Отчеты наблюдения
Отчеты наблюдения | |
---|---|
Основан | 1987 год |
Основатель | Ларри Ливермор , Дэвид Хэйес |
Несуществующий | 2012 год |
Статус | Несуществующий |
Дистрибьютор(ы) | Mordam Records |
Жанр | |
Страна происхождения | ВША |
Расположение | Лейтонвилл, Калифорния |
Официальный сайт | смотровые записи |
Lookout Records (стилизовано под Lookout! Records ) — независимый звукозаписывающий лейбл , первоначально базировавшийся в Лейтонвилле, Калифорния , а затем в Беркли , специализирующийся на панк-роке . Основанный в 1987 году, лейбл наиболее известен тем, что выпустил Operation Ivy единственный альбом , Energy , и Green Day первые два альбома , 39/Smooth и Kerplunk .
После ухода соучредителя Ларри Ливермора в 1997 году [ 1 ] лейбл отошел от своего «звучания в Ист-Бэй» и оказался неспособен достичь раннего успеха. В 2005 году лейбл столкнулся с финансовыми трудностями после того, как несколько известных артистов отозвали права на свой материал Lookout Records. После периода быстрого спада лейбл постепенно прекратил свое существование, прекратил свою деятельность и удалил свою музыку из онлайн-каналов распространения в начале 2012 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Осенью 1984 года Ларри Ливермор (урожденный Ларри Хейс), житель небольшого городка Лейтонвилл, Калифорния , склонный к контркультуре, почувствовал потребность высказать свое мнение о проблемах своего сообщества и мира в малотиражном периодическом издании . [ 2 ] Таким образом, в октябре того же года был запущен тираж журнала Lookout, первый номер которого был напечатан и отфотокопирован тиражом всего в 50 экземпляров. [ 3 ] Возникла оппозиция спорным местным темам, по которым высказывался Ливермор, и поэтому он обратился к теме панк-рока , форме музыки, которой он следовал в конце 1970-х годов. [ 4 ]
Ливермор начал заново знакомиться с продолжающейся панк-музыкальной сценой, слушая радиошоу Maximum Rocknroll (MRR), которое транслировалось еженедельно из Беркли и в котором участвовал известный артист и будущий издатель журнала для фанатов Тим Йоханнан и его соратники. [ 5 ] Ливермор также решил создать группу, пригласив 12-летнего соседа играть на барабанах, получив панк-роковое название « Tré Cool ». от Ливермора [ 5 ] Позже Кул получил известность как барабанщик Green Day . [ 5 ]
После нескольких малопосещаемых концертов в 1985 году Ливермор взял свою группу The Lookouts в местную студию звукозаписи, чтобы записать их песни, в результате чего была записана демо-кассета из 26 песен . [ 6 ] Он также начал жить неполный рабочий день в районе залива Сан-Франциско , разделяя свое время между городом и своим домом в горах округа Мендосино . [ 7 ]
The Lookouts начали больше выступать в Сан-Франциско и Беркли, начали приобретать поклонников и знакомиться с другими местными группами, включая мелодично дружелюбную группу под названием The Mr. T Experience . [ 8 ] Начала формироваться яркая местная сцена, основанная на проекте Gilman Street Project , месте для всех возрастов, вдохновленном, финансируемым и координируемым популярной группой Maximum Rocknroll, запущенной в ночь на 31 декабря 1986 года. [ 9 ]
В начале 1987 года Ливермор решил, что The Lookouts пора выпустить пластинку. [ 10 ] Для создания такого альбома Ливермор решил пойти по пути «Сделай сам », самостоятельно выпустив единственный LP на лейбле «Lookout Records». В то же время новые группы, возникающие на оживленной площадке на Гилман-стрит, 924, в том числе Operation Ivy , Crimpshrine , Sewer Trout , Isocracy и другие, были впервые задокументированы местным артистом Дэвидом Хейсом на двойном 7-дюймовом диске с 17 песнями. сборник под названием Turn Itaround, выпущенный через Mordam Distribution на лейбле Maximum Rocknroll Records. [ 11 ] Вскоре дуэт объединил свои усилия в качестве соучредителей постоянного лейбла.
Учреждение
[ редактировать ]И Лоуренс Ливермор (урожденный Ларри Хейс), и Дэвид Хейс (не родственники) были глубоко вдохновлены энергичной панк-рок-сценой Ист-Бэй и стремились к дальнейшему документированию ее ведущих групп. Дэвид Хейс изначально хотел открыть для этой цели новый собственный лейбл, известный как Sprocket Records, с целью выпустить первый релиз группы Corrupted Morals . [ 12 ] Ливермор, обозреватель журнала Maximum Rocknroll (MRR), который знал Хейса как так называемого «дерьмового работника» издания, убедил последнего, что партнерство необходимо для достижения их общей цели. [ 12 ] Поскольку релиз Ливермора имел независимо контролируемое название лейбла Lookout Records, а дебютный релиз Хейса позаимствовал известное прозвище MRR , прежнее название было выбрано в качестве названия лейбла для будущих релизов дуэта. [ 12 ]
По словам Ливермора, название «Lookout» было выбрано для его журнала и группы, и, таким образом, название, из которого оно возникло, было выбрано в отношении сторожевой вышки пожарной службы США на Айрон-Пик, самой высокой точке в сельском районе округа Мендосино в Ливерморе. . [ 13 ] Знаменитый логотип компании «глаза-бусинки» был одним из первых творений Дэвида Хейса, который также нарисовал большую часть оформления ранних обложек лейбла и обложек пластинок. [ 14 ]
С проектом Хейса Corrupted Morals, продвигавшимся под названием LK-02, 7-дюймовый EP под названием Chet, Ливермор и Хейс совместно работали над выпуском третьего релиза позже в 1987 году. [ 15 ] Это будет еще один 7-дюймовый EP, пластинка суровых ска-панков Operation Ivy под названием Hectic. [ 16 ] Этот третий релиз оказался звуковым документом нужной группы в нужный момент: релиз энергичных местных фаворитов был продан тиражом в 1000 копий в течение месяца. [ 17 ]
В попытке произвести фурор одновременно были выпущены четыре 7-дюймовые виниловые пластинки, в том числе релизы популярных групп 924 Gilman Crimpshrine (LK-04) и Isocracy (LK-05). [ 14 ] Этот первоначальный шквал новых релизов во многом укрепил позиции Lookout как передового местного лейбла на панк-сцене Беркли.
«Группы Гилмана» начали дружить между собой и вместе выступать на других гастрольных площадках. Один важный контакт был установлен в лице 14-летнего Кристофера «Криса» Аппельгрена , жителя небольшого городка Гарбервилл, штат Калифорния, который работал волонтером на общественной радиостанции KMUD и который узнал о The Lookouts и растущем Панк-рок-сцена Ист-Бэй на страницах журнала Lookout , который распространялся в этом районе. [ 18 ] Аппельгрен присутствовал на концерте, проходившем в Государственном университете Гумбольдта в Аркате, Калифорния, на котором выступали группы Lookout Records Operation Ivy, Crimpshrine, Isocracy и The Lookouts, и был поражен увиденным, впервые встретившись с Ливермором и познакомившись с Тимом «Линтом». Армстронг из Op Ivy — позже ведущий член Rancid . [ 18 ] Вскоре Аппельгрен поедет в дом Ливермора в Лейтонвилле, чтобы помочь с набивкой 7-дюймового винила в обложки и упаковкой пластинок для отправки по почте, став первым оплачиваемым сотрудником лейбла. [ 19 ]
Отъезд Дэвида Хейса
[ редактировать ]Ливермор и Хейс начали отдаляться друг от друга, а проекты лейбла начали разделяться между двумя руководителями — «группами Ларри» и «группами Дэвида», причем эклектичный Хейс затем обратился к релизам пост-панк- группы Plaid Retina и кантри. панки Канализационная Форель . [ 20 ] Помимо различий в музыкальных вкусах, которые со временем стали более очевидными, эта пара была неподходящей по темпераменту: Хейс был сдержанным и сдержанным, а Ливермор - неистовым и общительным. [ 21 ]
Кроме того, Хейс и Ливермор сильно разошлись в отношении коммерческой мотивации. В мемуарах 2015 года Ливермор вспоминал, что
Даже когда дело касалось музыки, которая нам обоим нравилась, мы находили вещи, по которым не могли прийти к единому мнению. [Дэвид Хейс] не хотел слышать, как я рассуждаю о том, что группы становятся популярными даже на андерграундном, не говоря уже о мейнстримовом уровне. Было такое ощущение, будто он думал, что наша работа — не допустить этого или, по крайней мере, отсрочить это, насколько это возможно… Это меня смутило. Я не видел логической причины, почему некоторые из наших групп не должны продавать сотни тысяч, даже миллионы пластинок. В конце концов, я был убежден, что они так же хороши, как и большинство других групп, если не лучше. Но в тот момент, когда я сказал что-то подобное, я рисковал навлечь на себя гнев MRR, «панков» и, прежде всего, моего партнера. [ 22 ]
Хотя ветер перемен начал дуть еще в 1988 году, Дэвид Хейс оставался очень активным в Lookout все лето 1989 года, хотя и с недовольством растущим направлением лейбла, а его выражаемые желания уйти становились все более частыми. [ 23 ] Постепенно Хейс пришел к выводу, что работа с Ливермором невыносима, и искал мира и творческой свободы, создав свой собственный лейбл. [ 23 ]
Полагая, что участие Хейса в проекте Lookout в качестве бухгалтера и умелого смягчающего требования требовательных групп было необходимо, 16-летний Аппельгрен явно не был готов к этой роли, Ливермор предпринял последнюю попытку сохранить Хейса на лейбле. предлагая взять на себя все повседневные оперативные задачи, оставив Хейсу «половину прибыли» в качестве финансового координатора и публичного лица организации. [ 24 ] Антикоммерческий Хейс категорически отверг это предложение, заявив, что «сейчас вокруг Lookout слишком много золотого света», добавив, что работа под его ярлыком любви стала ощущаться «слишком похожей на работу». [ 25 ]
Со спокойной решимостью Хейс заявил, что его уход вступит в силу 1 января 1990 года, добавив: «Я не хочу больше иметь ничего общего с Lookout, и я не хочу ничего большего от Lookout». [ 26 ] Ливермору, потерявшему дар речи, досталась полная собственность и контроль над лейблом накануне его коммерческого успеха. Дэвид Хейс основал свой собственный лейбл Very Small Records , выпустив в течение следующего десятилетия десятки пластинок, охватывающих весь спектр панк-стилей, сохраняя верность своему художественному и этическому видению - в то время как лейбл, из которого он ушел, продолжал работать стать многомиллионным коммерческим предприятием.
Панк-рок растет (1989–1993)
[ редактировать ]В это время с Lookout подписали контракты многие различные панк-рок-группы, такие как Green Day. Green Day выпустили свой дебютный EP, 1,000 Hours , в 1989 году. Green Day также выпустили 39/Smooth (1990), Slappy (1990), Sweet Children (1990) и со своим новым барабанщиком Kerplunk! (1992). После распада операции «Плющ» некоторые участники сформировали Rancid. Свой дебютный EP Rancid они выпустили в 1992 году на лейбле Lookout Records. Screeching Weasel выпустили свои третий и пятый-седьмой альбомы My Brain Hurts (1991), Wiggle (1993), Anthem for a New Tomorrow (1993) и How to Make Enemies and Irritate People (1994). Многие другие панк-группы из района залива подписали контракт с Lookout Records, что дало им начало карьеры.
«Золотые годы» (1993–1997).
[ редактировать ]Lookout прославился выпуском альбомов с характерным поп-панк-звучанием "Ramonescore", включая такие группы, как Screeching Weasel, The Mr T Experience, The Queers, Crimpshrine, Green Day, Sweet Baby, Squirtgun, The Wanna-Bes и другие.
Весной 1994 года руководитель Lookout Ларри Ливермор публично порвал с Тимом Йоханнаном и его группой Maximum Rocknroll, для которой Ливермор писал с 1987 года. [ 27 ] В условиях стремительного роста популярности панка и присоединения к движению различных косвенных музыкальных форм, а также заваливания MRR рекламными материалами, Йоханнан потребовал ужесточения музыкальной направленности — шаг, который привел к запуску более эклектичного конкурирующего издания Punk Planet . Ливермор возмутился новой линией, заявив, что MRR все больше становится «журналом образа жизни для ретро-панков», которые «думают, одеваются ли они в ту же одежду, что носили 15 лет назад, пьют ли они то же пиво и играют на той же гитаре». риффы, что каким-то образом дни славы панка снова наступят». [ 27 ] Несмотря на радикальную политику Йоханнана, «Максимум» оказался «просто еще одним бизнесом», провокационно заявил Ливермор. [ 27 ]
В 1995 году с помощью альбомов Green Day «1,039/Smoothed Out Slappy Hours» и «Kerplunk» продажи Lookout Records составили 10 миллионов долларов. [ 1 ]
Соучредитель Ларри Ливермор покинул лейбл в 1997 году. [ 1 ]
Под новым руководством (1998–2004 гг.)
[ редактировать ]После ухода Ливермора Крис Аппельгрен занял пост президента лейбла, а его жена Молли Нойман стала вице-президентом, а сотрудница лейбла Кэти Бауэр заняла пост генерального менеджера. Screeching Weasel покинули лейбл в 1998 году из-за своего альбома Emo. В рамках соглашения Lookout также приобрела лейбл Бена Уизела Panic Button Records и будет выпускать альбомы групп Panic Button, включая The Eyeliners , Enemy You и The Lillingtons . Этот шаг станет крупной финансовой потерей, которая повлияет на выплаты гонораров лейблу в последующие годы. [ 28 ] Лейбл также сменил свое давнее дистрибьюторское сотрудничество с Mordam на RED Distribution. [ 29 ]
В 1998 году лейбл подписал контракт с группой The Donnas из Пало-Альто и в период с 1998 по 2001 год выпустит три альбома группы, а также переиздаст их дебютный альбом. [ 30 ] Благодаря приличным продажам и широкому освещению группы в ведущих СМИ, The Donnas перешли на Atlantic Records в 2002 году. [ 31 ] Другие группы-ветераны, такие как The Queers, Pansy Division и Avail, ушли из группы в начале 2000-х, сославшись на плохую рекламу и растущее внимание лейбла и расходы на новые группы.
К 2002 году Lookout начал смещать акцент со своих поп-панк-корней в Ист-Бэй на более разнообразное звучание, выпуская альбомы таких групп, как Pretty Girls Make Graves , Ted Leo And The Pharmacists , The Oranges Band и собственной группы Ноймана Bratmobile. Смена направления и новые релизы таких ветеранов, как The Smugglers и The Mr. T Experience, не смогли компенсировать снижение продаж альбомов и неэффективное финансовое управление, включая убыточные выступления на Warped Tour и CMJ. К 2004 году лейбл закрыл свой розничный магазин на Юниверсити-авеню в Беркли.
Кончина (2005–2012)
[ редактировать ]1 августа 2005 года Green Day вслед за Avail, Blatz, Filth, Operation Ivy, Screeching Weasel, Riverdales, Lillingtons и Enemy You объявили, что они аннулировали основные права на свой материал на Lookout Records. Они сослались на продолжающееся нарушение контракта в отношении невыплаты роялти. Это привело к увольнению шести из девяти сотрудников лейбла. Аппельгрен сообщил Punknews.org, что лейбл продолжит свою деятельность в сокращенном виде. [ 1 ] [ 32 ] В 2008 году Lookout Records исполнилось 20 лет.
В декабре 2009 года компания вступила в период серьезного финансового восстановления. [ 33 ]
Лейбл официально закрылся в январе 2012 года. Лейбл вернул группам весь оставшийся инвентарь, мастер-классы и произведения искусства. Аппельгрен выразил надежду, что группы «...пересмотрят свои релизы Lookout и получат интересные и классные результаты». [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ]
Художники
[ редактировать ]Список групп Lookout Records выпустили хотя бы один EP или полноформатник:
- Щелочное трио
- Американская сталь
- Энн Беретта
- тетушка Христос
- Доступно
- Мстители
- Базики
- Большая Буровая Установка
- До
- Музыка Черной Кошки
- Черная вилка
- лист
- Бомбовые бассеты
- Борис Разбрызгиватель
- Рожденный против
- Братмобиль
- Brent's T.V.
- Гражданин Рыба
- Смертный приговор Кливленду
- Обычный всадник
- пресс-релиз
- Испорченная мораль
- Стоимость
- Диван Эврики
- Преступники
- Кримпшрин
- Крингер
- Крошки
- Детёныш
- Сокращения
- Донны
- Доллироты
- Падение
- доктор Франк
- Враги
- Враг ты
- Двигатель выключен
- Даже в отключениях электроэнергии
- Вечер
- глазное яблоко
- Подводки для глаз
- Пятнадцать
- грязь
- Фрампи
- Топливо
- Веселая ошибка
- Яростный Джордж
- Стриптизерши Газы
- Джин Дефкон
- Безумцы
- Иди моряком
- Зеленый день
- Заводные гули
- Привет-пятерки
- Хоккейная ночь
- Инвалиды
- Изократия
- Джек Эйсид
- Документы Джеки
- Джимми
- Джуди и грузчики
- Джук
- Камала и хищники
- Ресницы
- Лиллингтоны
- Смотровые площадки
- Мэри Тимони
- Монсула
- Мопы
- Моральный вопрос
- Опыт мистера Т.
- Неудачник Уэллс
- Невроз
- Неприятность
- Одноразовые ангелы
- Операция Плющ
- Группа апельсинов
- Аутрайты
- Панси Дивизион
- Паразиты
- Узор
- ПиЧи
- Призрачные серферы
- Порох с булавочной головкой
- кромешная тьма
- Плед Ретина
- Картошка
- Горшок Валиант
- Красивые девушки устраивают могилы
- Странники
- прогорклый
- Рауль
- Репутация
- Рис
- Ривердейлс
- Самьям
- Скерцо
- Визжащая ласка
- Сервотрон
- Канализационная форель
- Шангри-Лоу
- Шотдауны
- Кожные флейты
- подросток с кожей
- Сладжворт
- Маленький коричневый велосипед
- Контрабандисты
- Spitboy
- Всплеск четверки
- Сквиртган
- Липкий
- Суррогатный мозг
- сладкий ребенок
- Опухшая жаба-босс
- Тед Лео и фармацевты
- Наклон
- Туалетные мальчики
- Туретты
- К концу
- Беспокойный Хаббл
- Двадцать девятнадцать
- Уран 9-вольтовый
- Бродяги
- Мстители
- Желающие быть
- Смывка
- Какой Тайлер
- Наихудший сценарий
- Винона Райдерс
- Yeastie Girlz
- Вчерашние дети
- (Молодые) Пионеры
- Нулевые мальчики
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шерман, Мария. «Lookout! Records — бывший лейбл Green Day, Rancid, Ted Leo — объявляет об уходе» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Ларри Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая. [1994] Корваллис, Орегон: Издательство «1000 цветов», 2014; стр. 2-3.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 3.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 5.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 5-6.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 6-7.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 7.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 7-8.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 8.
- ^ Кевин Престед, Панк США: Взлет и падение Lookout Records. Портленд, Орегон: Microcosm Publishing, 2014; стр. 9.
- ^ Jump up to: а б с Престед, Панк США, стр. 10.
- ^ Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 10.
- ^ Jump up to: а б Ливермор, Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая, стр. 11.
- ^ Престед, Панк США, стр. 10-11.
- ^ Престед, Панк США, стр. 11.
- ^ Престед, Панк США, стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Престед, Панк США, стр. 15.
- ^ Престед, Панк США, стр. 15-16.
- ^ Престед, Панк США, стр. 18-20.
- ^ Престед, Панк США, стр. 20.
- ^ Ларри Ливермор, Как попасть на звукозаписывающий лейбл Ru(i)na. Дон Джованни Рекордс, 2015; стр. 49.
- ^ Jump up to: а б Ливермор, Как выйти на звукозаписывающий лейбл Ru(i)na, стр. 81.
- ^ Ливермор, Как работать с лейблом Ru(i)na, стр. 81-82.
- ^ Ливермор, Как работать с лейблом Ru(i)na, стр. 82.
- ^ Ливермор, Как работать с лейблом Ru(i)na, стр. 82-83.
- ^ Jump up to: а б с Ларри Ливермор, «Колонка», Punk Planet, вып. 1 (май/июнь 1994 г.), стр. 5–7.
- ^ «Керпланк» . 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Керпланк» . 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 г. Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Чонин, Нева (20 июля 2003 г.). «История успеха панка / Lookout Records исполняется 15 лет в Ист-Бэй» . Сфгейт . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Рок-звезда в кампусе» . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Осторожно! Сокращает штаты, сворачивает планы на будущее» . Панкньюс.орг. Август 2005. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Хикс, Дж. Раш младший (2000). «Следует ли звукозаписывающей компании встревожиться, когда артист подает заявление о банкротстве?» . Журнал МЕЭА . 1 (1). Meiea.org: 84–117. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ «RIP Lookout Records (1987–2012)» . 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Крис Аппельгрен (16 января 2012 г.). «Трудно прощаться» . Официальный блог Lookout Records. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Крис Аппельгрен, «Трудно сказать прощай», официальный сайт Lookout Records, июнь 2010 г.
- Мэтью Арц, «Green Day Bolts from Berkeley's Lookout Records», Berkeley Daily Planet, 5 августа 2005 г.
- Роб Харвилла, «Kerplunk: Взлет и падение империи Lookout Records» , East Bay Express, 14 сентября 2005 г.
- Ларри Ливермор, «Как я стал капиталистом: история Lookout Records, часть первая», журнал Lookout, №. 39 (лето 1994 г.). — Опубликована только часть.
- Мэтью Перпетуа, «Lookout Records полностью закрывается», Rolling Stone, 17 января 2012 г.
- Мария Шерман, «Соучредитель Lookout Records Ларри Ливермор о ставнях лейбла», Billboard, 19 января 2012 г.
- Эйдин Вазири, «Green Day прекращает борьбу с культовым инди-лейблом Беркли из-за невыплаченных гонораров», San Francisco Chronicle, 6 августа 2005 г.
Книги
[ редактировать ]- Кейтлин Фонтана, Свежий в двадцать лет: устная история мятных пластинок. Торонто, Онтарио: ECW Press, 2011.
- Ларри Ливермор, «Воспоминания о шпионском роке». Кингстон, Нью-Джерси: Don Giovanni Records, 2013.
- Ларри Ливермор, Как выйти на лейбл звукозаписи Ru(i)na: История Lookout Records. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Don Giovanni Records, 2015.
- Кевин Престед, Панк США: Взлет и падение Lookout Records. Портленд, Орегон: Microcosm Publishing, 2014.
- Стейси Томпсон, Punk Productions: Незаконченное дело. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lookout Records Каталог публикации на MusicBrainz
- «Интервью с Ларри Ливермором (Lookout Records)», веб-журнал Big Bombo Punk, 17 августа 2013 г.