КФЖК
Зона вещания | Полуостров Сан-Франциско |
---|---|
Частота | 89,7 МГц |
Программирование | |
Формат | Разнообразие |
Право собственности | |
Владелец | Округ муниципальных колледжей Футхилл-Де-Анза |
История | |
Дата первого эфира | 1959 |
Прежние частоты | 88,5 МГц (1959–1962) |
позывного Значение | Младший колледж Футхилла |
Техническая информация [1] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 22012 |
Сорт | Б1 |
ERP-система | 110 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 562 метра |
Координаты передатчика | 37 ° 19'14 "с.ш. 122 ° 8'29" з.д. / 37,32056 ° с.ш. 122,14139 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | kfjc.org |
KFJC (89,7 FM ) — некоммерческая радиостанция колледжа, управляемая волонтерами, в Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния , в колледже Футхилл , использующая разнообразный радиоформат , который включает широкий спектр музыкальных стилей и программ по связям с общественностью. Эфирное вещание KFJC ведется круглосуточно и без выходных, и его можно услышать в южной части района залива Сан-Франциско .
Миссия KFJC — быть проводником нового и интересного аудиоискусства и информации. [2] Музыкальные программы KFJC в основном ориентированы на новейший материал многих жанров. Большинство программ должны играть не менее 35% [3] (по количеству песен) треки из материала, добавленного за последние 8 недель. Станция имеет лицензию попечителей округа муниципальных колледжей Футхилл-Де-Анза и работает в качестве учебной лаборатории для факультета изящных искусств и коммуникаций колледжа Футхилл. Как общественная радиостанция , подавляющая часть небольшого операционного бюджета KFJC собирается во время ежегодного сбора средств, проводимого каждый октябрь, который дополняется другими общественными мероприятиями, такими как пенни-питчи, кинофестивали и тому подобное. [4]
KFJC 300-ваттный передатчик расположен на Блэк-Маунтин , в заповеднике под открытым небом Монте-Белло , к югу от Лос-Альтоса, Калифорния .
История
[ редактировать ]1959–1970
[ редактировать ]KFJC подписан 20 октября 1959 г. [5] вещание из чулана для метел в старом кампусе колледжа Футхилл в Маунтин-Вью . Станция вещает с 17:00 до 19:00 с понедельника по четверг, проигрывая «учебную музыку» и заранее записанные образовательные материалы. В 1961 году младший колледж Футхиллс и KFJC переехали на свое нынешнее место в Лос-Альтос-Хиллз; станция также перешла с 88,5 на 89,7 МГц. первая рок-н-ролльная В 1965 году на канале KFJC прозвучала пластинка, из-за чего вскоре после этого ди-джею Вуди Маффу был сделан выговор. Однако в следующем году Вуди был вознагражден; 2 апреля на канале KFJC разрешили провести первое рок-н-ролльное шоу. Однако не продлилось и года, прежде чем более консервативные сотрудники отключили его от эфира. К 1968 году KFJC насчитывал 100 сотрудников-добровольцев и вел вещание с полудня до 21:30 с понедельника по пятницу. Рок-н-ролл стал все чаще появляться на станции. В 1970 году KFJC провел сеанс открытого микрофона во время общенациональной студенческой забастовки , в результате которой также был закрыт кампус колледжа Футхилл.
1971–1985
[ редактировать ]В 1974 году KFJC начал вещание в стерео после 15 лет моно FM-вещания.
В начале 1970-х KFJC представляла собой станцию произвольного блочного формата, игравшую в основном топ-40 жевательной резинки, специализированный / этнический или прогрессивный рок, в зависимости от диск-жокея. Смены назначал программный директор, но график не был строгим, то есть станция отключалась в зависимости от того, появлялся ли диджей. Служба звукозаписи состояла из 45 пластинок, отправленных от нескольких крупных звукозаписывающих компаний. В 1973 году несколько студентов, ориентированных на прогрессивный рок, приняли активное участие и поклялись исправить небрежное форматирование.
На протяжении всех этих лет KFJC управляли студенты, прошедшие двухгодичную программу вещания. После 2 лет обучения по программе студент был обязан «идти дальше», чтобы освободить место для поступающих студентов. За это время ежегодно на эфирные занятия записывалось около 80 новых студентов. Программный директор и музыкальный руководитель придерживались в основном формата прогрессив-рока, используя «часы», показывающие, когда должны быть сделаны перерывы в эфире и какие объявления должны были появляться во время этих перерывов, например, календарь развлечений, социальная реклама или рекламные акции для многих. льготы станции, которые организовали сотрудники. Часы давали студентам представление о том, за какими профессиональными радиостанциями их просят следить.
Программный директор и музыкальный руководитель совместно создали плейлист, который был отправлен звукозаписывающим компаниям (так же, как это сделали профессиональные станции). Это позволило KFJC впервые получить отличное обслуживание альбомов от всех крупных и второстепенных звукозаписывающих компаний. Была введена система записи времени и даты воспроизведения песен, чтобы избежать чрезмерного воспроизведения одних и тех же песен. Список воспроизведения, который был отправлен звукозаписывающим компаниям, был составлен на основе этих записей. В эти годы в программу также входило несколько этнических и специализированных шоу.
Особое внимание уделялось созданию хорошего звука — достаточно хорошего, чтобы отвлечь слушателей от профессиональных станций (в основном KOME , KSJO и KSAN ). Спортсменам было предложено играть песни и группы, которые транслировались исключительно на KFJC. Согласно опросам, проведенным KOME, в период 1973–1975 годов у KFJC было немало последователей.
В конечном итоге часы формата стали очень напряженными, что привело к ограниченному звуку. В конце 1978 года пять студентов-менеджеров решили восстановить музыкальный формат, снова включив в него панк/новую волну, на этот раз с упором на жанр. Они проголосовали за генерального директора Джона Лоу. Диджеям теперь было предложено проигрывать «альтернативные» треки таких групп, как Ramones , Elvis Costello , the Knack и the Clash , то есть песни, которые не крутились на профессиональных станциях (KSJO, KOME и KSAN). Влиятельными игроками на этом этапе были генеральный менеджер Керри Лоуэн, музыкальный руководитель Боб Гибсон, программный директор Роберт «Квазимото» Зеперник, директор новостей Тереза «Трэш» Генрих, Кевин «ЛЕВ!» Хардиман, Тодд Э. Дэниелс, Борис Дарлинг, Фрэнки Карбункул, Боб «Боб Долл» Гейнор, Лесли «Крис Грей» Смит, Скотт «Гидеон Бакстер» Сандерсон, Кевин «Грранимал» Ариенте, Рик (Скай) Кертис, Брайс «Марк Эллиот» Каньон, Раввин Фэхман, Кабби Калькутта, Чарльз Хатчинсон, Ангстмастер Фаст Макс, Неисправный Баньоз, Клайв «Бонго» Флейшман, Элмо К. Эста, Анита «Ноу» Плеп, Пол Кили, Келли Портер, Док Пельзель и Утка из Колумбии.
В 1980 году KFJC модернизировал мощность своего передатчика с 10 до 250 Вт, расширив диапазон вещания. В 1981 году KFJC положил начало ежегодной традиции «Месяца хаоса», во время которого месяц наполнен специальными программами, от увеличения количества живых микрофонов до подробного освещения артистов.
В 18:00 19 августа 1983 года на радиостанции начали проигрывать вариации « Луи-Луи» . На мероприятии, известном как «Maximum Louie Louie», за 63 часа было исполнено 823 версии песни. [6] Авантюра стала результатом конкуренции между радиостанциями Bay Area. Это было освещено средствами массовой информации Bay Area и опубликовано в The Wall Street Journal .
В 1984 году студия KFJC была расширена и получила ванную комнату, к большой радости ди-джеев.
KFJC начал становиться «крупным игроком» в звукозаписывающей индустрии: несколько сотрудников стали работать на лейблах и промоутерах. Примерно в это же время начались ежегодные паломничества на съезд CMJ в Нью-Йорке, и нарушители Западного побережья из «Волны Запада» буквально оставили свой след в «Большом Яблоке», например: когда CBGB закрылся, фотографии были сделаны для трибьют-книгу, а над раковиной в дамской комнате висела характерная красно-черно-белая наклейка с треугольным логотипом, предположительно прикрепленная туда бывшим директором по рекламе Трейси Джарош («Сара Бархир/Нэнси Син»).
В 1985 году KFJC провел съезд Межвузовской системы вещания в недавно отремонтированном отеле St. Claire Hilton в Сан-Хосе, Калифорния. Студенты радио колледжей из западной части Соединенных Штатов, представители музыкальной индустрии со всех штатов и поклонники инди-музыки со всех концов света собрались в районе Южного залива на это трехдневное мероприятие. Фрэнк Заппа из-за болезни дал запоминающееся удаленное обращение к присутствующей аудитории во время удаленной связи в прямом эфире. Мэтт Хеккерт из Survival Research Laboratories произнес хорошо принятую программную речь перед пленной толпой за обедом. После этого, демонстрируя тонкости своего самодельного огнеметного устройства, Хеккерт нечаянно привел в действие только что установленную в отеле систему пожаротушения.
Во время съезда IBS для участников выступили многочисленные группы. KFJC 89.7 FM транслировал в прямом эфире субботние выступления группы Saccharine Trust из Южной Калифорнии , легендарного Кампера Ван Бетховена и группы 28th Day, которую активно поддерживала индустрия. Во время выступления было ясно слышно, как Дэвид Лоури, солист Camper Van, ругал координатора программы шоу по поводу путаницы с тем, кто будет хедлайнером. Он был прав в своем послании, но, что более важно, выступления всех трех артистов были впечатляющими. На альтернативной сцене группа Tex & the Horseheads устроила, по словам одного из участников, вдохновляющее пьяное выступление. Во время воскресного утренника съезда две другие группы выступали в уютных помещениях верхнего этажа недавно отстроенного отеля. Ондатры народного толка Беркли дали громкое выступление, омраченное лишь неконтролируемым возгоранием одного из их музыкальных инструментов: стиральной доски. Вопреки ожиданиям, группа The Группа Circle Jerks под руководством Кейта Морриса , великолепная в своих черных смокингах, представила удивительно возвышенное представление.
Координатором программы этого успешного мероприятия был Майкл Дэвис, недавно перешедший в KFJC из KSCU 103.3 FM ( Университет Санта-Клары ). Хотя он блестяще выполнил свою миссию по координации конференции IBS, на самом деле именно Роберт «Док» Пельзель и его хорошо подобранная команда выполнили всю тяжелую работу по выполнению поставленной задачи.
1986–2000
[ редактировать ]До конца 80-х обязанности генерального директора исполнял в основном Роберт Зеперник, также известный как «Выкупная молодежь» (ранее «Квазимодо»). Джефф Клонинджер победил на выборах генерального директора в 1984 году, но ушел в отставку после того, как устроился на работу в телерадиоиндустрии, и Зеперник снова встал у руля радиостанции. Его сменил Джон Портер («П. Бой»), а затем с 1989 по 1991 год музыкальный руководитель Дуг Келли («Хэнк Стэмпер»).
В 1991 году «Ястребиный Джо» Скотт, который занимал различные руководящие должности (главный диктор, директор по новостям и связям с общественностью, директор по рекламе и два месячных пребывания на двух разных генеральных менеджерах в качестве директора программы), был избран генеральным менеджером. он продержался до 1993 года. Он несколько раз покидал KFJC ради коммерческого радио, но, по его собственному признанию, продолжал возвращаться в KFJC, «потому что в мире нет другой радиостанции, где я мог бы быть таким сумасшедшим и так весело!». Скотт, который с детства хотел работать на радио, разделил свои обязанности генерального директора и резкого Алекса Беннета - резкого (а иногда и болтливого) утреннего ведущего "Клуба потери своего завтрака".
«Свободный» стиль управления Скотта не обязательно нравился всем сотрудникам, но он поощрял разнообразие, веселье и «счастливый хаос», и слушатели это услышали. За это время и в следующую смену генерального директора KFJC была номинирована на несколько наград Гэвина «Студенческая радиостанция года». KFJC также получил награду «Донахью» от Коалиции радио Сан-Франциско и разделил награду Billboard «Студенческая станция года», что привело к ее первой прямой трансляции с восточного побережья. KFJC также возобновил удаленные прямые трансляции из самых разных мест, начавшись с «Battle Of The Morning DJs». Это состояло из целого месяца, когда Дон Харрисон («Марк Дармс») и «Соколиный глаз Джо» обменивались своими слотами в понедельник и вторник с 6 до 10 утра («LYB Club» против «Relish it!»). Повторное открытие пультов прямой трансляции станции произошло на стоянке местного страховщика Olivari Donuts в Маунтин-Вью. В конце концов, другие обязанности Скотта в качестве продюсера "Sunday Funnies" в KNEW и стажера по продвижению в KSAN, а также другие аспекты его личной жизни привели к концу его "царства террора", как он позже в шутку назвал это.
В 1993 году к власти пришла новая администрация под руководством Стива Тайклета (генерального менеджера с 1993 по 1996 год и с 2000 по 2004 год), и началась серия серьезных изменений. Ежегодный сбор средств в прямом эфире был инициирован для удовлетворения основных потребностей KFJC и, что более важно, для финансирования многих столь необходимых технологических усовершенствований. В рамках этих ежегодных сборов средств в эфире родился «Penny Pitch». Во время «Пенни-питча» сотрудники KFJC выходят в сообщество с прямыми трансляциями и просят лишнюю мелочь. Это шанс встретиться с лицами за микрофонами и иногда услышать живые выступления групп. В 1994 году вышел первый компакт-диск KFJC "Summer Surf". Это был первый из длинной череды компакт-дисков, созданных в KFJC, выпущенных во время ежегодного сбора средств. В результате технологических усовершенствований, ставших возможными благодаря успешному сбору средств, в 1996 году KFJC вышел на международный уровень, ведя прямые трансляции из Брикстона, Англия, прямых трансляций из Ascension, Bevis Frond, Ramleh и Shadow Ring в течение двух выходных. В том же году KFJC также начал трансляцию через Интернет. Летом 1996 года «нижняя» производственная студия была реконструирована: оригинальный карточный стол заменил сделанный на заказ стол. Следующие международные трансляции KFJC произошли в 2000 году, когда сотрудники отправились в Данидин, Новая Зеландия, для шести ночных трансляций шоукейса "Dunedin Sound" на Фестивале искусств в Отаго. В этих трансляциях звучали выступления таких легендарных андеграундных групп, как The Clean, The Chills, The Dead C., Alastair Galbraith, The Renderers, Snapper и The Verlaines. В следующем году для ежегодного сбора средств радиостанции был выпущен двойной компакт-диск, документирующий эти передачи.
2001 – настоящее время
[ редактировать ]В результате продолжающегося успешного сбора средств в 2002 и 2003 годах студии KFJC были снова модернизированы: было добавлено новое оборудование, включая цифровые микшеры для вещания, а также 24-дорожечную цифровую портативную многодорожечную систему записи. В 2004 году KFJC отпраздновал 45-летие работы в эфире, и 31 октября был сыгран целый день из 45 передач. KFJC больше не сосредотачивает свои усилия на том, чтобы стать тренировочной площадкой для студентов, желающих поступить в индустрию радиовещания. Каждое шоу по-прежнему имеет свою индивидуальность по решению диджея (с одобрения директора программы). Ди-джеи соблюдают умеренно строгий график перерывов, и все шоу (за исключением некоторых «специализированных шоу») должны воспроизводить минимум 35% своего контента из недавно добавленного материала, известного как «текущая библиотека». Исключениями из этой политики являются «живые микрофоны», когда группы играют вживую на станции в районе, ласково называемом «ямой», случайная «Неделя уродов» с произвольными программами и «Месяц хаоса» (май), когда Диджеям предлагается придумать оригинальные программы, ориентированные на группу, жанр или другую творческую тему. В 2009 году KFJC отпраздновал свое 50-летие, проведя в течение года ряд мероприятий. Радиостанция провела конкурс логотипов и представила победителя и призеров на выставке художественной галереи Сан-Хосе под названием Blowing Minds с 1959 года. [7] Бывшие диджеи KFJC также присоединились, чтобы отпраздновать свое 50-летие в составе диджеев из прошлой серии, в которую вошли такие запоминающиеся диджеи прошлого, как Hairy Kari, Jack Soil, Reject Girl, Peggy O, JC Clone, Diana Goddess of Pop и Daryl. Лихт. [8] В период с 2012 по 2014 год существовали предварительные планы по перемещению станции в другие помещения кампуса Футхилл. Однако Колледж Футхилл отнес переезд KFJC к очень низкому приоритету по сравнению с другими академическими учреждениями, возможно, из-за недавнего сокращения бюджета на образование в Калифорнии и других странах. экономические беды.
От волонтеров к профессиональной карьере
[ редактировать ]Огромный энтузиазм, вызванный членством в KFJC, успешно породил ряд профессионалов непосредственно из его эфира. Йона Денц была нанята диск-жокеем на KOME, продолжая при этом занимать должность менеджера станции KFJC. Венди Хоаг также присоединилась к KOME. Майк Данбергер присоединился к KARA. Крис Холт сразу отправился в инженерный отдел KEZR. Бывший менеджер станции KFJC Уэйд Акселл сразу пошел в KGO в качестве продюсера, а затем купил собственную станцию. Программный директор Терри Джиллингем был нанят диктором на KEZR и в конце концов купил собственную станцию. Другой директор, Гэри Ли Фазекас, устроился на работу в KFMR, к нему присоединился еще один директор, Кен Менсинг. Стив Урбани, Стив Баррелл, Том Эванс и Джуди Уоссон открыли станцию в Сан-Луис-Обиспо. Кэти Родди и Карл Джей Хесс стали популярны в KFAT. Том Крид (Джек Флэш) перешел на KXRX. Тед Брукс устроился на работу студийным продюсером. Майк Мартин стал библиотекарем KSAN. Джо Эйк устроился на работу в KFRC. Директор по связям с общественностью Джон Коттер был нанят KLOK и KBAY на должность менеджера по производству и программе. Рок Диббл присоединился к Capitol Records. Питер Наполи был нанят радиостанцией в Санта-Монике в качестве музыкального руководителя. Тони Меркурио был нанят на станцию за городом. Тодд Э. Дэниелс был нанят для работы в производственном отделе KXRX. Hawkeye Джо Скотт перешел на KXRX, KLIV, затем на KLRB-Monterey, "Alice", и до сих пор работает на радио. Рик Кёртис отправился на KOME в качестве ведущего в эфир, а затем на MCA Records. Кевин Ариенте получил работу в KXRX в качестве продюсера ток-шоу. Джени Фриман устроилась на работу в KPEN. Сэнди Альтхаус стала (и остается) ведущей в эфире KQED-FM. Керри Лоуэн была нанята KSJO в качестве ведущей программы «Современные люди». На смену Левену в KSJO пришла Тереза «Мусор» Генрих. Квартал за кварталом радиостанции нанимали членов KFJC на оплачиваемую работу. Брайс Каньон продолжил работу над «Early Tremors» вместе с Белль Нолан и Фрэнком Андриком на новой волновой станции «The Quake» в Сан-Франциско и написал множество статей для нескольких изданий в районе залива.
Дженнифер Уэйтс
[ редактировать ]Дженнифер Уэйтс, директор по рекламе, [9] и ведущий еженедельных шоу, [10] с 1999 года, [11] [12] закончил [13] окончил Хаверфордский колледж в 1989 году и получил степень магистра в области исследований популярной культуры в Государственном университете Боулинг-Грин в 1997 году. [14] Уэйтс написал для Radio World: [15] PopMatters, Radio Journal и Sassy. [16] Уэйтс посетил и представил более 150 радиостанций по всей территории Соединенных Штатов (14 штатов, 69 станций колледжей, 19 общественных станций). [17] и Ирландия (3), что описано в более чем 100 полевых отчетах на сайте radiosurvivor.com , начиная с 2008 года. [18] [11] [19] [20] [21] [22] [23] Уэйтс является сопредседателем группы колледжей, общественных и образовательных радио в целевой группе Библиотеки Конгресса по сохранению радио . [16] [11]
Сбор средств
[ редактировать ]KFJC спонсируется слушателями и каждый октябрь проводит ежегодный сбор средств. Они включают в себя ежегодный компакт-диск, фирменные футболки (на которых изображены многие известные андеграундные художники, такие как Козик, Роберт Уильямс и Pizz, среди прочих), толстовки, рубашки для девочек и другие атрибуты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта KFJC» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Страница о KFJC» .
- ^ «Страница о KFJC» .
- ^ «Страница о KFJC» .
- ^ «KFJC выйдет в эфир завтра» . Ревизор Сан-Франциско . 19 октября 1959 г. с. 10 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ « "Максимальный Луи-Луи" наконец-то заканчивается» . Вс округа Сан-Бернардино . Ассошиэйтед Пресс. 23 августа 1983 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ SJ Art Ideas (17 июля 2009 г.). «Конкурс арт-логотипов KFJC» . Арт-блог ГЖГУ. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ КФЖК (20 октября 2009 г.). «Диджеи из прошлого» . КФЖК . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Форестьери, Кевин. «Радиостанции Футхиллского колледжа, расширяющей границы, исполняется 60 лет» . Пало-Альто Еженедельник . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Ценность студенческого радио» . радиошоу MediaGeek . 16 июля 2009 года . Проверено 6 марта 2022 г.
Дженнифер Уэйтс... присоединяется к программе на этой неделе, чтобы рассказать о важном месте студенческого радио в нашей медиа-среде.
- ^ Jump up to: а б с Эдель, Рэй. «Радиоволны» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Мы хотим в эфир: вечеринка по случаю дня рождения KFJC» . Архив San Francisco Bay Guardian, 1966–2014 гг . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Уэйтс, Дженнифер С. (12 августа 2012 г.). «Хаверфорд на радио» . www.haverford.edu . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Завершенные названия диссертаций» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 6 марта 2022 г.
Фантастическая реальность: размытие досуга и рабочего пространства в программе MTV «Реальный мир и правила дорожного движения»
- ^ Подождите, Дженнифер. «Статьи Дженнифер Уэйтс» . Радио Мир . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография спикера Дженнифер Уэйтс, конференции общественных СМИ 2019» . Национальная федерация общественных вещателей . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Писарро, Сал (24 мая 2016 г.). «Сан-Хосе: выходные, посвященные Дню памяти» . Ист Бэй Таймс . Группа новостей района залива . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Дженнифер Уэйтс, репортер и адвокат студенческого радио» . Ассоциация студенческих СМИ . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Поместите иглу на KUSF в изгнании, май 2011 г. Серия: Часть I с участием Кении Льюис, Дженнифер Уэйтс, Дэвида Бэссина, Дэвида Каца, Ирвина и Дэвида Форда: Поместите иглу на запись с Билли Джемом» . ВФМУ . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Уэйтс, Дженнифер (17 марта 2015 г.). «80 радиостанций за 7 лет» . Середина . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Уэйтс, Дженнифер (июль 2019 г.). «Общественная радиостанция KBFG-LP в Сиэтле» . Фонд «Радио Наследие» . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Уэйтс, Дженнифер (16 марта 2015 г.). "Гастрольная радиостанция Джорджтаунского колледжа WRVG-LP" . Радио Выживший . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Архивы поездок на вращающуюся инди-радиостанцию» . Радио Выживший . Проверено 6 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 22012 (KFJC) в FCC. системе лицензирования и управления
- KFJC в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Максимум Луи Луи - Информация о Максимум Луи Луи
- Дэвид Плотников, SJ Mercury News KFJC, около 1990 г.