Панк-рок в Калифорнии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
С середины 1970-х годов в Калифорнии процветают региональные панк-рок -движения. В основном он состоит из групп из Лос-Анджелеса , округа Ориндж , округа Вентура , Сан-Диего , долины Сан-Фернандо , Сан-Франциско , Фресно , Бейкерсфилда , округа Аламеда , Сакраменто , озера Тахо , Окленда и Беркли .
История
[ редактировать ]До 1976 г.
[ редактировать ]В начале 1970-х годов в Лос-Анджелесе была очень сильная глэм-рок- сцена, в основном сосредоточенная на клубе Rodney Bingenheimer's English Disco , которым руководил Родни Бингенхаймер , который позже, в качестве диск-жокея группы KROQ's Rodney on the ROQ , много сделал для продвижения панк-групп Лос-Анджелеса. . Многие персонажи этой ранней сцены сыграют заметные роли на более поздней панк-сцене.
В середине 1970-х годов, с 1974 по 1975 год, из Лос-Анджелеса возникла волна прото-панк -групп, в том числе Flyboys и Atomic Kid.
The Runaways , женская подростковая группа с участием Джоан Джетт , которой руководил Ким Фоули , образовалась в Лос-Анджелесе в 1975 году и объединила элементы глэм-рока , хард-рока и раннего панк-рока. Группа стала одной из первых панк- или смежных с панком групп, выпустивших записи: одноименный дебютный альбом и сингл Cherry Bomb . в следующем году был выпущен [ 1 ]
1976–1979
[ редактировать ]Начиная с 1976 года, после недавних выпусков записей панк-групп, таких как Ramones образовалось несколько панк-групп , в Лос-Анджелесе и округе Ориндж . Среди этих групп были Dils (родом из Карловых Вар ), The Zeros (родом из Чула-Висты ), Weirdos , Screamers , Germs , Dickies , Bags , X и Go-Go's . Многие группы также сформировались в заливе Сан-Франциско , в том числе The Nuns , Crime , Avengers , Negative Trend , The Mutants , The Sleepers , The Offs и Dead Kennedys . Калифорнийский панк того периода был очень эклектичен в музыкальном отношении, и панк-сцена того времени включала ряд групп, чье звучание переходило в арт/экспериментальный панк, новую волну , электропанк , панк-фанк , рокабилли , дэт-рок и хард-рок .
Появление хардкор-панка
[ редактировать ]В 1978 году в Южной Калифорнии первые хардкор-панк возникли -группы, в том числе Middle Class , Black Flag , Vicious Circle , Fear и Circle Jerks . Хардкор-группы и фанаты, как правило, были моложе арт-панков старой сцены Лос-Анджелеса и происходили в основном из пригородных районов Лос-Анджелеса, особенно из Саут-Бэй и округа Ориндж . Это привело к соперничеству между старой художественной «голливудской» сценой и хардкорной «пригородной», «серф-панк» или «пляжной панк» сценой. Представители «голливудской» сцены часто не любили то, что они считали музыкальной узостью хардкора и насилием, связанным с «пригородными» панками (панк-сцены Саут-Бэй и округа Ориндж имели особую репутацию жестоких), в то время как «пригородные» панки смотрели свысока на то, что они считали недостатком интенсивности старых «голливудских» групп (заметным исключением являются The Germs, за исключением вокалистки Дарби Крэш ) и модное сознание «голливудских» панков. Пенелопы Сфирис Документальный фильм «Упадок западной цивилизации» , снятый в начале 1979 и начале 1980 годов, документирует период, когда старая панк-сцена Лос-Анджелеса была полностью захвачена хардкором, и включает выступления групп обеих сцен. [ 2 ] «Decline» частично снимался на панк-концертах, спонсируемых и продвигаемых Дэвидом Фергюсоном , который в 1979 году основал CD Presents, звукозаписывающий лейбл, который записывал и продвигал ряд новаторских групп калифорнийской панк-сцены. Фергюсон и CD Presents организовали «Новую волну 1980», первый фестиваль, собравший и представивший панк-группы со всего Западного побережья .
К 1979 году хардкор вытеснил голливудскую сцену и стал доминирующим выражением под названием хардкор-панк как в Северной, так и в Южной Калифорнии. К этому времени многие старые панк-группы распались или стали относительно бездействующими. Некоторые, такие как X и The Go-Go's, добились массового успеха как панк-группы или группы новой волны .
1980–1984
[ редактировать ]В начале 1980-х годов в Калифорнии хардкор был доминирующей формой панка и агрессивной музыки. Известные хардкор-группы, действовавшие в тот период, включали Circle Jerks , Black Flag , The Adolescents , Minutemen , Descendents , TSOL , China White , Agent Orange , The Vandals , Love Canal, Wasted Youth , Social Distortion , DI , White Mice, Channel 3 ( группа) , Dr. Know , Mentors и NOFX в Южной Калифорнии, а также Dead Kennedys , Flipper , MDC и Verbal Abuse в районе залива Сан-Франциско .
Хотя в этот период доминировал хардкор, панк также начал диверсифицироваться. Agent Orange оказал заметное влияние хардкор-тусовочного серф-рока , в то время как Angry Samoans находились под сильным влиянием гаражного рока 1960-х годов . Другие группы, такие как Joneses and Tex и Horseheads, стали популярными, играя разновидность панк-рока под влиянием простого рок-н-ролла без сверхбыстрого ритма некоторых хардкор-групп.
Black Flag , TSOL , Fear , DI , the Adolescents , Suicidal Tendances , DRI и другие оказали влияние на более поздние метал-группы, такие как Anthrax , Slayer и Metallica . Эти хардкор-группы также создали кроссоверное звучание. Жанр трэш и ранний металкор вырос из этого слияния.
Хардкор-сцена, особенно в Лос-Анджелесе и округе Ориндж, приобрела репутацию места насилия из-за образования нескольких хардкор-панк-банд. Предполагаемое насилие на панк-концертах было показано в эпизодах популярных телешоу CHiPs и Quincy, ME , в которых хардкор-панки Лос-Анджелеса изображались причастными к убийствам и беспорядкам. [ 3 ] В начале 1980-х годов панк-концерты все чаще становились местом ожесточенных сражений между полицией и посетителями концертов, особенно в Лос-Анджелесе, но также и в Сан-Франциско. Генри Роллинз утверждал, что, по его опыту, полиция создает гораздо больше проблем, чем решает на панк-выступлениях. В какой-то момент Black Flag находились под пристальным наблюдением полиции, убежденной, что группа была прикрытием для наркоторговли.
Такие города, как Сакраменто, озеро Тахо и соседний Рино, штат Невада, последовали примеру Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, создав свои собственные андеграундные хардкор-сцены. Местный промоутер Стюарт Кац принес панк-рок в Сакраменто в начале 1980-х, начиная с выступлений в залах Мак-Кинли-парка. В конце концов Кац открыл Club Minimal в Южном Сакраменто, заказав ранние хардкорные группы, такие как Black Flag, Circle Jerks, Flipper, Crucifix, а также местные группы. Полицейское управление закрыло клуб, но Кац возглавил мирную акцию протеста в стиле 60-х годов в вестибюле мэрии, к которой присоединились более сотни панк-рокеров. Протест попал на обложку журнала Sacramento Union.
Нардкор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может в первую очередь относиться к другому предмету или придавать чрезмерное значение конкретному аспекту, а не предмету в целом . ( май 2020 г. ) |
Нардкор — хардкор-панк -движение, зародившееся в Окснарда пригородах Силвер-Стрэнд-Бич и Порт-Уэнеме . [ 4 ] Ранние группы нардкор-сцены включают Aгрессия , Dr. Know , False Confession , Ill Repute , Habeas Corpus, Stalag 13, RKL и Scared Straight . [ 5 ] [ 6 ]
Примерно в 1977 году первой группой в этом районе была группа из Мурпарка под названием The Rotters, подражавшая новым звукам английского панк-рока . Отыграв несколько вечеринок для старшеклассников, Aгрессия ухватилась за этот стиль. Младшие будущие участники Dr. Know и Ill Repute были в зале и говорили: «О, мы можем это сделать». [ 7 ]
Первыми площадками, где регулярно проводились панк-шоу в районе Окснарда, были Casa Tropical ( хижина Quonset в аэропорту Окснарда), Town and Country (Порт-Уэнем), Skate Palace (Порт-Уэнем) и Casa de la Raza (Санта-Барбара). [ 8 ]
В этой сцене активно играла местная скейт-сцена: многие люди катались в хаф-пайпах на задних дворах или врывались на задние дворы с пустыми бассейнами, чтобы кататься на коньках. «Мы все были скейтерами до того, как стали панками», - сказал Брэндон Круз , певец нескольких групп Nardcore. [ 7 ]
Среди поколений Nardcore-групп было и до сих пор существует сильное чувство единства и общности . Некоторое единство появилось благодаря репортажу местного издания под названием 60 Miles North , которое началось в 1983 году с ксерокопированной листовки о концерте Alley Cats в соседнем Камарильо . [ 9 ] Вокалист Ill Repute Джон Фанеф говорит: « Goldenvoice сыграл большую роль в продвижении сцены Окснарда в Лос-Анджелесе». [ 10 ]
Большая часть раннего продвижения нардкора была связана с Mystic Records в Голливуде, Калифорния , и ее основателем Дугом Муди и директором по продвижению Марком Уилкинсом. Mystic выпустила виниловые пластинки для многих групп , что помогло им наладить отношения с музыкальной индустрией. [ 7 ]
Истоки Нардкора
[ редактировать ]Объединив слова «Окснард» и «хардкор», [ 11 ] это название является отсылкой к хардкор-панк-сцене Окснарда, Калифорния . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Брэндон Круз считает, что автором этого термина является гитарист Dr. Know Исмаэль Эрнандес. [ 7 ] Этот прибрежный пригородный поселок, расположенный в шестидесяти милях к северо-западу от Лос-Анджелеса, штат Калифорния , был рассадником многих хардкор-панк-групп начала 1980-х годов и стал рассадником панк- и скейт- групп. [ 15 ] Их коллективное звучание стало известно как «Нардкор». [ 16 ] [ 17 ] Nardcore был популяризирован самими группами с небольшой помощью Mystic Records, Дуга Муди и директора по продвижению Mystic Марка Уилкинса в серии виниловых релизов в начале 1980-х. [ 18 ] Нардкор имеет во многом те же характеристики, что и скейт-панк; однако по звучанию он ближе к традиционному хардкор-панку. Закреплением стиля стал выпуск одноименного сборника в 1984 году. [ 19 ]
Панк-музыка была Exploited , Discharge . Группы, пришедшие из Англии, и группы, которые их копировали, были панк-группами. То, что мы продюсировали, представляло собой оригинальную форму калифорнийской музыки, трэша или скейтборд-панка. Оно зародилось здесь.
— Дуг Муди [ 7 ]
1984–1992
[ редактировать ]К середине 1980-х годов многие крупные панк-группы, такие как Black Flag и Dead Kennedys , распались. Другие оставшиеся группы, такие как TSOL и Circle Jerks, начали менять свое звучание в пользу более хард-роковых или металлических направлений. [ 20 ] [ 21 ] в то время как другие группы, такие как DI , Agent Orange и The Adolescents, продолжали придерживаться своего стандартного звучания панк-рока и выпускали новый материал в середине 1980-х и 1990-х годов. В 1985 году Bad Religion возродились после перерыва и вернулись в панк-рок со своим вторым EP, Back to the Known, отличающимся звучанием, которое позже будет продолжено и расширено такими альбомами, как Suffer и No Control . [ 22 ] В этот период времени появилось новое поколение групп, вдохновленное их предшественниками начала 80-х. На этой новой сцене появились такие группы, как ALL , Chemical People , Guttermouth , Urban Scum , Jughead's Revenge , Lagwagon , the Offspring , Pennywise , Face to Face и Big Drill Car , а в Сан-Франциско No Use for a Name , Jawbreaker , Дозорные и Качающиеся Утерты .
В конце 1980-х и начале 1990-х годов Сан-Диего был домом для растущей пост-хардкор- сцены, сосредоточенной на таких группах, как Pitchfork , Rocket From the Crypt , The Renegades и Unwriting Law . Некоторые из этих групп сыграли важную роль в так называемом движении мат-рока .
Панк-сцена Bay Area начала процветать в конце 1980-х годов. В 1987 году Мэтт Фриман и Тим Армстронг (будущие участники Rancid ) основали ска-панк-группу Operation Ivy . Другими группами Bay Area были Mr. T Experience , Isocracy , Samiam и Crimpshrine . В течение следующих 20 лет панк-сцена Bay Area сформировала такие влиятельные панк-группы, как Swingin Utters , Rancid , One Man Army , the Forgotten , AFI на таких звукозаписывающих лейблах, как Sympathy for the Record Industry и Dead to Me .
В то время как многие группы второй волны по-прежнему сохраняли скорость и гнев групп первой волны, другие сосредоточились на более мелодичном подходе Ramones с беззаботными текстами об отношениях и других неполитических ситуациях.
В начале-середине 1990-х такие группы, как Bad Religion , Social Distortion и Offspring, добились масштабного успеха, их играли на MTV, а также на основном радио. До этого момента только FM-станции альтернативного формата, такие как KROQ 106.7 в Лос-Анджелесе, KWOD 106.5 в Сакраменто, 91X в Сан-Диего, Live 105 в Сан-Франциско и Channel 92.3 в Сан-Хосе, а также местные общественные и студенческие радиостанции, такие как КДВС 90.3 в Дэвисе играл панк-музыку.
1993 – настоящее время
[ редактировать ]В 1989 году Social Distortion подписали контракт с Epic Records, став первой группой со сцены после Dickies в конце 1970-х, заключившей контракт с крупным лейблом. Их альбом под простым названием Social Distortion стал второстепенным хитом с четырьмя синглами «Let It Be Me», « Ball and Chain », « Story of My Life » и кавером на » Джонни Кэша, « Ring of Fire которые все попали в чарты. Modern Rock Tracks попал в топ-25. В 1993 году, после успеха Social Distortion, Bad Religion подписали контракт с Atlantic Records актуальный на тот момент альбом Recipe for Hate и в том же году переиздали для этого лейбла в отличие от Social Distortion . Однако, , Recipe for Hate изначально получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков, но принес группе небольшой успех, заняв 14-е место в Billboard чарте Heatseekers .
Также в 1993 году Green Day подписали контракт с Reprise Records на мейджор-лейбле и выпустили свой первый альбом Dookie в 1994 году. Dookie добился огромного успеха, заняв второе место в чарте Billboard 200 лучших альбомов и продав более 20 000 000 альбомов по всему миру и более 10 000 000 альбомов. только в первый год. Вскоре после успеха Dookie Offspring альбом Smash достиг аналогичных результатов, было продано более 16 000 000 альбомов. Однако Smash , в отличие от Dookie , был выпущен независимым панк-лейблом Epitaph Records и проложил путь другим независимым панк-группам к успеху. , сформированное в 1992 году, Скейт-панк-трио Blink-182 провело следующие два года, записывая в стиле DIY два сплита и три демо, включая коммерчески доступный Buddha , прежде чем подписать контракт с независимым лейблом Cargo в 1994 году. Они выпустили свой дебютный альбом Cheshire Cat через Cargo. выходные данные Grilled Cheese в феврале 1995 года. Запись и тяжелые гастроли в поддержку группы помогли группе обрести поклонников на местной панк-сцене Сан-Диего, а затем и в Австралии. После открытия для более крупных групп, таких как Pennywise и NOFX, Флетчер Дрэгге , который твердо верил в трио, убедил Warped Tour основателя Кевина Лаймана взять их в следующий состав. Они выпустили один EP They Came To Conquer... Uranus в 1996 году. За это время трио вызвало неподдельный интерес среди крупных лейблов, что привело к тендерной войне между MCA , Interscope и Epitaph . Группа устала от отсутствия распространения Cargo и веры в трио, в конечном итоге подписала контракт с MCA и вошла в студию после завершения гастрольных обязательств для записи своего второго лонгплея Dude Ranch , выпущенного в июне 1997 года и имевшего умеренный успех. Это дало группе их первый хит-сингл " Dammit ". Два года спустя альбом стал платиновым, было продано один миллион копий.
Вскоре после этого к Green Day и Offspring присоединились Bad Religion , NOFX и Rancid , чьи альбомы Stranger Than Fiction , Punk in Drublic и ...And Out Come the Wolves были сертифицированы как золотые или платиновые (с первым будут выпущены на Atlantic и последние два на Epitaph). Также в этот период ALL , Face to Face и воссоединившиеся Circle Jerks подписали контракты с крупными лейблами Interscope , A&M и Mercury соответственно. Успех этих групп также привел к успеху ска-панк- групп Южной Калифорнии, таких как No Doubt , Sublime , Reel Big Fish , Goldfinger , а также ска-панк- групп Северной Калифорнии, таких как Smash Mouth . В июне 1999 года Blink-182 выпустили свой плодотворный альбом Enema of the State , теперь с новым барабанщиком Трэвисом Баркером , что привело трио к массовому успеху и возглавило вторую волну поп-панка , влияние которой оказало огромное влияние на этот жанр.
Текущий нардкор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может в первую очередь относиться к другому предмету или придавать чрезмерное значение конкретному аспекту, а не предмету в целом . ( май 2020 г. ) |
По состоянию на 2019 год из Окснарда и прилегающих территорий есть несколько групп, играющих панк-рок: Bare Minimal, Bootleg Brigade, Global Warning, Civil Conflict, Crazy D & the Nutz, Dead Heat, Malice Thoughts, Marron, Mullholand. , Омега-Пойнт, Сордо, нарушение испытательного срока и трехдневный Холокост. Как и многие оригинальные группы Nardcore, Dr. Know , Ill Repute , False Confession и Stalag 13. В конце 2018 года также произошло возрождение Nardcore благодаря таким промоутерам, как Midnight Society Productions, Bangerz Only, Sleep Away, Дэвид Сталсуорт (барабанщик вышеупомянутой группы Civil Conflict), Ventura Pyrate Punx, Skip Nasty и Casa Anarkia. Музыкальный стиль превзошел годы и в последнее время стал более быстрым панком. В первые годы существования Нардкора существовала сцена локализма с такими песнями, как «Oxnar'd от Ill Repute и «Locals Only» от Aгрессии. Музыка Нардкор теперь включает в себя различные музыкальные поджанры, которые все подпадают под эгиду панка: трэш-метал, скейт-панк, серф-панк (из-за Ventura — пляжное сообщество), powerviolence , молодежный крюп-панк, хардкор и другие. Музыкальная сцена включает в себя большое количество людей, поскольку Окснард и прилегающие районы разнообразны в расовом отношении. Участники группы преимущественно латиноамериканцы мексиканского происхождения. [ нужна ссылка ]
Маррон выпустил две пластинки. У Sordo есть различные сплит-кассеты, а также сплит-виниловые релизы с группами того же жанра.
Искусство
[ редактировать ]Распространение панк-концертов и альбомов в Калифорнии привело к такому же увеличению количества листовок и обложек альбомов . Некоторые из художников, участвовавших в создании произведений искусства для ранней панк-сцены, позже приобрели большую известность. Марк Валлен , художник и график , был связан с ранней панк-сценой Лос-Анджелеса; его работы были представлены на обложках многих журналов для фанатов и альбомов. Гэри Пантер также был тесно связан с ранней панк-сценой Лос-Анджелеса и создал отличительный логотип Screamers. Рэймонд Петтибон (брат Грега Джинна из Black Flag) также был связан с хардкор-сценой Лос-Анджелеса, особенно с Black Flag и Minutemen , создав характерный логотип Black Flag в виде четырех полосок. Уинстон Смит , художник -коллажист из Сан-Франциско , был связан с Dead Kennedys , а также написал иллюстрацию под названием «God Told Me to Skin You Alive» для Green Day четвертого альбома Insomniac .
Разнообразные панк-рок-исполнители и группы
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
По словам историка Гэй Терезы Джонсон, появление этнических панк-рок-групп в Лос-Анджелесе стало результатом двойной маргинализации людей внутри афроамериканских и латиноамериканских сообществ в конце 1970-х годов. [ 23 ] Она говорит, что некоторые панк-исполнители предполагают, что эта двойная маргинализация была необходима этим группам, чтобы развить отношение «сделай сам», характерное для панк-рок-групп. [ 23 ] Эти группы использовали в своей музыке свой рабочий опыт, а также сексуальную и расовую идентичность. [ 23 ] Панк-сцена Лос-Анджелеса породила таких известных этнических артистов, как Элис Бэг . Элис Бэг, родившаяся в 1958 году Алисия Армендарис, впоследствии стала участницей панк-рок-группы Masque Era и лидером группы Bags . [ 23 ] Бэг была одной из немногих женщин-лидеров на панк-рок-сцене 1980-х годов. Бэг говорит, что одна из причин, вдохновивших ее присоединиться к панк-рок-сцене, была отвергнута лидерами школьного клуба «Коричневые береты». Бэгс говорит, что из-за ее внешности организация не подумала, что она серьезно относится к вопросам гражданских прав. [ 23 ] Исполнители чикано и чикана, такие как Bag и Los Crudos, бросили вызов идее о том, что панк-рок был исключительно белым жанром, включив в свою музыку испанские тексты. [ 23 ] Бэг продолжает выступать на панк-рок-сцене спустя четыре десятилетия после своего дебюта, выпустив свой первый сольный трек в 2016 году. [ 24 ] Бэг также продолжает поддерживать женскую панк-рок-сцену в Лос-Анджелесе, беря интервью и освещая их на своем веб-сайте. [ 25 ]
Квиркор
[ редактировать ]Сан-Франциско и Лос-Анджелес были крупными центрами как гей-, так и панк-субкультур, и между ними уже давно существует перекресток: в таких группах, как MDC, фронтменами являются открытые геи. Когда в начале 1990-х годов возникла квиркор- сцена, города Калифорнии были крупными центрами этой зарождающейся субкультуры. Pansy Division , определяющая группа на квиркор-сцене, родом из Сан-Франциско. В Лос-Анджелесе Extra Fancy была одной из первых постальтернативных панк-рок-групп, которую возглавил открытый гей Брайан Грилло. [ 26 ] Устрашающий взгляд Грилло противоречил стереотипному образу мужчины-гея и должен был изображать радикального гомосексуалиста, разгневанного мужским шовинизмом. [ 27 ] Vaginal «Creme» Дэвис был афроамериканским художником из Уоттса , вышедшим на квиркор-сцену в Лос-Анджелесе. [ 28 ] Дэвис стал известен тем, что бросил вызов общепринятому мнению о гей-сообществе. Он назвал это «абсолютно конформистской культурой» и сказал: «Я никогда не вписываюсь в основной гей-мир и никогда не буду». [ 28 ] Дэвис выступал в одежде и вместе с Элис Бэгс основал группу, участники которой одевались латиноамериканцами-подростками. [ 28 ]
Известные места
[ редактировать ]![]() | Эта статья может относиться к другой теме или иметь чрезмерный вес в отношении какого-либо аспекта темы. В частности, это, вероятно, могло бы стать хорошей отдельной статьей . ( май 2020 г. ) |
Имя | Изображение | Город | Даты | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
924 Гилман-стрит | ![]() |
Беркли | 1986 – настоящее время | ||
Театр Аллена | Южные ворота | 2002–2007 | |||
Аквапарк | Беркли | 1980-е годы | В 1980-е годы здесь ежегодно проводились хардкорные и кроссоверные фестивали, получившие название «Восточный фронт» и получившие прозвище «День на грязи». | ||
Баррингтон Холл | ![]() |
Беркли | до 1984 года | Бывшее студенческое кооперативное общежитие | |
Касба | ![]() |
Сан-Диего | 1989 – настоящее время | ||
Катай де Гранде | Голливуд | 1980-е годы | |||
Цепная реакция | ![]() |
Анахайм | 1990-е – настоящее время | ||
Что за кафе | ![]() |
Сан-Диего | 1980 – настоящее время | ||
Кокосовый тизер | Лос-Анджелес [ 29 ] | середина/конец 1980-х – середина 2000-х | 8117 Бульвар Сансет. | ||
Загородный клуб Чака Лэндиса | ![]() |
Резеда | 1979-1990-е годы | ||
Клойн Корт | Беркли | 1980–2000-е годы | Студенческое кооперативное общежитие | ||
Кобальт Кафе | Канога Парк | 1990–2014 | |||
Гнездо кукушки | Коста Меса | 1978–1981 | |||
Клуб глухих | San Francisco | 1978–1979 | |||
Элитный клуб | ![]() |
San Francisco | начало 1980-х | Место проведения в настоящее время, ранее и более известно как The Fillmore. | |
Ферма | San Francisco | конец 1970-х – 1980-е годы | |||
Бальный зал Фендера | Лонг-Бич | 1984–1989 | |||
Большой олимпийский зал | Лос-Анджелес | 1980–2005 | |||
Большой американский мюзик-холл | ![]() |
San Francisco | 1972 – настоящее время | ||
Гонконгское кафе | ![]() |
Лос-Анджелес | 1979–1981 | В китайском квартале | |
Кафе искусств Ку'с | Санта Ана | 1994 - 200? | Первое место для всех возрастов в округе Ориндж. | ||
Сады Мабухай | ![]() |
San Francisco | 1976–1986 | В районе Норт-Бич | |
Мадам Вонг | ![]() |
Лос-Анджелес | 1978–1985 | В китайском квартале | |
Маска | Лос-Анджелес | 1977–1979 | |||
Отчеты миссий | San Francisco | 1990-е годы | |||
Театр Феникс | Петалума | 1982 – настоящее время | |||
Раджи | Голливуд | 1980–1990-е годы | Здание отеля Гастингс, 6160 Hollywood Blvd. | ||
Рок на Бродвее | ![]() |
San Francisco | 1984–1985 | В том же здании, что и The Mabuhay, нижний уровень 435 Broadway. | |
Рути'С Инн | Беркли | до 2002 года | |||
Витрина театра | ![]() |
Корона | 2000-е | ||
Запах | ![]() |
Лос-Анджелес | 1997 – настоящее время | ||
СОМА | Сан-Диего | 1986–1999 2002 – настоящее время |
|||
Старвуд | Лос-Анджелес | 1973–1981 | |||
Камень | San Francisco | 1980–1990 | 412 Бродвей | ||
Звуки музыки | ![]() |
San Francisco | 1980-1987 | Терк-стрит, 162 в Вырезке . | |
Целевое видео | San Francisco | 1978–1981 | |||
Валенсия Инструмент и штамп | San Francisco | конец 1970-х – начало 1980-х годов | |||
Поле войны | ![]() |
San Francisco | 1979 – настоящее время | ||
Трокадеро Трансфер | San Francisco | 1990-е годы | |||
Бухта Теплой воды | ![]() |
San Francisco | неформальная обстановка, парковая обстановка | ||
Виски Гоу Гоу | ![]() |
Лос-Анджелес | 1964–1982 1986 – настоящее время |
Известные лейблы
[ редактировать ]Хотя некоторые группы, такие как Green Day, The Offspring и AFI, появляются на крупных лейблах, многие из них подписали контракты с местными независимыми панк-лейблами. Многие из этих лейблов были основаны местными музыкантами для продажи пластинок своих групп, но со временем превратились в лейблы с большим списком групп. Некоторые из этих этикеток включают в себя:
- Adeline Records - основана профессиональным фигуристом Джимом Тибо, Билли Джо Армстронгом из Green Day и его женой Эдриен Армстронг.
- Альтернативные щупальца - созданы участником Dead Kennedys Джелло Биафра.
- Asian Man Records - основан из Skankin 'Pickle . Майком Парком
- BYO Records - основаны из Youth Brigade . Шоном и Марком Стернами
- CD Presents Records - основан Дэвидом Фергюсоном
- Dangerhouse Records - основан бывшим участником Screamers Дэвидом Брауном.
- Epitaph Records - основан Бреттом Гуревицем из Bad Religion.
- Fat Wreck Chords из NOFX - начато Fat Mike
- Бесстрашные отчеты
- Пограничные отчеты
- Sleep It Off Records — основана панк -группой Less Than Jake .
- Гейкидо Комета Рекордс
- Gravity Records - создан Героином
- Hellcat Records - основаны Бреттом Гуревицем из Rancid . из Bad Religion и Тимом Армстронгом
- Безнадежные отчеты
- Kung Fu Records – основаны Джо Эскаланте и Уорреном Фицджеральдом.
- Высматривать! Records - основан фронтменом Lookouts Ларри Ливермором.
- Mordam Records
- Мистические отчеты
- New Alliance Records - начаты Минитменами
- Nitro Records из Offspring. – основана Декстером Холландом и Грегом К.
- Чистые шумовые пластинки
- Шикарный мальчик отчеты
- Панккор отчеты
- Slash Records - связано с журналом для фанатов Slash.
- Пластинки Slap-a-Ham
- SST Records - основан гитаристом Black Flag Грегом Джинном.
- Подземные записи
- Сочувствие звукозаписывающей индустрии
Журналы для фанатов
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография, песни и альбомы The Runaways» . Вся музыка .
- ^ Шпитц, Марк с Малленом, Бренданом. (2001). Мы получили нейтронную бомбу: нерассказанная история лос-анджелесского панка . Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN 0-609-80774-9
- ^ «Битва групп — CHiPs Wiki» . www.chips-tv.com .
- ^ «Почему группа Nardcore с плохой репутацией заслуживает документального фильма - OC Weekly» . 27 февраля 2014 г.
- ^ «10 классических панк-групп, которые мы хотели бы увидеть воссоединенными - OC Weekly» . 14 мая 2015 г.
- ^ ЛУСИ, БИЛЛ (3 июня 1993 г.). «Ска-Даддыз волнует» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Катайся или умри! Как скейт-панк захватил мир» . 14 июня 2017 г.
- ^ «Нардфест - дань местному панк-року» . archive.vcstar.com .
- ^ «60 миль на север - журнал для фанатов 80-х!» . www.60milesnorth.com .
- ^ Кабрал, Хавьер (19 декабря 2011 г.). «GV30: Черный флаг, Потомки, Вандалы - Гражданская аудитория Санта-Моники - 18.12.11» .
- ^ «Дурная репутация отполирует свой имидж» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 2014 г.
- ^ Фьюз, Арте (31 мая 2016 г.). «Галерея полевых проектов и приглашенный куратор: интервью с Джейкобом Роудсом и Джесси Дэвидом Пенриджем» .
- ^ Холл, Крис. «Любовь и ракеты празднуют 30-летие гения квир-панк-комиксов» .
- ^ Койот, Джинджер. «Интервью Брэндона Круза 409» . www.punkglobe.com .
- ^ Варела, Брайан Дж. (10 октября 2023 г.). «Обсуждение нардкора для ведения хроники местной панк-сцены» . Звезда округа Вентура . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Лоси: DI в качестве хедлайнера безумия мошпита» .
- ^ «Панк-рок-шоу в пользу собак из приюта» .
- ^ Интернет-энциклопедия рок-н-ролла , www.rnrinmyblood.com/
- ^ «Разное – Нардкор» . Дискогс .
- ^ «Wonderful – Circle Jerks | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Изменения сегодня? – TSOL | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Назад к известному | Ответ | Страница плохой религии – с 1995 года» . www.thebrpage.net . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тереза Джонсон, Гэй (2013). Пространства конфликтов, звуки солидарности: музыка, раса и пространственные права в Лос-Анджелесе . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 124, 132–133, 136, 154. ISBN. 978-0-520-27528-7 .
- ^ «Пионерка панка Элис Бэг объясняет, как она ждала 4 десятилетия, прежде чем отказаться от сольного дебюта, и почему разнообразие исчезло из панка Лос-Анджелеса» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Женщины в панк-архивах Лос-Анджелеса — Алиса Бэг» . Сумка Алиса . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Extra Fancy | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Швандт, Кевин (28 октября 2009 г.). «Эротика нефтяной бочки: квиркор, гей-мачо и вызывающая сексуальность грешника Extra Fancy». Женщины и музыка: журнал гендера и культуры . 13 (1): 76–87. дои : 10.1353/вам.0.0029 . ISSN 1553-0612 . S2CID 145672029 .
- ^ Перейти обратно: а б с Тереза Джонсон, Гэй (2013). Пространства конфликтов, звуки солидарности . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 144–146. ISBN 978-0520-27528-7 .
- ^ «Ночная жизнь Лос-Анджелеса ушла: знает ли твоя мама? 1992–2003» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Больше веселья в новом мире: разрушение и наследие лос-анджелесского панка , изд. Том ДеСавиа и Джон Доу (4 июня 2019 г.). Книги Хачетта . ISBN 9780306922114
- Ридж, Дэниел. Настоящий хардкор, настоящий панк. Читатель из Сан-Диего . 17 октября 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Big Wheel Magazine , последнее панк-рок-издание, оставшееся в Лос-Анджелесе.
- LA Punk History , Информационный каталог панков , заархивировано из оригинала 4 апреля 2016 года.
- SoCal Skankers , Каталог панк-шоу SoCal.
- «Хардкорный Холокост: Отчет о панках Лос-Анджелеса» , Гленн Э. Фридман, Звуки , 10 апреля 1982 г. (Архивировано в Архивах Панка 20-го века )
- Рок-фотограф , по-настоящему знаковый фотографический аккаунт Эдварда Колвера наиболее примечателен.
- «Подростковые алкоголики: панк-рок в восточном Лос-Анджелесе» Джимми Альварадо, Razorcake № 3, август – сентябрь 2001 г. (обновлено для веб-сайта в январе 2007 г.). (Архивировано в Архиве Панка 20-го века )
- Женщины в панке Лос-Анджелеса , интервью Элис Бэг, AliceBag.com , 2006 г.
- «Панк-флаеры из Лос-Анджелеса 1977 года» , Марк Валлен, «Искусство для перемен» , 2006.
- Архив панк-журналов , Operationphoenixrecords.com - онлайн-архив калифорнийских панк-журналов 1980-х годов.
- "The Hollywood Binliner: LA Punk" Мика Фаррена , NME , 1977, перепечатано в Crawdaddy! , 2008.
- Фотографии групп Сан-Франциско примерно 1980 года.
- "San Diego Punk" , текущие новости музыкальной сцены Сан-Диего и 10-летний архив.
- «Архив панка Сан-Диего» , куратор Маргарет Ни.
- Коллекция панков Сан-Франциско в Публичной библиотеке Сан-Франциско