряду с написанием и исполнением музыкальных произведений группы, Джеймс и Айдол в этот период стремились расширить идентичность бренда группы за пределы чисто музыкальной сферы, разработав и изготовив серию в стиле оп-арт и поп-арт футболок для использования в Generation. Фотосессии и живые выступления X, [ 32 ] [ 33 ] и Джеймс был внимателен к его публичному имиджу, переданному в одежде и стиле номера. [ 34 ] Со-менеджер группы Джон Ингэм познакомил их с художником-графиком Барни Бабблзом , который вместе с ними создал обложку для релиза сингла "Your Generation". [ 35 ] черпая вдохновение из абстрактных геометрических работ русского дизайнера Эль Лисицкого 1920-х годов , которые представили русскую конструктивистскую школу в дизайне английской поп-музыки, которая будет использоваться другими группами в 21 веке. Группа также поручила Bubbles разработать рекламу и плакаты для газет. [ 36 ]
В сентябре 1977 года Generation X были одними из первых панк-групп, появившихся в BBC популярной музыкальной программе Top of the Pops . [ 37 ] и начал получать некоторое признание в средствах массовой информации как один из панк-рок исполнителей, обладающих доступностью звука и изображения и потенциально способный добиться коммерческого успеха в поп-музыке. Напротив, тот же анализ привел к повторяющейся негативной критике группы в средствах массовой информации альтернативной музыкальной сцены, из которой она возникла, при этом ряд рецензентов отвергли этот поступок как художественно и интеллектуально бессодержательный. [ 38 ] и предполагая, что он цинично использовал вид участия в панк-движении в качестве трамплина в поисках более прозаической славы и богатства в поп-музыке. [ 39 ] Поскольку панк-рок приобретал все более радикальный подтекст, отчасти из-за политизированного содержания песен The Clash , поколение X также столкнулось с обвинениями в том, что оно нарушило средний класс того, что все чаще поддерживалось как субкультурное движение рабочего класса; [ 40 ] Доказательством этому является ходившая в сцене история музыкального журналиста Тони Парсонса из New Musical Express о том, что, когда Айдол и Джеймс пришли в The Ship паб на Уордур-стрит для интервью с ним, их спросили, чего они хотят. пить, просил апельсиновые соки , [ 41 ] и открыто критиковал и отвергал на интеллектуальной основе гедонизм образа жизни «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Интервью было проведено вскоре после образования группы, и Джеймс и Айдол (особенно последний) с тех пор несколько отошли от этой позиции, продвигаясь по социальным кругам лондонской поп-музыкальной сцены, но первоначальное впечатление от этого задержалось в Британское панк-рок движение. [ 42 ]
Generation X выделялось в растущей среде панк-музыкальных групп сочетанием грубой хриплой энергии панк-рока с более коммерчески мелодичным звучанием и визуальным имиджем в традициях более ранних стилей британской поп-музыки 1960-х годов, привлекая влияние от таких групп, как The Who , The Kinks , The Small Faces и The Beatles . [ 43 ] Он также выпустил песни, тексты которых были посвящены проблемам подростка в Западном Лондоне в конце 1970-х, и, помимо нескольких концертов в поддержку Rock Against Racism , [ 5 ] избегали социальных комментариев, культурного нигилизма и радикальной политики панк-движения, за что вызвали некоторую критику со стороны своих коллег, в том числе Джона Лайдона , фронтмена и автора текстов выдающихся Sex Pistols . [ 44 ]
В конце сентября - начале октября 1977 года группа провела несколько дней, записывая демо-сессии под руководством Фила Уэйнмана в студии Utopia Studios в Примроуз-Хилл , Северный Лондон, в рамках подготовки к выпуску своего первого альбома. [ 45 ]
В середине ноября 1977 года группа выпустила сингл "Wild Youth", написанный под влиянием момента во время рекламной фотосессии с фотографом Рэем Стивенсоном на улицах лондонского Вест-Энда несколькими неделями ранее. вдохновленный уличными граффити. [ 5 ] Обложка сингла состояла из отдельных раскрашенных ротоскопических портретов группы, сделанных фотографом Питером «Кодик» Гравеллом. Он был спродюсирован Филом Уэйнманом в Utopia Studios с экспериментальным би-сайд-треком под названием "Wild Dub", в котором предпринята попытка раннего слияния, до последующего двухцветного движения , ска- Западного и Южного Лондона. музыки афро-карибских иммигрантских сообществ звучанием Generation X с панк-поп- , вслед за набегом The Clash на тот же район несколькими месяцами ранее с кавером на песню " Police and Thieves ". [ 26 ] На момент выпуска "Wild Youth" был единственным коммерческим синглом, выпущенным Generation X, который не попал в британский чарт синглов.
К концу 1977 года Джон Ингэм ушел из руководства «Поколение X» перед тем, как переехать жить в Соединенные Штаты, и после того, как вступил в конфликт с Тони Джеймсом, [ 46 ] оставив Стюарта Джозефа единоличным ответственным. [ 47 ]
В феврале 1978 года был выпущен сингл «Ready Steady Go» (с бисайд-треком под названием «No No No») с обложкой, взятой с дизайна одной из футболок собственного производства группы, но это не удалось. войти в топ-40 британского чарта одиночных игр. [ 48 ] В течение 1978 года у группы был напряженный график гастролей по Великобритании, который включал в себя событие, когда Hells Angel появился в толпе на концерте в Дерби в середине марта, забрался на сцену и ударил Айдола по лицу с такой силой, что это вызвало ему полететь назад, «как мячик для пинг-понга », приземлиться в барабанную установку - Айдол снова встает на ноги, отряхивается и возобновляет выступление группы, как ни в чем не бывало. [ 49 ] В том же месяце был выпущен первый лонгплей группы под названием Generation X (1978), спродюсированный Мартином Рашентом и спроектированный Аланом Уинстенли в TW Studios в Фулхэме. [ 50 ] с портретом на обложке, сфотографированным Гередом Манковицем . [ 51 ] Сборник занял 29-е место в чарте альбомов Великобритании .
В апреле журнал New Musical Express представил Generation X в двухстраничном интервью с группой на центральном развороте, чтобы облегчить розничные продажи первого LP, с полноформатной фотографией Айдола и Джеймса на первой полосе на берегу Темзы под ним. Набережная , снятая Пенни Смит . [ 52 ] Иллюстрация в статье, нетипичная для групповой фотографии, изображала Идола с Джеймсом отдельно от Эндрюса с Лаффом, и это дало повод для разговоров на панк-сцене о том, что это указывает на некое внутреннее разделение внутри группы, обладающее внутренним ядром, которое Эндрюс и Лафф не участвовали в этом. [ 53 ]
В течение года группа сохраняла высокий уровень живых выступлений, а Idol также отправился с первым рекламным визитом группы в Соединенные Штаты в мае 1978 года, за которым последовал еще один международный концерт группы в Париже в июне, несколько живых выступлений. выступления на радио BBC, а также поддержку новой из Западного Суссекса группы The Cure в течение нескольких концертов в ноябре и декабре 1978 года. В октябре Generation X отправились в Wessex Sound Studios в Ислингтоне . [ 54 ] с Яном Хантером в качестве продюсера для записи их второго альбома под названием Valley of the Dolls . [ 5 ] в результате чего группа перешла к стилю мейнстрим-рок-музыки с включением аспектов глэм- панка начала 1970-х и прогрессивного рока , в ее звучание и внешний вид [ 37 ] наряду с техниками написания песен середины 1970-х годов Брюса Спрингстина . [ 55 ]
1979: Распад поколения X
[ редактировать ]В январе 1979 года группу со своим менеджером Стюартом Джозефом вызвали в офис Chrysalis Records, где им сказали, что лейбл недоволен тем, что деньги, вложенные в группу с середины 1977 года, не отражаются в ее чартах. успеха, и что, если его следующий сингл под названием "King Rocker" не станет хитом, его контракт будет расторгнут. После встречи Джозеф объявил о сокращении еженедельной заработной платы участников группы как стимул к более усердной работе. [ 56 ] Выпущенный в том же месяце "King Rocker" (1979) с кавером на би-сайд песни Джона Леннона " Gimme Some Truth ", взятым из живого выступления BBC на радио в 1977 году, стал кульминацией коммерческой карьеры группы. на 11-е место в британском чарте синглов, чему способствовало то, что они были выпущены в формате множества дисков разного цвета с характерной обложкой с портретом группы, что требовало многократной покупки сингла для приобретения полного набора, [ 57 ] Разработан Барни Бабблзом , который работал над графикой группы ранее, в 1977 году. [ 36 ]
Однако, после нескольких благоприятных лет открытия, на третий год существования группы ее успех в чартах ухудшился по сравнению с пиком сингла "King Rocker", а альбом Valley of the Dolls (1979), также выпущенный в январе, показал неутешительные результаты. в британском чарте альбомов, заняв лишь 51-е место. Новый альбом также получил критику в музыкальной прессе: рецензенты назвали его преувеличенным и художественно пустым. [ 58 ] что подорвало доверие Idol к суждению Тони Джеймса, учитывая, что на протяжении всего процесса создания пластинки лично доминировали идеи Джеймса. Ситуацию не улучшило то, что поколение X было изгнано со сцены ракетным натиском толпы фанатов UK Subs во время тройного концерта в Lyceum Ballroom в Лондоне в феврале 1979 года. [ 5 ] как часть продолжающейся тенденции к насилию со стороны элемента прото- стрит-панка , который преследовал живые выступления группы. [ 59 ] В течение года продолжались тяжелые гастроли и увеличивался график выступлений на телевидении, вызванный коммерческим провалом « Долины кукол » и уменьшением влияния ее релизов на британский чарт синглов, когда заглавная песня с пластинки достигла пика под номером 1. 23 марта 1979 года, а песня "Friday's Angels" умирала на 62-м месте в июне. [ 60 ] внутри группы начали проявляться последовательные разногласия с точки зрения личностных антагонизмов, в центре которых были Эндрюс и Айдол. Эндрюс был в антипатии к изменению характера Айдола, вызванному все более серьезным употреблением наркотиков Айдолом . [ нужна ссылка ] и его ощущение намерений сольной карьеры внутри Idol (который начинал создавать образ-перформанс, основанный на элементах сольных выступлений Гэри Глиттера , Элвиса Пресли и Билли Фьюри в расцвете сил), что в совокупности дестабилизировало внутренние отношения в группе. . [ 51 ] Также возникли разногласия относительно будущего музыкального направления Generation X после Valley of the Dolls провала продаж . Эндрюс, на которого произвела впечатление недавняя работа получившей признание критиков группы Joy Division , выступал за переход к новому звучанию инди-рока и хотел более активно участвовать в написании песен группы. [ 26 ] в то время как Айдола и Джеймса привлекал более мейнстримовый и явно коммерческий танцевальный панк , [ 61 ] заигрывали с идеей включить элементы шок-рока , в выступление группы [ 62 ] и отказался принять его материал в их партнерство по написанию песен. [ 37 ] [ 63 ] Эти внутренние разногласия, осложненные потерей - в результате юридических преступлений - менеджера группы Стюарта Джозефа, [ 28 ] достигла апогея к концу 1979 года, после того как группа вернулась из своего первого международного турне по Японии. Во время незавершенных производственных сессий в Olympic Studios в Барнсе для того, что должно было стать третьим альбомом Generation X (выпущенного ретроспективно 20 лет спустя под названием KMD - Sweet Revenge ), и фрагментарного краткого тура по небольшим площадкам, заканчивающегося в Западной стране , Эндрюс ушел. группа незадолго до Рождества. По наущению Айдола, [ 64 ] Марка Лаффа также попросили покинуть группу через несколько недель после разногласий с Айдолом и Джеймсом по поводу его заслуг в написании песен, при этом Лафф возражал против барабанных треков, которые он создавал, и не был признан в его юридических и финансовых договоренностях относительно прав. . [ 26 ] Айдол, в свою очередь, придерживался мнения, что стиль игры Лаффа, на который сильно повлиял стиль Кита Муна , не подходил для нового звучания, которого Айдол хотел добиться от группы. [ 61 ] и у него возникли сомнения в профессиональных способностях Лаффа после записи « Долины кукол» счел Лаффа технически неадекватным , когда продюсер Ян Хантер , до такой степени, что сессионного группе пришлось нанять барабанщика для работы над альбомом. студия. [ 65 ] Лафф и сессионный барабанщик Клайв Банкер в конечном итоге сыграли вместе на треках, добившись характерного двойного барабанного звука. Лафф ушел, чтобы присоединиться к Эндрюсу в новой группе под названием Empire, которая не имела большого коммерческого успеха; Эндрюс вернулся в британские чарты в конце 1980-х с поп-рок/рокабилли-группой Westworld . [ нужна ссылка ] Последнее живое выступление Generation X состоялось в Ямайском клубе Глостера 30 ноября 1979 года. [ 5 ]
1980–1981: Новый состав.
[ редактировать ]После ухода Эндрюса и Лаффа (Джеймс ответил на вопросы музыкальной прессы о том, почему Generation X распались, что он и Idol уволили их, потому что они «имели ужасную тенденцию звучать как Deep Purple ») [ 66 ] Айдол и Джеймс наняли Терри Чаймса на замену барабанщику. [ 30 ] Джеймс также нашел менеджера для новой группы в лице Билла Окойна , однако, оценив потенциал группы, Окойн тайно больше интересовался коммерческими возможностями Idol как сольного исполнителя на американском рынке, чем группой, и начал оказывать поддержку группе. сцены для этого. [ 67 ]
Этот новый состав переименовал себя в Gen X, позиционируя себя как новую романтическую группу с нео-викторианским / викторианским готическим стилем. [ 68 ] под влиянием интереса Айдола к произведениям Сэмюэля Тейлора Кольриджа . [ 69 ]
В марте 1980 года поколение X пришло в студию Eel Pie Studios в Сохо. [ 70 ] с ведущим гитаристом Стивом Нью для записи демо-сессии. [ нужна ссылка ] Айдол и Джеймс хотели, чтобы Нью стал гитаристом Gen X, но после записи и репетиций с ним в первые месяцы 1980 года они отказались от этой идеи из-за опасений по поводу его профессиональной надежности из-за пристрастия к наркотикам . [ 67 ]
В середине 1980 года Gen X отправились в студию AIR Studios на Оксфорд-стрит, чтобы перезаписать часть материала Sweet Revenge и несколько новых песен для нового лонгплея. [ 71 ] Chrysalis Records, теперь находящаяся под влиянием Aucoin, продемонстрировала нежелание финансировать ее после коммерческого провала Valley of the Dolls в прошлом году и фиаско в Olympic Studios несколькими месяцами ранее, а также не хотела обеспечивать новое финансирование. Idol пришлось прибегнуть к обсуждению с лейблом возможности потенциальной сольной карьеры, подписанной на него после существования группы. [ 72 ] В записи вместе со Стивом Нью также участвовали некоторые из лучших соло-гитаристов лондонской пост-панк-сцены, которые искали новых участников для совместной работы, а именно: Джон МакГеоч , Стив Джонс и Дэнни. Кустоу , которые выступали в качестве сессионных музыкантов , что, по сути, было пробой на гитарное место в новой группе. [ 73 ] лонгплей, спродюсированный Китом Форси, В январе 1981 года вышел под названием Kiss Me Deadly (1981). [ 30 ]
Однако выпуск новой пластинки оказался проблематичным. Позже Тони Джеймс описал употребление наркотиков другими участниками состава, включая Айдола, во время сессий записи, как препятствующее этому, а его личные рабочие отношения с Айдолом стали отдаляться из-за беспокойства Джеймса по поводу усиливающегося влечения Айдола к опиатам. [ 74 ] (Джеймс позже объяснил причину распада группы и своего профессионального партнерства с Idol тем, что «действительно, наркотики нас уничтожили»). [ 75 ] [ 26 ] Это дистанцирование усугублялось растущей самодостаточностью Айдола в написании песен, усталостью от компании Джеймса из-за того, что Айдол считал напряженным и напряженным поведением, которое развилось в личности Джеймса, а также растущей привлекательностью для Айдола перспектив сольной карьеры. у Джеймса были плохие отношения с ее продюсером Китом Форси, с которым Айдол Кроме того, во время записи Kiss Me Deadly основал профессиональное взаимопонимание и с нетерпением ждал возможности снова поработать с ним. [ 76 ]
Сама пластинка, несмотря на новаторство ее звучания как часть движения новой волны в поп-музыке и демонстрацию зрелого таланта Айдола и Джеймса как авторов песен, не попала в чарты при выпуске, несмотря на короткий скромный тур по С ноября 1980 года по январь 1981 года (с Джеймсом Стивенсоном, играющим на гитаре) для его продвижения. Тусклый предварительный релиз песни " Dancing with Myself " в октябре 1980 года, сопровождаемый би-сайдом песни в стиле Rocksteadyes даб- под названием "Ugly Rash", с ярким портретом Айдола на обложке, сфотографированным Иэном МакКеллом с использованием детской модели. тревожным образом, также не смог запустить новый коллектив, достигнув лишь 62-го места в британском чарте синглов. В январе также был выпущен смешанный EP под названием Gen X-4 , содержащий материалы Generation X и Gen X, но без особого эффекта. [ 77 ] Критические отзывы о новой пластинке в музыкальной прессе также были в целом безразличны. [ 78 ] или враждебный: журнал Smash Hits поставил ему 2 балла из 10. [ 79 ] В результате, получив уведомление от Aucoin о том, что Idol теперь готов покинуть группу, Chrysalis Records расторгли контракт, списав четверть миллиона фунтов, которые они вложили в развитие группы за четыре года. [ 80 ] и Gen X распались в феврале 1981 года. Его последними публичными выступлениями было появление на Oxford Road Show на BBC Television (где Айдол был одет в трансвеститную сценическую одежду: мужское неоготическое пальто с высоким воротником в сочетании с женскими трусиками и черными колготками). [ нужна ссылка ] и концерт, записанный в прямом эфире BBC Radio в Парижском театре в Лондоне 7 января 1981 года. [ 81 ] [ 82 ]
Айдол и Джеймс расстались в феврале 1981 года (с некоторыми разногласиями со стороны Джеймса, когда неназванная группа проинформировала музыкальную прессу о том, что преждевременный конец поколения X был вызван «химическим дисбалансом»), [ 83 ] после того, как бывший менеджер Gen X Билл Окойн посоветовал Idol переехать из Лондона в Нью-Йорк . [ 74 ] [ 84 ] Джеймс продолжал формироваться и выступать с рокабилли / киберпанк- группой Sigue Sigue Sputnik , с которой он вернулся в британские чарты в конце 1980-х, с синглом и лонгплеем, вошедшими в десятку лучших. [ 85 ] Айдол покинул Англию по контракту с сольным артистом от Chrysalis Records, чтобы начать все заново в Соединенных Штатах, взяв сингл Gen X « Dancing with Myself в качестве визитной карточки ». В 1980-е годы он стал одной из самых коммерчески успешных звезд поп-рока, зародившихся в движении панк-рока 1970-х годов. [ 86 ]
Воссоединения
[ редактировать ]20 сентября 1993 года, во время тура Idol «No Religion» по Англии, поколение X конца 1970-х реформировалось для разового выступления в театре Астория в лондонском Вест-Энде .
30 октября 2018 года Билли Айдол и Тони Джеймс вместе со Стивом Джонсом и Полом Куком , ранее входившими в Sex Pistols, отыграли бесплатный концерт в The Roxy в Голливуде, Лос-Анджелес , Калифорния , под названием Generation Sex, сыграв комбинированный сет. из материала двух бывших групп. Входные билеты распределялись претендентам посредством лотереи. [ 87 ] [ 88 ]
Дискография
[ редактировать ]- Поколение X (1978)
- Долина кукол (1979)
- Поцелуй меня смертельно (1981)
- КМД - Сладкая месть (1998)
См. также
[ редактировать ]- МОЛИТВА
- Бромли Контингент
- Список британских панк-групп
- Список сеансов пилинга
- Список музыкантов первой волны панк-музыки
- Список исполнителей Top of the Pops
- Музыка Соединенного Королевства (1970-е)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Глава девятая: ВСТРЯЙТЕ ГОРОД (Часть 1)» . 3 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поколение X – история панк-рока с картинками» . Punk77.co.uk . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Изображение поп-панка через Википедию (5 декабря 2010 г.). «Поп-панк» . Musicbase.org . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «IDOL LINKS – Популярные музыканты» . Idollinks.bravepages.com. 30 ноября 1955 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поколение X – история панк-рока с картинками» . Punk77.co.uk . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Поколение X – День за днем» . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Пылающий Лондон - настоящие приключения на переднем крае панка 1976–1977», Дэйв Томпсон (паб. Chicago Review Press, 2009)
- ^ «Ленты снов Англии», Джон Сэвидж (Faber & Faber, 2009), стр. 281
- ↑ Интервью с Тони Джеймсом, «Шоу Гэри Кроули в стиле панк и новая волна», 21 октября 2015 г., Soho Radio, Лондон.
- ^ Jump up to: а б «Билли Айдол — Короли и королевы подземелья — Эпизод №5» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Интервью с Тони Джеймсом в апреле 2002 г. для «Антологии поколения X» (2003 г.)
- ^ «ОБЗОР: Джин Октябрь» — боец, который в этом надолго» . Midsussextimes.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ "Челси.html" . 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Челси — Дискография» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ↑ Интервью Джона Робба с Джином Октябрем, «Панк-рок: устная история» (паб. Ebury Press, 2006).
- ^ «Эксклюзивное интервью поколения X с Тони Джеймсом» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Панк-рок - Устная история , Джон Робб. п. 240. (Пуб. PM Press, 2012)
- ^ «Интервью в 3 часа ночи: ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОССТАНИЯ В ДЕНЬГИ – ИНТЕРВЬЮ С ЭНДИ ЧЕЗОВСКИ И СЬЮЗАН КАРРИНГТОН» . 3ammagazine.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ (Это выступление и общение за сценой на концерте были включены в фильм «Панк-рок» (1978).
- ^ «Тони Джеймс и Билли Айдол на музыкальном автомате Джонси, 21 мая 2018 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Гольдман, Вивьен (19 июня 2013 г.). «Джефф Трэвис из Rough Trade: «Мы интегрируем все со всем» — классическая функция» . Хранитель . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Рокси, WC2 - История панка , Пол Марко (Pub. Punk 77 Books, 2007), стр. 78
- ↑ Веб-сайт Generation X - Day by Day, список выступлений группы, запись от 11 марта 1977 г.
- ^ «Loaded Five: журнал для фанатов» (PDF) . Bristolarchiverecords.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Интервью с Тони Джеймсом, Панк-рок - устная история , Джон Робб, стр. 316. (Пуб. PM Press, 2012)
- ^ «Джон Тоу - Дискография» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "МАДКИСС ФАНЖИН" . Mudkiss.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Группа нищих» . Нищие.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Айдол и Джеймс находят новый X-фактор», New Musical Express , 6 декабря 1980 г.
- ↑ Радиоинтервью с Филом Уэйнманом, «Продюсеры» Wnew.Radio.com, 13 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. п. 472. ИСБН 1-84195-017-3 .
- ^ «Если это ваше поколение, вы можете оставить его», Record Mirror , 3 сентября 1977 г.
- ^ «Ленты снов Англии», Джон Сэвидж (Pub. Faber & Faber 2009), стр. 283
- ^ «Новая страница 3» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Панк-рок — устная история , с. 316, Джон Робб. (Публикация PM Press, 2012)
- ^ «ВАШЕ ПОКОЛЕНИЕ» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Причины быть веселыми » Поколение Х» . 18 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография Грега Прато» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ↑ «Чистые панки: угроза нашим детям», интервью Тони Парсонса «Поколению X», New Musical Express , 29 января 1977 г.
- ^ «Новая страница 1» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Поколение X», интервью с Тони Джеймсом, журнал «Q», апрель 2002 г., стр. 114
- ^ Ленты снов Англии Джона Сэвиджа (Faber & Faber, 2009), с. 283
- ^ «Чистые панки: угроза нашим детям», New Musical Express , 29 января 1977 г.
- ^ "King Rocker от Generation X Songfacts" . Songfacts.com . 24 июля 2008 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Билли Айдол вернулся, чтобы напомнить вам, какой он панк» . Лос-Анджелес Еженедельник . 11 февраля 2015 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Поколение Х» . Punkmusiccatalogue.wordpress.com . 27 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ↑ «Неуловимая новая игра поколения X», New Musical Express , 11 февраля 1978 г.
- ^ «Статьи, интервью и обзоры Джона Ингэма: Backpages Rock» . Rocksbackpages.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Поколение X – Готовность, устойчивый путь» . 29 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Интервью с Тони Джеймсом, «Записи сновидений Англии» , Джона Сэвиджа (Faber & Faber, 2009), стр. 284
- ^ «Серия Phil's Classic Studios», История TW Studios. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «trakMARX — Поколение X» . 25 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ↑ New Musical Express , «Generation X - Rock & Roll Soul», 8 апреля 1978 г.
- ^ «Статьи, интервью и обзоры Хоуи Кляйна: Задние страницы Рока» . Rocksbackpages.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Уэссекс Саунд Студиос» . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ↑ «Танцы с самим собой» , Билли Айдол (паб. Simon & Schuster, 2014)
- ↑ «Running with the Boss Sound», автор Дервуд Эндрюс, журнал Mojo , февраль 2008 г.
- ^ «КОРОЛЬ РОКЕР» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Рецензии на пластинку «Valley of the Dolls» (1979), «Melody Maker», 2 февраля 1979 г.; «Пресс для брюк», февраль 1979 г.; Новый Музыкальный Экспресс , 3 февраля 1979 г.
- ^ «Вниз в самосвале что-то пошевелилось», обзор «Долины кукол», New Musical Express , 3 февраля 1979 г.
- ^ «Поколение X — Ангелы пятницы» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Гитарист – Игроки» . Guitarplayer.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «дервуд» . Punkglobe.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Гитаристы поколения X Боб Дервуд Эндрюс и Эрик Блэр рассказывают о музыке 2019» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Вопросы и ответы с Тони Джеймсом», журнал Mojo , февраль 2008 г.
- ↑ «Running with the Boss Sound», статья Дервуда Эндрюса, журнал Mojo , февраль 2008 г.
- ^ «Новая страница 3» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью с Тони Джеймсом, «Антология поколения X», апрель 2002 г.
- ^ «Поколение X — Поцелуй меня смертельно (EMI — 0946 3 11980 2 1)» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ↑ «Танцы с самим собой» , Билли Айдол (Саймон и Шустер, 2014)
- ^ «Студия пирогов с угрем» . 29 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Танцы с собой» , Билли Айдол, (паб. Simon & Schuster, 2014), стр. 125
- ^ «Танцы с собой» , Билли Айдол (паб. Simon & Schuster, 2014), стр. 124
- ^ «Поколение X — Поцелуй меня смертельно» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История Спутника 1:2» . Sputnikworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ↑ Аудиоинтервью с Тони Джеймсом, записанное в апреле 2002 г. для выпуска «Антологии поколения X» (2003 г.)
- ^ « Танцы с собой» , Билли Айдол (паб. Simon & Schuster, 2014), стр. 120-127
- ^ «Поколение X — Танцы с самим собой» . 45cat.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «ТАНЕЦ С СОБОЙ» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Обзор пластинки "Kiss Me Deadly", Smash Hits , 22 января 1981 г.
- ↑ «Баллада о Билли и Тони», New Musical Express , 21 февраля 1981 г.
- ^ «ПОКОЛЕНИЕ X» на радио BBC . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Поколение X — Последний состав» . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Поколение X — Последний состав» . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ↑ Интервью с Тони Джеймсом в апреле 2002 года, записанное для антологии Generation X (2003).
- ^ "Sigue Sigue Sputnik - История" . Musicglue.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Билли Айдол: возвращение ребенка Билли , The Daily Telegraph (Лондон). Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Поколение секса» . Timeout.com . 29 октября 2018 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Секс поколений: короли-рокеры и глупые вещи в Roxy | LA Weekly» . 1 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Рэй Стивенсон, Регенерация , Симбиоз (1986) – История поколения X в фотографиях и интервью для прессы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Английские панк-рок группы
- Английские музыкальные группы новой волны
- Английские поп-панк-группы
- Английские танцевально-панк-музыкальные группы
- Музыкальные группы из Королевского района Кенсингтон и Челси.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1976 году.
- Музыкальные группы распущены в 1981 году.
- Артисты Chrysalis Records
- 1976 г. заведения в Англии