39/гладкая
39/гладкая | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 апреля 1990 г. | |||
Записано | 29 декабря 1989 г. - 2 января 1990 г. | |||
Студия | Искусство ушей, Сан-Франциско , Калифорния. | |||
Жанр | ||||
Длина | 31 : 12 | |||
Этикетка | Высматривать | |||
Продюсер |
| |||
Зеленого Дня Хронология | ||||
|
39/Smooth — дебютный студийный альбом американской рок- группы Green Day , выпущенный 13 апреля 1990 года на лейбле Lookout Records . После окончательного определения состава группа часто давала концерты на площадке по адресу 924 Gilman Street , где начала привлекать поклонников и в конечном итоге привлекла внимание основателя Lookout Records Ларри Ливермора . После выпуска своего дебютного EP 1,000 Hours (1989) и работы в других группах Green Day отправились в студию Art of Ears, расположенную в Сан-Франциско , Калифорния, чтобы записать свой дебютный студийный альбом, сопродюсером которого выступил Энди Эрнст . Сеансы начались в конце декабря 1989 года и закончились в январе 1990 года и стоили 675 долларов. 39/Smooth был отмечен как панк-рок , поп-панк и скейт-панк , при этом его сравнивали с творчеством старых панк-групп Buzzcocks и Ramones , а также с современниками Crimpshrine и Lookouts . Написанная в основном фронтменом и гитаристом Билли Джо Армстронгом , безответная любовь и тоска по желанию послужили основными лирическими темами, а воспоминания о молодости появились в двух песнях.
39/Smooth был встречен с одобрением в современном сообществе Green Day; ретроспективные обзоры высоко оценили написание песен и индивидуальное музыкальное мастерство каждого из участников группы, в то время как некоторые критики отнеслись к альбому более негативно. Накануне выпуска альбома Армстронг бросил школу, и участники начали подрабатывать, в то время как басист Майк Дирнт и барабанщик Джон Киффмейер продолжали свое образование. В целях продвижения 39/Smooth группа отправилась в тур по Соединенным Штатам, состоявший из 45 концертов, который начался в июне 1990 года. К его концу Киффмайер решил поступить в колледж и не сказал об этом другим участникам, а Армстронг узнал об этом через друг.
Альбом, а также связанные с ним EP того времени были включены в сборник 1,039/Smoothed Out Slappy Hours (1991), который часто ошибочно называют дебютом группы. К 1994 году было продано 75 000 копий 39/Smooth , а в следующем году он занял пятое место в США Billboard чарте лучших поп-каталогов . Публикации поместили альбом в нижнюю часть дискографии группы, например, на 10-е место по версии Kerrang! и «Вставить» и номер 11 от Spin .
Предыстория и запись
[ редактировать ]Следуя общему интересу к музыке и созданию оригинального материала, гитаристы Билли Джо Армстронг и Майк Дирнт сформировали группу. [ 1 ] Выбрав другое имя, они остановились на Sweet Children ; [ 2 ] Армстронг и Дирнт работали охранниками в панк -клубе 924 Gilman Street в Беркли, Калифорния . [ 3 ] Джон Киффмайер , также известный как «Аль Собранте», барабанщик группы Gilman « Isocracy» , был приглашен сыграть с ними. [ 4 ] Он помог улучшить звучание Sweet Children и научил их трудовой этике записывать музыку как можно дешевле и быстрее. [ 5 ] Sweet Children отыграли свой первый концерт Гилмана в ноябре 1988 года. [ 6 ] где у них накопилась фанатская база; после ухода басиста Шона Хьюза Дирнт перешел на бас-гитару. [ 7 ] Во время домашней вечеринки Sweet Children привлекли внимание Ларри Ливермора , который управлял компанией Lookout Records , которая изначально планировала выпускать только материал группы Ливермора The Lookouts . [ 8 ]
Впоследствии Ливермор подписал контракт с Sweet Children после выступления с Lookouts. [ 9 ] Контракт на запись заставил участников Sweet Children осознать, что им нужно новое имя, и в конечном итоге выбрали Green Day. [ 10 ] [ номер 1 ] Свой последний концерт под старым названием они отыграли 1 апреля 1989 года в Гилмане в рамках благотворительного концерта. [ 13 ] В том же месяце был выпущен EP «1000 Hours» на семидюймовом виниле . [ 14 ] Ливермор прокомментировал, что из-за попсового характера релиза его будет сложно продать покупателям пластинок, и потребуется около шести месяцев, чтобы EP начал привлекать внимание публики. [ 15 ] Автор Бен Майерс написал в книге Green Day: American Idiots & The New Punk Explosion (2006), что, хотя у группы не было уникального музыкального направления среди коллег группы, [ 14 ] EP помог «поместить на карту» Green Day, а также Беркли. [ 13 ] Они выступили впервые после смены названия в поддержку Operation Ivy 28 мая 1989 года в Гилмане. [ 16 ] В это время Армстронг и Дирнт играли в других группах, таких как Blatz, Corrupted Morals и Crummy Musicians. [ 17 ]
Green Day записали свой дебютный альбом в студии Art of Ears в Сан-Франциско , Калифорния. [ 18 ] примерно к Рождеству 1989 года, когда время записи было недорогим. [ 19 ] Энди Эрнст , ранее работавший над EP «1000 Hours» , был сопродюсером сессий вместе с участниками группы. [ 20 ] Заседания начались 29 декабря 1989 г.; Армстронг и Дирнт записывали свой вокал одновременно, чтобы сэкономить и деньги, и время. Майерс отметил, что влияние участников, таких как Buzzcocks , Clash и Ramones , «все они записывались быстро, и это ясно показало, как они применили то же чувство урезанной экономии к своему стремительному дебюту». [ 18 ] Большая часть альбома была закончена на следующий день, чему предшествовали гитарные партии и вокальные гармонии. Альбом был сведен и завершен ко 2 января 1990 года. Сессии обошлись в 675 долларов, которые были отнесены на счет Ливермора. Джон Голден занимался мастерингом записей на студии K Disc Mastering в Голливуде, Калифорния. [ 21 ] Перед выходом альбома Ливермор хотел выпустить еще один сингл, чтобы вызвать ажиотаж. Впоследствии группа вернулась к Art of Ears и за несколько часов записала четыре песни, которые стали EP Slappy (1990). [ 18 ]
Состав
[ редактировать ]Основная лирическая тема 39/Smooth вращается вокруг безответной любви и тоски по желанию, которые появились в «В библиотеке с Ваба Се Васка», «Исчезающий мальчик» и «Дочь судьи». Хотя "I Was There" и "16" посвящены воспоминаниям о молодости, Гаар предположил, что это были интересные заявления группы, поскольку сами участники были еще молоды. [ 22 ] В музыкальном плане 39/Smooth относят к панк-року. [ 23 ] [ 24 ] поп-панк , [ 25 ] [ 26 ] скейт-панк , [ 27 ] [ 28 ] и пауэр-поп . [ 29 ] Майерс сказал, что в песнях объединено откровенное обожание участников группы поп- музыкой британских исполнителей 1960-х годов, увенчанное «регионализированной интонацией самых сильных голосов британского панка». [ 30 ] Он также выделил звучание Buzzcocks и Hüsker Dü в качестве точек сравнения: [ 23 ] в то время как Stereogum Джей Папандреас из сравнил его с коллегами по лейблу Crimpshrine и the Lookouts, [ 26 ] и Эдуардо Ривадавиа, писавший для Discogs , сказал, что его трехаккордовые треки обязаны работе Ramones . [ 24 ]
В открывающей альбом песне «At the Library with Waba Sé Wasca» Эллисон Джонсон из The Young Folks сказала, что группа представила южно-калифорнийское звучание , которое сумело «вписаться им в сцену и в то же время позволить им выделиться…» Она добавила, что он отобразил формулу, которую они будут продолжать использовать на протяжении всей своей карьеры: «Гитара с резким и звучным звучанием только делает звезду более непосредственной и приносящей удовлетворение». [ 31 ] Армстронг сказал, что «Не оставляй меня» рассказывалось о случае в седьмом классе , когда с ним рассталась девочка. [ 32 ] Текст "I Was There" написал Киффмейер; [ 22 ] Гаар сказал, что это широкий ретроспективный взгляд на «свое прошлое, разрывающийся между желанием, чтобы оно продолжалось, и, в конечном итоге, выбором смотреть вперед, в будущее». [ 33 ] Джек Холли из The Young Folks сказал, что можно услышать, как Армстронг рассказывает о местах, которые он и его товарищи по группе посетили, и о людях, с которыми они столкнулись за короткое время работы в группе. [ 31 ] [ номер 2 ] «Green Day», который начинается со звука удара бонга , [ 34 ] рассказывает о том, что был в нетрезвом состоянии, когда мечтал о девушке и смотрел в потолок. [ 22 ] В «Going to Pasalacqua» Холли написала, что Армстронг был непреклонен в попытках привлечь внимание девушки и заявил, что для достижения этой цели он посетит похоронное бюро Pasalacqua, расположенное в Бенисии, Калифорния . [ 31 ] Джонсон выделил "16" как изюминку, затронув ощущение повышенной молодости песни, и отметил, что она более сдержанная по сравнению с остальными треками. [ 31 ] «Дорога к принятию», созданная под влиянием расизма, рассказывает о человеке, который критикует собственную репутацию аутсайдера. [ 22 ] Ей предшествовала более медленная песня «Rest». [ 22 ] «Дочь судьи» завершилась 39/Smooth ; Армстронг сказал, что речь идет о девочке из средней школы Пинол-Вэлли . [ 35 ]
Выпускать
[ редактировать ]Продвижение и упаковка
[ редактировать ]В феврале 1990 года, незадолго до выхода своего дебютного альбома, Армстронг бросил школу. [ 36 ] чтобы сосредоточиться исключительно на Green Day. [ 37 ] Примерно в это же время, когда Дирт и Киффмейер сосредоточились на работе и образовании, был запланирован тур группы, охватывающий 45 концертов по США. [ номер 3 ] Чтобы собрать деньги на поход, участники подрабатывали случайными заработками. [ 38 ] Lookout Records выпустили 39/Smooth 13 апреля 1990 года. [ 40 ] выпущен на виниле и кассетах. [ 23 ] Он был выпущен примерно во время выхода альбомов таких современников, как Bad Religion , NOFX , The Offspring и Pennywise , которые часто давали концерты, хотя и игнорировались крупными изданиями и звукозаписывающими лейблами. Отношение к альтернативной музыке медленно менялось, как заметил Майерс, «но не так быстро. Настоящее время Green Day и панков было еще впереди, и пока они существовали в вакууме, не затронутом традиционным рок-н-ролльным тщеславием. . .. [ 39/Smooth ] был освобожден, и жизнь продолжилась». [ 41 ] Поскольку у Lookout Records не было достаточно средств для продвижения, молва о 39/Smooth распространилась благодаря небольшому количеству отзывов, полученных в журналах. [ 42 ]
Когда участники Green Day завершали работу над альбомом, слово «гладкий» часто употреблялось, и они хотели использовать его в названии. Именно в это время Алену, старшему брату Армстронга, исполнилось 39 лет, и они в шутку хотели использовать это имя в названии, а также не были уверены, что у них будет шанс записать еще один альбом. В конечном итоге альбом получил название 39/Smooth . [ 23 ] На обложке 39/Smooth , созданной Джесси Майклсом из Operation Ivy, изображено черно-белое изображение женщины на кладбище. [ 22 ] Майкл Роффман из Consequence of Sound сказал, что обложка была «немного жуткой», что он объяснил сияющими ветвями деревьев, видимыми на изображении. [ 43 ] Майерс отметил, что из всех альбомов группы его монохромный и мрачный характер выделял его как кавер, который "наименее похож на Green Day ". Аарон Кометбус , редактор Cometbus журнала , создал несколько дополнительных иллюстраций для обложки; Майерс сказал, что его «узнаваемый мультяшный стиль пера и чернил определил ранние работы группы и прекрасно дополнил их содержание». [ 44 ] На обратной стороне обложки были три фотографии выступления Green Day в Гилмане, сделанные Мюрреем Боулзом. Изображения сопровождались карикатурными иллюстрациями, выполненными Майклсом, на которых были ключи, булавки , спичечный коробок и лица монстров. Также можно увидеть бокал для мартини, который, по словам Гаара, был комментарием по поводу безалкогольной политики, проводимой в Гилмане. Лист с текстами песен, включенный в обложку, включал предполагаемое письмо от мейджор-лейбла I.RS Records , который утверждал, что проявляет интерес к группе, утверждая, что они были лучшими исполнителями в районе залива с момента появления Dead Kennedys . В дополнение к этому было два ответных письма: одно от Киффмейера, другое от Ливермора; Гаар сказал, что письмо IRS было подделано в результате того, что Киффмайер обнаружил в мусорном баке некоторые канцелярские принадлежности, принадлежащие этой этикетке. Примерно через два года после выпуска альбома Ливермор получил письма с угрозами от IRS по поводу инцидента и извинился перед ними. [ 22 ]
Тур по США и связанные с ним мероприятия
[ редактировать ]Чтобы способствовать выпуску 39/Smooth , Green Day выступили на нескольких концертах Гилмана, некоторые из которых служили благотворительными шоу для Lookout или местных журналов для фанатов, а именно Cometbus . [ 39 ] Одно шоу также включало выступление в мае 1990 года в средней школе Пинол-Вэлли, где проводились местные выступления в честь Дня иностранной еды . [ 45 ] На следующий день после того, как Дирнт окончил среднюю школу, группа отправилась в вышеупомянутый 45-дневный тур по США. [ 38 ] Они использовали фургон, купленный у брата Армстронга и отремонтированный, чтобы было больше места для сна и хранения оборудования. Их сопровождал Хьюз, который был их роуди. [ 39 ] [ номер 4 ] Это началось 19 июня 1990 года на Западном побережье, в Канаде, а затем вернулись в США, откуда они отправились на Восточное побережье, во Флориду, перебрались на Средний Запад и закончились в Калифорнии. [ 32 ] [ кол. 5 ]
Они играли в различных панк-клубах, домашних вечеринках и барах. [ 39 ] Численность толпы варьируется от 50 до 500 человек. [ 38 ] Площадки, на которых было запланировано выступление группы, получили от них контракты с двумя требованиями: питание и проживание имели приоритет над деньгами, и просили минимум 100 долларов, если было достаточно, хотя и оговаривалось, что это не является обязательным требованием. В контрактах группа заявила, что места «не обязаны давать нам ничего из этого, конечно, нам также не нужно настраиваться перед выступлением». [ 32 ] Средства, полученные Green Day от выступлений, в конечном итоге пошли на оплату еды и бензина. [ 48 ] Чтобы увеличить свой доход, они покупали у местных производителей недорогие рубашки, на которых затем печатался логотип их группы и сразу же выставляли на продажу на концертах. Они также предоставили участникам скидку на возможность приносить на показ свои рубашки для печати. [ 42 ]
Хотя тур был расценен группой как успех, Киффмейер не хотел снова сталкиваться с хлопотами, связанными с таким начинанием, и вместо этого поступил в Государственный колледж Гумбольдта в Аркате, Калифорния в том же году . Он не сказал им прямо, что уходит. [ 49 ] Армстронг был удивлен этим, поскольку узнал об этом только через Cometbus. После этого Армстронг не был уверен, хочет ли он продолжать работу в группе. [ 50 ] Дэйв Э.С. из Filth и Wynona Riders присоединился к Green Day, но ушел через несколько недель. [ 51 ] Армстронг вспомнил Тре Кула и узнал, что он свободен. [ 52 ] Кул играл за Lookouts с 12 лет. [ 53 ] В 16 лет Кул был завсегдатаем сцены Гилмана, ходил на вечеринки и играл с различными коллективами. [ 54 ] Благодаря этому он познакомился с Армстронгом и Дёрнтом. [ 55 ] В конце 1990 года Кул присоединился к Green Day. [ 56 ]
В более поздний выпуск компакт-диска 39/Smooth вошли треки с двух предыдущих EP, а также I Want to Be Alone, который ранее был выпущен на Flipside в 1990 году. сборнике различных исполнителей журнала [ 57 ] Эта версия была переименована в 1,039/Smoothed Out Slappy Hours , в которой были опущены письма от Киффмейера, Ливермора и IRS. [ 36 ] и включал EP «1000 Hours» и «Slappy» . [ 58 ] В конце 2005 года, ссылаясь на спор о гонорарах, группа взяла под свой контроль свои релизы эпохи Lookout Records, в том числе 1,039/Smoothed Out Slappy Hours , второй студийный альбом Kerplunk (1991), а также EP 1,000 Hours и Slappy . [ 59 ] "Going to Pasalacqua" был записан на семидюймовой виниловой пластинке с "Road to Acceptance" и "Disappearing Boy" на би-сайдах как часть 7-дюймового бокс-сета виниловых синглов Ultimate Collectors (2009). [ 60 ] В преддверии Green Day: Rock Band видеоигры (2010) Кул сказал, что, хотя мастер-кассеты для 39 / Smooth все еще существуют, процесс их оцифровки приведет к их уничтожению, учитывая их возраст. [ 61 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 63 ] |
39/Smooth был встречен признанием в местном сообществе и на национальном уровне благодаря поддержке Lookout Records. [ 64 ]
Некоторые критики высоко оценили написание песен на 39/Smooth . Спитц и Гаар заявили, что сценарий положительно изменился по сравнению с «1000 часов» , при этом первый похвалил тексты: [ 19 ] и последний впечатлил прогрессом за столь короткий промежуток времени. [ 17 ] Майерс сказал, что группе удалось сформировать звуковое направление, «кипящее энергией, мелодиями и лирическими темами, которые задели струны». [ 23 ] Эл Шипли из Spin назвал альбом «показательным прослушиванием», поскольку он «звучит шокирующе близко к звучанию скейт-панка, который вместе с группой покорит мир четыре года спустя». [ 28 ] Автор Громче Алистер Лоуренс написал, что в альбоме есть «намек на что-то особенное... 39/Smooth берет сырые ингредиенты, которые делают Green Day уникальными, и заставляет их кипеть». [ 65 ]
Несколько обзоров были посвящены индивидуальным аспектам участников группы. Роббинс и Нойгебауэр похвалили Армстронга за его «хорошие манеры - обнадеживающие, неуверенные, застенчивые», которые «справляются только с легким психическим дискомфортом ... и романтическим напряжением, а не с каким-либо мятежным восстанием». [ 29 ] Рэггетт сказал, что его вокальный "баланс недовольства и нервной, глупой страсти вполне уместен, в то время как он уже демонстрирует свой эффективный, без излишеств подход к жевательной мелодии обратной связи. [ 25 ] Рид Сила из Paste сказал, что голос Армстронга был самой большой слабостью альбома, назвав его «раздражающим ухом и душераздирающим пением». [ 66 ] Рэггетт заметил, что Дирнт «сам не сутулился, обеспечивая хороший бэк-вокал, когда это необходимо для гармонии…» [ 25 ] Роббинс и Нойгебауэр сказали, что Дирнт и Киффмайер «продвигают песни, а Билли Джо поет их искренне, без надуманного английского акцента, на который он позже повлиял. Очень предварительное начало». [ 29 ] Рэггетт отметил Киффмейера как «самое выдающееся исполнение на всем протяжении» альбома: [ 25 ] в то время как Шипли думал, что он не «такая сила природы, как Тре Кул, но у него схожие инстинкты в том, как поддерживать быстрый темп и плавные партии барабанов». [ 28 ]
Другие более негативно отнеслись к 39/Smooth , причем некоторые выделили только один трек. Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт сказал, что это «во-первых, не по-настоящему великий альбом. В любом случае он неплох… Это всего лишь немногим больше, чем веселый панк-поп-альбом с некоторыми забавными металлическими вспышками здесь и там». сродни множеству альбомов, созданных в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 25 ] Финн Уайт из IGN счел его тусклым, посетовав на то, что треки непохожи друг на друга, но пояснил, что, поскольку он показывает группу в "наименее изысканном виде... в этом и заключается ее очарование и главная привлекательность". [ 27 ] За Керранг! Как сказал писатель Ян Уинвуд, услышав альбом в наши дни, он производит впечатление «сборника, богатого обещаниями, но лишенного реального воздействия». [ 67 ] Ира Роббинс и Делвин Нойгебауэр из Trouser Press сказали, что альбом представляет собой «относительно скучный пауэр-поп. Несмотря на отважность и дерзость, музыка слишком робка, чтобы даже заигрывать с уровнем интенсивности панка». [ 29 ] Папандреас сказал, что альбом, очевидно, был творением «группы 924 Гилмана», о которой «нечего особенного... Сама пластинка представляет собой посредственный одноразовый поп-панк, пока вы не дойдете до «Going To Pasalacqua», который дает лучшее представление о том, что должно было случиться с Green Day». [ 26 ] Уинвуд в рецензии на BBC Music также выделил «Going to Pasalacqua». [ 68 ] Марк Хоган из PopMatters назвал "I Was There" достижением в написании песен. [ 34 ]
До выпуска дебютного альбома Green Day, Dookie (1994), 39/Smooth было продано 75 000 копий. Lookout Records Операционный директор Крис Аппельгрен заявил, что совместные усилия 39/Smooth и Kerplunk увеличили продажи других альбомов в каталоге лейбла. [ 69 ] В 1995 году 39/Smooth занял пятое место в США Billboard чарте лучших поп-каталогов ; Kerplunk появился в том же листинге, возглавив чарт. [ 70 ] Публикации отнесли альбом к нижней части дискографии группы: шестое место по версии IGN и Stereogum ; [ 27 ] [ 26 ] номер семь от Louder; [ 65 ] номер 10 от Kerrang! и Вставить ; [ 66 ] [ 71 ] и номер 11 от Spin . [ 28 ] Трибьют -альбом A Different Shade of Green: A Green Day Tribute , выпущенный в 2003 году, включал каверы на «Going to Pasalacqua» и «Rest». [ 72 ] Джарет Реддик из Bowling for Soup , [ 40 ] и Бретт Гуревиц из Bad Religion выразили восхищение альбомом, причем последний сказал, что всякий раз, когда группы приходили в его студию, они также раскручивали его релиз. [ 73 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Билли Джо Армстронгом , кроме «I Was There» Джона Киффмейера. [ 58 ] ; вся музыка написана Green Day
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «В библиотеке с Ваба Се Ваской» ( [ номер 6 ] ) | 2:28 |
2. | "Не оставляй меня" | 2:39 |
3. | "Я был там" | 3:36 |
4. | «Исчезающий мальчик» | 2:52 |
5. | «Зеленый день» | 3:29 |
6. | «Еду в Пасалаква» | 3:30 |
7. | "16" | 3:24 |
8. | «Дорога к принятию» | 3:35 |
9. | "Отдых" | 3:05 |
10. | «Дочь судьи» | 2:34 |
Общая длина: | 31:12 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на рукав. [ 21 ]
Зеленый день
- Билли Джо Армстронг — вокал, гитара
- Майк Дирнт — бас, бэк-вокал
- Джон Киффмайер — ударные
Производство
- Грин Дэй — продюсер
- Энди Эрнст — инженер, продюсер
- Джон Голден — мастеринг
произведение искусства
- Сьюзи Грант — фото на обложке
- Мюррей Боулз — фотографии на задней обложке
- Джесси Майклс – дизайн, искусство
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1995) | Пик позиция |
---|---|
США Каталог лучших поп-альбомов ( Billboard ) [ 70 ] | 5 |
См. также
[ редактировать ]- Making Things with Light - альбом коллег по лейблу и современников Mr. T Experience 1990 года.
- Unfun — дебютный альбом 1990 года современников Jawbreaker, распавшихся после обширного турне по США.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Марк Спитц , автор книги « Никто не любит тебя – внутри турбулентной жизни, времен и музыки Green Day» (2006), написал, что название Green Day было взято из одноименного трека, написанного Армстронгом. [ 10 ] Майерс, который также упомянул трек, сказал, что название произошло от комментария, сказанного «Улицы Сезам» персонажем Эрни . Впоследствии это стало внутренней шуткой между участниками, которые использовали это слово для обозначения своих совместных сеансов курения, а Киффмейер даже поместил эти слова на спине своей куртки. [ 11 ] В книге «Зеленый день - Повстанцы с причиной» (2006) автор Джиллиан Г. Гаар сказала, что это «по-разному приписывалось» как Эрни, так и как жаргонный термин, обозначающий курение травки. [ 12 ] По словам Ливермора, это было сделано во избежание путаницы с другой местной группой Sweet Baby . [ 11 ]
- ↑ Спитц сравнил интроспективный характер «I Was There» с « In My Life » (1965) группы Beatles , на который Green Day опирались в более поздних песнях своей карьеры, таких как « Good Riddance (Time of Your Life)». (1997), « Ожидание » (2001) и « Разбуди меня, когда закончится сентябрь » (2004), чтобы помочь им выделиться среди современников. [ 19 ]
- ↑ Майерс сказал, что тур по США в 1990 году был заказан Армстронгом, [ 38 ] хотя Спитц сказал, что это сделал Киффмайер, [ 39 ] и Гаар просто сказал, что это было забронировано самостоятельно. [ 32 ]
- ↑ Cometbus также присоединился к Green Day в поездке по США в качестве их роуди, документируя это путешествие в выпуске Cometbus . [ 32 ] Гаар сказал, что у него была карта страны с отметками, обозначающими события тура, например, когда Армстронга ужалил ядовитый плющ и ему потребовалась медицинская помощь, или когда Дирнт сломал свой инструмент пополам из-за разрезанного гитарного ремня . [ 46 ]
- ↑ Во время выступления в Миннесоте Армстронг подружился с участницей Эдриен Нессер. Позже она переедет в Калифорнию и выйдет замуж за Армстронга. Параллельно Green Day были приглашены для записи песен для Skene! Records , базирующиеся в Сент-Поле, штат Миннесота . [ 42 ] Они записывались в местной студии; [ 47 ] Вместо новых треков группа решила заняться материалом эпохи Sweet Children. Дирнт объяснил, что они предпочитали записываться, и поскольку они «все еще играли эти песни… это было типа: «Эй, у нас есть студийное время — давайте запишем их » ! [ 42 ] Поскольку песни были выпущены на EP Sweet Children (1990), фанаты ошибочно решили, что это первый релиз группы. [ 42 ] что Ливермор объяснил плохим качеством звука. [ 47 ]
- ↑ В оригинальном выпуске 39/Smooth вступительная песня указана как «At the Library with Waba Sé Wasca»; [ 21 ] в последующих релизах с этим треком название сокращается до «At the Library». [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Майерс 2006, стр. 24–25, 27.
- ^ Шпиц 2010, с. 16
- ^ Шпиц 2010, с. 35
- ^ Шпиц 2010, с. 43
- ^ Майерс 2006, с. 43
- ^ Гаар 2006, с. 30
- ^ Шпиц 2010, с. 49
- ^ Шпиц 2010, стр. 51, 52.
- ^ Шпиц 2010, с. 63
- ^ Jump up to: а б Шпиц 2010, с. 64
- ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 53
- ^ Гаар 2006, с. 32
- ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 52
- ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 51
- ^ Гаар 2006, с. 31
- ^ Шпиц 2010, с. 62
- ^ Jump up to: а б Гаар 2006, с. 35
- ^ Jump up to: а б с Майерс 2006, с. 58
- ^ Jump up to: а б с Шпиц 2010, с. 65
- ^ Гаар 2006, стр. 31, 35
- ^ Jump up to: а б с 39/Гладкая (рукав). Смотровые записи. 1990. №22/Смотровая №22.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Гаар 2006, с. 36
- ^ Jump up to: а б с д и Майерс 2006, с. 60
- ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо (13 апреля 2020 г.). «Как Green Day «случайно» начала легендарную карьеру со скромного панк-рокового учебника 1990-х годов, 39/Smooth» . Дискогс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рэггетт, Нед. «39/Smooth — Green Day/Альбом» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Папандреас, Джей (18 января 2024 г.). «Альбомы Green Day от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Финн (12 мая 2009 г.). «Зеленый день: от худшего к лучшему» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шипли, Эл (17 января 2024 г.). «Каждый альбом Green Day в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роббинс, Ира; Нойгебауэр, Дельвин. «Зеленый день» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Майерс 2006, стр. 60–61.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Эллисон; Холли, Джек (13 октября 2021 г.). «Празднование 30-летия с Green Day» . Молодые люди. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гаар 2006, с. 39
- ^ Гаар 2006, с. 44
- ^ Jump up to: а б Хоган, Марк (11 марта 2004 г.). «Зеленый день 1039 / Сглаженные неряшливые часы» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Гаар 2006, стр. 38, 39
- ^ Jump up to: а б Гаар 2006, с. 37
- ^ Шпиц 2010, с. 46
- ^ Jump up to: а б с д Майерс 2006, с. 63
- ^ Jump up to: а б с д Шпиц 2010, с. 67
- ^ Jump up to: а б Дюран, Анагрицел (19 апреля 2023 г.). «Green Day празднуют годовщину '39/Smooth' невиданным ранее видео 1990 года» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Майерс 2006, с. 62
- ^ Jump up to: а б с д и Гаар 2006, с. 40
- ^ Роффман, Майкл (7 октября 2016 г.). «Рейтинг: каждый альбом Green Day от худшего к лучшему» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Майерс 2006, с. 61
- ^ Гаар 2006, с. 38
- ^ Гаар 2006, стр. 39–40
- ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 66
- ^ Майерс 2006, с. 65
- ^ Шпиц 2010, с. 70
- ^ Гаар 2006, с. 43
- ^ Майерс 2006, с. 68
- ^ Шпиц 2010, стр. 70–71.
- ^ Шпиц 2010, с. 52
- ^ Шпиц 2010, стр. 55–56.
- ^ Шпиц 2010, с. 56
- ^ Майерс 2006, стр. 67, 68.
- ^ Гаар 2006, стр. 36–37
- ^ Jump up to: а б с 1,039/Сглаженные часы Slappy (рукав). Смотровые записи . 1991. Лукаут 22CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шпиц 2010, с. 180
- ^ Бокс-сет виниловых синглов Ultimate Collectors 7 дюймов (конверт). Reprise Records . 2009. 517676-7.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Хельгесон, Мэтт (6 мая 2010 г.). «Tre Cool из Green Day рассказывает о Green Day: Rock Band и будущем DLC» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Уильямс 1991, с. 29
- ^ Шпиц 2010, с. 66
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Алистер (2 февраля 2024 г.). «Каждый альбом Green Day оценивается от худшего к лучшему» . Громче . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сила, Рид (28 октября 2016 г.). «Рейтинг 12 альбомов Green Day» . Вставить . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Уинвуд, Ян. «Green Day: Внутренняя история их дебютного альбома, 39/Smooth» . Керранг! . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Уинвуд, Ян (2011). «Green Day 39/Smooth; Обзор Kerplunk» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Моррис 1994, с. 119
- ^ Jump up to: а б Белый изд. 1995, с. 57
- ^ Картер, Эмили (22 июля 2020 г.). «Green Day: Каждый альбом от худшего к лучшему» . Керранг! . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Другой оттенок зеленого: дань уважения Green Day (буклет). Отчеты Skunk-Ape. 2003. САР-011.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шпиц 2010, стр. 66–67.
Источники
- Гаар, Джиллиан Г. (2006). Green Day – Бунтовщики с целью . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84609-761-4 .
- Моррис, Крис (5 ноября 1994 г.). «Независимые каталоги извлекают выгоду из новых хитов альбомов» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 45. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- Майерс, Бен (2006). Green Day: American Idiots & The New Punk Explosion (обновленное и исправленное издание). Нью-Йорк: Дезинформация . ISBN 978-1932857-32-0 .
- Шпиц, Марк (2010) [2006]. Ты никому не нравишься – внутри бурной жизни, времен и музыки Green Day (изд. в мягкой обложке). Лондон: Сфера . ISBN 978-0-7515-3865-6 .
- Уайт, Тимоти, изд. (11 марта 1995 г.). «Лучшие альбомы каталога поп-музыки» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 10. ISSN 0006-2510 .
- Уильямс, Саймон (7 декабря 1991 г.). «Долгая игра». НМЕ . ISSN 0028-6362 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная трансляция в рамках 1,039/Smoothed Out Slappy Hours (треки 1–10) на YouTube (копия потоковой передачи при наличии лицензии)
- 39/Smooth на Discogs (список релизов)
- 39/Smooth на MusicBrainz (список релизов)