Jump to content

Отчеты наблюдения

Отчеты наблюдения
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель Ларри Ливермор , Дэвид Хэйес
Несуществующий 2012 год ; 12 лет назад ( 2012 )
Статус Несуществующий
Дистрибьютор(ы) Mordam Records
Жанр
Страна происхождения ВША
Расположение Лейтонвилл, Калифорния
Официальный сайт смотровые записи

Lookout Records (стилизовано под Lookout! Records ) — независимый звукозаписывающий лейбл , первоначально базировавшийся в Лейтонвилле, Калифорния , а затем в Беркли , специализирующийся на панк-роке . Основанный в 1987 году, лейбл наиболее известен тем, что выпустил Operation Ivy единственный альбом , Energy , и Green Day первые два альбома , 39/Smooth и Kerplunk .

После ухода соучредителя Ларри Ливермора в 1997 году [ 1 ] лейбл отошел от своего «звучания в Ист-Бэй» и оказался неспособен достичь раннего успеха. В 2005 году лейбл столкнулся с финансовыми трудностями после того, как несколько известных артистов отозвали права на свой материал Lookout Records. После периода быстрого спада лейбл постепенно прекратил свое существование, прекратил свою деятельность и удалил свою музыку из онлайн-каналов распространения в начале 2012 года. [ 1 ]

Обложка летнего номера журнала Lookout! за 1988 год. журнал, издаваемый в Лейтонвилле, Калифорния, Лоуренсом Ливермором.

Осенью 1984 года Ларри Ливермор (урожденный Ларри Хейс), житель небольшого городка Лейтонвилл, Калифорния , склонный к контркультуре, почувствовал потребность высказать свое мнение о проблемах своего сообщества и мира в малотиражном периодическом издании . [ 2 ] Таким образом, в октябре того же года был запущен тираж журнала Lookout, первый номер которого был напечатан и отфотокопирован тиражом всего в 50 экземпляров. [ 3 ] Возникла оппозиция спорным местным темам, по которым высказывался Ливермор, и поэтому он обратился к теме панк-рока , форме музыки, которой он следовал в конце 1970-х годов. [ 4 ]

Ливермор начал заново знакомиться с продолжающейся панк-музыкальной сценой, слушая радиошоу Maximum Rocknroll (MRR), которое транслировалось еженедельно из Беркли и в котором участвовал известный артист и будущий издатель журнала для фанатов Тим Йоханнан и его соратники. [ 5 ] Ливермор также решил создать группу, пригласив 12-летнего соседа играть на барабанах, получив панк-роковое название « Tré Cool ». от Ливермора [ 5 ] Позже Кул получил известность как барабанщик Green Day . [ 5 ]

После нескольких малопосещаемых концертов в 1985 году Ливермор взял свою группу The Lookouts в местную студию звукозаписи, чтобы записать их песни, в результате чего была записана демо-кассета из 26 песен . [ 6 ] Он также начал жить неполный рабочий день в районе залива Сан-Франциско , разделяя свое время между городом и своим домом в горах округа Мендосино . [ 7 ]

The Lookouts начали больше выступать в Сан-Франциско и Беркли, начали приобретать поклонников и знакомиться с другими местными группами, включая мелодично дружелюбную группу под названием The Mr. T Experience . [ 8 ] Начала формироваться яркая местная сцена, основанная на проекте Gilman Street Project , месте для всех возрастов, вдохновленном, финансируемым и координируемым популярной группой Maximum Rocknroll, запущенной в ночь на 31 декабря 1986 года. [ 9 ]

В начале 1987 года Ливермор решил, что The Lookouts пора выпустить пластинку. [ 10 ] Для создания такого альбома Ливермор решил пойти по пути «Сделай сам », самостоятельно выпустив единственный LP на лейбле «Lookout Records». В то же время новые группы, возникающие на оживленной площадке на Гилман-стрит, 924, в том числе Operation Ivy , Crimpshrine , Sewer Trout , Isocracy и другие, были впервые задокументированы местным артистом Дэвидом Хейсом на двойном 7-дюймовом диске с 17 песнями. сборник под названием Turn Itaround, выпущенный через Mordam Distribution на лейбле Maximum Rocknroll Records. [ 11 ] Вскоре дуэт объединил свои усилия в качестве соучредителей постоянного лейбла.

Учреждение

[ редактировать ]

И Лоуренс Ливермор (урожденный Ларри Хейс), и Дэвид Хейс (не родственники) были глубоко вдохновлены энергичной панк-рок-сценой Ист-Бэй и стремились к дальнейшему документированию ее ведущих групп. Дэвид Хейс изначально хотел открыть для этой цели новый собственный лейбл, известный как Sprocket Records, с целью выпустить первый релиз группы Corrupted Morals . [ 12 ] Ливермор, обозреватель журнала Maximum Rocknroll (MRR), который знал Хейса как так называемого «дерьмового работника» издания, убедил последнего, что партнерство необходимо для достижения их общей цели. [ 12 ] Поскольку релиз Ливермора имел независимо контролируемое название лейбла Lookout Records, а дебютный релиз Хейса позаимствовал известное прозвище MRR , прежнее название было выбрано в качестве названия лейбла для будущих релизов дуэта. [ 12 ]

По словам Ливермора, название «Lookout» было выбрано для его журнала и группы, и, таким образом, название, из которого оно возникло, было выбрано в отношении сторожевой вышки пожарной службы США на Айрон-Пик, самой высокой точке в сельском районе округа Мендосино в Ливерморе. . [ 13 ] Знаменитый логотип компании «глаза-бусинки» был одним из первых творений Дэвида Хейса, который также нарисовал большую часть оформления ранних обложек лейбла и обложек пластинок. [ 14 ]

С проектом Хейса Corrupted Morals, продвигавшимся под названием LK-02, 7-дюймовый EP под названием Chet, Ливермор и Хейс совместно работали над выпуском третьего релиза позже в 1987 году. [ 15 ] Это будет еще один 7-дюймовый EP, пластинка суровых ска-панков Operation Ivy под названием Hectic. [ 16 ] Этот третий релиз оказался звуковым документом нужной группы в нужный момент: релиз энергичных местных фаворитов был продан тиражом в 1000 копий в течение месяца. [ 17 ]

В попытке произвести фурор одновременно были выпущены четыре 7-дюймовые виниловые пластинки, в том числе релизы популярных групп 924 Gilman Crimpshrine (LK-04) и Isocracy (LK-05). [ 14 ] Этот первоначальный шквал новых релизов во многом укрепил позиции Lookout как передового местного лейбла на панк-сцене Беркли.

«Группы Гилмана» начали дружить между собой и вместе выступать на других гастрольных площадках. Один важный контакт был установлен в лице 14-летнего Кристофера «Криса» Аппельгрена , жителя небольшого городка Гарбервилл, штат Калифорния, который работал волонтером на общественной радиостанции KMUD и который узнал о The Lookouts и растущем Панк-рок-сцена Ист-Бэй на страницах журнала Lookout , который распространялся в этом районе. [ 18 ] Аппельгрен присутствовал на концерте, проходившем в Государственном университете Гумбольдта в Аркате, Калифорния, на котором выступали группы Lookout Records Operation Ivy, Crimpshrine, Isocracy и The Lookouts, и был поражен увиденным, впервые встретившись с Ливермором и познакомившись с Тимом «Линтом». Армстронг из Op Ivy — позже ведущий член Rancid . [ 18 ] Вскоре Аппельгрен поедет в дом Ливермора в Лейтонвилле, чтобы помочь с набивкой 7-дюймового винила в обложки и упаковкой пластинок для отправки по почте, став первым оплачиваемым сотрудником лейбла. [ 19 ]

Отъезд Дэвида Хейса

[ редактировать ]

Ливермор и Хейс начали отдаляться друг от друга, а проекты лейбла начали разделяться между двумя руководителями — «группами Ларри» и «группами Дэвида», причем эклектичный Хейс затем обратился к релизам пост-панк- группы Plaid Retina и кантри. панки Канализационная Форель . [ 20 ] Помимо различий в музыкальных вкусах, которые со временем стали более очевидными, эта пара была неподходящей по темпераменту: Хейс был сдержанным и сдержанным, а Ливермор - неистовым и общительным. [ 21 ]

Кроме того, Хейс и Ливермор сильно разошлись в отношении коммерческой мотивации. В мемуарах 2015 года Ливермор вспоминал, что

Даже когда дело касалось музыки, которая нам обоим нравилась, мы находили вещи, по которым не могли прийти к единому мнению. [Дэвид Хейс] не хотел слышать, как я рассуждаю о том, что группы становятся популярными даже на андерграундном, не говоря уже о мейнстримовом уровне. Было такое ощущение, будто он думал, что наша работа — не допустить этого или, по крайней мере, отсрочить это, насколько это возможно… Это меня смутило. Я не видел логической причины, почему некоторые из наших групп не должны продавать сотни тысяч, даже миллионы пластинок. В конце концов, я был убежден, что они так же хороши, как и большинство других групп, если не лучше. Но в тот момент, когда я сказал что-то подобное, я рисковал навлечь на себя гнев MRR, «панков» и, прежде всего, моего партнера. [ 22 ]

Хотя ветер перемен начал дуть еще в 1988 году, Дэвид Хейс оставался очень активным в Lookout все лето 1989 года, хотя и с недовольством растущим направлением лейбла, а его выражаемые желания уйти становились все более частыми. [ 23 ] Постепенно Хейс пришел к выводу, что работа с Ливермором невыносима, и искал мира и творческой свободы, создав свой собственный лейбл. [ 23 ]

Полагая, что участие Хейса в проекте Lookout в качестве бухгалтера и умелого смягчающего требования требовательных групп было необходимо, 16-летний Аппельгрен явно не был готов к этой роли, Ливермор предпринял последнюю попытку сохранить Хейса на лейбле. предлагая взять на себя все повседневные оперативные задачи, оставив Хейсу «половину прибыли» в качестве финансового координатора и публичного лица организации. [ 24 ] Антикоммерческий Хейс категорически отверг это предложение, заявив, что «сейчас вокруг Lookout слишком много золотого света», добавив, что работа под его ярлыком любви стала ощущаться «слишком похожей на работу». [ 25 ]

Со спокойной решимостью Хейс заявил, что его уход вступит в силу 1 января 1990 года, добавив: «Я не хочу больше иметь ничего общего с Lookout, и я не хочу ничего большего от Lookout». [ 26 ] Ливермору, потерявшему дар речи, досталась полная собственность и контроль над лейблом накануне его коммерческого успеха. Дэвид Хейс основал свой собственный лейбл Very Small Records , выпустив в течение следующего десятилетия десятки пластинок, охватывающих весь спектр панк-стилей, сохраняя верность своему художественному и этическому видению - в то время как лейбл, из которого он ушел, продолжал работать стать многомиллионным коммерческим предприятием.

Панк-рок растет (1989–1993)

[ редактировать ]

В это время с Lookout подписали контракты многие различные панк-рок-группы, такие как Green Day. Green Day выпустили свой дебютный EP, 1,000 Hours , в 1989 году. Green Day также выпустили 39/Smooth (1990), Slappy (1990), Sweet Children (1990) и со своим новым барабанщиком Kerplunk! (1992). После распада операции «Плющ» некоторые участники сформировали Rancid. Свой дебютный EP Rancid они выпустили в 1992 году на лейбле Lookout Records. Screeching Weasel выпустили свои третий и пятый-седьмой альбомы My Brain Hurts (1991), Wiggle (1993), Anthem for a New Tomorrow (1993) и How to Make Enemies and Irritate People (1994). Многие другие панк-группы из района залива подписали контракт с Lookout Records, что дало им начало карьеры.

«Золотые годы» (1993–1997).

[ редактировать ]

Lookout прославился выпуском альбомов с характерным поп-панк-звучанием "Ramonescore", включая такие группы, как Screeching Weasel, The Mr T Experience, The Queers, Crimpshrine, Green Day, Sweet Baby, Squirtgun, The Wanna-Bes и другие.

Весной 1994 года руководитель Lookout Ларри Ливермор публично порвал с Тимом Йоханнаном и его группой Maximum Rocknroll, для которой Ливермор писал с 1987 года. [ 27 ] В условиях стремительного роста популярности панка и присоединения к движению различных косвенных музыкальных форм, а также заваливания MRR рекламными материалами, Йоханнан потребовал ужесточения музыкальной направленности — шаг, который привел к запуску более эклектичного конкурирующего издания Punk Planet . Ливермор возмутился новой линией, заявив, что MRR все больше становится «журналом образа жизни для ретро-панков», которые «думают, одеваются ли они в ту же одежду, что носили 15 лет назад, пьют ли они то же пиво и играют на той же гитаре». риффы, что каким-то образом дни славы панка снова наступят». [ 27 ] Несмотря на радикальную политику Йоханнана, «Максимум» оказался «просто еще одним бизнесом», провокационно заявил Ливермор. [ 27 ]

В 1995 году с помощью альбомов Green Day «1,039/Smoothed Out Slappy Hours» и «Kerplunk» продажи Lookout Records составили 10 миллионов долларов. [ 1 ]

Соучредитель Ларри Ливермор покинул лейбл в 1997 году. [ 1 ]

Под новым руководством (1998–2004 гг.)

[ редактировать ]

После ухода Ливермора Крис Аппельгрен занял пост президента лейбла, а его жена Молли Нойман стала вице-президентом, а сотрудница лейбла Кэти Бауэр заняла пост генерального менеджера. Screeching Weasel покинули лейбл в 1998 году из-за своего альбома Emo. В рамках соглашения Lookout также приобрела лейбл Бена Уизела Panic Button Records и будет выпускать альбомы групп Panic Button, включая The Eyeliners , Enemy You и The Lillingtons . Этот шаг станет крупной финансовой потерей, которая повлияет на выплаты гонораров лейблу в последующие годы. [ 28 ] Лейбл также сменил свое давнее дистрибьюторское сотрудничество с Mordam на RED Distribution. [ 29 ]

В 1998 году лейбл подписал контракт с группой The Donnas из Пало-Альто и в период с 1998 по 2001 год выпустит три альбома группы, а также переиздаст их дебютный альбом. [ 30 ] Благодаря приличным продажам и широкому освещению группы в ведущих СМИ, The Donnas перешли на Atlantic Records в 2002 году. [ 31 ] Другие группы-ветераны, такие как The Queers, Pansy Division и Avail, ушли из группы в начале 2000-х, сославшись на плохую рекламу и растущее внимание лейбла и расходы на новые группы.

К 2002 году Lookout начал смещать акцент со своих поп-панк-корней в Ист-Бэй на более разнообразное звучание, выпуская альбомы таких групп, как Pretty Girls Make Graves , Ted Leo And The Pharmacists , The Oranges Band и собственной группы Ноймана Bratmobile. Смена направления и новые релизы таких ветеранов, как The Smugglers и The Mr. T Experience, не смогли компенсировать снижение продаж альбомов и неэффективное финансовое управление, включая убыточные выступления на Warped Tour и CMJ. К 2004 году лейбл закрыл свой розничный магазин на Юниверсити-авеню в Беркли.

Кончина (2005–2012)

[ редактировать ]

1 августа 2005 года Green Day вслед за Avail, Blatz, Filth, Operation Ivy, Screeching Weasel, Riverdales, Lillingtons и Enemy You объявили, что они аннулировали основные права на свой материал на Lookout Records. Они сослались на продолжающееся нарушение контракта в отношении невыплаты роялти. Это привело к увольнению шести из девяти сотрудников лейбла. Аппельгрен сообщил Punknews.org, что лейбл продолжит свою деятельность в сокращенном виде. [ 1 ] [ 32 ] В 2008 году Lookout Records исполнилось 20 лет.

В декабре 2009 года компания вступила в период серьезного финансового восстановления. [ 33 ]

Лейбл официально закрылся в январе 2012 года. Лейбл вернул группам весь оставшийся инвентарь, мастер-классы и произведения искусства. Аппельгрен выразил надежду, что группы «...пересмотрят свои релизы Lookout и получат интересные и классные результаты». [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ]

Художники

[ редактировать ]

Список групп Lookout Records выпустили хотя бы один EP или полноформатник:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Шерман, Мария. «Lookout! Records — бывший лейбл Green Day, Rancid, Ted Leo — объявляет об уходе» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Ларри Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая. [1994] Корваллис, Орегон: Издательство «1000 цветов», 2014; стр. 2-3.
  3. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 3.
  4. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 4.
  5. ^ Jump up to: а б с Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 5.
  6. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 5-6.
  7. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 6-7.
  8. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 7.
  9. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 7-8.
  10. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 8.
  11. ^ Кевин Престед, Панк США: Взлет и падение Lookout Records. Портленд, Орегон: Microcosm Publishing, 2014; стр. 9.
  12. ^ Jump up to: а б с Престед, Панк США, стр. 10.
  13. ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 10.
  14. ^ Jump up to: а б Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 11.
  15. ^ Престед, Панк США, стр. 10-11.
  16. ^ Престед, Панк США, стр. 11.
  17. ^ Престед, Панк США, стр. 12.
  18. ^ Jump up to: а б Престед, Панк США, стр. 15.
  19. ^ Престед, Панк США, стр. 15-16.
  20. ^ Престед, Панк США, стр. 18-20.
  21. ^ Престед, Панк США, стр. 20.
  22. ^ Ларри Ливермор, Как попасть на звукозаписывающий лейбл Ru(i)na. Дон Джованни Рекордс, 2015; стр. 49.
  23. ^ Jump up to: а б Ливермор, Как выйти на звукозаписывающий лейбл Ru(i)na, стр. 81.
  24. ^ Ливермор, Как работать с лейблом Ru(i)na, стр. 81-82.
  25. ^ Ливермор, Как работать с лейблом Ru(i)na, стр. 82.
  26. ^ Ливермор, Как работать с лейблом Ru(i)na, стр. 82-83.
  27. ^ Jump up to: а б с Ларри Ливермор, «Колонка», Punk Planet, вып. 1 (май/июнь 1994 г.), стр. 5–7.
  28. ^ «Керпланк» . 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  29. ^ «Керпланк» . 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  30. ^ Чонин, Нева (20 июля 2003 г.). «История успеха панка / Lookout Records исполняется 15 лет в Ист-Бэй» . Сфгейт . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  31. ^ «Рок-звезда в кампусе» . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  32. ^ «Осторожно! Сокращает штаты, сворачивает планы на будущее» . Панкньюс.орг. Август 2005. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  33. ^ Хикс, Дж. Раш младший (2000). «Следует ли звукозаписывающей компании встревожиться, когда артист подает заявление о банкротстве?» . Журнал МЕЭА . 1 (1). Meiea.org: 84–117. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  34. ^ «RIP Lookout Records (1987–2012)» . 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
  35. ^ Крис Аппельгрен (16 января 2012 г.). «Трудно прощаться» . Официальный блог Lookout Records. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейтлин Фонтана, Свежий в двадцать лет: устная история мятных пластинок. Торонто, Онтарио: ECW Press, 2011.
  • Ларри Ливермор, «Воспоминания о шпионском роке». Кингстон, Нью-Джерси: Don Giovanni Records, 2013.
  • Ларри Ливермор, Как выйти на лейбл звукозаписи Ru(i)na: История Lookout Records. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Don Giovanni Records, 2015.
  • Кевин Престед, Панк США: Взлет и падение Lookout Records. Портленд, Орегон: Microcosm Publishing, 2014.
  • Стейси Томпсон, Punk Productions: Незаконченное дело. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dbffb4a462bd34bfaf61f3dcce0f0c9__1722272640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/c9/1dbffb4a462bd34bfaf61f3dcce0f0c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lookout Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)