Jump to content

39/гладкая

39/гладкая
Черно-белое изображение женщины, стоящей на кладбище, за ней стоит дерево.
Студийный альбом
Выпущенный 13 апреля 1990 г. ( 13 апреля 1990 г. )
Записано 29 декабря 1989 г. - 2 января 1990 г.
Студия Искусство ушей, Сан-Франциско , Калифорния.
Жанр
Длина 31 : 12
Этикетка Высматривать
Продюсер
Зеленого Дня Хронология
1000 часов
(1989)
39/гладкая
(1990)
небрежный
(1990)

39/Smooth — дебютный студийный альбом американской рок- группы Green Day , выпущенный 13 апреля 1990 года на лейбле Lookout Records . После окончательного определения состава группа часто давала концерты на площадке по адресу 924 Gilman Street , где начала привлекать поклонников и в конечном итоге привлекла внимание основателя Lookout Records Ларри Ливермора . После выпуска своего дебютного EP 1,000 Hours (1989) и работы в других группах Green Day отправились в студию Art of Ears, расположенную в Сан-Франциско , Калифорния, чтобы записать свой дебютный студийный альбом, сопродюсером которого выступил Энди Эрнст . Сеансы начались в конце декабря 1989 года и закончились в январе 1990 года и стоили 675 долларов. 39/Smooth был отмечен как панк-рок , поп-панк и скейт-панк , при этом его сравнивали с творчеством старых панк-групп Buzzcocks и Ramones , а также с современниками Crimpshrine и Lookouts . Написанная в основном фронтменом и гитаристом Билли Джо Армстронгом , безответная любовь и тоска по желанию послужили основными лирическими темами, а воспоминания о молодости появились в двух песнях.

39/Smooth был встречен с одобрением в современном сообществе Green Day; ретроспективные обзоры высоко оценили написание песен и индивидуальное музыкальное мастерство каждого из участников группы, в то время как некоторые критики отнеслись к альбому более негативно. Накануне выпуска альбома Армстронг бросил школу, и участники начали подрабатывать, в то время как басист Майк Дирнт и барабанщик Джон Киффмейер продолжали свое образование. В целях продвижения 39/Smooth группа отправилась в тур по Соединенным Штатам, состоявший из 45 концертов, который начался в июне 1990 года. К его концу Киффмайер решил поступить в колледж и не сказал об этом другим участникам, а Армстронг узнал об этом через друг.

Альбом, а также связанные с ним EP того времени были включены в сборник 1,039/Smoothed Out Slappy Hours (1991), который часто ошибочно называют дебютом группы. К 1994 году было продано 75 000 копий 39/Smooth , а в следующем году он занял пятое место в США Billboard чарте лучших поп-каталогов . Публикации поместили альбом в нижнюю часть дискографии группы, например, на 10-е место по версии Kerrang! и «Вставить» и номер 11 от Spin .

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Следуя общему интересу к музыке и созданию оригинального материала, гитаристы Билли Джо Армстронг и Майк Дирнт сформировали группу. [ 1 ] Выбрав другое имя, они остановились на Sweet Children ; [ 2 ] Армстронг и Дирнт работали охранниками в панк -клубе 924 Gilman Street в Беркли, Калифорния . [ 3 ] Джон Киффмайер , также известный как «Аль Собранте», барабанщик группы Gilman « Isocracy» , был приглашен сыграть с ними. [ 4 ] Он помог улучшить звучание Sweet Children и научил их трудовой этике записывать музыку как можно дешевле и быстрее. [ 5 ] Sweet Children отыграли свой первый концерт Гилмана в ноябре 1988 года. [ 6 ] где у них накопилась фанатская база; после ухода басиста Шона Хьюза Дирнт перешел на бас-гитару. [ 7 ] Во время домашней вечеринки Sweet Children привлекли внимание Ларри Ливермора , который управлял компанией Lookout Records , которая изначально планировала выпускать только материал группы Ливермора The Lookouts . [ 8 ]

Впоследствии Ливермор подписал контракт с Sweet Children после выступления с Lookouts. [ 9 ] Контракт на запись заставил участников Sweet Children осознать, что им нужно новое имя, и в конечном итоге выбрали Green Day. [ 10 ] [ номер 1 ] Свой последний концерт под старым названием они отыграли 1 апреля 1989 года в Гилмане в рамках благотворительного концерта. [ 13 ] В том же месяце был выпущен EP «1000 Hours» на семидюймовом виниле . [ 14 ] Ливермор прокомментировал, что из-за попсового характера релиза его будет сложно продать покупателям пластинок, и потребуется около шести месяцев, чтобы EP начал привлекать внимание публики. [ 15 ] Автор Бен Майерс написал в книге Green Day: American Idiots & The New Punk Explosion (2006), что, хотя у группы не было уникального музыкального направления среди коллег группы, [ 14 ] EP помог «поместить на карту» Green Day, а также Беркли. [ 13 ] Они выступили впервые после смены названия в поддержку Operation Ivy 28 мая 1989 года в Гилмане. [ 16 ] В это время Армстронг и Дирнт играли в других группах, таких как Blatz, Corrupted Morals и Crummy Musicians. [ 17 ]

Green Day записали свой дебютный альбом в студии Art of Ears в Сан-Франциско , Калифорния. [ 18 ] примерно к Рождеству 1989 года, когда время записи было недорогим. [ 19 ] Энди Эрнст , ранее работавший над EP «1000 Hours» , был сопродюсером сессий вместе с участниками группы. [ 20 ] Заседания начались 29 декабря 1989 г.; Армстронг и Дирнт записывали свой вокал одновременно, чтобы сэкономить и деньги, и время. Майерс отметил, что влияние участников, таких как Buzzcocks , Clash и Ramones , «все они записывались быстро, и это ясно показало, как они применили то же чувство урезанной экономии к своему стремительному дебюту». [ 18 ] Большая часть альбома была закончена на следующий день, чему предшествовали гитарные партии и вокальные гармонии. Альбом был сведен и завершен ко 2 января 1990 года. Сессии обошлись в 675 долларов, которые были отнесены на счет Ливермора. Джон Голден занимался мастерингом записей на студии K ​​Disc Mastering в Голливуде, Калифорния. [ 21 ] Перед выходом альбома Ливермор хотел выпустить еще один сингл, чтобы вызвать ажиотаж. Впоследствии группа вернулась к Art of Ears и за несколько часов записала четыре песни, которые стали EP Slappy (1990). [ 18 ]

Четверо мужчин на сцене играют на инструментах и ​​поют в микрофоны.
Трое мужчин стоят
Биограф Бен Майерс сравнил 39/Smooth со звучанием Buzzcocks (вверху) и Hüsker Dü (внизу).

Основная лирическая тема 39/Smooth вращается вокруг безответной любви и тоски по желанию, которые появились в «В библиотеке с Ваба Се Васка», «Исчезающий мальчик» и «Дочь судьи». Хотя "I Was There" и "16" посвящены воспоминаниям о молодости, Гаар предположил, что это были интересные заявления группы, поскольку сами участники были еще молоды. [ 22 ] В музыкальном плане 39/Smooth относят к панк-року. [ 23 ] [ 24 ] поп-панк , [ 25 ] [ 26 ] скейт-панк , [ 27 ] [ 28 ] и пауэр-поп . [ 29 ] Майерс сказал, что в песнях объединено откровенное обожание участников группы поп- музыкой британских исполнителей 1960-х годов, увенчанное «регионализированной интонацией самых сильных голосов британского панка». [ 30 ] Он также выделил звучание Buzzcocks и Hüsker в качестве точек сравнения: [ 23 ] в то время как Stereogum Джей Папандреас из сравнил его с коллегами по лейблу Crimpshrine и the Lookouts, [ 26 ] и Эдуардо Ривадавиа, писавший для Discogs , сказал, что его трехаккордовые треки обязаны работе Ramones . [ 24 ]

В открывающей альбом песне «At the Library with Waba Sé Wasca» Эллисон Джонсон из The Young Folks сказала, что группа представила южно-калифорнийское звучание , которое сумело «вписаться им в сцену и в то же время позволить им выделиться…» Она добавила, что он отобразил формулу, которую они будут продолжать использовать на протяжении всей своей карьеры: «Гитара с резким и звучным звучанием только делает звезду более непосредственной и приносящей удовлетворение». [ 31 ] Армстронг сказал, что «Не оставляй меня» рассказывалось о случае в седьмом классе , когда с ним рассталась девочка. [ 32 ] Текст "I Was There" написал Киффмейер; [ 22 ] Гаар сказал, что это широкий ретроспективный взгляд на «свое прошлое, разрывающийся между желанием, чтобы оно продолжалось, и, в конечном итоге, выбором смотреть вперед, в будущее». [ 33 ] Джек Холли из The Young Folks сказал, что можно услышать, как Армстронг рассказывает о местах, которые он и его товарищи по группе посетили, и о людях, с которыми они столкнулись за короткое время работы в группе. [ 31 ] [ номер 2 ] «Green Day», который начинается со звука удара бонга , [ 34 ] рассказывает о том, что был в нетрезвом состоянии, когда мечтал о девушке и смотрел в потолок. [ 22 ] В «Going to Pasalacqua» Холли написала, что Армстронг был непреклонен в попытках привлечь внимание девушки и заявил, что для достижения этой цели он посетит похоронное бюро Pasalacqua, расположенное в Бенисии, Калифорния . [ 31 ] Джонсон выделил "16" как изюминку, затронув ощущение повышенной молодости песни, и отметил, что она более сдержанная по сравнению с остальными треками. [ 31 ] «Дорога к принятию», созданная под влиянием расизма, рассказывает о человеке, который критикует собственную репутацию аутсайдера. [ 22 ] Ей предшествовала более медленная песня «Rest». [ 22 ] «Дочь судьи» завершилась 39/Smooth ; Армстронг сказал, что речь идет о девочке из средней школы Пинол-Вэлли . [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Продвижение и упаковка

[ редактировать ]

В феврале 1990 года, незадолго до выхода своего дебютного альбома, Армстронг бросил школу. [ 36 ] чтобы сосредоточиться исключительно на Green Day. [ 37 ] Примерно в это же время, когда Дирт и Киффмейер сосредоточились на работе и образовании, был запланирован тур группы, охватывающий 45 концертов по США. [ номер 3 ] Чтобы собрать деньги на поход, участники подрабатывали случайными заработками. [ 38 ] Lookout Records выпустили 39/Smooth 13 апреля 1990 года. [ 40 ] выпущен на виниле и кассетах. [ 23 ] Он был выпущен примерно во время выхода альбомов таких современников, как Bad Religion , NOFX , The Offspring и Pennywise , которые часто давали концерты, хотя и игнорировались крупными изданиями и звукозаписывающими лейблами. Отношение к альтернативной музыке медленно менялось, как заметил Майерс, «но не так быстро. Настоящее время Green Day и панков было еще впереди, и пока они существовали в вакууме, не затронутом традиционным рок-н-ролльным тщеславием. . .. [ 39/Smooth ] был освобожден, и жизнь продолжилась». [ 41 ] Поскольку у Lookout Records не было достаточно средств для продвижения, молва о 39/Smooth распространилась благодаря небольшому количеству отзывов, полученных в журналах. [ 42 ]

Когда участники Green Day завершали работу над альбомом, слово «гладкий» часто употреблялось, и они хотели использовать его в названии. Именно в это время Алену, старшему брату Армстронга, исполнилось 39 лет, и они в шутку хотели использовать это имя в названии, а также не были уверены, что у них будет шанс записать еще один альбом. В конечном итоге альбом получил название 39/Smooth . [ 23 ] На обложке 39/Smooth , созданной Джесси Майклсом из Operation Ivy, изображено черно-белое изображение женщины на кладбище. [ 22 ] Майкл Роффман из Consequence of Sound сказал, что обложка была «немного жуткой», что он объяснил сияющими ветвями деревьев, видимыми на изображении. [ 43 ] Майерс отметил, что из всех альбомов группы его монохромный и мрачный характер выделял его как кавер, который "наименее похож на Green Day ". Аарон Кометбус , редактор Cometbus журнала , создал несколько дополнительных иллюстраций для обложки; Майерс сказал, что его «узнаваемый мультяшный стиль пера и чернил определил ранние работы группы и прекрасно дополнил их содержание». [ 44 ] На обратной стороне обложки были три фотографии выступления Green Day в Гилмане, сделанные Мюрреем Боулзом. Изображения сопровождались карикатурными иллюстрациями, выполненными Майклсом, на которых были ключи, булавки , спичечный коробок и лица монстров. Также можно увидеть бокал для мартини, который, по словам Гаара, был комментарием по поводу безалкогольной политики, проводимой в Гилмане. Лист с текстами песен, включенный в обложку, включал предполагаемое письмо от мейджор-лейбла I.RS Records , который утверждал, что проявляет интерес к группе, утверждая, что они были лучшими исполнителями в районе залива с момента появления Dead Kennedys . В дополнение к этому было два ответных письма: одно от Киффмейера, другое от Ливермора; Гаар сказал, что письмо IRS было подделано в результате того, что Киффмайер обнаружил в мусорном баке некоторые канцелярские принадлежности, принадлежащие этой этикетке. Примерно через два года после выпуска альбома Ливермор получил письма с угрозами от IRS по поводу инцидента и извинился перед ними. [ 22 ]

[ редактировать ]

Чтобы способствовать выпуску 39/Smooth , Green Day выступили на нескольких концертах Гилмана, некоторые из которых служили благотворительными шоу для Lookout или местных журналов для фанатов, а именно Cometbus . [ 39 ] Одно шоу также включало выступление в мае 1990 года в средней школе Пинол-Вэлли, где проводились местные выступления в честь Дня иностранной еды . [ 45 ] На следующий день после того, как Дирнт окончил среднюю школу, группа отправилась в вышеупомянутый 45-дневный тур по США. [ 38 ] Они использовали фургон, купленный у брата Армстронга и отремонтированный, чтобы было больше места для сна и хранения оборудования. Их сопровождал Хьюз, который был их роуди. [ 39 ] [ номер 4 ] Это началось 19 июня 1990 года на Западном побережье, в Канаде, а затем вернулись в США, откуда они отправились на Восточное побережье, во Флориду, перебрались на Средний Запад и закончились в Калифорнии. [ 32 ] [ кол. 5 ]

Они играли в различных панк-клубах, домашних вечеринках и барах. [ 39 ] Численность толпы варьируется от 50 до 500 человек. [ 38 ] Площадки, на которых было запланировано выступление группы, получили от них контракты с двумя требованиями: питание и проживание имели приоритет над деньгами, и просили минимум 100 долларов, если было достаточно, хотя и оговаривалось, что это не является обязательным требованием. В контрактах группа заявила, что места «не обязаны давать нам ничего из этого, конечно, нам также не нужно настраиваться перед выступлением». [ 32 ] Средства, полученные Green Day от выступлений, в конечном итоге пошли на оплату еды и бензина. [ 48 ] Чтобы увеличить свой доход, они покупали у местных производителей недорогие рубашки, на которых затем печатался логотип их группы и сразу же выставляли на продажу на концертах. Они также предоставили участникам скидку на возможность приносить на показ свои рубашки для печати. [ 42 ]

Хотя тур был расценен группой как успех, Киффмейер не хотел снова сталкиваться с хлопотами, связанными с таким начинанием, и вместо этого поступил в Государственный колледж Гумбольдта в Аркате, Калифорния в том же году . Он не сказал им прямо, что уходит. [ 49 ] Армстронг был удивлен этим, поскольку узнал об этом только через Cometbus. После этого Армстронг не был уверен, хочет ли он продолжать работу в группе. [ 50 ] Дэйв Э.С. из Filth и Wynona Riders присоединился к Green Day, но ушел через несколько недель. [ 51 ] Армстронг вспомнил Тре Кула и узнал, что он свободен. [ 52 ] Кул играл за Lookouts с 12 лет. [ 53 ] В 16 лет Кул был завсегдатаем сцены Гилмана, ходил на вечеринки и играл с различными коллективами. [ 54 ] Благодаря этому он познакомился с Армстронгом и Дёрнтом. [ 55 ] В конце 1990 года Кул присоединился к Green Day. [ 56 ]

В более поздний выпуск компакт-диска 39/Smooth вошли треки с двух предыдущих EP, а также I Want to Be Alone, который ранее был выпущен на Flipside в 1990 году. сборнике различных исполнителей журнала [ 57 ] Эта версия была переименована в 1,039/Smoothed Out Slappy Hours , в которой были опущены письма от Киффмейера, Ливермора и IRS. [ 36 ] и включал EP «1000 Hours» и «Slappy» . [ 58 ] В конце 2005 года, ссылаясь на спор о гонорарах, группа взяла под свой контроль свои релизы эпохи Lookout Records, в том числе 1,039/Smoothed Out Slappy Hours , второй студийный альбом Kerplunk (1991), а также EP 1,000 Hours и Slappy . [ 59 ] "Going to Pasalacqua" был записан на семидюймовой виниловой пластинке с "Road to Acceptance" и "Disappearing Boy" на би-сайдах как часть 7-дюймового бокс-сета виниловых синглов Ultimate Collectors (2009). [ 60 ] В преддверии Green Day: Rock Band видеоигры (2010) Кул сказал, что, хотя мастер-кассеты для 39 / Smooth все еще существуют, процесс их оцифровки приведет к их уничтожению, учитывая их возраст. [ 61 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 25 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 62 ]
НМЭ 7/10 [ 63 ]

39/Smooth был встречен признанием в местном сообществе и на национальном уровне благодаря поддержке Lookout Records. [ 64 ]

Некоторые критики высоко оценили написание песен на 39/Smooth . Спитц и Гаар заявили, что сценарий положительно изменился по сравнению с «1000 часов» , при этом первый похвалил тексты: [ 19 ] и последний впечатлил прогрессом за столь короткий промежуток времени. [ 17 ] Майерс сказал, что группе удалось сформировать звуковое направление, «кипящее энергией, мелодиями и лирическими темами, которые задели струны». [ 23 ] Эл Шипли из Spin назвал альбом «показательным прослушиванием», поскольку он «звучит шокирующе близко к звучанию скейт-панка, который вместе с группой покорит мир четыре года спустя». [ 28 ] Автор Громче Алистер Лоуренс написал, что в альбоме есть «намек на что-то особенное... 39/Smooth берет сырые ингредиенты, которые делают Green Day уникальными, и заставляет их кипеть». [ 65 ]

Несколько обзоров были посвящены индивидуальным аспектам участников группы. Роббинс и Нойгебауэр похвалили Армстронга за его «хорошие манеры - обнадеживающие, неуверенные, застенчивые», которые «справляются только с легким психическим дискомфортом ... и романтическим напряжением, а не с каким-либо мятежным восстанием». [ 29 ] Рэггетт сказал, что его вокальный "баланс недовольства и нервной, глупой страсти вполне уместен, в то время как он уже демонстрирует свой эффективный, без излишеств подход к жевательной мелодии обратной связи. [ 25 ] Рид Сила из Paste сказал, что голос Армстронга был самой большой слабостью альбома, назвав его «раздражающим ухом и душераздирающим пением». [ 66 ] Рэггетт заметил, что Дирнт «сам не сутулился, обеспечивая хороший бэк-вокал, когда это необходимо для гармонии…» [ 25 ] Роббинс и Нойгебауэр сказали, что Дирнт и Киффмайер «продвигают песни, а Билли Джо поет их искренне, без надуманного английского акцента, на который он позже повлиял. Очень предварительное начало». [ 29 ] Рэггетт отметил Киффмейера как «самое выдающееся исполнение на всем протяжении» альбома: [ 25 ] в то время как Шипли думал, что он не «такая сила природы, как Тре Кул, но у него схожие инстинкты в том, как поддерживать быстрый темп и плавные партии барабанов». [ 28 ]

Другие более негативно отнеслись к 39/Smooth , причем некоторые выделили только один трек. Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт сказал, что это «во-первых, не по-настоящему великий альбом. В любом случае он неплох… Это всего лишь немногим больше, чем веселый панк-поп-альбом с некоторыми забавными металлическими вспышками здесь и там». сродни множеству альбомов, созданных в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 25 ] Финн Уайт из IGN счел его тусклым, посетовав на то, что треки непохожи друг на друга, но пояснил, что, поскольку он показывает группу в "наименее изысканном виде... в этом и заключается ее очарование и главная привлекательность". [ 27 ] За Керранг! Как сказал писатель Ян Уинвуд, услышав альбом в наши дни, он производит впечатление «сборника, богатого обещаниями, но лишенного реального воздействия». [ 67 ] Ира Роббинс и Делвин Нойгебауэр из Trouser Press сказали, что альбом представляет собой «относительно скучный пауэр-поп. Несмотря на отважность и дерзость, музыка слишком робка, чтобы даже заигрывать с уровнем интенсивности панка». [ 29 ] Папандреас сказал, что альбом, очевидно, был творением «группы 924 Гилмана», о которой «нечего особенного... Сама пластинка представляет собой посредственный одноразовый поп-панк, пока вы не дойдете до «Going To Pasalacqua», который дает лучшее представление о том, что должно было случиться с Green Day». [ 26 ] Уинвуд в рецензии на BBC Music также выделил «Going to Pasalacqua». [ 68 ] Марк Хоган из PopMatters назвал "I Was There" достижением в написании песен. [ 34 ]

До выпуска дебютного альбома Green Day, Dookie (1994), 39/Smooth было продано 75 000 копий. Lookout Records Операционный директор Крис Аппельгрен заявил, что совместные усилия 39/Smooth и Kerplunk увеличили продажи других альбомов в каталоге лейбла. [ 69 ] В 1995 году 39/Smooth занял пятое место в США Billboard чарте лучших поп-каталогов ; Kerplunk появился в том же листинге, возглавив чарт. [ 70 ] Публикации отнесли альбом к нижней части дискографии группы: шестое место по версии IGN и Stereogum ; [ 27 ] [ 26 ] номер семь от Louder; [ 65 ] номер 10 от Kerrang! и Вставить ; [ 66 ] [ 71 ] и номер 11 от Spin . [ 28 ] Трибьют -альбом A Different Shade of Green: A Green Day Tribute , выпущенный в 2003 году, включал каверы на «Going to Pasalacqua» и «Rest». [ 72 ] Джарет Реддик из Bowling for Soup , [ 40 ] и Бретт Гуревиц из Bad Religion выразили восхищение альбомом, причем последний сказал, что всякий раз, когда группы приходили в его студию, они также раскручивали его релиз. [ 73 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Билли Джо Армстронгом , кроме «I Was There» Джона Киффмейера. [ 58 ] ; вся музыка написана Green Day

39/Гладкий трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «В библиотеке с Ваба Се Ваской» ( [ номер 6 ] ) 2:28
2. "Не оставляй меня" 2:39
3. "Я был там" 3:36
4. «Исчезающий мальчик» 2:52
5. «Зеленый день» 3:29
6. «Еду в Пасалаква» 3:30
7. "16" 3:24
8. «Дорога к принятию» 3:35
9. "Отдых" 3:05
10. «Дочь судьи» 2:34
Общая длина: 31:12

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на рукав. [ 21 ]

Зеленый день

Производство

произведение искусства

  • Сьюзи Грант — фото на обложке
  • Мюррей Боулз — фотографии на задней обложке
  • Джесси Майклс – дизайн, искусство
График производительности для 39/Smooth
Диаграмма (1995) Пик
позиция
США Каталог лучших поп-альбомов ( Billboard ) [ 70 ] 5

См. также

[ редактировать ]
  • Making Things with Light - альбом коллег по лейблу и современников Mr. T Experience 1990 года.
  • Unfun — дебютный альбом 1990 года современников Jawbreaker, распавшихся после обширного турне по США.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Марк Спитц , автор книги « Никто не любит тебя – внутри турбулентной жизни, времен и музыки Green Day» (2006), написал, что название Green Day было взято из одноименного трека, написанного Армстронгом. [ 10 ] Майерс, который также упомянул трек, сказал, что название произошло от комментария, сказанного «Улицы Сезам» персонажем Эрни . Впоследствии это стало внутренней шуткой между участниками, которые использовали это слово для обозначения своих совместных сеансов курения, а Киффмейер даже поместил эти слова на спине своей куртки. [ 11 ] В книге «Зеленый день - Повстанцы с причиной» (2006) автор Джиллиан Г. Гаар сказала, что это «по-разному приписывалось» как Эрни, так и как жаргонный термин, обозначающий курение травки. [ 12 ] По словам Ливермора, это было сделано во избежание путаницы с другой местной группой Sweet Baby . [ 11 ]
  2. Спитц сравнил интроспективный характер «I Was There» с « In My Life » (1965) группы Beatles , на который Green Day опирались в более поздних песнях своей карьеры, таких как « Good Riddance (Time of Your Life)». (1997), « Ожидание » (2001) и « Разбуди меня, когда закончится сентябрь » (2004), чтобы помочь им выделиться среди современников. [ 19 ]
  3. Майерс сказал, что тур по США в 1990 году был заказан Армстронгом, [ 38 ] хотя Спитц сказал, что это сделал Киффмайер, [ 39 ] и Гаар просто сказал, что это было забронировано самостоятельно. [ 32 ]
  4. Cometbus также присоединился к Green Day в поездке по США в качестве их роуди, документируя это путешествие в выпуске Cometbus . [ 32 ] Гаар сказал, что у него была карта страны с отметками, обозначающими события тура, например, когда Армстронга ужалил ядовитый плющ и ему потребовалась медицинская помощь, или когда Дирнт сломал свой инструмент пополам из-за разрезанного гитарного ремня . [ 46 ]
  5. Во время выступления в Миннесоте Армстронг подружился с участницей Эдриен Нессер. Позже она переедет в Калифорнию и выйдет замуж за Армстронга. Параллельно Green Day были приглашены для записи песен для Skene! Records , базирующиеся в Сент-Поле, штат Миннесота . [ 42 ] Они записывались в местной студии; [ 47 ] Вместо новых треков группа решила заняться материалом эпохи Sweet Children. Дирнт объяснил, что они предпочитали записываться, и поскольку они «все еще играли эти песни… это было типа: «Эй, у нас есть студийное время — давайте запишем их » ! [ 42 ] Поскольку песни были выпущены на EP Sweet Children (1990), фанаты ошибочно решили, что это первый релиз группы. [ 42 ] что Ливермор объяснил плохим качеством звука. [ 47 ]
  6. В оригинальном выпуске 39/Smooth вступительная песня указана как «At the Library with Waba Sé Wasca»; [ 21 ] в последующих релизах с этим треком название сокращается до «At the Library». [ 58 ]

Цитаты

  1. ^ Майерс 2006, стр. 24–25, 27.
  2. ^ Шпиц 2010, с. 16
  3. ^ Шпиц 2010, с. 35
  4. ^ Шпиц 2010, с. 43
  5. ^ Майерс 2006, с. 43
  6. ^ Гаар 2006, с. 30
  7. ^ Шпиц 2010, с. 49
  8. ^ Шпиц 2010, стр. 51, 52.
  9. ^ Шпиц 2010, с. 63
  10. ^ Jump up to: а б Шпиц 2010, с. 64
  11. ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 53
  12. ^ Гаар 2006, с. 32
  13. ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 52
  14. ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 51
  15. ^ Гаар 2006, с. 31
  16. ^ Шпиц 2010, с. 62
  17. ^ Jump up to: а б Гаар 2006, с. 35
  18. ^ Jump up to: а б с Майерс 2006, с. 58
  19. ^ Jump up to: а б с Шпиц 2010, с. 65
  20. ^ Гаар 2006, стр. 31, 35
  21. ^ Jump up to: а б с 39/Гладкая (рукав). Смотровые записи. 1990. №22/Смотровая №22. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гаар 2006, с. 36
  23. ^ Jump up to: а б с д и Майерс 2006, с. 60
  24. ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо (13 апреля 2020 г.). «Как Green Day «случайно» начала легендарную карьеру со скромного панк-рокового учебника 1990-х годов, 39/Smooth» . Дискогс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Рэггетт, Нед. «39/Smooth — Green Day/Альбом» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Папандреас, Джей (18 января 2024 г.). «Альбомы Green Day от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Уайт, Финн (12 мая 2009 г.). «Зеленый день: от худшего к лучшему» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Шипли, Эл (17 января 2024 г.). «Каждый альбом Green Day в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Роббинс, Ира; Нойгебауэр, Дельвин. «Зеленый день» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  30. ^ Майерс 2006, стр. 60–61.
  31. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Эллисон; Холли, Джек (13 октября 2021 г.). «Празднование 30-летия с Green Day» . Молодые люди. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Гаар 2006, с. 39
  33. ^ Гаар 2006, с. 44
  34. ^ Jump up to: а б Хоган, Марк (11 марта 2004 г.). «Зеленый день 1039 / Сглаженные неряшливые часы» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  35. ^ Гаар 2006, стр. 38, 39
  36. ^ Jump up to: а б Гаар 2006, с. 37
  37. ^ Шпиц 2010, с. 46
  38. ^ Jump up to: а б с д Майерс 2006, с. 63
  39. ^ Jump up to: а б с д Шпиц 2010, с. 67
  40. ^ Jump up to: а б Дюран, Анагрицел (19 апреля 2023 г.). «Green Day празднуют годовщину '39/Smooth' невиданным ранее видео 1990 года» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  41. ^ Майерс 2006, с. 62
  42. ^ Jump up to: а б с д и Гаар 2006, с. 40
  43. ^ Роффман, Майкл (7 октября 2016 г.). «Рейтинг: каждый альбом Green Day от худшего к лучшему» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  44. ^ Майерс 2006, с. 61
  45. ^ Гаар 2006, с. 38
  46. ^ Гаар 2006, стр. 39–40
  47. ^ Jump up to: а б Майерс 2006, с. 66
  48. ^ Майерс 2006, с. 65
  49. ^ Шпиц 2010, с. 70
  50. ^ Гаар 2006, с. 43
  51. ^ Майерс 2006, с. 68
  52. ^ Шпиц 2010, стр. 70–71.
  53. ^ Шпиц 2010, с. 52
  54. ^ Шпиц 2010, стр. 55–56.
  55. ^ Шпиц 2010, с. 56
  56. ^ Майерс 2006, стр. 67, 68.
  57. ^ Гаар 2006, стр. 36–37
  58. ^ Jump up to: а б с 1,039/Сглаженные часы Slappy (рукав). Смотровые записи . 1991. Лукаут 22CD. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  59. ^ Шпиц 2010, с. 180
  60. ^ Бокс-сет виниловых синглов Ultimate Collectors 7 дюймов (конверт). Reprise Records . 2009. 517676-7. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  61. ^ Хельгесон, Мэтт (6 мая 2010 г.). «Tre Cool из Green Day рассказывает о Green Day: Rock Band и будущем DLC» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  62. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  63. ^ Уильямс 1991, с. 29
  64. ^ Шпиц 2010, с. 66
  65. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Алистер (2 февраля 2024 г.). «Каждый альбом Green Day оценивается от худшего к лучшему» . Громче . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б Сила, Рид (28 октября 2016 г.). «Рейтинг 12 альбомов Green Day» . Вставить . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  67. ^ Уинвуд, Ян. «Green Day: Внутренняя история их дебютного альбома, 39/Smooth» . Керранг! . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  68. ^ Уинвуд, Ян (2011). «Green Day 39/Smooth; Обзор Kerplunk» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  69. ^ Моррис 1994, с. 119
  70. ^ Jump up to: а б Белый изд. 1995, с. 57
  71. ^ Картер, Эмили (22 июля 2020 г.). «Green Day: Каждый альбом от худшего к лучшему» . Керранг! . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  72. ^ Другой оттенок зеленого: дань уважения Green Day (буклет). Отчеты Skunk-Ape. 2003. САР-011. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  73. ^ Шпиц 2010, стр. 66–67.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1818e0ccc5a40d73dc2a69f5be169f__1724691060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/9f/bd1818e0ccc5a40d73dc2a69f5be169f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
39/Smooth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)