Jump to content

Поп-панк

(Перенаправлено из Поп-панк )

Поп-панк (также панк-поп , альтернативно пишется без дефиса) — жанр рок-музыки- фьюжн , сочетающий в себе элементы панк-рока с пауэр-попом или поп-музыкой . Его характеризуют быстрые, энергичные темпы и акцент на классических поп-песенных произведениях, а также подростковых и антипригородных темах . Он отличается от других панк-жанров тем, что в большей степени опирается на группы 1960-х годов, такие как The Beatles , The Kinks и Beach Boys . Жанр развивался на протяжении всей своей истории, вбирая в себя элементы новой волны , студенческого рока , ска , хип-хопа , эмо , бойз-бэнд -попа и даже хардкор-панка . Иногда его считают взаимозаменяемым с пауэр-попом и скейт-панком .

Поп-панк возник в конце 1970-х годов, когда такие группы, как Ramones , The Undertones и Buzzcocks , заложили основу этого жанра. Панк-группы 1980-х годов, такие как Bad Religion , Descendents и the Misfits , хотя и не обязательно были поп-панками сами по себе, оказали влияние на поп-панк, и в конце 1980-х и начале 1990-х годов он расширился за счет множества групп, подписавших контракт с Lookout! Записи , в том числе Screeching Weasel , The Queers и Mr. T Experience . В середине 1990-х этот жанр стал широко популярен и стал мейнстримом благодаря таким группам, как Green Day и Offspring . Жанр пережил еще одну волну популяризации в конце 1990-х и начале 2000-х годов под руководством Blink-182 , а за ней последовали современные группы, такие как Sum 41 , New Found Glory , Good Charlotte и Avril Lavigne , в то время как Warped Tour сыграл решающую роль. в запуске многообещающих исполнителей поп-панка. [2]

Популярность поп-панка продолжалась и в середине-конце 2000-х, когда такие артисты, как Fall Out Boy , My Chemical Romance и Paramore , добились высокого коммерческого успеха. К этому моменту поп-панк-исполнители были в значительной степени неотличимы от артистов, отмеченных как «эмо», до такой степени, что эмо-кроссоверы, такие как Fall Out Boy и Paramore, популяризировали стиль поп-панка, получивший название эмо-поп . К 2010-м годам популярность поп-панка пошла на убыль: рок-группы и гитарно-ориентированная музыка стали редкостью на танцевальном поп-радио. Однако в этот период волна андеграундных артистов определила более грубый и эмоциональный взгляд на этот жанр, а именно «История до сих пор» , «Чудесные годы» и «По шею» . В начале 2020-х годов новое поколение поп-панк-музыки начало возрождаться с появлением различных новых групп, таких как Machine Gun Kelly , KennyHoopla и Yungblud .

Определение и характеристики

[ редактировать ]
Поп-панк отличается от других панк-жанров тем, что в большей степени опирается на группы 1960-х годов, такие как The Beatles (на фото).

Поп-панк по-разному называют поджанром панка . [3] [4] разновидность панка, [5] [6] [7] разновидность поп-музыки , [8] и жанр, противоположный панку, так же, как и пост-панк . [7] На протяжении всей своей истории он стилистически развивался, впитывая элементы новой волны , студенческого рока , ска , рэпа , эмо и бойз-бэндов . [6] Авторы The AV Club описали поп-панк как панк-поджанр, который «существует, по сути, столько же, сколько и сам панк», имея корни в «классической поп-музыке The Beatles , The Kinks и Beach Boys» , часто противопоставляя сладкие гармонии дерзким и дерзким. , шумные риффы». [3] По словам Райана Купера из About.com , «поп-панк — это стиль, который больше обязан The Beatles и поп-музыке 60-х, чем другим поджанрам панка». [4]

и поп-панком существует значительное совпадение Между пауэр-попом , и эти два стиля часто смешивают. [3] Интернет-издание Revolver признало, что, хотя поп-панк и пауэр-поп часто представляются взаимозаменяемыми, «основная концепция проста - мелодичные песни, наполненные панк-наклоном». [9] Брайана Когана В «Энциклопедии панк-музыки и культуры» (2006) поп-панк характеризуется как «запоминающаяся, быстрая версия пауэр-попа». [10] AllMusic определяет «панк-поп» как « пост-гранжевое направление альтернативного рока », которое сочетает в себе текстуры и быстрые темпы панк-рока с «мелодиями и сменой аккордов» пауэр-попа. [11] пересекались В 1990-е годы поп-панк и скейт-панк . [12] Музыкальный журналист Бен Майерс написал, что эти два термина являются синонимами. [13]

Рок-писатель Грег Шоу , который много писал о пауэр-попе и взял на себя ответственность за систематизацию этого жанра в 1970-х годах, первоначально определил сам пауэр-поп как гибридный стиль панка и поп-музыки. [14] Green Day Фронтмен Билли Джо Армстронг , назвавший пауэр-поп «величайшей музыкой на Земле, которая никому не нравится», [15] высказал мнение, что термин «поп-панк» — это оксюморон : «Ты либо панк, либо нет». [6] В книге «Shake Some Action: The Ultimate Guide to Power Pop» (2007) актер Робби Рист считает, что большая часть этого жанра состоит просто из поп-групп, которые «добавляют прозвище «панк», чтобы дети думали, что они бесят своих родителей. " [8]

Даже на этапе своего становления в 1978 году поп-панк не был просто более легкой и приятной версией панка. Он был таким же бунтарским, только он восставал против самого панка: его нигилизма, его позы плохого парня, его насмешки над мелодией, его принижения сентиментальности и, прежде всего, его самосерьёзности. В каком-то смысле поп-панк стал своеобразным пост-панком ...

Вице- сценарист Джейсон Хеллер [7]

Rolling Stone в статье о поп-панке написал, что этот термин является ретроактивным ярлыком для панк-групп, которые «всегда отстаивали написание великолепных песен наряду со своей антиавторитарной позицией. естественно соответствует основным ценностям поп-музыки». [6] Vice Джейсон Хеллер из назвал «открытое уважение к традициям и мастерству написания поп-песен» ключевой характеристикой поп-панка. [7] Билл Лэмб, также из About.com, пишет, что поп-панк — это вариант панк-музыки, который включает «жесткую и быструю основу из гитары и ударных, но основанную на поп-мелодиях, как и большая часть панк-рока 70-х». [16] Измените прессу! определяет поп-панк как «жанр, возникший в результате смешения панк-рока с поп-музыкой». [5]

В лирическом плане поп-панк часто затрагивает подростковые темы похоти, романтических отношений, горя, наркотиков, пригородов и бунта. [3] [17] В некоторых текстах поп-панка упор делается на шутки и юмор. [3] New Yorker Журналистка журнала Аманда Петруш подвела итог, что «грубость» поп-панка «заключается не в музыке», а в передаче «спектра человеческого опыта, всей этой тоски и неуверенности в себе». [6]

Истоки (1970–1980-е годы)

[ редактировать ]

Термин «поп-панк» впервые был использован Джоном Роквеллом в статье New York Times в марте 1977 года для описания Тома Петти и Heartbreakers . [18]

Панк-рок уже давно разделяет чувства поп-музыки, особенно с конца 1970-х годов. [13] В своей книге «Рок-н-ролл: социальная история» (2018) автор Пол Фридлендер перечисляет следующих английских артистов как представителей «новой волны синтеза поп-панка», произошедшей в конце 1970-х годов: Элвис Костелло и The Attractions , the Police , The Jam , Билли Айдол , Джо Джексон , The Pretenders , UB40 , Madness , the Specials , the English Beat . Точно так же среди американских групп Фридлендер упоминает Talking Heads , Blondie , B-52s , Motels и Pere Ubu . [19]

Buzzcocks считаются одними из пионеров поп-панка. [20]

Хеллер сказал, что Ramones создали образец поп-панка в своем дебютном альбоме 1976 года, но 1978 год стал годом, когда этот жанр «вошел в свои права». [7] Он отметил, что некоторые группы «безошибочно были поп-панк-группами в сегодняшнем определении этого термина, но в 1978 году различие было не столь очевидным. Многие панк-группы той эпохи добавляли в свой сет одну или две символические поп-мелодии — иногда ироничный эффект, иногда серьезно». [7] Хеллер также признал, что многие «растущие поп-панк-группы в 1978 году граничили с пауэр-попом, параллельным жанром, набиравшим популярность в то время. Но пауэр-поп зародился раньше, и это был более американский феномен». [7] Среди влиятельных поп-панк-групп конца 1970-х годов были Buzzcocks . [21] Автор LA Weekly группы 1979 года позже назвал сборник Singles Going Steady «образцом для панк-рок-групп, предпочитающих мелодичные рассказы о потерянной любви и стремлении гневаться на машину». [22] Купер также назвал альбом одним из самых влиятельных в панке и добавил, что «поп-подтекст Buzzcocks [привел] к тому, что они оказали основное влияние на сегодняшние поп-панк-группы». [23] Хеллер назвал Undertones «самой подрывной группой» этого жанра того периода, особенно их сингл 1978 года « Teenage Kicks », «одну из самых ярких и ярких классических поп-панк-групп». [7]

The Descendents считаются известной группой поп-панка 1980-х годов. [20]

Bad Religion , образованная в 1979 году, помогла заложить основу для стиля поп-панк, возникшего в 1990-х годах. [24] Они и некоторые другие ведущие группы хардкор-панк -сцены Южной Калифорнии подчеркивали более мелодичный подход, чем был типичен для их коллег. По словам Майерса, Bad Religion «наслаивали свое раздраженное, политизированное звучание самой гладкой гармонией». Майерс добавил, что другая группа, Descendents , «написала почти серфинговые песни, вдохновленные Beach Boys, о девушках, еде и молодости (почти)». [13] Их позитивный, но саркастический подход начал отделять их от более серьезной хардкор-сцены. Дебютный альбом The Descendents 1982 года Milo Goes to College послужил образцом для подхода США к более мелодичным направлениям панка первой волны. [22] Многие поп-панк-группы, в том числе Blink-182 , считают, что Descendents оказали большое влияние. Потомки проложили путь будущим поп-панк-группам с темами ненависти к родителям, попыток найти романтического партнера и социального отчуждения. Хоррор-панк- группа The Misfits также повлияла на поп-панк своим альбомом 1982 года Walk Among Us , который стал предшественником более поздней поп-панк-музыки с вокальными гармониями альбома и мелодиями, вдохновленными поп-музыкой. образ The Misfits Готический вдохновил более поздние поп-панк-группы, такие как Alkaline Trio и My Chemical Romance . Marginal Man хардкор-панк-группа из Вашингтона, округ Колумбия, которая смешивала хардкор-панк с мелодичными последовательностями аккордов и чистым, мелодичным пением, находясь под влиянием пауэр-попа, джангл-попа и музыки новой волны . [25]

Расширение метрополитена (конец 1980-х - начало 1990-х годов)

[ редактировать ]
Поп-панк группа The Queers

В конце 1980-х — начале 1990-х годов появились поп-панк-группы, такие как Green Day, The Queers , The Mr. T Experience и Screeching Weasel на звукозаписывающем лейбле Lookout! ! Пластинки , звук которых обязан Buzzcocks, Ramones и Undertones. [26] [27] [7] В августе 1992 года калифорнийский панк-рок и поп-панк начала 1990-х годов был замечен журналом Spin , когда журнал опубликовал статью под названием «California Screamin ' », в которой рассказывается об андерграундной панк-рок-сцене начала 1990-х годов в Калифорнии с упоминанием поп-панк-групп. как Screeching Weasel и Green Day. [28] Альбом Screeching Weasel 1991 года My Brain Hurts оказал влияние на многие последующие поп-панк-группы. [29] с такими группами, как Blink-182 , Allister [30] и щелочное трио [31] ссылаясь на них как на влияние. [32] Social Distortion , известная исполнением таких жанров, как традиционный панк и ковпанк , добилась умеренного успеха, начиная с начала 1990-х годов, до массового взрыва поп-панка в 1994 году. [25] группы Одноименный альбом (1990) и Somewhere Between Heaven and Hell (1992) в конечном итоге получили золотой статус в Соединенных Штатах. [33] [34]

Основная популярность (середина 1990-х - 2000-е годы)

[ редактировать ]

1994–1997: прорыв в мейнстриме

[ редактировать ]
Green Day, которые помогли добиться массового успеха этого жанра на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2009.

Вслед за прорывом Nirvana и гранжа в начале 1990-х, калифорнийские Green Day и Bad Religion подписали контракты с крупными лейблами в 1993 году, а к 1994 году популярность поп-панка быстро росла, незадолго до того, как популярность гранжа начала снижаться. . Многие панк-рок и поп-панк-группы возникли на панк-сцене Калифорнии конца 1980-х, и некоторые из этих групп, особенно Green Day и The Offspring , помогли возродить интерес к панк-року в 1990-х. [35] Green Day возникла на панк-сцене на Гилман-стрит, 924 в Беркли, Калифорния . [36] Набрав андерграундную аудиторию, группа подписала контракт с Reprise Records на мейджор-лейбле и выпустила свой дебютный альбом Dookie в 1994 году. Dookie К концу года продала четыре миллиона копий и выпустила несколько радиосинглов, получивших широкую ротацию на MTV, три из которых достигли своего пика. на первом месте в чарте Modern Rock Tracks . [37] Огромный коммерческий успех Green Day проложил путь другим североамериканским поп-панк-группам в следующем десятилетии. [38] В 1999 году Дуки получил алмазный сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). [39] The Offspring также добились массового успеха в 1994 году, когда их альбом Smash получил шестикратный платиновый статус от RIAA. [40]

MTV и радиостанции, такие как KROQ-FM в Лос-Анджелесе, сыграли важную роль в массовом успехе этого жанра. [41] Тур Warped Tour , стартовавший в 1995 году, еще больше продвинул панк в мейнстрим США. [42] С новой известностью панк-рока среди некоторых представителей панк-субкультуры возникли опасения , что эта музыка поглощается мейнстримом. [41] Некоторые фанаты панк-рока раскритиковали Green Day за «распродажу» и отвергли их музыку как слишком мягкую, поп-ориентированную и незаконную панк-рок. [37] [43] [44] Они утверждали, что, подписывая контракты с крупными лейблами и появляясь на MTV, такие группы, как Green Day, покупались на систему, которой панк был создан, чтобы бросить вызов. [45]

1997–2004: Вторая волна мейнстрима

[ редактировать ]
Blink-182 выступают вживую в 2009 году.

В 1997 году Blink-182 выпустили свой прорывной альбом Dude Ranch , и в том же году группа выступила на Vans Warped Tour. " Dammit ", второй сингл с альбома, часто транслировался на современных рок-станциях, а к 1998 году альбом получил золотой статус . [46] К 1999 году Blink добились дальнейшего массового успеха с альбомом Enema of the State . По описанию журналиста Мэтта Крейна, пластинка положила начало «новой волне поп-панка». Он добавил: «В конце 90-х – начале 2000-х в любой момент времени на MTV нередко можно было увидеть Blink-182 и Sum 41. От этого невозможно было уйти. Поп-панк был в моде , и он стал бесспорным мейнстримом. выбор." [20] Лэмб описал поп-панк-группы второй волны, возглавляемые Blink-182, как имеющие «радио-дружественный блеск в своей музыке, но при этом сохраняющие большую часть скорости и настроя классического панк-рока». [16] Клизма штата получила 5-кратный платиновый сертификат RIAA. [47] и его песня " All the Small Things " достигла шестого места в Billboard Hot 100 . [48] Дебютный альбом Sum 41 All Killer No Filler стал трижды платиновым в их родной стране, Канаде. [49] Его песня " Fat Lip " заняла первое место в чарте альтернативной трансляции Billboard США. [50] и восьмое место в британском чарте синглов. [51]

Примерно в это же время в этом жанре наступила «эра Drive-Thru Records», когда ряд групп, подписавших контракт с независимыми звукозаписывающими лейблами, привлекли всеобщее внимание, а именно группы на Drive-Thru Records . Сюда входили такие группы, как New Found Glory , Allister , Fenix ​​TX , The Early October , Something Corporate , Starting Line , Midtown , Hellogoodbye , Rx Bandits и Movielife . [52] Статья журнала Upset Magazine за 2017 год назвала New Found Glory «самой последовательной и влиятельной группой поп-панка за 20 лет». [53] а песня Starting Line " Best of Me " была названа Alternative Press одной из самых влиятельных песен в этом жанре. [54]

Аврил Лавин была ключевой поп-панк-исполнительницей 2000-х годов.

Альбом Аврил Лавин 2002 года Let Go создал прецедент успеха поп-панк-групп с женским вокалом. Журналист Ник Лохер написал, что «неоспоримо», что пластинка сделала поп-панк мейнстримом, «стирая границы между ним и прямой поп-музыкой и делая его скорее культурным движением, чем жанром». [55] Другие критики и издания заметили, что из-за панк-поп-гимнов Лавин, [56] [57] [58] » жанра она заслужила репутацию « королевы . [59] [60] Со своей стороны, Лавин предпочитала описывать свою музыку как «тяжелый поп-рок», а не панк. [61] [62] Среди других поп-панк-групп, добившихся популярности, — Good Charlotte , Simple Plan и MxPx . [20] Альбом Good Charlotte 2002 года The Young and the Hopeless стал трижды платиновым. [63] Дебютный альбом Simple Plan 2002 года No Pads, No Helmets...Just Balls стал дважды платиновым. [64] и его следующий альбом 2004 года Still Not Getting Any... стал платиновым. [65]

В Соединенном Королевстве Busted и McFly приобрели известность благодаря слиянию музыкальности поп-панка с эстетикой бойз-бэндов . [66] [67] Busted 2002 года Одноименный дебютный альбом стал 4-кратным платиновым. [68] а их второй альбом «Подарок для всех» получил трижды платиновый статус. [69] Дебютный альбом МакФлая 2004 года Room on the 3rd Floor занял первое место в британском альбомном чарте. [70] и был дважды платиновым. [71]

2004–2010: эпоха эмо-попа и неонового поп-панка.

[ редактировать ]
Fall Out Boy выступает в 2006 году

По мере слияния эмо-попа с поп-панк -эмо , звукозаписывающий лейбл Fueled by Ramen стал центром движения, выпуская платиновые альбомы таких групп, как Fall Out Boy , Panic! в Дискотеке и Параморе . Песня Fall Out Boy 2005 года « Sugar, We’re Goin Down » получила широкое распространение по радио и поднялась на восьмую позицию в музыкальных чартах США Billboard Hot 100. [72] Plain White T's была еще одной эмо-поп-группой из Иллинойса, получившей большой успех. Их альбом Every Second Counts (2006) занял 10-е место в чарте Billboard 200 и включал сингл « Hey There Delilah ». [73] Группа My Chemical Romance из Нью-Джерси была одним из лиц эмо-попа 2000-х. Альбомы MCR Three Cheers for Sweet Revenge (2004) и The Black Parade (2006) были проданы тиражом более 3 миллионов копий каждый только в США. Последний из альбомов дебютировал под номером 2 в чарте Billboard 200. Главный сингл альбома « Welcome to the Black Parade » возглавил чарт альтернативных песен США и достиг 9-го места в Billboard Hot 100. [74] Take Back Sunday Третий альбом Louder Now (2006) дебютировал под номером 2 в чарте Billboard 200. [75]

По словам Brooklyn Vegan Эндрю Захера из , после успеха «чрезвычайно популярных» групп 2000-х, таких как Fall Out Boy, Paramore и My Chemical Romance, «граница между поп-панком и эмо кажется почти несуществующей». [76] В конце 2000-х несколько поп-панк-групп развернули разные музыкальные направления, выпустив Panic! на дискотеке, создавая вдохновленную Битлз пластинку Pretty в стиле барокко. Странный. (2008) и Fall Out Boy экспериментировали с глэм-роком, блюз-роком и R&B в альбоме Folie a Deux (2008), оба из которых вызвали замешательство и негативную реакцию фанатов. Folie a Deux продавались хуже, чем их предыдущие альбомы, что отражает негативную реакцию их фанатов, когда группа экспериментировала с музыкальным стилем, отличным от их устоявшегося поп-панк-звучания. [77] [78]

В конце 2000-х также появился пионер неонового поп-панка, стиля поп-панка, который включал в себя больше элементов поп-музыки и электронной музыки, чем это было традиционно для этого жанра. [79] Популярные группы в этом стиле в то время включали All Time Low , The Maine , the Cab , [79] Станция метро , [80] «Мальчики нравятся девочкам» , «Звездный корабль «Кобра»» и «Вечно самые больные дети» . [81] " группы Metro Station 2007 года Сингл " Shake It занял 10-е место в Billboard Hot 100. [82] и номер 6 в британском чарте синглов. [83] Сингл All Time Low 2008 года " Dear Maria, Count Me In " стал дважды платиновым в США. [84] а их альбом 2009 года Nothing Personal занял третье место в чарте Billboard Digital Albums. [85] Дебютный альбом The Maine 2008 года Can't Stop Won't Stop занял 9-е место в чарте цифровых альбомов Billboard. [86] Альбом Cobra Starship 2009 года Hot Mess достиг 4-го места в Billboard 200. [87] Второй альбом Boys Like Girls 2009 года Love Drunk занял 8-е место в чарте Billboard 200. [88]

Снижение массовой популярности (2010-е)

[ редактировать ]

Поп-панк потерял свою популярность в начале 2010-х годов, когда рок-группы и гитарно-ориентированная музыка стали редкостью на танцевальном поп-радио. [89] У некоторых групп, таких как New Found Glory , посещаемость концертов неуклонно снижается. [90] Девон Мэлони из MTV написал, что «поп-панк и эмо-группы не выступают в качестве хедлайнеров Coachella или Bonnaroo ; их редко, если вообще когда-либо, выставляют на основных фестивальных сценах», и отмечает, что это также исчезло из прессы. Единственными журналами, в которых фигурировали поп-панк-группы, были нишевые издания, такие как Alternative Press и периодический подростковый журнал, а влиятельный поп-панк-журнал AMP прекратил выпуск в 2013 году. [91] Снижение массовой популярности этого жанра в сочетании с закрытием многих связанных с ним площадок среднего размера привело к тому, что многие заведения и лейблы вернулись к этике DIY , которая помогла породить панк-движение. [92] [93] [ не удалось пройти проверку ]

К 2012 году поп-панк-группы, добившиеся минимального массового успеха, вернулись к массовой форме, которую считали «стилем микроопераций, который дал результаты, которые в первую очередь привлекли внимание мейнстрима». [91] Чад Гилберт из New Found Glory написал в статье для Alternative Press , озаглавленной «Почему поп-панк не умер — и почему это все еще имеет значение сегодня»: «Это не мертвый жанр, и только потому, что еще не существует песни. по радио, чтобы разъяснить, что это не имеет значения... Поп-панк что-то значит для многих людей и для меня, успех группы в нашем жанре - это долголетие, много гастролей и сохранение верности своим фанатам. " [90]

К 2010-м годам многие поп-панк-группы закрылись; «Когда-то их участники по сути были детьми-звездами, а теперь стали взрослыми музыкантами, надеющимися выйти за рамки подростковых атрибутов, которые дали им карьеру». [91] Fall Out Boy и Paramore, две группы, добившиеся массового успеха в этом жанре, имели два альбома номер один — Save Rock and Roll и Paramore — бок о бок в Billboard 200 . Fall Out Boy вместе с другими поп-панк-группами, достигшими пика в середине 2000-х, начали экспериментировать с более попсовой стороной поп-панка, чтобы сохранить свою актуальность и интерес своих фанатов, одновременно завоевывая привлекательность для новых поколений, которые им может не нравиться их традиционное звучание, или они могут не сильно относиться к панк-темам 1970-х годов. [94] Их популярность вызвала разговоры о состоянии жанра; Мэлони высказал мнение, что эти пластинки нельзя рассматривать как поп-панк. [91]

2012–2016: Возрождение андеграунда.

[ редактировать ]
Поп-панк-группа The Wonder Years

В начале 2010-х возникла новая волна поп-панк-групп. [95] [96] под руководством Wonder Years , State Champs , Neck Deep , Real Friends и Knuckle Puck . [97] Дэйв Бич из Clash отметил, что эти группы были «темнее и более зрелыми», чем предыдущие, переняв влияние «а иногда и безразличия» от эмо 1990-х годов . [96] Музыкальный комментатор Финн МакКенти также отметил, что влияние хардкор-панка было заметным в этот период. [97] группы Wonder Years В песне The Upsides (2010) вокалист Дэн Кэмпбелл спел о «его самоанализе и рассказах о раздорах, когда ему было чуть больше двадцати», что «нашло отклик у [нового] ​​поколения, вдохновляя при этом бесчисленное количество подражателей». [98] Это выдвинуло Кэмпбелла на «авангард новой волны», а альбом повлиял на новую волну поп-панк-групп. [98] Rock Sound включили The Greatest Generation группы The Wonder Years в свой список лучших альбомов 2013 года, назвав его «определяющим альбомом того года, который вполне мог стать лучшим годом в этом жанре за десятилетие». [99] Керранг! сказал, что альбом «разорвал основу поп-панка», подняв жанр на «новые вершины изобретательности, как в лирическом, так и в музыкальном плане». [100] The Story So Far из Песня «Что вы не видите» (2013) «закрепила за собой место на вершине рейтинга ню-поп-панка». [101] В начале 2014 года валлийская группа Neck Deep выпустила свой дебютный альбом Wishful Thinking , который Rock Sound позже назвал «величайшей британской поп-панк-альбомом всех времён ». [102] В этот период Man Overboard футболка «Defend Pop Punk» группы , на которой был изображен АК-47 . популярным символом сцены стала [103] до такой степени, что ряд публикаций посмертно назвали этот период «Эрой защиты поп-панка». [104] [105] [106]

Я думаю, что поп-панк — это зомби. ... На какое-то время оно затихло, но затем вернулось к жизни почти в неживом виде. ... Тогда это было мейнстримом, его можно было увидеть по MTV и тому подобное. Теперь все по-другому: у него появился шанс побороться, и он ползет обратно наверх. Это началось с довольно избирательной публики, но теперь оно открывается для все большего и большего количества людей. [107]

– Келен Капенер из The Story So Far, 2012 г.

австралийской группы 5 Seconds of Summer 2014 года Одноименный альбом дебютировал под номером 1 в чарте Billboard 200 и во многих других странах. [108] и получил то, что журналистка Guardian Харриет Гибсон назвала «такой манией, которая когда-либо была свойственна только массовому бойз-бэнду». [109] Однако статус группы как поп-панка был спорным. Альтернативная пресса назвала группу важной для маркетинга поп-панк-сцены. [108] тогда как в интервью журналу Clash с Терри Безером он описал их как «не поп-панк… [но] ценную возможность для маленьких детей начать делать свои первые шаги к… более содержательным группам». [110] Примерно в это же время ряд других поп-исполнителей, испытавших влияние поп-панка, привлекли всеобщее внимание, в том числе Чарли XCX. [111] и Хэлси . [112]

Несколько поп-панк-групп отправились в юбилейные туры в начале-середине 2010-х годов, полностью отыграв некоторые из своих самых популярных альбомов. Хотя у некоторых участников этих групп были смешанные чувства по поводу этих выступлений, довольно часто эти туры продавались так же хорошо или даже лучше, чем в первый раз. [91] Клубные промоутеры в Великобритании устраивают вечера, основанные на устойчивом понимании этого жанра. [113] Warped Tour по-прежнему ежегодно привлекает сотни тысяч посетителей; Тур 2012 года привлек 556 000 посетителей фестиваля, что стало третьим по посещаемости. [91] Бобби Оливье из The Star-Ledger написал: «Жанр... продолжает изобретать себя заново, и Warped - это выпускной бал поп-панка». [114]

В 2016 году журнал Rolling Stone сообщил, что поп-панк «по-прежнему остается одним из самых преобладающих и популярных рок-жанров». Журнал провел опрос читателей на предмет «10 лучших поп-панк-альбомов всех времен», в который в конечном итоге вошли Green Day ( Dookie , American Idiot , Nimrod ), Blink-182 ( Enema of the State , Take Off Your Pants and Jacket , Dude) . Ranch ), The Ramones ( «Рамонес» ), The Offspring ( «Smash» ), Jimmy Eat World ( «Bleed American» ) и Generation X ( «Долина кукол »). [115]

2016–2019: Возобновление массового интереса.

[ редактировать ]

В конце 2010-х этот жанр оказал влияние на развитие эмо-рэпа . В этот период многие эмо-рэперы привлекли к себе всеобщее внимание. В частности, Lil Peep , Lil Uzi Vert , Juice WRLD и XXXTentacion открыто заявляли о своей любви и влиянии поп-панка. [116] [117] Эмо-рэпер Wicca Phase Springs Eternal даже был участником влиятельной поп-панк-группы 2010-х годов Tigers Jaw . [118] Это вызвало возрождение интереса к этому жанру в массовой культуре. [116] [117] что привело к тому, что к концу десятилетия ряд известных артистов начали выпускать песни в стиле поп-панк. Эмо-рэпер Лил Аарон и поп-певица Ким Петрас выпустили поп-панк-песню «Anymore» 5 сентября 2018 года. [119] 13 февраля 2019 года Юнгблуд и поп-певица Хэлси выпустили поп-панк-песню « 11 Minutes » при участии Трэвиса Баркера . [120] Песня получила золотой статус в США. [121] занял первое место в чарте Billboard Bubbling under Top 100. [122] и был исполнен на iHeartRadio Music Awards 2019 . [123] 7 июня 2019 года Machine Gun Kelly является рэпером , , который уже более десяти лет выпустил поп-панк-песню « I Think I'm Ok » с участием Юнгблуда и Трэвиса Баркера. Его первый релиз в этом жанре, песня была номинирована на Billboard Music Awards 2019 . [124] и через год стал платиновым. [125] 12 июля 2019 года Cold Hart и Yawns влиятельного эмо-рэп-коллектива GothBoiClique выпустили поп-панк-альбом Good Morning Cruel World. [126] а 18 сентября 2019 года эмо-рэпер Лил Трейси выпустил поп-панк-песню «Beautiful Nightmare». [127]

В статье Мика за октябрь 2019 года упоминается, что эмо-рэп вызвал интерес к новой волне поп-панк-групп, таких как Stand Atlantic , Doll Skin , Waterparks и рэпера Вика Менсы группа 93PUNX . [128] Альтернативная пресса также назвала английские группы Trash Boat , Boston Manor и As It Is внесшими «значительный вклад в новейшую эпоху возрождения». [129]

Возрождение мейнстрима (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]
Machine Gun Kelly ( на фото ) упоминается в таких изданиях, как Kerrang! как лидер возрождения поп-панка в 2020-х годах

В сентябре 2020 года Machine Gun Kelly выпустил свой пятый студийный альбом Tickets to My Downfall , свой первый полностью поп-панк-альбом. Альбом дебютировал под номером 1 в чарте Billboard 200 , став первым рок-альбомом, занявшим первое место после альбома Tool's Fear Inoculum в сентябре 2019 года. [130] The Evening Standard назвала альбом «преодолевающим разрыв» между современной поп-панк-сценой и массовым интересом, возникшим на сцене эмо-рэпа. [124] « My Ex's Best Friend », песня из Tickets to My Downfall , с тех пор достигла 21-го места в Billboard Hot 100 . Из-за этого ряд средств массовой информации начали приписывать ему возглавление возрождения поп-панка. [131] [132] [133]

Статья Kerrang! отметил, что Machine Gun Kelly, а также Yungblud вернули этому жанру всеобщее внимание. В дополнение к этому издание назвало приложение TikTok одним из ключевых факторов, поскольку к 21 января 2021 года видео с тегом #poppunk набрали 400 миллионов просмотров. В приложении вирусные тенденции имели место с использованием треков таких поп-панк-групп, как All Time Low, Simple Plan и Paramore. [134] Примерно в это же время некоторые популярные создатели контента TikTok даже начали выпускать музыку в этом жанре. Примечательно, что TikToker Jxdn начал выпускать поп-панк-музыку в феврале 2020 года. [135] а ЛилХадди сделал то же самое в следующем году. [136] Это побудило Polygon назвать эту новую волну художников «TikTokcore». [137] Сценарист Эл Шипли описал поп-панк и его новую связь с хип-хопом как «коммерческую мощь» 2020 года. [138]

Наш журнал Culture назвал КенниХуплу «ключевым игроком в [возвращении] жанра». [139] и Керранг! назвал его «лидером нового поколения поп-панка». [140] Поп-панк-песня Оливии Родриго 2021 года " Good 4 U " заняла первое место в чарте синглов Billboard . [141] что, по мнению журнала Slate , сделало его «первым номером 1 в рок-100 за многие годы». [142] Такие публикации, как Face , The Independent и USA Today, отмечают, что эта волна отличается повышенным разнообразием сексуальности, расы и пола по сравнению с предыдущими эпохами. [143] [144] [145] В статье журнала Louder Sound за февраль 2021 года такие артисты, как Meet Me at the Altar , Yours Truly , Noah Finnce и Jxdn, были названы «заново изобретающими поп-панк 2021 года». [146]

В 2023 году Кэссади Поуп (из несуществующей группы Hey Monday ) объявила, что уходит из кантри-музыки и возвращается к своим корням в поп-панке, выпустив синглы «People That I Love Leave», «Almost There». и «Кома» (с участием Тейлора Желудя). [147] [148] В августе 2023 года Родриго выпустила песню « Bad Idea Right? », в которой присутствуют элементы поп-панка и инди-рока, из своего второго студийного альбома Guts . Песня заняла первое место в чарте Billboard Hot Rock & Alternative Songs . [149]

Ответвления и поджанры

[ редактировать ]

Эмо-поп стал популярным в середине 2000-х, когда такие звукозаписывающие компании, как Fueled by Ramen, выпустили платиновые альбомы таких групп, как My Chemical Romance , Fall Out Boy , Panic! на дискотеке , в Red Jumpsuit Apparatus и Paramore . [150] Мэлони писал: «В то время как многие поклонники поп-панка категорически отрицают какую-либо связь между их любимыми исполнителями и теми, кого называют «эмо», кроссоверные группы, объединившие эти два жанра, постепенно поместили оба жанра в одну лодку». [91]

Easycore (менее известный как попкор , чувак , софткор , счастливый хардкор и EZ ) [151] — жанр, сочетающий поп-панк с элементами металкора . [152] В нем часто используются брейкдауны , кричащий вокал , основные тональные прогрессии, риффы и синтезаторы . Корни жанра берут начало в поп-панк-группах начала 2000-х годов Sum 41 и New Found Glory . альбомы New Found Glory Одноименные , Stick and Stones и песня Sum 41 " Fat Lip " были одними из самых ранних и влиятельных, выпущенных в этом жанре. Название стиля происходит от "Easycore Tour" 2008 года, в котором участвовали A Day to Remember , Four Year Strong и хедлайнеры New Found Glory, что само по себе было каламбуром, основанным на названии "хардкор-панк". [151]

Молл-панк

[ редактировать ]

Молл-панк - это особенно радиолюбимый и доступный поп-панк. [153] или эмо-панк; [154] этот термин иногда используется насмешливо. [155]

Неоновый поп-панк

[ редактировать ]

Неоновый поп-панк (также известный как просто неоновый поп ) [156] — это форма поп-панка, в которой упор делается на синтезаторы . [157] Автор журнала «Альтернативная пресса» Тайлер Шарп написал, что, хотя это был не первый случай, когда «группа решила использовать нечеткую тональность в последовательности аккордов, но это было время, когда эта формула была усовершенствована». [157] Кика Чаттерджи из Alternative Press добавила, что конец 2000-х «принес с собой яркие синтезаторы и попсовые мелодии, которые изменили все определение [поп-панка]», дав ему «неоновое» прозвище. [158] Шарп назвал Forever the Sickest Kids дебютный альбом Underdog Alma Mater (2008) «большим моментом» для этого жанра. [159]

, сообщество панк-рок-музыки часто воспринимало поп-панк как По словам Иэна Эллиса из PopMatters «слишком мягкий, слишком фальшивый, слишком производный и слишком корпоративный». [160] В интервью 2003 года гитарист Buzzcocks Стив Диггл предположил, что панк стал «огромным зонтиком», заявив: «И честно по отношению к таким группам, как Green Day и им подобным, вы знаете, они вдохновлялись нами, когда были еще совсем молоды. и Clash и все такое, но это пришло из другого источника. Когда мы начинали, панк для меня был Clash, [Sex] Pistols и Buzzcocks здесь [Великобритании], а в [Соединенных] Штатах он был. были Dolls , Iggy и Ramones. Мы изобрели свой стиль, точно так же, как это сделали Clash и Ramones. Но группы, появившиеся позже, некоторые из них, как вы видите, склонны просто копировать то, что было раньше, где я. Я бы предпочел, чтобы они немного больше занимались своими делами». [161]

Green Day были обвинены в распродаже с момента выпуска Dookie из-за подписания контракта с крупным лейблом и превращения в мейнстрим. [162] Джон Лайдон из панк-группы Sex Pistols 1970-х раскритиковал Green Day и сказал, что Green Day - не панк-группа. Лайдон сказал: «Не пытайтесь сказать мне, что Green Day - это панк. Это не так, они бездельничают и продвигают то, что не придумали сами. Я думаю, что они фальшивы». [163] Гитарист и вокалист Green Day Билли Джо Армстронг сказал: «Иногда мне кажется, что мы стали ненужными, потому что теперь мы большая группа; мы заработали много денег — мы больше не панк-рок. Но потом я думаю об этом и просто скажите: «Вы можете вывести нас из среды панк-рока, но вы не можете вывести из нас панк-рок » » . [162]

Blink-182 также подверглись большой критике со стороны фанатов панк-рока, их обвинили в том, что они продались за свой стиль поп-панка, вдохновленный поп-музыкой. Лайдон назвал Blink-182 «кучей глупых мальчиков… имитацией комедийного номера». [164] Гитарист и певец Blink-182 Том ДеЛонг ответил на критику, сказав: «Мне нравится вся эта критика, потому что к черту все эти журналы! Я страстно ненавижу Maximumrocknroll и все те журналы, которые думают, что знают, каким должен быть панк. Я думаю гораздо более панково злить людей, чем соответствовать всем этим веганским взглядам». [165]

В интервью в ноябре 2004 года ритм-гитарист и вокалист Sum 41 Дерик Уибли сказал: «Мы даже не считаем себя панками. Мы просто рок-группа. Мы хотим делать что-то другое. Мы хотим делать свое дело. Именно такой для нас всегда была музыка». [166] Ведущий гитарист Sum 41 Дэйв Бакш повторил утверждения Уибли, заявив: «Мы просто называем себя роком… Это легче сказать, чем панк, особенно среди всех этих гребаных детей, которые думают, что знают, что такое панк. «Правила», вероятно, были одной из самых строгих книг правил в мире». [167]

Музыкальный критик Treblezine Джефф Терих утверждал, что дебаты считали этику «поп-панка» излишними, заявив, что «не существует обсуждения жанра, который в конечном итоге не скатится к подобному черной плесени росту одобренных Диснеем Mallrats, но ирония в том, что весь панк — это поп. The Clash? И The Buzzcocks? [168]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Маркус (16 января 2021 г.). «Пятница пятая: Ашникко сэмплирует Келис, «Скрипач на крыше» Фло Милли и многое другое» . Yahoo! Новости . Проверено 28 апреля 2021 г.
  2. ^ Александра, Рэй (27 ноября 2017 г.). «Как 23 года Warped Tour изменили Америку» . ККЭД . Проверено 27 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Энтони, Дэвид; Хеллер, Джейсон; Райан, Кайл (6 марта 2014 г.). «Руководство для начинающих по оживленному поп-панку» . АВ-клуб .
  4. ^ Перейти обратно: а б Купер, Райан. «Поджанры панк-рока» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Особый фильм: «Что для меня значит поп-панк» » . Измените прессу! .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . 15 ноября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хеллер, Джейсон (26 февраля 2018 г.). «Как 1978 год положил начало взрыву поп-панка» . Порок . Проверено 18 августа 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Борак 2007 , с. viii.
  9. ^ «50 величайших панк-альбомов всех времен» . Револьвер . 24 мая 2018 г.
  10. ^ Коган 2006 , с. 86.
  11. ^ «Обзор жанра панк-поп музыки» . Вся музыка .
  12. ^ «Скейтпанк» . Вся музыка .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2006 , с. 52.
  14. ^ Шоу, Грег (1994). «Сегодня это было 20 лет назад…» Bomp.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  15. ^ Дойл, Патрик; Кобиелла, Крис (29 января 2020 г.). «Билли Джо Армстронг: Моя жизнь в 15 песнях» . Роллинг Стоун .
  16. ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Билл. «Панк-поп» . About.com ( IAC ). Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  17. ^ Персонал (5 июня 2019 г.). «100 лучших поп-панк-групп» . Последствие звука . Проверено 21 января 2021 г.
  18. ^ Роквелл, Джон (9 марта 1977 г.). «Кабаре: поп-панк-рок Тома Петти вызывает звуки 60-х» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  19. ^ Фридлендер, Пол (2018). Рок-н-ролл: социальная история . Тейлор и Фрэнсис. п. 254. ИСБН  978-0-429-96325-4 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Крейн, Мэтт (17 апреля 2014 г.). «5 великих эпох поп-панка, от 70-х до наших дней» . Альтернативная пресса .
  21. ^ Салливан, Джим (7 декабря 2010 г.). «Панк-влияние Пита Шелли из Buzzcocks все еще ощущается» . Новости ВБУР . Проверено 1 сентября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Николас Пелл (9 июля 2013 г.). «5 лучших поп-панк-альбомов до Dookie» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  23. ^ Купер, Райан (2019). «Самые влиятельные альбомы панка» . О сайте.com .
  24. ^ «7 причин, почему Бретт Гуревиц из Bad Religion является крестным отцом калифорнийского панка» . Громче . 6 декабря 2017 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Захер, Эндрю (29 июля 2020 г.). «15 панк-альбомов 80-х, которые сформировали бум поп-панка 90-х/00-х» . Бруклинский веган . Проверено 22 сентября 2021 г.
  26. ^ Закон, Пила (24 июня 2021 г.). «50 лучших альбомов 1991 года» . Керранг! . Проверено 21 сентября 2021 г.
  27. ^ Нельсон, Крис (12 ноября 1996 г.). «Последний альбом Queers — их лучший» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  28. ^ Фидлер, Дэниел (август 1992 г.). «Калифорнийский крик » . Вращаться . Том. 8, нет. 5. ООО «СПИН Медик». ISSN   0886-3032 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  29. ^ ДаРонко, Майк. «Мой мозг болит — визжащая ласка» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2021 г.
  30. ^ «Аллистер» . Чернила 19 . 8 ноября 2005 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  31. ^ Янси, Брин (1 декабря 2009 г.). «Мэтт Скиба обсуждает звуковое направление предстоящего альбома Alkaline Trio» . Punknews.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
  32. ^ Мартенс, Тодд (17 сентября 2010 г.). «Не слушайте меня, у меня на руке татуировка «Визжащая ласка», но…» Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  33. ^ «Американские сертификаты альбомов – Social Distortion – Social Distortion» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  34. ^ «Американские сертификаты альбомов – Social Distortion – Somewhere Between Heaven and Hell» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  35. ^ ДеРогатис 2003 , с. 357
  36. ^ Караманика, Джон (25 сентября 2012 г.). «Поп-панк-группы, теперь повзрослевшие» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. ISSN   0362-4331 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Штраус, Нил (5 февраля 1995 г.). «Успех испортил Green Day?» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. ISSN   0362-4331 .
  38. ^ Д'Анджело, Джо (15 сентября 2004 г.). «Как Дуки из Green Day способствовал возрождению панк-рока» . МТВ . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  39. ^ «Американские сертификаты альбомов – Green Day – Dookie» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  40. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Offspring – Smash» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  41. ^ Перейти обратно: а б Голд, Джонатан (ноябрь 1994 г.). «Год, когда панк сломался». Вращаться . Нью-Йорк: Спин Медиа . ISSN   0886-3032 .
  42. ^ Diehl 2007 , стр. 2, 145, 227.
  43. ^ «Джон Лайдон из Sex Pistols назвал Green Day «подражателями панка» | журнал Live4ever» . Live4ever.uk.com. Февраль 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  44. ^ «Green Day не смогли произвести впечатление на икону панка» . Contactmusic.com . Проверено 26 февраля 2013 г.
  45. ^ Майерс 2006 , с. 120.
  46. ^ Хохман, Стив (30 мая 1999 г.). «Тсс… Блинк-182 взрослеет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  47. ^ "blink-182 История диаграммы" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
  48. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Sum 41 – All Killer No Filler» . Музыка Канады .
  49. ^ «Сумма истории диаграммы 41» . Рекламный щит . Проверено 10 марта 2021 г.
  50. ^ «Официальный чарт синглов Top 100, 7 октября 2001 г. - 13 октября 2001 г.» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  51. ^ Крейн, Мэтт (23 мая 2014 г.). «29 песен, определяющих эпоху Drive-Thru Records» . Альтернативная пресса . Проверено 10 марта 2021 г.
  52. ^ «New Found Glory: «Мы всегда делали все, что хотели» » . Проверено 10 марта 2021 г.
  53. ^ Пирс, Райан (23 сентября 2020 г.). «Это 25 самых влиятельных песен поп-панка» . Альтернативная пресса . Проверено 10 марта 2021 г.
  54. ^ Смех, Ник. «6 канадских альбомов, которые навсегда изменили поп-панк» . Аукс ТВ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  55. ^ Лихи, Эндрю. «Биография артистки: Аврил Лавин» . Вся музыка . Проверено 24 февраля 2021 г. Аврил Лавин стала международной звездой в 2000-х годах благодаря своим поп-гимнам с влиянием панка и имиджу, направленному против старлеток.
  56. ^ Мойл, Трейси (9 июля 2020 г.). «10 влиятельных поп-панк-групп 90-х и 2000-х» . Пунктуация . Проверено 24 февраля 2021 г. Аврил Лавин ворвалась в чарты в начале 2000-х годов, дав подросткам (и не только) героя, в котором они нуждались. Ее панк-поп-гимны и образ анти-звездочки послужили источником вдохновения... Нет никаких сомнений в том, что ее сила, страсть и невероятный талант оказали и продолжают оказывать мощное влияние на многих, кто принял эту королеву канадского поп-панка.
  57. ^ «Основы Аврил Лавин» . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г. ...канадская певица зарекомендовала себя как звезда кроссовера, собрав легионы как мейнстримовых, так и маргинальных поклонников своим калифорнийским панк-звучанием.
  58. ^ Гэмбл, Ионе. «11 раз наряды Келли Осборн начала 2000 года были нашим вдохновением в стиле поп-панк - фотографии» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г. Будь то обладатель красной дорожки с тогдашней лучшей подругой и царствующей королевой поп-панка Аврил Лавин.
  59. ^ Линднер, Эмили. "Какая ты принцесса поп-панка 2004 года?" . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г. Куда пропали все девушки поп-панка? Конечно, Аврил Лавин по-прежнему правит королевой...
  60. ^ Абу-Жауд, Паула (16 ноября 2007 г.). «Ума Аврил Патрисинья» . Журнал Capricho (на португальском языке) . Проверено 13 октября 2020 г. Я слушал много панк-рока, так что вы могли заметить определенное влияние панка на мою новую пластинку. Мне нравится агрессивная музыка, но мне очень нравится поп-рок, и это то, что я действительно умею делать.
  61. ^ Копси, Роберт (14 октября 2013 г.). «Интервью Аврил Лавин: «Я всегда буду молодой душой» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года. Для меня моей музыкой всегда был тяжелый поп-рок.
  62. ^ «Американские сертификаты альбомов – Good Charlotte – The Young and the Hopeless» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  63. ^ «Американские сертификаты альбомов – Простой план – Никаких подушечек, никаких шлемов… Просто мячи» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  64. ^ «Сертификация американских альбомов – простой план – все еще не получен…» Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  65. ^ Ошейник, Мэтт. «Разоренная биография Мэтта Коллара» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2021 г.
  66. ^ Бутл, Эмили (11 ноября 2020 г.). «Young Dumb Thrills McFly: искусственно полезный саундтрек к школьным забегам» . Новый государственный деятель . Проверено 9 марта 2021 г.
  67. ^ «Сертификация британских альбомов – Busted – Busted» . Британская фонографическая индустрия .
  68. ^ «Сертификация британских альбомов – Busted – подарок для всех» . Британская фонографическая индустрия .
  69. ^ «Номер на третьем этаже» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 9 марта 2021 г.
  70. ^ «Сертификаты британских альбомов – McFly – Комната на 3-м этаже» . Британская фонографическая индустрия .
  71. ^ Лофтус, Джонни. "Fall Out Boy" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 июня 2011 г.
  72. ^ «Привет, Далила» группы Plain White T превращается в телешоу» .
  73. ^ Макколл, Трис (31 марта 2013 г.). «Романтика, которую стоит запомнить: MCR объявляет о своем уходе после замечательных 12 лет» . nj.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  74. ^ Шерман, Мария. «Возвращение воскресного «MakeDamnSure» было самым странным релизом эмо-попа» . Предохранитель . Проверено 21 мая 2019 г.
  75. ^ Захер, Эндрю (2020). «15 панк-альбомов 80-х, которые сформировали бум поп-панка 90-х/00-х» . Бруклинский веган .
  76. ^ Перпетуя, Мэтью (29 февраля 2012 г.). «Патрик Стамп: Мне уже 27 лет» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. ISSN   0035-791X .
  77. ^ Грин, Энди (18 марта 2011 г.). «25 самых смелых карьерных шагов в истории рока» . Роллинг Стоун . № 1127. Нью-Йорк. ISSN   0035-791X .
  78. ^ Перейти обратно: а б «20 неоновых поп-панк-песен, которые вы, наверное, забыли» . Альтернативная пресса . 9 сентября 2017 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  79. ^ Холл, Маккензи (7 сентября 2016 г.). «10 неоновых поп-панк-песен, под которые можно трясти головой» . Альтернативная пресса . Проверено 16 апреля 2021 г.
  80. ^ Шумейкер, Уитни (18 июня 2020 г.). «10 неон-поп-групп, которым пора вернуться» . Альтернативная пресса . Проверено 16 апреля 2021 г.
  81. ^ «Станция метро «История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2021 г.
  82. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 16 апреля 2021 г.
  83. ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 апреля 2021 г.
  84. ^ «История низких графиков за все время» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2021 г.
  85. ^ «История диаграмм штата Мэн» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  86. ^ Грейн, Пол (19 августа 2009 г.). «Неделя, закончившаяся 16 августа 2009 г.: King Of Country Boots King Of Pop | Chart Watch — Yahoo! Music» . Новый.music.yahoo.com . Проверено 22 февраля 2012 г.
  87. ^ «История диаграммы: мальчикам нравятся девочки» . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2021 г.
  88. ^ Блистейн, Джон (15 января 2015 г.). «Fall Out Boy и Wiz Khalifa объявляют о расширенном туре Boys of Zummer» . Роллинг Стоун . Проверено 25 февраля 2024 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Чад Гилберт (29 сентября 2011 г.). «Почему поп-панк не умер и почему это все еще важно сегодня» . Альтернативная пресса . Проверено 17 сентября 2013 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Девон Мэлони (24 апреля 2013 г.). «Что случилось с Эмо?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  91. ^ Валлийский, апрель (23 декабря 2015 г.). «Как культура DIY процветает в Великобритании» Thefader.com . Проверено 3 марта 2018 г.
  92. ^ «Генри Роллинз рассказывает о Трампе, змеях и возрождении DIY-панка» . Soundsmagazine.co.uk . 16 декабря 2016 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  93. ^ Микаэль Вуд (11 мая 2013 г.). «Fall Out Boy и Paramore: Возвращение на вершину» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 сентября 2013 г.
  94. ^ Ян Коэн (2 августа 2013 г.). «Забытые поп-панк-записи лета» . Grantland.com . Проверено 12 сентября 2013 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б Бич, Дэйв (23 мая 2016 г.). «Современный бейсбол – Святой Дух» . Столкновение . Проверено 24 мая 2016 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Фелитто, Габби (16 апреля 2021 г.). «TikTok, Трэвис Баркер и возрождение поп-панка» . Вермонтский циник . Проверено 18 апреля 2021 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Птица 2015 , с. 45.
  98. ^ «50 лучших альбомов 2013 года, часть пятая: 10 – 1 | Фотографии | Rock Sound» . Rocksound.tv . 6 декабря 2013. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  99. ^ МакМахон, Джеймс, изд. (13 сентября 2014 г.). «Поп-панк не хлеб». Керранг! (1534). Лондон: Bauer Media Group: 42. ISSN   0262-6624 .
  100. ^ Птица 2015 , с. 73.
  101. ^ Птица 2015 , с. 66.
  102. ^ Наварро, Эрик (12 ноября 2019 г.). «Футболка-шутка, ставшая движением, определяющим жанр» . Проверено 10 февраля 2021 г.
  103. ^ Доддеридж, Тим (3 мая 2020 г.). «Поп-панк-майское безумие: обзор тура 64» . Проверено 10 февраля 2021 г.
  104. ^ МакГинти, Терри (13 февраля 2020 г.). «Пистолеты, когда гаснет свет (2020)» . Проверено 10 февраля 2021 г.
  105. ^ «Шоу Gunz — Человек за бортом, Бостонское поместье» . 29 ноября 2018 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  106. ^ Эд Купер (14 ноября 2012 г.). «История на данный момент: поп-панк — это зомби» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б Крейн, Мэтт (5 мая 2014 г.). «Почему 5 Seconds Of Summer важнее для поп-панка, чем вы думаете» . Журнал «Альтернативная пресса» . Проверено 25 февраля 2024 г.
  108. ^ Гибсоне, Харриет (10 июля 2014 г.). «5 секунд лета: панки или бойз-бэнд?» . Хранитель . Проверено 18 апреля 2021 г.
  109. ^ Дайвер, Майк (11 июля 2014 г.). «Как решить задачу под названием «5 секунд лета»?» . Столкновение . Проверено 18 апреля 2021 г.
  110. ^ Хант, Эл (12 августа 2014 г.). «Чарли XCX: «Мне действительно плевать» » . Сделай сам . Проверено 18 апреля 2021 г.
  111. ^ Гринвуд, Дуглас (5 октября 2018 г.). «The Big Read – Хэлси: «Я могу быть женственной и нежной, но в то же время чертовски опасной» » . НМЕ . Проверено 18 апреля 2021 г.
  112. ^ Сиан Роу (20 августа 2011 г.). «Скажи, что это не так! Клубные вечера реанимируют поп-панк-звучание Blink-182» . Хранитель . Проверено 17 сентября 2013 г.
  113. ^ Бобби Оливье (15 июля 2013 г.). «Как звучит Джерси: сила поп-панка» . Стар-Леджер . Проверено 17 сентября 2013 г.
  114. ^ Спанос, Бретань (6 июля 2016 г.). «Опрос читателей: 10 лучших поп-панк-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун .
  115. ^ Перейти обратно: а б Менч, Крис. «Мизери-бизнес: как рэперы поколения Z заново изобретают влияние эмо и поп-панка своего детства» . Проверено 5 февраля 2021 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Элоиза, Марианна (5 сентября 2017 г.). «От Lil Peep до Paramore, эмо и рэп связаны уже много лет» . Керранг! . Проверено 5 февраля 2021 г.
  117. ^ Левчик, Мария. «Адам Макилви рассказывает о комиксах, заговорах и вечной мифологии Фазовых источников Викки» . Проверено 21 февраля 2021 г.
  118. ^ Голдфайн, Джаэль (5 сентября 2018 г.). «Ким Петрас и Лил Аарон становятся полностью готическими» . Бумага . Проверено 21 февраля 2021 г.
  119. ^ Учитывая, Келли (14 июня 2020 г.). «ЮНГБЛУД: неудачник поп-панка, готовый изменить мир» . Проверено 5 февраля 2021 г.
  120. ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 февраля 2021 г.
  121. ^ «История диаграммы Хэлси» . Рекламный щит .
  122. ^ Джеймисон, Бри. «Посмотрите, как Юнгблуд, Хэлси и Трэвис Баркер исполняют песню «11 Minutes» в прямом эфире на церемонии вручения наград IHeart Awards» . РокСаунд . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б ФЕЙГИН, САРА (октябрь 2020 г.). «Как последний альбом Machine Gun Kelly привел его к славе в стиле поп-панк» . Вечерний стандарт . Проверено 5 февраля 2021 г.
  124. ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  125. ^ Фултон, Ник (12 июля 2019 г.). «готик-рэпер Cold Hart переходит в поп-панк» . идентификатор . Проверено 21 февраля 2021 г.
  126. ^ Гендрон, Уилл. «Лил Трейси выпускает «Beautiful Nightmare» перед «Anarchy» . Проверено 4 марта 2021 г.
  127. ^ Мандель, Лия (8 октября 2019 г.). «Все старое — новое: распаковка возрождения поп-панка» . Микрофон . Проверено 14 апреля 2021 г.
  128. ^ Мортенса, Мала (5 ноября 2020 г.). «10 растущих британских поп-панк-групп, которые вам нужно услышать» . Альтернативная пресса . Проверено 17 апреля 2021 г.
  129. ^ «Machine Gun Kelly впервые занял первое место в чарте Billboard 200 с песней «Tickets to My Downfall» » . Рекламный щит . 4 октября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  130. ^ Ричардсон, Джейк (27 ноября 2020 г.). «Неужели поп-панк действительно мертв?» . Керранг! . Проверено 4 февраля 2021 г.
  131. ^ Вайс, Джейми (2 февраля 2021 г.). «Рэппер Machine Gun Kelly — икона мужской моды, которая нам нужна в 2021 году» . Проверено 4 февраля 2021 г.
  132. ^ Уильямс, Аарон (29 сентября 2020 г.). «MGK защищает переход своего нового альбома от рэпа к поп-панку» . Проверено 4 февраля 2021 г.
  133. ^ Балмер, Элоиза (21 января 2021 г.). «Почему поп-панк так популярен в TikTok?» . Керранг! . Проверено 4 февраля 2021 г.
  134. ^ Шафер, Эллис (30 декабря 2020 г.). «Познакомьтесь с создателями, которые превращают славу TikTok в контракты на запись» . Разнообразие . Проверено 4 января 2021 г.
  135. ^ Гальперин, Ширли (21 января 2021 г.). «Адам Мерсель представляет лейбл Immersive Records для Interscope Geffen A&M; звезда TikTok Лилхудди впервые подписывает контракт (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 1 февраля 2021 г.
  136. ^ Бродерик, Райан (2 марта 2021 г.). «Эмо-возрождение TikTok возникло из творческого хаоса карантина» . Полигон . Проверено 8 марта 2021 г.
  137. ^ Шипли, Эл (30 ноября 2020 г.). «Поп-панк и хип-хоп: динамичный дуэт 2020-х» . Вращаться . Проверено 5 февраля 2021 г.
  138. ^ Чендлер, Рэйчел (7 мая 2021 г.). «KennnyHoopla выпускает видео на новую песню «Голливуд отстой //»: смотрите и читайте вопросы и ответы» . Журнал «Наша культура» . Проверено 21 июня 2021 г.
  139. ^ «Знакомьтесь, КенниХупла, лидер нового поколения поп-панка» . Керранг! . 9 июня 2021 г. Проверено 16 июля 2021 г.
  140. ^ Макинтайр, Хью. «Оливия Родриго собирает свой второй хит № 1 в карьере в Великобритании с поп-панк-гимном «Good 4 U» » . Форбс . Проверено 7 июня 2021 г.
  141. ^ Моланфи, Крис (29 мая 2021 г.). «Почему песня Оливии Родриго «Good 4 U» стала первой за последние годы в рейтинге Rock 100» . Сланец . Проверено 7 июня 2021 г.
  142. ^ Джефферсон, Дж'на. «От MGK до Оливии Родриго, мейнстримное возвращение поп-панка — это встреча с Америкой посередине» . США сегодня . Проверено 16 июня 2021 г.
  143. ^ Шутлер, Али (16 июня 2021 г.). «Поп-панк не умер! Расследование крупнейшего возрождения жанра 2021 года» . Лицо . Проверено 16 июня 2021 г.
  144. ^ Раза-Шейх, Зоя (20 апреля 2021 г.). « Это начало новой эры»: панк-группы POC возвращают поп-панк» . Независимый . Проверено 16 июня 2021 г.
  145. ^ Шутлер, Али (25 февраля 2021 г.). «10 групп, заново изобретающих поп-панк к 2021 году» . Громче звук . Проверено 9 марта 2021 г.
  146. ^ Депре, Триша (5 декабря 2022 г.). «Кэссади Поуп говорит, что она «уезжает из деревенского пространства» с коллаборацией Леви Хаммона «RSVP» » . Люди . Проверено 4 апреля 2023 г.
  147. ^ Прайс, Джейсон (4 апреля 2023 г.). «Кэссади Поуп возвращается к своим корням в стиле поп-панк с синглом «People That I Love Leave»» . Значок против значка . Проверено 4 апреля 2023 г.
  148. ^ «История чарта Оливии Родриго (хот-рок и альтернативные песни)» . Рекламный щит .
  149. ^ «Эмо-поп» . Вся музыка .
  150. ^ Перейти обратно: а б Эдж, Гражданин. «Что такое, черт возьми: Easycore» . 102.1 Край . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. Проверено 24 сентября 2017 г.
  151. ^ «Омаха easycore группа Everbloom выпускает новый сингл и видео собственного производства» . Дейли Небраскан . 9 марта 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  152. ^ ДеВиль, Крис (30 июня 2016 г.). «Думаю, это взрослеет: Blink-182 вернулись в фазу классического рока Mall Punk» . На этой неделе в поп-музыке. Стереогум . Проверено 10 июня 2024 г.
  153. ^ Санне, Келефа (3 мая 2003 г.). «Панк, подходящий для торгового центра, очень вежливый, но все же энергичный» . В производительности. Нью-Йорк Таймс . ISSN   1553-8095 . OCLC   1645522 . Проверено 10 июня 2024 г.
  154. ^ Скорделис, Алекс (19 апреля 2013 г.). «Панк-словарь от А до Я». Нью-Йорк . ISSN   0028-7369 .
  155. ^ Шумейкер, Уитни (18 июня 2020 г.). «10 неон-поп-групп, которым нужно вернуться» – через Alternative Press .
  156. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Тайлер (17 мая 2016 г.). «12 неоновых поп-панк-песен, о которых вы уже забыли» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc., с. 1 . Проверено 4 июня 2016 г.
  157. ^ Чаттерджи, Кика (9 сентября 2017 г.). «20 неоновых поп-панк-песен, которые вы наверняка забыли» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc. Проверено 26 сентября 2017 г.
  158. ^ Шарп, Тайлер (17 мая 2016 г.). «12 неоновых поп-панк-песен, о которых вы уже забыли» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc., с. 2 . Проверено 4 июня 2016 г.
  159. ^ Эллис, Иэн (17 октября 2022 г.). «Кто вложил поп-музыку в поп-панк поколения Z?» . ПопМатерс . Проверено 12 декабря 2022 г.
  160. ^ Грегори, Джеймс (19 февраля 2006 г.). «Жужжаки» . Вилы . Проверено 13 июня 2021 г.
  161. ^ Перейти обратно: а б Строя, Михаэла (5 октября 2005 г.). «Green Day по-прежнему панк-группа» . Софтпедия. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года.
  162. ^ Мелия, Дэниел. «Джон Лайдон называет Green Day «плонк», а не «панк» » . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 11 сентября 2006 г.
  163. ^ Синклер, Том (3 марта 2000 г.). «Тухлые яйца» . Развлекательный еженедельник . № 528. Нью-Йорк : Time Inc. ISSN   1049-0434 . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  164. ^ «Непослушный по своей природе» . Вращаться . Том. 15, нет. 11. ООО «Спин Медиа». Ноябрь 1999 г. с. 118. ISSN   0886-3032 . Проверено 19 мая 2020 г.
  165. ^ Боньята, Фил (25 ноября 2004 г.). «Дерик Уибли из интервью Sum 41 — один на один» . Концерт Livewire . Проверено 19 мая 2020 г.
  166. ^ Харкнесс, Джефф (9 июня 2005 г.). «Поп-панк, а затем сумма» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2020 г.
  167. ^ Терих, Джефф (23 октября 2017 г.). «100 ТОП-100 ПАНК-АЛЬБОМОВ TREBLE» . Треблезин . Проверено 29 мая 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Элиезер, Кристи (28 сентября 1996 г.). «Попытка захватить мир». Рекламный щит . ISSN   0006-2510 .
  • Элиезер, Кристи (27 декабря 1997 г. - 3 января 1998 г.). «Год в Австралии: параллельные миры и художественные ракурсы». Рекламный щит . ISSN   0006-2510 .
  • Шеффилд, Роб (июнь 2022 г.). «Длинное и странное наследие поп-панка». Роллинг Стоун . № 1364. Нью-Йорк. п. 18. ISSN   0035-791X . </ref>

Веб-статьи

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01a7e56a1afd72075d9fccd47de2a2f__1720851180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/2f/f01a7e56a1afd72075d9fccd47de2a2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pop-punk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)