Jump to content

Панк-рок в Калифорнии

С середины 1970-х годов в Калифорнии процветают региональные панк-рок -движения. В основном он состоит из групп из Лос-Анджелеса , округа Ориндж , округа Вентура , Сан-Диего , долины Сан-Фернандо , Сан-Франциско , Фресно , Бейкерсфилда , округа Аламеда , Сакраменто , озера Тахо , Окленда и Беркли .

В начале 1970-х годов в Лос-Анджелесе была очень сильная глэм-рок- сцена, в основном сосредоточенная на клубе Rodney Bingenheimer's English Disco , которым руководил Родни Бингенхаймер , который позже, в качестве диск-жокея группы KROQ's Rodney on the ROQ , много сделал для продвижения панк-групп Лос-Анджелеса. . Многие персонажи этой ранней сцены сыграют заметные роли на более поздней панк-сцене.

В середине 1970-х годов, с 1974 по 1975 год, из Лос-Анджелеса возникла волна прото-панк -групп, в том числе Flyboys и Atomic Kid.

The Runaways , женская подростковая группа с участием Джоан Джетт , которой руководил Ким Фоули , образовалась в Лос-Анджелесе в 1975 году и объединила элементы глэм-рока , хард-рока и раннего панк-рока. Группа стала одной из первых панк- или смежных с панком групп, выпустивших записи: одноименный дебютный альбом и сингл Cherry Bomb . в следующем году был выпущен [ 1 ]

Начиная с 1976 года, после недавних выпусков записей панк-групп, таких как Ramones образовалось несколько панк-групп , в Лос-Анджелесе и округе Ориндж . Среди этих групп были Dils (родом из Карловых Вар ), The Zeros (родом из Чула-Висты ), Weirdos , Screamers , Germs , Dickies , Bags , X и Go-Go's . Многие группы также сформировались в заливе Сан-Франциско , в том числе The Nuns , Crime , Avengers , Negative Trend , The Mutants , The Sleepers , The Offs и Dead Kennedys . Калифорнийский панк того периода был очень эклектичен в музыкальном отношении, и панк-сцена того времени включала ряд групп, чье звучание переходило в арт/экспериментальный панк, новую волну , электропанк , панк-фанк , рокабилли , дэт-рок и хард-рок .

Появление хардкор-панка

[ редактировать ]

В 1978 году в Южной Калифорнии первые хардкор-панк возникли -группы, в том числе Middle Class , Black Flag , Vicious Circle , Fear и Circle Jerks . Хардкор-группы и фанаты, как правило, были моложе арт-панков старой сцены Лос-Анджелеса и происходили в основном из пригородных районов Лос-Анджелеса, особенно из Саут-Бэй и округа Ориндж . Это привело к соперничеству между старой художественной «голливудской» сценой и хардкорной «пригородной», «серф-панк» или «пляжной панк» сценой. Представители «голливудской» сцены часто не любили то, что они считали музыкальной узостью хардкора и насилием, связанным с «пригородными» панками (панк-сцены Саут-Бэй и округа Ориндж имели особую репутацию жестоких), в то время как «пригородные» панки смотрели свысока на то, что они считали недостатком интенсивности старых «голливудских» групп (заметным исключением являются The Germs, за исключением вокалистки Дарби Крэш ) и модное сознание «голливудских» панков. Пенелопы Сфирис Документальный фильм «Упадок западной цивилизации» , снятый в начале 1979 и начале 1980 годов, документирует период, когда старая панк-сцена Лос-Анджелеса была полностью захвачена хардкором, и включает выступления групп обеих сцен. [ 2 ] «Decline» частично снимался на панк-концертах, спонсируемых и продвигаемых Дэвидом Фергюсоном , который в 1979 году основал CD Presents, звукозаписывающий лейбл, который записывал и продвигал ряд новаторских групп калифорнийской панк-сцены. Фергюсон и CD Presents организовали «Новую волну 1980», первый фестиваль, собравший и представивший панк-группы со всего Западного побережья .

К 1979 году хардкор вытеснил голливудскую сцену и стал доминирующим выражением под названием хардкор-панк как в Северной, так и в Южной Калифорнии. К этому времени многие старые панк-группы распались или стали относительно бездействующими. Некоторые, такие как X и The Go-Go's, добились массового успеха как панк-группы или группы новой волны .

В начале 1980-х годов в Калифорнии хардкор был доминирующей формой панка и агрессивной музыки. Известные хардкор-группы, действовавшие в тот период, включали Circle Jerks , Black Flag , The Adolescents , Minutemen , Descendents , TSOL , China White , Agent Orange , The Vandals , Love Canal, Wasted Youth , Social Distortion , DI , White Mice, Channel 3 ( группа) , Dr. Know , Mentors и NOFX в Южной Калифорнии, а также Dead Kennedys , Flipper , MDC и Verbal Abuse в районе залива Сан-Франциско .

Хотя в этот период доминировал хардкор, панк также начал диверсифицироваться. Agent Orange оказал заметное влияние хардкор-тусовочного серф-рока , в то время как Angry Samoans находились под сильным влиянием гаражного рока 1960-х годов . Другие группы, такие как Joneses and Tex и Horseheads, стали популярными, играя разновидность панк-рока под влиянием простого рок-н-ролла без сверхбыстрого ритма некоторых хардкор-групп.

Black Flag , TSOL , Fear , DI , the Adolescents , Suicidal Tendances , DRI и другие оказали влияние на более поздние метал-группы, такие как Anthrax , Slayer и Metallica . Эти хардкор-группы также создали кроссоверное звучание. Жанр трэш и ранний металкор вырос из этого слияния.

Хардкор-сцена, особенно в Лос-Анджелесе и округе Ориндж, приобрела репутацию места насилия из-за образования нескольких хардкор-панк-банд. Предполагаемое насилие на панк-концертах было показано в эпизодах популярных телешоу CHiPs и Quincy, ME , в которых хардкор-панки Лос-Анджелеса изображались причастными к убийствам и беспорядкам. [ 3 ] В начале 1980-х годов панк-концерты все чаще становились местом ожесточенных сражений между полицией и посетителями концертов, особенно в Лос-Анджелесе, но также и в Сан-Франциско. Генри Роллинз утверждал, что, по его опыту, полиция создает гораздо больше проблем, чем решает на панк-выступлениях. В какой-то момент Black Flag находились под пристальным наблюдением полиции, убежденной, что группа была прикрытием для наркоторговли.

Такие города, как Сакраменто, озеро Тахо и соседний Рино, штат Невада, последовали примеру Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, создав свои собственные андеграундные хардкор-сцены. Местный промоутер Стюарт Кац принес панк-рок в Сакраменто в начале 1980-х, начиная с выступлений в залах Мак-Кинли-парка. В конце концов Кац открыл Club Minimal в Южном Сакраменто, заказав ранние хардкорные группы, такие как Black Flag, Circle Jerks, Flipper, Crucifix, а также местные группы. Полицейское управление закрыло клуб, но Кац возглавил мирную акцию протеста в стиле 60-х годов в вестибюле мэрии, к которой присоединились более сотни панк-рокеров. Протест попал на обложку журнала Sacramento Union.

Нардкор хардкор-панк -движение, зародившееся в Окснарда пригородах Силвер-Стрэнд-Бич и Порт-Уэнеме . [ 4 ] Ранние группы нардкор-сцены включают Aгрессия , Dr. Know , False Confession , Ill Repute , Habeas Corpus, Stalag 13, RKL и Scared Straight . [ 5 ] [ 6 ]

Примерно в 1977 году первой группой в этом районе была группа из Мурпарка под названием The Rotters, подражавшая новым звукам английского панк-рока . Отыграв несколько вечеринок для старшеклассников, Aгрессия ухватилась за этот стиль. Младшие будущие участники Dr. Know и Ill Repute были в зале и говорили: «О, мы можем это сделать». [ 7 ]

Первыми площадками, где регулярно проводились панк-шоу в районе Окснарда, были Casa Tropical ( хижина Quonset в аэропорту Окснарда), Town and Country (Порт-Уэнем), Skate Palace (Порт-Уэнем) и Casa de la Raza (Санта-Барбара). [ 8 ]

В этой сцене активно играла местная скейт-сцена: многие люди катались в хаф-пайпах на задних дворах или врывались на задние дворы с пустыми бассейнами, чтобы кататься на коньках. «Мы все были скейтерами до того, как стали панками», - сказал Брэндон Круз , певец нескольких групп Nardcore. [ 7 ]

Среди поколений Nardcore-групп было и до сих пор существует сильное чувство единства и общности . Некоторое единство появилось благодаря репортажу местного издания под названием 60 Miles North , которое началось в 1983 году с ксерокопированной листовки о концерте Alley Cats в соседнем Камарильо . [ 9 ] Вокалист Ill Repute Джон Фанеф говорит: « Goldenvoice сыграл большую роль в продвижении сцены Окснарда в Лос-Анджелесе». [ 10 ]

Большая часть раннего продвижения нардкора была связана с Mystic Records в Голливуде, Калифорния , и ее основателем Дугом Муди и директором по продвижению Марком Уилкинсом. Mystic выпустила виниловые пластинки для многих групп , что помогло им наладить отношения с музыкальной индустрией. [ 7 ]

Истоки Нардкора

[ редактировать ]

Объединив слова «Окснард» и «хардкор», [ 11 ] это название является отсылкой к хардкор-панк-сцене Окснарда, Калифорния . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Брэндон Круз считает, что автором этого термина является гитарист Dr. Know Исмаэль Эрнандес. [ 7 ] Этот прибрежный пригородный поселок, расположенный в шестидесяти милях к северо-западу от Лос-Анджелеса, штат Калифорния , был рассадником многих хардкор-панк-групп начала 1980-х годов и стал рассадником панк- и скейт- групп. [ 15 ] Их коллективное звучание стало известно как «Нардкор». [ 16 ] [ 17 ] Nardcore был популяризирован самими группами с небольшой помощью Mystic Records, Дуга Муди и директора по продвижению Mystic Марка Уилкинса в серии виниловых релизов в начале 1980-х. [ 18 ] Нардкор имеет во многом те же характеристики, что и скейт-панк; однако по звучанию он ближе к традиционному хардкор-панку. Закреплением стиля стал выпуск одноименного сборника в 1984 году. [ 19 ]

Панк-музыка была Exploited , Discharge . Группы, пришедшие из Англии, и группы, которые их копировали, были панк-группами. То, что мы продюсировали, представляло собой оригинальную форму калифорнийской музыки, трэша или скейтборд-панка. Оно зародилось здесь.

Дуг Муди [ 7 ]

К середине 1980-х годов многие крупные панк-группы, такие как Black Flag и Dead Kennedys , распались. Другие оставшиеся группы, такие как TSOL и Circle Jerks, начали менять свое звучание в пользу более хард-роковых или металлических направлений. [ 20 ] [ 21 ] в то время как другие группы, такие как DI , Agent Orange и The Adolescents, продолжали придерживаться своего стандартного звучания панк-рока и выпускали новый материал в середине 1980-х и 1990-х годов. В 1985 году Bad Religion возродились после перерыва и вернулись в панк-рок со своим вторым EP, Back to the Known, отличающимся звучанием, которое позже будет продолжено и расширено такими альбомами, как Suffer и No Control . [ 22 ] В этот период времени появилось новое поколение групп, вдохновленное их предшественниками начала 80-х. На этой новой сцене появились такие группы, как ALL , Chemical People , Guttermouth , Urban Scum , Jughead's Revenge , Lagwagon , the Offspring , Pennywise , Face to Face и Big Drill Car , а в Сан-Франциско No Use for a Name , Jawbreaker , Дозорные и Качающиеся Утерты .

В конце 1980-х и начале 1990-х годов Сан-Диего был домом для растущей пост-хардкор- сцены, сосредоточенной на таких группах, как Pitchfork , Rocket From the Crypt , The Renegades и Unwriting Law . Некоторые из этих групп сыграли важную роль в так называемом движении мат-рока .

Панк-сцена Bay Area начала процветать в конце 1980-х годов. В 1987 году Мэтт Фриман и Тим Армстронг (будущие участники Rancid ) основали ска-панк-группу Operation Ivy . Другими группами Bay Area были Mr. T Experience , Isocracy , Samiam и Crimpshrine . В течение следующих 20 лет панк-сцена Bay Area сформировала такие влиятельные панк-группы, как Swingin Utters , Rancid , One Man Army , the Forgotten , AFI на таких звукозаписывающих лейблах, как Sympathy for the Record Industry и Dead to Me .

В то время как многие группы второй волны по-прежнему сохраняли скорость и гнев групп первой волны, другие сосредоточились на более мелодичном подходе Ramones с беззаботными текстами об отношениях и других неполитических ситуациях.

В начале-середине 1990-х такие группы, как Bad Religion , Social Distortion и Offspring, добились масштабного успеха, их играли на MTV, а также на основном радио. До этого момента только FM-станции альтернативного формата, такие как KROQ 106.7 в Лос-Анджелесе, KWOD 106.5 в Сакраменто, 91X в Сан-Диего, Live 105 в Сан-Франциско и Channel 92.3 в Сан-Хосе, а также местные общественные и студенческие радиостанции, такие как КДВС 90.3 в Дэвисе играл панк-музыку.

1993 – настоящее время

[ редактировать ]

В 1989 году Social Distortion подписали контракт с Epic Records, став первой группой со сцены после Dickies в конце 1970-х, заключившей контракт с крупным лейблом. Их альбом под простым названием Social Distortion стал второстепенным хитом с четырьмя синглами «Let It Be Me», « Ball and Chain », « Story of My Life » и кавером на » Джонни Кэша, « Ring of Fire которые все попали в чарты. Modern Rock Tracks попал в топ-25. В 1993 году, после успеха Social Distortion, Bad Religion подписали контракт с Atlantic Records актуальный на тот момент альбом Recipe for Hate и в том же году переиздали для этого лейбла в отличие от Social Distortion . Однако, , Recipe for Hate изначально получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков, но принес группе небольшой успех, заняв 14-е место в Billboard чарте Heatseekers .

Также в 1993 году Green Day подписали контракт с Reprise Records на мейджор-лейбле и выпустили свой первый альбом Dookie в 1994 году. Dookie добился огромного успеха, заняв второе место в чарте Billboard 200 лучших альбомов и продав более 20 000 000 альбомов по всему миру и более 10 000 000 альбомов. только в первый год. Вскоре после успеха Dookie Offspring альбом Smash достиг аналогичных результатов, было продано более 16 000 000 альбомов. Однако Smash , в отличие от Dookie , был выпущен независимым панк-лейблом Epitaph Records и проложил путь другим независимым панк-группам к успеху. , сформированное в 1992 году, Скейт-панк-трио Blink-182 провело следующие два года, записывая в стиле DIY два сплита и три демо, включая коммерчески доступный Buddha , прежде чем подписать контракт с независимым лейблом Cargo в 1994 году. Они выпустили свой дебютный альбом Cheshire Cat через Cargo. выходные данные Grilled Cheese в феврале 1995 года. Запись и тяжелые гастроли в поддержку группы помогли группе обрести поклонников на местной панк-сцене Сан-Диего, а затем и в Австралии. После открытия для более крупных групп, таких как Pennywise и NOFX, Флетчер Дрэгге , который твердо верил в трио, убедил Warped Tour основателя Кевина Лаймана взять их в следующий состав. Они выпустили один EP They Came To Conquer... Uranus в 1996 году. За это время трио вызвало неподдельный интерес среди крупных лейблов, что привело к тендерной войне между MCA , Interscope и Epitaph . Группа устала от отсутствия распространения Cargo и веры в трио, в конечном итоге подписала контракт с MCA и вошла в студию после завершения гастрольных обязательств для записи своего второго лонгплея Dude Ranch , выпущенного в июне 1997 года и имевшего умеренный успех. Это дало группе их первый хит-сингл " Dammit ". Два года спустя альбом стал платиновым, было продано один миллион копий.

Вскоре после этого к Green Day и Offspring присоединились Bad Religion , NOFX и Rancid , чьи альбомы Stranger Than Fiction , Punk in Drublic и ...And Out Come the Wolves были сертифицированы как золотые или платиновые (с первым будут выпущены на Atlantic и последние два на Epitaph). Также в этот период ALL , Face to Face и воссоединившиеся Circle Jerks подписали контракты с крупными лейблами Interscope , A&M и Mercury соответственно. Успех этих групп также привел к успеху ска-панк- групп Южной Калифорнии, таких как No Doubt , Sublime , Reel Big Fish , Goldfinger , а также ска-панк- групп Северной Калифорнии, таких как Smash Mouth . В июне 1999 года Blink-182 выпустили свой плодотворный альбом Enema of the State , теперь с новым барабанщиком Трэвисом Баркером , что привело трио к массовому успеху и возглавило вторую волну поп-панка , влияние которой оказало огромное влияние на этот жанр.

Текущий нардкор

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год из Окснарда и прилегающих территорий есть несколько групп, играющих панк-рок: Bare Minimal, Bootleg Brigade, Global Warning, Civil Conflict, Crazy D & the Nutz, Dead Heat, Malice Thoughts, Marron, Mullholand. , Омега-Пойнт, Сордо, нарушение испытательного срока и трехдневный Холокост. Как и многие оригинальные группы Nardcore, Dr. Know , Ill Repute , False Confession и Stalag 13. В конце 2018 года также произошло возрождение Nardcore благодаря таким промоутерам, как Midnight Society Productions, Bangerz Only, Sleep Away, Дэвид Сталсуорт (барабанщик вышеупомянутой группы Civil Conflict), Ventura Pyrate Punx, Skip Nasty и Casa Anarkia. Музыкальный стиль превзошел годы и в последнее время стал более быстрым панком. В первые годы существования Нардкора существовала сцена локализма с такими песнями, как «Oxnar'd от Ill Repute и «Locals Only» от Aгрессии. Музыка Нардкор теперь включает в себя различные музыкальные поджанры, которые все подпадают под эгиду панка: трэш-метал, скейт-панк, серф-панк (из-за Ventura — пляжное сообщество), powerviolence , молодежный крюп-панк, хардкор и другие. Музыкальная сцена включает в себя большое количество людей, поскольку Окснард и прилегающие районы разнообразны в расовом отношении. Участники группы преимущественно латиноамериканцы мексиканского происхождения. [ нужна ссылка ]

Маррон выпустил две пластинки. У Sordo есть различные сплит-кассеты, а также сплит-виниловые релизы с группами того же жанра.

Искусство

[ редактировать ]

Распространение панк-концертов и альбомов в Калифорнии привело к такому же увеличению количества листовок и обложек альбомов . Некоторые из художников, участвовавших в создании произведений искусства для ранней панк-сцены, позже приобрели большую известность. Марк Валлен , художник и график , был связан с ранней панк-сценой Лос-Анджелеса; его работы были представлены на обложках многих журналов для фанатов и альбомов. Гэри Пантер также был тесно связан с ранней панк-сценой Лос-Анджелеса и создал отличительный логотип Screamers. Рэймонд Петтибон (брат Грега Джинна из Black Flag) также был связан с хардкор-сценой Лос-Анджелеса, особенно с Black Flag и Minutemen , создав характерный логотип Black Flag в виде четырех полосок. Уинстон Смит , художник -коллажист из Сан-Франциско , был связан с Dead Kennedys , а также написал иллюстрацию под названием «God Told Me to Skin You Alive» для Green Day четвертого альбома Insomniac .

Разнообразные панк-рок-исполнители и группы

[ редактировать ]

По словам историка Гэй Терезы Джонсон, появление этнических панк-рок-групп в Лос-Анджелесе стало результатом двойной маргинализации людей внутри афроамериканских и латиноамериканских сообществ в конце 1970-х годов. [ 23 ] Она говорит, что некоторые панк-исполнители предполагают, что эта двойная маргинализация была необходима этим группам, чтобы развить отношение «сделай сам», характерное для панк-рок-групп. [ 23 ] Эти группы использовали в своей музыке свой рабочий опыт, а также сексуальную и расовую идентичность. [ 23 ] Панк-сцена Лос-Анджелеса породила таких известных этнических артистов, как Элис Бэг . Элис Бэг, родившаяся в 1958 году Алисия Армендарис, впоследствии стала участницей панк-рок-группы Masque Era и лидером группы Bags . [ 23 ] Бэг была одной из немногих женщин-лидеров на панк-рок-сцене 1980-х годов. Бэг говорит, что одна из причин, вдохновивших ее присоединиться к панк-рок-сцене, была отвергнута лидерами школьного клуба «Коричневые береты». Бэгс говорит, что из-за ее внешности организация не подумала, что она серьезно относится к вопросам гражданских прав. [ 23 ] Исполнители чикано и чикана, такие как Bag и Los Crudos, бросили вызов идее о том, что панк-рок был исключительно белым жанром, включив в свою музыку испанские тексты. [ 23 ] Бэг продолжает выступать на панк-рок-сцене спустя четыре десятилетия после своего дебюта, выпустив свой первый сольный трек в 2016 году. [ 24 ] Бэг также продолжает поддерживать женскую панк-рок-сцену в Лос-Анджелесе, беря интервью и освещая их на своем веб-сайте. [ 25 ]

Сан-Франциско и Лос-Анджелес были крупными центрами как гей-, так и панк-субкультур, и между ними уже давно существует перекресток: в таких группах, как MDC, фронтменами являются открытые геи. Когда в начале 1990-х годов возникла квиркор- сцена, города Калифорнии были крупными центрами этой зарождающейся субкультуры. Pansy Division , определяющая группа на квиркор-сцене, родом из Сан-Франциско. В Лос-Анджелесе Extra Fancy была одной из первых постальтернативных панк-рок-групп, которую возглавил открытый гей Брайан Грилло. [ 26 ] Устрашающий взгляд Грилло противоречил стереотипному образу мужчины-гея и должен был изображать радикального гомосексуалиста, разгневанного мужским шовинизмом. [ 27 ] Vaginal «Creme» Дэвис был афроамериканским художником из Уоттса , вышедшим на квиркор-сцену в Лос-Анджелесе. [ 28 ] Дэвис стал известен тем, что бросил вызов общепринятому мнению о гей-сообществе. Он назвал это «абсолютно конформистской культурой» и сказал: «Я никогда не вписываюсь в основной гей-мир и никогда не буду». [ 28 ] Дэвис выступал в одежде и вместе с Элис Бэгс основал группу, участники которой одевались латиноамериканцами-подростками. [ 28 ]

Известные места

[ редактировать ]
Известные места панк-рока в Калифорнии
Имя Изображение Город Даты Примечания
924 Гилман-стрит Беркли 1986 – настоящее время
Театр Аллена Южные ворота 2002–2007
Аквапарк Беркли 1980-е годы В 1980-е годы здесь ежегодно проводились хардкорные и кроссоверные фестивали, получившие название «Восточный фронт» и получившие прозвище «День на грязи».
Баррингтон Холл Беркли до 1984 года Бывшее студенческое кооперативное общежитие
Касба Сан-Диего 1989 – настоящее время
Катай де Гранде Голливуд 1980-е годы
Цепная реакция Анахайм 1990-е – настоящее время
Что за кафе Сан-Диего 1980 – настоящее время
Кокосовый тизер Лос-Анджелес [ 29 ] середина/конец 1980-х – середина 2000-х 8117 Бульвар Сансет.
Загородный клуб Чака Лэндиса Резеда 1979-1990-е годы
Клойн Корт Беркли 1980–2000-е годы Студенческое кооперативное общежитие
Кобальт Кафе Канога Парк 1990–2014
Гнездо кукушки Коста Меса 1978–1981
Клуб глухих San Francisco 1978–1979
Элитный клуб San Francisco начало 1980-х Место проведения в настоящее время, ранее и более известно как The Fillmore.
Ферма San Francisco конец 1970-х – 1980-е годы
Бальный зал Фендера Лонг-Бич 1984–1989
Большой олимпийский зал Лос-Анджелес 1980–2005
Большой американский мюзик-холл San Francisco 1972 – настоящее время
Гонконгское кафе Лос-Анджелес 1979–1981 В китайском квартале
Кафе искусств Ку'с Санта Ана 1994 - 200? Первое место для всех возрастов в округе Ориндж.
Сады Мабухай San Francisco 1976–1986 В районе Норт-Бич
Мадам Вонг Лос-Анджелес 1978–1985 В китайском квартале
Маска Лос-Анджелес 1977–1979
Отчеты миссий San Francisco 1990-е годы
Театр Феникс Петалума 1982 – настоящее время
Раджи Голливуд 1980–1990-е годы Здание отеля Гастингс, 6160 Hollywood Blvd.
Рок на Бродвее San Francisco 1984–1985 В том же здании, что и The Mabuhay, нижний уровень 435 Broadway.
Рути'С Инн Беркли до 2002 года
Витрина театра Корона 2000-е
Запах Лос-Анджелес 1997 – настоящее время
СОМА Сан-Диего 1986–1999
2002 – настоящее время
Старвуд Лос-Анджелес 1973–1981
Камень San Francisco 1980–1990 412 Бродвей
Звуки музыки
San Francisco 1980-1987 Терк-стрит, 162 в Вырезке .
Целевое видео San Francisco 1978–1981
Валенсия Инструмент и штамп San Francisco конец 1970-х – начало 1980-х годов
Поле войны San Francisco 1979 – настоящее время
Трокадеро Трансфер San Francisco 1990-е годы
Бухта Теплой воды San Francisco неформальная обстановка, парковая обстановка
Виски Гоу Гоу Лос-Анджелес 1964–1982
1986 – настоящее время

Известные лейблы

[ редактировать ]

Хотя некоторые группы, такие как Green Day, The Offspring и AFI, появляются на крупных лейблах, многие из них подписали контракты с местными независимыми панк-лейблами. Многие из этих лейблов были основаны местными музыкантами для продажи пластинок своих групп, но со временем превратились в лейблы с большим списком групп. Некоторые из этих этикеток включают в себя:

Журналы для фанатов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография, песни и альбомы The Runaways» . Вся музыка .
  2. ^ Шпитц, Марк с Малленом, Бренданом. (2001). Мы получили нейтронную бомбу: нерассказанная история лос-анджелесского панка . Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN   0-609-80774-9
  3. ^ «Битва групп — CHiPs Wiki» . www.chips-tv.com .
  4. ^ «Почему группа Nardcore с плохой репутацией заслуживает документального фильма - OC Weekly» . 27 февраля 2014 г.
  5. ^ «10 классических панк-групп, которые мы хотели бы увидеть воссоединенными - OC Weekly» . 14 мая 2015 г.
  6. ^ ЛУСИ, БИЛЛ (3 июня 1993 г.). «Ска-Даддыз волнует» . Лос-Анджелес Таймс .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Катайся или умри! Как скейт-панк захватил мир» . 14 июня 2017 г.
  8. ^ «Нардфест - дань местному панк-року» . archive.vcstar.com .
  9. ^ «60 миль на север - журнал для фанатов 80-х!» . www.60milesnorth.com .
  10. ^ Кабрал, Хавьер (19 декабря 2011 г.). «GV30: Черный флаг, Потомки, Вандалы - Гражданская аудитория Санта-Моники - 18.12.11» .
  11. ^ «Дурная репутация отполирует свой имидж» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 2014 г.
  12. ^ Фьюз, Арте (31 мая 2016 г.). «Галерея полевых проектов и приглашенный куратор: интервью с Джейкобом Роудсом и Джесси Дэвидом Пенриджем» .
  13. ^ Холл, Крис. «Любовь и ракеты празднуют 30-летие гения квир-панк-комиксов» .
  14. ^ Койот, Джинджер. «Интервью Брэндона Круза 409» . www.punkglobe.com .
  15. ^ Варела, Брайан Дж. (10 октября 2023 г.). «Обсуждение нардкора для ведения хроники местной панк-сцены» . Звезда округа Вентура . Проверено 11 октября 2023 г.
  16. ^ «Лоси: DI в качестве хедлайнера безумия мошпита» .
  17. ^ «Панк-рок-шоу в пользу собак из приюта» .
  18. ^ Интернет-энциклопедия рок-н-ролла , www.rnrinmyblood.com/
  19. ^ «Разное – Нардкор» . Дискогс .
  20. ^ «Wonderful – Circle Jerks | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2017 г.
  21. ^ «Изменения сегодня? – TSOL | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2017 г.
  22. ^ «Назад к известному | Ответ | Страница плохой религии – с 1995 года» . www.thebrpage.net . Проверено 5 марта 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тереза ​​Джонсон, Гэй (2013). Пространства конфликтов, звуки солидарности: музыка, раса и пространственные права в Лос-Анджелесе . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 124, 132–133, 136, 154. ISBN.  978-0-520-27528-7 .
  24. ^ «Пионерка панка Элис Бэг объясняет, как она ждала 4 десятилетия, прежде чем отказаться от сольного дебюта, и почему разнообразие исчезло из панка Лос-Анджелеса» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2018 г.
  25. ^ «Женщины в панк-архивах Лос-Анджелеса — Алиса Бэг» . Сумка Алиса . Проверено 2 декабря 2018 г.
  26. ^ «Extra Fancy | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 5 декабря 2018 г.
  27. ^ Швандт, Кевин (28 октября 2009 г.). «Эротика нефтяной бочки: квиркор, гей-мачо и вызывающая сексуальность грешника Extra Fancy». Женщины и музыка: журнал гендера и культуры . 13 (1): 76–87. дои : 10.1353/вам.0.0029 . ISSN   1553-0612 . S2CID   145672029 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Тереза ​​Джонсон, Гэй (2013). Пространства конфликтов, звуки солидарности . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 144–146. ISBN  978-0520-27528-7 .
  29. ^ «Ночная жизнь Лос-Анджелеса ушла: знает ли твоя мама? 1992–2003» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4f3f045027e213382503b8b6b82f68b__1713011340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8b/e4f3f045027e213382503b8b6b82f68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punk rock in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)