КСЖО
Зона вещания | Район залива Сан-Франциско |
---|---|
Частота | 92,3 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Болли 92,3 |
Программирование | |
Формат | Болливудская музыка |
Подканалы | HD2: Южноазиатский "Virijallu FM" HD3: Южноазиатские "панджабские хиты" HD4: Атмосферная, мечтательная, душевная музыка «High-Fi Dream». |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | декабрь 1946 г. |
Бывшие позывные | КСЖО-ФМ (1947–1971) |
Прежние частоты | 95,3 МГц (1947–1959) |
позывного Значение | К.С. и Д.О. |
Техническая информация [1] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 4117 |
Сорт | Б |
ERP-система | 32 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 136 метров (446 футов) |
Координаты передатчика | 37 ° 12'32 "N 121 ° 46'27" W / 37,20889 ° N 121,77417 ° W |
Ретранслятор(ы) | См. § Бустер. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую Слушайте в прямом эфире (HD2) Слушайте в прямом эфире (HD4) |
Веб-сайт | bolly923fm.com virijallu.com (HD2) highfidream.com (HD4) |
KSJO (92,3 FM ) — коммерческая радиостанция, имеющая лицензию на Сан-Хосе, Калифорния , и вещающая на район залива Сан-Франциско . KSJO транслирует Болливуда формат музыкального радио под брендом Bolly 92.3 . Он принадлежит азиатской медиа-группе Кремниевой долины. Студии и офисы находятся на Хеллиер-авеню в Сан-Хосе. [2]
КСЖО имеет эффективную излучаемую мощность 32 000 Вт . Его передатчик находится в парке округа Санта-Тереза к югу от центра Сан-Хосе. [3] Сигнал KSJO ограничен из-за высоты над средней местностью всего 136 метров (446 футов). Некоторые FM-станции Bay Area имеют башни в три раза большей высоты. KSJO-FM1 , 67-ваттная усилительная станция , одновременно транслирует KSJO в Плезантоне, Калифорния . KSJO вещает в гибридном формате HD Radio . [4]
История
[ редактировать ]KSJO — второй позывной , присвоенный в Сан-Хосе, первоначально применявшийся как к AM-станции (теперь KLIV ), так и к FM-станции. Радиостанция FM начала вещание в 1947 году на частоте 95,3 FM. К 1949 году KSJO выходил в эфир на частотах 95,3 FM и 15:90 AM. В ноябре 1957 года Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила заявку KSJO-FM на переход на частоту 92,3 МГц. Переезд был сделан в 1959 году.
Рон Хейс работал в KSJO в середине 1950-х годов, прежде чем начать свою актерскую карьеру.
До 1968 года KSJO принадлежала компании SRD Broadcasting, в которую входили Скотт Элрод из Сан-Франциско, Дон Бекинс из Bekins Van Lines и Ричард «Дик» Гарвин. По мере того, как популярность свободного рока росла, а KMPX Тома Донахью в соседнем Сан-Франциско стал законодателем национальной моды, KSJO отказался от джаза, начав с вечера только с Марком Уильямсом и Джимом Хилсабеком. Через несколько месяцев Элрод и его команда пригласили Боба Собельмана, ветерана радио, на пост генерального директора станции, и Ларри Митчелл, ведущий программный директор Лос-Анджелеса, взял на себя управление. «Свет снизу» был одним из первых лозунгов, но просуществовал недолго («ниже залива Сан-Франциско»). Формат представлял собой чистый прогрессивный рок свободной формы. Предыдущий простой логотип женского пола превратился в красно-бело-синий логотип и наклейку на бампер, разработанные Дайаной Робертс из Los Gatos, и в течение многих лет анонсирующий персонал состоял исключительно из мужчин. Кратковременно в число директоров программ входили Билл Слатор и Дик Кимбалл, но в течение 5 с лишним лет Дуглас (Дроз) был директором программы, оставаясь им до тех пор, пока в 1974 году не был выкуплен Sterling. Станция была позже продана Sterling Recreation Organization (SRO) в Сиэтле, штат Вашингтон. .
На протяжении большей части своей истории KSJO был вовлечен в ожесточенное соперничество с KOME , которая также перешла в 1971 году. возвращаюсь к року. К концу десятилетия KOME обогнала в рейтингах KSJO.
Рок-война разгорелась, когда станции в Сан-Франциско начали менять формат. KSAN был основным конкурентом Сан-Франциско на протяжении 1970-х годов, и появилось больше станций. В середине-конце 1970-х годов KSJO было известно своим возмутительным утренним шоу. Директор по рекламе Перри Уайт (Хартлайн) сотрудничал с Майклом «Mother Deal», чтобы сделать утренние новости интересными для «рокерской» аудитории. Под руководством ди-джея Тауна Мэстри в качестве музыкального руководителя KSJO помогла распространить новую волну и панк-музыку в районе залива. В какой-то момент, в конце 1982 года, только в Сан-Франциско, помимо KSJO и KOME, программировали этот формат.
Однако в 1982 году под руководством ветерана радиовещания Джека Чуна KSJO начала доминировать на сцене рок-радио в Сан-Хосе (и с респектабельными рейтингами на севере Сан-Франциско и на юге в Монтерее/Санта-Крус). Директор программы Ларри «Бэби Ли Рой» Хансен собрал сильную группу деятелей авиации, включая Тревора Лея и Джима Тейлора (утром), Кена Энтони (днем), Ники Стивенса (вечером) и Джима Чайку (ночью). В сочетании с сильным маркетингом и партизанским уличным присутствием директора по рекламе Боба Дженкинса и помощника Родни Уитакера, KSJO доминировал как «дом рок-н-ролла в районе залива» на протяжении большей части 1980-х годов.
Компания Narragansett Broadcasting из Провиденса, штат Род-Айленд, приобрела станцию у Sterling Recreation Organization в 1985 году и назначила генеральным директором бывшего генерального менеджера по продажам KOME Гэри Родригеса. Гэри Родригес пригласил из KOME Дану Джанга в качестве операционного менеджера и Майкла Эрнандеса в качестве менеджера по продажам. Лори Робертс присоединилась из KOME, чтобы совершить утреннюю поездку вместе с Тедом Копулосом, также опорой KOME. Бывший ведущий KOME, Гэри Т. присоединился к дневной поездке с ночевкой в исполнении Дэйва Намме из KZAP в Сакраменто.
KSJO приписывают проведение первого в истории радиотона по СПИДу в 1987 году, собрав 25 000 долларов для хосписа по борьбе со СПИДом в Сан-Хосе. Учитывая их репутацию мачо-рок-станции, это было полным отходом на день, но реакция аудитории была оптимистичной, и KSJO способствовала откровенному диалогу о ВИЧ / СПИДе со своей аудиторией в возрасте от 18 до 34 лет, самой сексуально активной группой в США. Кен Энтони и утренний ведущий Пол «Лобстер» Уэллс организовали мероприятие вместе с ведущим полудня Зебом Норрисом, дневным ведущим Лори Робертс, промо-режиссером Бобом Дженкинсом и помощниками Мартином Райтом и Майком Расселом. Несколько рок-звезд пожертвовали свое время и товары, чтобы помочь собрать средства, в том числе Нил Янг , Ронни Монтроуз , Марк Андс из Heart , Нил Шон из Journey , Пол Кантнер из Jefferson Airplane и Джимми Вон из Fabulous Thunderbirds .
К 1994 году KOME перешла на современный рок , и KSJO стала отдельной станцией AOR в долине Санта-Клара. Кроме того, многие рок-станции Сан-Франциско уже давно перешли на другие форматы. В течение десятилетия KSJO пользовался волной популярности, прежде всего благодаря привлекательности утренних личностей Ламонта и Тонелли. К 1998 году сигнал KSJO одновременно транслировался на трех других отдельных станциях (расположенных около 92,3 на циферблате) в районе залива Сан-Франциско: 92,7 KXJO в Аламеде / Окленде , 92,7 KMJO в Марине и 92,1 KFJO в Уолнат-Крик .
С наступлением нового тысячелетия состояние KSJO начало ухудшаться. Ламонт и Тонелли были подписаны с KSAN-FM в конце 2002 года, а KXJO был продан отдельной компании в том же году, перейдя на формат CHR . Рейтинги KSJO начали падать по мере изменения демографии в районе залива. Растущая численность местного латиноамериканского населения и рост хип-хопа помогли уничтожить рок-станцию наследия. [1] Ветеран радио Дэйв Уолман был назначен директором в 2004 году и приступил к воссозданию рок-легенды с новым составом, звуком и направлением.
Владелец KSJO, iHeartMedia (тогда Clear Channel Communications), выступил с амбициозной инициативой по внедрению большего количества программ на испанском языке на различные рынки по всей стране. Когда в 2004 году станция одновременного вещания в Уолнат-Крик, KFJO, стала KABL , многие предполагали, что KSJO вскоре откажется от рока в пользу испаноязычного формата. Конец наступил неожиданно в 19:00 28 октября 2004 года, когда KSJO, после 35 лет работы в качестве рок-станции, сыграла свою последнюю песню "Mexican Radio" группы Wall of Voodoo и сразу же запустила новый мексиканский формат старых песен под названием "La Preciosa". ". Давние слушатели были возмущены внезапной потерей одной из последних действующих рок- станций в районе залива. ( Находящаяся в Санта-Розе -станция в районе залива KXFX, единственная другая коммерческая активная рок в то время, продолжала использовать этот формат до 2011 года, когда она перешла в топ-40 станций KHTH . KVHS , некоммерческая радиостанция, связанная со средней школой Клейтон-Вэлли в в Конкорде, штат Калифорния , продолжает действовать активный рок- По состоянию на декабрь 2020 года формат.)
4 августа 2008 года Clear Channel передала активы станции в организацию под названием Aloha Station Trust, чтобы продать станцию. Это произошло из-за того, что Clear Channel превысил ограничения на владение Федеральной комиссией по связи (FCC). компания Clear Channel была официально признана частной компанией Bain Capital Partners Эти ограничения были введены, когда 30 июля 2008 года .
18 сентября 2009 года KSJO приобрел формат современного рока «Канал 104.9» от KCNL под торговой маркой «Канал 92.3». В штат входили Джо Сиб по утрам, Джесси в полдень, МегаТаннер (ранее работавший на KITS в Сан-Франциско), а также Тедди и Крис. «Ла Пресьоза» тем временем переместилась на 104,9.
В отличие от многих альтернативных станций, Channel 92.3 сосредоточился на новой музыке и альтернативной классике 70-х и 80-х годов, уделяя меньше внимания 90-м.
10 ноября 2010 года RadioInsight объявила, что компания Priority Broadcasting Network San Jose, LLC, владеющая этническими станциями в различных городах, заключила соглашение с Aloha Station Trust Clear Channel о покупке KSJO. Принцип также владеет KLOK в Сан-Хосе. [2] Продажа завершилась 28 февраля 2011 г.; в это время персонал KSJO был уволен, и станция работала без авиаперсонала, воспроизводя широкий альтернативный формат, получивший название «SALT: Save Alternative». Он также включал активную рекламу сайта savealternative.com. [3]
16 марта 2011 года бывшие ведущие Channel 92.3 Тедди и Мэдден были приглашены обратно, чтобы достойно провести станцию и ее формат альтернативного рока. В 10 утра KSJO запустил новый формат на китайском языке под названием China 92.3 . Save Alternative продолжила онлайн-трансляцию на savealternative.com, а также добавила одновременную трансляцию на 104.9 HD-2. Кроме того, Save Alternative транслировалась на канале 104.9 KCNL каждую субботу и воскресенье вечером с 20:00 до полуночи. (Save Alternative был прекращен в эфире в мае 2012 года, когда KCNL был продан USC и переведен на формат KDFC , классический но формат остается в сети, и его можно послушать на savealternative.com.)
KSJO начал транслировать танцевальную музыку на своем подканале HD2 в июне 2011 года.
1 мая 2012 года станция была переименована в «U92.3 The Universal FM», также называемую «La Universal 92.3 FM». Радиостанция разработала и транслировала ряд программ на испанском, китайском, русском, вьетнамском и персидском языках.
В ноябре 2013 года KSJO-HD2 закрыл формат танцевальной музыки и вновь представил формат альтернативного рока S*ALT (Save Alternative). Позже прямые трансляции S*ALT транслировались несколько раз в неделю на KSJO.
30 апреля 2014 г. вещателям U92.3 было направлено уведомление об уходе в течение 30 дней, поскольку станция была сдана в аренду неназванному участнику торгов. Претендентом оказалась компания Cumulus Media, которая планировала транслировать музыку в стиле кантри под новым брендом Cumulus Nash FM .
25 мая 2014 года, в 21:03, после окончания программирования U92.3, KSJO начал задерживаться под звук вымышленного поезда под названием « Ночной поезд 923», отправляющегося из Нэшвилла . В нем также участвовал дирижер, который брал «билеты» звезд кантри и объявлял, что время прибытия наступит на следующий день в 9:23, вперемешку с инструментальными мелодиями Nash FM и отрывками музыки от «допущенных» артистов. Запуск "Nash FM" состоялся в обещанное время, и Feels . How Country первой песней, сыгранной Рэнди Хаузером, стала [5] [6] [7]
1 марта 2016 года Cumulus Media перенесла формат Nash FM KSJO на подканал HD2 KSAN после того, как Cumulus решила расторгнуть соглашение с Universal. Его заменила музыка Болливуда , позиционирующая себя как «Болли 92.3», одна из первых в своем роде в Соединенных Штатах, где представлена музыка и артисты болливудского жанра . [8] [9]
Бустер
[ редактировать ]KSJO ретранслируется на следующем FM Booster:
Позывной | Частота | Город лицензии | ДОВЕРЯТЬ | ERP ( Вт ) | НЕНАВИДЕТЬ | Сорт | Информация ФКС |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КСЖО-FM1 | 92,3 ФМ | Плезантон, Калифорния | 203495 | 67 | 303 м (994 футов ) | Д | система управления обучением |
Источники
[ редактировать ]- ^ FM: теперь это «фрагментированное радио»; Обзор пресс-секретаря Спокана; 15 января 1984 г., по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ Биологическая страница Рика Шеннона; по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ Биография телепередачи Джеффа МакНила; по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ Профессиональная история Перрина; по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ Тайна раскрыта: Международный фестиваль детективных писателей 2007 года завершился вручением высшей награды автору из Кентукки; по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ Предположение, что персоналу станции не сообщили.
- ^ 92,3 KSJO Сан-Хосе Продано; радиоинсайт.com; 10 ноября 2010 г.
- ^ Закрытие продаж KUFX/KSJO в Сан-Хосе, ожидается переворот на уровне 92,3; радиоинсайт.com; 28 февраля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта КСЖО» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ Bolly923FM.com/contact-us
- ^ Radio-Locator.com/KSJO
- ^ Hradidio.com
- ^ «KSJO Сан-Хосе отказывается от брокерского программирования» .
- ^ «Запуск в районе залива Нэш-FM» .
- ^ «КСЖО становится Наш-FM 92.3» . 26 мая 2014 г.
- ^ "Nash FM больше не на KSJO/Сан-Франциско" из All Access (1 марта 2016 г.)
- ^ «92.3 KSJO отказывается от Нэша в пользу Болли» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография сотрудников рок-группы KSJO конца 1980-х годов
- 6–12 октября 2004 г. Метро Сан-Хосе : «Обязательный Мариачи».
- 7 ноября 2004 г. San Francisco Chronicle : «KSJO переключается на старые латинские песни…»
- KSJO 92.3 — Хороший продукт, плохой маркетинг
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 4117 (KSJO) в FCC. системе лицензирования и управления
- KSJO в Nielsen Audio базе данных FM-станций