Jump to content

Поколение X (группа)

Поколение Х
Поколение X, 1977. Слева направо: Билли Айдол, Тони Джеймс, Боб Эндрюс и Марк Лафф.
Поколение X, 1977. Слева направо: Билли Айдол , Тони Джеймс , Боб Эндрюс и Марк Лафф.
Справочная информация
Также известен как поколение X
Источник Челси, Лондон , Англия
Жанры Панк-рок , поп-панк , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] новая волна
Годы активности 1976–1981, 1993
Этикетки Куколка
Предыдущие участники

Generation X (позже известная как Gen X ) — английская панк-рок- группа, образованная в Лондоне в 1976 году. Они стали музыкальной отправной точкой карьеры их фронтмена Билли Айдола . [ 4 ] и выпустил шесть синглов, которые попали в UK Singles Chart , и два альбома, которые попали в UK Albums Chart .

Формирование

[ редактировать ]

Во время движения панк-рока в Лондоне в конце 1976 года [ 5 ] Уильям Броуд (он же Билли Айдол), 21-летний гитарист, бросивший университет из Бромли и соратник Контингента Бромли ; барабанщик Джон Тау, в Вест-Энде ; продавец музыкального магазина [ 6 ] и - по предложению Броуда, уже встретившись через рекламу, ранее размещенную в Melody Maker Броудом в поисках других музыкантов. [ 7 ] Тони Джеймс , 23-летний басист, выпускник университета из Твикенхема и бывший член лондонской СС. [ 8 ] [ 9 ] все ответили на объявление, размещенное в Melody Maker Джоном Кривайном, владельцем магазина модной одежды Acme Attractions на Кингс-Роуд в Челси, о поиске музыкантов для формирования новой группы в Западном Лондоне вокруг вокалиста/фронтмена Джона О'Хара, также известного как Джон О'Хара. Джин Октябрь . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] После нескольких недель репетиций группа стала называться «Челси» . [ 9 ] и начал с нескольких концертов на разогреве в Западном Лондоне и Манчестере , в основном исполняя кавер-версии рок-н-ролльных песен 1960-х годов. [ 13 ] Однако к ноябрю Джин Октябрь почувствовал, что Броуд и Джеймс стали слишком доминирующими в творческом плане и начали создавать музыку, которую он считал слишком легкой. [ 14 ] и что его личная химия с ними была плохой - чувство, на которое они ответили взаимностью. [ 15 ] Следовательно, Броуд и Джеймс вместе с Тоу покинули «Челси» (выбросив Октябрь на сцене из состава посреди концерта) и сформировали новую группу под названием Generation X, названную в честь названия книги, принадлежащей матери Броуда, которая Джеймс нашел это во время посещения дома своей семьи. [ 16 ] Первоначально новой группой руководил Эндрю Чезовски, бухгалтер Acme Attractions. [ 4 ] [ 17 ]

Обладая фотогеничной внешностью и эгоизмом, Броуд, назвавшийся панк-псевдонимом «Билли Айдол», отказался от гитары, чтобы стать фронтменом и солистом нового коллектива. Когда 17-летний ведущий гитарист Боб «Дервуд» Эндрюс был принят на работу в -группу Paradox из Фулхэма рок , «Generation X» впервые вышло на публичную сцену в Центральной школе искусств и дизайна 10 декабря 1976 года. [ 5 ] Четыре дня спустя новая группа отыграла свой второй концерт в недавно открывшемся ресторане The Roxy , которым также начал управлять Чезовский. Generation X была первой группой, выступившей на этом месте. [ 4 ] [ 18 ] Вскоре после формирования Generation X отказались от исполнения кавер-версий на своих живых выступлениях в Лондоне и начали писать собственный материал, а Idol писал музыку на основе лирических песен Джеймса. [ 19 ]

В начале 1977 года руководство группой было передано от Чезовоски, который предпочитал управление клубом живым выступлениям, к двойному управлению Стюарта Джозефа, промоутера журнала для фанатов из Rough Trade Records . [ 20 ] с Sounds журналистом Джоном Ингхэмом , который профессионализировал деловой аспект группы и начал обращаться к звукозаписывающим компаниям с просьбой заключить сделку на запись. [ 21 ]

16 февраля 1977 года группа впервые отправилась в студию, чтобы записать демо-сессию из пяти песен в De Lane Lea Studios на Уэмбли , Северный Лондон, при поддержке Chiswick Records . Тексты некоторых песен имели частично политизированный тон (с критикой The National Front и The Troubles ), от которого группа отказалась после первых месяцев своего существования. [ нужна ссылка ] Позже в том же году первая пластинка Generation X была выпущена самой группой в виде белой этикетки без опознавательных знаков в рекламных целях, с песней «Your Generation» на стороне A и «Listen» на стороне B. взято из демонстрационной сессии Де Лейна Ли. Первоначально было выпущено 250 экземпляров, а затем еще 500 экземпляров, все в белых бумажных конвертах без опознавательных знаков.

пришлось прекратить В середине марта 1977 года, в условиях плотного графика выступлений в Лондоне и все чаще за пределами столицы и в провинциях Англии, концерт в Лестерском университете в середине выступления, поскольку Дервуду Эндрюсу потребовалась госпитализация из-за удара. по голове брошенной из толпы пивной бутылкой. [ 22 ] В середине апреля 1977 года, только что отыграв свой первый международный концерт в Париже в совместном выступлении вместе с будущими группами The Jam и The Police , и записав свою первую прямую радиосессию в радиовещательной корпорации Британской студии Maida Vale Studios . [ 5 ] Джеймс и Айдол попросили Джона Тоу покинуть группу, поскольку они посчитали, что его стиль игры слишком откровенен для того, чего они хотели от барабанщика. [ 23 ] и Джеймс, стратег группы, пришел к выводу, что личность Тоу не соответствует имиджу, который он формировал для группы. [ 24 ] Тоу присоединился к новой группе под названием Alternative TV . [ 25 ] [ Примечание 1 ] Его заменил на барабанах 18-летний Марк Лафф из Норт-Финчли , принятый на работу из Subway Sect после обширного процесса прослушивания на вакансию, организованного Idol и James в мае 1977 года. [ 26 ] С июня по август 1977 года в перерывах между концертами группа репетировала в подвале музыкального магазина Beggars Banquet на Фулхэм-роуд . [ 27 ]

В середине июля Generation X подписали контракт на запись с Chrysalis Records и отправились в Wessex Sound Studios в Северном Лондоне на первую официальную запись группы для коммерческого выпуска. Под руководством продюсера Билла Прайса сессия оказалась прерванной из-за того, что группа была недовольна результатами. [ 5 ] и Chrysalis Records искали другого продюсера, в лице Фила Уэйнмана . В конце июля 1977 года группа работала с Уэйнманом в студии Morgan Studios в Уиллесдене , записывая свой первый сингл «Your Generation». Уэйнмана не впечатлили музыкальные способности группы, особенно техническое мастерство Лаффа. [ 28 ] или с способностями Айдола как певца, и в ответ на то, что Айдол во время производства спросил его мнение о том, думает ли он, что поколение X «справится с этим», ответил с некоторым сомнением. [ 29 ] Выпущенный в начале сентября 1977 года "Your Generation" с би-сайдом энергичной, недовольной панк-рок-песни "Day by Day" (название взято Джеймсом из недавней публикации Робина Дэя ). автобиография), занял 36-е место в UK Singles Chart , [ 30 ] раскритиковал его после того, как Элтон Джон в обзорной колонке в Record Mirror как «ужасный мусор». [ 31 ] Группа исполнила эту песню на Марка Болана дневном развлекательном шоу « Марк» , несколько дней спустя, используя для выступления инструменты студии Granada Television в Манчестере, после чего скрылась с ударной установкой и была запрещена Гранадой на 10 лет как результат. [ 5 ]

Наряду с написанием и исполнением музыкальных произведений группы, Джеймс и Айдол в этот период стремились расширить идентичность бренда группы за пределы чисто музыкальной сферы, разработав и изготовив серию в стиле оп-арт и поп-арт футболок для использования в Generation. Фотосессии и живые выступления X, [ 32 ] [ 33 ] и Джеймс был внимателен к его публичному имиджу, переданному в одежде и стиле номера. [ 34 ] Со-менеджер группы Джон Ингэм познакомил их с художником-графиком Барни Бабблзом , который вместе с ними создал обложку для релиза сингла "Your Generation". [ 35 ] черпая вдохновение из абстрактных геометрических работ русского дизайнера Эль Лисицкого 1920-х годов , которые представили русскую конструктивистскую школу в дизайне английской поп-музыки, которая будет использоваться другими группами в 21 веке. Группа также поручила Bubbles разработать рекламу и плакаты для газет. [ 36 ]

В сентябре 1977 года Generation X были одними из первых панк-групп, появившихся в BBC популярной музыкальной программе Top of the Pops . [ 37 ] и начал получать некоторое признание в средствах массовой информации как один из панк-рок исполнителей, обладающих доступностью звука и изображения и потенциально способный добиться коммерческого успеха в поп-музыке. Напротив, тот же анализ привел к повторяющейся негативной критике группы в средствах массовой информации альтернативной музыкальной сцены, из которой она возникла, при этом ряд рецензентов отвергли этот поступок как художественно и интеллектуально бессодержательный. [ 38 ] и предполагая, что он цинично использовал вид участия в панк-движении в качестве трамплина в поисках более прозаической славы и богатства в поп-музыке. [ 39 ] Поскольку панк-рок приобретал все более радикальный подтекст, отчасти из-за политизированного содержания песен The Clash , поколение X также столкнулось с обвинениями в том, что оно нарушило средний класс того, что все чаще поддерживалось как субкультурное движение рабочего класса; [ 40 ] Доказательством этому является ходившая в сцене история музыкального журналиста Тони Парсонса из New Musical Express о том, что, когда Айдол и Джеймс пришли в The Ship паб на Уордур-стрит для интервью с ним, их спросили, чего они хотят. пить, просил апельсиновые соки , [ 41 ] и открыто критиковал и отвергал на интеллектуальной основе гедонизм образа жизни «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Интервью было проведено вскоре после образования группы, и Джеймс и Айдол (особенно последний) с тех пор несколько отошли от этой позиции, продвигаясь по социальным кругам лондонской поп-музыкальной сцены, но первоначальное впечатление от этого задержалось в Британское панк-рок движение. [ 42 ]

Generation X выделялось в растущей среде панк-музыкальных групп сочетанием грубой хриплой энергии панк-рока с более коммерчески мелодичным звучанием и визуальным имиджем в традициях более ранних стилей британской поп-музыки 1960-х годов, привлекая влияние от таких групп, как The Who , The Kinks , The Small Faces и The Beatles . [ 43 ] Он также выпустил песни, тексты которых были посвящены проблемам подростка в Западном Лондоне в конце 1970-х, и, помимо нескольких концертов в поддержку Rock Against Racism , [ 5 ] избегали социальных комментариев, культурного нигилизма и радикальной политики панк-движения, за что вызвали некоторую критику со стороны своих коллег, в том числе Джона Лайдона , фронтмена и автора текстов выдающихся Sex Pistols . [ 44 ]

В конце сентября - начале октября 1977 года группа провела несколько дней, записывая демо-сессии под руководством Фила Уэйнмана в студии Utopia Studios в Примроуз-Хилл , Северный Лондон, в рамках подготовки к выпуску своего первого альбома. [ 45 ]

В середине ноября 1977 года группа выпустила сингл "Wild Youth", написанный под влиянием момента во время рекламной фотосессии с фотографом Рэем Стивенсоном на улицах лондонского Вест-Энда несколькими неделями ранее. вдохновленный уличными граффити. [ 5 ] Обложка сингла состояла из отдельных раскрашенных ротоскопических портретов группы, сделанных фотографом Питером «Кодик» Гравеллом. Он был спродюсирован Филом Уэйнманом в Utopia Studios с экспериментальным би-сайд-треком под названием "Wild Dub", в котором предпринята попытка раннего слияния, до последующего двухцветного движения , ска- Западного и Южного Лондона. музыки афро-карибских иммигрантских сообществ звучанием Generation X с панк-поп- , вслед за набегом The Clash на тот же район несколькими месяцами ранее с кавером на песню " Police and Thieves ". [ 26 ] На момент выпуска "Wild Youth" был единственным коммерческим синглом, выпущенным Generation X, который не попал в британский чарт синглов.

К концу 1977 года Джон Ингэм ушел из руководства «Поколение X» перед тем, как переехать жить в Соединенные Штаты, и после того, как вступил в конфликт с Тони Джеймсом, [ 46 ] оставив Стюарта Джозефа единоличным ответственным. [ 47 ]

В феврале 1978 года был выпущен сингл «Ready Steady Go» (с бисайд-треком под названием «No No No») с обложкой, взятой с дизайна одной из футболок собственного производства группы, но это не удалось. войти в топ-40 британского чарта одиночных игр. [ 48 ] В течение 1978 года у группы был напряженный график гастролей по Великобритании, который включал в себя событие, когда Hells Angel появился в толпе на концерте в Дерби в середине марта, забрался на сцену и ударил Айдола по лицу с такой силой, что это вызвало ему полететь назад, «как мячик для пинг-понга », приземлиться в барабанную установку - Айдол снова встает на ноги, отряхивается и возобновляет выступление группы, как ни в чем не бывало. [ 49 ] В том же месяце был выпущен первый лонгплей группы под названием Generation X (1978), спродюсированный Мартином Рашентом и спроектированный Аланом Уинстенли в TW Studios в Фулхэме. [ 50 ] с портретом на обложке, сфотографированным Гередом Манковицем . [ 51 ] Сборник занял 29-е место в чарте альбомов Великобритании .

В апреле журнал New Musical Express представил Generation X в двухстраничном интервью с группой на центральном развороте, чтобы облегчить розничные продажи первого LP, с полноформатной фотографией Айдола и Джеймса на первой полосе на берегу Темзы под ним. Набережная , снятая Пенни Смит . [ 52 ] Иллюстрация в статье, нетипичная для групповой фотографии, изображала Идола с Джеймсом отдельно от Эндрюса с Лаффом, и это дало повод для разговоров на панк-сцене о том, что это указывает на некое внутреннее разделение внутри группы, обладающее внутренним ядром, которое Эндрюс и Лафф не участвовали в этом. [ 53 ]

В течение года группа сохраняла высокий уровень живых выступлений, а Idol также отправился с первым рекламным визитом группы в Соединенные Штаты в мае 1978 года, за которым последовал еще один международный концерт группы в Париже в июне, несколько живых выступлений. выступления на радио BBC, а также поддержку новой из Западного Суссекса группы The Cure в течение нескольких концертов в ноябре и декабре 1978 года. В октябре Generation X отправились в Wessex Sound Studios в Ислингтоне . [ 54 ] с Яном Хантером в качестве продюсера для записи их второго альбома под названием Valley of the Dolls . [ 5 ] в результате чего группа перешла к стилю мейнстрим-рок-музыки с включением аспектов глэм- панка начала 1970-х и прогрессивного рока , в ее звучание и внешний вид [ 37 ] наряду с техниками написания песен середины 1970-х годов Брюса Спрингстина . [ 55 ]

1979: Распад поколения X

[ редактировать ]

В январе 1979 года группу со своим менеджером Стюартом Джозефом вызвали в офис Chrysalis Records, где им сказали, что лейбл недоволен тем, что деньги, вложенные в группу с середины 1977 года, не отражаются в ее чартах. успеха, и что, если его следующий сингл под названием "King Rocker" не станет хитом, его контракт будет расторгнут. После встречи Джозеф объявил о сокращении еженедельной заработной платы участников группы как стимул к более усердной работе. [ 56 ] Выпущенный в том же месяце "King Rocker" (1979) с кавером на би-сайд песни Джона Леннона " Gimme Some Truth ", взятым из живого выступления BBC на радио в 1977 году, стал кульминацией коммерческой карьеры группы. на 11-е место в британском чарте синглов, чему способствовало то, что они были выпущены в формате множества дисков разного цвета с характерной обложкой с портретом группы, что требовало многократной покупки сингла для приобретения полного набора, [ 57 ] Разработан Барни Бабблзом , который работал над графикой группы ранее, в 1977 году. [ 36 ]

Однако, после нескольких благоприятных лет открытия, на третий год существования группы ее успех в чартах ухудшился по сравнению с пиком сингла "King Rocker", а альбом Valley of the Dolls (1979), также выпущенный в январе, показал неутешительные результаты. в британском чарте альбомов, заняв лишь 51-е место. Новый альбом также получил критику в музыкальной прессе: рецензенты назвали его преувеличенным и художественно пустым. [ 58 ] что подорвало доверие Idol к суждению Тони Джеймса, учитывая, что на протяжении всего процесса создания пластинки лично доминировали идеи Джеймса. Ситуацию не улучшило то, что поколение X было изгнано со сцены ракетным натиском толпы фанатов UK Subs во время тройного концерта в Lyceum Ballroom в Лондоне в феврале 1979 года. [ 5 ] как часть продолжающейся тенденции к насилию со стороны элемента прото- стрит-панка , который преследовал живые выступления группы. [ 59 ] В течение года продолжались тяжелые гастроли и увеличивался график выступлений на телевидении, вызванный коммерческим провалом « Долины кукол » и уменьшением влияния ее релизов на британский чарт синглов, когда заглавная песня с пластинки достигла пика под номером 1. 23 марта 1979 года, а песня "Friday's Angels" умирала на 62-м месте в июне. [ 60 ] внутри группы начали проявляться последовательные разногласия с точки зрения личностных антагонизмов, в центре которых были Эндрюс и Айдол. Эндрюс был в антипатии к изменению характера Айдола, вызванному все более серьезным употреблением наркотиков Айдолом . [ нужна ссылка ] и его ощущение намерений сольной карьеры внутри Idol (который начинал создавать образ-перформанс, основанный на элементах сольных выступлений Гэри Глиттера , Элвиса Пресли и Билли Фьюри в расцвете сил), что в совокупности дестабилизировало внутренние отношения в группе. . [ 51 ] Также возникли разногласия относительно будущего музыкального направления Generation X после Valley of the Dolls провала продаж . Эндрюс, на которого произвела впечатление недавняя работа получившей признание критиков группы Joy Division , выступал за переход к новому звучанию инди-рока и хотел более активно участвовать в написании песен группы. [ 26 ] в то время как Айдола и Джеймса привлекал более мейнстримовый и явно коммерческий танцевальный панк , [ 61 ] заигрывали с идеей включить элементы шок-рока , в выступление группы [ 62 ] и отказался принять его материал в их партнерство по написанию песен. [ 37 ] [ 63 ] Эти внутренние разногласия, осложненные потерей - в результате юридических преступлений - менеджера группы Стюарта Джозефа, [ 28 ] достигла апогея к концу 1979 года, после того как группа вернулась из своего первого международного турне по Японии. Во время незавершенных производственных сессий в Olympic Studios в Барнсе для того, что должно было стать третьим альбомом Generation X (выпущенного ретроспективно 20 лет спустя под названием KMD - Sweet Revenge ), и фрагментарного краткого тура по небольшим площадкам, заканчивающегося в Западной стране , Эндрюс ушел. группа незадолго до Рождества. По наущению Айдола, [ 64 ] Марка Лаффа также попросили покинуть группу через несколько недель после разногласий с Айдолом и Джеймсом по поводу его заслуг в написании песен, при этом Лафф возражал против барабанных треков, которые он создавал, и не был признан в его юридических и финансовых договоренностях относительно прав. . [ 26 ] Айдол, в свою очередь, придерживался мнения, что стиль игры Лаффа, на который сильно повлиял стиль Кита Муна , не подходил для нового звучания, которого Айдол хотел добиться от группы. [ 61 ] и у него возникли сомнения в профессиональных способностях Лаффа после записи « Долины кукол» счел Лаффа технически неадекватным , когда продюсер Ян Хантер , до такой степени, что сессионного группе пришлось нанять барабанщика для работы над альбомом. студия. [ 65 ] Лафф и сессионный барабанщик Клайв Банкер в конечном итоге сыграли вместе на треках, добившись характерного двойного барабанного звука. Лафф ушел, чтобы присоединиться к Эндрюсу в новой группе под названием Empire, которая не имела большого коммерческого успеха; Эндрюс вернулся в британские чарты в конце 1980-х с поп-рок/рокабилли-группой Westworld . [ нужна ссылка ] Последнее живое выступление Generation X состоялось в Ямайском клубе Глостера 30 ноября 1979 года. [ 5 ]

1980–1981: Новый состав.

[ редактировать ]

После ухода Эндрюса и Лаффа (Джеймс ответил на вопросы музыкальной прессы о том, почему Generation X распались, что он и Idol уволили их, потому что они «имели ужасную тенденцию звучать как Deep Purple ») [ 66 ] Айдол и Джеймс наняли Терри Чаймса на замену барабанщику. [ 30 ] Джеймс также нашел менеджера для новой группы в лице Билла Окойна , однако, оценив потенциал группы, Окойн тайно больше интересовался коммерческими возможностями Idol как сольного исполнителя на американском рынке, чем группой, и начал оказывать поддержку группе. сцены для этого. [ 67 ]

Этот новый состав переименовал себя в Gen X, позиционируя себя как новую романтическую группу с нео-викторианским / викторианским готическим стилем. [ 68 ] под влиянием интереса Айдола к произведениям Сэмюэля Тейлора Кольриджа . [ 69 ]

В марте 1980 года поколение X пришло в студию Eel Pie Studios в Сохо. [ 70 ] с ведущим гитаристом Стивом Нью для записи демо-сессии. [ нужна ссылка ] Айдол и Джеймс хотели, чтобы Нью стал гитаристом Gen X, но после записи и репетиций с ним в первые месяцы 1980 года они отказались от этой идеи из-за опасений по поводу его профессиональной надежности из-за пристрастия к наркотикам . [ 67 ]

В середине 1980 года Gen X отправились в студию AIR Studios на Оксфорд-стрит, чтобы перезаписать часть материала Sweet Revenge и несколько новых песен для нового лонгплея. [ 71 ] Chrysalis Records, теперь находящаяся под влиянием Aucoin, продемонстрировала нежелание финансировать ее после коммерческого провала Valley of the Dolls в прошлом году и фиаско в Olympic Studios несколькими месяцами ранее, а также не хотела обеспечивать новое финансирование. Idol пришлось прибегнуть к обсуждению с лейблом возможности потенциальной сольной карьеры, подписанной на него после существования группы. [ 72 ] В записи вместе со Стивом Нью также участвовали некоторые из лучших соло-гитаристов лондонской пост-панк-сцены, которые искали новых участников для совместной работы, а именно: Джон МакГеоч , Стив Джонс и Дэнни. Кустоу , которые выступали в качестве сессионных музыкантов , что, по сути, было пробой на гитарное место в новой группе. [ 73 ] лонгплей, спродюсированный Китом Форси, В январе 1981 года вышел под названием Kiss Me Deadly (1981). [ 30 ]

Однако выпуск новой пластинки оказался проблематичным. Позже Тони Джеймс описал употребление наркотиков другими участниками состава, включая Айдола, во время сессий записи, как препятствующее этому, а его личные рабочие отношения с Айдолом стали отдаляться из-за беспокойства Джеймса по поводу усиливающегося влечения Айдола к опиатам. [ 74 ] (Джеймс позже объяснил причину распада группы и своего профессионального партнерства с Idol тем, что «действительно, наркотики нас уничтожили»). [ 75 ] [ 26 ] Это дистанцирование усугублялось растущей самодостаточностью Айдола в написании песен, усталостью от компании Джеймса из-за того, что Айдол считал напряженным и напряженным поведением, которое развилось в личности Джеймса, а также растущей привлекательностью для Айдола перспектив сольной карьеры. у Джеймса были плохие отношения с ее продюсером Китом Форси, с которым Айдол Кроме того, во время записи Kiss Me Deadly основал профессиональное взаимопонимание и с нетерпением ждал возможности снова поработать с ним. [ 76 ]

Сама пластинка, несмотря на новаторство ее звучания как часть движения новой волны в поп-музыке и демонстрацию зрелого таланта Айдола и Джеймса как авторов песен, не попала в чарты при выпуске, несмотря на короткий скромный тур по С ноября 1980 года по январь 1981 года (с Джеймсом Стивенсоном, играющим на гитаре) для его продвижения. Тусклый предварительный релиз песни " Dancing with Myself " в октябре 1980 года, сопровождаемый би-сайдом песни в стиле Rocksteadyes даб- под названием "Ugly Rash", с ярким портретом Айдола на обложке, сфотографированным Иэном МакКеллом с использованием детской модели. тревожным образом, также не смог запустить новый коллектив, достигнув лишь 62-го места в британском чарте синглов. В январе также был выпущен смешанный EP под названием Gen X-4 , содержащий материалы Generation X и Gen X, но без особого эффекта. [ 77 ] Критические отзывы о новой пластинке в музыкальной прессе также были в целом безразличны. [ 78 ] или враждебный: журнал Smash Hits поставил ему 2 балла из 10. [ 79 ] В результате, получив уведомление от Aucoin о том, что Idol теперь готов покинуть группу, Chrysalis Records расторгли контракт, списав четверть миллиона фунтов, которые они вложили в развитие группы за четыре года. [ 80 ] и Gen X распались в феврале 1981 года. Его последними публичными выступлениями было появление на Oxford Road Show на BBC Television (где Айдол был одет в трансвеститную сценическую одежду: мужское неоготическое пальто с высоким воротником в сочетании с женскими трусиками и черными колготками). [ нужна ссылка ] и концерт, записанный в прямом эфире BBC Radio в Парижском театре в Лондоне 7 января 1981 года. [ 81 ] [ 82 ]

Айдол и Джеймс расстались в феврале 1981 года (с некоторыми разногласиями со стороны Джеймса, когда неназванная группа проинформировала музыкальную прессу о том, что преждевременный конец поколения X был вызван «химическим дисбалансом»), [ 83 ] после того, как бывший менеджер Gen X Билл Окойн посоветовал Idol переехать из Лондона в Нью-Йорк . [ 74 ] [ 84 ] Джеймс продолжал формироваться и выступать с рокабилли / киберпанк- группой Sigue Sigue Sputnik , с которой он вернулся в британские чарты в конце 1980-х, с синглом и лонгплеем, вошедшими в десятку лучших. [ 85 ] Айдол покинул Англию по контракту с сольным артистом от Chrysalis Records, чтобы начать все заново в Соединенных Штатах, взяв сингл Gen X « Dancing with Myself в качестве визитной карточки ». В 1980-е годы он стал одной из самых коммерчески успешных звезд поп-рока, зародившихся в движении панк-рока 1970-х годов. [ 86 ]

Воссоединения

[ редактировать ]

20 сентября 1993 года, во время тура Idol «No Religion» по Англии, поколение X конца 1970-х реформировалось для разового выступления в театре Астория в лондонском Вест-Энде .

30 октября 2018 года Билли Айдол и Тони Джеймс вместе со Стивом Джонсом и Полом Куком , ранее входившими в Sex Pistols, отыграли бесплатный концерт в The Roxy в Голливуде, Лос-Анджелес , Калифорния , под названием Generation Sex, сыграв комбинированный сет. из материала двух бывших групп. Входные билеты распределялись претендентам посредством лотереи. [ 87 ] [ 88 ]

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава девятая: ВСТРЯЙТЕ ГОРОД (Часть 1)» . 3 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  1. ^ «Поколение X – история панк-рока с картинками» . Punk77.co.uk . Проверено 15 января 2012 г.
  2. ^ Изображение поп-панка через Википедию (5 декабря 2010 г.). «Поп-панк» . Musicbase.org . Проверено 15 января 2012 г.
  3. ^ «IDOL LINKS – Популярные музыканты» . Idollinks.bravepages.com. 30 ноября 1955 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 15 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Поколение X – история панк-рока с картинками» . Punk77.co.uk . Проверено 19 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Поколение X – День за днем» . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  6. ^ «Пылающий Лондон - настоящие приключения на переднем крае панка 1976–1977», Дэйв Томпсон (паб. Chicago Review Press, 2009)
  7. ^ «Ленты снов Англии», Джон Сэвидж (Faber & Faber, 2009), стр. 281
  8. Интервью с Тони Джеймсом, «Шоу Гэри Кроули в стиле панк и новая волна», 21 октября 2015 г., Soho Radio, Лондон.
  9. ^ Jump up to: а б «Билли Айдол — Короли и королевы подземелья — Эпизод №5» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  10. ^ Интервью с Тони Джеймсом в апреле 2002 г. для «Антологии поколения X» (2003 г.)
  11. ^ «ОБЗОР: Джин Октябрь» — боец, который в этом надолго» . Midsussextimes.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  12. ^ "Челси.html" . 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  13. ^ «Челси — Дискография» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  14. Интервью Джона Робба с Джином Октябрем, «Панк-рок: устная история» (паб. Ebury Press, 2006).
  15. ^ «Эксклюзивное интервью поколения X с Тони Джеймсом» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  16. ^ Панк-рок - Устная история , Джон Робб. п. 240. (Пуб. PM Press, 2012)
  17. ^ «Интервью в 3 часа ночи: ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОССТАНИЯ В ДЕНЬГИ – ИНТЕРВЬЮ С ЭНДИ ЧЕЗОВСКИ И СЬЮЗАН КАРРИНГТОН» . 3ammagazine.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  18. ^ (Это выступление и общение за сценой на концерте были включены в фильм «Панк-рок» (1978).
  19. ^ «Тони Джеймс и Билли Айдол на музыкальном автомате Джонси, 21 мая 2018 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  20. ^ Гольдман, Вивьен (19 июня 2013 г.). «Джефф Трэвис из Rough Trade: «Мы интегрируем все со всем» — классическая функция» . Хранитель . Проверено 18 июня 2021 г.
  21. ^ Рокси, WC2 - История панка , Пол Марко (Pub. Punk 77 Books, 2007), стр. 78
  22. Веб-сайт Generation X - Day by Day, список выступлений группы, запись от 11 марта 1977 г.
  23. ^ «Loaded Five: журнал для фанатов» (PDF) . Bristolarchiverecords.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  24. ^ Интервью с Тони Джеймсом, Панк-рок - устная история , Джон Робб, стр. 316. (Пуб. PM Press, 2012)
  25. ^ «Джон Тоу - Дискография» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и "МАДКИСС ФАНЖИН" . Mudkiss.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  27. ^ «Группа нищих» . Нищие.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Айдол и Джеймс находят новый X-фактор», New Musical Express , 6 декабря 1980 г.
  29. Радиоинтервью с Филом Уэйнманом, «Продюсеры» Wnew.Radio.com, 13 сентября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. п. 472. ИСБН  1-84195-017-3 .
  31. ^ «Если это ваше поколение, вы можете оставить его», Record Mirror , 3 сентября 1977 г.
  32. ^ «Ленты снов Англии», Джон Сэвидж (Pub. Faber & Faber 2009), стр. 283
  33. ^ «Новая страница 3» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  34. ^ Панк-рок — устная история , с. 316, Джон Робб. (Публикация PM Press, 2012)
  35. ^ «ВАШЕ ПОКОЛЕНИЕ» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Причины быть веселыми » Поколение Х» . 18 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Биография Грега Прато» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2009 г.
  38. «Чистые панки: угроза нашим детям», интервью Тони Парсонса «Поколению X», New Musical Express , 29 января 1977 г.
  39. ^ «Новая страница 1» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  40. ^ «Поколение X», интервью с Тони Джеймсом, журнал «Q», апрель 2002 г., стр. 114
  41. ^ Ленты снов Англии Джона Сэвиджа (Faber & Faber, 2009), с. 283
  42. ^ «Чистые панки: угроза нашим детям», New Musical Express , 29 января 1977 г.
  43. ^ "King Rocker от Generation X Songfacts" . Songfacts.com . 24 июля 2008 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  44. ^ «Билли Айдол вернулся, чтобы напомнить вам, какой он панк» . Лос-Анджелес Еженедельник . 11 февраля 2015 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  45. ^ «Поколение Х» . Punkmusiccatalogue.wordpress.com . 27 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  46. «Неуловимая новая игра поколения X», New Musical Express , 11 февраля 1978 г.
  47. ^ «Статьи, интервью и обзоры Джона Ингэма: Backpages Rock» . Rocksbackpages.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  48. ^ «Поколение X – Готовность, устойчивый путь» . 29 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  49. ^ Интервью с Тони Джеймсом, «Записи сновидений Англии» , Джона Сэвиджа (Faber & Faber, 2009), стр. 284
  50. ^ «Серия Phil's Classic Studios», История TW Studios. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  51. ^ Jump up to: а б «trakMARX — Поколение X» . 25 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  52. New Musical Express , «Generation X - Rock & Roll Soul», 8 апреля 1978 г.
  53. ^ «Статьи, интервью и обзоры Хоуи Кляйна: Задние страницы Рока» . Rocksbackpages.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  54. ^ «Уэссекс Саунд Студиос» . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  55. «Танцы с самим собой» , Билли Айдол (паб. Simon & Schuster, 2014)
  56. «Running with the Boss Sound», автор Дервуд Эндрюс, журнал Mojo , февраль 2008 г.
  57. ^ «КОРОЛЬ РОКЕР» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  58. ^ Рецензии на пластинку «Valley of the Dolls» (1979), «Melody Maker», 2 февраля 1979 г.; «Пресс для брюк», февраль 1979 г.; Новый Музыкальный Экспресс , 3 февраля 1979 г.
  59. ^ «Вниз в самосвале что-то пошевелилось», обзор «Долины кукол», New Musical Express , 3 февраля 1979 г.
  60. ^ «Поколение X — Ангелы пятницы» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Гитарист – Игроки» . Guitarplayer.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  62. ^ «дервуд» . Punkglobe.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  63. ^ «Гитаристы поколения X Боб Дервуд Эндрюс и Эрик Блэр рассказывают о музыке 2019» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  64. ^ «Вопросы и ответы с Тони Джеймсом», журнал Mojo , февраль 2008 г.
  65. «Running with the Boss Sound», статья Дервуда Эндрюса, журнал Mojo , февраль 2008 г.
  66. ^ «Новая страница 3» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  67. ^ Jump up to: а б Интервью с Тони Джеймсом, «Антология поколения X», апрель 2002 г.
  68. ^ «Поколение X — Поцелуй меня смертельно (EMI — 0946 3 11980 2 1)» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  69. «Танцы с самим собой» , Билли Айдол (Саймон и Шустер, 2014)
  70. ^ «Студия пирогов с угрем» . 29 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  71. ^ «Танцы с собой» , Билли Айдол, (паб. Simon & Schuster, 2014), стр. 125
  72. ^ «Танцы с собой» , Билли Айдол (паб. Simon & Schuster, 2014), стр. 124
  73. ^ «Поколение X — Поцелуй меня смертельно» . Punkygibbon.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б «История Спутника 1:2» . Sputnikworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  75. Аудиоинтервью с Тони Джеймсом, записанное в апреле 2002 г. для выпуска «Антологии поколения X» (2003 г.)
  76. ^ « Танцы с собой» , Билли Айдол (паб. Simon & Schuster, 2014), стр. 120-127
  77. ^ «Поколение X — Танцы с самим собой» . 45cat.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  78. ^ «ТАНЕЦ С СОБОЙ» . Boredteenagers.co.uk . Проверено 18 июня 2021 г.
  79. ^ Обзор пластинки "Kiss Me Deadly", Smash Hits , 22 января 1981 г.
  80. «Баллада о Билли и Тони», New Musical Express , 21 февраля 1981 г.
  81. ^ «ПОКОЛЕНИЕ X» на радио BBC . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  82. ^ «Поколение X — Последний состав» . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  83. ^ «Поколение X — Последний состав» . Nemsworld.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  84. Интервью с Тони Джеймсом в апреле 2002 года, записанное для антологии Generation X (2003).
  85. ^ "Sigue Sigue Sputnik - История" . Musicglue.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  86. ^ Билли Айдол: возвращение ребенка Билли , The Daily Telegraph (Лондон). Проверено 30 ноября 2011 г.
  87. ^ «Поколение секса» . Timeout.com . 29 октября 2018 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  88. ^ «Секс поколений: короли-рокеры и глупые вещи в Roxy | LA Weekly» . 1 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. Проверено 3 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Рэй Стивенсон, Регенерация , Симбиоз (1986) – История поколения X в фотографиях и интервью для прессы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59fbdfa9da120ad8f19f71b77f3511c5__1721210400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c5/59fbdfa9da120ad8f19f71b77f3511c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation X (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)